Главная » Авторские блоги

Просветление 13-ти летнего мальчика Жоры

Добавлено: 05 Апреля 2012   Просмотров: 10741   Комментариев: 24  
Добавил (а): svet
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.



13- летний Жора, житель г. Самара, просветлился после того, как просветлились его родители. А началось все с того, что сначала «накрыло» маму, которая побывала на сатсанге Цезаря Теруэля. Причем она абсолютно не слушала, что он говорит, а беззаботно игралась с телефоном, сидя в последних рядах аудитории. Вечером внезапно у неё начался спонтанный процесс озознания, утром плавно перешедший на папу.

А спустя время «накрыло» отпрыска -- Жору 13 лет от роду»

Касаясь темы пранического питания, в первой части аудио мальчик говорит о том, что, «можно не есть, не пить, не спать -- это будет не нужно, потому что все это приводит к тому, что восполняется потерянная энергия. а зачем ее восполнять, если она тебя окружает...она как воздух, то есть везде всюду»
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.8/Проголосовало: 5
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (24)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
21 7777 22:05, 08 Апреля 2012
147%%%женщина говорит !!!!
avatar
18 Laska 22:33, 06 Апреля 2012
А мне кажется,что к этому мальчику стоит прислушаться(если это,конечно,мальчик,а не зрелая женщина,как мне сначала по голосу показалось).Поразило его видение ума(то, как он представляет себе ум).Согласна со Светой,очень похоже на сюжет из "Матрицы".Похоже,что так называемый ум, блокирует озарение нашего сознания.
avatar
11 svet 15:20, 06 Апреля 2012
Вот еще интересные детишки ссылка Особенно меня поразил талант юной художницы. невероятно одаренный ребенок и никакого абстракционизма.
avatar
12 wifyx 16:01, 06 Апреля 2012
Нормально, но я видел лучшие работы, лучшей художницы и не откуда-то, а из России, но наши русские таланты почему-то остаются малоизвестными, даже для нас самих...
И больше всего возмущает почему Индиго, Кристальные?.. точнее откуда они знают, даже по поводу Индиго наверняка никто ауру не замерял перед интервью, а уж вычислить кристальных тем более не представляется возможным, потому что это понятие, пока не нашло способа самоопределения!!!
А талантливые люди были всегда, во все времена и раньше их не называли Индиго, а просто талантливый... Сейчас же, на фоне глобальной тупизации молодежи любой ученик, способный в уме складывать, умножать, делить трехзначные числа, либо прочитавший и выучивший наизусть поэму Чайльд-Гарольд, либо еще что-то, но это что-то сложно, даже много меньшее - просто способны делить в столбик - будет считаться Индиго...
avatar
13 svet 16:11, 06 Апреля 2012
Я не помню, кто первый дал определение детям - индиго. Какой писатель что ли.. Да конечно были всегда, просто замечают, что в последнее время их все больше и больше. У нас на сайте есть воспитатель (Ласка). Она уже писала, что дети отличаются. Нужно у нее подробнее расспросить))) alien_win
avatar
20 Laska 00:13, 08 Апреля 2012
Да,я уже писала,что дети с каждым годом становятся умнее.В нашем саду в каждой группе 2-3 индивидуума.Одну нашу воспитанницу отдали в школу с 6 лет,с 4-х она читала,считала.В 6 читала текст,написаный взрослым человеком.Ей с ровесниками уже скучно было.Сейчас уже 1 класс специализированной школы заканчивает.
Единственное,что огорчает-многие родители мало общаются со своими детьми,некоторые даже сказок не знают,впервые слышат их в саду. Зато с мобильниками и компами знакомы почти все.И мне это совсем не нравится!
avatar
22 wifyx 08:26, 09 Апреля 2012
И что, это по Вашему что-то сверхестественное или какая-то одаренность???..
Я же говорю, что выделяют "талантов" на фоне всеобщей тупизации...
Скоро будут признавать гениями тех, кто в столбик ситает!!!
Я не учился в специализированных школах, мне не был поставлен "диагноз" Индиго, но в 6 лет знал наизусть около сотни стихотворений, поэму "Мцири", стихи читал со сцены, мог объясниться на 3-х языках(английском, французском, немецком...), играл в шахматы, поти всегда занимал 1-ое место в городе среди лиц до 18 лет, помимо некоторых пустяковых предметов(таких как география, история, которые к 7 годам я знал уже за школьную программу...) математику знал на 5+++ за начальную школу...
avatar
23 wifyx 08:46, 09 Апреля 2012
Да, в 7 лет считал(складывал, отнимал, делил, умножал), не только в столбк, но и в уме с легкостью 3-х значные числа, 4-х значные с небольшим трудом...
И это нормальность...
avatar
24 wifyx 10:40, 09 Апреля 2012
Постараюсь пояснить про Индиго!!!
Индиго - это цвет ауры - синий, он вовсе не подразумевает талантливость, высокую духовность или сверхспособности... Итак, талантливые люди рождались всегда - неизвестно, когда больше, наверное по-разному, да и трудно определить, потому что куча талантов из-за нашей несовершенной системы остается непрояленной, либо проявляет талант в вещах, невоспринимаемых обществом положительно или в серьез и нефиксирующими его -надеюсь понятно...
Индиго - это уровень вибраций, в которых проживает человек, в данном случае - синий... Этот уровень вибраций полностью пропитывает его мировосприятие, мотивы и цели - он живет, он видит мир так и никак иначе, люди с разным уровнем вибраций, можно сказать живут в разных мирах, у них разные представления по поводу всего, если хотите, у каждого по-своему "повернута голова"...
Сейчас действительно рождается много Индиго и прежде такого наплыва небыло, это связано с эволюционным этапом самой Земли... Так вот в чем особенность Индиго - уровень вибраций Индиго довольно высокий и этому цвету соответствуют феномены, которые до сих пор считались сверхестественными - это гипноз, телепатия, ясновидения, телекинез и т.п. ... Им также свойственны эти способности, как, допустим красному цвету грубые физические, которые могут быть применены, допустим где-нибудь на войне, зеленому - различные науки, писательство, поэзия, голубой - это высшее искусство, изобразительное, музыка, тоже поэзия, но все то, что действует на уровне всеобъемлющей любви...
Но ведь бывают разные полководцы, поэты, ученые, музыканты, пророки - именно качество этих вещей и определяет Талант, который не зависит от цвета ауры... и конечно же человек талантливый может применять свой талант на любом поприще, даже ему не свойственном и с боьшим успехом - но это ИГРА и чем больше он будет в нее играть - тем больше распыляться, в результате чего он придет к концу жизни с неосуществленными мечтами, с несчастной любовью и с безмерной тоской на душе за бесцельно прожитые годы, за растрату своих сил не по назначению, не по своему желанию, потому что, как бы он не играл - все мотивы будут исходить из его цвета и все цели заканчиваться тоже им...
Поэтому очень важно выбирать профессию по своему цвету...
К сожалению для Индиго сейчас нет поприща для проявления - не создало государство... до сих пор не признает...
Система построена против людей и похоже будет еще ужесточаться...
avatar
19 ryaba248 23:08, 06 Апреля 2012
Согласна, талантливые люди рождаются всегда. А дети почти все в чём-то талантливы, только немногим обстоятельства дают возможность развиваться.
avatar
14 wifyx 16:23, 06 Апреля 2012
Картины нашей российской художницы, которая рисует, кажется, с 4-х лет, или раньше я видел по-моему в "Очарованной душе", но найти не могу, потому что месяца 3 уже прошло... И если самые первые ее работы, когда ей было 4-6 лет еще были похожи на детские, но нормальные, то работы, нарисованные ей в 10-12 лет уже не уступали самым известным художникам, а в 14-15 была такая сложность исполнения, что пожалуй превосходила, даже многие мировые шедевры и все было выпонено акварелью, гуашью, маслом, пастелью...
avatar
15 svet 17:11, 06 Апреля 2012
Хотелось бы посмотреть, заинтриговал))
avatar
16 wifyx 17:41, 06 Апреля 2012
Не могу найти, Ф.И.О. не помню, дату публикации тоже не помню...
avatar
17 Аэлин 21:46, 06 Апреля 2012
Потрясающие детишки!!! особенно наши...))) alien_win
avatar
9 renna 14:14, 06 Апреля 2012
видела видео этого мальчика интонацию какой то гордыни тоже чувствовала но потом поняла что это психическое состояние ифарии которую он перенес То о чем он говорит это озорение и не каждый может выдержать перебор- психушка Пройдет время мальчик начнет владеть своими имоциями и интонация изменится
avatar
8 дикий 13:01, 06 Апреля 2012
Не знаю что такое "матрица",вы часто употребляете это слово,но контенты по сути у всех разные.Матрица получается для каждого своя. По ролику(вернее даже сказать по этой записи голоса)лично я сделал несколько выводов,но главный из них-"недостающее звено"...нет изображения собеседника,а это большой пробел в психологическом плане и тянет на "фейк". Общее ощущение(если не брать во внимание отсутствие изображения),так рождаются ФИЛОСОФЫ. Мало кто обратит внимание на такой текст(соображения)исходящий от человека взрослого,а тут подросток,который не только мыслит по взрослому,но еще и пытается что то объяснить и обосновать.(с детским непосредственным запасом слов) Наверное и звучит это понятней и доступней,чем научный труд какого нибудь академика. С возрастом это может измениться,к сожалению. Оборвется та невидимая нить двухсторонней связи с "мировым сознанием" и это дитя перейдет в стадию ретранслятора.Слушайте детей,им есть что вам СКАЗАТЬ.
avatar
7 Аэлин 09:47, 06 Апреля 2012
На мой взгляд идея-то правильная, но только подача какая то странная. Хоть взглянуть бы на этого Жору, а то голосок тряский, старческий... и интонации превосходства и снисхождения присутствуют, что не очень приятно...
П.С. Светик, с "Матрицей" ты (как всегда) в точку! alien_win
avatar
5 Lawlietb32 23:45, 05 Апреля 2012
Пока не прочитал комменты и в мыслях такого не было... Россия идет по "правильному" пути...
avatar
4 AnubisX 23:40, 05 Апреля 2012
больше понтов...человек который бы на самом деле достиг просветления не побежал бы рассказывать другим...ибо он просветленный и ему не надо доказывать что то и тем более хвастатся...
avatar
6 svet 23:47, 05 Апреля 2012
думаешь побежал? Я думала, что к нему пришли...А вот интонация его мне тоже не особо нравится, хотя может так кажется без изображения?...Во многом я бы с ним согласилась. Ведь и в йоге мы стараемся отключить ум и мысли. И в этот момент иногда приходит озарение. кажется понимаешь все. Лично у меня нечто похожее бывало, но доли секунды..
avatar
2 Almanahe 22:21, 05 Апреля 2012
"я сижу, сижу, и тут меня накрыло..." накурилсо парень alien_doof
хотя некая доля смысла всётаки имеется...
avatar
1 wifyx 22:20, 05 Апреля 2012
Ну журналисты!?... В очередной раз убеждаюсь в их безграмотности... Что за слова - просветлилось, "накрыло", что за связка слов?.. Я уже не говорю про граматические и синтаксические ошибки... Да, раньше такого не было... Когда начал читать статью сначала не понял вообще о чем речь...
Недавно видел статью, в которой журналист перепутал астрономов с астрологами, причем это не было опечаткой, там по ходу статьи было понятно, что он не в полной мере осозновал или вообще не осознавал отличия этих понятий... Если я просветлюсь, то не буду давать интервью, чтобы мегня еще "накрыло"...
avatar
3 svet 23:28, 05 Апреля 2012
*У нас закрыты центры, отвечающие за эти способности, да и психология неправильная, она стоит как барьер к этому,* мне показалось, что вы говорили о том же о чем и этот мальчик. А еще мне его диалог напомнил о сюжете *Матрица*. Кто выбивается из матрицы, тот обретает способности или осознание.
avatar
10 wifyx 14:37, 06 Апреля 2012
Да, это похоже и примерно одна суть...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: