Главная » Авторские блоги

Потерянное время

Добавлено: 21 Октября 2010   Просмотров: 3300   Комментариев: 36  
Добавил (а): Pacak
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Мы живем не в 2010 году, а в 1710, считают некоторые историки. Причиной этой нумерологической путаницы стала грандиозная мистификация. Средневековые хронисты приплюсовали к календарю триста лет. Но зачем понадобилось менять ход истории?

Обман вселенского масштаба

Гипотезу о том, что вместо двадцать первого века мы с вами живем в восемнадцатом столетии, выдвинул в своей книге “Придуманное средневековье” историк из Мюнхена Хериберт Иллиг. Что же навело его на столь парадоксальную мысль? Рассматривая историю раннего средневековья (с VII по X века), ученый скрупулезно изучал все имеющиеся памятники письменности, архитектуры и материальной культуры. И нашел множество странностей.

Во-первых, об этом периоде, который историки называют Темными веками, сохранилось крайне мало сведений. Причем все они основываются на источниках более позднего времени! Только вдумайтесь: от огромного периода времени (триста лет) не сохранилось ни одной хроники, пергамента, книги.

Во-вторых, та же беда – с археологическими памятниками и предметами материальной культуры. Ни в одном городе, известном еще со времен Римской империи, не сохранился культурный слой, относящийся к VII – IX векам. Куда же он исчез?

Великая “спячка” народов

Вот лишь некоторые из внушительного перечня несостыковок с официальной исторической наукой, обнаруженных Херибертом Иллигом.

Согласно хроникам, мавры пришли в Испанию в 711 году. Но первые здания, построенные ими, датированы лишь началом X века! В каких же домах, спрашивается, жили бедные мавры все эти триста лет?

В VII веке проповедник Колумбан основал в Галлии несколько монастырей. Казалось бы, их число будет продолжать увеличиваться – ан нет. Следующий монастырь в Галлии будет создан лишь в 1084 году, когда возник орден картезианцев. А затем монастыри и монашеские ордена появляются с той же частотой, что и грибы после хорошего дождика. Францисканцы, целестинцы, доминиканцы, терцианы и сервиты основывают обитель за обителью. Но почему они не делали этого раньше? Что послужило причиной столь длительного перерыва в церковной жизни?

Последние античные мозаики датированы VII веком. А следующие образцы того же вида искусства появляются лишь в 1018 году. Неужели за триста лет человечество умудрилось “забыть” технологию мозаики?

Все эти странные факты наводят лишь на одну мысль – период раннего средневековья все человечество провело в глобальной “спячке”. Нет никаких упоминаний о том, как в это время жили люди и каким был их быт. А может, этих трех столетий и вовсе не было? Хериберт Иллиг считает, что время с 611 по 914 год просто выдумано средневековыми хронистами.

Заказ государства и церкви

Денно и нощно в разных монастырях сидели книжники и скрупулезно придумывали триста лет поддельной истории. Описывали несуществующие сражения и подвиги, монархов, которые никогда не всходили на престол, династические браки и придворные интриги. Фантазии им было не занимать. Вот только кому понадобилась столь масштабная фальсификация истории?

По мнению Хериберта Иллига, заказчиком этого сомнительного мероприятия мог быть Оттон III, французский император, правивший в 996 – 1002 годах. Матерью императора была византийская принцесса Феофания, которая и после замужества сохранила тесные связи с византийским двором. А тогдашний римский папа Сильвестр II, которого возвел на трон все тот же Оттон, был знатоком арабской математики и астрономии…

Но зачем нужно было прибавлять к существующим датам лишние 300 лет? Дело в том, что положение Отгона III было незавидным. Страна была истощена постоянными грабежами, сеньоры бунтовали, авторитет власти был настолько низок, что королевский дворец периодически брали в осаду, причем его же, Отгона; подданные. Требовалось срочно сплотить народ, нужна была национальная идея. И тогда монарх, который для своего времени был человеком весьма просвещенным и начитанным, придумал сыграть на суеверном страхе европейцев. Он объявил, что на дворе не конец VII века, а конец X. В чем же разница, скажете вы? Дело в том, что перед наступлением рокового X века вся Европа впала в панику. Люди всерьез считали дату “1000? точкой отсчета апокалипсиса. Массовый психоз был настолько сильным, что многие состоятельные сеньоры спешили покаяться, раздать все имущество и принять монашеский сан. Сыграв на боязни этих “последних Бремен”, Отгон поднял авторитет церкви и государства.

Кроме того, требовалось сплотить народ, дать ему положительный пример для подражания. И тогда был придуман образ короля Карла Великого, легендарного императора. Он воюет с сарацинами, защищает слабых и обездоленных, строит храмы и монастыри – в общем, воплощает в себе все черты идеального правителя и воина.

Мистификация достигла своей цели – авторитет Отгона значительно повысился. Впрочем, его правление длилось недолго, умер император совсем молодым,
Попытки фальсифицировать произошедшие события известны с давних времен
Еще в Древнем Египте придворные художники изображали фараонов чуть красивей, чем они были на самом деле, а хронисты приписывали им несовершенные подвиги. К примеру, фараон Рамзес II, оказывается, внес неоценимый личный вклад, в битву при Кадеше.

Тогда как, в действительности, все, что сделал в том сражении фараон, – удрал вместе со своими телохранителями, столкнувшись с небольшим отрядом врагов,
А вот фараону Эхнатону повезло меньше. Он пытался упразднить всех богов и создать религию единого бога солнца. Но после его смерти многобожие вернули, а имя самого Эхнатона приказали стереть из всех летописей. Как будто еретика-отступника никогда не существовало…

Первым официальным переписчиком истории в России считают Ивана Грозного. По его указанию был создан “Лицевой свод” – историческая хроника, в которой все противники царя были представлены как преступники. Более того, царские писцы придумали боярский мятеж 1533 года – кроме “Лицевого свода”, он не упоминается более ни в одном историческом источнике той поры.

Переписывалась история и а нацистской Германии, при Сталине и после него. Цели фальсификаций в большинстве случаев одни и те же: упрочить свое положение, умалив достоинства других, обосновать свое право на власть, облагородить историю своего народа.

Способы создать исторический миф весьма разнообразны – от всплывающих неизвестно откуда архивных документов до научных теорий, обосновывающих ту или иную позицию. Но самый действенный способ влияния на массы литература и кинематограф.

Тайны мира

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.8/Проголосовало: 4
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (36)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
21 Акинак 15:56, 26 Октября 2010
Радиоуглеродный метод, увы, считается самым НЕ точным способом датировки. Его точность не более 29% а нормальная - 14%. Просто он - самый доступный. Углерод-14 содержится в большей части объектов. Просто к примеру: еще более полувека назад весь мир пел дифирамбы разработанному в СССР "свинцовому" методу, в котором используется спектральный след изотопов свинца. И точность у него была до 88%
Одно только НО было: этот изотоп свинца встречается ТОЛЬКО в паре с определенным изотопом урана. То есть - практически нигде и никогда. Единственное для чего его успели применить - установление возраста Земли по следу в Уральских горах. Именно благодаря этому и прозвучала впервые цифра "НЕ МЕНЕЕ 4,5 миллиардов лет". Для всего остального - слишком дорого.

А Фоменко - красавец! Математик он и в Африке математик. Точный расчет.

avatar
20 симптом 00:41, 24 Октября 2010
Какая чушь, каждый старается перекроить историю на свой лад
avatar
12 ryaba248 00:45, 22 Октября 2010
Знаете, на что похоже: это когда преступник берёт на себя небольшое преступление и садится за него, чтобы избежать ответсвенности за большее...
avatar
22 svet 18:35, 26 Октября 2010
Там вообще все запутано. Известно , что в "темные" века во Франции правила династия русов- Меровингов, которых пришлый народ искоренил под чистую.
avatar
23 figny 19:25, 26 Октября 2010
Замечу - не пришлый, а дикие аборигены.
avatar
24 svet 19:48, 26 Октября 2010
То есть?
avatar
25 figny 19:53, 26 Октября 2010
ТО есть дикари жившие на тех территориях до прихода цивилизованных людей.Вот так ! Можете прямо проводить аналогии с современным миром.
avatar
26 svet 19:58, 26 Октября 2010
Я имела ввиду поподробнее кто когда и как.
avatar
27 figny 20:01, 26 Октября 2010
Сори, но у меня сегодня траур и нет желание впадать с вами в извечные споры. baffle2
avatar
28 svet 20:06, 26 Октября 2010
Соболезную
avatar
29 figny 20:12, 26 Октября 2010
Спасибо на добром слове. embarrassed Да Пауль был прекрасны оракулом , таких ещё поискать надо! baffle2
avatar
30 svet 20:22, 26 Октября 2010
Ну, если считать аборигенами тех носатых, которые заполонили францию....И нещадно кагтавят, то...
avatar
31 figny 20:35, 26 Октября 2010
Не до этого мне сударыня, не до этого. Пойду помяну нашего ллюбимого Пауля - пусть вода ему будет пухом. Кстати у меня где то баночка кальмаров завалялась и бутылочка Lots of Fun лишней не будет. АРЕВУАР!
avatar
32 7777 20:44, 26 Октября 2010
Не обязательно...сейчас во франции происходит подобное,но уже другие -"дикие",как и повсеместно в Европе...
В России -свои "дикие"...
Во время таких "приходов и завоеваний"-цивилизации "проседают"на несколько веков/дичают-быстро/ ...затем медленно подымаются.
Кому то это НАДО...вот и потдерживают в обществе-культ=толерантности...а когда захват состоится-культ толерантности забудут-но опять же в отношении цивилизованных людей...дабы искоренить их,быстрей.
Европа,США и Россия-ситуация одинакова у всех.
И скорей всего Европой "позавтракают",нами "пообедают",а США=на "десерт"=и в ближайшие 10-15 лет.
avatar
33 svet 00:00, 27 Октября 2010
Мощные союзы славяно-русских племён венедов и лютичей очень тонко натравливают друг на друга, как правдоподобным обманом, так и открытой ложью, которые доверчивыми людьми принимались за правду. И эти племенные союзы начинают воевать друг с другом по наговору. Доверчивость одних становится разменной монетой в чёрных руках других. Вот поэтому столько "непоняток" в "темных" веках Европы. Потому что скрывают, что сравнительно недавно в такой просвященной Европе правлили славянские династии. Слово Бер---берлога--Берлин. А вот уже потомок меровингов Рюрик, единственный кстати кто не погиб от вражеских происков, встал на союз с этими силами.
avatar
34 7777 01:37, 27 Октября 2010
Ну почти как на Украине-нынче.
avatar
36 figny 03:02, 28 Октября 2010
Повеяло здРАвомыслием - как приятно,но думаю в наше время поднимать будет некому - все подниматели будут уничтожены. baffle2
avatar
35 figny 02:57, 28 Октября 2010
Ещё заметьте Батый ведь непошёл туда и 300 лет туда " монголы" не ходили.
avatar
5 foxcomm 19:25, 21 Октября 2010
Значит, конец света 2012 года переносится на 300 лет вперед? smile
avatar
7 figny 20:02, 21 Октября 2010
Нет в 2012 он закончиться, это начался он 300 лет назад.И наступит завтра- МИР ЛЮБОВЬ и БЛАГОДЕНСТВИЕ! smile
avatar
10 7777 22:01, 21 Октября 2010
Этот вопрос надо выяснять у ученого -этой статьи
"Ученый удлинил календарь майя на 60 дней."
/она у нас чуть ниже расположена/
avatar
9 7777 21:55, 21 Октября 2010
Это зависит к какому периоду евро-истории, учёные изначально привязывали календарь майя...если к временам после 1050 года-то нет,а если -до 500 =то да.
avatar
16 rusher7777 12:23, 22 Октября 2010
Нет, солнце перейдёт в водолей именно 21 декабря 2012 года
avatar
18 7777 13:39, 22 Октября 2010
Насколько я знаю...чётких границ созвездий Зодиака нет...да и солнце на фоне созвездий -вовсе не точка,,,поэтому и перехода точного/астрономического/ нет...Между некоторыми созвездиями приличные растояния и переход из одного в другое может длится десятилетиями....
avatar
19 rusher7777 14:14, 22 Октября 2010
Там между рыбами и водолеем есть звезда, в зимнее солнце стояние нам с земли это будет казаться что сошлось. Из-за вращения оси, вращения земли или по по росту прецессионное движение оси.
avatar
4 7777 19:25, 21 Октября 2010
"...“Придуманное средневековье” историк из Мюнхена Хериберт Иллиг..."
..
Тогда почему все шишки валят на Фоменко...если не он первый это увидел???
avatar
6 figny 19:56, 21 Октября 2010
Фоменко хорошо раскрутился,помогли инфтехнологии.Да и вобще Фоменко Славянскую теоорию двигает,чуждую всем остальным!
avatar
8 7777 21:52, 21 Октября 2010
Нет...Фоменко -есно глубже копает славянскую историю...,но и не только...основа,посыл-у него те же что и в этой статье...
А главная критика против -Фоменко...как раз в этих придуманных 300 лет.../здесь главные нападки на него и наибольшие трудности в доказательствах/,
по другим направлениям у него и придратся особо не к чему...
avatar
11 figny 23:25, 21 Октября 2010
Нет,вы маленько видать не в курсе.Фоменко не просто эти 300 лет исследует,он Европе аж до 11-12веков всю историю вырезает.Цитирую:" Поскольку в древнем-согласно новой хронологии-14 веке н.э.,внутренние области Европы по большей части еще не были заселены и освоены." К тому же родоначальниками нашей Российской истории он называет : Миллера,Шлёцера и Байера незнавшего даже русского языка.Эти немецкие господа ( думаю семитской национальности) писали нашу историю и больше никто!!! Вот откуда ноги растут.
avatar
13 7777 01:14, 22 Октября 2010
Согласен...но эти господа -по заказу Романовых/петра/-для России и "написали"-ныне официальную историю,,,
Это было выгодно тогдашним западным странам и в большей степени Романовым и церкви-правоверной...
..
Но в той же Европе,а так же на востоке и юго востоке-о Российской истории другое мнение и что главное-сохранены многие документы об истинной истории России/уничтоженные-Петром и правоверными/...
А Фоменко и автор этой статьи-копает всю историю
Европы за последние почти 2000 лет-где выгоды и желания отдельных,царей-королей= совпали с общим направлением в извращении европеиской истории=иудо-христианства-дабы возвеличить себя...
Без церкви/в то время/=как известно..."не может ни один король""-ничего...как и сейчас...
avatar
15 rusher7777 12:21, 22 Октября 2010
Он не 300 лет отсёк, а 1000
avatar
17 figny 13:06, 22 Октября 2010
Читайте внимательней мой комент,-11 век-это сколько ? А 300 лет тёмного средневиковья - он исследовал на предмет подтасовки дат происходившего.
avatar
3 dom92 17:36, 21 Октября 2010
радиоуглеродный метод ещё никто не отменял!!!...Археология, наука на проверку, более точная чем "история"! Это историки могут "договориться", а археологи нет.
avatar
14 rusher7777 12:19, 22 Октября 2010
Как вы в мече и кружке проверите радиоуглеродный метод??? Читайте внимательно, углерод 14 можно применять у отмерших организмов - констатация времени смерти...
avatar
2 figny 15:23, 21 Октября 2010
Ловко этот масон историю крутанул,вместо своего брательника Скалигера-славянина подставил. Почухал,что и здесь по всем долгам платить прийдется.
avatar
1 rusher7777 14:56, 21 Октября 2010
Да что касается раньше 16 века сами историки подтверждают факт полного бессилия доказательств как датировки предметов, так и самих летописей, ну как можно сказать сколько мечу или керамике лет???Кто писал документ, царь или кто другой?? Навесную печать на верёвке можно повесить на любой рулон бумаги. Ну нет там не водяных или каких ещё знаков. Подпись - а где взять оригинал, для сличая??? Сопоставляют с похожими изделиями и говорят что это сделано в том же веке, а те что уже датированы, тоже не понятно как присваивалось время их изготовления - просто все археологи договорились вот про этот век и всё... lol
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: