Главная » Авторские блоги

НЛО в Дагомысе.

Добавлено: 16 Августа 2012   Просмотров: 3035   Комментариев: 69  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Такое случается не часто, но все же мы все чаще смотрим на снимки в поисках чего-то не обычного. Так и посетитель нашего сайта, фотографировал "просто улицу", а снял еще и НЛО.


Вот история этого снимка (сегодняшние сообщения с чата сайта):

AZ45
Привет всем! Странно конечно,но я не пойму почему не отвечает на мое письмо администрация сайта? Отослал им по их просьбе фото неивестного обьекта,и тишина! Ни одного письма в ответ,ничего не сообщили в ответ!

AZ45
Кто знает куда еще можно отправить фото НЛО,снятое айфоном сообщите мне на почту!
Четверг -Сегодня - 12:15

diestuv
Вадиму Черноброву в Контакт скинь.
Четверг -Сегодня - 12:17

CRACKEN
AZ45, Мне скинь, если сам не хочешь, я опубликую.
Четверг -Сегодня - 13:18

AZ45
Народ,я сначала на сайт вышел Черноброва,но какой-то координатор Петухов,приняв файл с фото от меня,написал что это листик в воздухе,и прекратил отвечать мне! Я в ярости!
Четверг -Сегодня - 14:09

Автор о самом снимке: "Снято в Дагомысе в 14-00,просто фоткнул улицу,и потом на фото увидел обьект в небе,метров 60-70 от земли он висит. Повторяю, визуально было пустое небо, середина дня, жара, ни ветра!".

http://s57.radikal.ru/i158/1208/bd/73c1da410cda.jpg - по этой ссылке можно посмотреть исходную фотографию.

На первый взгляд, при выделении области показывает "искажения" - это действительно хороший снимок.


На что похоже? Да на зонд!!!

И в большом увеличении:


Все желающие могут скачать эту фотографию, и рассмотреть внимательней, по-экспериментировать в конце концов.
http://narod.ru/disk/59494377001.5283fa480587e4ada33a601e80433068/001.JPG.html

По Вашим просьбам автор прислал еще снимки, сделанные позже (когда объект уже исчез) "контрольные".
http://narod.ru/disk/59532112001.f7385e714d124fd32c4084ced632bc9c/Re%5B4%5D_%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC..zip.html
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

НЛО в Дагомысе, фотография НЛО
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.9/Проголосовало: 7
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (69)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
68 дикий 02:20, 24 Августа 2012
Вам это ни что не напоминает?
http://www.youtube.com/watch?v=dZAoxncI7bU&feature=player_embedded#!
avatar
69 AZ45 17:34, 24 Августа 2012
Посмотрел видео! Допустим я верю, что сняты на пленку НЛО. А все разговоры там военных США,и их пенсионеров, слушать скучно! Кто в нашем мире раскроет тайну,что НЛО существуют ? Да ни кто! И еще по поводу моего фото. Мое мнение, что это, ну скажем разведчик из иного мира! Почему он невидим просто глазом? Что он делает здесь, не высоко над землей? Почему после первого снимка, он стал удирать,оставаясь невидимым? Кстати напомню,эта гора Успенка,и есть люди,именно видевшие, как рядом с горой пролетают иногда какие-то обьекты! И не раз! Много раз я фоткал эту гору как пейзаж за окном,но ни разу ничего подобного не сфоткал. А тут вытащил айфон,нажал кнопку,и результат Вы видите! Думаю,что мое так сказать спонтанное фотографирование застало врасплох НЛО. И оно не успело включить защиту,и попало на фото.
avatar
61 AZ45 10:07, 19 Августа 2012
Всем привет! Смотрел на работе,на компе начальника свои фото обьекта в Дагомысе. Так вот,и на другом компе фото обьекта в самом блоге сдвинуты под рекламу и чат! Но этот сайт не единственный в мире,и поэтому на другом сайте есть весь не затертый материал! Вот здесь переходите по ссылке и смотрите не затертые фото! http://ufoleaks.su/news/nlo_v_dagomyse/2012-08-17-2871
avatar
46 лежебока 17:10, 17 Августа 2012
Интересно, как автор увидел этот объект на айфоне, если его даже на мониторе не сразу заметишь? И потом, когда были сделаны контрольные снимки? И что это за привычка фотографировать пустое пространство от нечего делать?
avatar
47 AZ45 17:27, 17 Августа 2012
А вот как сфоткал просто от нечего делать,и сразу увидел на качественном,подчеркиваю экране,что-то в небе,и сделал сразу другие снимки! Что,сто раз повторять мне это? И кстати есть такая инфа,что люди периодически видят в районе горы Успенки НЛО. Я не видел,но увидел айфон 4. Что есть,то есть! Спасибо надо говорить,а не сомневаться! Хотя кому как!
avatar
50 лежебока 18:07, 17 Августа 2012
Да что там качественного? 3.5 дюйма экран. Как вы там разглядели эту очку ума не приложу. Да ещё в солнечный день. Да и вообще, этот объект выглядит как бельмо на глазу. Слишком контрастно выделяется. Никакой перспективы. Да и по теням не стыковка. У этого объекта нос должен был быть освещён лучше, а корма хуже. А здесь всё наоборот. Если не фейк, то мусор на объективе.
avatar
53 AZ45 18:56, 17 Августа 2012
Какая точка,вы о чем? Там все прекрасно видно всем.непонятно только что Вы там смотрите и на чем,но явно не мои фото!
avatar
55 лежебока 19:14, 17 Августа 2012
На 3.5-дюймовом экране этот объект выглядит как микроскопическая точка. И не надо тут вешать лапшу, что вы её разглядели на экране Айфона в солнечный день. Большинство фальсификаторов хоть говорят, что увидели некий объект при просмотре на мониторе компьютера. Вы же даже этого не удосужились придумать.
Теперь понятно, почему вас Черновбровы послали куда подальше...
avatar
56 AZ45 19:26, 17 Августа 2012
Ничего я не придумываю,это вы здесь еще очки не надели! Это у Вас экран на мониторе с неработающими пикселями! Не видите,не лезьте в рассуждения про мои фото! Другие люди все прекрасно увидели!
avatar
57 лежебока 19:40, 17 Августа 2012
Ну да, увидели на своих 22-дюймовых мониторах. А если они это фото закинут на Айфон и попробуют что-то внятное разглядеть в обеденный солнечный зной, то у них вряд ли что получится.
Вот пусть любознательные проведут эксперимент - смогут они там что-то разглядеть или нет.
avatar
58 AZ45 20:26, 17 Августа 2012
Наверно надо прекратить эту дискуссию! Не верите,не надо! Я же не могу Вам свой айфон показать с фото дистанционно! Главное мои соседи и знакомые спокойно его увидели. Кстати уже на др.сайтах эти фото опубликованы тоже! Просто завить у некоторых,что никогда не смогут снять что-то инопланетное. Удачи!
avatar
59 дикий 20:36, 17 Августа 2012
Да успокойтесь вы!!! КРИКУНЫ alien_doof
Если что либо сильно пожелать...обязательно случится.
Главное чтоб не ошибиться в желаниях! alien_doof
"сделать хотел грозу,
а получил козу,
розовою козу!
С желтою полосой."
Важны все мнения и совсем не важно...будут ли они профессиональны. Глюки нескольких пикселей в центре...тоже вариант. И от этого ни один дорогостояший наворот (новинка) не застрахован.
" Вот она была и нету...!"
avatar
54 AZ45 19:01, 17 Августа 2012
Если не фейк, то мусор на объективе. Ха-Ха! А куда делся по Вашему мусор на втором и третьем снимке? Ветром сдуло! Вы видно не поняли до сих-пор,что когда я фоткал ничего нигде не было! Какое солнце,какие тени блин,если обьект не наблюдался вовсе!!!
avatar
48 AZ45 17:32, 17 Августа 2012
Да,кстати лежебока,разве Вы не видите,что теперь снимки закрыты областью Чата? И зачем это сделано админом наверно,догадываетесь или нет? Странно конечно,на главной странице есть разные фото,и с НЛО,а здесь сразу прикрыли мои фотографии!
avatar
62 ryaba248 16:43, 19 Августа 2012
Ничего не сдвинуто, ничего не прикрыто. Нормальная статья в блоге. alien_win
avatar
63 лежебока 17:15, 19 Августа 2012
Оно сдвинуто в Хроме. В остальных браузерах вроде норм.
avatar
64 AZ45 17:56, 19 Августа 2012
Да точно! У меня Гугл Хром!
avatar
65 Shakuhaji 23:23, 20 Августа 2012
Ну вот! Очередной всемирный заговор раскрыт! Это зонд жидо-масоно-рептилоидов из компании Google. Но как они не старались замести следы при помощи своего зомбирующего продукта GoogleСhrome, всё равно у них ничего не вышло!!! :)))
avatar
66 CRACKEN 13:25, 21 Августа 2012
Ставьте бэту и настраивайте под себя.
http://www.google.com/landing/chrome/beta/

А еще лучше пользуйтесь шифрованной передачей данных, во всяком случае соседи и провайдеры ни чего не поймут.
https://encrypted.google.com/
avatar
67 Shakuhaji 14:33, 21 Августа 2012
это я шучу... :)
avatar
41 Shakuhaji 14:08, 17 Августа 2012
На снимках 002.jpg и 004.jpg, которые выложил, CRACKEN тоже виден какой то не понятный объект. Но другой формы.
avatar
43 CRACKEN 15:20, 17 Августа 2012
Да, действительно, посмотрел изображение и там за ним область высветлена точно по его размеру, влево идет (как инверсия).
avatar
45 AZ45 15:50, 17 Августа 2012
Если Вы имеете ввиду снимок 2,то я еще дома,когда вывел на большой экран фото,то увидел эту инверсию влево,и обьект который превращается в точку.
avatar
49 AZ45 17:36, 17 Августа 2012
Вот думаю,может еще куда снимки переслать,на какой-нибудь другой сайт,раз здесь прикрыли? Если можете,напишите свое мнение,а может сайт подскажете,мне на почту!
avatar
51 CRACKEN 18:30, 17 Августа 2012
Я вот ни как не пойму, что тут прикрыли?
У меня ни что и не куда не налазит, в блоге, те изображения которые я вставлял, без изменения.
Если есть еще что-то, я вставлю - поскольку эта тема полностью Ваша.
avatar
52 AZ45 18:51, 17 Августа 2012
Да не знаю я. Почему-то фото все три сдвинуты вправо,и находятся под чатом! Сто раз проверил,без изменений,сдвинуты вправо. Ухожу с блога на сайт,все в норме! Ну-да ладно,как говорят проехали!Больше нет смысла говорит обо всем этом,так как это видно, никому не нужно!
avatar
44 AZ45 15:47, 17 Августа 2012
Да,я тоже видел,но не стал обращать на него внимания! Главные снимки под номерами 1,2,3,касаемые основного обьекта!
avatar
31 vasek 03:51, 17 Августа 2012
Ну фото...,возможно и НЛО, ну если даже и НЛО, а не "листик" alien_win с дерева...,то фото всеравно не эксклюзив! Вот по этому..возможно и не за интересовались те кому фото было "показано" впервоначально!
И скажу на счёт ссылки на видео CRACKEN...я наблюдал НЛО множество раз,и что я для себя заметил,как бы....выразиться(не могу обьяснить)...у них нет УСКОРЕНИЯ..,а на видио "тарелка" плавно так уходит alien_win

Всё что лично сам наблюдал..........у них особенность движения...это резкие скачки,что и поражает...кто же пилоты? или у обьекта ..........!?

А видел я "их" очень даже близко!!!
avatar
32 CRACKEN 10:32, 17 Августа 2012
Друзья! Тарелка с видео давалась в качестве примера и иллюстрации к эффекту не видимости. Напомню, речь шла о том, что возможно видно только кусок ее, а остальная часть все еще под этим "эффектом".
avatar
35 AZ45 12:27, 17 Августа 2012
Привет! Что-то я не пойму такого момента! Как входишь в блог,мои фото оказываются сдвинутыми в сторону, и закрыты комментами! Почему и зачем так делает Админ? Почему закрыли увеличенную фотографию,ПОЧЕМУ?
avatar
37 AZ45 12:37, 17 Августа 2012
Возможно меня заблокируют за фото,ну очень страшно! alien_doof Кстати на Яндексе фото обьекта тоже не открывается,как и последующая данная Вами ссылка на них! Печально,что так все происходит!
avatar
38 CRACKEN 13:36, 17 Августа 2012
Извините, у меня все открывается, проверил.
avatar
40 AZ45 13:59, 17 Августа 2012
У меня Ваши ссылки почему-то перестали открываться! А в Вашем блоге фото сдвинули закрыв их чатом! У Вас тоже?
avatar
42 AZ45 14:16, 17 Августа 2012
Да, Яндекс открывает после скачки их! Из них примечательна вторая и третья фотка! Именно они запечатлели уход обьекта,а потом полное исчезновение!
avatar
16 Shakuhaji 20:05, 16 Августа 2012
Судя по METADATA файла, снимок был сделан на Apple iPhone4 12.08.2012 в 10:09:27. При этом файл был сохранён в Microsoft Windows Photo Viewer. Обычно если файл с камеры только перегоняют, и при этом ни в чём его не открывают и не пере сохраняют, то должна быть указана только камера. В таких делах лучше бы, чтобы фото не подвергали какой либо обработке и не пережимали бы при пере сохранении.
Есть ещё одна непонятка. Судя по тем же метаданным снимок был сделан по координатам GPS: 43,39.72N 39,39.26E
GoogleMap такого формата координат не понимает. Я ввёл их в таком виде 43.3972, 39.3926
Место находится хоть и рядом с Догомысом но в открытом море. Может кто-то разбирается в координатах GPS и сможет уточнить координаты в GoogleMap.
avatar
17 AZ45 20:14, 16 Августа 2012
Я автор снимка этого обьекта! Если Вам интересно,снимал айфоном 4. Время 14 часов дня,это точно! Место,Дагомыс, улица Гайдара,левее школы,примерно у подножия горы "УСПЕНКА" над каким-то бараком,на высоте 60-70 метров.
avatar
18 Shakuhaji 20:29, 16 Августа 2012
Тогда скажите. Вы его только перегнали на компьютер или ещё в чём то открывали, а потом пере сохраняли?
avatar
34 AZ45 12:23, 17 Августа 2012
Я присоединил шнур айфона к компьютеру,и перегнал фото на комп! Все,больше ничего не делал,да и не умею!
avatar
27 Shakuhaji 21:35, 16 Августа 2012
К стати, а можно взглянуть на предыдущий и следующий снимок сделаный с вашего айфона?
avatar
36 AZ45 12:29, 17 Августа 2012
Эти снимки о которых Вы говорите есть у блогера CRACKEN,я ему на почту отправлял!
avatar
39 CRACKEN 13:42, 17 Августа 2012
Вставил ссылку на народ, в низу блога. Качайте и смотрите.
avatar
29 CRACKEN 21:57, 16 Августа 2012
Дагомысская Гимназия № 76‎
ул. Гайдара, 11, г. Сочи, Краснодарский край, Россия
354207
8 (8622) 52-29-91
Smiley_green_alien_cool
avatar
19 CRACKEN 20:35, 16 Августа 2012
Исходник на народе, там я ни чего не менял.
avatar
20 Shakuhaji 20:44, 16 Августа 2012
Я про него и пишу. Просто анализирую фото доступными мне способами. Но я думаю, что это глюк самой камеры. С цифровыми камерами, хотя и редко, но случаются различного рода глюки при различных обстоятельствах.
avatar
23 Shakuhaji 20:54, 16 Августа 2012
Я имею ввиду, что этот объект, это глюк матрицы в камере или глюк пост обработки снимка самой камерой.
avatar
25 CRACKEN 21:22, 16 Августа 2012
http://youtu.be/F92GIruEjIE вот "известная" съемка.
фейк-нефейк?? Такое сложно сделать, не программно а именно организовать. Хотя и программно - много всего учтено и то как объект выходит из "режима невидимости" и тень на доме и синхронизация с сигнализацией и реакция прохожих. Всех насторожила реакция женщины, которая вела съемку - но в таких случаях она бывает любой (в конце записи ее голос угнетен, обычно бывает когда "мозг загружен перевариванием" и блокируется речевой центр.
Но не для этого привел, посмотрите как он "выплывает" вначале виден не понятный кусок чего-то.
В нашем случае это куском и осталось.
avatar
26 Shakuhaji 21:33, 16 Августа 2012
Ну серьёзно к этому ролику относиться не при каких обстоятельствах не надо. Это 3d моделирование + анимация + (не такое уж сложное) совмещение с видео. Сценку разыграли сами сотрудники какой нибудь дизайн студии (сыграли прохожих и участников). После совмещения 3d c видео добавили как-бы тряску камеры для естественности.
avatar
28 CRACKEN 21:41, 16 Августа 2012
Да то понятно - это видно по кораблику который сделали, по шаблону. Но очень профессионально сделано!

Я это в качестве примера про "кусок изображения" привел.
avatar
30 дикий 22:04, 16 Августа 2012
шаблон применется в построении 2Д в 3Д этот термин не подходит.Модель поворачивается по всем своим осям.Шаблон только в плоскости.
Так...на будущее. alien_doof
avatar
33 AZ45 12:20, 17 Августа 2012
Привет! И не какой это не глюк,ясно! Есть последующие фото сразу того участка,где уже ничего НЕТ на небе! Кстати мой новый айфон за 32 штуки не глючит. Сейчас можно выдумывать что угодно,да?
avatar
22 дикий 20:48, 16 Августа 2012
Если ты координаты определил правильно,то именно на Догомыс и выводит. Там где метка...координаты внизу и поиск сверху и слева.
avatar
24 Shakuhaji 21:01, 16 Августа 2012
Хм. Я пользовался maps.google.ru У меня Google Earth нету. А в maps.google в таком виде координаты нельзя ввести. Спасибо.
avatar
60 7777 13:43, 18 Августа 2012
Там скорей всего ...после градусов,после запятой не минуты и секунда а в десятичных дробях(или наоборот)
поэтому (например- 3926 в десятичных превращается в 22,96"" минутах или секундах,а если первичная цифра в градусах - то переводится в десятичную - та же 39"26"" становится 6543
avatar
10 AZ45 16:54, 16 Августа 2012
Я сам в шоке от увиденного на экране айфона! Погода стояла жаркая,где-то +32,ветра не было совсем,было 14 часов дня. Примерная высота от земли я думаю метров 60-70.Улица Гайдара,справа забор школы. Что делает невидимый обьект в небе неизвестно,на на следующем фото его уже нет,только точка вдалеке.
avatar
11 дикий 17:16, 16 Августа 2012
я не знаю способностей айфонов на сьемку.проясни...инетрвал нажатия кнопки "пуск"(сьемка) между первым кадром и тем где он уже обозначен как точка.
И второе...можешь ли сделать контрольный кадр.С этого же места,в это же время и в этом же направлении.Но .... чтоб объекта ни какого не было. уточни направление по сторонам света с румбовой градацией.360 деленное на четыре.Пеленг НА объект.
avatar
12 AZ45 18:25, 16 Августа 2012
На айфоне ничего мудреного в камере нет! Обычная,без настроек, 5 миллионов пикселей. Просто на экране сенсорная кнопка,нажал и все! Айфон настоящий и дорогой,за 32 тыс.куплен. Это я к тому что не китайский телефон! Перерыв ну 20-30 секунд не более,между снимками.
avatar
13 AZ45 18:27, 16 Августа 2012
Насчет сторон света! Южная сторона,солнце где-то в зените,ну на 14 часов по Москве.
avatar
14 AZ45 18:32, 16 Августа 2012
Да добавлю еще,что обьект невидим,а на снимке видно,что его правая ну турбина скажем так,освещена сверху солнцем! И именно там было солнце,как оно и попадает на обьект сверху и немного склоняясь уже из зенита. Вроде все обьяснил.
avatar
15 дикий 18:44, 16 Августа 2012
схему основных ориентиров можешь составить?
на первой фотке наблюдаем их три.Ты,дерево с права и дерево слева. четвертый условный(невидимый\видимый объект)
расстояния до деревьев(приблизительное)от точки сьемки.румбовая розочка(ее еще розой ветров зовут)в уголке с обозначением сторон света и ориентировкой на объект.
план вид сверху.как у вояк...крестик(ты)кружек(деревья) для тарелки сам значек подберешь.
Ну и контрольный кадр.Как просил в предыдущем коменте.
ЗЫ. А деревьев то вроде как три....в кадр попало?
avatar
21 CRACKEN 20:46, 16 Августа 2012
Тут какая петрушка... виден объект не полностью, только "подсвеченная" чем-то часть, видимо нижняя. Меня больше всего заинтересовала 10-ти метровая область вокруг него. Если попытаться "дорисовать" - получается 2-3 метровый зонд в виде капли и 10-ти метровая зона вокруг него.
Теперь почему Эпл... все просто, там оптика стеклянная с осветляющим напылением (95% цифровых мыльниц с пластиковой оптикой) и не важно что всего 5 Mps, видим что хватило.
Теперь по гуглмап - перевод не точен, там +/- 300 метров. Школа эта на карте есть и в погрешность попадает.
avatar
6 AZ45 16:38, 16 Августа 2012
Я благодарен за размещение этого фото CRACKEN,он разместил его здесь! Хочу повторить,что от нечего делать я сделал снимок пустой улицы и неба! Ничего не было на том месте! Пока моя знакомая остановилась поговорить,я стоял и от скуки достав айфон сделал снимок! И сразу на экране айфона увидел этот обьект! Знаете,даже немного испугался,так как его-то воочию не было!
avatar
9 diestuv 16:53, 16 Августа 2012
Знаешь, Фотография может запечатлить то, чего мы не видим обычными глазами. Сложно объяснить, почему так получается, но это неопровержимый факт.
avatar
5 дикий 16:38, 16 Августа 2012
А сам автор снимка пусть откоментится.
Интересно все, вплоть до метео наблюдений. Ну то что помнит, конечно.
avatar
3 CRACKEN 16:32, 16 Августа 2012
Я всего лишь помог человеку, я надеюсь он сам в комментариях напишет как все было.
avatar
7 дикий 16:39, 16 Августа 2012
пропустил.....пока писал продолжение своих "сказок".
Молоток что помог ...!!!!
avatar
8 CRACKEN 16:45, 16 Августа 2012
Ну я подождал пока "реакция от Петухова Smiley_green_alien_aaah " будет, в общем такого и ждал... потом и выложили.
avatar
2 Аэлин 16:29, 16 Августа 2012
Всегда думала, что зонд похож на воздушный шар. А тут какая-то краказябра в небе. whatface
avatar
4 CRACKEN 16:35, 16 Августа 2012
И не такие "какизябру" бывают. Первый который видел, еще в армии, был похож на каштан - весь в шипах.
avatar
1 diestuv 16:26, 16 Августа 2012
Петухов явно не прав. Объект вообще не похож на лист. Чернобров бы сделал совершенно другой вывод. Я в этом уверен.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: