Главная » Авторские блоги

Киноиндустрия как средство дезинформации .

Добавлено: 07 Июля 2013   Просмотров: 2295   Комментариев: 43  
Добавил (а): Павло
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Самая опасная ложь - полуправда и принцип наиболее тонкой дезинформации заключается в том что дается практически верная информация с некоторым искажением , которое в момент принятия решений становится ключевым .

Привожу здесь для сравнения предлагаемую телевидением картину мира и мою собственную , составленную из информации от наиболее адекватных на мой взгляд источников , рассказов обычных людей , личного опыта и умозаключений.



Похищения людей совершаются негативно настроенными пришельцами с целью проведения эксперементов и т.п. а также для вживления чипов , дающих способность телепатической связи для использования человека как контактера -распространителя информации , выгодной пришельцам. Так же частично случаи похищения являются инсценировкой спецслужб.

Плеядеанцы - группа высокоразвитых цивилизаций , находящихся на более высоком витке галактической спирали эволюции (обитающих ближе к центру галактики) и являющихся нами в будущем . Плеядеанцы в зависимости от своего уровня развития являются как и технически развитыми цивилизациями так и группами тонкоматерьяльных сущностей . Они летают преимущественно на светящихся шарообразных и овальных обьектах. Эти цивилизации не поддерживают отношений с земным правительством в виду того что его интересом не является духовное развитие человечества , которое для плеядеанцев является условием передачи технологий .

Плеядеанцы участвуют в событиях на Земле так как она является их прошлым , события в котором влияют на происходящее в их сейчас. Дети индиго , обладающие сверх способностями являются душами из разных миров, воплотившимися на Земле сечас для участия в трансформации планеты и помощи ее эволюции. Для правительства , поддерживающего связь с негативно настроенными пришельцами для решения своих эгоистичных задач дети индиго, плеядеанцы и летающие светящиеся шары являются врагами в войне за будущее , которая ведется сейчас.

Если все это действительно так то основные принципы дезинформации в кинофильмах и телепередачах на лицо.



Рептилия Это Норма ТВ )))
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.6/Проголосовало: 10
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (43)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
39 курильщик 15:42, 10 Июля 2013
опля, пардон за продублированное сообщение
avatar
38 курильщик 15:41, 10 Июля 2013
"Киноиндустрия как средство дезинформации" , что есть то есть, ещё автор забыл средства массовой информации упомянуть
avatar
40 Павло 21:27, 10 Июля 2013
Да некогда писать было , там целые трактаты можно соченить))) Меня просто именно этот фильм вывел)))
avatar
37 monsterkilluz 14:54, 10 Июля 2013
csunami,
— Парадоксов,описанных Бредбери, в нём не возникает и гибель одного
"индивида" не повлияет на популяцию, тем более на ход истории —
К сожалению,это не подтверждено экспериментально,а вот логика говорит об обратном.Мы не можем уверенно сказать,к чему приведет малейшее изменение прошлого в настоящем и приведет ли к чему либо вообще. Поэтому теория о "эластичности" времени остается лишь теорией.
Кстати,раз речь пошла о перемещениях во времени,выскажу свою мысль.
Путешествие во времени невозможно.Именно во времени.
Вся материя состоит из элементарных частиц,античастиц,виртуальных частиц и тд.Все это находиться в постоянном движении,вибрации,взаимодействии,энергопередаче и пр.Это мириады движущихся частиц и мириады джоулей энергии,выделенной и поглощенной при их взаимодействии.И вернуться на секунду назад равносильно возвратить в первоначальное состояние (за секунду до начала "возврата") все эл. частицы и всю энергию,успевшую за эту секунду выделиться или же поглотиться.Это невероятный процесс,изменяющий облик всей Вселенной и энергию,необходимую на такую трансформацию,просто невозможно себе представить.
avatar
42 csunami 23:13, 10 Июля 2013
М-дя... как-же тяжело нашей "материи" (телу) передвигаться среди мириадов джоулей энергии... alien_wow alien_doof
avatar
35 monsterkilluz 09:59, 10 Июля 2013
Павло,
— время есть только для материи -
процесс ее преобразования из
одних форм в другие—
Вот тут с вами соглашусь.
Все это очень трудно выразить единой теорией и понять,ибо тут требуется совершенно иной уровень мышления и сознания.
Все теории о путешествиях во времени,плеядеянцах и прочее при существующем понимании мироздания и логике выглядят невозможными и в некоторых моментах абсурдными и противоречащими сами себе.Помните знаменитые измышления Зенона? Логически опровергнуть их не получается,однако же практически представить их невозможно.
Для понимания Мироздания и процессов в нем нужно нечто новое,нами пока не понятое
avatar
41 Павло 21:31, 10 Июля 2013
Да , совершенно верно. Данное понятие что они это мы в будущем нельзя описать привычными науке теориями о времени , имеется в виду  совсем другое , то что нам пока еще трудно осознать. мне по крайней мере )))
avatar
23 VACUUM 21:24, 08 Июля 2013
Нащёт похищенных. Когда людей похищают, их потом возвращают на место, но стирают память о самом похищении и у человека получается провал во времени: несколько часов он где-то отсутствовал. Теперь мой собственный опыт.
 
В прошедшее воскресенье я встал ровно в 8 утра (посмотрел на часы и соседняя церковь начала бить в коолкол, а бьёт она всегда в 8 утра). Сходил в туалет, посмотрел в окно, умылся, вернулся в спальню, а на часах 8.15. Но утренние процедуры занимают у меня всегда не более 3х минут. Таким образом, 12 минут куда-то исчезли. Куда?
 
Сразу скажу, что когда я смотрел в окно, никаких НЛО не видел. Но если меня инопланетяне похитили, а потом быстренько возвратили и при этом стёрли память о похищении, я и не должен что-то помнить. А вот почему меня так быстро возвратили? Явно, я им чем-то не подошёл. Хотелось бы узнать, чем именно. Но никаких паранормальных способностей я в себе не чувствую. Они были у меня в детстве, а с возрастом исчезли.
avatar
25 CRACKEN 22:20, 08 Июля 2013
Как вариант - пришельцам кто-то помешал.

И еще, после абдукции люди, как правило, испытывают головокружение. Возможно головная боль.
Если симптомов нет - то просто задумались.
avatar
26 VACUUM 22:31, 08 Июля 2013
Задумываться было не о чем. Головной боли и головокружения не было.
avatar
27 csunami 22:38, 08 Июля 2013
В окно смотрел долго... alien_win
avatar
28 viper283 23:52, 08 Июля 2013
Ну ты ученый, проще будь. Истина где то рядом. Звонарь проспал (видать влюбился или с лесницы упал пока поднимался или траву потерял, долго искал).
avatar
21 monsterkilluz 20:49, 08 Июля 2013
csunami,
А вот тут у нас снова нестыковочка.Наше будущее/ их настоящее уже состоялось.Они,будущие мы,уже есть,в своем настоящем.Т.о. им и менять ничего не нужно,череда сегодняшних событий приведет нас к тому,что мы станем ими.А ежели нужно изменять,то опять парадокс "терминатора" .Каша - малаша одним словом:)
avatar
24 csunami 21:55, 08 Июля 2013
Никакой "каши-малаши"... Я понятно пояснил о "причинно-временнОй связи" и о "переходнЫх узлах"... Именно поэтому "наше будущее/их настоящее" может и не состоятся (измениться). Потому и КОНТРОЛЬ за "ключевыми моментами (точками)"...
avatar
32 monsterkilluz 00:05, 10 Июля 2013
Если отталкиваться от " "наше будущее/их настоящее" может и не состоятся (измениться)",то такой контроль ключевых точек становиться вообще невозможным,ибо невозможно просчитать все варианты и что и как может повлиять на изменение будущего.Помните Рэя Бредбери и его "И грянул гром"? Всего лишь одна бабочка...
avatar
34 Павло 09:04, 10 Июля 2013
Тут немного иные штуки.
Все едино и все Бог. Мы Бог на низшей ступени эволюции - осознания себя как все сущее , они на высшей. Следовательно если мы достигнем высшей ступени то мы будем они но и мы и они - один и тот же Бог на разном этапе развитя - на раннем и на более позднем что и есть время и это все существует в данной вселенной одновременно. Мы , мение развитые - прошлое .Они , более развитые - будущее но так как и мы и они - Бог , познающий себя во множестве то мы это они. Трудно такое сформулировать более четко в виде теории о времени. Путешествия во времени такие как в фильмах , как Вакуум писал , не имеют смысла так как время есть только для материи - процесс ее преобразования из одних форм в другие.
Для души времени нет так как для нее есть все возможные формы материи одновременно и необходимо это лишь осознать так как те или иные времена есть результат ее творения.
avatar
36 csunami 11:27, 10 Июля 2013
Время более "эластичная" инстанция. Парадоксов, описанных Бредбери, в нём не возникает и гибель одного "индивида" не повлияет на популяцию, тем более на ход истории...
avatar
43 Pavel 10:49, 11 Июля 2013
А времени вообще нет. Есть скорость восприятия окружающего мира.
avatar
18 monsterkilluz 19:20, 08 Июля 2013
Павло,
Не чувствуете,абсурдностью потянуло?
Если они — это мы в будущем,то зачем им нас подтягивать духовно? Они,то есть будущие мы,все равно ведь уже духовно развиты,т.е. мы теперешние так или иначе придем к этой высокой духовности,поскольку они,будущие мы,высокодуховны.
Далее,если предположить,что мы теперь можем что- то там поменять там у них,а вернее у себя же в будущем (как?ведь будущее уже состоялось,они — это будущие высокодуховные мы,они есть,значит будущее состоялось),то приходим к парадоксу "Терминатора" — кагда добрый терминатор спасает маленького Конора,Конор вырастает,терминаторы вновь посылают злого терминатора в прошлое,когда Конор был маленький,д. терминатор вновь его спасает,Конор вырастает,терминаторы вновь посылают....и т.д. Получается бессмысленный замкнутый круг.А именно фундаментальное нарушение причинно-следственной связи.
И вообще,не проще ли,если сейчас что-то там меняется для нас будущих,нам будущим прилететь к нам теперешним и сказать: "Делайте так и так,будете как мы, и вообще,если не будете делать как надо,не будет нас,т.е. вас будущих,так что рты закрыть, в колонну по три становись,в светлое будущее шагом марш!". В общем,взять все в жесткие рамки себе/ нам будущим во благо
avatar
19 csunami 20:04, 08 Июля 2013
Не могут они прилететь и "скомандовать" -- то-же самое "нарушение причинно-следственной связи". Могут только "держать на контроле" некие времеенЫе "переходные узлы", от которых ЗАВИСИТ наше БУДУЩЕЕ -- их НАСТОЯЩЕЕ)...
avatar
22 Павло 20:54, 08 Июля 2013
Если отталкиваться от предствлений об этом нашей науки то получается плный абсурд.
Но по иным информациям все выглядит совсем иначе.
Времени как такового не существует. То что мы называем время,отмеряем движением планет это процесс трансформации материи а прошлое будущее и настоящее ,прожитое нами,находится одновременно сдесь и сейчас и настоящее это всего лишь то на чем мы концентрируем сознание. Вселенная слишком многомерна чтоб понять ее и описать и у каждого атома , наделенного сознанием есть своя вселенная и есть бесконечное множество паралельных и тд и в итоге окружающий мир это всего лиш игра ума
avatar
33 monsterkilluz 00:12, 10 Июля 2013
Это вы верно сказали.Но объяснили с точки зрения "иных информаций" мало чего.Вернее совсем ничего.
Если предположить (и не безосновательно),что вселенная многомерна,и сказав упращенно,существует мириады "параллельных миров",в каждом из которых время разное и относительно нас где-то прошлое.а где -то будущее,то изменение в одном времени не должно приводить к изменениям в другом времени.Ибо эти времена уже состаялись,и что-то изменить уже не получится.Но если все же такое изменение возможно,то тогда становиться невозможным просчитать все варианты таковых изменений и возможные пути развития.Не будет ключевых точек,любое изменение может привести к изменению всей многомерной Вселенной и пытаться что-то рассчитать или подвести под "так как надо" не выйдет
avatar
16 Laska 19:02, 08 Июля 2013
Павло 5+. Очень хотелось бы надеяться, что после смерти некоторые из нас попадут к плеядцам, чтобы развиваться далее духовно.
avatar
17 Павло 19:10, 08 Июля 2013
Нам нет смысла к ним попадать - мы  ими станем , если захотим alien_doof
avatar
14 monsterkilluz 18:35, 08 Июля 2013
CRACKEN,
Погодите с выводами.
Я просто пытаюсь понять и перепроверить информацию и осмыслить ее согласно своей логики.
Сейчас очень много чего написанно в интернетах,всему верить не получается.
А если конкретно,то да,я скептически отношусь к инопланетянам.Но именно как к пришельцам с др. планет.И к ним же как к "землянам" я отношусь не менее скептически.Но в НЛО я верю (сам был очевидцем). И то что это не скрытые технологии землян,тоже верю.
avatar
13 Павло 18:25, 08 Июля 2013
Я вчера вообще такую порнографию смотрел что очи на лоб вылазили тута  . Там на Земле мир и щастье потому что ее захватили пришельцы , вселившись в тела людей. (это типа трансформация Земли , новые души воплощаются) и эти пришельцы(плеядеанцы ) добрые и не врут,на блестящих машинах  , мотыках и вертыках преследуют последних людей (рептилоидов), которые злые и прячутся в подземной базе . Говорят : "мы теряем контроль над ситуацией" .
Трейлер посмотреть думаю более чем достаточно. Фильм новый и там наверняка применены последние технологии зомбирования alien_doof
avatar
20 csunami 20:08, 08 Июля 2013
Павло, это что за ссылка "ТУТА"? Не увидал я там "мира и Щастья"... whatface
avatar
31 Павло 08:14, 09 Июля 2013
Фильм Гость 2013 года . да нефиг там по сути смотреть alien_doof
avatar
10 Shakuhaji 17:27, 08 Июля 2013
Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизеру рвалась.

Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась...   ©

Из песни слов не выкинешь ... ))))   http://teksta.org/27010.html
avatar
9 monsterkilluz 16:54, 08 Июля 2013
CRACKEN,
Вы меня имеете в виду?
avatar
11 CRACKEN 17:56, 08 Июля 2013
Да, Вы у нас, тут, единственный скептик-нетролль.
avatar
7 monsterkilluz 13:02, 08 Июля 2013
Кто мне объяснит,почему плядеянцы чуть кипятком не писают,так желая нашего скорейшего духовного развития?
avatar
8 CRACKEN 14:43, 08 Июля 2013
Великий скептик признал, что инопланетные цивилизации различны и с разным уровнем технического развития - браво! Это хоть и маленькая, но победа.
avatar
12 Павло 18:13, 08 Июля 2013
Так они  это мы , как у группы Белимова alien_doof
avatar
6 opo-22 10:17, 08 Июля 2013
Да так и есть! Не даром дедушка Ленин говорил,что из всех искусств важнейшим является кино.Предвидел,картавый,что это офигенная отмычка от мозгов.Почти универсальная. brain-slug-smiley
avatar
5 CRACKEN 09:42, 08 Июля 2013
Павло, 5+
avatar
4 Gopnichek 09:16, 08 Июля 2013
mix-points-smiley Павло молодец
avatar
3 Павло 08:50, 08 Июля 2013
Я в одной книжке хорошей прочитал что тв - зомбирование разработано при участии инопланетян и с использованием их технологий и как бы мы не думали что можем отличать правду от лжи , в наши головы всеравно проскакивает куча незометного д...ма , которое мы не в состоянии отсеивать и по этому лучше вообще его не включать alien_doof

Да и поле электромагнитное от него исходит сильное.
avatar
29 Allusic 02:39, 09 Июля 2013
у нас дома после установки большого аквариума рядом с говноящиком он тупо перестал показывать - фонит вся аквариумная техника очень сильно. alien_win На том и порешили - уже пол года не включаем :-)
avatar
2 psyambium 00:01, 08 Июля 2013
я вот тоже к зомбоящику отношусь все более негативно, хотя у меня он есть. раньше даже не мог ничего делать, когда зомбоящик фоном не был включен.
теперь без него так хорошо.
avatar
15 Laska 18:56, 08 Июля 2013
Утром встанешь раньше мужа и  сидишь, пьёшь кофе и наслаждаешься тишиной....Как только благоверный пришёл-сразу к зомбоящику. Всё! Пора уходить с нагретого места... alien_win
avatar
1 viper283 22:30, 07 Июля 2013
На щет зомби ящика ты Павло прав. У самого его нет alien_doof .И фильмы не качаю (такое г) везде америкосы всех спасают.
avatar
30 Allusic 02:40, 09 Июля 2013
игру престолов посмотрите, никто никого там особо не спасает :-)
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: