Главная » Авторские блоги

Фильтр. Попробуем отфильтровать политику, она нам не нужна.

Добавлено: 21 Марта 2011   Просмотров: 3210   Комментариев: 144  
Добавил (а): rusher7777
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Давайте попробуем отделить политику я здесь не об этом хочу сказать. Давно хотел сказать об этом. Но как бы концепции не было. И так некоторые на этом ресурсе пишут: - Мы тут обсуждаем чужие мнения, так как они в этих вопросах разбираются лучше нас.
А что мешает нам самим, разбираться во всём? Почему мы должны верить всем новоявленным миссиям (христос - перевод с древнегреческого - миссия.). Я стараюсь сам всё просматривать и анализировать. Примеров накопилось много.
Но все говорят только часть правды, затем смотрят как это прокатило и начинают лепить свою неповторимость. Якобы миссионерскую задачу. Вход идут различные методы. От приметива (Я не шаманю бесплатно - бес платит. Бесплатно от слова - без оплаты), до якобы глобальной помощи государствам (Левашов ураганы раздвигает, воду в целом крае чистит за 10 секунд. Странно тогда должны были и канализационные воды вдруг стать святой водой, но что то об этом нигде и никто не писал). Второй свалившейся частью этих пророков являются две полярности предсказателей, одни говорят - всё ребята вам капец, мировое правительство отправит вас в рабство (КОБ). Другой полюс, это Дэвид Уилкок (Сам признался, что сидел на ЛСД, а может и теперь сидит. И по всему видно что его финансируют извне. Бесплатный сыр в мышеловке) его сайт. Что он нам проповедует - вкратце просто заговор приведёт к хорошему, а тёмные силы вас заставляют думать о плохом, что бы помешать вам перейти на более высокие вибрации. Ну разлив нефти это хорошо, думайте только позитивно и вы в 2012 вознесётесь. Вот я и говорю нужно самому научиться фильтровать. Вот это видео как то кстати.

В общем остаётся только один факт, нельзя разрешать себя порабощать чем либо. А просветление искать только в совести и нравственности поступков. И если это не основная статья вашего дохода (не работа) помогать людям всё таки даром. Но это не тоже самое, что раздавать свои деньги всем просящим. Ваши деньги вы должны тратить только на вашу семью. А все остальные аферисты вокруг, только и хотят вас обчистить. Некоторые поступают законно (с точки зрения юр. прав) реклама, давят на жалость и тд и тп. А другие законно нападают на страны. И есть те кто просто гопстопничает. Но все они одной так сказать крови.
И по нашим древним законам - кто с мечом придёт, тот от него и погибнет. Это главный постулат и заметьте он с совестью как то в ладах уживается. И мне не будет стыдно на судилище, если я так и поступлю.

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 7
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (144)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
119 7777 20:36, 27 Марта 2011
Вот какое открытое письмо -гуляет по инету-
..
ИЗ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА из Ливии граждан бышего СССР
Мы, украинцы, россияне и белорусы, люди разных профессий (главным образом, медики), работаем в Ливии уже не один год (от 2 до 20 лет). За это время мы хорошо познакомились с жизнью ливийского народа и заявляем, что немногие граждане других народов живут в таком социальном комфорте, как ливийцы. Они пользуются бесплатным лечением, их больницы обеспечены лучшим в мире медицинским оборудованием. Образование в Ливии бесплатное, способная молодёжь имеет возможность учиться за рубежом за государственные средства. При бракосочетании молодые пары получают 60000 ливийских динаров (ок. 50000 долл. США) материальной помощи. Госкредиты беспроцентные и, как показывает практика, бессрочные. За счет государственных дотаций цена на автомобили значительно ниже, чем в Европе, и они являются доступными для каждой семьи. Бензин и хлеб стоят копейки, отсутствуют налоги для тех, кто занимается сельским хозяйством. Ливийские люди спокойные и миролюбивые, не склонные к употреблению алкоголя, очень религиозные.Сегодня этот народ страдает. В феврале мирную жизнь людей нарушили банды криминальных элементов и одурманенной наркотиками молодёжи – которых западные СМИ почему-то называют «мирными демонстрантами». Они с оружием нападали на полицейские участки, государственные учреждения, военные части – пролилась кровь. Те, кто ими руководит, преследуют понятную цель – установление контроля над ливийской нефтью; они дезинформировали мировую общественность, что, мол, ливийцы борются против режима. Скажите, кому такой режим может не нравиться?! Если бы такой режим был в Украине или России, мы бы не находились здесь, а работали и наслаждались социальным комфортом у себя на родине и всячески такой режим бы поддерживали.
avatar
120 rusher7777 23:04, 27 Марта 2011
Блин я и говорил. Во всех странах с ископаемыми ресурсами всё делят поровну. Ну хотя бы так.
avatar
121 rusher7777 23:06, 27 Марта 2011
А где ссылку взять?
avatar
123 7777 19:57, 06 Апреля 2011
ССылки не было...но задам им ваш вопрос...
avatar
125 rusher7777 20:32, 06 Апреля 2011
Ну типа если приводить как аргумент, а кто ваш типа трёп подтвердит. Я то понимаю что Каддафи мелкий воришка, но не такой как все наши еврейские кровососы - как ходил ролик по нету про Азара, как он пытается зачитывать по украински
lol
Там написано кровосиси звучит так кровосысы, а он в прямом эфире выдаёт кровяные сиси lol
avatar
127 Elistar 03:55, 10 Апреля 2011
А Путин, что, не вор по вашему? Поглядите на Лужкова, Тимченко и прочие рожи и фамилии. Среди них очень многие с украинскими фамилиями и физиономиями.
Уж они вашей кровушки много попьют... choler
avatar
128 csunami 09:13, 10 Апреля 2011
А ты и рад, что везде кровь пьют мразь всякая? Не важно -- в России, В Украине, Белоруссии... Так один фиг -- СЛАВЯНСКАЯ она, кровушка... choler
avatar
129 rusher7777 14:19, 10 Апреля 2011
Вы научитесь евреев отличать, Я медведпута и имел ввиду. lol
avatar
122 Shoroh1953 04:06, 28 Марта 2011
Ясно,как в Югославии,Ираке,Ливии сейчас-чем кончится?Китай наверное поможет? Может ещё кто?-Урок-будут запасаться ядерным оружием-на случай (непредвиденный)или наоборот предвиденный.еВРОПА УВЯЗЛА ПО САМОЕ НЕМОГУ. smile
avatar
124 7777 19:59, 06 Апреля 2011
Вот этот урок-желательно,что бы и российские,украинские -власти ,намотали на ус...
А то доведут народ...что и убежать не успеют...да и врят ли кто примет?
avatar
117 Shoroh1953 17:10, 26 Марта 2011
На kremlin.ru" Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и вторую мировую войну". Я так понял рейтинг свой поднимает .Читаем или слушаем; "Исторический опыт показывает,что модернизация может быть успешной только в том случае,когда Элита ,и всё общество едины в общем гражданском чувстве ответственности перед историей." Вы представляете. Он делит элиту и остальное общество-только кого. Вернее всего он элита ,подвёл черту. Вот это-то чередная демагогия. Читаем далее. "Одним из важнейших путей преодоления взаимного обсуждения народа и ЭЛИТЫ,является полное признание Российской катастрофы xx века". Я думаю народ это понял давно-а вот ЭЛИТА только обсуждают. До чего же всё тошно.Помойка блин.
avatar
118 csunami 17:36, 26 Марта 2011
Вот таких "советников" и пора давно на помойку -- эта "Элита" уже давно достала своим чванством...
ЭЛИТА -- это ЛУЧШЕЕ, а мы видим только лучшие отбросы общества, а не лучших людей, которыми могли бы гордиться...
avatar
126 rusher7777 20:41, 06 Апреля 2011
Ну как бы так и не так. Я у Соловьёва в блоге прокомментил про бога и Михалкова. Ролик посмотрело половина братьи, особенно с такими фамилиями как Вера Шоман. И молчат в тряпочку ни да ни нет.
Знают всё прекрасно эти падлюки и молчат... hell_boy
avatar
114 csunami 23:04, 25 Марта 2011
Может вот эта инфа помирит немного спорщиков? My WebPage
avatar
115 Shoroh1953 15:34, 26 Марта 2011
Инфу просмотрел.Благодарю csunami.Я подобное знал от отца,у нас в то время отец знал что творится в России.В Харбине в его кругах этот вопрос освещался.Он малый был ,ато бы как многие русские с КВЖД до 35 года в Сибири и Северах сгнил.Бабка у нас умная была -обошлось.Но отцу популярно всё освещала.Я иссторию принимаю со слов отца,нет мне другого авторитета.И это не Семёновцы рвали золотые серьги из ушей русских беженцев из России в то время,а красные отряды заслона.Даже в Манчьжурии прошлись кровавым рейдом.И некоторые станицы казацкие вырезали полностью -убивали женщин и детей,и даже грудных-звери одним словом.
avatar
116 Shoroh1953 16:02, 26 Марта 2011
Великая депрессия 29года.Обвал биржи.Политика Сталина ,и в последующие годы жизнь многих миллионов в России граждан(рабов),нужно объяснять такому подростающему поколению какими являются НЕКОТОРЫЕ участники -этого сайта.Но я не навязываю своего мнения.Как я уже говорил -это только моё мнение .Просто нужно больше информации,и воспоминания предков-всех слоёв ,и дворян ,и крестьян,и рабочих,и у которых ещё остались МОЗГИ.Левашова читал,смотрел,много правдивой инфы(ИНФОРМАЦИИ).Но вот в остальном я его не понимаю.
avatar
110 IvanNaprolom 21:26, 24 Марта 2011
Молодец 7777, полностью с вами согласен, ваш 109 комент в точку, спасибо за поддержку и понимание, приятно видеть трезвомыслящего человека! smile У меня самого в ходе этих дискуссий и терминов этих двоих товарищей, где они делят людей на дворян и низы, на своих и чужих .... В общем, так же подумал, что допусти их к власти, они и Гитлера и Сталина по кровавым расправам переплюнут! Однако, я их просто уже игнорирую, общение с ними не получается конструктивным, давайте лучше комментировать в других разделах сайта, ну их куда подальше. smile Ну не понять им что титулы и звания это все пустое, что важны моральные качества человека, ну что же поделаешь, это как написал rusher7777, генофонд ... Я на это спокойно смотрю, он мне нанес обиду, ну и пойдут у него дела под горочку, его деструктивные эмоции ему же вернутся, это само собой произойдет! И вообще есть пословица - не желай другому, того, чего себе не желаешь! Когда я учился в универе я видел много интеллигентных людей, много прекрасных и честных профессоров и ни кто из них не важничал, со студентами говорили на равных, кстати с некоторыми из них до сих пор поддерживаю отношения. И вспоминая их, ну ни как нельзя было бы их назвать низами, хотя были среди них и выходцы из обычных семей, пережившие войну и голод. Это были прекрасные, интеллигентные и умные люди, получившие образование в СССР и дававшие его нам. Большое им человеческое спасибо!
avatar
113 Shoroh1953 01:28, 25 Марта 2011
ЭТИХ двоих товарищей-меня не надо к власти допускать я не справлюсь.Я трезво смотрю на жизнь.Ты внимательно почитай ЧТО Я писал.ЭТО ты низы и верха изобрёл.Всё в одно смешал.НАЙДИ СЛОВА В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ.Я на пенсии,и работаю-время есть на сайт заглядываю,думал что интересно,а тут бред ,а ты от нечего делать, языком тут чешешь про политику верхов -низов.Посмотрите на себя,что ни слово оскорбления(Гитлера и Сталина переплюнут),как у тебя язык повернулся ,чтоб он у тебя отсох.Пишешь "правильно Shoroh1953,и тут же молодец7777).Я тебе не товаришь и никогда им не был.Не смей отвечать мне ,и комментировать мои слова.Я тебя пошлю туда ,откуда ты выполз змеёнышь советский.
avatar
98 Shoroh1953 17:40, 24 Марта 2011
Мне почемуто вспомнился Русский писатель-не политк.Виктор Петрович Астафьев.Жил в Овсянке под Красноярском,сейчас там музей и прочее( земля ему пухом).Так он в своих воспоминаниях рассказывал,жил у них в деревне пропойца и голодранец-и выбрали его председателем комитета бедноты-одна рубаха и штаны на нём,купить не начё,всё пропивал.Так он бегал с наганом по деревне и свои порядки устраивал.Но В.П.Астафьев стал писателем,которого знают везде.А Васька так и помер Васькой -только сколько он крови выпил нормальным людям.А таких Васек по Рассеи матушки сколько хошь.Я низы не хаю,но что есть то было.Верх ли низ,дворянин ,или рабочий.Жить надо достойно.Хотя бы за малым.Думать о своём народе,а нам ребята думать о своих семьях.Я не думаю что дворяне много крови выпили из рабочих и крестьян.Кровь как раз пили и не напивались те которые столкнули лбами и дворян и рабочих.Крестьяне и рабочие потом устлали своими костьми все севера и Сибирь.Откройте списки реприссированых по областям.У Вас волосы встанут дыбом.Кому это было надо.Свой народ который трудился ростил детей поднимал страну.Вся Сибирь и дальний восток ,всё крестьянство не раз поднимало востания.Половина Поволожья вымерло.Читинская обл востала против произвола,да и не одна она,людям нечем было кормить своих детей,чтоб накормить тех же рабочих-отбирали всё подчистую,не нравилось расстрел на месте другим для острастки.Отбирали чтоб накормить рабочих,чтобы те, тех же крестьян загоняли в телячьи вагоны и гнали строить Социализм.А потом и за рабочих принимались ,вся страна поднялась на костях людей.А этого могло и не быть.А теперь Вы скажите ,может я и поверю, что- ЭТО было нужно.Почитайте литературу, что мог купить рабочий за те деньги что он получал ,до 1917года и теперь,и что крестьянин выращивал и продавал населению,а как живут фермеры сейчас? И что мы кушаем и откуда.Пшеницу из США кормовую,с ГМО. Маленькая такая страна Польша закидала всю Россию прянностями и травками-типа укроп и петрушка,смех .Венгрия ,Болгария томатами,ну и Китай конечно -только Китайское кушать не хотим,от него живот пучит.А где наше?Только не надо говорить что Я зделал.Но Я отвечу.Дом построил-деревянный из кедрового бруса,садик есть небольшой,и огород 25 соток.А в городе квартира трёхкомнатная,но нам с дочей хватает.И это своим горбом.Дочь учиться В Сибирском Университете,и не на юриста,журналиста,экономиста-а на биолога-биотехнологии.Чтоб этот МИР сраный спасать.
avatar
97 romson 17:19, 24 Марта 2011
Да, баталия тут получилась не хилая baffle3 От себя хочу сказать, что Валентин и Иван в общем-то правы, если не учитывать переходы на личности. Да, сейчас России нужен "самодержец", который прижмет олигархов и чинушек к ногтю и раздавит как гнид, но по закону, на каждого из них компромата не на один четырехтомник "война и мир" хватит. И репрессий нам тоже не надо, и так уже до"икс"уя народу перестреляли и в гражданскую, и во вторую. В первую "верхи" полегли, во вторую "низы". Всем досталось. Нам только еще не хватало сраться друг с другом. Как говаривал кот Леопольд "давайте жить дружно", может что-нибудь получиться. smile
avatar
91 IvanNaprolom 16:49, 24 Марта 2011
Правильно Shoroh1953, везде найдутся таланты, но одним пробиться в нынешних реалиях проще, если они родились в богатой семье, а другим только об выживании и думать приходиться если в бедной семье родились, где нибудь в глухой деревне. А ведь не будь такой нынешней действительности такие люди могли бы приносить пользу стране. И до революции такой расклад мог быть. Это не конечно не справедливо. Ладно я еще получил образование по советской школе, а сейчас так вообще ЕГЭ, новая реформа Фурсенко. То есть все идет к тому опять, что для обычных людей образование это ОБЖ, физра и место России в мире, то есть это вообще бред полный. Зато для богатых это престижные школы, слышал, что в Москве детям "элиты" даже экскурсию в метро устраивают, так как добираются на машине и с охраной! doubt
avatar
96 rusher7777 17:01, 24 Марта 2011
Это вас хотят в тупаков превратить на манер Америки.
А про нас вообще молчу, главный рулевой получил сан и должность скрытного ордена рыцарей жидомасонства...
avatar
100 Shoroh1953 18:04, 24 Марта 2011
Пробивается достойный,и со светлой головой,и даже из деревни,а другие не пробиваются -покупают дипломы и вытворяют.До революции не было бедных,и тем более в деревне -это пропоганда красных.Бедные стали позже когда пришли к власти евреи,пардон большевики.В городах тоже не было бедных рабочих,бедные были те кто не хотел работать .Нужно это знать,я не читаю Советских писателей,я верю тому что мне рассказывают мои предки ,и рассказывали также моей жене.У всех высшее,у папы ,у тёщи,у жены,бабка тоже была очень образованная ,а я после школы пошёл вкалывать,меня жизнь учила.
avatar
105 dema453 19:55, 24 Марта 2011
До. 18 мои прадеды преподовалали физику и высщую математику в гимназии... После, согнали в "задницу"(извиняюсь). Потом забрали что могли. Но у меня же есть праздник (как его там) "День когда мой род выжил" 7 ноября. Я такое не забуду.
avatar
101 Shoroh1953 18:08, 24 Марта 2011
И научила ,добавлю к сказанному ,чтоб я воспитал достойного,уважающего свою страну ребёнка.
avatar
102 Shoroh1953 18:27, 24 Марта 2011
Умным детям и освоившие все дисциплины ни ЕГЕ ни какие экзамены не страшны.Да -сейчас -я уже писал, что образованные дети нашим Верхам не нужны.Но не может же экономист,юрист,журналист,стоять у станка и точить балванки.Институты сейчас частные,кто тебя бесплатно учить будет. Будут,если учишься отлично,а нет -иди в проф.Ты же сам за рабочих и крестьян.Кто страну то поднимать будет.Кто папам нефть качать,и газ,профессор что ли.Представь все закончили институты и бедные как при Советах ,да и все,и что.Вот ты получил высшее-пойдёшь ко мне на ферму трактористом силос возить,а кому-то и это нужно делать.Эта тема бесконечна .Я пожалуй буду читать только коменты.Но Валентина не надо судить.Человек хотит сказать,и сказать правду.И он во многом прав.И что в этом плохого что он из дворянского рода.Надо только приветствовать,что не всех краснопузые уничтожили,а Валентин чтит свои корни.Как и я,но дочь смеётся ,и жена постоянно балдеет надо мной-разлёгся барин.А я от пахоты еле ноги иногда волочу.Вот такие дела.
avatar
109 7777 20:56, 24 Марта 2011
Да хоть и царских кровей...кто против-когда человек нормальный....а у него не голубая кровь прёт=а чистый фашизм,с рабовладельчиским уклоном...
это только такие-считают себя сверхчеловеками/на вроде гитлеров/а все кто пашет,кормит и одевает-быдлятина,недочеловеки....
И это сквозит в его словах...в каждой букве...
дай ему возможность...он же Гитлера,Сталина и прочих нелюдей-перещеголял бы.
Да бодливой коровы-бог рога не дают...
avatar
81 7777 15:50, 24 Марта 2011
Прочтя весь вчерашний раскардаш в теме-я вспомнил своего сослуживца по армии...
Парень был нормальным в основном по всему спектру...но имел две особенности-
первая со знаком плюса и достойной освещение на этом сайте/прям в тему/-он книги не читал-он их просто листал...но запоминал всё мгновенно и до запятой.Мы его проверяли по БСЭ/большой Сов.энциклопедии/и любой книге-которые были в библиотеке части-брали любой том и открывали на любой странице...называли ему номер тома и номер страницы....и через несколько секунд раздумий/за это время-даже сейчас на компе-не возможно было бы найти эту страницу/-и он начинал как будто бы читать текст этой страницы-от первой буквы и до последней,даже с середины слова-если текст страницы начинался или заканчивался -переносом слова....иногда допуская только перестановку слов-без потери смысла...Нас это удивляло и восхищало,мы ему по доброму завидовали-такой его сверх способности.Но...
Была у него и одна отрицательная особенность....она выражалась во взглядах на классовые отношения и своё "величие"...ну 1:1-как и у rusher7777....
Я грешным делом даже заподозрил что это он и есть....но он на 15-16 лет старше...да и зовут его Владимир Ильич /но не Ленин/....
Я думал-что его карьера -при учете 1-й его способности-будет очень быстрой и значительной...но видимо ошибся...не появился"гений" в России-с такой фамилией.
И по всему-только потому-что вторая его особенность-перевесила его первую...
Потому и пишу-русиш7777-не стоит кичится своим происхождением -это не ваша заслуга,
как и присваивать себе в свои заслуги-дела всей интелигенции и всех предков своих....
ваши заслуги-только то что делаете,и сделали вы лично..А они на фоне вашей начитанность-мизерны,из за очень низких критериев вашей культуры и ушербной воспитанности...и как следствие-плохие отношения с окружающими.
И на примере моего сослуживца-смело могу предположить...трудно вам жить с людьми...и ничего вы в жизни толкового не добьётесь....может ещё и есть у вас время для переоценки своего характера...попробуйте.
кстати-о сослуживце моём-чистая правда-не забыл его полное ФИО,и адрес жительства... призывался он из Калининской об.-ныне это кажется -Тверская??
avatar
85 Shoroh1953 16:19, 24 Марта 2011
А чо он в цирк не пошол.
avatar
108 7777 20:49, 24 Марта 2011
Это надо спросить у Валентина...они с ним два сапога-пара....от своего "величия"-задохнулся =видать??
Как же граф /долбаный/-а общаться и жить приходится с быдлом...вот и ....того.
avatar
88 rusher7777 16:36, 24 Марта 2011
Нус батенька, тем кто не любит зады лизать во все времена жилось не очень по Михалковски.
Всё что я тут пишу и так ваших же книгах написано.
А также прочтите директиву Сталина про предателей родины. И на лбу наколочку - как говорят топориком себе зарубите...
avatar
89 rusher7777 16:44, 24 Марта 2011
Я тут где то писал учась не запоминать, а понимать. Любой дурак может энциклопедию под мышкой носить.
Толку то запомнить???
И научитесь хотя бы в Неметчине пользоваться английским. Rusher - переводится как Гонщик от слова rush быстро набирать скорость, ускорятся, или нападать.
Моя заслуга тут только в том что я любителям Сталина пытаюсь правдой заткнуть рот о его зверствах - больше не в чём. А то что вы забыли пословицу про баян. Я могу ее 2 раз напомнить. БАЯН - БЕХА - БМВ.
avatar
79 IvanNaprolom 14:49, 24 Марта 2011
В предыдущем коменте опечатался, так верно - по мне людские жертвы ни чем не оправдать. В общем чисто по человечески с моральной точки зрения слово низы в отношении любого человека не приемлемо, ибо не гуманно!
avatar
84 Shoroh1953 16:18, 24 Марта 2011
Ну не приемлемо или не гуманно.Хорошо что Ты -это понимаешь.А вот именно сейчас какой расклад?В Москве на рублёвке кто живёт? и в остальных подобных районах,знаю есть и выдающие уважаемые люди.Таланты,но сколько? И в Сибири также.Но не как в париже,только дома пониже ,да асфальт пожиже.
avatar
95 rusher7777 16:57, 24 Марта 2011
Дети коммунистов, и бывшие секретари комсомола + ГБшники и их ставленники из детдомов. Но бляха муха с еврейскими фамилиями - очень патриотично.
avatar
78 IvanNaprolom 14:43, 24 Марта 2011
Не знаю как там и чего, но мне лично хотелось бы видеть страну сильной и богатой державой, благо все для этого у нас есть! И я считаю себя патриотом, и конечно же ранее приводил, что хорошо бы было, что бы страной управлял свой человек, болеющий за отчизну и конечно же он должен быть сильным и справедливым! Писал же ранее, что бы не было при этом ни репрессий ни крови! По мне людские не жертвы ни чем не оправдать. Толпо - элитарная модель мне знакома, она к сожалению существует, но чисто по моральным принципам не могу считать кухарку или дворника низами. Это бесчеловечно, ведь это люди, пусть и имеющие меньший заработок и знания ... Но это люди, нельзя людей называть низами, ну ни как! doubt
avatar
82 rusher7777 15:54, 24 Марта 2011
Лозунг Сталина борьба с богатыми, один из его лозунгов полностью воплощённый в жизнь. Были такие интересные законы при нём. Нельзя делать два этажа в доме. Строить этаж не выше (указание было в сантиметрах). Ленин хоть и начал эту бойню с соратниками евреями. Хотя бы НЭП разрешил. Сталин всех более менее зажиточных не просто ограбил, а уничтожил, вместе с теми кто изначально создал СССР. Да Сталин - Кобо - Джугашвили. Очень был свой в доску русский парень. В Грузии одно из окончаний швили - принадлежность к евреям. Настоящий грузин носит окончание дзе. Если бы вы болели за репрессии не говорили бы про + Сталина. Однако лозунг ещё один вы забыли КУХАРКА как раз и была в руководстве при Сталине. Ну вы возьмите маил ру и пробегитесь по блогам домохозяек. Вам станет страшно если их поставить у руля.
Для них огромное достижение приготовление пищи. Что я делаю без всяких достижений каждый день. Кто ел, просят потом повторить такой же стол.
Вы молодой человек ещё и язык плохо знаете.
Допустим хам это не ругательство, как и сука - самка собачьих, как и хер буква в русской грамоты, как кукиш - Кулаков и Кишкин продразвёрстка. Но заметьте я нигде не упомянул плохим СССР. Только кровавого деспота Кобо, сидевшего за разбой ещё до революции на каторге - там его и завербовали, для добычи денег для партии большевиков и эсеров.
И вы своим лже патриотизмом к Сталину сами виноваты в данном споре перешедшем вами же в ругательную форму. Молодой человек учите историю...
Перестаньте гнать штампы и лозунги.
Нужно всё осмысливать. Если бы Сталин не поставил в колхозах пьяниц и лодырей. Страна сейчас бы не закупала 60 - 70 % продовольствия заграницей - это только 1 пример. А их тысячи. Всех хороших людей уничтожили в его время по доносам от негодяев. И выжили в большинстве эти негодяи. Вы наверно мало по стране ездили и мало общались с людьми. Там где советская власть меньше прикоснулась к быту, процент негодяев среди населения гораздо меньше. Есть даже на карте места где до 1940 года не знали зачем вешать замок на дверях???
avatar
86 7777 16:24, 24 Марта 2011
В наших ссыльных местах-единоличники крестьяне были до начала ВОВ и только после того как все ушли на фронт-женщины вступили в колхоз...вынуждено...
Не было не одного раскулаченного или арестованного-потому что не было стукачей...а сталин по деревням не ездил для раскулачивания....
и замки на дверях домов и гаражей не было до 70-х годов,а на сараях и погребах-до 90-х...
...
А вы потусуйтесь среди гламурных барышень,эллиты - темень несусветная-и это элита???
И последние...в любой год начиная с 30-х годов и до 85-го-в СССР-строилось пром.обьектов,соц.куль.обьектов...больше чем при нынешних НЕ-кухарок=за последние 20 лет...
До сих пор -живут за счет того что построили в СССР...
Сейчас-в России-по гос.статистике-более 4 миллионов бездомных и более 4,5-беспризорных...
такого в СССР-не было даже после ВОВ...
По факту-в момент развала СССР-Россия потеряла-несколько миллионов квадратных километров исконно своих територий и ок.25 000 000миллионов русских и россиян.Таких потерь Россия не знала никогда и ни в какой войне...Ежегодно-Россия теряет почти по миллиону человек...
Ресурсы России - в невообразимых колличествах вывозятся из страны,и туда же вывозятся все финансы от вывоза ресурсов...Элита и НЕкухарки-обворовывают население-похуже чем при феодализме??
Кажный мелкий барин-украл у народа и вывез за бугор -за год больше....чем любой во времена сталина -за всю жизнь...
,,
И вы всё это считаете достижениями...
в то же время -живя до сих пор-тем что было построено,изобретено,найдено,обучено...во времена СССР.
И не надо-прикрываясь мерзостью сделаного сталиным в одном направлении...хаять и порочить дела всего народа и его достижений...его труда и заслуг.
И тем самым-отводить внимание-от состояния дел нынешних "достижений" -"НЕкухарок".
avatar
90 rusher7777 16:48, 24 Марта 2011
Ага Сибирь у вас там в Баварии?.
Вы про ссыльных кулаков можете спросить у Владислава Карабанова. Это его родителей туда кинули.
Если он вам пасть не порвёт за такую вашу историю (ИЗ-ТОРЫ-Я), то пошлёт при людно.
avatar
107 7777 20:45, 24 Марта 2011
В наших местах были только ссыльные начиная с 1910 годов и до 53 -х.В том числе и мои бабушки....потому что дедушек-не ссылали сюда...
..
да зря таким как ты что то обьяснять...
клиника...
avatar
130 svet 16:20, 10 Апреля 2011
Зря вы так((( Павел из тех, кого не принимали из отделившегося Казахстана. Сколько русских за границей? В Россию могут приехать кто угодно, но именно для русских это целая волокита. Интересно почему??? А сейчас с насиженного места ему предлогается куда? Бегать бомжом снимать квартиру?

Вообще почитала, ужаснулась. Может оставить Сталина-Джугашвили в покое? Может пора смотреть В ПЕРЕД? Что это за деления тут пошли НАШИ--ВАШИ? Дворяне-не дворяне? НИЗЫ-ВЕРХИ? вершки и корешки. С 7777 и Ваней во многом согласна. Столько было построено после войны, чего сейчас не в состоянии. Вот в этот Новый год половина Подмосковья без света и электричества просидела. Пользуемся до сих пор всем советским, но даже это сохранить и поддерживать не в состоянии. Пропоганда Голодомора в Украине мне известна. Там из кожи вон власти лезут, чтоб украинцам и мысли в голову о возвращении в Россию не возникало. разделяют и воспитывают ненависть не к народу так к истории российской. Но голодомор был не только в Украине. Не стоит нам меж собой ругаться даже на эту нелегкую тему. Кто этого не понимает--провокатор. Мнения разделились на два лагеря уже давно. Кто то видит в Сталине положительное, ктото страшное, а кто то и то и другое. Наш народ Сейчас вымирает и без всякого Сталина. Как в России так и в Украине. А что бы понять Сталина -- нужно как минимум жить в то время и влезть в его шкуру. Валентин совет лично Вам--- не увлекайтесь Карабановым, хотя послушать его бывает интересно, но моя интуиция говорит мне, что верить ему на 100% нельзя.

avatar
131 rusher7777 17:28, 10 Апреля 2011
Карабанов только как элемент переживший на своей семье ссылку в Сибирь. Чё тут разглагольствовать о том или о сём если его семья не приняла участие в Беломорканале или освоение Сибири зимой (пара пил двуручных и топоров на теплушку).
Или дед не добывал на руднике уран.
Выжили - понравилось. Значит или повезло или сами доносы в тройку писали.
Теперь давайте Сталинскую руку вернём, и те кто были в сытости и выжили пусть строят за кусок хлеба Обрамовичам будущее. Мы уже отдали свою кровь. Теперь их очередь - это будет справедливо.
Только на деле все будет не так - пройдут опять по честным и справедливым, а лягушки рода человеческого опять ставни на окнах закроют и скажут: - пайка есть, не сдохнем до застоя... hell_boy
avatar
132 rusher7777 17:33, 10 Апреля 2011
И не надо мне рассказывать о ядерной бомбе сделанной под руководством Берии, это не ваш дед добывал уран для неё. И не он был ранен в боях (имею в виду Ивана и 7777Баян).
И не их деды всё это построили.
Потому как те кто построил, в основном в могилах. А их родственников знищили.
avatar
134 svet 17:45, 10 Апреля 2011
Мой дед Иван Платоныч до Берлина дошел. Вся грудь в нашивках))) Горжусь) После войны стал большим инженером. Уважаемый человек. По выходным ---театры, музеи любил. Кушал вкусно. Как ветерану государство ему и квартиру и дачу за заслуги. А кого на самом деле в Сибирь ссылали--- надо еще проверить. Вот карабанову это видать покоя не дает. Сталин знал, какие надежды на него мировое еврейство возлагает и вполне возможно был как вы говорите завербован. Но он решил по своему. ему этого не простили и даже после мирового соглашения с Германией--Гитлера все же пихнули на Россию. Задержка в действиях Сталина известна---он не мог поверить в провокацию. репрессии тоже отчасти обьяснимы. он понимал, что врагов среди народа расплодилось множество и выявлять по одиночке не реально. Шпионами страна кишила. плюс его же личное окружение работало против него. Он тупо делал то что мог. решил обвести их вокруг пальца и он таки построил великую империю. Хотя и деспотичными методами. но вот то, что с экранов телевизора о его деспотизме кричат только люди определенной национальности---для меня о многом говорит. Сорри.
avatar
137 rusher7777 18:07, 10 Апреля 2011
Свет я тебе пишу про сталинистов. Не ужели ты с ними???
avatar
140 svet 18:24, 10 Апреля 2011
Валя(можно я так обращусь?) посмотри вот это Сталин. Разгром 5 коллонны. Сильный фильм. В любом случае нам надо двигаться дальше. А по опросам московских школьников---подовляющее большинство за твердую руку в стране и да, они за Сталина. Лично я подожду рассекреченных архивов и их обнародования. В моей семье не было репрессированных и ссыльных.По этому за что на самом деле ссылали вот в этом фильме, а я ничего сказать не могу . По поводу медвежатника--молодость, молодость--может в этом дело?
avatar
142 rusher7777 18:35, 10 Апреля 2011
Так и я за "двигаться дальше" а оппоненты тянут назад. В прошлое и к тем же методам.
Это же на поверхности - как можно этого не видеть.
Это равносильно говорить - давайте вспомним рабство и вернёмся в каменный - медный век.
avatar
143 rusher7777 18:42, 10 Апреля 2011
Тогда можно, так как я не был, медвежатником и ещё этот урок не прошёл. Сейчас побуду медвежатником.
Это оправдание. Двойные стандарты.
Вор должен сидеть в тюрьме.
А молодёж не видела режима вот и носится, а как начнётся всё по новой опять завоют.
Немци и япошки как то без сильной руки обошлись? Так значит и без неё можно.
Это юды этих подростков к этому тянут, мол по другому нельзя. А вот и можно.
Юда в топку - вот куда нужно сильную руку применять.
Значит славян можно 1000 лет в топку а юды чем лучше? Тем что они и их мировоззрение по жесточее Гитлера будет?
avatar
138 rusher7777 18:09, 10 Апреля 2011
Знаете немцы и японцы тоже строились и как то вот обошлись без жертв и живут лучше русских, то-то вы свою правду от них вещаете.
avatar
139 rusher7777 18:13, 10 Апреля 2011
Изначально Сталин вор - уголовник, а только после этого партиец.
Вот давайте с этого начинать.
М Е Д В Е Ж А Т Н И К - грабитель банковских сейфов...
avatar
141 rusher7777 18:26, 10 Апреля 2011
А кто сам дружбу с нацистами водил?
А кто их учил водить и стрелять с танков?
Так он и есть главный шпиён вражина народа. Почему ему все можно, а других по даносу - и никто не проверял правда, не правда...
Под эту дудку он сперва убил всех свидетелей самой революции, а затем свидетелей и палачей первых.
Он делал для страны только так - что бы ему было комфортно у власти. Иначе его власти пришёл бы конец.
Как мы заботимся о деталях своей машины - не потому что мы их любим и уважаем - а просто не поедем.
Это по разному объясняет его действия к грамотности и всему хорошему. Но это не для людей, а для укрепления ЕГО власти. Иначе он её потерял бы.
И когда люди шестерёнки - то и методы к ним, как скоту.
Не для людей он делал блага, а для того что бы эти люди до определённого момента выполняли хорошо свою функцию. Иначе двигатель бы не завёлся.
Но когда пришла война - не задумываясь положил от 20 до 30 миллионов, а немцев с союзниками 1,8 миллиона.
Через всю войну поимённо прошло 35 миллионов человек. Сколько осталос на день победы живых в войсках? - остальные инвалиды и трупы....
avatar
144 rusher7777 19:00, 10 Апреля 2011
Прямо с самого начала фильма вот коммунисты му...ки а он молодец. Но он делал всё тоже самое. И тут же, ах христианская вера. Обычный наполовину обман. А это всё меняет.
Даже применение лирической музыки в кадре сталина и бесовская про остальных коммунистов. Явное зомбирование.
avatar
133 rusher7777 17:41, 10 Апреля 2011
Пусть приедут и Строят своё светлое будущее нам - за корку хлеба, как наши.
А то сладко там поразъехались по неметчинам и дебатируют тут про Сталина.
При том самом Сталине вас бы всех приживал за измену бы к стенке поставили - ВЫ ХОТЯ БЫ ЭТО ТО ПОНИМАЕТЕ???
Сидят на суку и пилят - дальше своего носа не видят.
Хотите сталина? Ну так начинайте с себя - в ГУЛАГ за измену вперёд... lol
avatar
135 rusher7777 17:55, 10 Апреля 2011
И я не где не указал, что голодомор был только украинским. Он был все СССРовским. В дни когда страна умирала от голода, в Одессе грузчики спецом уронили мешки и посыпалась пшеница (грузили заграницу - Ваших любимых немцев кормить). И они отказались грузить. А город поддержал и было восстание (их много было тогда по стране) и ваша доблестная победоносная армия в Финляндии и побеждавшая в начале войны подавила безоружных людей.
А на эту валюту и строили это могущество. Но сколько при этом славян загубили????
avatar
136 rusher7777 18:00, 10 Апреля 2011
Басмачей то же не смогли победить, и вернули власть БАЯМ. Только дали им название Секретарь и Комиссар.
Как и сейчас в Чечне. Кто раньше был у власти тот и остался. И только славянам евреи втюхали сказку о красивом будущем. Остальные смотрели как на дураков.
avatar
92 rusher7777 16:50, 24 Марта 2011
Знаете немцы и японцы тоже строились и как то вот обошлись без жертв и живут лучше русских, то-то вы свою правду от них вещаете.
avatar
93 rusher7777 16:52, 24 Марта 2011
Но заметьте я нигде не упомянул плохим СССР
Для вас лично если уже в неметчине читать по русски разучились???
Написано чуть выше
avatar
106 7777 20:39, 24 Марта 2011
И я в состоянии послать очень далеко...особливо таких демагогов как ты...который вину сталина-вешает на народ страны...
Дурак=это не состояние души-это диагноз...и если ума и совести нет в 30 лет-то уже никогда не будет.
Среди гитлеровских офицеров-таких как ты-с голубыми кровЯми людоедов было 90%%%,да и среди русской и российской элиты-таких же было море....
практически каждый второй з окружения Ленина и чуть поменьше из окружении Сталина...Ты бы среди них отлично вписался...
avatar
111 симптом 23:26, 24 Марта 2011
нечем крыть как неметченой hell_boy
другие факты приведите окромя страны
половина россии за рубежом живёт или работает,
и ещё
вы выставляете материал для обсуждения и ставите приоритетом своё мнение, с вами спорить нельзя ВЫЫЫЫ самый умный doubt
зачем тогда всё это, пишите сразу есть моё мнение и неправильное
avatar
94 rusher7777 16:54, 24 Марта 2011
У нас была кухарка Конкретно в Балаклаве 30 лет у власти. Знаем что это такое.
И такая княжья фамилия Селиванова.
Пьянь и воровка.
avatar
104 Shoroh1953 19:20, 24 Марта 2011
Так Вам про то и говорят,это же вы восхваляете ,это ВАША все гла гло и глу барышни,такого при НАШИХ предков не было.ПРИ НАШИХ предков не было4мильёна бездомных,и более 4.5безпризорных.ВАШИ заводы развалились,и ВЫ покупаете за границей вплоть до электровеника.ПРИ НАШИХ предков мы заваливали всю заграницу металлом,пшеницей,щетиной,мылом,солью,мясом.При Развале Вашего СССР мы потеряли много мильёнов км.А при НАШИХ предках мы эти киллометры имели.И рессурсы вывозятся ВАШИМИ предками,а не НАШИМИ.И все остальные гадкие дела творятся ВАШИМИ предками.НАШИХ ВАШ сталин расстрелял,и иже с ним.
avatar
103 Shoroh1953 18:59, 24 Марта 2011
IvanNaprolom.Сказки Пушкина я читал.А у тебя как сказка.Вся суть в том, что и тебя, и меня и Валентина считают уже не низами,а ниже.Если вообще считают,в чём я уверен.Сейчас уборщицой берут женщин возраст которой должен не привышать 45лет,куда ей деться,это наверное ниже ,нижнего.Раньше такого не было,а ещё раньше не было безработных,а ещё раньше, такая женщина называлась домработницей,а ещё раньше горничной,и в этом не было стыда.Иногда от таких горничных и дворяне рождались.
avatar
75 IvanNaprolom 13:50, 24 Марта 2011
Ну ладно уговорили так и быть еще 1 комент. При Сталине было много миллионов людей, которые работали счастливо, получали образование, не доступное им ранее, это ли не +! Могли реализовывать себя если было желание. А ранее, находясь в низах, как ты выражаешься, могли они об этом мечтать? Сомнительно! Была элита и были так называемые низы. В советском государстве это разделение убрали, конечно же тем кто был ранее наверху стало обидно! И ваш возраст не дает ни каких приоритетов в споре .... Хотя к адекватным людям старше меня я отношусь с уважением. Потом деление на низы и верха это ли не оскорбление?! По вашему оскорбление только через ругательные слова идут? Дела пойдут под горку и т.д. Стыдно должно быть за такое, вам же по карме это и аукнится. choler
avatar
77 rusher7777 14:23, 24 Марта 2011
Низы и верхи придумал не я. Об этом вся история говорит.
Вот ваше опять хамовитость вылазит
Хотя к адекватным людям старше меня
Эта фраза говорит о том, что вы считаете меня лично не адекватным - спросите у родителей медиков как это можно понять нормальному человеку?
не доступное им ранее, это ли не +!
Дело опять не в лозунгах, а втом что даже из низов лучшие умерли. Их так или иначе УБИЛИ.
И вся власть в СССР подчеркивала продвижение в верх - по происхождению. Все 70 лет. Все анкеты пестрили этим - куда бы ты не пошли. Явно вы этого не знаете. Шёл постоянный классовый отбор.
Элита это современное слово, закрывающее саму правду, правильно говорить интеллигенция - Intelligence. Люди способные проводить разведку в науках.
Потом деление на низы и верха это ли не оскорбление?!
Это так же подчёркивает древняя история. Если конечно вы помните уроки. Книги СССР об этом учили - рабы придя к власти создавали государство более деспотичное, чем было до них. Что тут оскорбительного??? Это книги СССР.
Проводя аналогии это хорошо просматривается.
Дела пойдут под горку и т.д. Стыдно должно быть за такое, вам же по карме это и аукнится.
Мне за мою карму не страшно - пережили блокаду, переживём изобилие.
Это вы меня оскорбили, остальное произойдёт само собой.
Вам ещё нужно мудрости в сказках и преданиях набраться.
Не буди лихо - пока оно тихо.
Не создавайте себе самому пагубных вибраций - костей милейший не соберёте.
Вы похожи на того человека на суке из анекдота.
Сидит парень на суке - пилит сук.
Проходит человек, говорит: - Что ты делаешь? Упадёшь.
Пилильщик послал его матом и пилит дальше.
Упал сломал ногу, говорит: - Калдун проклятый.
Это про вас... Молодой человек в адеквате.
avatar
83 Shoroh1953 16:09, 24 Марта 2011
А сейчас уже опять не убрали,т.е.разделение.Как были низы и верха так и остались,только всё наоборот, интеллигенцию приравняли не знаю к чему,у меня бабка знакомая,пианистка,так она пока могла уроками пробивалась,не может сечас,стоит семечками и орехами торгует,туркестан скупает,ей дают ,она в розницу на них работает,это не единичный случай.Посмотрите кругом что творится.И кто вверху и кто в низу.И кто до этого довёл.Если уж говорить о дворянах.То дворяне -большевиков -были РСДРП и прочая сволоч-ссылали на поселуху вроде Шушенское -кушать молочко свежее деревенское,и с бабами играться.А кто пришёл?и что они с цветом нации сделали? никакого милосердия .Убийцы-это однозначно.А кто сейчас в верхах-люди из Ваших низов.И тоже совести нет.Вес народ строил.ГЕСы по всей стране,комбинаты металлургические,порты-аэропорты.Институты.да куда ни кинь-всё оказалось частной собственностью,и в руках единиц.Нефтеразработки ,газо-нефте проводы,всё в руках .Человек Россиянин -Русский родившийся на общирной территории страны должен покупать участок земли за бешенные деньги,лишь потому ,что он хотит прокормить свою семью,дать детям образования.Со мной спорить не надо .Учить тоже.Я думаю это -НЕ ДЕМАГОГИЯ.
avatar
70 IvanNaprolom 13:13, 24 Марта 2011
Спасибо Fox за трезвое и беспристрастное суждение, ты справедлив. И рашеру 7777 хотелось бы добавить, был тут до тебя fantom 13, кое что и по делу писал, но то же был об себе высокого мнения и в коментах все любил бравировать своими годами и знаниями, оскорблял некоторых. Помнится до кого то докапывался в каком он классе и выучил ли уроки биологии. Так вот в бане он, в бане не смотря на то что был кандидатом наук и ваши дворянские корни вам не помогут если будите оскорблять много! Я же не хам, а просто имею свою точку зрения, которую описывал в предыдущих коментах. За сим бывайте, откланиваться вам небуду, но и общаться с вами сударь не намерен более по этой теме. smile
avatar
73 rusher7777 13:35, 24 Марта 2011
Я свою историю написал в противовес вашей.
Если вы пишете первым, почему и по какому праву я не имею права говорить в ответ тем же?
Вы везде начинали лить гадости а меня как то без вины прибили гвоздями.
Как уж на сковородке.
avatar
62 IvanNaprolom 10:26, 24 Марта 2011
Погорячился я Fox, признаю ... Мат это конечно не айс, но даже пункт №3, до редактирования ни что по сравнению с его 37 коментом, ведь обычными словами без мата можно нанести оскорбление гораздо большее чем с матом! Постараюсь сдерживать себя в следующий раз ... smile
avatar
63 Fox 11:37, 24 Марта 2011
Тот коммент я вообще удалил. Он тоже недопустимый, хотя и без мата. Если еще будет в таком же тоне, то авторы похожих комментариев тоже пойдут в бан на неделю-другую.
avatar
74 rusher7777 13:47, 24 Марта 2011
Мне вот интересно. А что такого я там написал? Если человек считает что допустимо уничтожение людей. То это значит можно называть праведным?
Я лишь ему пожелал прострадать на собственной шкуре, а затем делать выводы. Это что двойные стандарты?
Значит ему можно и бакланить, и старшим матом,? Он Первым меня вызывал на всякие откровения - это получается не в счёт?
И самое главное - я даю и научные аргументы, и правдивые. А ему можно плакатной грамотой с выпадами и оскорблениями?
Короче, ну не нра как личность - баньте. Ваш ресурс имеете право.
Но он в корне не прав. Он нарушил все правила первым - типа как в играх онлайн. Вы же админ - просмотрите демку и всё поймёте.
avatar
99 Fox 18:03, 24 Марта 2011
Просто на личности не переходите. А желать плохого родственникам оппонента и вовсе за гранью нормальной дискуссии. Можно же и без этого. Я к вам обоим мягок ибо не новички же, но и у меня терпение не безграничное.
avatar
112 симптом 23:32, 24 Марта 2011
может хватит а, вам же 47 а не 17
успокойтесь, попейте чаю
avatar
61 Shoroh1953 10:02, 24 Марта 2011
Борьба КЛАССОВ-сейчас-то это зачем?Нужно вместе думать как жить лучше.Хотел выложить РУСАЛКУ говорят у нас поймали -но не получается,ростом с человека,там даже видно мужика рядом,на сотик засняли.Вот это как раз по теме.Как поместить?
avatar
72 rusher7777 13:32, 24 Марта 2011
Видишь хотят елки палки сталина.
avatar
59 IvanNaprolom 08:33, 24 Марта 2011
rusher7777, говорил с тобой культурно, но видно ты не понял! choler
1. "Я хочу, чтобы вся ваша родня оказалась в безвестной могиле, от рук СТАЛИНА. Вот тогда послушаю вашу хвалу." - Тебе и твоим желаю того же самого!
2. Элементарный анализ коментов твоих указывает на то, что ты изо всех сил пыжишься, что бы я оправдывал репрессии Сталина, но я этого не делаю, потому как у меня попросту другое мнение, я их считаю приступлением. Почему же так происходит? А все оказывается просто ... Жил был маленький Валечка при советской власти и с ненавистью к ней, что в общем не мешало ему жрать хлеб возращенный низами и получать образование даваемое низами, как он любит выражаться. Но духу то не хватало в школе встать и опротестовать тот режим как в школе, так и после, страшно было, а совесть мучила. Так ты Валечка с этим и жил, с обидой то, и сейчас твое нытье это попытка реабилитироваться перед самим собой, за то, что не смог в свое время сделать против советского режима хоть что то. smile Теперь же для тебя просто архиважно, что бы нашелся человек, который оправдывал сталинские репрессии, но его нет и ты мне пришиваешь то, чего я не говорил, опять же, что бы хоть как то реабилитироваться перед самим собой и своей совестью.
3. rusher7777, говорить с тобой, это как об стенку горох, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. (удалено. адм.)
4. Такие как ты, делящие людей на верхи и низы являются полнейшими моральными уродами, ибо никто не имеет такое право, посему смотри пункт №3.
5. Более вести беседы на эту тему с таким бакланом как ты rusher7777 я не намерен, это пустая трата времени, так как (см. пункт №2)
6. Прискорбно видеть, что некоторые из участников этого блога с чего то взяли, что я оправдываю репрессии Сталина. doubt
7. 7 счастливое число, так, что rusher7777, глянь пункт №3 еще раз! hell_boy
avatar
60 Fox 09:52, 24 Марта 2011
IvanNaprolom, мат, даже чуть прикрытый, в адрес другого участника сайта наказывается баном. Вам первое и последнее предупреждение. Сдерживаете свои эмоции. Мы все воспитанные люди, надеюсь.
avatar
71 rusher7777 13:19, 24 Марта 2011
Я просил вас лично не подымать в этом материале политику.
Вот ваша фраза - она как пощёчина для тех кого заморил СТАЛИН.
А на счет Сталина ... Были перегибы, не отрицаю, но выиграть такую войну, восстановить страну после войны, этот человек был просто необходим стране в то время! Да сейчас, пусть это и странно может звучит, но многие желают что бы появился такой человек. Кто то осознано так думает, кто то не осознано.
Далее, я не кого не оскорблял. А лишь пожелал пройти те круги ада самим, а только затем тут хвалить кого то. Но тем хамы и отличаются, что ни на один довод они не могут дать аргументов и срываются на мат и кулаки. Эта такая особенность низов.
Вот из за таких мне нравится всё таки быть в бедной Украине, чем жить в хамстве.
Я как то в школе в 6 классе заявил что у нас были лагеря. На что меня просто осмеяли.
Теперь смешно мне глядя на тех хахатальщиков.
Вся разница в нас, лишь в том что вы никаких своих плюсов по сталину не можете аргументировать. Тупо плакатные фразы СССР. И вы первый перешли на личности. Я вас за зад не тянул.
Это тоже хамство в своём глазу бревна не видеть, одно из многих его качеств.
Я попрошу перестать хамить, и прочитать внимательно статью.
Там есть просьба нет политики. Или вы читая не задумываетесь над тем , что вас просят в тексте?
Так вот задумайтесь.
Ребёнок Ваниччка...
Вы мне в сыновья годитесь - ЭТО САМОЕ ПЕРВОЕ ВАШЕ ХАМСТВО.
avatar
45 IvanNaprolom 18:01, 23 Марта 2011
Сколько до этого коментов я писал, что нет оправданию репрессиям! МНОГО, НУ ОЧЕНЬ МНОГО! Пытался я плюсами загладить минусы Сталина? Нет, я просто привел плюсы и минусы! А вы начали кидаться на плюсы, показывая минусы! У кого из нас кривое зеркало то? Вы все желаемое за действительное выдаете, у вас Сталин либо плохо, либо хорошо! Другого не видите, хотя до этого писали что окромя черного и белого есть серое.
Есть 2 факта: 1. Страна стала могучей империей; 2. Были огромные жертвы и много репрессированных. Было бы лучше если бы не было жертв, а страна была сильной, конечно было бы лучше! Случилось так? Нет из истории у нас эти 2 факта! Но это история, это случилось, ранее я писал, что сочувствую пострадавшим, чего же вы лжете, что у меня нет сострадания. Ваш 37 комент показал всю вашу бесчеловечность, а значит и сострадания вы лишены!
И вообще история это то, что случилось, не понимаю смысл вам махать кулаками после боя! Вы во времена СССР жили, вы там так выступали как сейчас или слабо было?! Еще раз повторяю, не передергиваете, то об чем пишу, не восхваляю я его, а приважу исторические факты! Вот же не оходит до человека! 1981166
avatar
47 Shoroh1953 22:23, 23 Марта 2011
Сталин.Практически лично умертвил миллионы,нет ему прощения.Моя бабка ,и родные от его кровавой бойни уехали и не просто уехали ,а бежали из своей страны,дед не успел,и что я должен делать?как не успели уехать многие миллионы- врачей инженеров, писателей ,поэтов ,цвет нации,РОССИЯН,остались повара,потомки которых правят сейчас.И я не хочу ссориться .Это во мне.Люди, многого не понимают,приходит понимание позже.Человек живёт,живёт ,живёт,и бывает что и приходит понимание,когда свечку в руках уже держит,а руки скрещены на груди.НЕ ССОРТЕСЬ
avatar
51 rusher7777 23:47, 23 Марта 2011
Да людям от того империя или нет всё равно. Люди нормально жить хотят. А не умирать в красиво и могучем названии с полуголода. Это его банда коммуняк привела страну в хаос и разруху, по научке жидов. А при непе уже начиналась нормальная жизнь но это ему не нравилось. С вами бесполезно говорить
Есть такое правило во всех законах.
Если убийца, то должен быть в ТЮРЯГЕ. Как если пьяный или без прав нельзя выезжать на дорогу. Вы основных правил общества не понимаете.
Он не имел права быть у власти потому что он бандит и убийца.
Если вы этого не понимаете, то очень желаю вашей стране в месте с вами пройти ещё через одного СТАЛИНА. А я как нибудь из Крыма на вас со стороны посмотрю. Дай вам боже что желаете и о чём мечтаете. Будите целовать его в обе ягодицы...
avatar
55 Shoroh1953 01:19, 24 Марта 2011
А я дочери советую во Флориду,но боюсь от себя отпускать-може и там катаклизма будет,вроде как СИБИРЬ испокон веков стояла.Да...,а в Крыму наверное благодать,у меня жена из Севастополя,тоже девчонкой мама её привезла.А у её мамы деда тоже ссылали в Сибирь.Кулаком как это было принято называть у краснопузых,хорошо жил,работой людей обеспечивал,за все его добрые дела и сослали,всё отобрали 6 детей было ,только трое выжило.А он и в Сибири артель открыл ,пимы катал,хорошо жил,многим не нравилось,наверное голодранцем лучше в то время жилось,зато образования бесплатно получали,обдирали но образование позволяли получать.Только какое?Номинальное,и сейчас тоже,институт закончит ,и вкалывае грузчиком чтоб семью прокормить,или на рынке-челноком.Валентин совесть от рождения,её не приобретёшь,дух наших прадедов и дедов в НАС.И этого тоже не приобретёшь.Не рви нервы.ОНИ ЭТОГО НЕ ПОЙМУТ.ты знаешь про кого я говорю.И напоследок ЧТО У НАС С ФЛОРИДОЙ,ато я сайты смотрел что и как,почём и что.
avatar
66 rusher7777 12:46, 24 Марта 2011
Сейчас время бежать из Америки. Во Флориде бедствие, гибнет всё и заливают гадостью сдобренной синтией. И может в любую минуту Елоу стоун взорваться.
avatar
69 Shoroh1953 13:09, 24 Марта 2011
Читал про Йелоун,там институт организовали по супер вулкану,магма была от поверхности где-то 6км,а сейчас около 500метров.Но если Йелоун вырвется ,всем людям планеты мало не покажется,может в СИБИРИ действительно кто и выживет,самые крутые на около земной станции поживут,а может и города к тому времени будут,лет ...цать...Да уж из Сибири мы не куда.Как русалку выложить?
avatar
76 rusher7777 13:53, 24 Марта 2011
Ну все или нет, а вот северной Америки на время точно не станет. Как и район Токио.
avatar
38 IvanNaprolom 17:25, 23 Марта 2011
rusher7777! Ваш 37 комент это низость, вы показали свою истинную натуру, вам можно только посочувствовать! Не буду вам желать того же или вашим родственникам, так как обычные порядочные люди прежде чем такое писать сто раз подумают, а уж это видимо у таких дворян как вы наследственное. Что же! Вы себя очень унизили в моих глазах, да думаю и у других после этого сложилось определенное представление об вас. Я думал вы взрослый серьезный человек, ан нет, ошибочка вышла, ну что же бывает....
avatar
41 rusher7777 17:38, 23 Марта 2011
Мой коммент 37 - только такое событие может вас образумить.
У вас нет кусочка совести, который называют состраданием. НЕТУ, НУ НЕТУ. На пустом месте ничего не взрастишь.
Вы в этом не виноваты, потому то вы всё видите как в кривом зеркале.
avatar
46 Shoroh1953 22:08, 23 Марта 2011
Валентин !Сильно круто ты берёшь нельзя так .Помирись .Ребята Вы чо.Останьтесь при своих мнениях.У меня бабка дворянка.А прапрапрапрапра дед сын боярский.А я просто их потомок.Я же не гажу Сталина,хотя то ещё дерьмо.Бандит с большой дороги.Заслуга народа, а не его.Перестаньте ссориться.Переходите на уважуху.
avatar
49 rusher7777 23:20, 23 Марта 2011
Я не начинал. Я лишь за правду. Медвежатник у власти, руки по пояс в крови. Сколько мы еще от его новоделов будем страдать. Таких как перекраил границы - теперь все воюют из за этого.
Создал воров в законе, чтобы надзорить за политическими в зоне. Прописка, сколько люди бьются об неё, не могут устроится на работу где хотят. Он столько исторического дерьма наделал. И я должен мирится что его тут хвалят. Обыкновенный бандит - даже жену свою застрелил.
Грабил банки для революции, себе что то оставлял, а подельников расстреливал. Изначально деспот и бандит - трус, всех свидетелей своих ошибок перестрелял, затем перестрелял тех кто стрелял. Народа столько погубил своей глупостью. Он ничем не лучше Гитлера. Народ гнал под пулемёты ради победы на 1 мая.
500 000 человек обошлось взятие Берлина. Рассказывал в плену подающий патроны пулемётчику, пулемёт перегревался стволы меняли. В конечном итоге перестреляв несколько тысяч этот пулемётчик сошёл сума. Не то что техника не выдерживала столько убивать, люди не могли столько человеческого мяса видеть.
Это только эпизоды, а если по всем его делам пройти и сделать анализ, сколько людей русских сейчас было бы живы и нарожали детей. День победы отменил. Был только один парад и всё. Боялся он народ победитель мог и скинуть. Всех инвалидов вывезли из Москвы на 101 км, что бы вид на улице не портили. Отменил деньги выплачиваемые за ордена и медали ежемесячно. Перед войной не поставил минных заграждений на нашей территории - все пути были открыты.
На 5 июля готовил сам нападение на Польшу - чем он отличается от Гитлера?
Напал на Финляндию - с позором та армия которая проиграла войну также потерпела и там неудачу. Каких либо мощных оборонительных сооружений не сделал. В армии был упор на десант - для нападения. Вот такая беспечность и привела к таким последствиям. Воевали в 41 с одной винтовкой на пятерых. Перевооружение это красивая байка при Хруще. Оправдание. До сих пор кровь льётся из за изменения границ республик.
Если люди это считают добродетелью.
Мне бы хотелось чтобы эти любители Сталина на своей шкуре прострадали в ГУЛАГе и что бы затем сказали.
Я ПРОСТО ГОВОРЮ ПРАВДУ. А оппонент родился такой в середине 80х и чёт тут мне втирает о истории. ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ, ИЛИ это глупость детская или это уже не исправить аминалоном...
avatar
52 Shoroh1953 00:27, 24 Марта 2011
Валентин,но я ведь согласен с тобой,знаю я историю правды,меня отец воспитывал,я семи лет знал правду,я ещё бабушку застал,т.е. когда она померла,в Россию приехала после смерти Сталина кровавого террориста в 1954году и померла в 1963,но перед этим нас привезла,а отец поехал.Бабка была главней отца в семье,такой у нас уклад семейный был.А людям Валентин свои мозги не вставишь.Чихни и разотри.Не трать свои нервы на дерьмо.Не побоюсь сказать,и написать.
avatar
64 rusher7777 12:38, 24 Марта 2011
Спасибо за понимание. Да самому на душе стало очень гнусно. Вроде и правду говорил, однако стыдно за форму обращения. Но очень жалко что люди могут такое забыть. Господи когдаж у нас люди встанут с колен? До коле мы будем под игом?...
avatar
50 rusher7777 23:27, 23 Марта 2011
Может хватит вранья в истории. Не могу я с таким мирится. СОВЕСТЬ не позволяет.
avatar
56 7777 01:19, 24 Марта 2011
Просто есть люди-о которых говорят-из пана хам...
но ещё хуже когда из хама пан...
Валентин-думает что от из панов -потому и хамит!
Но он ошибается...его ветвь вельмож-выродилась и он сейчас-уже, по его воспитанию хам...мнящий себя паном....В добавок еще и демагог.
avatar
57 Shoroh1953 01:49, 24 Марта 2011
Я где-то читал но не помню,но зайди в геральдику,посмотри кто сейчас покупает титулы и гербы.За деньги делаются титулованными.Очень бы интересная тема была.
avatar
67 rusher7777 12:52, 24 Марта 2011
Если восхвалять хама - это ещё хуже хамства.
А вы чё тут про патриотизм из Германии втираете. Не от хорошей жизни туда сбежали?
Мои вельможами небыли - обычный средний класс на котором всегда и везде держалась власть во всех странах и эпохах. Что умели - то и предлагали на рынке труда - СВОБОДНОГО.
А демагогии тут никакой, чистая правда. Которую очень кому то не хочется увидеть в подзорную трубу из Германии.
avatar
80 7777 15:02, 24 Марта 2011
Твои предки и вправду были средним классом,допускаю...потому как вельмож в СССР не было,и в правду средний класс и интилигенция-это не ругательные названия и достойные люди.
Но ...по твоим коментам,по твоему поведению-
тебе не стоит примазываться-ни к интелегенции ни к среднему классу,ни к воспитанному человеку....потому как у тебя всего этого нет...
и знание истории у тебя поверхностно и избирательно/на уровне мифов современных оранжевых/-только то что входит в твоё представление вещей-принимается,остальное нет...
avatar
87 rusher7777 16:27, 24 Марта 2011
Против лома нет приёма, против лома нужен лом. К уехавшим за пределы России, за длинным рублём, отношусь также как и к Сталинистам. Но расстреливать их как Сталин не призываю.
С кем имею честь разговаривать, так и веду себя. С детства сами так научили, к вам господа в рот палец не клади. Вы как та лисонька только хвостик на порог. А потом хозяев на улицу.
Вы еще вернётесь, как там совсем плохо станет. Всё в мире происходит волнами и процветание Европы тоже. А писал для грамотно читающих про своих дедов и бабушек, которые родились почти ровесниками Ульянова Володьки ещё в 19 веке при Николашке.
avatar
44 rusher7777 17:55, 23 Марта 2011
Хватит постить здесь своим кровавым убийцей, напишите статью о нем и восхваляйте - это просто ни в какие ворота не лезет ваше СТАЛИНСКОЕ великохамство. Хотя бы ради убиенных и замученных им.
История нас рассудит. И увидите не очень долго пройдёт времени как вашем же окунёт сама жизнь.
Если б не этот деспот и крестьянская жизнь сейчас была б другой и былибы живы все потомки им замученных, и демографической ямы бы не было, и многого другого что сейчас плохо.
hell_boy
avatar
37 IvanNaprolom 17:17, 23 Марта 2011
Елки палки rusher7777!!!! 1981166 Уже сколько я коментов, написал ивсе вам про одно и то же талдычу, что были при сталинском режиме плюсы и были минусы и все это приводил!!!! choler Я же писал уже, тот кто считает его только ангелом или только деспотом заведомо ошибается. А вы все приводите отрицательные стороны его правления! Так у кого из нас восприятие черное или белое. Вы толкаете только черное, ну вот и весь сказ, засем с себя на меня грешки свои перевешивать! А на ваше происхождение, сударь я изволил кучу навалить - с! Единственно, что задевает, что вы так лихо назвали большую часть населения моей страны низами. Да, да дворян то не много и думаю задели многих этим. Поубавьте свою гордость, это вам чести не дает, вы эти происхождением играетесь аки малое дитя с конфетой. smile Это уже не актульно, важны моральные и духовные ценности человека в первую очередь! good
avatar
40 rusher7777 17:35, 23 Марта 2011
Нельзя быть убийцей миллионов!!! НЕТ ОПРАВДАНИЯ!!!
avatar
42 rusher7777 17:41, 23 Марта 2011
Вы главного постулата математики не понимаете, МИНУСЫ МИЛЛИОННЫЕ, никакими плюсами их не загладить.
avatar
43 rusher7777 17:42, 23 Марта 2011
И еслибы он не делал то о чём я вам пишу, то история была бы совсем другой, без Лысенко, и других жополизов.
avatar
48 Shoroh1953 22:45, 23 Марта 2011
Я не буду перечислять ВСЕХ убийц,но их очень ,ну уж очень много.Начиная с Владимира Красного Солнышка,и почему-то именно русских умертвляли,и Петр Первый ,и Сталин со своей шайкой,которую тоже угробил чтоб свидетелей не было.Не мог я просто читать.Но сейчас то нам так хорошо живётся ,просто в кайф.Всё есть,покупай что хошь,хошь виллу,хошь яхту,хоть лайнер океанский.Были бы деньги.Работать надо други моя.Как говорил тот ещё кровопивец Лени.Работать ,работать,и ещё раз работать,ох язви тя перепутал.Учиться ,учиться ,и ещё раз учиться.Но чему.А я думаю жизнь она сама учит.А историю всю переврали,но нормальный человек сам своим МОЗГОМ разберётся.где правда,а где кривда.
avatar
58 Shoroh1953 02:03, 24 Марта 2011
не актуально возможно сейчас-потому мы дерьмом дышим и кушаем отраву.Я думаю что лет через 100-200 как раз будет актуально.Будет Элита ,но уже другая- бессовестная,будут дворяне ,но уже другие без принцыпов,будут бояре,но уже другие-которым Вы такое не напишите.И в оканцовке будет царь ,но уже тоже другой-рта не раскроете.
avatar
68 rusher7777 12:57, 24 Марта 2011
Есть такая мудрость.
Думайте осторожно про ваши желания, потому, что они материализуются.
Дай время, они ещё получат с полна.
И прекрасно знают об этом. Потому и по съехали по заграницам.
avatar
36 IvanNaprolom 17:07, 23 Марта 2011
"Лысенко уничтожил науку Генетику в виде травли Вавилова.
Вот такие доктора наук обосновались в среде учёных СССР" - это я читал, но опять же когда была написана статья, к какому периоду можно ее отнести в СССР, это вопрос.Так или иначе в СССР наука была на высоте, образование в СССР было высокого качества, так что не надо мне приводить выдержки из статей про Вавилова, сами же тут про идолов до этого писали. good Хотя вы реально далеки, и можете выдергивать только цитаты из контекста вместо того, что бы рассматривать полную картину, однобокое мышление, сочувствую.... boss
avatar
34 IvanNaprolom 16:59, 23 Марта 2011
То есть не заграницу, а в Сибирь подопечные были эвакуированы, это опечатка. Когда враг подошел совсем близко к Москве, ее заминировали и это так же известный факт, говорящий о серьезности положения, но Сталин то не ушел, с народом остался!
avatar
39 rusher7777 17:33, 23 Марта 2011
От ставки был сделан туннель в подземке к аэродрому. По примеру как в Севастополе были брошены на смерть войска, а главный улетел при спокойно помахав всем ручкой.
avatar
33 IvanNaprolom 16:55, 23 Марта 2011
Миллионы ен, и чего?! Вы плохо понимаете ситуацию, не улавливаете суть основную! Общество стояло на грани, и если бы стабильность государства была более высокой, потребовались тириллионы ен на революцию и ее попросту не сделали бы. А на счет того, что этот человек был не обходим, что вы имеете против, не считая ранее вами приведенных доводов?! Оставаться в Москве, когда враг впритык к Москве стоял, кто так мог. Давайте приводите кандидата в пример. Вова или Дима при таком раскладе как повели бы?! Если бы слюнтяй у власти стоял, так еще и не известно, как битва под Москвой прошла бы, ведь то, что он был в столице, а не как его многие подчиненные эвакуированные за границу вселял дух и уверенность в солдат. Это ли не подвиг. Сами то на месте Сталина остались бы в Москве? good
avatar
31 IvanNaprolom 16:41, 23 Марта 2011
Дык а вы мсье книжными терминами оперируете - ученые сказали, ДНК и бла - бла- бла! Вы же эти знания не эмпирическим путем получили, а вычитали, а историю и примеры про ВОВ, это то же, на полях сражения участвовали?! Так что на каком воре шапка горит это еще вопрос. Да и писал я ранее, что всегда выделяю для себя из прочитанного или увиденного то, что считаю нужным, у меня свой фильтр, у вас свой. Насколько знаю ГОСТ на принятие в себя той или иной информации у разных людей свой. Так, что не обессудьте, если с вашим дворянским мнением не стыковочки выходят! Интересно, а сейчас онлайн на сайте из потомков дворян вы один сидите, или еще есть, а другие, стало быть низы. Эко братец, так рассуждать нельзя, мне лично без разницы, кто какого происхождения, главное что бы человек был хороший! smile
avatar
28 IvanNaprolom 16:25, 23 Марта 2011
Вы сударь опять передергиваете, вам явно не хватает выдержки. boss Сталинское правление подняло страну, но я не считаю, что благодаря репрессиям, репрессии это отрицательная сторона его правления которая не может быть ни как оправдана, однако и достижения того времени как бы вам возможно этого не хотелось, не могут быть вычеркнуты. И тем более поднятие России на новый этап, ее развитие ни как не могут быть сопряжены с репрессиями, так как это бесчеловечно. Нужна ли сейчас сильная, но справедливая рука правителя, заботящегося о стране, а не о своих заграничных счетах? Считаю нужна, но без крови и произвола. Расхлябанность и вседозволенность верхов аукается на народе в первую очередь!
Потом вы написали: "Генетики если вам неизвестно доказали, что ДНК может изменяться под давлением внешней среды. И давно уже доказано, что матери носившие детей и не доедающие, выносят в большинстве случаев не полноценное потомство и в умственном и в телесном планах. То есть, те крестьяне которые сотню лет не доедали гораздо глупее тех которых отправили на вымирание в Сибирь. " Вы это Михайлу Ломоносову скажите или Жукову, а Гагарин случаем не дворянских кровей был, в космос то первого человека, потомка крестьян, как пить дать сама вселенная бы не пустила! lol И потом общеизвестно, что дворяне "скрещиваясь", (упс, извините, что задел), короче физически вырождались, поэтому были случаи, когда крестьян для пользовали сугубо токмо дите родился здоровый. По крайней мере такая инфа имеется, а так ли было не скажу, свечку не держал! smile
avatar
35 rusher7777 17:04, 23 Марта 2011
Первый не значит самый умный. И я сказал не 100%, а в большинстве случаев.
Ломоносов из какой среды вышел, что кушала его мама. Может помните? А?
Я вижу вас заело моё происхождение.
А Жуков, а Циалковский - вообще не русский. Чем питались их родители на сносях? А про то что я вам пишу в учебниках ещё не писано, это звыняйте статьи читать надо свежие.
А вы всё вот так напролом или чёрное или белое, а жизнь это серое - вперемешку.
Меня бесят люди боготворящие репрессии (Бесплатные рабы государства) голодоморы, 10 кратное уничтожение красноармейцев, по сравнению с немецкими воинами фашистами, ограбление всего населения, убийство миллионов крестьян (настоящих), убийство всех военспецов перед войной, приказ не сдаваться - последняя пуля себе (иначе после плена ГУЛАГ), передача всей информации немцам и обучение в наших ВУЗах перед войной. И куча всего что здесь не расскажешь. 10 дней быть в тупом забытье когда началась война - это достойно генералиссимуса? Я представляю себе Кутузова - начался бой, а он 10 дней сидит в своей палатке и не выходит руководить ПИПЕЦ полный.
Вот такой вам нравится СТАЛИН. И по всему видно как я его ненавижу, а вы любите и хвалу тут гоните.
Вот и выложите какой он был хороший. lol
avatar
25 IvanNaprolom 15:32, 23 Марта 2011
"Были перегибы, не отрицаю
Не фиговые у вас ПЕРЕГИБЫ в 10ки миллионов. " Который раз поясняю, я не оправдываю Сталина за эти миллионы сгубленных жизней, не доходит что ли! 1981166 Я показал, чего достигла страна за это время, не отрицая того, что репрессии были, и не оправдывая их. А кто сейчас у власти? Ваши что ли? Так давайте считайте теперь десятки миллионов сгубленных жизней, сейчас то вам хорошо, отлично?! У меня сложилось стойкое впечатление, что вы хотели бы жить в обществе, где четко были бы низы и вы самовлюбленные дворяне, которым чаек поднесут, цыгане песенки споют, коллеги похвалят и потешат самолюбие и пригласят на званный ужин. Садясь в карету кинете ямщику 5 рублей и со словами - Эй Лешка! Вези в ресторан Кутить будем, эх люблю Русь матушку! Почитайте Достоевского "Бедный человек", это рассказы как раз про жизнь конца XIX века, аккурат перед революцией. Там хорошо описан быт забитого униженного и бедного человека, того кого вы называете низами. В других его произведениях увидите уровень жизни дворян и их пренебрежением обычными людьми. То общество заведомо было обречено, а заграничная элита только подкинула спичку в масло! Можете себе медальку повесить - "К низам не отношусь", а лучше логотип на майке сделайте! lol
avatar
26 rusher7777 16:08, 23 Марта 2011
Нет уважаемый по вашему получается, что бы догнать опять Америку и весь мир.
Можно заморить опять людей на смерть.
А потом сказать - это нас не оправдывает, НО посмотрите какие результаты. lol
avatar
27 rusher7777 16:22, 23 Марта 2011
Вы батенька забыли заглавие сего, и первый ваш лозунг был НАФИГА это нам нужно. Вы всё привлекаете цифры и фамилии как бы продвинутых - кстати только подчёркиваете мою фразу - Мы тут обсуждаем чужие мнения, так как они в этих вопросах разбираются лучше нас.
Вот эта статья как раз нашла свой адресат.
На воре и шапка горит...
Вы всё время показываете ум забитый книжными штампами.
Оперируете чужими мнениями.
По вашему не было таких, как мои родичи работающих на благо, а только богатые кутилы. Кутилы к вашему сведению народ знал куда делись.
Они нонче в Парыже.
А вот честных и достойных перебили. hell_boy
avatar
29 rusher7777 16:34, 23 Марта 2011
То общество заведомо было обречено, а заграничная элита только подкинула спичку в масло!
Забыли про Сталыпина? Не знаете кто финансировал 1905г и 1917г
Плохо Вы знаете историю.
Спички в виде миллионов иен и миллиона марок? Не плохие такие коробочки спичек. Если проиндексировать на сегодняшнее время миллиарды долларов. smile
avatar
30 rusher7777 16:37, 23 Марта 2011
Вот та фраза которая в вашем сознании всё оправдала.
этот человек был просто необходим стране в то время!
avatar
32 rusher7777 16:43, 23 Марта 2011
Я вам привёл пример, но вы видать и от этого далеки
И кстати врачи и учителя в СССР были интеллигенцией, поэтому еще раз подумайте про свое выражение - низы.
Лысенко уничтожил науку Генетику в виде травли Вавилова.
Вот такие доктора наук обосновались в среде учёных СССР
avatar
20 IvanNaprolom 14:55, 23 Марта 2011
"А на счет Сталина ... Были перегибы, не отрицаю, но выиграть такую войну, восстановить страну после войны, этот человек был просто необходим стране в то время! Да сейчас, пусть это и странно может звучит, но многие желают что бы появился такой человек. Кто то осознано так думает, кто то не осознано." - где в этом вы видите, что я оправдываю репрессии, вы батенька бредите! doubt Ваш разум сыграл с вами злую шутку!
И если уж, копать глубже, то прапрадед по отцовской линии был зажиточным человеком, имел свою мельницу и огромную усадьбу, пока не раскулачили. Так, что на счет низов попросил бы выбирать выражения, более того скажу, у вас явно завышенное чувство самооценки и собственной значимости! И кстати врачи и учителя в СССР были интеллигенцией, поэтому еще раз подумайте про свое выражение - низы. choler И вообще деля людей на низы и те кто являются "вами" - самовлюбленными принцами, вы себя унижаете в глазах обычных нормальных людей! Такие рассуждение это пережитки старого и если ваши родичи так же относились к обычным людям, мол вы низы, а мы дворяне, то не удивлюсь, что с приходом советской власти таким как вы приходилось молчать в тряпочку и не брезгуя здороваться за руку с обычными людьми (извиняюсь, по вашему с низами)! Да и про врачей сударь не порите горячки, коли про людей которых в глаза не видели уже можете рассуждать так дерзко и без церемонно! doubt А насчет истории, это еще вопрос кто ее лучше знает, равно как и то что было, в том числе и во вторую мировую. История это вещь спорная, хотя и можно согласиться с тем, что в первые дни войны вооружение было слабо, офицерский состав малограмотен, армию часто брали в окружение, конница в атаку на пулеметы летела. Знаю, но потом то набрались опыта, потом то показали кузькину мать!
Так что опять вы пытаетесь смотреть на вещи с той позиции с которой вам проще и выгоднее. doubt
Но меня вот просто дико поражает и удивляет ваша склонность к какому то делению людей на низы и верха, Москвичей и Туркменов, генетически умных и просто умных! glaza Это ли не бред и не первые ростки вашей направленности в сторону фашизма, может еще и череп измерять людям будем, поднимем евгенику! hell_boy Очнитесь! В прошлых своих воплощениях вы вполне могли быть обычным крестьянином или ваш прадед. smile Я себя не считаю, ни верхами ни низами, потому как являюсь обычным порядочным человеком, так что бред на счет низов себе оставьте или своим слугам, после прапрадеда слуги остались или нет! lol
avatar
21 rusher7777 15:04, 23 Марта 2011
Были перегибы, не отрицаю
Нефиговые у вас ПЕРЕГИБЫ в 10ки миллионов.
Чё говорить классовая вражда, это мне не ново. Так всегда ведут себя хамы. Их полно, везде. И голодный сытого не услышит. Вы дальше своей семьи подняться не можете. А оцениваете историю только по своей продвинутой принадлежности в советское время. Флаг вам в руки.
Будет обидно если вы опять придёте к власти. Все перегибы так сказать да повторятся... lol
avatar
22 rusher7777 15:16, 23 Марта 2011
Это ли не бред и не первые ростки вашей направленности в сторону фашизма, может еще и череп измерять людям будем, поднимем евгенику!
Молодой человек, идите и учите (не запоминайте, а понимайте науки) Некогда не сорвать вам апельсины с ветки осины. И генетика и евгеника это вы уж дали. Если вы не понимаете разность этих наук lol
Генетики если вам неизвестно доказали, что ДНК может изменяться под давлением внешней среды. И давно уже доказано, что матери носившие детей и не доедающие, выносят в большинстве случаев не полноценное потомство и в умственном и в телесном планах. То есть, те крестьяне которые сотню лет не доедали гораздо глупее тех которых отправили на вымирание в Сибирь.
Ну так уж сложилось.
А пока учитесь как говорил дедушка Ленин.
[img]http://foto.mail.ru/mail/rusher7777/_blogs/405.html#588[/img]
avatar
23 rusher7777 15:18, 23 Марта 2011
Упс.
avatar
24 rusher7777 15:20, 23 Марта 2011
Вся ваша история по книжкам СССРа. lol
avatar
18 IvanNaprolom 13:15, 23 Марта 2011
rusher7777 покажите мне хоть один мой комент, где я его оправдываю Сталина, то, что я говорю про могучую страну того времени, вовсе не означает, что можно списать жертвы репрессий. Вы опять передергиваете и ваш разум не может понять, то об чем я пишу. Поэтому и выводы по части моего разума делаете поспешные, с начало научитесь понимать, то об чем пишу, так как не правильное понимание рождает не верные выводы. doubt
avatar
19 rusher7777 13:52, 23 Марта 2011
Вот ваша хвалебна ему -
А на счет Сталина ... Были перегибы, не отрицаю, но выиграть такую войну, восстановить страну после войны, этот человек был просто необходим стране в то время! Да сейчас, пусть это и странно может звучит, но многие желают что бы появился такой человек. Кто то осознано так думает, кто то не осознано.[size=8]
Красная армия, которую 15 лет кормила и одевала страна, проиграла великую отечественную. Дойдя с отступлениями до Москвы - Сталинграда. Она в боях либо была взята в плен, либо убита. А вот затем набралась из народа та армия которая и победила - но эта армия была гражданской - вот ей можно и простить большие жертвы, потому как это в большинстве были не обстрелянные люди (пушечное мясо)
Наша семья при начале Сталина жила в Москве. В одном из престижных домов.
Дед тогда работал инженером на заводе Прожектор. А с началом репрессий (как бывший капитан царской армии) понял нужно спасать семью. Уехали в Семипалатинск, начальником развед партии. Так как у него было несколько образований, он не остался после гражданской воен спецом. В его партии было несколько сосланных членов нижнего кабинета временного правительства. Гоца я на общем фото партии сам мог различить.
Короче я не виноват что вы из низов и являетесь с правильным происхождением. Но таких было очень много. Как там в талмуде - А лучших из них нужно уничтожить.
А что до второго деда. Он ушёл из Севастополя на транспорте в Констанцу. А бабушке пришлось спалить в печке документы свои и отца, дворянские. Иначе знаете что было с офицерскими семьями. Дед заведовал артиллерией береговой на момент БЕГА белых. Вообще то до начала гражданской у него была мирная должность. Инженер- полковник главный по электрической части на яхте "Штандарт"
Да учили - крестьян превращали в докторов наук - типа Лысенко. Настоящих генетически умных просто под корень уничтожали родами. Как в талмуде сказано.
А гениальных заклёвывали - вспомните первого генетика опередившего всех на десятки лет. Как его забили.
Уроки истории я вижу вам не знакомы.
Когда рабы приходят к власти, они становятся на порядок демоничнее бывших хозяев. А тут под стать жиды подмогли трошке. hell_boy
Я вот живу среди простых людей и соседи спинным мозгом чувствуют эту классовую разницу, дураки ненавидят, а мудрые дружат. Потому как чё случится - можно обратится. Потому как даже в медицине я разбираюсь получше ваших родителей - и о облом не имея даже диплома.
Но спроси родителей про такие науки как химия биохимия физика геронтология, они в лужу сядут. Потому без этой базы доктор тупо просто не может ничего придумать нового как лечить ту или иную болезнь.
Короче это классовый и бесполезный разговор. Москвич Туркмена не поймёт.
avatar
53 Shoroh1953 00:37, 24 Марта 2011
Согласен...
avatar
17 IvanNaprolom 13:06, 23 Марта 2011
Вот не надо только передергивать, то об чем я писал. Какое припеваючи ... Oo Ладно поясню еще раз. Одна женщина воспитывает 6 детей, голодно, да вам не послышалось, было голодно, было очень трудно! Мужики все на войне, так же воевали, видели ту же кровь, кишки, ошметки мертвых солдат после взрыва. Какое припеваючи Валентин! Стыдно бы такое писать, вы с чего то взяли будто во время 2 мировой моя родня где то на другой планете жила. doubt
И из обычной семьи, дети обычных людей смогли получить при Сталине хорошее образование. И ни в коим случае я не оправдываю его, за те преступления которые он совершил, в частности приказ об отправки бывших пленных в лагеря, это варварство, тем кто пострадал от этого и подобных вещей можно посочувствовать только. Но тем не менее не пытаюсь мыслить однобоко, я знаю, что он создал могучую империю, равно как и было много погублено не винных людей. Любой кто скажет, что он был только ангел или только деспот, заведомо ошибется. Но факт остается фактом, при нем, благодаря мужеству нашего народа мы выдержали войну и всех переплюнули. Это то же надо принять, ибо это история, ибо это свершившийся факт. На правах старшего можете мне не отвечать.
avatar
54 Shoroh1953 00:39, 24 Марта 2011
В победе народа над врагом - Сталин, сбоку припёка.
avatar
65 rusher7777 12:41, 24 Марта 2011
Если вспомнить в начале войны начал из лагерей возвращать военспецов. И был очень озадачен, что местные вертухаи уж слишком перестарались почти всех перебив.
avatar
14 IvanNaprolom 09:08, 23 Марта 2011
На счет того как жили при Сталине, я от своей бабушки и прабабушки слышал многое. Для начала, надо понять, что за страна досталась Сталину. После революции и Ленина скажем так было не сладко всем. Потом война, Сталин был у руля, ну а в войну кому легко то, как минимум про кока - колу, попкорн и кинематограф можно забыть. Когда прадед и дед воевали у моей прабабушки было 6 детей, было голодно, рассказывала, что даже некоторых людей сажали за кочан капусты утащенный с поля. Было тяжело в войну, но это же была война и война на пределе для всех людей. И что же! Все 6 детей выросли, 3 стали врачами, другие 3 учителями, их дети почти все врачи и учителя. Мои родители врачи. И все благодарны были Советской власти и Сталину, все осознавали, что Советская власть дала им образование, достойную работу и жилье. А сейчас современное поколение может ли об этом мечтать?! Боялись говорить плохо про власть? Боялись, а многие ли хотели говорить, думаю, что единицы, да и смысл ведь понимали, что лишения и тяготы выпавшие на их долю не связаны с воровством власти, а связаны с тяжелым послевоенным временем. Когда умер Сталин многие плакали, так рассказывала моя бабушка, да и сама признаться то же. И как бы он не перегибал палку, но его любили, видели, что заботится об своем народе. И ни кто из моих родственников икру черпаками не ел в сталинское время, хотя и отзываются об нем положительно. Если власть лгала людям, то кому из порядочных трудящихся людей это мешало жить. Работали на благо страны, пусть в военное время и выдавали курями и молоком, но многое делалось за идею, за светлое будущие, это давало силы бороться и поднять страну с руин после войны до великой империи!
Так об каком окончании рода в то время могла идти речь, это сейчас над всем славянским родом топорик занесен. Можно сказать я и не пожил в то время когда страной можно было гордиться, когда можно было честно работая жить достойно. Поэтому если бы по карме мне суждено было родиться в то время, то почему бы и нет! Сталина многие любили и всем известно, какая давка была при его похоронах,там были обычные советские люди и эти люди, уже сейчас старые говорят об нем в основном только хорошее - жили скромно, но счастливо ибо была мечта и все к ней шли. Сейчас живут бедно и без мечты в безнадеге, да еще и знают почему так живут, а от этого и подавно не легче! Такой вот расклад получается ... Это ведь с какой стороны и как посмотреть, но рыться и искать запачканное белье со сталинских времен, когда нынешнее все в фекалиях (извиняюсь), это не очень разумно! glaza
avatar
15 rusher7777 10:42, 23 Марта 2011
Иван по моей семье то же прокатили, но не так как по другим. Потому что, мои предки знали как играть в эту игру. Дед выйдя из окружения под Волгоградом, выкинул документы одел гимнастёрку рядового. Сперва попал в простой лагерь, потом на рудники. Если бы он показал настоящую фамилию всю семью бы уничтожили. Видать твоим жилось припеваючи.
Оно и понятно кто выжили? Кому было хорошо. Ваня можешь как старшему просто не отвечать.
avatar
16 rusher7777 12:57, 23 Марта 2011
А если хорошо поразмыслить, то тебя поставить на место Сталина, ты бы делал то же самое. Твой разум разрешает всё это оправдать. А раз разрешает, то медные трубы доделали бы в тебе свою работу и ты бы стал таким же.
Вот только жалко проверить нельзя, что бы тебе самому это доказать. Но ты бы за это меня объявил бы врагом народа. Вот та грань и ты её не видишь.
Как там у классиков,? если хоть одна слеза ребёнка.
А при индустриализации вот один всё таки промах большой был. Нужно было большевикам ещё кожу, волосы, золу, костную муку на корм скоту, продавать заграницу и за эти деньги быстрее бы встала страна на ноги.
Как то вот не рачительно они относились к миллионам трупов. Немцы народ более расчётливый. Так можно всё оправдать. lol
avatar
12 Laska 22:50, 22 Марта 2011
Иван,ты рассуждаешь правильно,только не забывай,что Русь наша почти всё время жила под чьим-нибудь игом, улюдей настолько выбили желание жить свободно,развиваться внутренне,не боясь выражать свои мысли,крепостное право сравнительно недавно отменили по историческим меркам.И вопреки всему людей думающих трезво у нас в стране немало,хотелось бы,чтобы было больше.А вообще ,общаюсь с разными людьми-дальше своего носа не видят.Им-о том,что в мире творится,а они отмахиваются:нам это не нужно!Развиваться личности нужно обязательно,но не каждый САМ это хочет делать.Нам теперь ставку нужно делать на тех,кому сейчас 5 лет,а детки малые сейчас умные-это я со всей ответственностью говорю.
avatar
13 rusher7777 01:45, 23 Марта 2011
"крепостное право сравнительно недавно отменили по историческим меркам"
Оно ровно столько же и просуществовало.
Пётр ввёл в 18 веке, а в середине 19 века отменили.
avatar
10 IvanNaprolom 15:50, 22 Марта 2011
Все надо фильтровать, не отрицаю, самому некоторые вещи даже в КОБ кажутся сомнительны, но я выбираю из нее то, что считаю важным и стоящим, многое же в ней стоит внимания. Когда люди молятся и подражают искусственно слепленным звездам эстрады и прочей фигне, типа моды - 12207009
А на счет Сталина ... Были перегибы, не отрицаю, но выиграть такую войну, восстановить страну после войны, этот человек был просто необходим стране в то время! Да сейчас, пусть это и странно может звучит, но многие желают что бы появился такой человек. Кто то осознано так думает, кто то не осознано. Людям надоела ложь и беззащитность! choler Да за эти 20 лет умерло народа больше чем при Сталине или я не прав. Oo Так что если и осветляют Сталина не чего в этом ужасного не вижу! Ужасно то, что замалчивают про грехи нынешних "правителей". hell_boy
avatar
11 rusher7777 22:49, 22 Марта 2011
Не совсем так. При Сталине лгали? Угу.
Люди - треть населения работали за так.
Концлагерь или колхоз. Платили подушно яйцами молоком и курями и тд. и тп. Хоть и не было хозяйства. Деревня жила как и при Петре. Паспортов не выдавали, уехать никто не мог - рабство. И многое другое. Я здесь не об этом. Вы не по книгам а по людям историю спросите. В городе заставляли на часть зарплаты покупать облигации, за которые так и полностью не кто не рассчитался. А потом это всё наше добро отдали жидам. Вам бы при нём пожить. Да были и те кто икру черпаками ел. Так вот они то и выжили. И теперь трындят что при нём было супер. А вы на безымянные могилы пойдите - голодомора по всёй Руси, солдат которые шли в атаку а сзади заградительный пулемёт стоял в жо...пу, тех кто безвинно на рудниках и Беломор каналах подох от голода как собаки, у тех 10 миллионов настоящих крестьян объявленных кулаками выгнанных полуголыми зимой в Сибирь. И тут не хватит места все его козни описать.
Вы хотели бы быть на их месте и все ваши родственники. Что бы род ваш на Сталине и закончился. Вы у них спросите.
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: