Главная » Новости » Круги на полях

Впечатляющий круг на полях... в паре сотен метров от Стоунхенджа

Добавлено: 14 Июля 2011   Просмотров: 7031   Комментариев: 62   Рейтинг: 4.4
Учитывая, что Стоунхендж весьма популярное место и там почти всегда  куча народу, остается загадкой кто мог сделать это, если это было подделкой. Или это все-таки не подделка?



Огромный круг на полях появился вчера 13 июля. Мнения сразу же резко разделились. Кто-то считает это подделкой, другие пытаются разгадать символ рисунка.



Кстати давно замечено, что очень многие круги находятся рядом с мегалитическими сооружениями. Эзотерики объясняют это тем, что в таких местах есть выход некой энергии.
круги на полях
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 10
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (62)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
62 mexamex 19:57, 19 Февраля 2012
Это очень старая, но до сих пор очень интересная и загадочная тема. Многие ученные ломают над ней голову, спорят уфологи, математики физики и химики. Разделяются на скептиков и фанатиков и т.д.
Но есть такие люди, с креативным взглядом на происходящее, которые увидели в этом красоту и магию творчества, взяли ее на вооружение и начали поражать нас таинственностью, геометрическим вальсом, и загадочностью данных творений.
Вы можете не согласиться со мной, что круги на полях, творение человека, а можете поддержать, я ни в чем Вас не переубеждаю. Просто я сам, своими глазами видел как подобные, удивительные рисунки делают люди, Вы, кстати, тоже можете в этом убедиться, просто посмотрев канал Дискавери.
Возможно, Вы будете правы, если скажете, что это не может быть творением человеческих рук, спорить не буду, потому как идея этого вида искусства, и это лично мое мнение, была скопирована или заимствована из первоисточника, называйте его, как хотите: пришельцы, инопланетяне, НЛО, зеленые человечки.
Просто творческие люди, увидев такую красоту, решили ее воссоздать, и у них получилось, как мы видим! И инструменты для этого не такие уж и сложные – это веревки и плоские дощечки, они укладывают растения так, чтобы их не сломать, тем самым вызывая массу споров о том, как же пригнуть траву или колосья и не повредить их!? Ученные спорят, а художники уже нашли решение…
Создатели этих невероятных и удивительных рисунков должны хорошо знать геометрию, разбираться в астрономии и географии. Хотя их часто называют хулиганами, мошенниками и вредителями, за то, что они портят урожай и приводят в недоумение многих людей, вызывая споры, а иногда и страх перед неизведанным, но вспомните тех, кого до недавнего времени называли и осуждали так же. К примеру, тех, кто рисовал на стенах домов или создавал объемные рисунки асфальте. Теперь эти люди неплохо зарабатывают, рисуя разную красивую и креативную рекламу.
Можно спорить и дальше, но очевидно, кто бы не сделал это чудо, эти великолепные круги или рисунки на полях – великий художник и эти рисунки можно назвать творчеством и даже искусством.
http://realworld.com.ua/risunki-i-krugi-na-polyax/
avatar
49 Laska 00:32, 17 Июля 2011
Вчера читала такую же выкладку на похожем сайте.Так вот кто-то расшифровал .Есть две версии:
1-времени у землян до прихода/наступления чего-то,осталось 3 полных луны.
2-возможно скорое загрязнение атмосферы,сделающее всю питьевую воду отравой.Рисунок похож на символ радиации.
avatar
51 afrita 12:01, 18 Июля 2011
может наконец то официально прибудут инопланетяне на планету Земля, ходит ведь такая теория)))
avatar
60 Sled 15:57, 21 Июля 2011
Круги на Полях всегда внушали людям благоговейный страх, поскольку это не первая эпоха , в которой они начали появляться, в чем вы можете убедиться. Они разговаривают с подсознанием, которое видит узоры и ощущает их значение, а сознание - нет. Что же они означают? Круги на Полях рассказывают вам на универсальном языке о предстоящих событиях, и мы имеем ввиду не только физические события, вроде приближающегося Сдвига Полюсов, но также в равной степени и духовные события. В прошлом эти простые, но красноречивые сообщения оставлялись со все увеличивающейся частотой и напором, подготавливая к Сдвигу. В настоящее время, в связи с Преображением, посылается большее количество сообщений.

Созданием Кругов на Полях заведует группа инопланетян, которые не могут принять участие в Преображении Земли никаким другим способом, поскольку они являются жизненной формой, которая обитает в воде, и, соответственно, их корабли заполнены водой - атмосферой, которой они дышат. Вот таким образом они действуют.

www.zetatalk.com/russia/a22.htm
avatar
48 Yury 18:56, 16 Июля 2011
это 100% настоящий (инопланетный) круг - тут даже спорить неочем
avatar
32 YURA 18:54, 15 Июля 2011
ну пусть узнают смысл,а потом посмотрим!
avatar
46 afrita 13:52, 16 Июля 2011
ниже уже приводила ссылку на этот источник, кто в это не верит можете даже не читать,естественно принять это сложно. Вот приведу отрывок от туда по круги на полях:
"...Линии лей и вихри, из которых состоит электромагнитная решетка Земли, – это, по существу, порталы, позволяющие взаимодействие физических и эфирных миров. Продвинутые цивилизации пользуются линиями решетки как точками входа и выхода из вашего мира. Именно система решетки хранит в равновесии вашу Землю и ее эфирного двойника. Если линии решетки разрушаются выше определенного предела, это может буквально разорвать полотно времени и пространства и сделать жизнь невозможной не только на Земле, но и уничтожить ее во всей Солнечной системе. (Большинство других планет в вашей Солнечной системе обитаемо на эфирных и звездных планах.)

Система решетки Земли может выйти из равновесия не только в результате применения ядерного и электромагнитного оружия, но и от большого количества негативности (страх и другие мыслеформы усиливаются благодаря большому числу душ, разделяющих эти мысли). Вот почему часто у вас есть "негативные вихри" в тех местах, где множество душ застряли в негативности. (Здесь, по определению, негативность означает нечто в сознании, стремящееся естественным образом затруднять или препятствовать росту и развитию души.) Появление негативных вихрей вследствие концентрации негативного мышления было еще одной причиной, почему группы просветленных душ были посланы для вмешательства в дела Земли.

Феномен, известный как "круги на полях", которые вы видите на пшеничных полях, – это побочный продукт работы с решеткой, выполняемой разными инопланетными группами. Балансируя и укрепляя систему решетки вокруг планеты, они часто оставляют священные символы "системы запуска", чтобы помочь вашему пробуждению. Изображения, оставленные на полях, делаются посредством создания мини-вихрей с помощью инопланетной техники, имеющейся на борту космического корабля. То же оборудование используется для передвижения их кораблей. Конкретная группа, ответственная за большинство кругов на полях, – плеядеанцы четвертой плотности, работающие под наблюдением арктурианцев седьмой плотности..."
avatar
26 Creative 17:33, 15 Июля 2011
Очевидная подделка. Смотрим внимательнее на структуру подмятых растений. Видим неоднородность примятости характерную для "ручной" работы спешащих успеть побыстрее энтузиастов.
Короче фальшивка! Есть с чем сравнивать.
...или хороший маркетинг 8-)
avatar
29 afrita 18:45, 15 Июля 2011
колосья могут просто в разные стороны быть уложены,вот и получается круг неоднородным
avatar
39 RaptorV 19:16, 15 Июля 2011
Еще там жутко неровный центр, а колосья по краям "чистых мест" примяты слишком хаотично в отличии от тех мест где "не надо было беспокоится" о задевании лишних участков.
avatar
17 zubron 14:17, 15 Июля 2011
слишком халтурная работа симметрия пострадала! Даже если учесть теорию одного америкоса из страны пиндосии "о вихревом и волновом воздействии на поля" good очень уж похоже на рекламу местности для привлечения туристов! ТУРИСТАСССС 100 пудово сами замутили lol
avatar
41 liliput 19:35, 15 Июля 2011
Поддерживаю. В последнее время интерес к Стоунхенджу упал, а денюшек хочется. Все-таки Стоун - это довольно банальная (но хорошо разрекламированная) обыденность тех времен, даже в его окрестностях есть более интересные объекты.
Обычная реклама для привлечения туристов. Стоунхендж находится не в таком уж удаленном от цивилизации месте, там есть круглосуточная охрана, камеры наблюдения, не говоря уже и просто посторонних гражданах и местных жителях.
Даже, если бы знаки появились почти мгновенно, было бы зафиксированно их непосредственное появление, а не конечный результат, показанный на фото.
avatar
14 ilaj 13:34, 15 Июля 2011
Управленцы иле правительство знают что и зачем, но нло тоже несуществует, так что ждем просвета !!! в нашем сознание !
avatar
16 7777 13:43, 15 Июля 2011
Если человек не видит явное...просвета ждать без толку,потому как!человек отличается от амёбы не наличием головы и мозга в ней,а
его(мозга) работоспособностью,умением мыслить и наличии в нём...хуть чего то
avatar
25 RaptorV 15:28, 15 Июля 2011
Тебе сказали "Смотри, это непотяная загадочная хренотень, нет никаких доказательств что это творение рук человеческих!". И ты вериш. Ты не думаеш своей головой, не пытаешся дать своего обьяснения. Ты просто идеш по легкому пути - не думать, а просто поверить в ту точку зрения, которую не надо доказывать. Ее не надо обьяснять. "Это сделало НЛО!". Все. Ограниченно и банально.

А еще проще оскорбить людей. Продолжай.
avatar
43 ilaj 11:41, 16 Июля 2011
ну роскажи о явном естли ты не амеба с наличием интелекта hell_boy
avatar
8 Misha_br 08:25, 15 Июля 2011
Да , очень халтурно выглядит круг. Думаю подделка.
avatar
15 7777 13:36, 15 Июля 2011
Думать,можно и ... халтурно!
А вот возьми и докажи,что сделаешь подобное...
и выложи фото...
А бля,бля,бля - легко,даже задницу из кресла вынимать не надо,и извилинами шевелить не к чем.
Язык ведь без костей.
avatar
23 RaptorV 15:24, 15 Июля 2011
Что ты такой нервный, сколько тебе лет?
Почему ты не можеш нормально высказывать свою точку зрения? Ты постоянно только и делаеш что наезжаеш на всех.
Сидеть дома и постоянно думать что "ВСЕ НА СВЕТЕ ЧТО НЕ ПОДАЕТСЯ ОБЬЯСНЕНИЮ - ЭТА НЛО ПАСАНЫ" ничем не лучше бездоказательных сообщений. Ведь там тоже не надо напрягать мозг что бы прийти к какому то умозаключению или попытатся обьсянить те или иные явления с точки зрения здравого смысла.
avatar
28 jrn7 17:52, 15 Июля 2011
одобрямс! чел который с заврским ником ...охарактеризовывается просто - балабол... language
avatar
6 Midori 00:58, 15 Июля 2011
Ребёнок инопланетянина практиковался)
А если серьёзно, то обычно круги показывают идеальные, а этот какой-то помятый. Больше на человеческих рук дел похоже
avatar
9 afrita 12:38, 15 Июля 2011
Помоему уже было сказано,что человеку потребуется не один день такие рисунки делать, так что злоумышленника сразу бы нашли)))а появляются круги не за ночь даже,а помоему за пару часов,может меньше.
avatar
13 7777 13:32, 15 Июля 2011
+ ко всему = там и изменения в стеблях растений...которые невозможны при обычных условиях.
Но для гениев - это фейк,однозначно.
avatar
22 RaptorV 15:21, 15 Июля 2011
Акститесь, "злоумышленники" уже 30 лет назад признавались что сами рисовали круги. А 30 лет спустя вы говорите что это невозможно. "Злоумышленники" бы саркастично высмеяли вас.
avatar
24 Midori 15:25, 15 Июля 2011
а если это не один человек делал и не два? За ночь управятся)
avatar
30 afrita 18:49, 15 Июля 2011
в англии студенты даже эксперимент проводили сколько потребуется времени на простой круг, если не ошибаюсь,то по их рассчетам потребовалась бы неделя.
avatar
36 Midori 19:10, 15 Июля 2011
но там даже видно как укладывали траву. Будто несколько человек ходило по полю с чем то, что так её уминает. Это видно. При чём хорошо видно.
avatar
40 RaptorV 19:20, 15 Июля 2011
=D Знаете, я жил в деревне, мы двумя семьями засаживали, пропалывали, вскапывали и распахивали поле для картошки размером примерно с половину такого круга за 4 часа, а ваши американские студенты сказали бы что мы бы год это все делали.

Когда есть цель и интузиазм со смекалкой можно добится чего угодно. И студенты не знают какими методами эти круги делаются. В конце концов, они видимо не хотели заниматся антинаучной и антиобразовательной ерундой.
avatar
44 afrita 13:34, 16 Июля 2011
почему тогда именно в том месте где находится круг называют даже "мертвой зоной",там нет ни жучков ни пауков, насекомые избегают это место, хотя уровень радиации не превышен. ночью когда предположительно пяовляются круги,идет какойто звук из поля,чаще сопровождается грозой, и все замолкает во круге,всмысле все животные(домашний скот,собаки)...слишком много фактов указывающих что это не рук человека.
avatar
50 7777 01:35, 17 Июля 2011
Вы в деревне -работали на своём поле,днём,и вам не надо мудрить с тем как укладывать землю и вымерять с точностью до миллиметров,это даже не считая что колосья ещё и переплетены,ни один не сломан...и на довольно мягкой почве(какая почва на полях=уверен знаете)- не оставили ни один след,не сломали ни один колосок...и это ночью.
Потом - надо учесть,что после обнаружения...на поле приезжают не школьники младших класов,а специалисты,многие с приборами- которые многие из присутствующих -ещё и не "проходили". Изучается и прощупываются на ощуп всё...и только потом...рискуя своей репутацией и есно- зарплатой...спецы делают выводы.
И естественно,даже при минимальных сомнениях-дабы перестраховатся-говорят что это шутка...и в этом случае!никто не фоткает и в газеты и инеты не пишет.
Но уж если,ничего не находят--тогда над этими текстами и фото-начинают издеватся каждый двоечник научившийся дёргать мышкой.
ёёё,,,...,,,ёёё
А теперь рассмотрим случай,что кто то хочет устроить такую шутку.
Жители этой деревни и хозяева этих полей = этим заниматься не будут-стопудов.
1-не в этом направлении у крестьян работает мозг.
2- работа в селе!это очень тяжёлый труд,у которого нет конца,люди встают вместе с солнцем!- часто в 4-ре утра и заканчивают работы по хозяйству-чаще за 11-ть вечера.
3-да и не каждый сельчанин сможет даже на бумаге нарисовать такое.
4- чужей,городской балбес,с кучей свободного времени,с лишними денежками - может сотворить такое...заранее подготовив чертежи,инструменты,потренировавшись на даче,собрав и обучив команду может-по теории.
Но кто ему позволит портить чужой и нелёгкий труд портить??На вилы попасть не хотите??
Чужих в деревне увидели бы все,и за бабло!указали бы...
А ночью ,да ещё и инкогнито,горожане= да не вжисть!!Выж от крика совы ,фырканья ежа=наложите полные памперсы.Ночью увидев вдали обычную козу- остановитесь только под утра у поста ГАИ-за 100км от деревне.
Вы ж дама,в тёмный подьезд,свой...зайти боитесь.
Повторяю-я в этом посте перечислил только самые простые причины...почему это может быть,и что к этому надо относится серьёзно.
Но есть и куча - инфы...которые имеют приборные доказательства,показания свидетелей
.
Сотни тысячь серьёзных мужчин и женщин,по всему миру,тратят годы на получени)я высшего образования,чаще несколько...тратя огромные средства,имея приборное обеспечение-которое многим и не снилось ....всю жизнь занимаясь этим.
И вдруг,недоучки у которых нехватает смелости даже показать своё лицо или имя...не отрывая зад от кресла у монитора ёёё начинают критиковать на уровне детсада .
Вот это явный фейк и дикий застой.
Потому и написал сьездий в деревню и изобрази хоть один круг,который захочет сфотографировать даже районный журналист и я вас признаю мужчиной!отвечающий за свои слова====!!!!
А пока - детсадовское бля,бля,бля!
avatar
52 RaptorV 12:57, 19 Июля 2011
Я не читаю стены текста чисто из принципа. Чем больше текста тем больше гнева и бреда.
avatar
54 7777 17:31, 19 Июля 2011
Потому и кругозор ограничен...
avatar
55 Соня 10:35, 20 Июля 2011
ты прав только я не знаю круги колосья или траву переплитает или приминает ? Oo
avatar
58 afrita 11:19, 20 Июля 2011
я бы сказала,меняют направление роста,они просто уложены...
avatar
5 tureckiy 00:14, 15 Июля 2011
Diamond ты специалист в этом или ? Oo
avatar
4 tureckiy 00:09, 15 Июля 2011
до сих пор не пойму почему не достаточно тщательно изучают такое явление как круги половина ведь точно не человеческое а ведь есть особенно интересные doubt
avatar
7 RaptorV 02:29, 15 Июля 2011
У нормальных людей вроде ученых есть полно других забот. Изучать там нечего совершенно.
avatar
12 7777 13:29, 15 Июля 2011
Получи шнобелевскую премию...даже без доказательств ёёё гений же!??
avatar
19 RaptorV 15:00, 15 Июля 2011
Ты шизофреник?
avatar
56 Соня 10:36, 20 Июля 2011
так давайте уж без оскорблений what1
avatar
10 afrita 12:44, 15 Июля 2011
их изучают, на сколько это возможно, и было сказано что уложить таким образом колосья и их не сломать,и при том что они растут дальше- человеческими руками не сделать,у нас нет пока еще таких технологий.
А вообще узнала что эти круги оставляют нло для нашего просветления)))может они как то воздействуют на нас в эмоцианальном плане?
avatar
20 RaptorV 15:02, 15 Июля 2011
Нет технологий?
Еще в 1980 годах фермеры признавались что таким образом (рисованием причудливых кругов) хотели добится популярности и сыскать славу.
30 лет прошло, люди отупели?
avatar
31 afrita 18:50, 15 Июля 2011
почему то не разу еще в интернете не встречала такой информации, может кинете ссылку????
avatar
38 RaptorV 19:13, 15 Июля 2011
А да пожалуйста. Википедия - маленькая статейка про сабж имеется. Кажется где то там же в статье зашиты ссылки на показания фальсификаторов.
Если нет - извините, врятли кто то в нынешнее время будет постоянно хранить под рукой статью о том что фермеры в 60-80 годах сознавались в своих шалостях с целью привлечь внимание.
avatar
21 RaptorV 15:04, 15 Июля 2011
Мы изобрели Wi Fi, мы лечим стволовыми клетками, у нас микропроцессоры огромной мощности размером с муравья, лазерная хирургия и нанотехнологии, а колосья гнуть мы не можем?
Господи ну что за бред?
avatar
27 jrn7 17:37, 15 Июля 2011
ну и как с помощью нано или процессором размером с муравья!! можно правильно согнуть стебель что бы он не сломался? Поясни........
avatar
35 RaptorV 19:08, 15 Июля 2011
Процессор и колосья очень далеки друг от друга, не находиш? Я провел паралель с тем что добилсь наука и чего она добится при этом не может.
avatar
33 afrita 18:55, 15 Июля 2011
да, покажите где эти технологии? Разве кому то выгодно такие площади полей грубо говоря "портить"?! Покажите нам тех умненьких ученных которые придумали как согнуть стебель не нарушая его жизнидеятельности под 90 градусов? Если была бы это шутка талантливых ученых,то рисунки не были бытакими сложными и многогранными.
avatar
37 RaptorV 19:11, 15 Июля 2011
Ладно. Давайте тогда так.
Подобные случаи известны давно.
Никаких очевидцев. Ничего.
Вопрос. Почему за столько десятков (видимо даже больше) лет никто ничего так и смог разглядеть над полями? При этом были доказаны только случаи фальсификации самими фальсификаторами. Не разу не было речи про нло или что то другое.

Вопрос. ПОЧЕМУ вы отрицаете ВСЕ точки зрения которые говорят что эти случаи НЕ связаны с нло, если НИ ОДНОГО ФАКТА в пользу ваших доводов нет?
avatar
45 afrita 13:43, 16 Июля 2011
лично я не отрицаю теорию о фальсификаторах, читала и про них, и отличить их от НЛО помоему легко.
Я размышляю обьективно,даже если взять вас,вы бы смогли такой круг нарисовать за 3 часа? Я нет.Точность окружности,геометрических фигур,все до сантиметрика ,разве можно сделать не наблюдая это сверху? Даже если это технологии человека, было бы слышно что летал вертолет или самолет,а иначе как привезти технику?! или же они сухопутно добирались ,но тогда бы остались следы к кругам и от них. слишком много несостыковок.
avatar
53 RaptorV 12:59, 19 Июля 2011
Никто не говорит что они сделаны за 3 часа. Работы по рисовке кругов могут вестить неделю, вы думаете что кто то свернет с дороги и поедет посмотреть что посреди поля делает бригада работников? Это не жилая зона, свидетелей тут никто не боялся. Ответ в тексте - это курортная зона привлекающая кучи народа.
avatar
59 afrita 11:21, 20 Июля 2011
Вот именно люди там каждый день бывают,кто нибудь да заметил бы.А что вы скажите когда круги появляются в жилых зонах? Где люди следят за своими полями и день и ночь.Работают в ночь и т.п.
avatar
47 afrita 14:01, 16 Июля 2011
Добавлю, что сейчас я говорю вообще о феномене "кругов на полях" а не именно об этой фотографии с кругом, например была фотография с кругом(я б сказала с квадратом good ) "физиономия пришельца",вот этой фотке я не верю,могли и на компе ее сделать.
avatar
57 Соня 10:40, 20 Июля 2011
ну я например видела видео помойму здесь надо в статьях покопаться как нло делала круги на полях. если предположить что это не фейк то один большой круг создаётся за долю секунды! не спорю что круг достаточно подозрительный если было к нему видео или очевидцы с коментариями то бы было намного легче судить smile
avatar
3 Diamond00744 00:08, 15 Июля 2011
Картинка состоит из каких-то квадратиков (если присмотреться), + какие-то странные следы на траве. Фейк, ИМХО.
avatar
2 julman 23:58, 14 Июля 2011
творение рук человеческих
avatar
1 elniño 22:54, 14 Июля 2011
Круги интересная вещь, просто мы к этому привыкли и как-то уже реагируем на них как на должное.
Если бы ещё знать что все они значат.
avatar
11 afrita 12:47, 15 Июля 2011
почитайте вот сдесь http://nvris.narod.ru/text/Founders-2012.htm , там есть этому обьяснение baffle3
avatar
18 elniño 14:26, 15 Июля 2011
Спасибо!
Кстати по поводу 2012 года, не верю совсем в это, мне кажется что те кто сверху просто захотели проверить реакцию толпы, чтоб посмотреть будет ли паника, если её не будет тогда толпе можно сказать правду, какой бы она не была(на пример про НЛО)
avatar
34 afrita 18:57, 15 Июля 2011
точно никто сказать не может о 2012 годе, доживем и узнаем кто оказался прав))))
avatar
42 olya_ost 11:35, 16 Июля 2011
у вас низкая самооценка, и вы противоречите себе, если люди ничего не значат,зачем тогда "кого-то сверху" будет интересовать наша реакция? а НЛО уже не такой уж и секрет,он уже выходит из-под контроля правительства
avatar
61 butterkup 11:24, 09 Декабря 2011
Может люди сделали,а может завелся у нас на планете,какой-нибудь Кларк Кент(Тайны Смолвиля,для тех кто не видел),и общается таким образом со своими сародичами с другой планеты....В любом случае,правды то нам не узнать!!!(((((
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ