Депутаты Камышинской гордумы обратились к губернатору Сергею Боженову с
просьбой провести тщательную экспертизу участка трассы
Сызрань-Саратов-Волгоград, который в последнее время фактически через
день заносит снегами.
Камышинской
трассой, которую только за прошедший месяц дорожникам пришлось закрывать
более десяти раз, заинтересовались и волгоградские ученые.
Исследователей волнует, пожалуй, самый главный вопрос: почему
50-километровый отрезок федеральной трассы Сызрань-Саратов-Волгоград
постоянно заметает гигантскими сугробами?
Особенно показательной за последние десятилетия оказалась нынешняя зима. В конце января – начале февраля на магистрали разыгралось настоящее стихийное бедствие. За три дня в этом районе выпала двухмесячная норма осадков. По роковому стечению обстоятельств в снежном плену оказались десятки автомобилистов.
По словам специалистов, подобная непогода случается в этом районе примерно пять раз в столетие. 2012 год по масштабам побил все рекорды. Сейчас перед учеными стоит непростая задача – разработать комплекс мер, которые бы позволили избежать повторения февральского сценария.
Михаил Девятов, заведующий кафедрой «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» ВолгГАСУ: «На период того, что происходит сейчас, два момента должны быть. Один момент связан с инженерными мероприятиями. Нужно, наверное, сделать то, что сделали в Саратовской области – устроить снегозащитные валы. Геометрией рассчитывается, где и как они располагаются. Это достаточно можно быстро сделать, но затратное дело. И второй момент – провести еще комплекс инженерных мероприятий – то, что посадки нужны».
volgograd-trv.ru
Особенно показательной за последние десятилетия оказалась нынешняя зима. В конце января – начале февраля на магистрали разыгралось настоящее стихийное бедствие. За три дня в этом районе выпала двухмесячная норма осадков. По роковому стечению обстоятельств в снежном плену оказались десятки автомобилистов.
По словам специалистов, подобная непогода случается в этом районе примерно пять раз в столетие. 2012 год по масштабам побил все рекорды. Сейчас перед учеными стоит непростая задача – разработать комплекс мер, которые бы позволили избежать повторения февральского сценария.
Михаил Девятов, заведующий кафедрой «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» ВолгГАСУ: «На период того, что происходит сейчас, два момента должны быть. Один момент связан с инженерными мероприятиями. Нужно, наверное, сделать то, что сделали в Саратовской области – устроить снегозащитные валы. Геометрией рассчитывается, где и как они располагаются. Это достаточно можно быстро сделать, но затратное дело. И второй момент – провести еще комплекс инженерных мероприятий – то, что посадки нужны».
volgograd-trv.ru
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.