Главная » Новости »

Все об экстрасенсорике в СССР (Часть 2)

Добавлено: 23 Марта 2009   Просмотров: 4128   Комментариев: 0   Рейтинг: 4.7
Начало тут.

ПРАВДА 0 «КРЕМЛЕВСКИХ МАГАХ»


Экстрасенсорике в нашей стране не повезло. Складывается впечатление, что она обречена играть роль Золушки — падчерицы, нелюбимой, но необходимой. Пока народу посредством прессы настойчиво навязывают ощущение стыда за собственную доверчивость и неграмотность, вполне серьезные организации, такие, как МЧС и МВД, нередко прибегают к помощи экстрасенсов.
Более того, сотрудники этих подразделений не раз высказывали сожаление о том, что столь взаимовыгодное сотрудничество появилось так поздно. Ведь на Западе лаборатории, занимающиеся составлением прогнозов чрезвычайных происшествий, успешно функционируют уже не одно десятилетие. МЧС и МВД же получили в свое распоряжение уникальные способности экстрасенсов лишь в 1990-е годы.

А вот в Министерстве обороны людей-феноменов используют уже давно. Например, еще в 1980-х годах в СССР активно   функционировала военная часть №10003, главной задачей которой было развитие скрытых сверхвозможностей и способностей личного состава бойцов Советской, а затем Российской армии. Так, зимой 1991 года специалисты части №10003 получили информацию о надвигающемся на Камчатку землетрясении. Но поскольку сейсмологи не видели никакой опасности, то на карту оказалась поставлена честь всей части, ведь вопрос курировался на самом верху.

В результате власти решили все-таки эвакуировать людей. И в назначенный час землетрясение произошло. Но благодаря сведениям, добытым в части №10003, жертв удалось избежать...
Не пренебрегали экстрасенсорикой и высшие эшелоны власти. До сих пор в обществе ходят слухи о том, что в охране Ельцина во время его президентства работали самые настоящие колдуны в погонах. Как это было на самом деле, «Часу открытий» согласился рассказать человек, который как раз и руководил тем самым загадочным «магическим» отделом — генерал-майор ФСО в отставке, первый заместитель руководителя (лавного управления охраны в 1991—1994 годах Борис Константинович РАТНИКОВ.

— Борис Константинович, если верить Интернету, то первых лиц государства от психологического воздействия кто только не охранял. Пишут, будто бы колдуны в Кремле и столы крутили, и Грабовой на вас работал... Как все было на самом деле?

— Я тоже слышал эти сказки. Конечно, ничего такого не было, да и быть не могло. Людям часто свойственно принимать желаемое за действительное. В 1991 году я был назначен первым заместителем начальника Главного управления охраны (ГУО). Это была отдельная структура, созданная на базе ликвидированного 9-го управления КГБ, которая сегодня трансформировалась в ФСО (Федеральную службу охраны). Организуя работу по обеспечению безопасности президента, я, разумеется, обратил внимание на возможность психологического воздействия. Поскольку своих специалистов у нас не было, мы пригласили Георгия Георгиевича Рогозина, в советские годы изучавшего эту тематику в одном из ведомственных НИИ КГБ. В паре с Рогозиным мы вели блок возможных, реальных и потенциальных угроз, связанных с психологическим и психотронным воздействием на президента.

— Что заставило вас организовать в службе безопасности президента подразделение психологического и психотронного прикрытия?



С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Б. К. РАТНИКОВА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:

• совершенствование законодательства РФ в области обеспечения безопасности психосферы населения;
• формирование государственной системы обеспечения безопасности в области психосферы;
• координация деятельности органов государственной власти по обеспечению психофизиологической безопасности;
• формирование государственной политики в области культуры, образования и искусства для обеспечения безопасности психосферы человека;
• определение полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области обеспечения психофизиологической безопасности;
• создание эффективной системы контроля за обеспечением психофизиологической безопасности;
• установление необходимого баланса между потребностью в свободном обмене информацией в области воздействия на сознание и допустимыми ограничениями ее распространения;
• сохранение единого информационного и духовного пространства России и ее культуры, традиционных устоев общества и общественной нравственности;
• развитие отечественной индустрии средств защиты, контроля, обработки и дешифровки от деструктивного информационно-психологического воздействия;
• организация международного сотрудничества в области обеспечения информационно-психологической безопасности.



— Был такой случай... Сейчас о нем уже можно рассказать. Произошло это еще в то время, когда Ельцин был Председателем Верховного Совета РСФСР. Кабинет его располагался в нынешнем Белом доме. Любители шпионских историй наверняка помнят громкий скандал: над кабинетом Ельцина обнаружили подслушивающую аппаратуру неизвестного происхождения. А спустя некоторое время мы стали замечать странности  в  поведении Бориса Николаевича. Через 40—50 минут работы в своем кабинете Ельцину становилось плохо: начинала болеть голова, появлялась тошнота, он становился рассеян во время приема посетителей...

Но стоило ему покинуть злополучный кабинет, дурное самочувствие тут же улетучивалось. Мы заподозрили неладное. И после часовых поисков за стеллажами книг обнаружили нишу, в которой находилась излучающая антенна: на тросике был натянут квадрат брезента метр двадцать на метр двадцать с излучателем внутри. К сожалению, нам тогда так и не удалось установить, кто же вмонтировал в нишу за книгами это дистанционно включающееся устройство. Но после его демонтажа проблемы со здоровьем Ельцина исчезли. Вот этот случай и заставил нас вплотную заняться проблемой психологического, ментального и психотронного воздействия на человека.

— Так экстрасенсы все же работали под вашим началом?

— Смотря что вы имеете в виду. Да, действительно однажды целитель-
ница Людмила Ким привела к нам того самого Грабового, но дальше приемной начальника Управления кадров Администрации Президента на Старой площади он не попал. Кремль — это довольно серьезная организация. Для работы в ней отбирали и отбирают лучших из лучших, людей с незапятнанной репутацией.

Работали же мы с офицерами нашей службы, обладающими экстрасенсорными способностями. Обратите внимание: это были не люди с улицы, не салонные маги, а офицеры, дававшие присягу и сознательно шедшие на эту работу.

— Какие из видов воздействия интересовали вашу службу в первую очередь?

— Прежде всего — воздействие на поведение человека. У каждого из нас в течение жизни формируется некая поведенческая матрица, в соответствии с которой мы поступаем в заданных обстоятельствах так или иначе. Зная эту матрицу и ее код — то есть интерес, который движет человеком, мотивацию его поступков, — можно заставить кого угодно поступать так,
как это выгодно вам. Проще говоря: узнай интерес человека — и ты можешь влиять на его поступки безо всяких генераторов.

— Каково ваше личное отношение к экстрасенсам, магическим салонам, а заодно и к комиссии по борьбе с «лженаукой»?

— Видите ли, в советское время все неординарные люди находились под контролем КГБ. Их никто не притеснял, как это сегодня пытаются преподнести, нет. Просто им доходчиво объясняли, что свои способности не нужно применять против общества и государства. Сегодня же нередко экстрасенсы выступают пособниками преступников. Несколько лет назад был случай, когда преступники ограбили банк, предварительно просчитав возможное развитие ситуации с помощью 12-летнего мальчика, умеющего прогнозировать будущее. И все бы у них получилось, но... они не учли, что и спецслужбы имеют в своем штате экстрасенсорно одаренных офицеров. Их поймали, но сам факт применения необычных возможностей в корыстных и преступных целях вызывает сильное беспокойство.
Что же касается комиссии по борьбе с «лженаукой»... История повторяется. Вспомните, как в прошлом веке советские ученые боролись с кибернетикой — ведь ее сначала тоже объявили «буржуазным предрассудком». И только потом признали — под давлением фактов. Беда нашей науки в том, что многие ее постулаты сегодня безнадежно устарели.

— Какой, по вашему мнению, должна быть государственная политика в отношении магов-экстрасенсов?

— Я считаю, что людей, обладающих парапсихоло-гическими способностями, нужно внимательно изучать, каждого — как отдельный феномен. В наши дни нельзя исследовать мир только с материалистических позиций — это тормозит развитие науки!
Что же касается магов, то они в подавляющем большинстве случаев используют не паранормальные таланты, а новейшие технологии, вводящие людей в измененное состояние сознания. Причем беспокоят их только деньги, но ни в коем случае не моральные аспекты применения этих технологий.

Поэтому я лично считаю, что необходимо не только разрабатывать федеральный закон по психофизической безопасности личности, но и выходить на международный уровень с предложением о разработке общей доктрины планетарной безопасности. Бесконтрольное распространение технологий, позволяющих манипулировать сознанием, может привести к тяжелым последствиям и для отдельно взятого человека, и для общества в целом.

— Подскажите, какие профилактические меры нужно принимать нашим читателям, чтобы уберечься от негативного психологического и ментального воздействия извне?

— Методика самая простая. Необходимо помнить, что любое воздействие осуществляется в основном на морально слабых людей, живущих в страхе. Занимайтесь спортом, имейте крепкие семьи и работу, приносящую вам удовлетворение. И тогда вы будете неуязвимы для любых технологий влияния и управления человеком против его воли.

Беседовал Дмитрий СОКОЛОВ

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.7/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
РЕКЛАМА

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (0)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ