Paranormal news

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Pacak 
Форум » Сущности из иных миров » Домовые, барабашки, полтергейст » эфирные существа,криттеры или что новое непознанное (контакты ,наблюдения)
эфирные существа,криттеры или что новое непознанное
GederusДата: Пятница, 12.07.2013, 16:16 | Сообщение # 16
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте все. Я новичок на вашем сайте, потому не судите строго пожалуйста. Не знал в какую тему написать, эта мне показалось самой подходящей. Хочу рассказать вам историю которая случилась со мной и моим отцом. Однажды мы отправились с ним за грибами в леса недалеко от деревни Проня. Батька у меня грибник заядлый, опытный в хождениях по лесам. Сразу надо было насторожиться, трава примята, как будто катили по ней что,тина мяча диаметром сантиметров тридцать, а по краям тропки грибы лежат, связанные почищенные. Батек просто, говорит охотник наверно жадный, наклоняется гриб положить в корзинку, а она переполнена, вот у него сзади и касается, а он и не знает. Решили за горе-грибником пойти, подберем за ним. Шли, ржали, радовались. А как пропала тропка, довелось нам выйти к посадке. Молодая, березовая, деревья не более двух метров и часто заражена, только один человек и пройдет. Решил папаня по посадочке пройтись, мало ли "улов" будет. Ходили мы по ней часа два. Ничего не нашли, решили возвращаться в осинник. Пошли в его сторону, час шли, два, три, а осинника нету. Батя смекнул что походу заблудились, он сам в этой посадке впервые был, решил он просто вперед идти. Полчаса шли, час, а березняк не заканчивается. Увидели куст, странный такой, кругом ничего кроме берез и травы, и ни одного куста не встретили кроме этого. Решили мы его как ориентир взять, с солнцем сверились и пошли. Полчаса, час шли по прямой и тут, здравствуйте, куст. Тот же. Папа глянул на него и ветку ему одну сломал. Но мой вопросительный взгляд ответил, мало ли кустов в лесу похожих. Двинули в том ж