Главная » Новости » ТВ

Странное дело: Назад в Будущее

Добавлено: 17 Марта 2012   Просмотров: 6826   Комментариев: 21  
фильм, Странное дело, передача
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       


СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ

СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (21)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
21 Oshmetka 10:39, 26 Июня 2012
Сначала речь шла о найденном ледяном человеке. И нам пытаются обосновать его путешествие во времени разными орудиями труда и оружием, которое якобы появлялось в разные эпохи, ну это не факт, учёные вообще не всё знают, а лишь предполагают некоторое :) В его ребрах застряла стрела, но не пуля ведь :) Имплантантов у него нет, часов или мобильника с собой тоже :) Да и вообще нет никаких гаджетов. Можно предположить что он путешествовал, но не из современного мира, а тоже из одного прошлого (для нас) в другое прошлое :) Но как то не убедительно :) А где же то, с помощью чего он это совершал? или просто так ходил, через дыры какие-нибудь, сомнительно это всё как-то((
Затем речь пошла о швейцарских часах :) А почему никто не предположил, что эту гробницу уже пытались раскопать кладоискатели, допустим за 50-80 лет до того, как её откопали сейчас :) И у одного из грабителей могли быть вполне современные часы, которые он обронил :) Ведь спектральный анализ часов никто не делал :) Сколько лет самим часам? Если они пролежали со времени захоронения, то им должно быть столько же, сколько и всему остальному в этой гробнице :) Но про возраст часов никто в фильме не сказал, поэтому оставляю за собой право думать иное :)
Потом в фильме вообще смешались люди, кони.... Ну при чём тут следы человека рядом с динозавром и путешествие во времени? Я например глубоко убеждена, что люди жили во времена динозавров и использовали их как верховой и тяговый скот, об этом написано много книг и снято кучу фильмов :)
А затонувший город каким боком с путешествиями во времени связан? Люди жили в разные времена и появились на земле сразу, про эволюцию даже говорить не хочу, у наших достопочтимых учёных нет вообще никаких доказательств эволюции :) Ну вот и всё :) А при чём тут путешествия во времени? :))))
avatar
20 физрук 18:11, 21 Марта 2012
Теория несомненно интересная,только почему эти путешественники просто наблюдают а непытаются помоч предотвратить какие то события вредящие нашей цивилизации...или помогают мы просто об этом незнаем.Ну а вообще все это могло бы быть и правдой,что то в этом есть. alien_win
avatar
18 13ares 11:52, 21 Марта 2012
Сами по себе упомянутые находки (кстати ничего нового не показали) интересны. Идея путешествий во времени так же, несомненно, интересна. Но подача материала ужасна. Выдумки и гипотезы преподносят как факты. И уж совершенно необъяснимо почему на все вопросы один ответ - "Это путешественники во времени". Создается впечатление, что у создателей фильм всего одна извилина и та зациклилась.
P.S. Очень часто то, что говорят не соответствует тому, что показывают.
avatar
17 Myshketer 20:31, 19 Марта 2012
все сводить к гостям из будущего , глупо , да есть случаи которые можно, так обьяснить , но не все , получается человек из будущего, решил босиком пройтись
avatar
19 13ares 11:56, 21 Марта 2012
Ага, это прям бросается в глаза. Странный человек из будущего: вместо подходящей обуви ходит босиком, вместо современных для него часов использует швейцарские часы, которые даже у нас уже не выпускаются, а вместо бластера - каменный топор и кремневый нож. Вот образ человека будущего )
avatar
16 JUVER 16:23, 19 Марта 2012
Это смешно!Меня хватило на минут 7-10.... =)
avatar
13 olga 21:58, 18 Марта 2012
Нельзя менять прошлое (имхо).
avatar
10 1kardinal1 16:44, 18 Марта 2012
Мне эта статья напомнила фильм(В поисках древней гробницы).
avatar
4 csunami 13:17, 18 Марта 2012
Согласен с "диким" -- все нужно ИЗУЧАТЬ и ПРОВЕРЯТЬ. В этом ролике ничего конкретного не было сказано, попытка "притянуть за уши" разрозненные факты. Ортодоксы от науки зачастую так и делают, чтобы на сомнительных теориях "зарабатывать" звания и степени. Теория "Эффект бабочки" давно устарела. ВРЕМЯ -- не такая уж "хрупкая" субстанция, чтобы ГЛОБАЛЬНО повлиять на него. Тут нужны силы космического масштаба, а не микроскопический эпизод. Попробуйте, тыкая в текущую реку иголкой или палкой попытаться замедлить её течение или изменить направление течения. Даже, бросив в реку камень, можно добиться только череды угасающих волн (небольших). Времени "по большому барабану" кто там "путешествует". "убив" в прошлом бабочку, невозможно уничтожить ВСЮ популяцию (геном) бабочек, данный эпизод коснётся только единичного индивидуума, это относится и к остальным (люди, динозавры и пр.). Очень легко "списать" на мифических "путешественников во времени" все "непонятки", которые не признают ортодоксы и "гноят" десятки тысяч артефактов в запасниках институтов и музеев, не в силах найти научное объяснение этим находкам, а зачастую и не "дающими ход" более молодым или более талантливым коллегам в изучении находок, боясь за свои "звания" и разрушение их "теорий".
avatar
3 дикий 10:49, 18 Марта 2012
ReDeR прости уж браток,но напрашивается "провокационный"вопрос-А КОМУ ТЫ ВЕРИШЬ?Заметь,не в ЧЕГО,а именно КОМУ.Разве не ученые (иногда ошибочно,людям свойственно и ошибаться) дали те основы по которым формируются наши знания.Огонь и колесо трогать не буду,пусть это подарок богов.А вот механика птичьего полета и строение крыла птицы,разве не Циолковский задумался первый об этом,что легло потом в основы построения современных самолетов.И так применительно ко всему,включая сверхмощьное оружие. Говоря-НЕ ВЕРЮ...хотя бы аргументируй,приводи свои факты. Вот этим мне нравится Скляр(ролики с его участием),когда он говорит-Не ВЕРЮ,всегда говорит,я там был и сам вместе с товарищами проверял.
Проще-иди такое скажи своему ректору на физмате(или на другом факультете который выбран тобой) и посмотрим удастся ли тебе закончить образование.Если ты конечно не "АРХИМЕД",способный сделать переворот в науке.
avatar
5 ReDeR 15:13, 18 Марта 2012
даа! куда вас понесло! я не с кем не спорю, а просто свое мнения сказал! вообще-то каждый имеет право на мнения и ненужно для этого науку зубрить! мое мнения сложилось не за просмотр 1-го ролика, и не только от этого сайта во общем! я много где был и многое видел, если все каждый раз описывать все! тогда лучше молчать! жизнь пересказать не возможно, да и ро-сказ может быть выдумкой! а подтверждать каждое свое слова текстом на бумаге с печатью нотариуса - вот это для науки!
avatar
7 лешый 15:45, 18 Марта 2012
Согласен с тем что нужно сначала теории выдвигать а потом уже проверять спонтанно почти ничево не открывается ето уже в дальоком прошлом disap .......Не верить ето не преступление но если уж подвергать сомнению что та вслух нужно привести серйозный аргумент чтобы тебя поняли а не грузили, alien_droling .кстати в прошлом очень многа примеров правельности именно радикальных взглядов которые очень сильно не совпадали с мнением тогдашних светил науки...........и попробывали вы им что та доказать...........могли и на костре поджарить проказника alien_GRRR
avatar
8 ReDeR 16:08, 18 Марта 2012
вот нарыл вроде как про Лемурию которая исчезла 12 т. лет назад! а тут Подводный город, которому миллион лет! http://youtu.be/0XmDAwQYzn0 только город один и тот же! кому верить?
avatar
12 лешый 19:21, 18 Марта 2012
Не верь никому alien_win .......Про Лмурию давно заврались и приписывают чуть ли не большую половину найденых неизвесных построек под водой...........ето ведь не единственный найденый alien_win ..........Скорее вот есть древний город кто в ньом жыл? ето мы не узнаем на ньом ведь не написано
avatar
14 jamurai 23:17, 18 Марта 2012
найдите и почитайте о последнем сборе атлантидовцев))) вкратце все они признали другой факт... что подводные города найдены по всему миру, на всех побережьях всего мира... определить какой из них атлантида или лемурия.. нет возможности... нужно понять другое... то что человечество явно жило развито очень и по всему миру... а вот правительство что-то скрывает явно вместе с офф историками...
avatar
15 лешый 08:37, 19 Марта 2012
Ну да ето всем иущим понятно не о чем спорить alien_win
avatar
6 ReDeR 15:30, 18 Марта 2012
в музее Алма-аты знакомый показывал такое! что людям категорически показывать не надо! а все про это уверяют что это сказка! ( похоже на собаку с клыками как у кабана!) друг говорил что эт чупакабра! вот и как я это да кожу!!!! фото нет! с другом не общаюсь года 4! вот и гадай правда или нет? я то видел! ( правда без фото и документа не подтвердишь и не опровергнешь!? думайте прежде чем на человека наезжать!!!!)
avatar
11 csunami 17:07, 18 Марта 2012
ReDeR, дружище! Не стоит так кипятиться. Дикий всего лишь высказался, что не стоит так категорично всё отрицать... А по поводу "собаки с клыками как у кабана",так ещё проще -- коль сия животинка стоит в музее, то её давно уже "разобрали по косточкам" биологи, описали, чучелко сделали и выставили на экспозицию. Возможно, на сайте музея Алма-ты и найдётся описание "зверюги" и фото. И не надо никому ничего доказывать. В крайнем случае архив должен быть, где описано "чудо природы", место и год поимки и пр. Тут важнее другое -- чем больше интересных и неизвестных (пока) фактов будет найдено и обнародовано, тем будет легче для науки (или труднее псевдоучёным)продвигаться вперёд. Зачастую многие великие открытия были сделаны случайно.
avatar
9 ReDeR 16:29, 18 Марта 2012
и вообще я сказал не верю ученым! а не археологам! ученые утверждают что это дело рук природы! археологи говорят что это люби построили! вопрос вам умным и образованным людям как природа сделала статую человека с лицом? (не забывайте что ученые занимаются матерь-ялом а археологи его ищут!!!)
avatar
2 ReDeR 10:22, 18 Марта 2012
не верю я ученым! люди появились за долго до указанных годов появления людей!
avatar
1 diestuv 01:38, 18 Марта 2012
Очень интересно. Особенно про Лемурию и динозавров.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: