Главная » Новости » Религия

11-летний гений астрофизики заявил, что Бог есть, а Стивен Хокинг был не прав

Добавлено: 08 Июля 2019   Просмотров: 10571   Комментариев: 12  

Уильям Мейлис — гений. В 7 месяцев он уже говорил полными предложениями. Незадолго до своего второго дня рождения мальчик складывал числа, а к 2 годам умножал их.  Сейчас Уильяму 11 лет, и он поступил в Университет Карнеги-Меллона прошлой осенью, потому что хочет стать астрофизиком.

Сын греческого проповедника Питера Мэйлиса, вундеркинд Уильям верит в Бога. Молодой учёный хочет использовать науку, чтобы доказать, что Бог существует. Это его миссия.

Звание «гениальный» для юного Уильяма стало официальным, когда Джоан Рутсатц, психолог из Университета штата Огайо, заявила об этом. Он окончил среднюю школу в 9 лет, а в июле 2018 года стал самым молодым выпускником колледжа.

Коллаж: Epoch Times

Молодой человек из Пенсильвании не боится оспаривать устоявшиеся идеи. Уильям утверждает, что может доказать, что Эйнштейн и Стивен Хокинг не правы, когда речь идёт о происхождении вселенной. 

Юный астрофизик заявил, что не согласен с некоторыми из их открытий. В частности, он не согласен с их утверждением, что Бога нет. Такие учёные, как Хокинг, объявили себя атеистами.

Ребёнок против Хокинга

Хокинг однажды написал следующее:

«До того, как мы поняли науку, было естественно полагать, что Бог создал вселенную, но теперь наука предлагает более убедительное объяснение. Что я имел в виду под "если бы мы знали разум Бога", так это то, что мы знали бы всё, что знал бы Бог, если бы он существовал. Но его нет. Я атеист».

Однако юный Уильям считает, что логичнее сказать, что Бог есть, чем нет. Он надеется доказать, что только «внешняя сила» могла создать вселенную и, таким образом, подтвердить, что Бог существует. Используя простую логику, он обрисовывает свою общую идею:

«Атеисты пытаются доказать, что Бога нет. А на самом деле требуется больше веры, чтобы поверить, что Бога нет, чем для того, чтобы верить, что Бог есть … Потому что больше смысла в том, что что-то создало вселенную, чем в том, что вселенная создалась сама. Требуется больше веры, чтобы сказать, что вселенная сотворила себя, чем сказать, что что-то сотворило вселенную, потому что это более логично».

В интервью Hellenic College Holy Cross Уильям объяснил это более подробно:

«Мы знаем, что вселенная имеет возраст, верно? 13,8 миллиарда лет. Итак, 13,8 миллиарда лет назад вся вселенная была уменьшена до частицы меньше кварка (сингулярность). Однако, если гравитация всегда работает, то есть: если вы спрыгнули с этого здания, вы упадёте не через 15 секунд, а упадёте немедленно, поэтому, если гравитация всегда работала и сингулярность была всегда […]

Тогда вселенная не должна иметь возраста, она должна быть бесконечно старой. Но это не так, ей 13,8 миллиарда лет. И что-то не может прийти из ничего, потому что это должно было бы существовать, чтобы заставить себя существовать, что нелогично. Таким образом, что-то другое, должно быть, создало сингулярность, и это что-то я считаю Богом».

В то время как многие из его сверстников проводят свои школьные дни, пуская бумажные самолётики в классе или ожидая звонка на перемену, Уильям размышляет над большими вопросами жизни и вселенной. Он сказал, что после того, как «докажет существование Бога», он хочет продолжить изучение дальше.

«Мы так много не знаем. Есть даже больше вещей, о которых мы не знаем, что не знаем!»

Источник: Великая Эпоха

религия, Стивен Хокинг, Вселенная, астрофизика, Бог
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       


СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ

СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (12)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
12 Август Верховный 20:47, 24 Августа 2019
Я не думаю что кто то пока что вообще сможет со 100% достоверностью сказать как зародилось вселенная, мы можем только предполагать и выдвигать теории, был ли кто то кто ее создал или вселенная образовалась само по себе и жизнь в ней тоже, эти вопросы будут мучить нас еще не одно столетие а эти противостаяние между атеизмом и верой когда одни яростно доказывают другим существование того чего никто еще точно не доказал, люди относильтельно свободный и каждый в праве верить во что хочет
avatar
6 TotKto 19:10, 06 Августа 2019
ну, если сын священника, то все понятно.
а, кстати: если бог есть - покажите его нам, пожалуйста.
предъявите, тэкскэть.
avatar
0
7 Ansen 14:23, 14 Августа 2019
я Вам уже писал в другой статье, не поленюсь написать еще раз - попробуйте доказать обратное, т.е. что Бог не существует. тоже с фактами.
и еще - вы слишком высокого о себе мнения, раз об Отце (нашем создателе) так говорите. вы своему папе так же говорите - ну-ка, поди-ка сюда, посмотреть на тебя желаю?
хорошо, если после такого по башке не получите.
avatar
0
8 Nafling 16:00, 14 Августа 2019
Отсутствие чего-либо не доказывают.
avatar
0
9 Ansen 16:30, 14 Августа 2019
например, было доказано (установлено), что в крови такого-то человека спирт отсутствовал
avatar
0
10 Nafling 17:54, 14 Августа 2019
Уход в юридические дебри в данном случае некорректен.
Во-первых, существование бога, либо какого-либо другого научного/мистического явления не является юридическим вопросом.
Во-вторых, если говорить юридически и про спирт, то никто по сути не доказывает отсутствие спирта в крови. Т.е. вы берёте анализы не для того, чтобы доказать наличие этого спирта, а для заявления его фактического присутствия ради наличия факта. Если водитель сбил человека, то у него берут анализы для того, чтобы обвинить его по соответствующей статье, у водителя есть презумпция невиновности и он доказывать отсутствие спирта не обязан (и мы говорим про нормальный суд). Если есть свидетели, которые утверждают, что водитель был пьян, то анализы берут ни для доказательства отсутствия спирта в крови, а для доказательства трезвости водителя. Т.е. водитель не доказывает, что он не был пьян, он доказывает, что он был трезв. Так и прокурор не доказывает отсутствие трезвого состояния у водителя, он доказывает наличие опьянения.
Что проще? Доказать, что мячик является круглым, или что он не является всеми другими геометрическими фигурами (не исключая, что он может быть при этом и круглым) человеку, который не разбирается в геометрических фигурах? Проще, по-моему, сразу показать круг, чем показывать все фигуры, чтобы выяснить, что он ими не является.
И, наконец, если мы говорим о существовании какого-либо бога, то здесь, в принципе, нет необходимости верующему доказывать его существование. Поскольку здесь стоит вопрос Веры. Возможно, в 21 веке этот вопрос является немного странным, но это не отменяет того, что так сейчас всё ещё есть. И когда, в ответ на просьбу предъявить бога, кто-то просит предъявить его отсутствие, это выглядит не только глупо само по себе, это выглядит ещё и так, что и сам верующий сомневается в существовании бога, если ему в принципе нужны какие-то доказательства. Ты либо веришь, либо нет.
P.S.: Запрос доказательства отсутствия в любом случае является крайне невразумительным. Т.к. доказать отсутствие огромного количества конкретных вещей невозможно. Если я заявлю, что у меня в гараже живёт дракон, Вы никогда не сможете доказать обратного, даже если придёте ко мне в гараж со всеми возможными приборами и с целой кучей разных учёных.
avatar
-1
11 Ansen 18:33, 14 Августа 2019
наверное, я вряд ли что-то смогу добавить к вашему опусу. скажу только, что у меня сомнений в существовании Первопричины нет. меня немного коробит позиция тех, кто является "воинствующим атеистом". по большому счету мне все равно, во что они верят или нет. но это же площадка для дискуссий, поэтому на его предложение ответил своим.
есть ли в этом смысл? не знаю :)
avatar
0
4 Lenchik 13:11, 08 Июля 2019
avatar
0
3 irritato 03:42, 08 Июля 2019
Да в России и покруче гениев на каждой сельской дороге встретить можно alien_doof
https://youtu.be/HI6fAq-l0zw
avatar
0
2 VeL_Lord 03:32, 08 Июля 2019

Цитата
если вы спрыгнули с этого здания, вы упадёте не через 15 секунд, а упадёте немедленно

ШТО?!
avatar
1 WalkDark 00:53, 08 Июля 2019
На парне уже можно ставить крест... Вместо своих мыслей - бредовые религиозные штампы.
avatar
1
5 Ansen 16:24, 15 Июля 2019
Почему религиозные штампы? Можно и с научной точки зрения на этот вопрос смотреть - Бог это кто-то, кто является первопричиной нашему миру, кто задал законы нашего бытия. Пока мы этого понять не можем. Но когда-нибудь, я уверен, наука дойдет до этого. На "том" свете, между прочим, ни у кого не возникает сомнений в существовании Первотворца.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: