Главная » Авторские блоги »

Техносфера – «Логово Зверя» Часть 4 умерщвление скота

Добавлено: 15 Июля 2013   Просмотров: 4331   Комментариев: 72  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.

Да! Это я! Я, Джон!
Я думал, это был сон – вдруг мне опять начали сниться сны. Этот голос, Ваш голос – где вы находитесь? Нет, я хочу знать, где я.




Не обманывайте меня, какая еще Луна. Вы врете! Нет! Стойте. Продолжайте разговаривать со мной – ваш голос, это все что существует.
Я уже готов поверить, во что скажите. Я что, правда, на Луне?
Нет, я повернут всегда к стенке. Да, я открыл глаза. Ничего не вижу – только белая муть.
Я смог опустить взгляд – та же муть что и передо мной.
Стойте, вижу! Вижу ноги и пол, зрение мне не повинуется, это очень тяжело все это контролировать.
Да, я буду стараться.


Если похищения людей доказать очень сложно, даже свидетельства потерпевших, после погружения в гипнотический транс – порой отрицаются как факты, с попыткой отрицать это, во чтобы то ни стало. То, факты странного умерщвления животных скрыть уже гораздо сложнее, да и не всегда можно отрицать очевидное. Я не ставлю перед собой задачу в доказывании этой анимаабдукции – это уже довольно очевидные вещи, и не нуждаются в доказательствах. Моя задача – приблизить истину, понять, что именно расе Серых нужно от животных. Какие органы извлекаются чаще, какие же они не забирают ни когда.
И так – феномен.

Техносфера – «Логово Зверя» Часть 4 умерщвление скота


Примерно с середины двадцатого века, на полях стали находить трупы домашних животных: коров, овец, лошадей и даже страусов - со странными повреждениями. Во всех таких случаях обнаруживали, что у жертв с хирургической точностью вырезаны различные органы – сердце, печень, вымя, гениталии или другие органы. Могли быть удалены зубы или язык, глаза. И что удивительно – все подобные извлечения, были сделаны хирургическими инструментами и весьма профессионально. Находили также и животных с полностью удаленным скелетом, а иногда от ноги отсекался только один сустав или удалялась лишь нижняя челюсть. И, пожалуй, уже как правило, из тела выкачана вся кровь, но на почве вокруг тела не остается ни одного следа крови. С такими случаями, порчи стад, сталкивались, да и продолжают сталкиваться до сих пор, криминалисты многих стран, на всех континентах.

Собственно, отсутствие следов крови в почве, и явилось тем фактом, который и заставил выдвинуть версию о похищении животных, проведению над ними странных медицинских манипуляций и возвращение их на место похищения. Но, ни следов техники, на которой могли бы перевозить животных, ни вообще каких-либо следов, кроме следов самих животных не обнаруживалось. Еще сложней было с мотивацией этих преступлений – следователи не нашли ни одной реальной «зацепки», которая могла бы привести к разгадке и помочь в поимке преступников. Отрабатывались даже версии «Глобальной Сатанинской секты» использующей животных в своих ритуалах – эта версия оказалась также тупиковой. Существуют сотни подобных полицейских отчетов. Время идет, появляются новые случаи – но к раскрытию хотя бы одного из них, ни кто так и не приблизился.

Первый, зафиксированный в полицейском отчете, случай умерщвления скота произошел в конце шестидесятых годов, в Соединенных Штатах Америки.
«Так в штате Колорадо, шериф Элбертского округа Джордж Ярнелл, рапортовал о 64 случаях порчи животных, имевших место с 6 апреля 1975 года по 23 сентября 1977-го. За тот же самый период, шерифу округа Логан в северо-восточной части Колорадо поступило свыше ста подобных сообщений. Между 1967 и 1989 годами донесения о порче скота поступили из всех - за исключением пяти или шести - соприкасающихся между собой границами сорока восьми штатов США. Сообщения шли также из шести южных провинций Канады, а также из Мексики, Панамы, Пуэрто-Рико, Бразилии, Европы, с Канарских островов и из Австралии».

В 1975 году, губернатор штата Ричард Ламм, выступая на собрании Ассоциации животноводов штата Колорадо по поводу массовости этого явления, сказал:
"Умерщвление скота - одно из самых возмутительных явлений и нарушений закона в истории западного животноводства. Необходимо разрешить эту загадку так быстро, как это только возможно. Животноводчеству уже нанесен тяжелый с экономической точки зрения удар. А с точки зрения гуманности мы не можем позволить и далее продолжаться этому зверству"
.

В качестве примера, хочу привести мнение доктора патологии и гематологии Джона Генри Альтшулера – участника одного из таких расследований. Патолог производил осмотр тела лошади, которая была убита и изувечена в ночь на 7 сентября 1967 года. Полицейские попросили доктора осмотреть ее примерно десять дней спустя после того, как это произошло.

"Внешние края разрезов на шкуре были почти такими же твердыми, как если бы разрезы прожгли современным лазером. Однако подобного рода хирургической лазерной технологии в 1967 году еще не было.
Я вырезал образец ткани из этого плотного края, более темного, чем остальная шкура. Позднее я обследовал его под микроскопом. На клеточном уровне наблюдалось обесцвечивание и разрушение, совпадающие с изменениями, вызываемыми горением.
Наибольшее удивление вызывало отсутствие крови. Я на своем веку произвел сотни биопсий. Невозможно разрезать тело, чтобы при этом не выступило немного крови. Но здесь крови не было ни на шкуре, ни на земле. Нигде ни капли. Это произвело на меня самое большое впечатление.

Внутри грудной клетки лошади, как помню, отсутствовали органы. Кто-то вырезал сердце, легкие и щитовидную железу. Полость была совершенно пустой... и сухой. Как можно было вынуть сердце, не пролив крови? Это было невероятное вскрытие органов, без каких бы то ни было признаков крови»
.

Однако, в этом конкретном случае, другие следы все же были обнаружены. В сорока футах от тела лошади был обнаружен сломанный кустарник, а "куст окружало трехфутовое кольцо из шести или восьми вмятин в земле окружностью приблизительно в четыре дюйма и глубиной в три или четыре дюйма".



Первый, и наибольший вклад (имеется ввиду доступный общественности) в нахождение необъяснимых следов, внес американский уфолог - Терранс Митчелл.
21 декабря 1974 года в газете – «The Dispatch» выходящей в Сан-Пол, штат Миннесота в статье "НЛО калечат коров? Почему это необычно", он дал следующий комментарий: - "Я убежден, что уши, вымя и прочие части тела животных вырезают НЛО-пришельцы для каких-то своих научных изысканий".
Свои умозаключения, он сделал не на пустом месте. На такие мысли его натолкнули факты, которые он получил в процессе обследовал коровы весом в четыреста фунтов, которую нашли мертвой 1 декабря 1974 года на фермерском поле. Корова была обнаружена мертвой в идеальном круге обнаженной земли на покрытом снегом поле. Помощник шерифа рассказал Митчеллу, что нигде в окрестностях не нашли ни единого следа. Он подчеркивает также, что на снятых с воздуха фотографиях на пастбище, находящемся неподалеку от тела коровы, видно множество кругов совершенной формы диаметром в несколько футов.

Далее предлагаю сосредоточиться на следующих фактах, которые, даже в качестве вопросов (возможно, это результат работы цензоров, по контролю над исходящей информацией), не фигурировали в делах по расследованию подобных преступлений.

Факт первый –Ни разу, ни до, ни в процессе расследования, не найдены извлеченные органы жертв.

Факт второй – Извлечение органов тела, производится только у одомашненных животных, и не было случаев нахождения изувеченных диких животных.

Факт третий - Всегда, даже при извлечении отдельного сустава или только зубов животного, помимо полного обескровливания, извлечена печень.

Факт четвертый – Трупы расчлененных животных находят в пределах двадцати метров от места их похищения, ни разу тело не было перемещено далее этого расстояния.

Факт пятый – Посторонние следы, обнаруженные на месте преступления и происхождение которых не объяснено, имеют характерное для посадки платформы дисколета круговое расположение.

Факт шестой – Во всех трупах животных, обследованных на микробиологическом уровне, не обнаружено ни каких вредоносных бактерий за исключением палочки Коха. Возбудитель туберкулеза в следовом количестве, присутствует во всех образцах.

Факт седьмой – У всех жертв, уровень адреналина в тканях не превышал нормы, что указывает на отсутствие стресса в момент гибели.

Факт восьмой – Все животные, изувеченный до 2002 года, были одомашненными млекопитающими. С начала двухтысячных годов, раса Серых начала подвергать анимаабдукции и другие одомашненные виды. (О феномене «Чупакабра» и его связи с НЛО - будет написано в следующей статье).

Связь между НЛО и случаями умерщвления скота – бесспорна, хоть и основана лишь на косвенных уликах, обнаруженных на месте происшествия. Вследствие этого, возникает ряд вопросов, ответы на которые не лежат на поверхности.

И первый, пожалуй, самый основной вопрос – Учитывая, что умерщвление животных Серыми, это уже рядовое явление и что из каждого животного извлекается вся кровь, то для чего этой расе такое количество крови и зачем они это делают вообще.

Для того чтобы скрыть следы химических реагентов, которые они используют при медицинских манипуляциях?

Для того чтобы употреблять ее в пищу?

Для использования в своих тщетных попытках расшифровки человеческого генома? (по некоторым данным, после последней войны между расой Серых и человеческими цивилизациями, цивилизация прародительница всех людей (цивилизация четвертого типа «Брахма»), на всех населенных людьми планетах, защитила наш геном, что привело к невозможности самовоспроизводства любых созданных гибридных рас).

Ясно лишь одно – все извлеченные органы и жидкости, как из тел животных, так и из человеческих тел, доставляются в город-лабораторию, в самое логово зверя.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

абдукция, техносфера, Пришельцы, умерщвление скота, анимаабдукция
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.8/Проголосовало: 23
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (72)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
66 svet 12:06, 19 Июля 2013
нУ, судя по всему им нужна кровь. как человеческая, так и не человеческая. Что они с ней делают- вопрос-вопросов. Чупакабра тоже этим промышляет( биоробот для сбора крови или настоящий вампир).  Органы вырезать могут в таких количествах возможно для трансплантации (кому..) Ведь если просто для изучения строения и функции, то давным давно бы изучили. Вывод мой наверное такой-- да, для лабораторий по трансплантаций. Вопрос только кому они их присабачивают... disap
avatar
67 АнтиУФОлог 13:04, 19 Июля 2013
Чупа - наверное таки биоробот, согласен. В предыдущем написано по "пиявку" для забора крови, почемуже она не может на лапках бегать?
avatar
68 Павло 19:59, 26 Июля 2013
Чупауабра, как ее описывают с гребнями на спине похожа на шумерского рептилоида.Да кровь они оба пьют.
Может это маленькие анунаки выходят погулять? alien_doof Или просто животина гибридная
avatar
58 Laska 20:32, 16 Июля 2013
Ведут себя тут по-хозяйски, частное имущество уничтожают. Задать бы им трёпку, да неуловимые они. Может они создают себе новую планету,  выращивая (клонируя) животных, подобно земным? Не только животных, но и людей-рабов. Может у них дома нет? Живут на своих тарелках, а по траве босиком походить хочется, продуктов натуральных поесть. Шутю! Хотя........
avatar
62 Pavel 01:52, 17 Июля 2013
Слышал о такой версии, что серые давно утеряли свою родину и живут на базах и кораблях. Чувства и эмоции тоже утеряли, размножаться естественным путем не могут, только клонированием. Результат полной зависимости от технологий.
Несчастные они, пожалеть их даже некому.
avatar
63 Zloi 07:43, 17 Июля 2013
Не стоит их жалеть. Насекомые они. Галактический рой.
avatar
64 Pavel 07:55, 17 Июля 2013
На каждую букашку найдется свой дихлофос.
avatar
50 monsterkilluz 13:12, 16 Июля 2013
Pavel,
Это та,что пробовала тут всех лечить и наставлять на "путь истинный"?
Я не отношусь к этому никаким боком
avatar
56 Zloi 20:04, 16 Июля 2013
Ты веришь в Господа Бога Яхве и злобных демонов во главе с Сатаной? ) Ну да, Господь был такой хороший. Практиковал генетику, воевали на небе с демонами-титанами, устраивал потопы, уничтожал "вавилонскую башню-корабль", летал на "славе божьей" и жег евреев лазером  )   А Сатана такой плохой, восстал против такого вот Бога, дал людям плод с Древа Познания. Ну прямо негодяй )
avatar
60 monsterkilluz 21:36, 16 Июля 2013
Почему сразу в Яхве?Я не отношу себя к христианству и иудаизму
Кстати,насчет их бога Иисус евреям сказал:Не богу,но дъяволу молитесь
Так что это еще вопрос,о ком написано в Ветхом завете на самом деле
avatar
61 Pavel 00:25, 17 Июля 2013
Да все нормально. Ваша версия тоже интересная. Кто знает, кто такие на самом деле серые?
avatar
48 monsterkilluz 10:54, 16 Июля 2013
CRACKEN,
Ну раз вы определили мою точку зрения как мистическую,то отвечу вам в этом же плане:
"Творцы" НЛО — те самые "падшие",отвергнувшие Бога,Творца (называйте как больше нравиться) и ему противостоящие по своей природе.Предположу,что,как бы это банально не прозвучало,они на протяжении всей нашей истории борются за наши души,смущая и пытаясь увести нас от того,что навсегда закрыто для них — духовному возвышению и слиянию с Творцом,самой Вселенной (тут тоже называйте как хотите,суть,думаю,ясна)
avatar
49 Pavel 11:25, 16 Июля 2013
monsterkilluz, какой неожиданный поворот.
Надеюсь вы не являетесь агентом зондеркоманды под руководством МатушкиНадежды?
avatar
42 monsterkilluz 08:48, 16 Июля 2013
Pavel,
Вы не очень правильно понимаете мою позицию.
Я не принижаю людей,то,что они более развиты,чем мы,не говорит о том,что мы глупее или не сможем добиться того же.
Я неоднократно повторял,что вся сила НЛО — в нашем непонимании и незнании природы феномена,кое незнание активно сохраняется самими НЛО через абсурдность и непостоянство их поведения.И они на самом деле духовно ущербнее нас и пытаются подтолкнуть нас к тому же,сбить человечество с правильного пути развития.
avatar
44 CRACKEN 09:15, 16 Июля 2013
Потому что духовное развитие ведет к цивилизациям совершенно другого плана - а им, Серым, дорога туда закрыта. Интересно только знать - почему?
avatar
45 Pavel 09:16, 16 Июля 2013
Извиняюсь, может не понимал. Сейчас понял alien_win . Знаете-ли в этом мире все мы эмоциональны.
avatar
40 Pavel 02:37, 16 Июля 2013
Все может оказаться настолько банальным. Например, они делают из органов и крови земных животных лекарство от мигрени своей серой башки. Или собирают экспонаты для своих университетов подготовки научно-исследовательских кадров, специалистов-землистов.

viper283 Наш мозг на самом деле это ключ. Ключ к нашему подсознанию. Кто этим ключом умеет пользоваться, его серые уже не интересуют и для серых он не интересен, вернее недосягаем.
Кто серьезно относится к информации группы Белимова, наверняка помнят, что все инопланетяне нашего физического мира по своим умственным способностям примерно одинаковы, конечно, серые знают больше, их технологии древнее. Но, как отмечал qwatro1234, духовно они ущербны. Мы к сожалению пока идем по пути серых, вернее скажем так, мы стоим на развилке развития: "Направо пойдешь - знания и богатство обретешь, налево пойдешь - бобов огребешь".

- Скажите мне, кто глупее – собака или вы?

- Надеюсь, что собака. Или я ошибаюсь?

- А если собака считает, что вы глупее, она будет не права?

- Но мы об этом, к сожалению, не узнаем…

Скажите други, кто-нибудь из вас видел серого в реальности? Ну или подлинную фотографию? Все наши знания подчерпнуты из СМИ. А что такое СМИ, многие из вас догадываются. Или есть такие, кто вступает с ними в телепатический контакт, как господин Бабиков, ныне покойный. Да и не так страшен черт, как вы его здесь все малюете. Из всей собранной инфы можно спокойно причислить серых к злобным бесам или к инопланетному Четвертому Рейху. Люты наши враги. Наверняка у них полно своих слабостей, которых мы не должны знать. Помните великолепный роман Уэллса "Война миров", где марсиане, опередившие людей на миллионы лет, умирают от микроскопических бактерий, на которых у землян иммунитет.Я уже здесь говорил о том, что мы забываем, как сами относимся к животным на своей родной планете? Да точно так же, как и серые. А подобное тянется к подобному. monsterkilluz никогда не принижайте себя перед какими-то серыми, это главная ошибка. Они только этого и хотят, чтобы мы думали, что они выше нас. Это такая же ситуация, когда один подросток считает себя круче других в этом мироздании, только потому, что у него сложнее сотовый телефон.
P.S. Господа, вами движет любопытство или желание создать оппозицию против Техносферы зверя? Так сказать пойти войной против пока еще гипотетических инопланетян. По-моему воевать с ней автоматами Калашникова и ракетами нет смысла. Воевать с ней надо в себе.
avatar
43 CRACKEN 09:14, 16 Июля 2013
Pavel, спасибо. Воюем пока в поисках истины и в просвещении.

Серого, как существо, вполне можно убить из автомата Калашникова, возможно даже кулаком по его серой башке, судя по их субтильности - пуля она ведь не видит.

Диалога с ними не будет ни когда - они очень скрытны и хорошо к этому подготовлены.
avatar
46 Pavel 09:27, 16 Июля 2013
Да вы правы, скрытны, как и наши спецслужбы. Больно осознавать то, что они пользуются структурой нашей системы, основанной на дезинформации и лжи.
avatar
69 Павло 20:01, 26 Июля 2013
Еще больнее осознавать что это вообще не наша система и мы - не мы alien_doof
avatar
52 qwatro1234 13:43, 16 Июля 2013
С вами согласенн мы идем по пути серых, причем весело мордой крутя  в направлении всеобщего 3,14 ...ца. Упор на транспантацию выращенных органов, замены органов искуственных и даже електронная замена некоторых участков мозга, глаза, мшц ит.д-это есть отехногеннивание не только цивилизации, но уже и тела. С самими серыми я не встречался слава богу, но неоднократно видел нло и если хотите существ более высшего порядка, а также их эмиссаров.
avatar
53 Павло 13:57, 16 Июля 2013
Высшим существам нету смысла органы резать и чипы вставлть. Это для них как детские игры, они итак все могут - захотели и сбылось.
avatar
54 qwatro1234 14:26, 16 Июля 2013
А я и не говорю, что они органы вырезают, я не уверен, что это даже серые делают-ибо не был свидетелем. Я говорю только то в чем имею уверенность и основание.
avatar
55 CRACKEN 15:42, 16 Июля 2013
Павло, по твоей логике если Серые вырезают органы и вставляют чипы - они не высшие существа. Согласен, об этом и пытаюсь писать.
avatar
59 Павло 21:30, 16 Июля 2013
Они жалкие серые гуманоидишки , куда им до нас, избравших опыт сумасшедших на скотоферме alien_doof
avatar
38 viper283 22:55, 15 Июля 2013
А вот вам связь между этим блогом и записками похищенного ..

В краснодарской газете «Кубанские новости» 22 мая 2002 года было напечатано письмо человека, пересказывающего историю из вторых рук. У бабушки среди ночи залаяли, завыли собаки. Она вышла во двор посмотреть, что случилось, и увидела, как все собаки смотрят в сторону крольчатника. Трое крольчат в нем были «задушены, а кончики ушей обрезаны, как ножом. Крови и других повреждений на тушках не было. Возвращаясь домой, бабушка случайно увидела через окно, что из-под клеток с кроликами вылетел светящийся шарик величиной с ладонь и скрылся за соседними домами.
avatar
35 viper283 21:11, 15 Июля 2013
Сколько в детстве пас коров , так ни кто никогда не пропадал (бывало, но находили живую) или жлезнодорожники на мясо давили . А вот узнал я о том с американских мультиков и игр , что НЛО ворует коров.

Мне тут на ум пришло . из того что пришельцы часто воруют можно делать кровяную колбасу.Им как раз и злаки есть необходимо))))))))))
avatar
32 Zloi 20:18, 15 Июля 2013
Благодарю за статью, было действительно интересно читать ) 

Внизу писали про корабли серых - все смотрели фильм День Незавесимости? Вот у серых(роидов) такой же интерьер, как в фильме. Минимум стилистики и эстетики.
avatar
33 CRACKEN 20:57, 15 Июля 2013
Долго спорим по поводу их "минимализма", первое что на ум пришло - нет лишней массы, ради летных качеств. Но хоть бы картины на стенах нарисовали - ннет ведь, боятся что вычислят о них лишнее. Страх есть и у них.
avatar
24 Павло 17:05, 15 Июля 2013
Просто они генетические эксперементы проводят - хотят скрестить человека со скотом alien_doof

А если серьезно , то "Факт второй – Извлечение органов тела, производится только у одомашненных животных, и не было случаев нахождения изувеченных диких животных." говорит возможно о том что им важно знать чем люди питаются , какова эфективность тех или иных гмо. может они и помидоры с картошкой тырят только этого никто так не замечает.
avatar
26 Pavel 17:23, 15 Июля 2013
Может и тырят.
avatar
28 viper283 17:37, 15 Июля 2013
Апофеозом тех лет стали события на Аляске. Пятеро туристов разбили лагерь на хребте около реки Юкон. Один из них проснулся до рассвета и решил спуститься к воде умыться. По дороге он увидел около 20 висящих «тарелок» оранжевого цвета. Побежал разбудить друзей, но, когда те вылезли наружу, НЛО уже не было видно.

Пройдя полмили к реке, туристы наткнулись на гигантское кольцо выжженной травы. В нем зияли четыре треугольных отпечатка, вдавленных на 5 - 10 сантиметров в землю. Вокруг валялись сотни (!) убитых животных. Рога и ноги, отрезанные у лосей, были свалены в отдельные кучи. А все внутренние органы пропали. Туши гризли лежали без глаз и челюстей, из северных оленей вынуты скелеты. Нигде не было ни капли крови, раны выглядели чистыми, аккуратными. Неподалеку валялась ободранная туша кита (!) длиной 4,5 метра.
avatar
30 CRACKEN 18:32, 15 Июля 2013
Ну вот, спасибочки - один из фактов вычеркиваем
avatar
31 monsterkilluz 19:24, 15 Июля 2013
Нужно было указать,что и диких тоже,хотя опять же,присутствовали свидетели — туристы.Наивно предполагать,что НЛО не знали,что они рядом.
avatar
34 CRACKEN 21:11, 15 Июля 2013
Серым это побарабану.
avatar
37 monsterkilluz 21:46, 15 Июля 2013
Об этом можно лишь догадываться:)
avatar
23 monsterkilluz 17:02, 15 Июля 2013
Pavel,
— ... и
использования в качестве пищи
для рабов-людей —
Гениталии коров в качестве пищи — экзотично они своих рабов подкармливают:)
А вообще версия не хуже других,проблема лишь в том,что мы не забираем лягушек на свои вертолеты,не говорим им,что гадить в пруду плохо и что им нужно развиваться духовно.Да и когда мы что-то берем у лягушек или крыс,мы не выкидываем их обратно в пруд/нору.
avatar
25 Pavel 17:22, 15 Июля 2013
А вы подумайте, если кормить человека одним мясом он быстро загнется. Кости они тоже тырят, источник кальция. Нужна биологическая масса, где содержатся все необходимые для человеческого организма элементы.
Насчет сброса лягушек с вертолета в пруд. Мы совершенно не знаем их психологии и этики. Есть интересный фильм "Огонь в небе". Там мужик попадает на тарелку, похожую на огромный улей. Везде грязь, бардак, мусор валяется, даже полуразложившиеся трупы людей в "сотах". Поэтому кто знает, какая у серых эстетика и есть ли она у них? Кстати, некоторых людей после исследования они тоже сбрасывают. Может эти "счастливчики" просто чем-нибудь больны, а серым нужны здоровые особи.
avatar
27 monsterkilluz 17:35, 15 Июля 2013
Возможно,возожно,наверняка никто не скажет.
Я лишь о том,что аналогии с нами особо не проведешь.Разве что дети оторвут лягушке лапу и выбросят.
Ксати,мышей для опытов мы выводим сами.Они тоже уже могли бы вывести себе человечков для экспериментов,а все тянут ведь
avatar
29 Pavel 17:41, 15 Июля 2013
Экономика у них наверняка есть. Легче украсть готовую особь, чем клонировать и на протяжении десятка лет выращивать и обучать клона. Тем более человек, вырванный из родной биосферы гораздо интереснее, чем клон выращенный в замкнутой среде. Психику они тоже изучают. Не исключено, что клоны людей на базах тоже существуют.
avatar
20 qwatro1234 16:31, 15 Июля 2013
19 Pavel Я имел в виду не поведение от наличии души, а душу как субстанцию. Сейчас люди имеют совершенную душу и делают далеко не совершенные вещи. Энергетика души (которая в крови) есть оживотворяющий и направляющий (напр. рост) каркас тела. Поведение же наше диктуется не душой (тут просто игра слов, мы привыкли под душой понимать всякую невидимую основу, но это не так-душа ттолько нижний уровень), а диктуется более высшими слоями, они для них (инопланетян) недоступны.
avatar
41 Pavel 02:55, 16 Июля 2013
Не знаю что и сказать. Вы уж извините, здорово смахивает на оправдание себя любимых. Поступки-то у серых и у нас одинаковые. Пока одинаковые. Ну возможно они все бездушные убийцы, а мы еще пока разношерстные?
avatar
51 qwatro1234 13:35, 16 Июля 2013
Где вы увидели оправдания? Просто мы еще пока не серые и у нас действительно потенциал пока богаче, вот им и надо дополнять свой потенциал вороваными "душами". Помните фантом оторваного листка в фото эффекта Кирлиан? Это если хотите и есть та субстанция, ее еще называют эфирное тело и оно даже имеет вес. После смерти оно отходит, но это не душа в прямом понимании, а просто оболочка-рецептор от тела до более высокой составляющей, которая веса не имеет и которую еще называют монадой и которая серым не доступна. Их монады скорее всего настолько истощились в процессе техногенного развития, что они их просто потеряли. причем давно.
avatar
19 Pavel 16:21, 15 Июля 2013
Может ларчик просто открывался? Им по барабану мнение и страх землян. Главное не разворошить муравейник. Они собирают образцы для своих биологов. Нужное вырезал, остальное выбросил. Органы изучают, у них-то анатомия совсем другая. Чем больше фантастических предположений, тем запутаннее дело. Надо найти аналоги подобной деятельности, например, с какой целью мы режем собак, крыс и лягушек. И делаем это постоянно.
Еще одна фантастическая гипотеза. Части животных им необходимы для изучения и клонирования органов (гораздо проще, чем содержать живой скот) на своих базах и использования в качестве пищи для рабов-людей.
avatar
36 viper283 21:34, 15 Июля 2013
Павел твоим мозгом их планы не осознать ))))
avatar
39 Pavel 00:22, 16 Июля 2013
Конечно моим мозгом их планы не осознать, из органов животных они могут ваять все что угодно, летать по небу, как колдун из Чернокнижника и даже звезды в Галактике зажигать и Черные дыры колупать. Шутка.
Планы серых мне совершенно побоку. У нас есть планы. Я сторонник, что в нашем не простом мире каждый должен заниматься собой, а не обществом. Каждый пусть работает над своим Я. У каждого своя дорога и ведет она к одной цели. Убейте серых прежде всего в себе, тогда серые перестанут вас тиранить.
P.S. Многие о них слышат только из СМИ. И для многих они или есть, или нет. Или все видят серых ежедневно?
avatar
18 monsterkilluz 16:18, 15 Июля 2013
Greyal,
Если дневные похищения будут поставлены на поток,то возможно.
Хотя,у меня в соседнем дворе года два назад "вынесли" трехкомнатную квартиру в середине рабочего дня.Вместе с мебелью.И никто ничего не видел,даже " дневной дозор" из вездесущих бабушек оказался не у дел:)
Это конечно не показатель,но,учитывая возможности НЛО,могли бы и не заметить.А может,уже давно не замечают/ем..
avatar
17 monsterkilluz 16:08, 15 Июля 2013
CRACKEN,
Вот именно,а достоверно ли будет то,что мы увидим,как контактеры?.Несмотря на схожесть сюжета,показания контактеров редко сходятся в деталях.Всегда есть отличия,причем довольно существенные.
Как я понял,НЛО часто формируют свой облик исходя из того,каким ожидает (зачастую бессознательно) увидеть его контактер.
А если учесть,что " до 90 % информации от пришельцев является дезинформацией и ложью" то возникает вопрос: а насколько правдиво то,что видит контактер непосредственно своими глазами?
avatar
22 CRACKEN 16:36, 15 Июля 2013
monsterkilluz, если взять несколько сотен рассказов о внутренности корабля Серых - есть огромное количество совпадений.

Но я Вас понял - Вы сторонник мистической теории.
avatar
16 Pavel 15:37, 15 Июля 2013
У нас самих-то поведение не шибко духовное. Стоит только глянуть докфильм "Земляне" или почитать об экспериментах людей над людьми во время Второй мировой войны.
avatar
15 monsterkilluz 15:11, 15 Июля 2013
Greyal ,
Наверное, все-таки
есть определенные правила: не
лезть на рожон, но делать свое
дело, не усугублять, а если и
случаться какие-либо "проколы",
то устранять их самыми
"щадящими" по ИХ меркам
способами.
Согласен
avatar
10 CRACKEN 14:45, 15 Июля 2013
monsterkilluz, 100% доказательства получить можно, для этого нужно побывать в шкуре похищенного. Но, после получения таких доказательств вы столкнетесь с проблемами обсуждения этого факта. Да и той информации, которую вы получите визуально и любым другим способом, будет недостаточно для того чтобы делать какие-либо выводы.
Единственный вариант - статистика и сбор такой информации, тем более ее уже много и отсеять правду от вымысла получается. Чем больше данных - тем четче проявляется картинка, все меньше элементов пазла отсутствуют.
avatar
9 monsterkilluz 14:44, 15 Июля 2013
Greyal,
— Так может быть
они не скрывают
трупы считая, что
наличие
изуродованных
коров,
найденными людьми, никак не
повлияет ни на появлении новых
знаний у людей, ни на
рассекречивании себя? Все
остается на своих местах—
Очень здравая мысль.
Но,если подумать, НЛО тогда может похищать животных и людей вообще среди бела дня,никого не стесняясь и у всех на виду.И все равно баланс останется прежним.
Немногочисленных свидетелей посчитают сумасшедшими,или же просто отмахнуться,как и всегда,видео или фотоматериал,если вдруг таковой появиться ( что сомнительно,ибо запечатлить "нутро" нло еще никому не удавалось) — фэйком и тп.
Почему то НЛО предпочитает "работать" именно ночью,хотя вроде бы какая разница,мы и так знаем,что это они,чего уж скрываться то.
В этом деле еще очень много загадок,к сожалению для нас.
avatar
12 CRACKEN 14:48, 15 Июля 2013
"Работа" у НЛО ночью - потому что ночью большинство людей спит. Хотя они орудуют и днем.
avatar
14 Greyal 15:08, 15 Июля 2013
-----Но,если подумать, НЛО тогда может похищать животных и людей вообще среди бела дня,никого не стесняясь и у всех на виду.И все равно баланс останется прежним. ----
Нет, баланс нарушится, если людей-свидетелей будет очень много. Если допустить, что нло станет похищать коров в открытую и сбрасывать их сверху на глазах людей, то все догадки превратятся в факты. Если это будет происходить постоянно, то несмотря на то, что люди и не приблизятся к разгадке нло, уже не будет той грани, которая есть сейчас, и поведение людей изменится, будет паника. Может быть ИМ этого не нужно? Сейчас все скользко - НЛО? а может и нет? похищают, а может и нет? И так далее... Наверное, все-таки есть определенные правила: не лезть на рожон, но делать свое дело, не усугублять, а если и случаться какие-либо "проколы", то устранять их самыми "щадящими" по ИХ меркам способами.
avatar
8 Pavel 14:40, 15 Июля 2013
А человеков освежованных находят?
avatar
11 CRACKEN 14:46, 15 Июля 2013
Да, находят.
avatar
7 Greyal 14:22, 15 Июля 2013
Да, основываясь на известных фактах и исходя из собственных умозаключений, можем только предполагать.
avatar
3 monsterkilluz 12:48, 15 Июля 2013
Greyal,
Тогда зачем брать органы у домашних животных вообще,диких предостаточно.Если бы им было совсем все равно,они бы летали и расхаживали тут скопом,совершенно не заботясь,что подумают "полуразвитые обезьяны".
Здесь идет тонкая игра и однозначный ответ на вопрос "зачем?" можно попытаться дать лишь всему явлению в целом,а не отдельным его проявлениям.
Их превосходство над нами и так очевидно и в доказательствах не нуждается.Скрытностью здесь тоже не подходит,слишком открыто и напоказ действуют НЛО в своем проявлении.Устраивать феерическое шоу им тоже нет необходимости,ибо вся сила НЛО — в нашем непонимании феномена.Непонимание рождает страх и неуверенность,рождает ошибки.НЛО, действуя напоказ,все же всегда держиться несколько "вдали", не позволяя открыть свою загадку.
НЛО действует абсурдно,тем самым не давая понять себя,создавая ложные,неполные трактовки и интерпритации себя.
Как мне кажется,смысл у этого шоу есть — тонко увести нас от чего-то важного, дать ложный путь развития человека,действуя не на прямую,а находясь "на грани" событий.Внушить неправильные мысли,ложные идеалы и стремления.
avatar
4 Greyal 13:50, 15 Июля 2013
Может быть все и так, но я больше склоняюсь, что это не игра с людьми, а просто имеющийся набор правил поведения. Они не светятся и не вступают в контакт "при параде-при звезде" на главной площади. Они держат свою, только им понятную позицию. То что видят люди: нло в различных проявлениях, каких-то существ и т.п. - все это настолько зыбко, что сколько бы ни бились люди, сколько бы новых "тарелок" ни видели - знания людей в определении кто Они остаются на прежнем уровне. Может быть эта грань их и устраивает и они могут ее выдерживать не усугубляя более красочными событиями.
Возможно, конечно, я ошибаюсь, но мне кажется они просто тупо делают свою работу или проживают свою жизнь по своим правилам, не заигрывая с людьми. Когда им что-то нужно - они это берут, будь это люди, органы людей или животных или что-то еще. Берут без всяких заморочек и лишних концертов. Почему именно домашних животных, если диких много? Так может быть нужны не просто органы, а органы определенных видов животных. Все эти изъятия определенных органов, причем практически без новых вариантов, слишком уж рациональны. Именно поэтому я думаю, что им в первую очередь нужны именно эти органы, а все остальное вторично.
avatar
1 monsterkilluz 11:39, 15 Июля 2013
Факт о том,что похищению и калечению подвергаются исключительно домашние животные,заставляет задуматься.Почему именно домашние?Чем дикие хуже?
Уж не потому ли,что весь смысл анимаабдукции сводиться к обнаружению человеком?
Именно домашних животных человек увидит,в этом и смысл.
Искалеченных диких животных найти затруднительно,их уничтожат падальщики или их вообще не найдут.А вот домашних обнаружить человеку очень просто,что естественно.На это и весь расчет.Обнаружение похищения и калечения — главная задача и смысл самого похищения и калечения.Слишком явно на глазах оставляются улики в виде истерзанных трупов,будто специально.
Учитывая технику пришельцев,им нет необходимости в таком количестве органов и крови,все это должно воспроизводиться искусственно,их медицина должна это позволять.
И еще,это похищение и удаление ОПРЕДЕЛЕННЫХ органов очень напоминает некую инициацию,жертвенный обряд,устроенный напоказ.Не людьми,конечно же.
Хотя,как мне кажется,смысл феномена,как и абдукция в целом,именно в обнаружении,тонком выставлении напоказ самого феномена его инициаторами и исполнителями.
avatar
2 Greyal 12:10, 15 Июля 2013
Вряд ли "показуха" перед людьми имеет приоритет. Что они этим хотят сказать? Что могут подкрасться незаметно, искалечить животное и скрыться? А для чего? Смысл именно таких действий? Продемонстрировать свое превосходство таким образом? Можно было бы придумать в таком случае более эффективное зрелище с их возможностями, более неординарное, чем вырезание определенных органов и откачка крови у животных.
Мне кажется, что им абсолютно все-равно на реакцию человека в этих случаях. Они просто делают то, что им нужно. Приходят, забирают необходимое и уходят. Как грибники, приходящие за грибами.
Что касается диких животных, то, возможно, просто вероятность обнаружения такого трупа несравнимо меньше. Трупы домашних животных находят практически сразу и эти повреждения невозможно проигнорировать, а мертвого лося, к примеру, нужно еще найти, причем желательно пока он окончательно не разложился. Может быть охотники когда-то что-то и находят, но такой явно выраженной картины увечий уже не видят.
avatar
21 Pavel 16:34, 15 Июля 2013
Лось не успеет полностью разложиться, его схарчат падальщики или топтыгин, он любит мясо с душком. Поэтому найти труп в тайге, разделанный серыми, большая редкость.
avatar
5 CRACKEN 13:56, 15 Июля 2013
"Искалеченных диких животных найти затруднительно,их уничтожат падальщики или их вообще не найдут."

Я не имел ввиду, нашу многострадальную державу, с нашим же бардаком творящимся и в заказниках, других угодьях. Знаю, что в Соединенных Штатах, контроль за дикими животными поставлен очень даже хорошо.

Как-то, был там какое-то время, и во время очередной поездки в американский лес)) насобирал там грибов. По дороге назад, меня остановили, а когда увидели полбагажника боровиков))) удерживали на дороге, пока не приехал какой-то их местный лесник и проверил все до единого грибочка. Отпустили и грибы оставили, пришлось правда заплатить немного дохлых президентов.
Когда я поехал туда следующий раз, на выезде из того леса стояла будка и сидел лесник, надписи гласили - проверка грибов)))

Так вот, если там появляется мертвое животное - его сразу находят.

Даже если находят не всех - то за десятилетия уже накопились бы случаи. Про леса в Германии и Франции я уже молчу.

По поводу того, что трупы изувеченных животных бросают на месте - это действительно странно, им ни чего не стоит это скрыть, мы бы тогда говорили просто о воровстве. А так, они просто выбрасывают, то что им не нужно. И вообще не думают о том что эти животные чьи-то.
avatar
6 Greyal 14:12, 15 Июля 2013
Так может быть они не скрывают трупы считая, что наличие изуродованных коров, найденными людьми, никак не повлияет ни на появлении новых знаний у людей, ни на рассекречивании себя? Все остается на своих местах. Люди не понимают что происходит, похитители остаются нераскрытыми и нужные органы, которые были необходимы - получены. ОНИ наверняка знают, что люди видят и нло и связывают эти увечия с нло, но и все! Общая линия поведения соблюдается - люди не приближаются к разгадке.
avatar
13 CRACKEN 14:50, 15 Июля 2013
Изловить и допросить - лучший вариант, согласен. Но вот только сложно изловить.
avatar
47 hameleon 10:50, 16 Июля 2013
cracken..Если принять версию о похищении животных инопланетянами . И СОПОСТАВИТЬ СО МНОГИМИ ИМЕЮЩИМИСЯ ФАКТАМИ О САМИХ ИНОПЛАНЕТЯНАХ...Например история со вскрытием американскими врачами в 1947 году в Розуэле трупов инопланетян ( биороботов) и сопоставив логически всю имеющуюся информацию ...То напрашивается вполне очевидный вывод ..-(если принять все на веру ) ...То у них на ихней планете обитания 1-нет животного мира и они пытаются вывести и адаптировать некоторые виды для своих нужд ...2-они совершенствуют своих биороботов для работы на земле ....3-может быть проверяют на сколько эволюция животного мира ушла вперед за скажем 1 миллион лет.. 4-контролируют наш рацион на вредность питания и корректируют состав микроэлементов в нашей пище ...и много есть интересных версий ...Прям начал писать и лезут одна лучше другой....Такое впечатление что мы как теплица в замкнутом пространстве ...Иза грань ни ни не пускают...Вспомните полеты на луну , как америкосы свернули программу ,когда на земле еще оставалось три корабля готовых лететь на луну ...Дешевле было лететь чем не лететь ..А древние цивилизации существовавшие до нас -тщательно затерта любая инфа ...артефакты -вот и все что осталось ...Нас просто затирают ....КТО ЗА ??? -ПРОШУ ПОДНЯТЬ РУКИ !!!1 alien_win
avatar
57 Laska 20:23, 16 Июля 2013
hameleon поддерживаю! Только зачем много животных истреблять ради одного органа, когда можно взять целую тушу и изучить поподробнее.Мне кажется им нужна именно кровь, а суставы и остальной "ливер" -это попутно.
avatar
65 CRACKEN 10:04, 17 Июля 2013
"Иза грань ни ни не пускают..
"hameleon, рано или поздно найдутся и средства доставки и добровольцы в экспедицию по изучению их родной планеты. К тому времени, думаю, мы их обгоним технологически.
Так вот, их местных коров, или что у них там вместо - будем точно также изучать.

Мне кажется что именно этого они и опасаются, от сюда и столько вранья.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: