Главная » Авторские блоги »

Техносфера – «Логово Зверя» Часть 2 - исторический аспект

Добавлено: 08 Июля 2013   Просмотров: 4734   Комментариев: 78  
Добавил (а): CRACKEN
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.

"Поиски сигналов от пришельцев в космосе придают нам уверенность, что наступит день, когда мы такие сигналы обнаружим.


- И когда это случится, мы должны принять скоординированные меры и ООН - готовый механизм для такой координации"


Предупреждение: Данная информация отличается от общепринятой в уфологических кругах и явилась следствием анализа как доступной, так и полученной в контактах сторонними лицами. Я, не призываю к абсолютному доверию, а всего лишь прошу вас всех задуматься о том, что есть различные мнения и трактовки – а есть голая, исторически сложившаяся, цепь событий.

Техносфера – «Логово Зверя» Часть 2 - исторический аспект


Уже в 1952 году всем стало ясно, что инопланетяне обманули правительства (тут речь идет уже не только об американских президентах а и о лидерах нескольких стран, которые вступили в отношения с пришельцами) и расторгли договор. Изувеченные и искалеченные люди и животные были обнаружены на всей территории Соединенных Штатов, Великобритании, Китая и Советского Союза. Возникло подозрение, что списки контактов инопланетян с людьми были сфальсифицированы (согласно договоренности с отдельным объединенным исследовательским корпусом «Дог», пришельцы должны были составлять и предоставлять правительствам этих стран списки людей, с которыми они имели контакт) равно как и то, что не все похищенные были возвращены. Выяснилось, что инопланетяне манипулируют массами людей через секретные общества, а также психотронными методами которые воспринимаются как колдовство, магия, оккультизм, а также через религию.

После нескольких воздушных сражений ВВС с кораблями инопланетян стало совершенно ясно, что наше оружие, не шло ни в какое сравнение с их оружием. После этих воздушных сражений, в которых потери только США составили 37 самолетов и несколько наземных радарных комплексов, было принято решение о консолидации усилий по изучению обломков от сбитых в результате этих боев инопланетных летательных аппаратов (о потерях пришельцев нигде не писалось (упоминалось) и таких данных нет). Всего же, в период проведения этой операции по попытке «выдворить пришельцев» с территории планеты, в разных странах, было потеряно около 400 самолетов и погибло около 700 человек. Это потери только среди военных – потери гражданских лиц, похищенных и не возвращенных, ни кто толком не считал, но судя по всему, счет идет на десятки тысяч.

Также шоком, для «исполнителей договора» стало то, что пришельцы используют людей и животных как источник получения гландулярных и гормональных секреций, ферментов, проводят над ними генетические эксперименты. Инопланетяне объяснили, что эти их действия необходимы, для поддержания своего существования: мол, их генетическая структура быстро ухудшается, и они утратили способность размножаться. Если так все пойдет и дальше, то их раса вскоре перестанет существовать.
Такие объяснения мало кого ввели в заблуждение. Но поскольку наше оружие в борьбе с инопланетянами абсолютно непригодно, то в Координационном центре решили продолжать «дружественные» дипломатические отношения.
Тогда же, в начале 50-х годов, были сформированы специальные структуры, подчиняющиеся только кураторам Координационного центра, для дешифровки инопланетных сообщений и расшифровки их языков. Именно в этой структуре, впервые, был проведен подсчет инопланетных рас, которые присутствуют на Земле – их количество оказалось более 30.
Этот подсчет проводился по принципу различных языков.

Но, уже в 1953 г., Координационный центр пережил очередное потрясение, что, косвенно, привело к смене сложившихся на то время взглядов на проблему.
В феврале месяце, отдел по наблюдению техническими методами за космическим пространством (существует еще и отдел по наблюдению и прогнозированию не техническими средствами – в него входят парапсихологи (ясновидящие, дальновидящие и дальнослышащие) и другие подобные сотрудники, также имеется и общий аналитический отдел), обнаружил крупные космические объекты, двигавшиеся по направлению к Земле. Технические подразделения перехватили радиопереговоры инопланетян (тут следует акцентировать внимание читателя на тот факт, что переговоры между пришельцами идут в радиочастотном диапазоне, и как бы нам не внушали ложную идею о гигантском технологическом разрыве между землянами и пришельцами, на поверку это оказывается фикцией и распространяемой дезинформацией – разговор о инопланетных подрывных центрах пойдет ниже). Несколько из замеченных объектов вышли на очень высокую экваториальную орбиту (всего было девять объектов с размерами – 18; 7;7;7;7;7;5;5;2 километров).
Тогда, ни кто не знал их намерений, строились только гипотезы и составлялись прогнозы развития ситуации.

В это время, группа уже знакомых гуманоидов, снова вошла в контакт с Координационным центром. Пришельцы, странным, ультимативным способом, предупреждали об опасности, связанной с новыми пришельцами, и предлагали людям свою помощь в обмен на некоторые действия со стороны землян. Главным условием стало требование о полном уничтожении ядерного оружия.
Этот ультиматум вызвал большие подозрения. Помощь инопланетян была отвергнута. В Координационном центре, пришли к неутешительному выводу – что от полномасштабного вторжения, Землю, сохраняет только наличие больших ядерных арсеналов. Было принято, а в скорости и воплощено в жизнь, решение о расширении «ядерного клуба», в него вошел Китай, а десятилетия спустя и другие страны.



Это был первый из случаев, когда человечество явилось свидетелем агрессии и чувства глубокой неприязни, между двумя различными инопланетными расами. Ошибка, которой явилось первоначальное соглашение на сотрудничество с одной из рас, была вскоре исправлена – вот каким образом.
Изначально, после первых крушений и пленения пришельцев, Координационный центр имел договорные отношения с расой Серые «Grays» (всего, на сегодняшний момент, насчитывается три различных расы «Серые», которые в начале считали одной расой, но они, как оказалось, хоть и являются одним видом (эволюционировавшие земноводные) но имеют различные родные планеты, различные моральные устои, культуру, язык и техническое развитие). Вся деятельность по похищению, исследованию и жестоким медицинским экспериментам, принадлежит именно им (имеем дело с совместными действиями трех различных рас – две из которых «Серые» и третья «Человекообразные карлики», об этих карликах речь пойдет в отдельной статье).
Прибывший на орбиту Земли флот, принадлежал расе, которая внешне ни чем не отличается от людей (так называемая 8-я человеческая раса).
Как оказалось позже, именно эта раса наиболее дружелюбно относится к людям и готова была представить мирные технологии (речь идет о генетике, электронике и энергетике), что было и сделано. В течение семи лет, пока флот дружественной расы находился в Солнечной системе, деятельность Серых, по похищениям, практически прекратилась – новые «друзья» Землян, беспощадно сбивали их дисколеты.

Но, уже к 1962-му году, когда флот покинул пределы нашей системы, действия Серых возобновились с прежней силой, с одним отличием – они больше не пытались уверить людей в собственной миролюбивости, в общей пользе от своих действий. Это продолжается и сейчас. Все следы похищений, ведут в таинственный город лабораторию пришельцев, расположенную где-то в недрах нашего естественного спутника - Луны.

Приложение

Также можно почитать:
Документ с расшифровкой послания пришедшего из глубин космоса (англ. яз.).
АНБ обещало обнародовать документ в 2004 году, но обещания не выполнило и потребовалось еще 6 лет запросов общественности в суды, пока в 2011 году документ не был все-таки опубликован на официальном сайте АНБ. АНБ обнародовало требуемое - публикацию в Vol. XIV, No. 1 "Технического журнала" называется "Ключ к внеземным посланиям" (Key To The Extraterrestrial Messages).

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

абдукция, нло, техносфера, Пришельцы, теория заговора
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 7
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (78)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
75 CRACKEN 10:59, 12 Июля 2013
monsterkilluz, Pavel - да и все остальные, тут, сейчас, идет процесс осмысления этих явлений - это и есть новая уфология.
Старая, по всей видимости, приказала долго жить.
Мнения ваши, это наиболее ценное, что только может быть - материал и опрос свидетелей, равно как и лабораторные исследования образцов, это лишь сбор информации, не более, с этим я прекрасно справляюсь сам.

Важен диалог!
avatar
77 csunami 17:11, 13 Июля 2013
Всё верно, КРАКЕН! Потому я и выкладываю понемногу различные случаи и записи. Мне важна ПРАВДА! Есть у меня "в запасе" ещё много "необъяснимого"!  alien_win тем более СВОИ "случаи" и "наработки"... Думаю, что КРАКЕНУ я и вышлю (если он пожелает) записи Володи Осипова (записки похищенного) в оригинале и соглашусь (если будет такая возможность) изучить МОИ "экстрасенсорные возможности и наработки"... alien_win БЕЗ ПРОБЛЕМ!
avatar
71 monsterkilluz 12:22, 11 Июля 2013
Pavel,
Да и ладно.
Ваше мнение,мое,еще чье-то...все они претендуют на истину.Но пока лишь претендуют,а не являются.
avatar
74 Pavel 10:20, 12 Июля 2013
Мирно соглашусь. Все мы в поисках. Как говориться не ошибается тот, кто ничего не делает.
avatar
70 monsterkilluz 12:19, 11 Июля 2013
Pavel,
Возможно бы и заткнули,к некоторым знаниям можно придти,строя логические умозаключения,да только и логика не всегда помагает.Да и строиться она на основе фактов,некоторые из которых не получить исключительно мыслительным путем.Помните знаменитое измышление Зенона о том,что Ахилес не сможет догнать черепаху?Или о том,что объект,двигаясь,не сможет пройти из точки А в точку Б? Они логически верны,однако же на практике не наблюдаются.
Что касается шаманов,магов,колдунов и пр.,то пользоваться — не значит знать и использовать в полном объеме.Человечество всю жизнь пользовалось гравитацией,однако же только относительно недавно продвинулось в понимании этого явления,его природы и всех возможностей его применения.А понимание природы явления приведет к решению еще многих сопутствующих вопросов.
avatar
67 monsterkilluz 11:01, 11 Июля 2013
Pavel, Павло
Действительно трудно.
Ибо,условно говоря,вы полагаете,что понять Мироздание,его принципы и законы можно просто лежа на диване и глядя в потолок.Это ваше мнение.Да только без технического прогресса вы бы сейчас не сидели тут и не рассуждали о высоких материях.Большинство ваших,моих и людских знаний почерпнуто из технического прогресса,который позваляет нам узнавать новые факты и строить разные теории.
Мое мнение таково,что между эволюцией разума и технической эволюцией существуют сложные взаимодействия.Сейчас наблюдается однобокость взаимодействия системы разум — технология,вызванный рядом причин.Разум направлен на технологии,как только пойдет обратное взаимодействие в полном объеме и технологии так же будут направлены на разум,произойдет квантовый скачек,духовная революция,называйте как угодно.И тогда человечество сдвинется с мертвой точки.
avatar
68 Pavel 11:41, 11 Июля 2013
Конечно. И думаю древние философы, лежа на диване, заткнули бы вас за пояс своими рассуждениями. Ни помогли бы десять лет ультрасовременной школы, знания, что Земля круглая, Вселенная большая, пять-шесть лет института и три года библиотеки. А о шаманах племен и говорить нечего, они бывают в мирах, которые нам и не снились. У шаманов гораздо меньше барьеров в сознании, чем у нас.
Да и зачем например, знание компьютера и сложного технического устройства, когда попадаешь в естественную среду.
P.S. Техника должна служить человеку, а не человек технике. Не замечали разве, чувак купил крутой телефон, все, он раб телефона. Он уделяет этому прямоугольнику больше времени, чем своим родным и друзьям. Дети губят свое прекрасное, беззаботное детство, сидя днями и ночами за экраном прямоугольника. Владелец своего автомобиля готов убить человека, за цараниру на своем железном любимце (копил много или кредит взял). Мы рабы технологий, хотя должно быть наоборот.
avatar
69 Pavel 12:14, 11 Июля 2013
monsterkilluz, если бы я с вами встретился двадцать лет назад, я нашел  с вами общую точку мировоззрения. Но на данном этапе, нет.
avatar
61 Павло 21:43, 10 Июля 2013
Техническое приимущество пришельцев , даже если и более значительное это маловажная фигня.
Более важную роль имеет духовное развитие и если мы в этом плане сдвинемся с места то догнать и перегнать технически за короткое время нам не составит труда.
ведь наш прогресс постоянно тормозится и если мы отпустим тормоза то он быстро достигнет уровня  огого так как необходимые для этого знания будут космическими потоками литься в наши головы  .
avatar
65 Pavel 07:45, 11 Июля 2013
Монстеркиллеру это сложно обьяснить.
avatar
66 qwatro1234 08:03, 11 Июля 2013
Это безусловно, потому что весь нтр на самом деле это просто мишиная возьня, причем опасная и вредная.
avatar
59 Zloi 11:57, 10 Июля 2013
Тема про подземных жителей прошла, может эти? 

Наги — волшебный народ мудрецов и красавцев оборотней, на огромных змеиных хвостах которых возносятся совершенные человеческие тела (иногда на одном змеином туловище несколько человеческих голов). Строго говоря, выделяют несколько доминирующих форм, которые склонны принимать наги: а) "простой" змеи (кобры или водяного питона-удава), б) человека (обычно очень красивого), в) "медузоподобная форма" (человек с большим количеством змей, выходящие из головы и/или плеч), г) русалкоподобная форма (верхняя половина человеческая, нижняя — змеиная), д) огромная змея (может свободно заглотить слона), е) многоглавые гигантские змеи (три, семь, девять голов — змеиных или человеческих — на одном теле), ;) дракономорфия (распространены в Таиланде и Малайзии) (**).

Есть и нагини, собой нагие и прекрасные, влюбляющие в себя мужчин с первого взгляда. А человеческие женщины пленяются мужчинами-нагами, рождая нежных и пригожих младенцев с «водяной сутью». Ведь наги, кроме всего прочего, выступают и как духи вод, — рек, озер, источников, фонтанов, прудов — пусть и мир их (Нагалока) составляет самый нижний ярус мира подземного (Паталы).

Наги — миролюбивый народ. Сколько ни говорят про войны с нагами, это обычно именно войны с нагами, а не войны нагов. Как их только не пытались уничтожить...

На нагов нападают. Наги защищаются. Возьмем, к примеру, гандхарвов, небесных певцов и музыкантов. И чего они на нагов взъелись? Женщин человеческих не поделили? А обман доверчивых нагов со стороны Гаруды и Индры? Наги и тогда не пошли войной. А великое жертвоприношение нагов, которое начал Джанамеджайя?

Наги — богатый народ. Мир нагов — Нагалока — составляет самый нижний ярус подземного мира Паталы (собственно, и саму Нагалоку часто называют просто Патала). По своей красоте это место превосходит все в мире (даже Индра со своей блистательной Сваргой нервно курит в сторонке кальян). Столица Паталы — Бхогавати выложена золотом, а посредине её высится сложенный из драгоценных камней дворец царя нагов Васуки.
avatar
50 monsterkilluz 09:41, 10 Июля 2013
Pavel,
А поспорить,Павел,мы с вами и не сможем,ибо все это пока лишь теории.
Что касается "мыслей вслух", то я с вами согласен,однако не торопитесь ругать технический прогресс.
Мое мнение таково,что определенные виды технологий смогут появиться лишь при определенном уровне сознания и мышления.Эволюция разума — это всеми любимые "квантовые скачки","духовные уровни" и пр,что сейчас на слуху.
Развитие технологий на определенной стадии будут полностью напавлены на эволюцию сознания и в дальнейшем полностью исчезнут,ибо сознание достигнет способности манипуляции материей и создания своей реальности (суб-реальности) (что собственно,наблюдается в феномене НЛО).Т.о. эволюция мышления пройдет следующие этапы:
Образ-картинка (в наст. время) → образ - субреальность (реальность образа внутри самосознания,т.е. человек,представив например яблоко,сможет потрогать его,ощутить запах, вкус и тд.) → образ-реальность,т.е. яблоко,которое мы представим,ничем не будет отличаться от настоящего яблока) → ...(?)
Фантастика?На первый взгляд да,но это лишь на первый взгляд..
avatar
62 Павло 21:46, 10 Июля 2013
И мы будем щелкая пальцами сбивать вражеские корабли . если захотим , конечно )))
avatar
44 Pavel 05:35, 10 Июля 2013
Скорее не слесарь дядя Вася из Захолустска, а горный инженер-электромеханик из Первомайска близ Краснодона, города-героя.
avatar
41 DarkHunter 01:45, 10 Июля 2013
Обычная газетная утка, да еще и желтушная донельзя. Злые инопланетяне выглядят как мерзенькие зеленые человечки, добрые - конечно же, "ничем не отличаются от людей". Нет, для проходной космооперы, такой сюжет более чем достаточен, но ведь тут автор пытается уверить нас, что все это сермяжная правда. А еще позабавило, то, что пришельцы не только пользуются аналоговой радиосвязью(о цифровых технологиях, они видимо даже и не слышали, хоть и порхают по галактике), но и понятия не имеют о криптографии и оттого не в состоянии зашифровать свои переговоры.
avatar
43 Pavel 05:30, 10 Июля 2013
Вы случайно не ГордонФримен, стиль письма очень похож.
avatar
45 monsterkilluz 07:20, 10 Июля 2013
Не вынесла душа поэта.Стиль действительно похож:)
avatar
51 CRACKEN 09:43, 10 Июля 2013
DarkHunter, ГордонФримен - полагаю) Я Вам все же отвечу.

Пришельцы, безусловно имеют представление в области криптографии, но, они не намного более развиты в этой области чем мы, люди - потому что математика.

Я ждал этой реакции от уфологов (не пытайтесь только меня уверить, что Вы не из этих кругов) - спасибо, большое спасибо - но к сожалению, как всегда ни чего нового Вы не написали. Мне искренне жаль и меня этот факт расстроил.
avatar
72 DarkHunter1 00:53, 12 Июля 2013
"Потому что математика" - потому что гладиолус? Пришельцы не знают математику? В таком случае, как же им удалось построить свои космические корабли?

И да, вынужден вас разочаровать: я не уфолог. Более того: я вообще не верю в НЛО и пришельцев.

P.S. Прошу не банить мои аккаунты. Это выглядит так убого, с вашей стороны....
avatar
73 CRACKEN 10:14, 12 Июля 2013
Я ни кого не баню))) Аргументируйте пожалуйста свои утверждения - не верю, это не аргумент. Будьте терпеливей.

DarkHunter1 - "Пришельцы не знают математику? "

CRACKEN - "они не намного более развиты в этой области чем мы, люди"

____________________________________________________________________

DarkHunter1 -   "я вообще не верю в НЛО и пришельцев."

CRACKEN - "Я верю в людей"
avatar
76 DarkHunter1 21:45, 12 Июля 2013
'DarkHunter1 - "Пришельцы не знают математику? "

CRACKEN - "они не намного более развиты в этой области чем мы, люди"'
Да? В таком случае, как же им удалось пролететь столько световых лет, если математика у них "ненамного выше, чем у людей"? Математика царица наук, вообще-то. Впрочем, альтам сие неведомо.
Насчет того, что "верю - не верю, не аргумент", ну так вы сами используете в качестве главного аргумента, именно свою веру в существование пришельцев. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
avatar
34 csunami 20:43, 09 Июля 2013
Ребята! CRACKEN, gwatro, viper, Павло и другие... Я-же не "с булды" сказал... Про этого мужика я уже 5 лет ищу информацию... САМ работал на "прогнозе" и в шахте не один год... и "слышал чего-то непонятное" в записях прогноза. Только, после закрытия шахты, пытался что-то спросить об этом, как мне "затыкали рот" -- "информация разглашению не подлежит". Записи на магнитной ленте и (впоследствии на дисках) были опечатаны и увезены"особистами". А архив записей за несколько десятков лет работы шахты был собран немаленький. И старые маркшейдера и ИНСПЕКТОРЫ тоже твердили "это". Шахта "Первомайская" находится от меня, буквально, в 15 км, НО -- ЭТО УЖЕ ТЕРРИТОРИЯ УКРАИНЫ! Знаю ОДНО -- человек, разработавший программу, которой сейчас пользуется SETI,  ЕСТЬ! НЕ знаю -- жив ли он сейчас... Вы, старые "марконы", понимаете о чём я говорю... "Сигналы" идут и именно с "этой" глубины (70 км)...
avatar
36 psyambium 21:48, 09 Июля 2013
без сомнения - с чего было бы вам лгать нам? лично я верю вам.кстати, много про этого человека инфы нашлось?
интересно, а гле находится сам архив?
да уж, значит нас отделяет всего ориентировочно 70 км от кого-то...
и вот самое интересное. если под землей есть "они", то их цивилизация изрыла и накопала себе тоннелей, шахт, коридоров в земле и понаделали кучу выходов, по большей части через водоемы.
весело получается.
avatar
37 qwatro1234 22:38, 09 Июля 2013
Чтото здесь не так. С глубины 70 км сигналы впринцыпе принимаются грубо говоря магнитофоном, это верно поскольку для всех радиосигналов такая толща-экран и сканируют недра при помощи звуковых (сейсмо) волн. Еще правда можно при помощи нейтрино детекторов, но это только в проэктах.Причем тут телевизор, ведь он грубо говоря приемник електромагнитного излучения, каковыми являются радио и тв волны? Или при чем проэкт сети где просто слушался определеный участок космоса и то на волне водорода, программа там впринципе простая, связи с недрами не наблюдается. Скорее всего сети приплели (не вы, а слухи)для важности. Но тем не менее это может быть и частичной правдой, потому что:
(Дальше идут мои мистические изыскания, которые большие скептики могут пропустить)
1.Есть запрет хозяев Луны проникновению в недра земли человеком (почему не знаю и нет никакого желания это знать)
2.У меня были видения касательно недр, как инфернальной области (об этом есть много вообще свидетельств)
3.Если там существует жизнь (а она вообщето точно там существует), то несовсем белковая и на другом уровне вибраций. (тоже есть много свидетельств)
4. Относительно телевизора-его можно иногда использовать и используют не как технический прибор, а как техномагический(вообщем чертовщина, но только это приходит на ум, телевизор ведь по сути-зеркало, а тема зеркал ...) 
Таким образом можно сказать, что в этом видно чтото есть или было.
avatar
55 csunami 11:00, 10 Июля 2013
Возможно, используя телевизор в своих опытах, он хотел получить и изображение... не знаю. Было упоминание, что SETI использовало его разработки в своей программе. И не факт, что SETI прослушивают только один участок космоса и не занимается другими разработками...
avatar
57 qwatro1234 11:18, 10 Июля 2013
Дело в том, что именно телевизор (старые ламповые) очень хорошо подходят под техномагические инструменты. Например связь с мертвыми или даже видение будущего. Инфернальные подземные сущности частично задействуют и електромагнитный спектр волн и даже оптический, поэтому то что он хотел их увидеть это точно. Я туда полез в недра еще в середине 90-х, можете смеяться, но там действительно живут то что мы называем черти (не рептилоиды, хотя что еще больше чертями называть) и больше желания там проверять нет, (скажу прямо , это на меня  так повлияло, что я аж в церковь побежал в чем нисколько не сожалею ибо там мне тоже на многое глаза открылись), а если у кого есть желание, то пусть сами туда лезут, а кто сомневается, то пусть грешит напропалую и тогда точно проверит, когда кони двинет. А если серьезно, то их цивилизация будет древнее нашей, если тот бардак можно назвать цивилизацией.
avatar
60 qwatro1234 15:30, 10 Июля 2013
http://starcontact.net/?p=626 отчегото SETI засекреченый проект, по ссылке много материала скачать кто интересуется-  http://lnfm1.sai.msu.ru/SETI/koi/seminars.html
avatar
38 viper283 23:14, 09 Июля 2013
Год назад попадалась статья об том что кто то пытался принимать сигналы или в книге было написано. Но сайт вряд ли припомню, да и не было там ничего существенного.
А давайте попросим наших астральных путешественников пусть слетают, глянут что там творится .
avatar
40 Pavel 00:51, 10 Июля 2013
70 километров, по официальным данным размытая граница между корой и мантией. Хотя кто знает, что творится на глубине 70 км.
avatar
48 Павло 09:09, 10 Июля 2013
Что , до базы рептилоидов докопались и шахту пришлось закрыть? alien_doof
avatar
53 CRACKEN 09:49, 10 Июля 2013
csunami, ищу я, ищу - в сети действительно очень мало про такие случаи, про конкретно этого человека - крохи. Я в другом месте поищу.
avatar
56 csunami 11:07, 10 Июля 2013
Благодарю! Я тоже копаюсь -- интересно-же узнать про "сигналы из-под Земли"...
avatar
18 psyambium 23:07, 08 Июля 2013
Спасибо CRACKEN!!! очень интересная статья!
по поводу предупреждения выскажу свое мнение. мне глубоко плевать на общепринятые нормы нашей уфологии и на то, что говорят некоторые уфологи. все годы, что я смотрел/слушал/читал из этих норм, я не понял ровным счетом ничего. хотя, понял одно, что нас просто водят за нос и толкового ничего не дают, а лишь разжигают интерес к этому всему. и все. здесь же, на этом сайте, я больше информации получил, которая гораздо менее граничит с информацией "вокруг, да около" всяких "авторитетных уфологов", которые приплясывают под чью-то дудку, не давая хотябы и 1% реальной правды.
может я и перегибаю палку, но это мое мнение. я так же уверен, что среди уфологов очень много людей, которые хотят рассказать людям больше правды, чем положено, но их рты грубо говоря заткнуты.
здесь же мы пока что можем еше копать нужную информацию и делиться ею друг с другом.
так что, я уверен, что работа продолжится и информации мы сообща будем находить все больше.

P.S. сильно не пинайте за мнение.
avatar
28 Павло 09:03, 09 Июля 2013
Важные дядьки - уфологи находятся под угрозой потерять свою важность или вообще здоровье так как их слышат много людей.
Другое дело люди по проще - каждий чтото рассказал и всех не переловишь)))
Они там просто волосы на жопе рвут когда то тут то там раскрываются их страшные тайны alien_doof
avatar
35 psyambium 21:39, 09 Июля 2013
Павло, такими темпами, скоро на их задницах и волос не останется - все повыдергивают.
avatar
47 Pavel 08:21, 10 Июля 2013
Слушай Павло, а те, которые живут в мантии Земли они как, корефанятся с содержимым Нибиру? Злейшие враги? Или нейтралитет?
avatar
49 Павло 09:13, 10 Июля 2013
Честно говоря точно не знаю. Читал что глубже инопланетных баз есть подземные цивилизации , ушедшие туда с поверхности многие тысячи лет назад , еще с тех времен как люди появились на Земле и у них там все подругому ,типа Ахтарда какаято , как Шамбала чтоли.
avatar
52 Pavel 09:48, 10 Июля 2013
Значит они сами по себе. Мы их смогли бы увидеть визуально? Хотя вряд-ли, Шамбала находится вне нашего восприятия.
avatar
54 CRACKEN 09:52, 10 Июля 2013
Но мы ведь можем подстроить наше восприятие?
avatar
63 Павло 21:48, 10 Июля 2013
Я понятия не имею на каком они там уровне восприятия но читал  что и в очень глубинных пещерах возможна нормальная физическая жизнь .
В фильме матрица есть же город подземный , где от антенн спрятались - значит правда (если учитывать определенное искажение в кино)
avatar
64 CRACKEN 22:09, 10 Июля 2013
Павло,про жизнь в пещерах знаю не по наслышке - несколько недель жили в Одесских катакомбах. Прямо в галереях палатки ставили. Там жить не просто.
avatar
78 superingener 17:08, 19 Июля 2013
avatar
29 CRACKEN 09:28, 09 Июля 2013
Да, действительно, я хорошо помню что говорили уфологи в конце 80-х годов и слушаю то, что они говорят сейчас - просто диву даюсь.
Сравнить это можно следующим образом: Была очень качественная научная фантастика, с билетом в будущее и массой сбывающихся прогнозов, а стало - фэнтези, с мутью, мракобесием и вращающимся по орбите обмана бесом наукообразия.
Но, полагаю что не все, и даже те кто поет эти чужие песни - внутри, сами с собой, знают правду или хотя бы ее часть. Но система не дает делать действия.
avatar
33 Павло 18:35, 09 Июля 2013
Поэтому надо делать ставку на тактику советских танчиков - их много , им все нипочем alien_doof
avatar
11 Павло 18:54, 08 Июля 2013
Вообщето все нормальные инопланетяне телепатически общаются , это только мы  ГМО и для связи между собой им проще почтовые корабли отправлять - они быстрее радиосигнала доберутся )))
 Но могут передать радиосигнал чтоб люди могли своими радиостанциями  принять. Даже если они не матерьяльны.
Возможно радиосигнал нло это всего лишь побочка , не имеющая для них значения так как они улавливают более тонкие , моментально передаваемые частоты электромагнитного поля как мысли. Тот диапазон частот  что они могут принять сразу дошол до другой планеты а то что наши приемники принимают еще тысячу лет туда будет лететь.
Ведь радиом тоже мозги облучают . хотя мозги принимать - передавать могут намного быстрей.
avatar
13 csunami 19:58, 08 Июля 2013
Не, Пало. Про "почтовые корабли" это ты "круто" сказал -- типа как с каждым письмом с маркой "АВИА" отдельный самолёт снаряжать.  alien_doof . "Радиосигнал"? Это тоже типа "морзянкой" "кино" в "ящик" отправить... Ты-же ЗНАЕШЬ КАК "всё" передаётся... alien_win
avatar
42 DarkHunter 01:49, 10 Июля 2013
О, я даже знаю, что это за радиосигнал:

- Земляне!
C вами говорит Простатник Джельц из Конструкционного флота. В связи со строительством галактической магистрали ваша планета подлежит немедленному сносу.

И незачем притворяться удивленными. Все планы и графики строительства висели на доске объявлений в местном плановом отделе на Альфе Центавра в течение пятидесяти ваших земных лет. Так что у вас было достаточно времени подать официальную жалобу. Теперь уже поздно суетиться.
avatar
10 Laska 18:48, 08 Июля 2013
Спасибо, CRACKEN. Я всегда думала куда пропадают люди? Ну ладно, пусть с 50% что-то случилось, бывает всякое....Но остальные бесследно исчезнувшие где? Это ведь очень серьёзно. Поэому этой версии доверять можно(по-поводу похищения). Очень хочется верить, что прилетит кто-то хороший и поможет нам очиститься от негатива. Всё-таки кто-то привил нам вирус зла... disap Уж не серые ли???
avatar
22 psyambium 23:18, 08 Июля 2013
если серые наградили нас вирусом зла, то стоило бы в ответ наградить их шигеллезом. пущай побегают... alien_GRRR
avatar
7 CRACKEN 15:32, 08 Июля 2013
И я рад такой встречи)))

Читал где-то что впервые линейное шифрование применили в русской армии во время русско-японской войны. Ключ был утерян и телеграмма лежит и ее до сих пор так и не расшифровали)))
avatar
8 qwatro1234 15:52, 08 Июля 2013
:)
avatar
9 Laska 18:40, 08 Июля 2013
Друзья, как интересно ваши коменты читать. Хоть что-то о радиосвязи узнала. А то вообще ни бум-бум ....
avatar
12 csunami 19:51, 08 Июля 2013
Хлопчики, "тайны" выдаёте?  alien_win В Шереметьево номер заказывать? alien_doof
avatar
14 CRACKEN 21:45, 08 Июля 2013
Срок подписки - истек еще в 2010-м, перед той страной и тем народом, которой и давали клятвы. А другим я не присягал и не стану.
avatar
15 csunami 22:34, 08 Июля 2013
Не... "срок подписки" -- может быть и истёк, а, вот, и КЛЯТВЫ ПЕРЕД НАРОДОМ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Я ПРИСЯГАЛ НА ВЕРНОСТЬ СВОЕМУ НАРОДУ -- С ТЕМ И УМРУ! Нынешним "властителям" я НЕ ПРИСЯГАЛ! 

Теперь вопрос вам, ребята (CRACKEN и gwatro) -- слышали ли вы об одном малоизвестном шахтёре, начавшим ещё в конце 70-х годов "ловить сигналы ИЗ-ПОД Земли"? В конце 80-х идею этого старого шахтёра, электромезаника, работавшего на шахте Первомайская (и жившего в одноимённом посёлке Первомайский близ города-героя Краснодон (фильм "Молодая Гвардия" помните?). Он работал на участке ВТБ (Вентиляция и Техника Безопасности), который ещё (участок ВТБ) работал и по сейсмопрогнозу и гидроотжиму (я, кстати, тоже работал не один год на участке ВТБ и по сейсмопрогнозу и гидроотжиму только на другой шахте).  Так вот, этот человек ещё ТОГДА(!) заинтересовался "СИГНАЛАМИ" (непонятными), идущими из "геофонов" на плёнку магнитофона и даже использовал (в качестве СВОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА) старые чёрно-белые телевизоры. Только "зафиксировать" не смог тогда (не было ещё в СССР видеомагнитофонов), но на "пустую волну" на экране телевизора и на экран осциллографа "непонятные" сигналы приходили... Потом, когда в конце 80-х появились в продаже наши "ПК" "Спектрум", он разработал ПРОГРАММУ, которой до сей поры пользуется США (называют её SETI) -- слямзили её тогда у него (поделился с "учёными", выезжавшими "на Запад"). Знаю одно (пока), что "сигналы" (и вполне РАЗУМНЫЕ) принимаются с глубины в 70 км, только  SETI предупреждают "любителей", что отвечать на эти сигналы ОПАСНО и запрещают заниматься приёмом таких сигналов. ОТЧЕГО? ПОЧЕМУ? (это помимо ранее заданного вопроса)...
avatar
16 qwatro1234 23:00, 08 Июля 2013
ПЕрвый раз слышу о таком феномене, где то читал про Кольскую скважину, что там тоже микрофоны опускали для тектоники плит, весьма жуткие вопли слышались, а потом чтото откусило микрофон, в инете это есть, а про шахтера не слышал.
avatar
24 viper283 23:37, 08 Июля 2013
А я у друга спрашивал про эту скважину. Он сказал , что слухи были что черт от туда вылетел. Про то , что откусил это враки они несколько раз спускали туда микрофон.
avatar
19 viper283 23:13, 08 Июля 2013
Интересно +
avatar
23 psyambium 23:20, 08 Июля 2013
интересно, а эти аудиозаписи не были редактированы?
видимо не в очень удобное время наши пробурились к ним.
avatar
20 psyambium 23:14, 08 Июля 2013
хм, а может все таки Сноуден не лгал? уж очень сходятся некоторые нити в один клубок того, что под нами действительно есть другая цивилизация?
про Кольскую скважину я тоже слышал. тогда наверное суеверные люди приняли шумы за крики и т.д. если не ошибаюсь, то тогда поговаривали, что люди добурились до ада alien_doof . хотя, на деле могли просто пробуриться в один из "городов".
поправьте, если где не прав.
avatar
21 viper283 23:17, 08 Июля 2013
Эти аудио записи в интерне есть, да действительно слышны крики. Скорее всего рептилойды живут под землей .
avatar
31 CRACKEN 09:34, 09 Июля 2013
Люди перед смертью не особо врут, он ведь понимает что как только из транзитной зоны в Шереметьево выберется то ему гаплык, мгновенно.
avatar
27 Pavel 06:36, 09 Июля 2013
Про сигналы слышал инфу, но про шахтера, который все это замутил, первый раз узнал. Про крики и беса, выпрыгнувшего из Кольской скважины читал еще в перестроичной советской желтой газетенке, не верю. А вот про дедушку шахтера со "Спектрумом" хотелось бы узнать поподробней.
avatar
30 CRACKEN 09:31, 09 Июля 2013
Первый раз слышу о таком феномене - буду копать сеть на предмет этого дела.
avatar
17 qwatro1234 23:00, 08 Июля 2013
И бочку пива в номер)))
avatar
6 CRACKEN 14:58, 08 Июля 2013
Понял, это 16-е управление.

Я тоже радиотелеграфистом служил, в тоже время и видел эти "приветы" от американцев))
Вылазит с телетайпа простыня с дефкой, а внизу подпись - С новым годом КГБ)))

Тогда ты должен помнить, странные такие сигналы - как лягушка квакает.
Нам объясняли что это мол, записанная с сжатая радиотелеграмма с подводной лодки. Примерно также выглядит и msg с НЛО. Квакнет - а там упаковано 100 метров инфы))
avatar
26 Pavel 05:58, 09 Июля 2013
Есть докфильм про эти квакеры, солидные там дядечки в погонах свидетельствуют. Ссылка.
avatar
32 CRACKEN 09:36, 09 Июля 2013
Мы их слышали и записывали на магнитофон - потом отправляли куда следует.
Они разные бывали, и это на слух хорошо воспринималось.
avatar
5 CRACKEN 14:50, 08 Июля 2013
Служил в 71330?
avatar
1 monsterkilluz 11:46, 08 Июля 2013
..методами
которые воспринимаются как
колдовство, магия, оккультизм, а
также через религию ©
С этим полностью согласен.
А вот с не превосходством пришельцев нет.И вот почему.
Технология межзвездного перемещения,как ни крути,подразумевает высокий уровень развития технологий.Скорость света является на самом деле мизерной для масштабов вселенной,на ней путешествия в космосе обречены на несуразность и высокую затрату ресурсов и времени.А умения НЛО манипулировать пространством- временем говорит даже не о высоком,а о высочайшем уровне развития пришельцев по сравнению с нами.
Далее,касательно опубликованной АНБ информации "Ключ к внеземным посланиям" (Key To The
Extraterrestrial Messages).
Из пояснений к тексту Кампейна в журнале
следует,что история давняя.Зашифрованные послания от инопланетян, 31 штуку,
принял … первый советский
спутник (!), запущенный в октябре 1957 года.И тут два вопроса:
1.Как сведенья с советского спутника попали к США?
2.Как сов. спутник мог принять информацию от инопланетян,если у него и приемочного устройства то не было? Он лишь сам передавал сигнал," бип- бип ",который могли принимать (и принимали) все радиолюбители мира.
"Спутник диаметром 58
сантиметров весил 83
килограмма 600 граммов.
Состоял из двух полых полусфер,
скрепленных 36 болтами. Имел
две антенны — по два «уса» —
длинной по 2,5 и по 2,9 метра.
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
спутника работало три недели на
частотах 20 и 40 МГц. Сигналы принимали радиолюбители по всему миру.
Цели полета: проверка расчетов и
основных технических решений,
принятых для запуска,
ионосферные исследования
прохождения радиоволн,
ИЗЛУЧАЕМЫХ передатчиками
спутника; экспериментальное
определение плотности верхних
слоев атмосферы по торможению
спутника."
Серию статей по шифровке-
расшифровке и по методике
использования ключей Кампейн
начал публиковать в
«Техническом журнале» 1966
году. И в первых публикациях
(NSA Technical Journal- Vol. XI, No.
1) ПОДЧЕРКИВАЛ, что речь идет об
«ИГРЕ» в инопланетян,о некой
ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ ситуации. Но
потом перестал подчеркивать.Либо заигрался,либо деньги выбивал.
В общем,в этой истории все правда..,кроме самих инопланетян
avatar
2 CRACKEN 12:19, 08 Июля 2013
+ О чем я в начале и предупредил. Конечно, первый советский спутник ни каких сигналов ни от кого не принимал - т.к. просто не мог этого делать.
Если уже говорить о приеме сигналов - то тут нужно уже о радиолюбителях (я имею ввиду не только советских, а всех). Думаю всем бы были интересны истории, которые "ходят" в тех кругах. Там много странного и непонятного, дают какие-то частоты... но чтобы их проверить, нужно для начала, хотя бы "Катран" купить и антенну соответствующую поставить.
avatar
3 qwatro1234 14:17, 08 Июля 2013
Инопланетяне использовать радиодиапазон вряд ли будут, а вот их эмисары  среди землян почему бы и нет .
avatar
4 CRACKEN 14:32, 08 Июля 2013
Я, на этом тоже акцентировал внимание!

Получается, что они используют и радиодипазон.

Спектр не так уж и широк. ИМХО
avatar
25 Pavel 05:38, 09 Июля 2013
Из контактов группы Белимова следует, что человечество уже давно вплотную топчется рядом с открытием мнгновенного перемещения в пространстве. Мешают разногласия между учеными, общепринятые чугунные законы и толстые-толстые диссертации. Еще, если логически рассуждать, нефтеядные корпорации не допустят в массы такого изобретения.
monsterkilluz вы опять забываете, что превосходят они нас только технически. Забери у них всю эту технику и высади на пустынную планету, они снова одичают и начнут каменные топоры мастерить.
И далее, если внимательно перерабатывать инфу группы Белимова, все мы прекрасно можем перемещаться в пространстве-времени, только не в физическом теле. Ключ - вера, желание и мотивация.
avatar
39 monsterkilluz 23:58, 09 Июля 2013
Да с чего вы берете,Павел,что только технически.Эволюция развития подразумевает под собой не только развитие технического уровня,но и развитие разума.Эволюции разума.И на определенном этапе развития разум опередит технологии,т.к. все технологии будут направлены именно на развитие разум,т.к . это логически оправданно и более выгодно.Вроде вы Станислава Лема тут упоминали,неужто не помните,у него это есть
avatar
46 Pavel 07:51, 10 Июля 2013
Бедный Станислав Лем, в последние годы своей жизни он разуверился в развитии человечества, критиковал американскую фантастику. Мне искренне жалко талантливого, гениального человека, который в молодости верил в великое будущее человечества.
Может развитие присуще не человечеству, а отдельным его единицам. Во все времена были люди, которые отличались от общей массы: святые, пророки, ясновидящие. Может они ушли выше нас. Мое личное мнение, развитие технологий приводит в тупик и эти серые, которые мнгновенно перемещаются между звездами на ультратехнологических консервных банках, слились со своими технологиями и полностью зависимы от них. Уверен, если высадить их на безжизненную планету, они не вспомнят свою связь с природой и погибнут.
Достаточно посмотреть, во что мы превращаемся. В СССР, как бы его не ругали, был культ спорта, все ходили жилистые, подтянутые, спортивные (и во всем мире тоже). У мужиков появлялся "животик" к пятидесяти годам и то не у всех. Сейчас у многих подростков висит пузо и извиняюсь за выражение, жопа отсиженная. Какими они будут к пятидесяти годам? Если доживут. Зато расцвет технологий продолжается. Это развитие разума что-ли?
monsterkilluz это так, не спор, размышления. Редко, но иногда я вижу молодых людей занимающихся на спортивных площадках.
avatar
58 Zloi 11:42, 10 Июля 2013
Так может это.... оригинальная теория, но все же - может душ не хватает? D Допустим, только у процентов 10 населения земли они есть. Остальные - биороботы.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: