Главная » Авторские блоги »

Перспективы Земной Цивилизации

Добавлено: 22 Апреля 2012   Просмотров: 2242   Комментариев: 79  
Добавил (а): svet
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.0/Проголосовало: 4
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (79)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
59 дикий 19:16, 24 Апреля 2012
Улыбнись ПРОХОЖИЙ!

avatar
60 svet 19:47, 24 Апреля 2012
alien_doof первые же слова убили на повал alien_doof А если я по китайски заговорю? Я автоматом китаец??? А в остальном все правильно.. это когда народу сказать нечего, начинаются заумные всякие словечки, так что плебс ничего не понял... alien_win
avatar
63 svet 20:31, 24 Апреля 2012
Это надо было отдельным блогом. В который раз жалею, что нельзя в блогах посты редактировать(
avatar
53 Nikomo 14:00, 24 Апреля 2012
с такой системой мы далеко не пойдем depresive
avatar
48 Andarius 10:40, 24 Апреля 2012
Мдаааа... ну и какого вы всё ищете и смотрите и обсуждаете эти убогие ролики? Займитесь делом лучше, чем всякую чушь смотреть...
avatar
56 Lawlietb32 17:26, 24 Апреля 2012
Я минусы не ставлю, но тут не удержался... И хочется попутно спросить: Если у Вас так много важных дел, которые не терпят отлагательства зачем Вы сюда заходите и постите такие оскорбительные комментарии?
avatar
64 Andarius 22:09, 24 Апреля 2012
Комментарий совершенно нормальный и абсолютно по делу. Бредовых роликов вроде этого, я не смотрю и время не трачу, а те пару минут, что идут на написание текста - это для меня отдых :) Так что за меня не переживайте...
avatar
67 svet 22:30, 24 Апреля 2012
а как можно узнать бредовый или нет, если не смотреть? Хотя наверно и бред присутствует, а как же без этого.. нам добрый дядя на блюдечке ничего не скажет. Все происходит в *кулуарах*... Нас только перед фактом ставят.
avatar
69 Andarius 23:04, 24 Апреля 2012
Если честно, то в последнее время "бред" определяется названием. Как только кто-то берёт на себя роль "бога" (кто бы и что не понимал под этим словом), так сразу ясно, что это тупик :(
Ну не может никто предсказать ничего глобального относительно жизни всей цивилизации.
Если бы говорили честно, что это их догадки и придумки, я бы был не против. Но когда всё это навязывают в виде "пророчеств" и собственной правоты и т.д. - это бред. Чистой воды бред :(
Просто если это не так, то почему бы каждому не быть богом? Почему вы не верите мне? Вы же верите во всякий бред других - почему не верите мне, если даже считаете, что я пишу бред? Откуда вообще доверие и к кому оно есть и как образуется - задумайтесь...
avatar
71 svet 23:08, 24 Апреля 2012
Да с чего вы взяли что я дословно верю? А говорить он так может по двум причинам:
1)он уверен в том что говорит
2)он намеренно вносит ложь...
У вас изначально не правильная позиция. За место слова бред, надо было уличить его во лжи там, где вы точно знаете что это не правда.
avatar
72 Andarius 23:48, 24 Апреля 2012
Я же честно пишу - подобные ролики не смотрю. Потому не могу его в каких то словах уличить. Но моё мнение, что это всё 100% бред. К сожалению, других слов даже найти не могу :( Это даже не правдой не назовёшь - это именно то, о чём уже я написал...
С другой стороны, если бы я даже написал, что все его слова ложь и привёл какие то доказательства, то нашлась бы куча народу, которые в это не поверили бы и назвали меня дураком и т.д... Всё дело в том, что люди часто именно хотят верить в то, во что в итоге и верят. Причины разные, но суть одна - переубедить их практически невозможно. Это встречается сплошь и рядом и в любых вопросах. За свою жизнь я десятки раз убеждался, что сколько людям не говори, что лучше а что хуже, они всё равно наступят сначала "на грабли", а потом только скажут - "Да, ты был прав, так делать не стоило..." Поэтому уже даже не вижу смысла порой спорить - хотите верить - верьте, я просто высказываю своё мнение и оно таково - подобные ролики - бред :)))
avatar
58 дикий 18:22, 24 Апреля 2012
Andarius,ждем очень красивый и умный ролик или статью от ВАС. А пока вы работаете с материалом,развлекаемся устраивая словесный тренинг для будущей ОЧЕНЬ УМНОЙ ДИСКУССИИ.(минус уберу---красное "вредно" для глаз) alien_doof
avatar
65 Andarius 22:10, 24 Апреля 2012
От меня не будет ничего, так как блоги мне открывать не дают, а второй раз я не прошу...
Да и уеду я скоро, месяца через 1.5-2 как раз...
avatar
66 svet 22:20, 24 Апреля 2012
на Урал?)) просто многие сейчас туда лыжи навострили...поближе к горам..
avatar
68 Andarius 23:00, 24 Апреля 2012
Нет не Урал. Туда, где дом построил, а где это... тут уж звиняйте :)
avatar
70 svet 23:05, 24 Апреля 2012
Главное чтоб большой погреб был)))
avatar
77 ryaba248 14:56, 25 Апреля 2012
Погреб не сапсёт, найдут. Объединяться нужно, запасаться оружием. Опять же, Система не даст вооружаться всем, можно только бандитам и кавказцам, остальным нельзя - уготована участь рабов.
avatar
32 дикий 21:53, 23 Апреля 2012
Час с лишним нашел.Посмотрел.Отметил для себя только одно-Надеюсь,что физик из докладчика лучше.Этот материал в серьезных кругах ПРОТИВОСТОЯНИЯ даже,как справочный материал внимание не привлечет и ВОТ ПО ЧЕМУ.Опрометчиво брошенная фраза-"Я знаю,что для многих это покажется не правдоподобно и дико,НО ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО."
Я НЕ ПОВЕРИЛ...! А чем СЕРЬЕЗНЫЕ отличаются от меня?

Комментарии прочел с интересом,жаль только что они ушли в сторону от обсуждаемого материала.
avatar
13 Бизончег 17:22, 23 Апреля 2012
Посмотрел первые десять минут, больше не осилил. Полный бред.
avatar
14 svet 17:25, 23 Апреля 2012
да,как всегда полуправда, полуложь.. depresive скорее всего
avatar
6 wifyx 03:56, 23 Апреля 2012
Насчет Массонов - не значит, что я поддерживаю современных Тайных правителей - это совершенно другая организация, не имеющая ничего общего с той Идеальной, кроме некоторой власти и тайными знаниями современные организациями не владеют...
avatar
5 wifyx 03:47, 23 Апреля 2012
В принципе правильно, но не ВСЕ, а имеено - рассказчик, вероятно даже приблизительно не знаком с Эзотерическими учениями и с Мифологией, а то бы он знал, что Люцифер и Сатана совершенно разные вещи и Люцифер принес людям Разум, Люцифер имел эволюционную значимость дла человечества...
Еще он неправильно говорит о массонах - Массонская организация появилась как Светлая организация, имеющая цель привести к счастью и миру человечество, к общемировому прогрессу... Она владела некоторыми тайными знаниями и знала, когда рождался гениальный ребенок - она предоставляла ему все возможности для реализации его способностей, без которых они так бы и остались нераскрытыми... Все известные гениальные люди были массонами и это не значит плохо - Пушкин, Моцарт, Ньютон, да ВСЕ практически...
Насчет Энштейна - действительно его теория - Неверна, но даже не случайно, а специально, чтобы напрвить человечество по другому пути, придумать Иллюзию и убрать внимание от действительных законов... Да и высказывания Энштейна читал - далеки от глубокомыслия - крайне поверхностны и заурядны - по высказываниям можно судить о глубине мышления, о гениальности и судя по ним можно быть убежденным, что его Великие труды были Иллюзией, аферой...
Кстати, насчет Принца Гарри - кто знает, может он еще будет правителем России - Березовский, например, недавно сделал заявление в английский парламент, что Гарри должен возглавить органы Российской власти и Британцы думаю будут не против упустить такую возможность, а в слаживающейся обстановке это может быть выполнимым... кто знает...
avatar
7 svet 16:46, 23 Апреля 2012
Ну разве не похоже на Змия, который соблазнил Еву и дал яблоко с дерева познания. Там он называется Сатана. Сатана как раз очень логичен, умен, его еще называют Лукавый. Он соблазняет как раз свей логичностью, умом и доказательной базой. Другими словами может внушить все что угодно...
avatar
15 wifyx 17:47, 23 Апреля 2012
Во-первых в Библии в этом мифе никто не называется не Сатаной, не Дьяволом, а только Змеем... Змей - это древнейший и один из самых Важных символов, он символизирует как-бы ось вселенной, соединяющей Дух и Материю, он символизирует Вселенскую Мудрость, но в данном случае он действительно становится Сатаной - противником Бога... Но он не Люцифер... Люцифер был раньше... В Библии тоже об этом сказано - это Денница - самый светлый и приближенный к Богу Ангел, который Пал на Землю и Бог Его заточил в Преисподню, но в своем Падении он принес людям Свет и теперь Люди, прежде полусознательные и недосягаемые для Богов сами получили возможность стать Богами и превзойти их... Но вместе со всем Светом и Разумом пришли Пороки и несчастья - это ящик Пандоры, на низшем уровне Его Свет превращался в животную страсть... За то, что он пожертвовал собой ради людей, предоставив им возможность быть Богами его заточили в Ад... Аналогия данного мифа прослеживается в мифах Всех народов - это миф о Прометее в Греции, миф о Локки, также прикованном к скале в Европе и другие...
Люцифер в данном случае для нас, если так можно выразится, имеет более абстрактный смысл, но Сатана вполне конкретная сущность - это Ангел Лжи, он извратил всю Историю человечества, он вводил в заблуждение, он совершал вполне конкретные вещи и Его истинная цель - Уничтожить Человечество...
avatar
18 svet 17:58, 23 Апреля 2012
Вон оно как, Михалыч))) (шучу))Кстати в славянской мифологии Даждьбог(дающий бог) был прикован к Кавказским горам, правда не богами, а злыми силами.
То есть Люцифер это совсем не Сатана, лукавый, дьявол.... Кому то выгодно везде дезинформировать, и особенно выходит церкви... Хотя про церковь это мне давно понятно.. disap
avatar
20 wifyx 18:01, 23 Апреля 2012
Эта дезинформация из-за невежества и элементарного незнания, хотя на более Высшем плане наверняка не обошлось без Лукавого...
avatar
19 svet 17:59, 23 Апреля 2012
А под СВЕТ, надо понимать какие то ...знания?
avatar
21 wifyx 18:06, 23 Апреля 2012
Свет - это Разум, до этого люди вели более амебоподобную жизнь, зато более размеренную и спокойную, счастливую сказать трудно, потому что ни яркого счастья, ни яркого несчастья они не знали, да и что такое счастье?..
По оккультным писаниям это было в середине Третьей Расы, когда началось разделение полов...
avatar
23 svet 18:31, 23 Апреля 2012
Не, вот Бловацкой как то не верю, на мой взгляд бредни..
avatar
26 wifyx 18:46, 23 Апреля 2012
Ей не надо верить... надо Понимать...
avatar
27 wifyx 18:47, 23 Апреля 2012
Помойму там все Разумно и Понятно!!! Полностью рассудительно!!!
avatar
22 svet 18:11, 23 Апреля 2012
И все же каким образом вселенская Мудрость в образе Змея становится Сатаной и противником Бога? То есть Бог не планировал развития разума, так что ли? Ну тогда это какой то вполне осязаемый Бог (типа главного анунака))? Это тогда не Абсолют...Ведь все движется к развитию..
avatar
24 wifyx 18:45, 23 Апреля 2012
Вы перепутали... Разум дал человечеству не Сатана, а Люцифер, он привнес Искру Божественного Разума человечеству, планировал или не планировал - это вопрос не корректный - все что произошло в жизни человека это Судьба или Случайность - как ты поймешь - это можно понять только выйдя за пределы нашего сознания...
А вселенская Мудрость становится Сатаной самым прямым образом - она подпитывается этим, она поддерживает себя и не дает человеку оторваться от земли, она олицетворяет Незыблемость Законов Материи, чтобы человек в Стремлении к Богу постоянно жертвовал собой во имя Мудрости... Сейчас эволюция человечества идет восходящим путем - путем Духа и Сатана выполняет роль стабилизатора системы, роль поддержания е материальных "традиций", потому что когда-то человечество также двигалась Вниз, пока не достигло своего Апогея в четвертой расе - мы пятая - и мы стараемся теперь вознестись назад вверх к Небесам, откуда спустились, но не растерять полученный Опыт и синтезировать его в Духовную Мудрость, в Мудрость Вселенского Змея...
Незнаю, понятно?..
avatar
28 svet 19:07, 23 Апреля 2012
весьма, хотя *по старой памяти* от словосочетания Вселенский Змей-- муражжжки))) alien_win
avatar
29 лешый 20:01, 23 Апреля 2012
Интересно сказано .а откуда взялись такие мысли alien_droling .Ссылку на источник скинеш?????
avatar
30 wifyx 20:59, 23 Апреля 2012
Вообще мне кажется Самым Лучшим и Верным Источником должен служить Свой Разум, да и как иначе, во всяком случае, ты же не сможешь принять к сведению то, что твой Раум отвергает, но есть и Источник конкретный - Е. П. Блаватская "Тайная Доктрина" , неконкретный - другие эзотерические писания говорят об этом и в этом нет ничего удивительного для тех, кто их изучал, но я писал не с нее именно, а от себя, потому что в каждом источнике сведения неполные, бывают не всегда верные, но это вполне согласуется с основным СМЫСЛОМ...
avatar
31 симптом 21:49, 23 Апреля 2012
эзотерические учения и библия две разные вещи,
Люцифер, Дьявол и Сатана это одна и таже личность,
по библии Люцифер это имя данное ему Богом, но он его предал и стал Змеем искусителем, Сатаной и Дьяволом,
поэтому был низвергнут на Землю с третьей частью ангелов,
а вот масонство при Пушкине не надо путать батенька,
с настоящими, при Пушкине и Моцарте это было модно,
каждый уважающий себя граф или князь становились масонами, даже сейчас не все масоны знают подноготную
этой организации, а вот одним из главных масонов в России является Чубайс, у нас по ящику даже показывали масонский слёт, в Испании, все там были и Морганы
и король Испанский и т д, правда о б английской семье ничего не сообщили alien_win
avatar
33 wifyx 22:04, 23 Апреля 2012
Вы неверно говорите про то, что Люцифер одно и то же, что и Сатана и Дьявол - это совсем Разные вещи, Дьявол никогда не был Люцифером даже согласно Библии даже с позиции Религии и все, или многие Священники это знают!!! Мы не берем в рассмотрение то, что они нам говорят, не желая подвергать темные массы Сомнению... А заранее неправильные трактовки не следует брать во внимание...
Про массонство я не понял сути Вашего противоречия?..
Но раньше массонство было Светлое и обладало тайными знаниями, сейчас Нет, а когда оно было модно или нет - это не Важно!!!
avatar
34 wifyx 22:10, 23 Апреля 2012
Кстати, к Вашему сведению - Эзотерические учения и Библия не такие уж и разные вещи, а если взять Суть, то уж совсем Одинвковые...
Что такое Библия?!... - Это Кабалла, чистая Кабалла, от Ветхого Завета и пошла Тора, это и есть Эзотерическое Учение - Прямое и Неоспоримое и довольно Глупо Замечать, как Священники Пытаются Отрицать Это - Все равно, что Солнце, говоря, что это Апельсин!!!
avatar
35 дикий 22:24, 23 Апреля 2012
"Ветхого Завета и пошла Тора"-может все таки наоборот.Остальное на ваше усмотрение.
avatar
36 wifyx 23:03, 23 Апреля 2012
Нет, не наоборот... Основа и происхождение Торы - это пятикнижие Моисея, которое является частью Ветхого Завета... Таким образом Тора является частью Ветхого Завета... Понятие Тора будет "правильно" воспринято только Иудеями, а для Христиан и Всех остальных это Святое писание, посланное Богом Моисею, называющееся Ветхий Завет, которое у Иудеев называется Торой и более всеобъемлющее понятие не могло произойти от менее всеобъемлющего, как Мозг человека не мог Возникнуть из рептильного мозга, потому что это Уже является Мозгом!!!
Но для Иудеев Ветхий Завет можно полностью назвать Торой, но все-таки не произошедший от Торы...
avatar
39 svet 23:19, 23 Апреля 2012
Но ведь Моисей не говорил с говорящим кустом на самом деле? А заповеди эти можно найти в Египте в Книге Мертвых. Я имею ввиду скрижали.
avatar
41 wifyx 23:35, 23 Апреля 2012
Согласно многим источником Библия пошла из Египта и этому приводится даже множество Доказательств... в то время как в Египет знание пришло с территории современного Ирака, Ирана, а туда пришло из Индии, из Вед, а в Индию было привнесено из России Ариями... Вот такая Вот...
avatar
43 svet 23:40, 23 Апреля 2012
ну вот на том и порешим) И гипотетические рептоиды это вот такие вот бесы и есть, о которых говорит Салль, инфернальные сущьности. Нынешние масоны в таком случае понятно кому служат. от чего ушли, к тому и пришли alien_win
avatar
45 дикий 00:04, 24 Апреля 2012
происхождение Торы - это пятикнижие Моисея, которое является частью Ветхого Завета... Таким образом Тора является частью Ветхого Завета... Можно попросить документальное подтверждение такого предположения.Может всеж Тора(пятикнижее)легло в основу Ветхого Завета и была дополнена Новым Заветом-она же библия.Но Тора имеет тоже своих прародителей и эта ниточка тянется к шумерским рукописям(которые были уничтожены и выкрадены в иракской последней компании)
Тора будет "правильно" воспринято только Иудеями, а для Христиан и Всех остальных это Святое писание
Для кого...ВСЕХ? Не отношусь ни к тем ни к другим.От иудеев слышать приходилось-ТЕБЕ НАС НЕ ПОНЯТЬ.Теперь это же слышу и от представителей христианства.А понять то ХОЧЕТСЯ.
avatar
46 wifyx 01:38, 24 Апреля 2012
Да какие Вам документальные подтверждения???.. Документальные подтверждения Чего?.. - что понятие Мозг изначальнее понятие Головной Мозг???.. Тора была дополнена не Новым Заветом, Пророками и Писаниями, и Вместе уже составили Танах - Ветхий Завет по христиански...
А потом с дополнением Нового Завета это Все стало называться Библией, т.е. Священным писанием!!! Ветхий Завет Сам включает в себя Тору, по христиански Пятикнижие, тут выходит остается вопрос только в Правильной формулировке( Тора от Ветхого Завета или Ветхий Завет от Торы), но формулировка Ветхий Завет от Торы не может быть правильной, потому что Тора сама есть часть Ветхого Завета и только у Иудеев Торой может называться любой Закон, Учение, который сам есть Ветхий Завет и Библия для них, то есть Священное писание...

Тут что в лоб, что по лбу - я то подразумевал, что Тора, являлась частью Ветхого Завета и значения этого понятия могут быть разнообразны и более узкие, как только часть Пятикнижия, только отдельные заповеди и поэтому как еще назвать???..
Наверное понятно... Можно сказать, что Тора легла в основу Ветхого Завета, Можно сказать, что Тора является частью Ветхого Завета, но нельзя сказать, что Ветхий Завет произошел от Торы...
avatar
47 дикий 06:51, 24 Апреля 2012
Надеюсь вам знакомо значение слова "компиляция"?
Предпочитаю проверять,а не доверять в слепую.ВАМ удачи!!!
avatar
49 wifyx 10:53, 24 Апреля 2012
Вы не можете говорить о компиляции, просто потому, что тут ей Вообще нет места - Все, что было приведено это то, что есть, то что зримо - Вы же не будете называть свое суждение об окружности Земли компиляцией, да и причем тут это...
Между тем не вижу ничего плохого и в Компиляции и если вдуматься в суть этого слова, то станет понятным, что ей активно пользовались АБСОЛЮТНО ВСЕ, будб то ученый, философ, поэт, военноначальник, просто обычный человек...
И если исходить из этого то моя точка зрения МЕНЕЕ ВСЕГО подвержена Этому!!!
avatar
57 дикий 18:15, 24 Апреля 2012
О чем вы,дорогой мой?Слово "компиляция" употребил в значении...ваши познания в историях "священных книг"разных народов основываются на анализе и заключениях тех кто этими тропами хаживал до вас.Вы запутались или вас ввели в заблуждение о Торе,Танахе и как следствие Библии.Про Сатану,Люцефера и их производных у вас так же неполное представление."...А суслик то ЕСТЬ!" Да бог с вами...мир и без этого уже "перевернулся"."Изнанка"будет у каждого своя.В этом то хоть со мной согласитесь? alien_doof
avatar
61 wifyx 19:55, 24 Апреля 2012
НЕТ, не соглашусь и Полностью не Соглашусь, считая, что Вы заблуждаетесь!!! И этот Ваш ответ Вообще Ничего под Собой Не подразумевает...
1. В чем меня запутали про Тору, Танах, когда я Вообще ничего не высказывал по этому поводу, кроме того, что Тора - это по "нашему" Пятикнижие, что Тора понятие многозначительное(может быть шире и уже) у иудеев и что Танах - это по "нашему" Ветхий Завет, что Пятикнижие - часть Ветхого Завета, а Ветхий Завет и Новый Завет состовляют Библию... - больше я ничего не говорил по поводу Торы и непосредственно Библии, но это, по моему общеизвестно - к чему Вы тут нашли прицепиться???..
2.Про Люцифера и Сатану - Это точка зрения Эзотерических учений и писаний, которые существовали раньше Библии и от которых Вообще Библия пошла!!! А духовенство ее трактует неправильно, да и понятие Люцифер на самом деле дало тоже Духовенство, только Вот Смешело, по-видимому специально, понятие Сатаны и то понятие, которое назвало Люцифером!!!
avatar
62 wifyx 20:03, 24 Апреля 2012
Я понимаю, что не совсем корректно сказал, что Тора пошла от Ветхого Завета, лучше было, что Тора, по "нашему" является частью Ветхого Завета...
Но смысл того, что я выражал в том посте от этого не меняется...
avatar
73 дикий 06:07, 25 Апреля 2012
Дорогой мой человек! Тора(а ее не каждому смертному довелось видеть в подлиннике)пишется от руки и по ...это свитки хранящиеся в особых местах и извлекающиеся от туда по особым случаям.(так хотят сами иудеи)Танах-печатное издание (фальшивое издание торы.обычно с комментариями и правками,даже с ошибками.), и так тоже хотят иудеи. Библия-сборник всех этих "заморочек" да еще претерпевшая множество переводов на разные языки.Как игра-"испорченный телефон" и что там осталось?....только то,что хочет видеть "заказчик". Этот спор будет иметь смысл только в том случае...если вам довелось видеть свитки ТОРЫ и читать их.А нет...так и...!!!!!
avatar
74 ryaba248 14:22, 25 Апреля 2012
Так вот кто за всё должен отвечать - иудеи. Smiley_green_alien_aaah
avatar
76 wifyx 14:42, 25 Апреля 2012
Вы сейчас не найдете мне ни одной Рукописи или просто книги, которую на 100% можно признать подлинником, я точно не признаю... Так какой толк тогда от этих рекомендаций, относительно "Подлинной" Торы, к тому же суть Ветхого Завета имела Истоки более глубокие - Египет, Шумеры, Индия и Россия - так что, это еще Вопрос откуда Все пошло, только Риторический, и как Правильнее стоит называть - Может Ветхий Завет(по-христиански) и не морочиться... А то, что была Рукописная Тора - не Впечатляет!!! Я тоже могу от Руки Библию переписать!!!
avatar
78 Andarius 15:21, 25 Апреля 2012
От руки переписать???
А как она по вашему была написана? Или все книги сразу на станках печатных писались? Вообще то они все от руки написаны и сотни раз переписаны и с ошибками в том числе... И вообще библию вроде как в 350 году н.э. в единое целое свели на каком то там соборе... А до этого её вообще не существовало :)) То есть по сути, её написали 350 лет спустя описываемых событий, как думаете - за это время она вся на 100% точной была??
Такая же хрень, как утверждение на тему того, что Гомер был слепой и его "Иллиада" передавалась из уст в уста - вы и в это верите? Или может сами всё это наизусть выучили с первого раза?
В мире много сказок, вопрос только в какие из них вы сами верите :))
avatar
79 дикий 15:46, 25 Апреля 2012
Тора и есть только в рукописном варианте.То что она не первая,это уже доказанный ФАКТ.Лично для меня эти "документы"(тора,танах,библия и коран и подобные)являются календарными ОТМЕТКАМИ и не более.Кто то хотел отметить ТОЛЬКО свое НАЧАЛО и преднамеренно не упоминает там о других,тех что были раньше.Т.Е.-себя "ставит во главу угла". Часть текстов Ветхого Завета вообще написана на арамейском,часть на старом иврите(он очень разнится с современным). Не надо ни чего переписывать от руки...именно так и делаются подделки.Глупо так же просить обладателей ПОДЛИННИКОВ показать их.Не покажут или обманут,подсунув очередную фальшивку.Вообще тема совсем о ДРУГОМ.Зря я ввязался в эту полемику.Ведь НИ ДОКАЗЫВАТЬ,НИ УТВЕРЖДАТЬ в мои планы не входило.Просто сделал отметку...что Тора была первей Завета.И поправил...что Тора и Танах это совсем разные "вещи".(видимость одна,суть и трактовка РАЗНАЯ) Если предложите БОЛЕЕ РАННИЕ "документы",прочту с интересом.На этом в этом блоге активность прекращаю.ТЕМА ушла в СТОРОНУ.
avatar
37 svet 23:11, 23 Апреля 2012
*по библии Люцифер это имя данное ему Богом, но он его предал и стал Змеем искусителем, Сатаной и Дьяволом,* вот и мне всегда так казалось...но если это так то выходит подарочек люцифера *горе от ума*, вобще ч**рт ногу сломит...остается стараться жить по совести в ладу с природой)
avatar
40 wifyx 23:32, 23 Апреля 2012
В Библии мифы имеют переплетающийся смысл и трактоки, особенно церковные обычно не соответствуют Истине!!! Эти трактовки даже не рассчитаны на глубокое понимание, потому что серым массам глубоко понмать не надо... К тому же Библия пошла из тех же самых источнико, которые как раз трактуют по своему правильно, а именно про то, что Люцифер и Сатана не одно и тоже... Все остальные более Поздние и Специально УПРОЩАЮЩИЕ понимание Трактовки, но Неверные...
avatar
51 ryaba248 13:47, 24 Апреля 2012
41 svet: остается стараться жить по совести в ладу с природой. Это единственное, что остаётся человеку в борьбе с Ситемой.
avatar
55 svet 16:42, 24 Апреля 2012
C Системой думаю не нужно бороться, иначе создается избыточный потенциал, на который будет направлено подавление. На этом сайте это тоже можно наблюдать... срабатывают стабилизаторы Системы. Нужно просто не участвовать в том,что *противоречит* и поддерживать то, в чем видится положительный смысл...Просто кого то устраивает так как есть, кто то вобще об этом не думает,кому то лень, кто то *отрабатывает* и даже не в плане денег. По этому система такая какая есть. Когда наберется нужное количество людей, желающих изменить систему к лучшему, тогда все постепенно будет меняться. Думаю так..
avatar
75 ryaba248 14:32, 25 Апреля 2012
Так я про это же. Много пожив, повидав, почитав, сложилось мнение, что единственный шанс выжить вопреки Системе - это лишь жить по совести и в ладу с природой. Остальные варианты обречены на провал, Ситема сильнее, и будет изобретать новые способы противостояния Человеку. Совсем спрыгнуть с Системы не удастся, она будет преследовать вольного человека и продолжать не давать жить, но попытаться уменьшить влияние Системы можно.
avatar
38 svet 23:15, 23 Апреля 2012
В любом случае получается,что темные силы из того же источника и служат для нашего развития. ставя припятствия и соблазны, а человек волен выбирать между соблазном и совестью... *часть силы я, которая желая вечно зла, творит благое* Фауст. disap
avatar
42 wifyx 23:39, 23 Апреля 2012
Ну это слишком Глобально!!!
avatar
44 svet 23:41, 23 Апреля 2012
Smiley_green_alien_aaah
avatar
8 svet 16:58, 23 Апреля 2012
И добрая половина масонов почему то имела нетрадиционную ориентацию disap
avatar
9 wifyx 17:08, 23 Апреля 2012
Не имела!!! То, что Вы называете не являются и не являлись теми массонами, которые были НАСТОЯЩИЕ!!!
avatar
12 svet 17:17, 23 Апреля 2012
Леонардо был настоящим или уже нет?
avatar
16 wifyx 17:53, 23 Апреля 2012
Я говорю про ядро той организации, владевшей тайными знаниями, а Леонардо был Гениальным человеком, как и многие другие состоящие в этой ложе, когда она еще была таковой... А потом, это уже была другая организация и там больше стало "Рокфеллеров" у которых нет ничего общего с Гениальностью...
avatar
10 Бизончег 17:11, 23 Апреля 2012
Люцифер переводится как "Носитель Света". Так звали ангела до падения и изгнания. Сейчас этот ангел известен, как Сатана, Лукавый, Дьявол и т. д.
avatar
11 svet 17:16, 23 Апреля 2012
да, почему то еще ассоциируют с Венерой. Кстати кто нибудь помнит, чего он с Богом не поделил... Возомнил себя равным кажется...??
avatar
50 ryaba248 13:36, 24 Апреля 2012
Где-то слышала: "Нечисть (нелюдь) исходила (переселялась)с Венеры на Землю 40 дней". Пока биосферу Венеры не сжёг солнечный протуберанец, когда Венера была обитаемой, там жили кто-то, кто были заодно с Люцифером. Smiley_green_alien_aaah
avatar
52 wifyx 13:58, 24 Апреля 2012
Венера - согласно эзотерическим Учениям является очень светлой и прекрасной планетой... Сравнение духовенством Венеры с Дьяволом, является чистым невежеством и очередной Догмой христианской Церкви(духовенство под Люцифером подразумевает и Сатану и Дьявола, что Неправильно...)...
avatar
54 wifyx 14:31, 24 Апреля 2012
Венера напротив, согласно эзотерическим учениям, Была Жертвой в Пользу Земли - она пожертвовала своей Душой, своей тонкой, прекрасной частью Атмосферы, что Земля Цвела и Развивалась - именно поэтому она Называется Богиней Любви, потому что это Пример Истинной Любви... Незнаю точно как это выглядело в Астрономическом Плане, могу только догадываться!!! Значок Венера показывает, что она Преодолела свой крест через Любовь...
Все названия Богов планетам ДАНЫ НЕ ПРОСТО ТАК, в этом кроется Большая Глубина, не только эотерического, но и связанного с ним астрологического, астрономического и других планов...
Сейчас же ВСЕ упростили, извратили - специально, чтобы, Скрыть Правду, чтобы Люди ничего не Знали - а для чего - для того, чтобы Самим на своей ЛЖИ и незнании построить Свою Правду по собственному усмотрению!!!
avatar
17 wifyx 17:55, 23 Апреля 2012
Неправильно... Сатана никогда не Был Люцифером и он не совершал Падения!!!
avatar
2 симптом 01:34, 23 Апреля 2012
по теме Светик, материал очень интересный, завтра до конца досмотрю,
а то все уже баиньки и Я собралась:alien_win:
avatar
1 симптом 01:31, 23 Апреля 2012
bubaka вы водички попейте, успокойтесь, сколько можно охинею нести, не нравится не смотрите и не учавствуйте,
людям настроение не портите,,,
avatar
3 svet 02:15, 23 Апреля 2012
Слово БЕСЫ подойдет? Вобще сначала странные американские мультики, потом видео с живым убийством, дошли до скрытой порнушки и полное отрицание и охаивание каких либо возможных достижений, облегчающих жизнь людей. Бубака.... сходи к ЭКЗОРЦИСТУ alien_wow
avatar
25 Lawlietb32 18:45, 23 Апреля 2012
Можно было бы и другое видео подобрать) alien_doof

Фильм только собираюсь глянуть, но по Вашей логике уже знаю, что я там увижу)
avatar
4 wifyx 02:16, 23 Апреля 2012
Что за Гадость 4bubaka???..
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: