Погода сегодня не весенняя. Пасмурно, дождь моросит, холодно...
Къёкэн появился рано утром, в очень расстроенном состоянии.
- Привет, тоска зелёная! - пошутил я, ещё окончательно не проснувшись. Но судя по тому что он пропустил шутку мимо "своих ушей", было ему очень и очень хреново. Не говоря ни слова он прошел в зал и включил телевизор. Шли новости. Сидим, смотрим... Будто бы в оправдание Къёкэн сказал:
- Мы сделали всё возможное... Сдвиг был очень мощным.
Сквозь его слова доносились слова диктора: 11 марта.., землетрясение.., цунами в Японии.., сотни человеческих жертв...
-Если даже магнитная буферизация едва сдержала удар... Всё дело во втором ударе, мы не ожидали его. Вот он и усилил первый.
Окончательно придя в себя я ответил:
- Но все таки буфер сдержал удар. Представь, если бы его вообще не было?!
Къёкэн закрыл глаза и на его изрешечённом зелеными венками лице отразились воспоминания о не далеком 2004 годе, о тех ужасных событиях в Индийском океане...
Медленно, как во сне, встав из-за стола он заходил из угла в угл по комнате:
- Да, тогда мы даже не попытались ничего предпринять! Сколько жертв... Сотни тысяч! Нам ничего не стоило помешать этому! Но, это правило невмешательства...
Къёкэн наблюдатель, а правило невмешательства запрещают вмешиваться в дела и проблемы любой планеты, и жизни на ней. Таков их закон! Но и законы меняются. А Къёкэн за сотню лет привязался к людям всей душой, хотя наблюдатель должен быть беспристрастен и хладнокровен ко всему, без исключения, происходящему.
Но Къёкэн не смог! В его душе не было места равнодушию. Казалось, что любую трагедию каждой планеты, каждого жителя этих планет, он пропускает через себя.
- Ты сгоришь так! Тебя все равно на всех не хватит. Это жизнь... Так было и так будет всегда.
- Ты прав! И от этого мне ещё больнее. Надо успокоиться, сосредоточиться... Встань подальше, - и Къёкэн жестом показал на дальний угол зала.
Я, незная, как он сейчас начнёт успокаиватся, отошёл к стене и прижался к ней, почти вдавился в неё всем телом.
Мы как сбрасываем стресс? Набил кучу тарелок или шмякнул, что под руку попало об стену и на душе полегчало. Нет, он не стал крушить чайный сервиз подаренный мной жене на её день рождения. Встав посреди комнаты он начал медленно отрываться от пола и, зависнув ровно между полом и потолком, развёл руки в сторону стен. Начиная от крионика на его запястье, вверх по руке и далее по всему телу, поползли огненно-синии "змейки" и протуберанцы (как на солнце) энергии расползлись по стенам зала. Весь зал наполнился синим холодным огнем! Учёные годами бьются над созданием холодного ядерного синтеза плазмы, а тут - вёдрами черпай! Зрелище, скажу я вам, просто потрясающее! А ощущения от прикосновения к волнам, от проникновения этой энергии в наше тело просто волшебны! Может это и есть то состояние нирва'ны о которой говорят йоги?!
Закончив свою медитацию и немного успокоившись Къёкэн рассказал мне новость от которой мне стало немного не по себе, но чувство познания чего-то из ряда вон выходящего, для моего бытия, задвинуло все страхи куда-то глубоко.
- Совет разрешил мне, при моей настоятельной просьбе конечно... - при этом он сделал такой важный вид, как будто гордился завербованным суперагентом, - зачислить тебя в мою группу наблюдателей!
Чего скрывать, где-то в глубине, я надеялся, что это случится рано или поздно и поэтому принял эту новость со свойственным мне хладнокровием. Да к чёрту браваду! С каким нахрен хладнокровием?! Меня трясло внутри, как ожидающего прыжка на тарзанке в пропасть! Я отлично понимал, что меня ждет с этим любителем не только космического экстрима, но и завсегдатаем сунуть свой плоский зелёный нос во все мыслимые и немыслимые щели матушки Земли. Чего стоит только одно его посещение жерла Безымянного во время извержения в 1956 году на Камчатке, когда его выкинуло с кусками лавы в близлежащий посёлок Ключи к ногам испуганных жителей. Я не видел и у меня нет оснований не верить ему, но он рассказывал мне об этом давясь от смеха. Что ж, чувство юмора и им не чуждо.
Итак, я в деле, но в чём будет заключатся моя работа я не знал. Да и мне было все равно - Къёкэн плохого не поручит.
Прощаясь, он дал мне Кристалл Памяти с инфой об истории Вселенной, её обитателей, о нашей прародительнице Дофтэ'мии, количестве миров входящих в Совет и с другой полезной информацией обо "всём по немногу".
Включив крионик он исчез в мгновение ока, также, как и всегда появлялся. Он не маг и не волшебник. Прибор на его руке - вот это "маг и волшебник"! Очевидно, что Къёкэн без него никуда - ни в пучину морскую, ни в пылающее, раскалённой лавой жерло вулкана.
Хорошая вещь, этот крионик, надо будет и себе такой выкружить...
Записки сотрудника Галактической Группы (ч.3)
🕒 19 Марта 2014
👁🗨 2321
💬 6
ЧИТАЙТЕ В БЛОГАХ
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ
КОММЕНТАРИИ (6)
ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
0
Спам
5
Солан
21:15, 23 Марта 2014
0
Спам
2
лешый
19:48, 20 Марта 2014
2
Спам
3
dom92
22:16, 20 Марта 2014
0
Спам
4
лешый
08:18, 21 Марта 2014
1
Спам
1
csunami
07:19, 20 Марта 2014
| |