Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. Также администрация не несет ответственность за выложенные пользователями тексты и изображения. Если вы считаете, что этот материал нарушает чьи либо права, напишите нам.

Главная » Блоги »

Торсионные поля – влияние СЛОВА на ДНК человека

дата добавления 07 Августа 2013    Просмотры 7607     комментарии 40

Человек окружен биополем, в современном представлении биополе – это совокупность торсионных полей (особое состояние материи существующей в Физическом Вакууме Вселенной). Термин «торсионные поля» появился в 1922 году для обозначения гипотетического физического поля, которое порождается кручением пространства, т.е. торсионные поля есть везде, где присутствует кручение (вращение).

Вращается Планета, Солнечная Система, Галактика, поэтому торсионными полями окружено все. Человек, камень, дерево, планета окружены торсионными полями, которые взаимодействуют между собой, изменяя и создавая новые торсионные поля.

Торсионные поля представляют собой гигантский поток информации и образуют общую бескрайнюю систему, в которой скорость распространения сигнала мгновенная (понятия «время» не существует).

ДНК

ДНК и белки содержат атомы железа – являются антеннами, обращенными в космос. Принимают некую управляющую информацию, которая определяет, как должен выглядеть человек, растения, животные.

Генетический аппарат человека практически идентичен плодовой мушке, земляным червям, обезьянам, т.е. белки это рабочий набор, универсальный для всех организмов, который осуществляет обмен веществ (метаболизм), а информация торсионных полей определяет в какой последовательности, по какой матрице белка (РНК) будут строиться аминокислоты.

Самая главная конструкция человека – СЛОВО, которое имеет непосредственное отношение к нашему генетическому аппарату. Духовное тело движет нами, без него мы являемся безпорядочным и разнородным соединением мышц, костей и т.д.

Влияние СЛОВА на ДНК человека

Генетический аппарат обладает способностью к мышлению, разумеется, не на высшем уровне, но грубо говоря, понимает и соображает. ДНК воспринимает речь и ее смысл, поэтому генетическому аппарату совсем небезразлично, что мы говорим, какие фильмы смотрим, о чем думаем. Все впечатывается в волновой геном, т.е. волновую генетическую программу, которая меняет наследственность каждой клетки в ту или иную сторону.

Слова могут быть представлены в виде электромагнитных колебаний, которые прямо влияют на свойства и структуру молекул ДНК. Именно эти молекулы отвечают за наследственность. Если речь насыщена отрицательными словообразованиями, структура ДНК начинает видоизменяться, и потомкам передается уже искаженной. Накопление таких негативных качеств можно назвать «программой самоликвидации».

Кандидат биологических наук П.П. Гаряев и кандидат технических наук Г.Т. Тертышный с помощью разработанной учеными аппаратуры зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект аналогичный радиационному излучению мощностью в 1000 рентген.

Гаряев считает, что с помощью слова, речи, а значит – мысли, ибо речь есть результат мышления, – человек, как скульптор, ваяет свой генетический аппарат, и соответствующую информацию передает следующему поколению, если она негативная, тогда от поколения к поколению, как снежный ком будет нарастать саморазрушающая информация.

Воздействие речи на ДНК

Ученые дают на это однозначный ответ: бранные слова «взрываются» в генетическом аппарате человека, вследствие чего происходят мутации, которые поколение за поколением ведут к вырождению.

Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А они, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Ругается человек, не переставая – и его хромосомы рвутся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы.

Вот так постепенно потомству передаётся программа самоликвидации. Учёные зафиксировали: бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген.

Эксперимент с облучением много лет проводился на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродцами. Эти монстры, перенеся множество болезней, передали их по наследству. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.

Интересно, что мутагенный эффект не зависел от силы слова, они могли произноситься то громко, то шёпотом. На этом основании учёные сделали вывод, что определённые слова обладают информационным воздействием на ДНК.

Проведён был и прямо противоположный эксперимент. Учёные «благословляли» семена, убитые радиоактивным облучением в 10 тысяч рентген. И вот перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили.

Скажете: «Ну что вы людей сравниваете с растениями!» Но в том-то и дело, что генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам.

Подтвержденная исследователями способность людей воздействовать словами на программы наследственности известна верующим людям с древних времён. Из святоотеческой литературы мы знаем, как нередко, благодаря святым, исцелялись безнадёжно больные и воскресали мёртвые. Причём благословение праведников распространялось не только на конкретного человека, но и на его потомство.

Скептик усомнится: как обыкновенные слова могут влиять на наследственную программу. Дело в том, что представление о генетическом аппарате, состоящем только из химических веществ, устарело.

Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь. Её «уши» прямо-таки приспособлены к улавливанию звуковых колебаний. Пушкин когда-то писал своей жене: «Не марай душу чтением французских романов». Наш современник разве что улыбнётся этому наказу гения, а зря.

Молекулы наследственности получают и акустическую, и световую информацию: молчаливое чтение доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам. Один текст оздоравливает наследственность, а другой её травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма.

П. Горяев считает, что с помощью словесных мыслей-форм человек созидает свой генетический аппарат. К примеру, ребёнок, взявший от родителей определённую программу, начинает дебоширить, сквернословить. Тем самым, он разрушает себя и свою среду – как социальную, так и психологическую. И катится этот «снежный ком» из поколения в поколение.

Так что генетическому аппарату совсем небезразлично, о чём мы думаем, говорим, какие книги читаем. Всё впечатывается в волновой геном, то есть волновую генетическую программу, которая меняет в ту или иную сторону наследственность и программу каждой клетки. Так, слово может вызвать рак, а может вылечить человека. Причём ДНК не разбирает, общаетесь вы с живым человеком или с героем телевизионного сериала.

pravda-tv.ru

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
ЧИТАЙТЕ В БЛОГАХ

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ И БЛОГАХ

КОММЕНТАРИИ (40)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
40 Ida Freewares 23:09, 29 Ноября 2015
Недурная статья. Вообще, существует масса теорий насчет появления слов, но суть их часто сводится к разным красочным вариантам объяснения того факта, что без них как-то все медленней получалось. Попробуйте, к примеру, представить, что вам жестами нужно пояснить, что вы ели на завтра. А затем представьте, что так весь день. Кстати, на тему как появились слова есть неплохая лирическая зарисовка - http://prosto-slova.ru/skazki-i-mify/12-kak-poyavilos-slovo.html
avatar
39 monsterkilluz 09:02, 16 Ноября 2013
Цитата
Кандидат биологических наук
П.П. Гаряев


Петр Гаряев — известный лжеученый, НЕкандидат б. н., присвоивший себе членство в РАН самолично, хотя никто ему такового не давал.

Не раз выводился в интернетах ( и не только) на чистую воду, однако это нисколь его не смущает и автор продолжает нести в массы околонаучную ерунду и липовые отчеты о экспериментах.
avatar
36 monsterkilluz 11:05, 15 Августа 2013
csunami,
Так про телепортацию,это не мои слова,а тех,кто там рылся.Нужно же как-то оправдаться перед общественностью.
Svet,
Про лженауку — это вы правильно сказали,про комиссию,увы,не попали;)
Таинственное и неизвестное — это одно,а выдумки и заведомая ложь,которые как грибы после дождя вырастают на неизвестном — это,извините,совсем из другого балета.
avatar
32 monsterkilluz 14:47, 14 Августа 2013
csunami,
Это не те ли "крымские пирамиды" со "сфинксом" с возрастом в 65 млн. лет,о которых было столько шума и на которых поставили крест?
Сам создатель сих пирамид Гох,найдя инвесторов, рылся там в 2010 году ,вырыли котлован 20 м в глубину,но нашли круглый ноль. После чего Гох поспешил заявить,что пирамиды спрятались от исследователей и телепортировались в параллельный мир,дабы сохранить свою тайну:) Вот только инвестора поисков эти слова никак не устроили,к сожалению..Гоха
А местность,где якобы находятся эти пирамиды,была изучена Крымским институтом минеральных ресурсов еще в 70 годах,и кроме тектонического разлома в земной коре ничего обнаружено не было.Что и не удивительно.
avatar
33 csunami 00:52, 15 Августа 2013
Ну, не знаю, "телепортировались" они или нет, но тема о них закрыта наглухо... как, впрочем, и многие другие интересные темы...
avatar
34 svet 02:55, 15 Августа 2013
Здается мне мне уважаемый, уж не из организации ли вы по борьбе с лженаукой?) Уж больно вы на все вопросы и ответы МАСТАК alien_win Сергей(цунами ) 31и пост +++
avatar
29 superingener 21:21, 11 Августа 2013
Произнесённое слово, это упорядоченный набор звуковых колебаний (звуковой код), звуковые колебания это волны, волны предают и распространяют информацию в окружающее пространство. Если мы, к примеру, произнеся имя в голосовой набор телефона, тем самым запускаем программу вызова абонента. То почему произнеся мат, мы не запускаем какую-то определённую программу? Скажете, таких программ не существует? Но ведь и сотовых телефонов с голосовым набором совсем недавно тоже не существовало. Следовательно, то чего не существует в данный момент времени, просто ещё не открыто, или благополучно забыто.
avatar
30 Vladimir60 20:54, 13 Августа 2013
Совершенно верно,в религиозном понимании это называеЦЦа не сквернословь.Религия дана человеку с небесной канцелярии, и вы очевидно правы что это некая определённая программа,которую не следует нарушать.Видимо нарушая нами программу заповедей,кому то,кто существует за счёт нас, от этого плохо.В нашем материальном и духовном мире всё взаимосвязано.Человек на земле ведёт паразитический образ жизни, это уже плохо,эксплуатируя буквально всё во благо себя,и животный мир и природу,кто то видимо использует нас, и чего то получает с нас,и матерные слова сказанные человеком или негативная энергетика наносит им какой то вред, и не только им.Наверное проще не ругаЦЦа,чем с головой погружаЦЦа глубоко в эту тему,нам в этом миру отведена роль статистов и наблюдателей,более нам знать не дано.Всем удачи и здоровья.
avatar
31 csunami 02:15, 14 Августа 2013
Да, ладно... Сказал "ни о чём"... Следуя твоим размышлениям, все звери и птицы ведут "паразитический образ жизни". А, уж "религию" тут и вообще приплетать не стоит. Согласен только с такой фразой: "В нашем материальном и духовном мире всё взаимосвязано.
ЧЕЛОВЕК (именно ЧЕЛОВЕК!) не то, что столетиями -- ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ возделывал злаки, ухаживал за домашними животными, даже ОХОТИЛСЯ! Все эти действия НЕ ПОВЛИЯЛИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ НИШУ ЖИВОТНЫХ! И только в последнее время, примерно около ста лет, началось активное вмешательство ПАРАЗИТОВ в Материальный и Духовный Мир Планеты!

Ну, а что касаемо темы материала -- представьте себе телевизор... мы видим ИЗОБРАЖЕНИЕ и ЗВУК... О Звуке, как я говорил раннее, мы немного знаем, зато об ИЗОБРАЖЕНИИ -- НИЧЕГО! И мы спорим, рассуждаем, дискутируем об этом "феномене" (изображении), забывая о том, что и ИЗОБРАЖЕНИЕ и ЗВУК идут в одной "волне"... Физики, конечно, могут "пояснить" принцип действия" сего "девайса", хотя САМИ НЕ ДО КОНЦА УВЕРЕНЫ в этом "принципе действия"... Ну, типа, пусть попробуют рассказать и пояснить что такое "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК"! Из школьного учебника мы "знаем", что "электрический ток" есть "УПОРЯДОЧЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОНОВ" ... А ТАК ЛИ ЭТО? И даже пресловутое "правило правой руки" тоже ставится под сомнение... НУ, НЕ ЗНАЕМ МЫ ЧТО ТАКОЕ "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК", хотя и ПОЛЬЗУЕМСЯ ИМ! ФАКТ? ФАКТ! 
Ну, это я к чему веду? К сопоставлению двух материалов, бывших ранее на данном сайте. Первое -- это о находке в Крыму Пирамид, которые под землёй оказались, видимо вследствие заноса или "заиления" по причине Потопа (как уже доказано) и находке возле этой Пирамиды "Сфинкса", у которого в "голове"(после разрушения её), были обнаружены КРИСТАЛЛЫ и (в процессе РАЗРУШЕНИЯ ГОЛОВЫ "СФИНКСА") было выявлено, что в полости "мозга Сфинкса" было ещё и РЯЗРЯЖЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (типа как у лампочки)...  Второе -- был материал о том, что в гипофизе человека был обнаружен "песок" (ну, те-же КРИСТАЛЛЫ), о чём даже посетовал ВАКУУМ. А ЗРЯ! Сопоставив эти, казалось-бы "РАЗНЫЕ" материалы, можно прийти к такому выводу: этот "песочек" в гипофизе НЕ ЗРЯ! И наши предки ЗНАЛИ, ЧТО ДЕЛАЛИ! Жаль, конечно, что МНОГИЕ АРТЕФАКТЫ были УНИЧТОЖЕНЫ по незнаению, возможно, что из-за этого и происходят некоторые катаклизмы... А. что касаемо так назыаемых" "торсионных" или других "полей", то как ни называй, но ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ! И над этим "ФАКТОМ" нужно РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ!
avatar
37 Vladimir60 16:04, 16 Августа 2013
csunami ЧЕЛОВЕК (именно ЧЕЛОВЕК!) не то, что столетиями -- ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ возделывал злаки, ухаживал за домашними животными
На мой взгляд очень весомый аргумент,в нашем случае ничего нельзя исключать.Почему то блоха которая сосёт кровь у животных,тех же собак у нас считаеЦЦа паразитом,а человек сосущий из земли газ,нфть,и прочии полезные ископаемые,благодетель.Про злаки мы их выращиваем опять же чтобы прокормиццаЮибо без системы пищеварения мы пока не научились обходиЦЦа,.Домашних животных мы тоже пользуем во благо себя,кого то кормим небескорыстно,получая с них молоко, а потом убиваем и едим мясо,кого то просто держим в клетке,или рядом с собой,получаяя от общения с ними какой то заряд энергии.Касаемо религии,я её не приплетал,просто констатировал факт,хотелось бы или нет нам но, она есть,и она возникла не с бухты барахты,нам её спустили с небесной канцелярии,чтобы человек чего то или кого то боялся, и во что то верил,чем таковых будет больше тем наверное будет лучше,хотя лучше или хуже понятие спорное.Может то что мы делаем для нас хорошо,а для кого то плохо,но мы никого не спрашиваем,делаем на земле то что хотим и то что считаем нужным.И наверное повторюсь в очередной раз,нам людям и животным отведена роль наблюдателей и статистов,мы можем только строить свои догадки и предположения,но истину нам видимо знать на дано,может пока не дано,всё может быть,в этом мире нет ничего постоянного.Удачи !!!
avatar
38 Vladimir60 17:50, 16 Августа 2013
csunami ЧЕЛОВЕК (именно ЧЕЛОВЕК!) не то, что столетиями -- ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ возделывал злаки, ухаживал за домашними животными, даже ОХОТИЛСЯ! Все эти действия НЕ ПОВЛИЯЛИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ НИШУ ЖИВОТНЫХ!
Как раз из за жизни деятельности человека и по его вине в частности изчезли множество животных,видимо у тебя другая информация
http://fshoke.com/2012/07/06/ischeznuvshie-zhivotnye-po-vine-cheloveka/
Масса животных на грани вымирания из за деятельности человека
http://navopros.ru/flora-i-fauna/krasnaya-kniga-zhivotnye
А ты говоришь все наши действия не повлияли на экологическую нишу животных,я тебе могу массу животных исчезнувших именно по вине человека,а ты говоришь не паразиты.И ещё если мою собаку беспокоят блохи и она испытывает дискомфорт от их присутствия на помощь к ней прихожу я с флаконом диффлахоса,я её брызгаю время от времени и тем самым облегчаю ей своё существование.То же самое на мой взгляд случалось и с нашей землёй и её обитателями.Через какое то время определённая цивилизация на земле погибала от каких то масштабных катаклизмов и потом возобновляла своё существование,за тем снова исчезала,принцип уничтожения паразитов которые только жрут и с..т действовал и будет действовать
avatar
28 csunami 17:49, 10 Августа 2013
Звук (ультразвук, инфразвук) действительно влияет на неодушевлённые предметы и на живые организмы. Это давно доказано многочисленными экспериментами. Мысль материальна -- это тоже учёными не отрицается. Поэтому мы должны рассматривать влияние "СЛОВА", как СОВОКУПНОСТЬ МЫСЛИ и ЗВУКА... Иначе это будет бессмысленно... 
Если мы о ЗВУКе знаем немного, то о МЫСЛи или ментальном воздействии практически ничего.
avatar
26 Павло 09:35, 10 Августа 2013
А вот еще что интересно - если мату не придавать негативный смысл а в вежливые слова типа простите , извините вкладывать злость и ненависть? Хотя наверное с матом сложнее так как он как негативные команды запрограммирован на уровне днк и чтоб преобразовать его в позитивные мантры потребуется много поколений alien_doof
avatar
27 opo-22 13:21, 10 Августа 2013
Совершенно верно.Что-то начинает(меня,по крайней мере) коробить изнутри,даже если беседа ведётся положительная,но приправленная матерком.Думаю,дело даже не в воспитании,нет.Какая-то дрянь от мата всё-таки исходит.Называй её как хочешь,но это реальный негатив.
avatar
35 svet 02:57, 15 Августа 2013
Да, это ни звуковибрационная энергия. Есть люди, которые на ней просто разговаривают... А это для другого предназначено...
avatar
21 opo-22 19:19, 09 Августа 2013
Отличная тема,LASKA! Как скентисты назвали волны,излучаемые матершиной,я не знаю,но в беседе с людьми,взявшими себе за правило осознанно и неосознанно употреблять неразговорные термины,всегда чувствую себя некомфортно.Конечно,в экстренных ситуациях не раз доводилось пыхнуть,как говорится,матерком.А так мат не люблю.(Особенно в шахматах,когда мне alien_win ).
avatar
19 viper283 08:44, 09 Августа 2013
Про алкашей то забыли, вот с них мат и прет с эмоциями и негативом. Поэтому они всякие глупые поступки совершают и от них прет негатив, особенно женщины это чувствуют когда пьют мужики.Алкоголики это энергетические вампиры рассадник для лявр и бесов.
avatar
22 Laska 21:11, 09 Августа 2013
viper283  это ты правильно заметил. Эти люди постепенно деградируют, и мысль у них одна-побыстрее выпить. У меня что с одной, что с другой стороны соседи-мама не горюй. Каждый день "концерты". Дома частные, летом во дворе всё слышно. Только зимой хорошо-дома пьют.
avatar
18 sergiy 03:22, 09 Августа 2013
ПРоэтому люди и ходят в церковь.
Жизнь улучшить!
avatar
24 Zloi 22:25, 09 Августа 2013
И как церковь им "улучшает" жизнь?
1 2 »

avatar