Главная » Новости » Уфология

Золото Богам добывали рабы-люди

Добавлено: 27 Января 2013   Просмотров: 11764   Комментариев: 17   Рейтинг: 5.0
Сегодня одной из наиболее популярных тем уфологии является теория палеоконтакта, в ходе которого некие инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работника, добывающего золото для нужд «хозяев». Свою «трактовку событий» предложил исследователь, писатель, автор серии книг «Протоязык» Владимир Дегтярев.

– Владимир Николаевич, неужели человечество действительно продукт генного эксперимента пришельцев?

– Однозначно можно сказать одно - нынешний вид человечества не есть продукт эволюционного развития. Так что дарвинизм, многие десятилетия преподаваемый в школах и вузах по всему миру, можно считать лженаукой. Я полагаю, что хомо сапиенс был создан инопланетными существами «по своему образу и подобию» около 400 000 лет. Причем тут необходимо подчеркнуть, что инопланетяне, называемые древними людьми «богами», появились на нашей планете задолго до «сборки» человека, поэтому «пришельцами» скорее нужно называть людей.


– Кем являлись наши создатели?

– Их можно представить «богами-цивилизаторами». Это биологический вид внешне очень похожий на нас, только более продвинутый в технологическом отношении. Они появились на планете Ки (с шумерского – Земля) много миллионов лет назад. Я в своих работах опираюсь именно на шумерскую космогонию, а также на египетские, юкатанские и индийские источники. Согласно моим исследованиям, до нас на Земле уже были некие сущности, созданные пришельцами. Многим известна коллекция перуанских камней Ики, собранная доктором Кабрерой. На них люди изображены в компании с динозаврами и прочими доисторическими животными. Возникает две версии: или современный человек жил 65 миллионов лет назад («дата» вымирания динозавров), или же гигантские рептилии задержались на Земле до позднего палеолита, а именно этим периодом датируются камни из Южной Америки.

– Неужели и динозавров создали «боги-цивилизаторы»?

– Конечно! То есть динозавры и киты, баобабы и яблони, картофель и виноград, коровы, лошади, бараны, другие животные и растительные сущности в большинстве своем являются генномодифицированными созданиями древних поколений «пришельцев». Поэтому я утверждаю: люди - продукт генной инженерии инопланетян. Сначала они создали Землю из большой водной планеты Тиамат, которая вращалась на орбите между Марсом и Юпитером. А потом и сами появились на нашем «шарике».

– С какой целью они проводили эксперимент по созданию человека?

– Для них это был вовсе не эксперимент, как я полагаю, а насущная необходимость. Сегодня можно говорить только о последнем периоде существования Земли, описанном в древних текстах, а это примерно 400 тысяч лет. Поначалу «богов» на нашей планете было всего трое. Это знаменитые аннунаки, именуемые в шумерских текстах как Энлиль, Нинлиль и Энки. Поскольку трудиться пришельцы категорически не желали, им пришлось сотворить «младших богов», называемых в архаичной литературе неблагозвучным словом «игиги».

Вновь созданные работники добывали металлы, в том числе и золото, производили продукты питания и вообще все, что нужно для жизнедеятельности «вахтовиков» с планеты Нибиру, родины аннунаков. Тяжелый труд, несмотря на всю «божественную» машинерию, очевидно, надоел «младшим», и они банально взбунтовались. Тогда и пришло решение заменить «юниоров» биологическими копиями – людьми.


– А вот касательно золота. Зачем пришельцам понадобилось столько благородного металла?

– Энергия! Из-за обладания ее источниками сегодня происходят многочисленные военные конфликты. Есть версия, будто из добытого на Земле золота «боги» смастерили для своей родной планеты некий кокон, состоящий из мельчайших пластинок, с целью сохранения планетарного тепла, поскольку Нибиру очень далеко удаляется от Солнца – период ее обращения вокруг светила около 3 600 земных лет. Я же склоняюсь к иной трактовке: цивилизаторы Земли использовали желтый металл так же, как мы используем нефть, газ, каменный уголь и уран – в качестве источника энергии.

– А как это происходило чисто технически? Как получали энергию из металла?

– Сегодня в электронных приборах, в телевизорах, компьютерах используется золото, хоть и в микроскопических дозах. В прошлом, когда главенствовали радиолампы, в СССР на их производство ежегодно тратилось до двадцати тонн золота. Оно обеспечивало постоянную скорость малых токов, а значит стабильность в передаче информации. В мексиканском Теуакане не так давно обнаружили пирамиду, в основании которой был положен мощнейший конденсатор – два толстых слоя исключительно чистой слюды. Разбором строения (под видом реставрации) занимался некий «представитель официальной власти».

Слюду он вынул и продал. Она пошла на обычные конденсаторы. Потом на пирамиду пришли археологи, которые обнаружили обломки и отдали их на экспертизу. Результат удивил: на изученных образцах были выявлены микрочастицы золотого сплава очень высокой пробы. Прокладкой между слоями слюды в огромном и мощном конденсаторе служил именно желтый металл. Эта «конструкция» заряжалась той энергией, которой вполне достаточно в атмосфере. Ну а весь «добытый» из пирамиды драгметалл, разумеется, уплыл в неизвестном направлении.

– А какую функцию выполнял этот конденсатор?

– Видимо, являлся источником питания для многочисленных электроприборов пришельцев. Гигантские порфировые и гранитные блоки, использовавшиеся в циклопической кладке их строений, надо было чем-то резать, укладывать какими-то машинами. Для всего этого нужна колоссальная энергия. И это лишь малая часть жизнедеятельности «богов». Кроме того, пирамида могла быть частью какой-то большой передающей и принимающей системы. Наверняка же шли обмены информацией между земной колонией и метрополией на Нибиру. Этакая спутниковая тарелка, проще говоря. То есть пирамида была достаточно универсальным техническим объектом.

– На какие тексты, артефакты опираетесь ваша «золотая» теория?

– Сегодня сохранились четыре «Кодекса майя» (один – частично), которые содержат информацию по «золотому вопросу». Есть описания «божественной» золотодобычи в месопотамских глиняных табличках. Сохранилось достаточно много письменной и вещественной информации, но она большей частью касается нашего времени, Пятой цивилизации, возраст которой примерно 12-14 тысяч лет (после Потопа).

Огромный массив артефактов спрятан от посторонних глаз на побережье Ледовитого океана, в уральских горах, вообще в Сибири, но это отдельная тема, которая описывает прежний, допотопный мир. Там можно обнаружить наглядные подтверждения моему выводу, что «богов» драгметалл интересовал, прежде всего, как источник энергии.

– Почему добыча золота «богами» была прекращена, или она ведется до сих пор?

– Этот вопрос интересует многих исследователей. По письменным источникам добыча золота прекратилась многие тысячелетия назад. И только тогда оно стало металлом царей, а потом и простолюдинов. До этого золото было запрещено к бытовому обороту, оно участвовало только в алтарной дани богам. Это явно видно на примере древних захоронений «важных людей», в которых обязательно, в том или ином виде, присутствует золото. Высокопоставленные покойники после смерти «надеялись» получить преференции от высших существ. Почему добыча прекратилась – вопрос еще более сложный. Возможно, за тысячелетия были накоплены достаточные «складские запасы», а может, Земля и примитивные человеческие существа просто наскучили представителям высокого разума?

Беседовал Дмитрий СОКОЛОВ

oracle-today.ru

золото, Пришельцы
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 1
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (17)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
12 Хрум 21:27, 27 Января 2013
Неужели сверхцивилизация не могла найти более простой путь добыть золото, чем сначала создать планету, потом животных, потом людей, а в итоге на всё это положить и улететь?
avatar
13 opo-22 21:37, 27 Января 2013
Не могут.Они до сих пор воруют у нас нефть и уголь.А золото добывают земляне.Для богов.
avatar
11 assasin99 21:14, 27 Января 2013
А как объяснить скелеты людей возрастом от 200 до 350млн. лет?
avatar
10 симптом 21:09, 27 Января 2013
ничего себе эксперементики, прям ОСТРОВ ДОКТОРА МОРО disap
avatar
9 ryaba248 20:59, 27 Января 2013
А если золото жизненно необходимо людям, у которых количество меди в крови преобладает над количеством железа? Для акумулирования и сохранения жизненной энергии. Необходимость - носить на себе в виде украшений, пользоваться золотой посудой, окружать себя предметами быта из золота... Потому и разрешено было царям и запрещено простым людям. (Это к вопросу захоронений). Тогда цель добычи меняется.  disap
avatar
14 svet 21:47, 27 Января 2013
Ну да, и понавешать зло-то на себя в неимоверном количестве)) Это конечно может иметь место, но я скорее согласна  с автором статьи, что золото необходимо было для техники или энергии для агнихорт и вимана ссылка
 А кому то *лавры богов* не дают спокойно спать. недавно была статья о том как хотят скрестить ДНК женщины и неандертальца. Чем действительно не доктор Моро?
avatar
15 ryaba248 00:12, 28 Января 2013
Это разные эпохи. В одной - технологии, в другой - цари в роскоши. Технологии были утеряны - красивый металл остался. Опять же, в качестве денег сгодился.
avatar
8 opo-22 20:00, 27 Января 2013
А где золотишко-то?От гигантского кондера.В банке,чай.У  богов.
avatar
6 Musta_Leski 14:33, 27 Января 2013
мне больше нравиться теория о том что человек потомок колонистов с другой планеты, нежели эта теория
avatar
7 T11 16:21, 27 Января 2013
Тоже так кажется. Предки жили на Фаэтоне, колонизировали всю систему... а потом что то случилось. Война, которую мы проиграли?
avatar
16 Musta_Leski 23:36, 28 Января 2013
Да не обязательно война, всё что угодно... ну вот например...
...Например: Проект Mars One не блеф а реальный проект, и через сто лет на Марсе живут уже порядка 50 тыс чел. нормальная такая колония, а потом на Земле что то происходит и колонисты остаются там отрезанными и одни...НО род то они продолжают, и фактически через какое то время основают новую цивилизацию. Вполне мне кажется реальный сюжет, только когда то всё случилось в точности наоборот. Ну и с Фаэтоном вариант тоже вполне прокатит alien_win
avatar
4 anael 09:18, 27 Января 2013
Душа то есть, А вот что произошло с создателями? Куда они делись? Потратить огромные силы на создание мегалитов и потом бросить их. Тпкое бывает в нескольких случаях. Или появилось что-то более выгодное, или цивиллизация их создавшая прекратила свое существование.
avatar
5 psyambium 10:59, 27 Января 2013
мне, знаете, тоже интересно, что с создателями и где они? просто не хотелось в один "прекрасный" вновь столкнуться с ними. это хорошо, если они с добрыми намерениями приелят. а если нет?
проект "Человечество" у них видимо удался и свою функцию выполнил на тот момент. видимо не нужны мы им стали или не интересны, действительно.
с другой стороны, это даже хорошо, что нас оставили, а то так до сих пор бы и добывали золото для какого-нибудь гуманоида/рептилоида, не имея другой жизни, кроме шахты.
avatar
1 psyambium 01:16, 27 Января 2013
всю жизнь был человеком, а тут на тебе - генномодифицированное создание/гибрид/псевдочеловек/подопытное животное. великолепно! просто замечательно! всю жизнь "мечтал" быть "тем", о чем написано в статье. alien_GRRR
avatar
2 Jekka70 08:14, 27 Января 2013
Ну что поделаешь, вероятность такого расклада ничуть не меньше, чем любого другого...
avatar
3 psyambium 08:51, 27 Января 2013
согласен. просто как-то не по душе такой расклад. хм..., а есть ли у нас душа, если расклад именно таков?
avatar
17 Jekka70 07:39, 31 Января 2013
Да вобще пофиг! Ничего не существует - все это МАТРИЦА!
avatar