Главная » Новости » Тайны религий

Жителям Кот-д'Ивуара явилась Дева Мария (видео)

Добавлено: 27 Апреля 2011   Просмотров: 9849   Комментариев: 97   Рейтинг: 4.5
Через девять дней после прекращения военных действий в стране тысячи людей увидели образ Богородицы в небесах над Абиджаном. Люди были уверены, что видят Деву Марию, и впадали в религиозный экстаз.

Силуэт Девы Марии появился в небе над самым большим городом Кот-д'Ивуара днем 20 апреля. Тысячи людей, которые в этот момент были на улицах, начали кричать, что видят Богородицу в лучах солнца.



Облаченная в свободные одеяния, она распростерла руки навстречу жителям города, как бы благословляя их. Жители крупнейшего города Абиджана попытались заснять божественное явление, но, по словам автора одного из роликов, все получилось не так хорошо, как ему бы хотелось, - камера смогла передать лишь маленькую часть того изображения, которое видели люди.

- Я сам не католик, но если бы это было НЛО, они бы кричали: «Да это же летающая тарелка!», но они кричали, что видят Деву Марию, значит, они видели именно ее, - говорит один из очевидцев.

Подобные явления в последнее время нередко появляются на территории республики. 31 марта также в Абиджане люди с разных концов города наблюдали за другим божественным проявлением - лучом света, спускающимся с небес на землю.

Повстанцы Кот-д'Ивуара были уверены, что Богородица поддерживала их во время гражданской войны, которая началась в стране в конце марта.Местные жители рассказывают, что одна из статуй Девы Марии в Абиджане чудесным образом поменяла положение рук.

- Обычно она всегда держала руки так, будто молится, а теперь она сложила их на груди крестом, - рассказал отец семейства Бенджамин, который живет неподалеку от статуи.

Это знамение можно трактовать по-разному, но жители в один голос уверяют, что именно так все и произошло.

lifenews.ru
мистика, Чудо, религия, явление
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 11
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (97)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
87 igo5845 03:01, 01 Декабря 2011
Из практики ! Когда хотят кого то на...ть , то всегда появляется что то связанное с религией , и народ тащится как кот помойный,кто в церковь,кто к гадалке,.....но всегда с деньгами! Бараньё!
avatar
86 ВладеющийМиром 20:43, 12 Июля 2011
Скорее имеет место некачественная запись. Попробуйте направить объектив камкордера на солнечный диск. Запись будет пересвечена (или как правильно, тёмные участки пропадут). Люди могут видеть отчётливое изображение, а нам достался смутный силуэт на пару секунд.
avatar
85 Джандар 00:13, 06 Июня 2011
А не могла ли это быть игра света перед дождём?... есть такие явления.
avatar
76 юкков 13:02, 04 Мая 2011
Чудесные знамения были и будут на земле. Кажды их видит по разному,кто-то
не видит вовсе. Всё по заслугам человеку от Господа.
Человек рождается,чтобы всю жизнь учиться Вере. Когда мы говорим,что мы такие все из себя верующие - правда ли это? Мы стремимся к Богу осознаём
это или нет. Сердцем. Я видел в Ельце пару лет назад распятие с Христом
в небе на Пасху. Так,что подделка,не подделка - а знамения существуют.
avatar
75 Mimi 12:47, 04 Мая 2011
обычный эфект оптики...красиво....каждый может такое снять на видео и сфоткать...ну я деву Марию каждый день на иконе вижу....да вроде и не светится... smile
avatar
60 csunami 22:18, 02 Мая 2011
Ребята, уже всем ясно, Что Ника -- "провокатор" (есть такая профессия модная ныне) и спецом всем хамит, чтобы понизить рейтинг сайта, а нам отбить настроение сюда заходить... ИГНОР!!! lol
avatar
68 Ника 12:33, 03 Мая 2011
Я не провокатор, а просто решила высказать все что у меня наболело за долгое время. Вы даже не видели провокаторов, потому что я была на таких сайтах, на которых люди откровенно издевались над теми, кто пытался высказать свое мнение(загоняли как собак). Пускай мне хоть сто раз здесь поставят минусы. У меня есть желание научить людей уважать чужой труд методом критики: как они критикуют, так и им оплачивать той же монетой. Лично моё мнение: да я в это явление верю, и не потому что фанатик, а потому что хочу чтобы мы были более морально устойчивы. Неужели я так много прошу? Один маленький шаг для каждого человека, но огромный для человечества. Неужели вы не хотите, чтобы ваши дети не учавствовали в войнах в будущем? Война -это самое страшное что есть на земле.
avatar
69 afrita 12:40, 03 Мая 2011
Возможно именно войнами Земля и чистит наше сознание, после войн мы задумываемся о главном, и не хотим больше воевать,хотим мира... И кроме того войны это опять таки наша заслуга, мы сами к ним и ведем...
И мне не хочется вам ставить минус)
avatar
71 csunami 16:20, 03 Мая 2011
Oo Да, кто-ж тебе верить мешает? Верь, на здоровье... Только не надо насаждать свою веру оскорблениями. Не стоит брать пример с других сайтов. Каждый имеет право высказать своё мнение, сомнение, проанализировать (для себя) высказывания и доводы других, но не оскорблять "неугодных"...
Все мы достаточно здравомыслящи, чтобы понимать что война не несёт ничего хорошего без агитации со стороны (тем более агрессивной и непонятной). Уважай людей и люди станут уважать тебя! Не стоит нести негатив в "троллинговых" сайтов на нормальные.
avatar
73 svet 17:32, 03 Мая 2011
Война самое страшное, да. А кто их развязывает по всему миру? Самая набожная страна США. Парадокс?
avatar
77 Лоэнгрин 16:13, 04 Мая 2011
Эта страна называлась раньше ЦРУ, а теперь US Army и возглавляется генералами, получившими по соплям ещё во времена Корейской и Вьетнамской войн. А страна под названием Америка - это до сих пор трибуна свободы, плюрализма и трудолюбивости. Страна под названием Америка ничем не лучше и не хуже страны России. А то принялись сравнивать несравнимое - Россию и US Army. Сравнивайте уж тогда последнее с Кремлём doubt
avatar
78 svet 16:35, 04 Мая 2011
Вобщем правильно, но и US Army состоит из этих же набожных солдатиков.
avatar
79 Лоэнгрин 16:55, 04 Мая 2011
Их воля не в счёт. "Если кто-то искренне стремится пойти воевать, значит он ещё не был на настоящей войне" Ларри Ривз. Ни один солдат ни одной страны не хочет, чтобы его страну ненавидели, чтобы в него стреляли 14-летние подростки в чужой стране, поверьте за этих американских юнцов думают генералы, а для них самих это лишь способ зарабатыва smile ть на жизнь. Циничная позиция, ничего не скажешь, но демонизировать США не стоит
avatar
80 svet 17:01, 04 Мая 2011
Но у них не призывники, а контрактники. Если у нас хош не хош выполняй, то там за деньги набожные контрактники бомбили Югославию тем самым отдав их родную землб албанцам. Да и много пакостей в других странах.
avatar
83 csunami 01:48, 05 Мая 2011
Светик, твоя правда, что у них не "призывники", а "контрактники". Но и эти "Контрактники" перед нашими ребятами спасуют... У них нет того духа... Обосрутся...
avatar
82 csunami 01:46, 05 Мая 2011
Антон! Что за чепуху ты говоришь? choler
avatar
84 7777 00:25, 08 Мая 2011
Вояки-контракники-это дети-набожных трудяг...
И эти набожные трудяги-демократическим путем
в /"образцово демократичесом обществе"/-выбирают
демократических призидентов...которые за 60 лет....сотворили более 100 войнушек...
..
И с Россией -они не ровня...в России нет демократии,нет свободы выбора,нет... многое чего нет...Потому -мы не в ответе за действия наших властей...
avatar
81 csunami 01:44, 05 Мая 2011
Лоэнгрин (Антон)! Ты находишься под впечатлением дибилизма последних 20 лет. С кремлём (специально с маленькой буквы) не сравнивай. "ЮС АРМИ" никогда с нашими бойцами не сравняется... Была-бы моя возможность, я-бы тебя обучил кой-чему, чтобы ты так не говорил...
avatar
97 симптом 00:04, 05 Декабря 2011
[color=red]У меня есть желание научить людей уважать чужой труд,
ВЫ СНАЧАЛА СПРОСИТЕ, ЕСТЬ ЛИ У НАС ЖЕЛАНИЕ СЛУШАТЬ ВАШИ ПОШЛЫЕ РЕЧИ,,,
avatar
24 ahar_5 15:22, 29 Апреля 2011
неправда.
обычный оптический эффект захода солнца за тучу + блики объектива

съемка велась до появления эффекта, значит снимали намеренно, если бы увидели внезапно, то эффект бы был видет с первых кадров.

такие статьи просто опускают сайт до уровня желтой ширпотребной прессы.

avatar
51 Ника 21:37, 02 Мая 2011
Откуда вы знаете: правда, не правда? Не надо делать выводы, не зная что это было. Никому здесь ваши домыслы не нужны. Люди из-за своего нежелания признать существования Бога, готовы на любые объяснения от оптического эффекта до глюка. hell_boy
avatar
61 Laska 22:18, 02 Мая 2011
Девочка!Тебя кто-то обидел?Столько злости бывает только у тех,кого сильно обидели.Если тебя всё раздражает-зачем ты здесь?Позлить нас всех?Знаешь сколько здесь таких было-ушли сами или их (ушли).Поэтому не трепи нервы себе и другим.
avatar
63 svet 22:28, 02 Мая 2011
Отлично сказано.
avatar
65 7777 02:01, 03 Мая 2011
Когда бог хочет наказать человека-он лишает его разума...Обиженная - богом !
В православии это -юродивый /ая.
avatar
95 симптом 23:48, 04 Декабря 2011
Леночка alien_win
avatar
20 afrita 15:10, 28 Апреля 2011
А еще ,остановила видео на том месте где приблизительно видно силуэт, и если посмотреть не прямо на экран ,а с боку, то видно что это просто РОМБ glaza
avatar
19 afrita 15:06, 28 Апреля 2011
Ой,а я вижу силует! На деву конечно не похоже,но на человека да.Может НЛО балуется? good
Вообщем что то на небе точно было!
avatar
17 Andru 15:02, 28 Апреля 2011
Каждый видит в меру своей религиозности или просвещённости, по мне так это атмосферное явление(какое то).
avatar
49 Ника 21:32, 02 Мая 2011
А как по мне, твоя аватарка тебе соответствует и не только фигурально... lol
avatar
54 afrita 21:58, 02 Мая 2011
ну это уже оскорбление)
avatar
62 Laska 22:26, 02 Мая 2011
Да,африта,спасибо подсказала.И правда,на 10 сек. внизу виден силуэт со скрещенными руками опущенными вниз.
avatar
13 EasyMD 08:37, 28 Апреля 2011
Что то я там, не какой девы не увидел? Может не туда смотрел?Если кто то увидел?Подскажите в каком месте? choler boss
avatar
21 afrita 16:14, 28 Апреля 2011
на 10 секунде))
avatar
47 Ника 21:31, 02 Мая 2011
Очки купи, слепой.
avatar
12 7777 02:51, 28 Апреля 2011
А если подумать......?????
Она что им представлялась...? показывала заграничный паспорт...?
Или они её с прежних времён в лицо знают??
Эти -КОТЫ- дивуарские-родились юолее 2000 лет назад в Назарете???
Идиотизм -на религиозной почве...
И эти вопросы-можно назвать,задать -во всех случаях-когда видят-якобы Марию...
А может это -Мать -Земля...или ещё кто ??не исключается-что это видение...
или умышленное вранье,ясно -для чего?
..
Свет-упомянула-Фатимскую богородицу...
А в этом случае-единственном...когда Богородица-разговаривала с людьми,несколько раз,на протяжении нескольких месяцев...
Но даже в этом случае-никто не спросил -как её зовут...и она не сказала своего имени...?Но среди прочих слов-она сказала следующее/в словах её-католические священики-Португалии=не нашли крамолы и эти слова были напечатаны во всех газетах/ - "...Я польше не могу сдерживать карающую руку своего сына...Перуна....".
Никто в Португалии -тех времён...и понятия не имел-кому пренадлежит это имя...ну ещё одно из имён Иисуса/подумали они/...
и только когда-эта инфа/газета/ попала-в Россию...уведомили Ватикан-чьё это имя...и только тогда - Ватикан-спустил на тормозах эту информацию...
Которая и по ныне обьявлена -секретной-до 2015 года==Ватиканом.
Но газеты из Португалии,Франции и Испании-за 1917 год....изьять не удалось.
..
Вот вам и дева Мария...и Богородица...
Увидели столб света-и уже ТОЧНО -"знают"= кто это,как её имя ...и прочее,прочее...
С такой же уверенностью можно сказать,что это - Аэлита-прислала привет Лосеву...по версии Толстого...
Попробуйте доказать - обратное...
..
В данном случае-обычное религиозное зомбирование...
Что понять можно...война-она и в Африке-война...
avatar
15 ryaba248 10:51, 28 Апреля 2011
Всё правильно.
Родители Перуна: Сварог и Лада-Матушка (Матерь-Сва, Мать Небесная, Богородица, Мать большинства богов Расы Великой - Покровительница Великой Рассении, т.е. славяно-арийских территорий...) Тут подробнее, и про 1917 год есть
avatar
22 7777 02:37, 29 Апреля 2011
Спасибо-ryaba248!!!
Свой предыдущий пост я написал на основе статьи прочитанной мной ещё в СССР-во времена Горбачёва-85-87 годах и в инете-в последнее время встречал другие тексты...где о Перуне не было ни слова...
Лет 7 или около того...у меня появился родственник в Испании и я просил его нацти газеты-1917-18 годов - на эту тему...он нашел несколько таких подшивок газет,но...либо отсутствовали экзеспляры всей газеты,либо-листа...а в одной газете-было вырезано -часть статьи о Фатимской Богородицы...об остальных-можно предположить всякое...
avatar
23 ryaba248 10:30, 29 Апреля 2011
О-о, значит, изымались эти статьи из газет? Есть, что скрывать?
avatar
25 7777 20:31, 01 Мая 2011
В прочитанной мной давно - статье....писалось-что газету с рассказом о Фатимском чуде -в Россию из Португалии -привёз один турист и показал его своему духовнику...который есно знал кто такой -Перун...затем инфа-пошла по религиозным каналам до...Ватикана,и далее -реакция Ватикана...
Но многие экземпляры уже были на руках и изьять их все-не смогли...надо бы поискать их и обнародовать!!!!!!!!!!!!
avatar
44 Ника 21:29, 02 Мая 2011
Богородица появлялась во многих станах, во все века, особенно перед войнами или страшными болезнями, катаклизмами. Не заблуждайтесь. Мания скрытия у вас налицо. Вам ещё не мерещатся спец агенты под вашей кроватью? Нет? Стоит одному дураку посеять сомнение, как оно расплодится по людям и люди начнут в него верить. Глупые-глупые, наивные люди... embarrassed
avatar
48 Лоэнгрин 21:31, 02 Мая 2011
Доказательства?
avatar
52 svet 21:43, 02 Мая 2011
ряба говорила о том, что Ватикан может скрывать сведения о ЧЕМ на самом деле говорила фатимская Богородица. О ПЕРУНЕ. Так что может звали ее и не Мария вовсе. Мария от Мара по славянски. Ну не буду вдаваться...ссылка
avatar
53 svet 21:46, 02 Мая 2011
avatar
16 afrita 15:00, 28 Апреля 2011
Вся вера человеческая,все религии, это разговоры об одном и то же ,только разными способами...и из за этого ведь и войны происходили.глупые...
avatar
41 Ника 21:16, 02 Мая 2011
Вот-вот. Мы умираем на войне из-за всяких глупцов и зброда собравшего здесь на сайте(по большей части). Они тут как коршуны, которые клюют всех и вся, не признавая не чьих моралей, кроме своих. Какие бы доказательства им не подавай(письменные свидетельства, фотографии, видео), им мало и мало, мало и мало! Им либо утка, либо фейк, либо что-то непонятное. Зачем вы ВСЕ(циники) здесь на сайте, раз не верите, какого черта здесь делаете??? Вы своими заблуждениями, вечными сомнениями и цинизмом сеете здесь раздор между теми кто реально верит(не фанатиками, но теми кто пережил подобное). Сами говорите о глупостях, доказывая ложь тем, кто видел правду. Это оскорбительно и не только им и мне неприятно слышать наглый выпендреж умников, которые ничего не видели в жизни, но наивно полагающих, что они достойны делать выводы о том чего не понимают, чего не знают. doubt hell_boy
avatar
43 svet 21:24, 02 Мая 2011
АМИНЬ.
avatar
45 Лоэнгрин 21:30, 02 Мая 2011
1) Сударыня, постановка знака равенства между скепсисом и множественностью точек зрения с одной стороны, и цинизмом с другой есть одна из многих ступеней на лестнице ведущей в пропасть войны. И как правило люди, страдающие от своей чрезмерной религиозности, и сталкивают остальных в эту пропасть, дабы "просветить", "возвысить", "спасти".
2) Чтобы разобраться в чём-то неведомом, необязательно верить во что-то единственное (ну сами понимаете - просто дискуссии не получилось бы). В работе с необъяснимым лучше всего быть атеистом, быть, так сказать, чистым листом и заполнять его фактами, а не чьими-то вековыми выдумками. Действовать обратно этому принципу тоже можно, но скорее для подавления кого-то или поливания грязью
3) И наконец, просто смешно. Конечно же надо делать выводы, в этом цель жизни человека. Можно использовать чужие выводы, но нельзя их ставить во главу угла... Путь сомнений - единственно возможный путь к познанию
avatar
55 afrita 22:00, 02 Мая 2011
По моему тут как раз таки собрались люди, которые хотят верить...
avatar
57 svet 22:03, 02 Мая 2011
Но не бездумно, абы во что...
avatar
59 csunami 22:10, 02 Мая 2011
Верить ЧЕМУ? Верить ВО ЧТО? ВЕРИТЬ СЛЕПО или РАЗУМНО? Определись, afrita...
avatar
70 afrita 12:44, 03 Мая 2011
Верить в правду! Которую от нас скрывают! Такое обьяснение удовлетворит?!
avatar
72 csunami 16:23, 03 Мая 2011
Конечно! Не злись... baffle3
avatar
58 csunami 22:07, 02 Мая 2011
Лучше быть откровенным циником, чем слепым фанатиком...
avatar
64 7777 01:55, 03 Мая 2011
Вот наконец и явилась ...
"""истинная христианская мораль и божественная
любовь к человеку....
Истинная добродетель и всепоглощающее милосердие к
людям..."""
Вы не Ника...вы образ и подобие вашей религии...
и того в кого вы верите....-в сатану.
avatar
74 svet 20:29, 03 Мая 2011
«Единственное, что зомбированные люди умеют, так это спорить. Отстаивать с пеной у рта вложенные в них программы» Г. А. Сидоров

«Невежество – первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит» Поль Гольбах

«"Православные" - все израэлиты, хотя чаще всего даже об этом не подозревают. Для православных - святая земля не Русь, не родина, а Израиль.» Столешников

«Всякий объект или явление может быть познан только в сравнении со своей противоположностью» Удар Русских Богов

avatar
96 симптом 23:55, 04 Декабря 2011
Ника попахивает фанатизмом, причём такая ненависть не присуща действительно верующим людям disap
avatar
10 Laska 22:03, 27 Апреля 2011
Увидела только луч света.В прошлом году ,осенью видела нечто похожее,солнце шло на закат и от него отходили лучи вверх и вниз.Как будто столб среди неба красного цвета.Такого никогда не видела раньше.
avatar
11 csunami 22:21, 27 Апреля 2011
Ну и у меня пару фоток есть таких (аккурат, вечером перед Пасхой снимал -- шашлыки за городом жарили :good:)... smile
avatar
33 Ника 20:57, 02 Мая 2011
Купи очки и посмотри ещё раз. glaza Я почему-то заметила... (Не понимаю, почему люди начинают отвергать, то что реально видели??? Это типа такая реакция, нежелание принимать то, что реально существует, потому что принять это, значит и понять, что ты конченый грешник и что за свои постопки и слова прийдётся отвечать перед Богом)???
avatar
36 svet 21:01, 02 Мая 2011
Научитесь вежливости мадам. А то вся ваша ре лигиозность прям так и прет.
avatar
39 Лоэнгрин 21:13, 02 Мая 2011
Даже если бы Бог и существовал, даже если бы в таком виде, каким он представлен в Священном Писании, ответьте, сударыня, почему Вас нельзя было бы обвинить в том, что Вы подавляете всех и вся инакомыслящих лишь попричине того, что сама являетесь "конченной грешницей"?
avatar
92 igo5845 03:24, 01 Декабря 2011
пять с плюсом!!!!!!!!
avatar
42 csunami 21:18, 02 Мая 2011
Не хами, юная дама... Я о религии знаю гораздо больше тебя. Изучал Библию, Евангелие, Богословие ещё когда тебя и в проекте не было... doubt Если твоё воображение и позволило тебе увидеть в блике подобие фигуры, то это не значит, что все должны фанатично следовать ТВОЕМУ ВИДЕНИЮ!!!
avatar
91 igo5845 03:23, 01 Декабря 2011
.....а Вы за молили первородный грех ? Нет! Валите предков,Они во грехе стругали Вас! Кстати ,о конченом грешнике,попахивает инквизицией! Там где то в истории мелькала фраза,ПРИНЯВШИЙ МУЧЕНИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ БУДЕТ БЛИЖЕ К ТРОНУ ГОСПОДНЮ! А давайте детей малых на куски рвать и ....делать им благое ,К БОГУ ПОБЛИЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ! ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО СМЕШНАЯ!
avatar
9 anael 21:58, 27 Апреля 2011
Не сгоришь!
hell_boy
avatar
8 Nafling 18:44, 27 Апреля 2011
Что-то я ничего не вижу. Надеюсь, в аду не сгорю hell_boy
avatar
31 Ника 20:50, 02 Мая 2011
Сгоришь-сгоришь!))) А что ты хотел увидеть? Как она сходит к людям и типа здоровается: Привет! Я дева Мария!????? Не глупи. Когда это святой, люди чувствуют его, его светлую энергию. Как, например, ты чувствуешь любовь? Вот чувствуешь и понимаешь сердцем, что это она, а не обман. Вот так и люди, они не только увидели, но и почувствовали. Врятли бы я или другие, тянулись бы к силуэту, если бы он светился бы, но не излучал никакой "теплоты", любви. Не бежим же мы, допустим, увидев НЛО в небе, к нему, только потому что он светится. Мы не знаем, что у его пассажиров на уме, потому что нет ничего доказывающего их добрые намерения, поэтому стараемся подальше от него уйти или просто стоим тупо и пялимся. Oo boss
avatar
35 svet 20:59, 02 Мая 2011
О! Инквизиция пожаловала good кострами стращают.

А вы Богородицу лично чтоль видели? Она вам представилась как зовут? Еслиб с детства внушали, что святые летают на НЛО, думаю и к ним бы бежали и чувствовали любовь)))

avatar
40 Лоэнгрин 21:16, 02 Мая 2011
Интересные рассуждения. Особенно интересно то, что НЛО - это реально существующие обьекты в воздухе, просто неопознанные. А вот святые - скорее плод воображения или симптом заболевания. А об обоих явлениях Вы говорите одинаково
avatar
56 afrita 22:02, 02 Мая 2011
Это эмоции!
avatar
90 igo5845 03:14, 01 Декабря 2011
И правильно!Все там будем,потому что мы созидаем,творим,ищем и думаем! Нам некогда пятки по церквям обивать! Религии нужны послушные,а мы не такие! И при том ВСЕ!Просто некоторые думают что грех можно замолить,хренушки .....ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ ЗАМОЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО!
avatar
5 svet 15:28, 27 Апреля 2011
Интересно...Вот еще ссылка кураторы ? или галлограмма?
avatar
7 poisk-istini 16:32, 27 Апреля 2011
Может голограмма, может "утка" газетная, а может и сущности какие-то показывают мнимые "чудеса" для людей...
avatar
14 romson 10:39, 28 Апреля 2011
Сейчас непонятно где правда, где вымысел. Информации и дезинформации хоть отбавляй. Даже если какие-то сущности и проявят себя, многие свалят это на проекты типа "Blue beam" или другие проделки мирового правительства baffle3
avatar
27 Ника 20:28, 02 Мая 2011
Ты что с ума сошёл? Какие мнимые чудеса, какая газетная утка? Вы что тут охренели все что ли? Вам настоящее чудо покажи, вы все не поверите. Вы все как будто слепые, хотя слепые видят даже лучше зрячих. doubt
avatar
29 svet 20:41, 02 Мая 2011
Да вот просто после такого ссылка и приходят такие мысли. Еще не известно сами ли они до такой галограммы додумались или подсказал кто?
avatar
89 igo5845 03:07, 01 Декабря 2011
Полностью согласен,все как то мутно и дешево!
avatar
37 Лоэнгрин 21:04, 02 Мая 2011
Все рассуждения, доступные посетителям данного сайта, лишь теоретические. Построение моделей, создание гипотез происходит без возможности проверки на практике. Отсюда вельми скептическое отношение к предоставляемым доказательствам. Если договариваются о подлинности, начинают споры о том, что изображено. Сходятся в этом вопросе - расходятся в трактовках увиденного. Опять же естественно, что все не придём к одному и тому же, важно, чтобы хоть кто-то пришёл к истине embarrassed
avatar
46 svet 21:30, 02 Мая 2011
Антон, это бесполезно что либо обьяснять. Вся ре лигиозность на лице good
avatar
50 Лоэнгрин 21:35, 02 Мая 2011
Кто знает, может когда у барышни придёт разочарование в непогрешимости собственных суждений, этот сайт поможет избежать чёрной-чёрной депрессии. Да и потом, неужто оставлять за адептами последнее слово? Остатки гордости, всё-таки
avatar
66 ryaba248 10:40, 03 Мая 2011
Из её же "оперы" словами можно подытожить разговор: "Не мечите бисер..." Девочка ошиблась адресом - не на тот сайт наткнулась. doubt
avatar
94 igo5845 03:32, 01 Декабря 2011
На тот,на тот ! 100 процентов слуга ИЕГОВА,у этих мартышек череп промыт изнутри до бела! И после обеда они его гавном набивают ,что бы глаза внутрь не ввалились!
avatar
93 igo5845 03:29, 01 Декабря 2011
Последнее слово ВСЕГДА ЗА ЛОПАТОЙ! А ЭТО просто безграмотное нечто,тупо во все верующая, Поиск основа Человеческой сущности !
avatar
88 igo5845 03:06, 01 Декабря 2011
А кто сказал что я пришел в этот мир за чудом? Человек ГЛАВНОЕ ЧУДО ЭТОГО МИРА! И по поводу слепых которые видят ,учи русский! ПОТОМУ И СЛЕПОЙ ,ЧТО НЕ ВИДИТ! Осязает,чувствует ,ДА ,НО НЕ ВИДИТ!
avatar
4 staskeller 14:27, 27 Апреля 2011
незнаю где они там марию увидели ))))))
avatar
28 Ника 20:36, 02 Мая 2011
Значит дурак, если не знаешь...! doubt Ты что же не знаешь как дева Мария на иконах изображена и не смог сравнить??? Там же чотко видно, что точ-в-точ она. И что за дурацкая аватарка? Она типо показывает какой ты на самом деле в жизни??? Оно и видно, даже по комментарию. Совесть хотя бы имели, а то вам как американцам, шоу падавай, чтобы просто тупо поржать! Хотя бы думали, что говорят, а то выглядит так как буд-то на помойку попала. doubt
avatar
30 svet 20:43, 02 Мая 2011
А почему Мария? Есть же и Лада Богородица good
avatar
32 Лоэнгрин 20:53, 02 Мая 2011
Ощущение складывается, сударыня такое, что помойку Вы принесли с собой. embarrassed
avatar
67 ryaba248 10:44, 03 Мая 2011
Верно, такой помойки у нас не бывало... Oo
avatar
3 Лоэнгрин 14:27, 27 Апреля 2011
Почему Деву Марию не видят в Нидерландах, Швеции, Германии, Португалии? Почему только в отсталых странах, где и без видений с религиозной истерией перевыполнение плана? 4 497948
avatar
6 svet 15:32, 27 Апреля 2011
Фатимская богородица что то про Россию вещала. Правильно ли нам рассказали что именно? Было это акурат в 1917 году.
avatar
18 afrita 15:03, 28 Апреля 2011
Отсталые страны еще не успели так нагрешить.Вообщем еще не совсем провинились)
avatar
26 Ника 20:23, 02 Мая 2011
Видят в отсталых странах, потому что там люди живут в тяжёлых условиях и больше в Бога верят, не то что вы тут... в теплоте да сытости живёте и дела вам ни до кого нету. doubt
avatar
34 Лоэнгрин 20:59, 02 Мая 2011
Ну почему же нету? Одно существование сайта - уже доказательство обратного. Люди здесь пытаются разобраться во многих сложных проблемах, находящихся, так сказать, на грани понимания. И каждый приходит к своему умозаключению, выводу, это нормально, плюрализмом зовётся. А существование в подобных вопросах каких-то мнимых непогрешимых истин, навроде религиозных догматов, ошибка, выявляющая в беседе человека, мыслящего узко, а то и не мыслящего вообще. А это уже клиника boss
avatar
38 csunami 21:13, 02 Мая 2011
Не думаю, Ника, что одесситы (твои земляки) поддержат твоё мнение, что мы (в Украине и в России) живём беззаботно "в теплоте да сытости"... Узнай сначала про "отсталые страны"...
avatar
2 ryaba248 13:21, 27 Апреля 2011
Католический мир создал себе сильный эгрегор Девы Марии. Вот эгрегор и "работает". Хорошо, если помогает в правильных делах.
avatar
1 Qvet 13:21, 27 Апреля 2011
620522
Да ладно?!?
avatar