Главная » Новости » Космос

Земная жизнь возникла до...сотворения Земли

Добавлено: 22 Апреля 2013   Просмотров: 9128   Комментариев: 49   Рейтинг: 5.0
Генетики Алексей Шаров (Alexei Sharov) из Национального института старения ( National Institute on Aging in Baltimore) и биолог Ричард Гордон (Richard Gordon) из Морской лаборатории (Gulf Specimen Marine Laboratory in Florida) применили закон Мура к биологическим системам.

И получили сенсационные результаты: жизнь зародилась не на Земле, а в каком-то месте, которое существовало до образования нашей планеты.

Закон Мура еще в 1965 году открыл лично Гордон Мур (Gordon E. Moore) - через три года он  стал одним  из основателей компании Intel. Открыл на основе наблюдений, выступив с ними в  журнале Electronics. Где и представил свой  прогноз развития полупроводниковой техники и прочей микроэлектроники. Мур предрек, что количество транзисторов в микросхемах будет удваиваться ежегодно.

В результате процессоры будут дешеветь, становясь при этом все более быстродействующими и миниатюрными. Через 10 лет Мур поправил сам себя, уточнив, что удвоение транзисторов будет происходить с интервалом в два года. Это откровение и получило название закона Мура.

Создатели земной жизни по версии фильма "Прометей"


С помощью закона Мура вполне реально предсказать будущее, анализируя прошлое и настоящее состояние некой сложной и развивающейся системы. Шаров и Гордон взялись решать обратную задачу -  попробовали обрисовать прошлое. Для чего разработали специальные алгоритмы.

Прежде чем применить свои алгоритмы к биологии, ученые проверили их на полупроводниковой технике, благодаря которой закона Мура и получил право на существование. Вычислили, что первый чип должен был появиться где-то в 1960 году. А так оно и было.

После успешной проверки Шаров и Гордон заменили в своих вычислениях электронные элементы на нуклеотиды - строительные блоки, усложнявшихся в процессе эволюции молекул ДНК и РНК. И получили, что удвоение сложности генома  присхоит каждые 376 миллионов лет. Из чего следовало, что жизнь зародилась примерно  10 миллиардов лет назад.

Выходит, не Земля колыбель живого. Ведь ей всего 4,5 миллиардов лет. Выходит, что жизнь появилась еще до того, как образовалась наша планета. То есть, где-то в другом месте.

Вычисления с использованием закона Мура обрадуют в первую очередь сторонников так называемой панспермии - гипотезы о том, что жизнь на Землю была принесена из Космоса. Может быть, в виде бактерий, может быть, в виде цепочек ДПК, прибывших на кометах или на метеоритах. Или вместе с инопланетянами.

Кстати, обрадуются и те, кто полагают, что где-то во Вселенной живут инопланетяне, далеко обогнавшие нас в развитии. Почему бы и нет, раз жизни аж 10 миллиардов лет.

Братья по разуму, которые гораздо умнее нас, могли разработать способы скоростного перемещения в пространстве. Не исключено, что у них получается летать даже быстрее света сквозь какие-нибудь "норы" в ткани Вселенной. Тогда мы можем рассчитывать, что инопланетяне посетят нас. Или уже посещали. Вычисления Шарова и Гордона дают такую надежду.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Контакт с пришельцами неминуем через 251 год

Самуэль Арбесман (Samuel Arbesman) из Гарвардской медицинской школы  (Harvard Medical School in Boston) изумившись многократно тем, что эмпирическое   по сути правило - закон Мура - стало чуть ли не законом природы, решил применить его к астрономии. Но уже к анализу грядущего.

Ученый привлек в соратники Грега Лафлина (Greg Laughlin) из университета Калифорнии (University of California, Santa Cruz). И они вместе занялись предсказаниями в области обнаружения экзопланет - тех, которые имеются у других звезд. Отталкивались, как и Мур, от предыдущих достижений.

Арбесман и Лафлин учли, что первая планета за пределами Солнечной системы была обнаружена в 1988 году. Что ныне число известны экзопланет перевалило за тысячу. И несколько сотен претендуют на то, чтобы походить на нашу Землю по размерам, массе, местоположению у своей звезды и температуре у поверхности.

Исследователи вычислили вероятную динамику. И оказалось: первая сестра Земли - с обитателями "земного типа" - будет обнаружена к 2020 году с вероятностью  75 процентов. А к 2264 внеземная жизнь найдется обязательно. Ну, почти. Вероятность этого события оценена в 95 процентов. Так по крайней мере выходит по закону Мура, если его прикинуть на обозримую Вселенную.

Арбесман и Лафлин, правда, не уточняют, найдутся ли в указанное ими время планеты с разумными обитателями "земного типа". Но очевидно, что шансы на такое чудо меньше. 

жизнь, земля
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (49)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
48 PaleFox5 09:04, 25 Апреля 2013
А вы не допускаете друзья, что в этом сложном замесе под названием Вселенная, виноваты и мы с вами. Я имею в виду всю жизнь во Вселенной, планеты, звезды, камни, астероиды, люди, животные, представители других планет? Не допускаете, что в других планах существования мы единое целое?
avatar
43 anael 19:57, 23 Апреля 2013
вот нашел препринт этой статьи: http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1304/1304.3381.pdf
Теперь можно и рассуждать. А то незная всего материала начинаем спорить. alien_win
avatar
44 csunami 20:11, 23 Апреля 2013
Лёш, перевод надобен... disap
avatar
32 PaleFox5 03:22, 23 Апреля 2013
С моей точки зрения, Земля, планеты и звезды тоже живые. Не могут такие сложные структуры быть мертвыми. Они двигаются, живут, осознают не хуже нас с вами.
avatar
28 anael 22:38, 22 Апреля 2013
Кстати, я в "Прометее" не помню такую картинку. Может урезанную версию смотрел, или это из нового.
Типчик на ней,это который умирает в начале и дает жизнь всему живому. А на картинке он как преступник! Руки неестественны, в наручниках как-будто. Голова не покрыта, а у всех вокруг покрыта. Вообщем как преступник на приговоре.
Тогда понятно, почему "крендель" в конце фильма хотел Землю уничтожить!!! alien_win alien_droling
avatar
33 Jekka70 06:09, 23 Апреля 2013
Первая минута фильма, потом этот чувак в капюшоне идет к речке, выпивает отраву и сливается в воду.
avatar
40 anael 09:46, 23 Апреля 2013
ну вот, в той которую я закачал этого момента небыло. там сразу он какую-то хрень выпивает. disap
avatar
21 jrn7 19:54, 22 Апреля 2013
Утверждения о возрасте планета Земля , тем более о возрасте Вселенной весьма спорны...Это всего лишь предположения. А сколько лет или ещё чего....известно только не нам. Нам остаётся только гадать..и верить в то, что КТО ТО прилетит или ещё как объявится ..и нам всё расскажет - кто мы? откуда мы? и т.п вопросы..
Сами люди ничего не узнают - не имеют физической возможности...
А спорить можно....только вот на эту тему о происхождении Вселенной и Планет, истина не родится..К сожалению.)))))))
avatar
25 anael 22:00, 22 Апреля 2013
Я об этом и говорю. alien_win
avatar
26 psyambium 22:17, 22 Апреля 2013
интересно, а что было до сотворения вселенной?
avatar
27 anael 22:24, 22 Апреля 2013
Можно сказать с уверенностью только одно. Что-то было!!! alien_win
avatar
29 psyambium 00:10, 23 Апреля 2013
вот только что это ? alien_doof
avatar
30 anael 00:18, 23 Апреля 2013
Я бы много отдал за осознание этого! alien_win
avatar
31 csunami 00:47, 23 Апреля 2013
Пиво ставишь, Anael? Скажу... alien_win
avatar
37 psyambium 07:57, 23 Апреля 2013
а чё сразу пиво-то? alien_doof
жил бы рядом - поставил бы пиво за то, что было "до"
Smiley_green_alien_aaah
avatar
36 PaleFox5 07:36, 23 Апреля 2013
Другие Вселенные. Грубое сравнение, как морская пена, каждый пузырек это вселенная. Одни лопаются, другие возникают.
avatar
38 psyambium 07:58, 23 Апреля 2013
ну это тоже логично, но до старта - именно то, что до самого старта что было.
avatar
39 csunami 09:25, 23 Апреля 2013
В начале было СЛОВО!

Высылай смайлик с пивом, psyambium! alien_win А то в Челябинск ехать далековато, а с ЧВВАКУШа я давно дембильнулся... alien_doof
avatar
45 psyambium 19:14, 24 Апреля 2013
1210 пЫво отправлено
avatar
46 csunami 02:09, 25 Апреля 2013
Благодарю! Лично вылил в "клюв" 6 литров (с лещиком, разумеется) вчера... alien_win
avatar
49 4atlanin 12:50, 25 Апреля 2013
В начале была мысль (идея), а уж потОоом слово. Ну все остальное...
avatar
41 PaleFox5 17:23, 23 Апреля 2013
Понятия до и после существует только для нашего сознания.
Есть полезная информация, которая проскакивала на этом ресурсе. Статья называется "реальный контакт с тонким миром". Там есть ссылка на видео и ауидиозаписи, добрые люди перевели все в текстовой формат, примерно на 700 страниц (формат A4). Там много полезной информации для размышления. Признаюсь, я такую инфу встречаю впервые.
avatar
42 csunami 19:39, 23 Апреля 2013
Паша! Рад тебя слышать (вернее -- читать)! Как ты, старый геолог? Сидишь теперь в "келье" (офисе) вместо походов по горам? НЕ ВАЖНО! Я РАД многократно!! Помнишь Лёню Котенко? Вулканолог Северо-Курильска? Сын его тоже отучился... (паренёк его "профи" с детства -- Лёня учил пацана "чётко"! МОЛОДЕЦ!). 
Ну, коль не знаешь -- не вопрос...
Я хочу тебе выслать в твою коллекцию (оплачу сам) пару "камешков"... Это окаменевшие кусочки дерева, которые "камчадалы" обзывали "принесёнными с материка, ибо "тихоокеанская платформа слишком "молода" для ЭТОГО"... А я Их ТУПО нашёл на берегу о. Парамушир (второй Курильский пролив) вместе с агатами и халцедонами ( и яшмой (красной) тоже...
Правда, лучшие образцы (где смола превратилась в опал голубой) у меня "тиснули" камчадалы (геологи), ну, остались ещё образцы... СОГЛАСЕН? alien_win
avatar
47 PaleFox5 03:02, 25 Апреля 2013
Привет Серега!
Рад снова всех вас видеть, вернее слышать, еще вернее читать :).
avatar
19 psyambium 19:03, 22 Апреля 2013
все же нужен оригинал статьи
avatar
20 sanya84 19:32, 22 Апреля 2013
Посмотри в источнике. можнт там что есть.
avatar
17 sanya84 18:07, 22 Апреля 2013
Gulf Specimen Marine Laboratory in Florida. Как это иереводится? залив испытаний лабораторной морской нехоты?
avatar
12 Alexei 16:22, 22 Апреля 2013
alien_doof Если панспермия – то «там» откуда занесло, сия жизнь как появилась? А если кто-то «создал», причем сколько то миллиардов лет назад, то «они» откуда взялись? Давно подсчитано, что для самопроизвольного возникновения генетического кода требуется время, значительно превышающее жизнь Вселенной. Так что гипотезы сии опять холостой выстрел. Эта проблема, как и раньше, для атеистов полный тупик.
avatar
15 anael 17:55, 22 Апреля 2013
Ну, как я понял из первой части статьи, они к этому и клонят. Хорошо бы оригинал статьи увидеть. А то обычно бывает берешь оригинал, а там совсем о другом речь.
avatar
11 qwatro1234 13:52, 22 Апреля 2013
Статья интересная, вот только многое притянуто за уши. Жизнь полна непредсказуемых событий и никакой закон их не учтет.Первое подменили вторым и вычисляют им первое. Так до каких угодно результатов можно добраться, вот только беда, что изначальные посылки (подмена нуклеотидов на виртуальный алгоритм) не правильные. Они только ДНК разобрали и вышло 10 млрд лет, а возникновение вообще белка из аминокислот? И кто сказал, что чем сложнее ДНК, тем эволюция дальше, вот у каких то козявок или капусты ДНК не менее сложнее человека, но никто не ставит их на один уровень.
avatar
5 Zloi 11:05, 22 Апреля 2013
"И оказалось: первая сестра Земли - с обитателями "земного типа" - будет обнаружена к 2020 году с вероятностью 75 процентов. А к 2264 внеземная жизнь найдется обязательно. Ну, почти. Вероятность этого события оценена в 95 процентов. Так по крайней мере выходит по закону Мура, если его прикинуть на обозримую Вселенную." ------- Внеземная жизнь себя все последние 50 лет обнаруживает, а вы говорите. Можно хоть прямо сегодня признавать существование инопланетных рас и их роль в истории человечества.
avatar
4 dom92 10:29, 22 Апреля 2013
" Эриданин, зычным басом перекрывая общий гомон, кричал:
— А теперь — несколько последних вопросов достопочтенной тарраканской делегации! Верно ли, что в свое время на мертвой тогда планете Земля опустился под вашим флагом корабль, на котором из-за аварии холодильников часть припасов протухла? Верно ли, что на этом корабле находились двое космушников-пустопроходцев, впоследствии вычеркнутых из всех реестров за беззастенчивые махинации с болотной ряской, и что этих прохвостов, этих млечных путаников звали Оспод и Погг? Верно ли, что Оспод и Погг, не ограничиваясь обычным загрязнением беззащитной, пустынной планеты, решили, по пьяному делу, учинить на ней, самым бесстыдным и возмутительным образом, биологическую эволюцию, какой еще свет не видывал? Верно ли, что оба эти тарраканина цинично и злонамеренно вступили в сговор с целью устроить из Земли питомник курьезов галактического масштаба, космический зверинец, паноптикум, кунсткамеру кошмарных диковин, живые экспонаты которой станут посмешищем в самых отдаленных Туманностях?! Верно ли, что эти безобразники, лишенные всякого чувства приличия и нравственных тормозов, вылили на скалы безжизненной Земли шесть бочек заплесневелого желатинового клея и два ведра испорченной альбуминовой пасты, подсыпали туда забродившей рыбозы, пентозы и левуллозы и, словно им мало было всех этих гадостей, добавили три больших бидона с раствором прокисших аминокислот, а получившееся месиво взболтали угольной лопатой, скособоченной влево, и кочергой, скрученной в ту же сторону, в результате чего белки всех будущих земных существ стали ЛЕВОвращающими?! Верно ли, что Погг, страдавший от сильного насморка и подстрекаемый Осподом, еле стоящим на ногах от чрезмерного употребления спиртных напитков, умышленно начихал в плазменный зародыш и, заразив его вредоносными вирусами, гоготал, что, дескать, вдохнул «нечистый дух» в несчастную эволюционную закваску?! Верно ли, что эта левовращательность и эта вредоносность перешли затем в тела земных организмов и пребывают в них по сей день, причиняя массу страданий безвинным представителям расы суррогадов, которые присвоили себе имя «человека разумного» лишь по простецкой наивности? И наконец, верно ли, что тарракане должны заплатить за землян не только вступительный взнос в размере биллиона тонн платины, но и КОСМИЧЕСКИЕ АЛИМЕНТЫ несчастным жертвам планетарного непотребства?! "
avatar
3 GL_Vladimir 09:36, 22 Апреля 2013
жизнь зародилась примерно  10 миллиардов лет назад
Выходит, не Земля колыбель живого. Ведь ей всего 4,5 миллиардов лет.


А Вселенной 15ть.
Сплошные нестыковки и притягивания за уши.
И почему Институт Старения, работающий над болезнью Альцгеймера, вдруг объеденился с Морской Лабораторией, которая занимается защитой морской фауны, для работы над теоремой электронщика?
Больше дел не нашлось?
avatar
6 anael 11:11, 22 Апреля 2013
А в чем, собственно, нестыковки. Все верно. Земле 4,5млрд.лет, а жизнь зародилась 10млрд. лет назад. Значит выходит, что жизнь зародилась не на земле, а на землю была доставлена, каким-то способом. Они об этом и пишут. А вселенной около 14млрд. лет. И в чем нестыковки?
avatar
8 GL_Vladimir 11:18, 22 Апреля 2013
За 4ре млрд.лет после Большого Взрыва сформировалась и остыла планета? 
И на ней так эволюционировала жизнь, что смогла породить другую?
avatar
13 anael 17:46, 22 Апреля 2013
Почему нет? 
И опять, нам пока неизвестен точный возраст вселенной - 14-ть это ученые считают сейчас. А 10-ть лет назад считали 13-ть. А миллиард лет - это большой срок, особенно если условия благоприятные.
Потом не забывайте, "Большой взрыв" - это всего лишь точка отсчета. А почему и как он произошел кто-то может объяснить?
avatar
18 Jekka70 18:16, 22 Апреля 2013
А с чего ты взял что он вобще был? Ученые сказали? А в Библии совсем другое написано, а она не менее уважаемый источник и хотя я в ихних всяких разных богов не верю, хочу сказать что теория Большого взрыва это всего лишь теория! Никем и ничем не доказанная! Основанная лишь на модели расширения, а кто сказал что так было всегда, достаточно допустить что так не всегда было и вся эта теория рушится. К тому же не факт, что Вселенная в самом деле расширяется, это всего лишь показания радиотелескопов, а кто сказал что, то что они видят происходит на самом деле? Вполне вероятно что за пределами облака Оорта действуют совершенно другие законы или физические константы и все капец, нету теории Большого взрыва!  Или ты веришь всему что прочитал? Тогда мне тебя жаль! Надо же еще и осмысливать прочитанное и делать выводы.
avatar
22 anael 21:51, 22 Апреля 2013
Секундочку, уважаемый! Я только анализирую прочитанную статью и делаю сопоставления согласно оффициальной науке на которую опираются, а вернее к которой привязываются упоминаемые авторы. А они действующие специалисты, как написано, следовательно они отталкиваются от официально провозглашаемых теорий! 
Я эту статью не писал, и в вашем сожалении не нуждаюсь. Оставьте его при себе. alien_droling
avatar
35 Jekka70 06:18, 23 Апреля 2013
Да тут нечего анализировать! Достаточно сравнить предложенные ими даты различных событий с реальностью. Вот они пишут, что первая экзопланета была открыта в 88 году и это полностью согласуется с законом этого Мура, но это вранье! Первая экзопланета была открыта в 95. Получается автор статьи или сами эти "ученые" пытаются подогнать даты под закон этого Мура, а не рассчитывают данные на его основе. Короче МурА полная!

Первое достоверное сообщение о наблюдении планеты, расположенной близ другой звезды, прозвучало в конце 1995 года. Всего через десять лет за это достижение была вручена «Нобелевская премия Востока» — награда сэра Ран Ран Шоу (Run Run Shaw). Гонконгский медиа-магнат уже третий год дарит по одному миллиону долларов ученым, достигшим особых успехов в астрономии, математике и науках о жизни, включая медицину. Лауреатами 2005 года по астрономии стали Мишель Майор из Женевского университета (Швейцария) и Джеффри Марси из Университета Калифорнии в Беркли (США), получившие премию на торжественной церемонии в Гонконге из рук самого ее учредителя — 98-летнего господина Шоу. За время, прошедшее после обнаружения первой экзопланеты, исследовательские группы, возглавляемые этими учеными, открыли десятки новых удаленных планет, причем на долю американских астрономов во главе с Марси пришлось 70 из первых 100 открытий. Этим они взяли своего рода реванш у швейцарской группы Майора, которая в 1995 году на два месяца опередила американцев с сообщением о самой первой экзопланете.

Так что статья эта полная ахинея. Такие на заказ пишут.
avatar
2 Jekka70 06:15, 22 Апреля 2013
Онанизация мозга! Абсолютно не аргументированные заявления! Придумать можно что угодно...
avatar
7 anael 11:12, 22 Апреля 2013
Просто очередная теория. И даже совсем небезумная.
avatar
9 Jekka70 11:49, 22 Апреля 2013
Тогда предлагаю новую теорию! Белковая жизнь это продукт жизнедеятельности камней-мутантов из другой вселенной, а наша вселенная это всего лишь построенный ими туалет. Чем не теория? И попробуй докажи что это не так!
avatar
10 tritex 12:58, 22 Апреля 2013
Именно так и есть.
Всегда верил именно в такую теорию сотворения Мира и человека.
При чем, некоторые из каменных пришельцев до сих стоят на острове Пасхи, потому как их просто забыли, а человечество продолжает загаживать Землю, да и всю вселенную, превращая всё вокруг в большой сортир.
alien_droling
Спасибо Вам, Jakka70 за просветление масс!
avatar
14 anael 17:50, 22 Апреля 2013
Ну научные деятели, которые описаны в статье, хотябы основывают свои догадки на законе Мура, он конечно спицифический.
А вы, батенька, на чем основываете свою?
Вы обоснуйте, и получится теория, а не глупый сарказм.
avatar
16 Jekka70 18:01, 22 Апреля 2013
Закон Мюнхаузена круче и в тыщу раз точнее! Этого Мура закон такой же за уши притянутый как и теории на его платформе.
Прежде чем применить свои алгоритмы к биологии, ученые проверили их на полупроводниковой технике, благодаря которой закона Мура и получил право на существование. Вычислили, что первый чип должен был появиться где-то в 1960 году. А так оно и было.

Ну о чем тут вобще говорить?!  Выдержка из Вики: Первым этапом, затронувшим период с 1940-х по конец 1950-х годов, было создание процессоров с использованием электромеханических реле, ферритовых сердечников (устройств памяти) и вакуумных ламп. Они устанавливались в специальные разъёмы на модулях, собранных в стойки. Большое количество таких стоек, соединённых проводниками, в сумме представляли процессор. Отличительной особенностью была низкая надёжность, низкое быстродействие и большое тепловыделение.

Маленько ошиблись, не так ли? А если такое маленько применить ну хотя бы к миллионнолетнему периоду, можете представить какова будет неточность, а если еще учесть фактор случайности, то то о "законе Мура" даже говорить неприлично! Так что моя теория гораздо более правдоподобна!
avatar
23 anael 21:57, 22 Апреля 2013
Привяжите свою теорию хоть к какому-нибудь подтверждающему вашу гипотезу  закону, и возможно,  я с вами соглашусь(а может быть и нет)! И возможно вас даже напечатают в каком-нибудь научном журнале!
Дерзайте! alien_doof
avatar
24 anael 21:58, 22 Апреля 2013
Кстати в вики много неточностей.
avatar
34 Jekka70 06:12, 23 Апреля 2013
Про процессоры информация точная, более того первый прототип чипов на основе ламп и реле появился в 38 году.
avatar
1 sergiy 03:02, 22 Апреля 2013
Абсолютно верно.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: