Главная » Новости » Чудо-Люди

Врачи не разгадали загадку жившего без еды и воды 82-летнего индийца

Добавлено: 07 Мая 2010   Просмотров: 16326   Комментариев: 102   Рейтинг: 5.0
Руководитель группы индийских военных врачей Судхир Шах заявил, что после двухнедельного обследования 82-летнего индийского йога, который не ест и не пьет, докторам так и не удалось выяснить, как ему это удается.

Пралад Джани в больнице время зря не терял. Посвящал едоков в свою веру

«Обследование окончено. Все его анализы не выходят за пределы нормы. В мире очень мало людей, которые могут так долго не есть и не пить. Мы хотим найти способ передавать эти способности другим людям», – сказал Шах.

Житель Индии по имени Прахлад Джани рассказывает, что не принимает пищу и воду около 70 лет, хотя врачи проверить его заявление не могут. Специалистов, в первую очередь, интересуют способности человеческого организма переносить экстремальные условия.

Комплексное обследование уникального мужчины проводилось в частной больнице города Ахмедабад с 22 апреля по 5 мая. Все это время йог находился под круглосуточным наблюдением военных врачей. Они задокументировали уникальные возможности Джани и хотят использовать полученные данные для подготовки солдат.

За 10 дней в больнице старик ничего не ел и не пил.

Специалисты Оборонного института физиологии и смежных наук выяснили, что почки старого йога выделяет мочу в небольших количествах, но нужду он не справляет, она просто куда-то «рассасывается». Обычный человек в таких условиях погибнет от интоксикации через несколько дней, отмечают медики.

По словам Шаха, им потребуется несколько месяцев на изучение анализов Джани, однако гарантии, что они что-либо прояснят, нет.

Сам Джани рассказывает, что в возрасте семи лет он ушел из дома и бродил по лесам западной Индии. В 11 лет он получил некий духовный опыт, и с тех пор не хочет ни есть, ни пить и каждый день проводит некоторое время в медитации. Он прекрасно себя чувствует и никогда не болел. Джани говорит, что силы ему придает элексир, который поступает в рот через небо.

vz.ru

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (102)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
Спам-сообщение скрыто. Показать
avatar
93 Lirika 22:02, 08 Мая 2010
Историю Ведической Руси скрывают. В учебниках по истории начинают с предпосылок возникновения государств: разделения труда, от земледелия отделяется скотоводство, от скотоводства ремесло, появление элиты, Киевская Русь… А что было до Киевской Руси? Ведическая Русь! Жрецы – выходцы Ведруссии, которые возгордились. Как к власти своей шли жрецы? Первым их достижением было создание Египетского государства.В храмах, под надзором жрецов училось несколько кандидатов в фараоны. Они решали кого из кандидатов выдвигать в фараоны. Жрецы знали, на троне биоробот их. Жрец считал, военным путём, армиями фараонов ему власть не захватить, что мол может армия глупцов? Награбить злата, но его и так много. Рабы в избытке.Необходимо мол души покорять людские. Верховный жрец создал план. Верховный жрец поручает жреца Моисей выводит из Египта евреев. Обещана народу жизнь прекрасная, и что он избранный пред Богом. Жрец верховный считал, если весь мир удастся охватить христианской религией, мир будет покорён. Пред евреями мир преклонится, но евреи биороботы, мир преклонится пред верховным жрецом. В 4 веке христинство одержало победу в Риме. Верховный жрец приказал византийскому императору сжечь дотла Александрийскую библиотеку… и т.д. Но ведруссов он завоёвывал иначе.
avatar
102 Nickromant 11:31, 11 Мая 2010
В наше время люди совсем разучились думать,привыкли отвечать на чужие вопросы или утверждения "да" или "нет",но то что можно задать свой вопрос и ответить на него самому - УВЫ сочтут сумасшедшим..
avatar
72 Lirika 20:29, 08 Мая 2010
Иллюминаты – это название нескольких религиозно-мистических орденов XVI-XIX веков в Европе. Чаще всего под ними понимают орден как высшая ступень масонских обществ, занимавшихся "никому не нужной алхимией". Под жрецами я подразумеваю жрецов Египта . Это была каста интеллектуалов. У них были знания, которых не имел народ. Жреческая иерархия не подлежала наследованию. Жреческая каста имела глубокие познания и была связана клятвой неразглашения этих знаний. Их оккультные, естественнонаучные, медицинские, астрономические и другие знания записывались на свитках папируса, к которым жрецы обращались в случае необходимости.
avatar
78 svet 20:46, 08 Мая 2010
А потом один из них Моисей ---40 лет водил кругами людей и вдалбливал им Ветхий завет, говоря что это дал ему бог)))))))
avatar
80 ca1605 20:52, 08 Мая 2010
Вспомнился анегдот: Ходил ходил Моисей 40 лет по пустыне и нашел таки место где нет нефти! Имеется ввиду территория израиля,находящаяся в окружении стран нефте-газовых магнатов baffle3
avatar
88 svet 21:36, 08 Мая 2010
lol lol
avatar
60 Lirika 19:44, 08 Мая 2010
А у вас есть какие-то сомнения или неуверенность в том, что я пишу? Неужели вы сами не в состоянии определить, правду ли я пишу или нет? А так, если вы таким образом будете спрашивать других, уверены ли они в том, что они говорят, чтобы самому убедиться в этом, вы можете в такие ситуации попасть, когда вам такое наговорят и расскажут такую несусветицу и скажут они, что они в этом уверены, вы Поверите? Находить ответы должен находить человек сам в себе, самому определять, где правда, а где ложь. Мышление надо логическое своё развивать, и что скажет ваше Внутреннее Я. А в себе я уверена, вы себя спрашивайте, уверены ли вы.
avatar
61 csunami 19:58, 08 Мая 2010
Учёным (www.inauka.ru/blogs/artikle100167) я верю, а рассказы о иллюминатах отношу к рязряду "защиты от дураков" (есть такой термин в технике)...
avatar
66 svet 20:13, 08 Мая 2010
А историкам?
avatar
69 csunami 20:20, 08 Мая 2010
Не всем...
avatar
62 wera 20:01, 08 Мая 2010
Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.
avatar
65 svet 20:11, 08 Мая 2010
Согласна, знающих убирают. Неча рабов баламутить
avatar
77 wera 20:41, 08 Мая 2010
Рабы – понятие растяжимое.
Я немного понимаю Рио, который наверное имел в виду что все мы чуточку «рабы» так как не можем вырваться из окружающего нас мира как бы не старались и вынуждены проживать свою жизнь раз за разом (если Вы верите в реинкарнацию). Если правильно взаимодействовать с действительностью «рабство» не кажется таким явным, но его никто и не отменял.
Это так если смотреть на вещи подобным образом.
А знания есть разные. Те, которым учат нас еще в школе и истина, которую не понять всем и каждому, даже если кто-то терпеливый будет очень долго это растолковывать. Может быть, и Вам попадались ребята в школе, которые так и не осилили Геометрию, например? Ну, совсем не решили ни одной задачки за всю старшую школу? Я таких знала.
То же самое и с так называемыми «запретными утерянными знаниями». Если я повторюсь и скажу, что в реале они могут разорвать мозг и оставить клочья от нормального человеческого сознания будет понятно, что я имею в виду? Но человек все равно будет тянуться к ним, потому что это заложено в его природе. Не каждый правда, но в обществе всегда находились «избранные» или те, кто себя таковым считает.
Говорить такие вещи и не быть «уверенным в себе» смешно, но можно ли быть уверенным, если держишь в руках начинающую тикать бомбу? И когда до взрыва остается минута у тебя два выхода: выбросить ее и убежать или…. Во взрыве ты скорее всего погибнешь или останешься калекой, но всегда останется маленькая вероятность того что взрывчатка не сработает или ты каким-то чудесным образом выживешь.
Очень маленькая вероятность.
avatar
85 csunami 21:11, 08 Мая 2010
Да мне и самому в школе по физике двойки ставили за то, что не смог сказать ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. По учебнику :" Электрический ток это УПОРЯДОЧЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОНОВ". А я не мог представить себе этого (у меня образное мышление и любую механику или действие представляю образами), за что и бывал наказан. А теперь учёные признались, что и сами не знают что ЭТО ТАКОЕ...
avatar
87 wera 21:31, 08 Мая 2010
Как можно вообще научить кого-то, говоря высокими категориями? Нужно начинать с простого и идти к сложному постепенно как в лекциях. С терминов и заканчивая практикой.
У меня был такой случай. Девушка (родственница) обратилась ко мне, чтобы я научила ее гадать. Научила - это легко сказано. Ей просто было необходима пара советов после, которых она, вероятно, думала, у нее все получится. Мне составило это никакого труда. В том числе она получила от меня литературу.
Встретившись после, я спросила как у нее дела, на что поступил расплывчатый ответ. И так еще полгода. В итоге все так и заглохло, потому что девочка ничего не поняла и не сумела разложить ничего кроме простейших пасьянсов. Спрашиваете почему? Ответ был прост: ей стало страшно. И дело было лишь в этом. Ей было страшно гадать, потому что ее напугали обычные правила.
Осуждать ее ни в коем случае нельзя даже лучше что все закончилось так, но когда такие дети заигрываются и калечат свою жизнь вместо того чтобы выйти замуж и родить ребенка хочется надавать по лбу тому кто выпускает такие книги в свободную продажу или пуще того выкладывает в Интернете. Эти сайты вообще нужно сделать платными и труднодоступными… Хотя не думаю, что это поможет.
avatar
89 svet 21:42, 08 Мая 2010
Вот потому что знания волхвов когдато были получены редисками жрецами-- вот что из этого вышло. Знания должны быть привилегией людей с чистой совестью и помыслами.
avatar
71 ca1605 20:28, 08 Мая 2010
Только как отличить "ясновидцев" от заблуждающихся?После книги "код Давинчи" весь мир помешался на заговорах!Я 2 страницы прочитала и бросила!Потом фильм посмотрела и поняла,что не зря не прочла нудятину!Про массонов еще в институте читала и даже с одним познакомилась!Все мы просто люди и человеки,даже самые "посвященные",а ето значит ,что ничегошеньки то мы не знаем и не ведаем как все во вселенной на самом деле устроено!
avatar
75 svet 20:35, 08 Мая 2010
Тот с кем вы познакомились не был НАСТОЯЩИМ массоном. У них по моему аж 69 ступеней посвящения
avatar
82 ca1605 21:04, 08 Мая 2010
Да был настоящим,я его случайно рассекретела!У него было кольцо-печатка на пальце с перевертывающимся камнем,так вот камень перевернулся,а там странный знак!Я к нему пристала насмерть,мол,что это за знак?Ну он и расскалолся!У него отец был скандально известный шведский миллиардер, а самого мужчину звали Артур Андерсен(как и название компании семьи)Не путать с Гансом Христианом Андерсоном lol Мы познакомились случайно во время моей стажировки за границей,знала я его не близко-пару раз кофе попили.
avatar
86 csunami 21:16, 08 Мая 2010
Так бы он и "раскололся", будь настоящим... Купил где-то скорее всего, да иногда напускает на себя таинственность... Не в обиду, Алиса, но у них за это наказывают...
avatar
91 ca1605 21:44, 08 Мая 2010
Так он мне точно так и сказал!просто он же тоже человек и при определенных обстаятельствах рассказал,подумал,что от меня вреда не будет,а девушке можно пыль в глаза пустить)И если бы он еще небыл сыном миллиардера провернувшего грандиозную аферу,я бы могла усомнится...Но миллиардеры все принадлежат к тем или иным секретным обществам!И мой интерес к массонству был тогда равен нулю,короче мужик не ошибся,что от меня вреда не будет!И я уверенна,что это был конечно насстоящий массон!Ничего интересного он мне не поведал,да я и не запоминала тогда,только запомнила что массоны это только мужчины,для женщин есть своя организация,и то что массонство вроде религии и верят они в космическую енергию или что то типа того!Мне тогда неитересно было,я хотела узнать что это за знак,и получила ответ :типа тайная секта какаято.Я уверенна,что это был массон,так как были в моей жизни времена,когда встретить в кругу общения массона не казалось невероятным,даже напротив,каждый второй мог бы им быть)
avatar
92 csunami 21:56, 08 Мая 2010
В принципе, он правильно объяснил. Как мог. А немного космической энергии может получить каждый. Попробуйте в чистую, звёздную ночь поглядеть на звёзды, минут 15-20, не думая ни о чём. Уверен, что неприятные мысли (если будут) исчезнут, а в душе будет хорошо и спокойно...
avatar
97 ca1605 09:55, 09 Мая 2010
Обожаю на звездное небо смотреть,очень расслабляет и успокаивает good А еще мне запомнилось небо в Египте,такое звездное...Незря Пушкин написал звои "Египетские ночи",ночи там и вправду прекрасные good
avatar
99 csunami 15:57, 09 Мая 2010
Египет -- Египтом, а Россия -- ЛУЧШЕ!!! smile
avatar
100 Evil_Worm 09:00, 10 Мая 2010
Шея устаёт, если на небо смотреть.
avatar
101 csunami 14:57, 10 Мая 2010
Да кто-ж тебя заставляет стоя-то смотреть? smile
avatar
90 svet 21:44, 08 Мая 2010
Я имела ввиду что первые ступени понятия не имеют о знаниях и возможностях высших ступеней.
avatar
48 Lirika 18:39, 08 Мая 2010
При ведизме, люди жили на лоне природы, в своих поместьях в саду, огороженные посаженными близь деревьями, вместо искусственных заграждений, потребляли своими же выращенными руками фрукты и ягоды, сушёные грибы и орехи. Заболеваний плоти не существовало. Даже в возрасте стапятидесяти или двухсот лет они оставались бодрыми духом, жизнерадостными и абсолютно здоровыми. У них не было врачей и целителей, каких множество сегодня существует. У каждого человека Ведической цивилизации по скорости и полноте информативной мысль превосходила в миллионы раз мысли человека современного. Доказательством может служить и то, что мы из прошлого берём познания о применении растений для лечения и пищи. О пище и одежде человек не думал. Мысль занята другим была. Мысль увлекалась восхищением открытий. И над сообществом людским правителей не было, и не было границ, определяющих теперешние государства. Божественным был образ жизни у людей.
Не смогли всего лишь шесть человек в себе баланс держать энергий тех вселенских, что Бог при сотворенье человеку дал. Сначала лишь в одном из шестерых энергия величия, самости верх возымела, потом в другом, и в третьем, и в шестом.
И мысль свою направили они на то, как стать властителями всех людей Земли. Их было шестеро, себя они назвали пред людьми жрецами.
Реинкарнируясь из века в век, они и по сей день живут.
Народами всей Земли всего лишь шесть человек сегодня управляют — это жрецы. Главный из них верховный жрец. Династиям их десять тысяч лет. Они из поколения в поколение наследникам своим передают знания оккультные. От остальных людей ведические знания скрывают тщательно.
И создали они государства. Сами живут на лоне природы, дышат чистейшим воздухом, питаются экологически чистыми фруктами и ягодами и мёдом, а людей загнали в мир, где трава покрыта асфальтом, из под кранов течёт грязная вода, воздух не чист. Это чтобы мышление людское не превосходило жрецов, всё дальше отходили от истины, страдали болезнями плоти, и легче было бы ими управлять И человек живёт в ложной системе, учебники по истории содержат искажения, многое чего скрывая, включая знания первоистоков. Одну химию и искусственную, несвежую, животную пищу потребляем, в угоду жрецов. Развитие техники, производство всё большего количества автомобилей, заводы, выброс отходов в реки и моря…. В конце концов доведёт нас всё это до полного уничтожения. Население Земли сократится к концу 22 века из-за неблагоприятных изменений в почве и атмосфере. И не будут выходить люди на улицу, и будут жить в куполообразных зданиях.
avatar
50 csunami 18:50, 08 Мая 2010
Ну, надо же -- еще одни "ОТКРОВЕНИЯ"... smile Знаю, Лира не ваши измышления и выводы, но вы уверены, что эта информация не искажена намеренно? (это о "сверхправителях-иллюминатах").
avatar
57 ca1605 19:18, 08 Мая 2010
А я думаю наличие таких"правителей" изначально ставит человека в позицию раба, от которого ничего не зависит! да и куда стремиться если скоро кирдык?!Вот такими то серыми,апатичными баранами и легче управлять smile ! С одной стороны евреи с другой инопланетяне,"правители" и жестокие боги-в пору покончить жизнь самоубийством,завалив перед этим парочку человек от злости и бессилия!Нет,уважаемые,все зависит от нас! Каким будет наш мир завтра зависит от нас сегодня! surrender
avatar
67 svet 20:16, 08 Мая 2010
Поддерживаю! Не взирая на то, как там на самом деле--- есть иллюминаты или нет. Слова твои правильные.
avatar
64 svet 20:10, 08 Мая 2010
Тоже слышала, что жрецы всем заправляют, но не думаю что живут тысячи лет. Передаются знания по наследству. В ведичество можно верить а можно нет. Я --верю. А также верю, что многие знания были нами утрачены.
avatar
96 Geracl 04:11, 09 Мая 2010
Жрецы это хранители технологии древних цивилизаций. Они марионетки для них. При уходе тех цивилизаций оставили хранить мир и контролировать работу людей- рабов(чёрных). Они в основном добывали разные камни и золото. Потом были созданы ещё 3 расы. Они служили да и щас служат акумуляторами энергии.Мы им нужны. Они питаются нашими духовными сущностями. Так что конца света не дождёмся. Для них главные люди англоязычники и рускоязычники.
avatar
95 7777 00:31, 09 Мая 2010
Непонятно...как можно,одним жить в условиях экологического "рая",заставляя других жить в экологическом"аду"-и всё это в одной посуде...
..
Любители - управлять,величия и самости...убивает тех,кем он управляет,кто их возвеличивает...
..
Представим - абсурд=осталось только их -6-ро,и кем они будут управлять?,по сравнению с кем-они будут великими?-богами в одиночных камерах?
-не верю.
avatar
22 syn-snow 16:48, 08 Мая 2010
Вай-вай, какой однако ужас. Десять дней не кушал человек. При правильной постановке вопроса голодания человек может и больше продержаться без пищи и не умереть и быть в нормальной форме.
Знакомый почти месяц на голодании был и ничего не помер...правда зеленоват был малость.
Ну, так он, после таких голодовок опять начает есть всякую гадость из баночек быстрого приготовления.
avatar
2 Evil_Worm 03:24, 08 Мая 2010
Мой мозг отказывается этому верить, даже если я сам и хочу поверить. what1 Да и сам я не хочу верить, ибо это не укладывается в современную биологическую картину мира.

Хотя известно, что на самом деле жизнь поддерживает не энергия, потребляемая в виде пищи или как либо ещё, и не вещество (ведь человек тратит их ровно столько, сколько потребляет). Но ведь он же тратит энергию... choler значит, по величайшему, неоспоримому закону сохранения энергии он обязан где-то её брать. Возможно, у него и вправду разработаны способы альтернативного получения энергии (например, через электромагнитное излучение), и воду, возможно, он берёт из воздуха, но такое под силу, разве что, некоторым растениям и бактериям.

Да и прошло всего-то каких-то две недели. Это не тот срок чтобы что-то утверждать. Пусть продержится более внушительный срок.

avatar
1 Pacak 23:09, 07 Мая 2010
А желудочный сок,интересно как?...Или там все отсохло за ненадобностью...Прикольно это все,конечно,но кому это надо?Не думаю,что энергия солнца-это вкусно.Вот шашлычек на рыбалке,когда солнышко...жалко дедушку
avatar
3 Evil_Worm 03:37, 08 Мая 2010
Меня больше интересует - потеет он или не потеет. Так как он не пьёт, то, стало быть, и потеть он не должен. Но у них так температура воздуха высокая.
И ещё интересна его работоспособность. То есть способность к физической деятельности.
И вообще он упырь, по-моему, если 70+ лет не ел.

Pacak, почему Вы решили, что есть варварским образом приготовленное мясо убитого животного приятней, чем мирно поглощать излучение?

avatar
4 csunami 07:11, 08 Мая 2010
Если, как говорится в статье "все анализы не выходят за пределы нормы", то у него должен быть обычный организм, а не "переделанный под аккумулятор". Подождём окончания изучения анализов...
avatar
6 Evil_Worm 14:09, 08 Мая 2010
Да как это не выходят?
/* почки старого йога выделяет мочу в небольших количествах, но нужду он не справляет, она просто куда-то «рассасывается» */
Это по-вашему не есть выход за норму? Да это же серьёзное отклонение от стандартного обмена веществ! Если так и есть, то пациент точно мутант.
avatar
8 wera 14:29, 08 Мая 2010
Ага, йог-X language
avatar
13 csunami 15:44, 08 Мая 2010
Так было написано в статье. Это мнение Судхира Шаха. Лучше напишите ему ваши возражения...
avatar
24 syn-snow 16:52, 08 Мая 2010
В том, что он выделяет мочу, странного ничего нету. Как и в том, что по-большому не ходит...с чего бы?
Кал-это избыток...а тут, по логике, у него должна быть бешенная усваимость. Ничего организм не оставляет, всё впитывает.
Обычный человек часто ходит по-большому, т.к. питается всерх меры, столько сколько организму и не надо.
avatar
83 Godzira 21:08, 08 Мая 2010
Кал - это не избыток, это переработанное сырье,в котором нет питательных веществ,полезных для организма...и если Вы будете есть хотя бы по 50 г. арбузной мякоти в день, то по большому ходить все равно будете - хоть это и далеко не сверх меры. Что касается индийца (не индуса - тот,кто проповедует индуизм , а индийца - тот,кто родился в Индии) , то я верю в его 70-летнюю голодовку без воды
avatar
5 Pacak 09:41, 08 Мая 2010
Я давно на этом свете живу,вреда от мяса не больше,чем от солнца,поверьте на слово,а соевое мясо на шампур не оденешь,еще не известно,как повлияют современные продукты на наш с вами генофонд. doubt
avatar
7 Evil_Worm 14:19, 08 Мая 2010
А я разве упоминал вред от мяса? Да что Вы. Мясо очень даже полезно. А человеческое мясо очень полезно. И раз оно такое полезное, то давайте делать из него шашлыки и спокойно жить. Это же такая прелесть - варварски насаживать куски плоти на кусок железа и медленно коптить его над углями. Толкиеновские орки бы обзавидовались. hell_boy
avatar
9 svet 15:27, 08 Мая 2010
Да, насколько я знаю, тибетские монахи мяса не едят, потому как считается это опускает уровень вибраций в нижние слои. И еще раз повторюсь, что человеческий организм(его строение) и щелочная среда не приспособлены для мяса. Я сама люблю шашлычок. меня к мясу приучили в детстве--об этом я писала уже. Но как вспоминаю в детсве от одного вида приготовленного мяса или котлет мне было противно. Наблюдая за многими детьми. я тоже заметила, что мясную пюрешку они по началу не хотят, но настойчивая "забота" родителей делает свое дело. Насчет дедули----две недели далеко не срок, даже для простых приверженцев голодания, правда воду они пьют. Выглядит дедуля как высохший лимон.
avatar
79 Godzira 20:51, 08 Мая 2010
Посмею Вас поправить, тибетские монахи едят мясо, только животных они не убивают, едят только в случаях,когда животное погибло не от рук человека...им религия не позволяет убивать,считается,что у животных тоже есть душа, а следовательно они имеют те же права, что и человек
avatar
10 csunami 15:30, 08 Мая 2010
А вы, что, дружище, успели и человеческого мяса попробовать, раз так смачно описываете полезность оного? glaza
avatar
12 svet 15:44, 08 Мая 2010
Это человек иронизирует))))
avatar
15 csunami 16:00, 08 Мая 2010
Свет, конечно иронизирую. У меня был один знакомый священник на Севере. В прошлом -- профессор энтомологии Вадим Сергеевич Мельничуковский.(Москвич, кстати). Он говорил так: "А вы думаете, травоядные не потребляют протеина? Да в траве полно всяких жучков-паучков (а это -- чистый протеин), которые съедаются ими. У коровы за один день может набраться такое количество протеина, что для вас (по массе тела) будет равным хорошему бифштексу." Так-что пропаганда о том, что человек чисто травоядный -- МИФ! Другое дело, если организм сам подсказывает нужно это ему в данное время или нет. Не надо ЗАСТАВЛЯТЬ" ОРГАНИЗМ потреблять то, что он не хочет...
avatar
16 svet 16:05, 08 Мая 2010
Да я не вас имела ввиду smile Да думаю каждый сам выбирает что ему кушать))) Каждый может провести над собой эксперимент и посмотреть лучше ему без мяса или хуже.
avatar
81 Godzira 20:56, 08 Мая 2010
Человеческое мясо усваивается лучше,чем любое другое, так как имеет одинаковый белковый состав, а вот насколько оно полезно - зависит от жертвы,я думаю smile
avatar
11 Pacak 15:34, 08 Мая 2010
Как у Вас все...ну орки пусть питаются чем угодно,а я люблю холодец с цибулькой и от горилочки не откажусь,не пьянки ради,а здоровья для.
"Вино нам нужно для здоровья.А здоровье нам нужно,чтобы пить водку"
Виктор Черномырдин
([url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B8% D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1 %87]ссылка[/url])
avatar
14 svet 15:51, 08 Мая 2010
Черно Мырдин еще та сво-чь!
avatar
17 csunami 16:08, 08 Мая 2010
Тезка! Да что орки. Они, хоть сказочные... Тут по ящику показали в натуре людоедов-отморозышей, что девчонку сожрали. И мамаша спокойно об этом разговаривала, да ещё "экстремальный сэкс" упомянула как нечто само-собой разумеющееся... Вот где монстры, пострашнее Орков...
avatar
18 svet 16:10, 08 Мая 2010
Ужас glaza Это алкаши или наркоманы?
avatar
19 Pacak 16:18, 08 Мая 2010
Это Готы.
avatar
20 csunami 16:21, 08 Мая 2010
НЕт, Свет! У скандального Малахова (Андрея) была передача на эту тему. Вполне благополучные мальчики и девочки. Мама -- поклонница группы "Алиса". Сынок -- лидер рок-группы. Жертва -- его фанатка... Сынок и его друг объяснили свои действия тем, что проголодались. Девочку зажарили в противне с картошкой...
avatar
21 svet 16:41, 08 Мая 2010
"Древние цивилизации Востока имели продуманные системы оздоровления, важной составной частью которых была система питания. Примечательно, что древняя восточная медицина, имевшая несравненно больший опыт, чем западная, до сих пор безоговорочно рекомендует растительное питание.

Древней системой оздоровления, созданной в Индии, является хатха-йога, возникновение которой относят к II тысячелетию до н. э.; согласно некоторым источникам, йога появилась еще раньше - в VI тысячелетии до н. э. Хатха-йога является популярнейшей гигиенической системой в мире. Центральное место йога отводит духовным и физическим упражнениям. Однако необходимо напомнить, что йога, будучи системой нравственного и физического совершенствования, не разрешает потребление мясных продуктов. В качестве мотивировки запрещения питаться мясом йога приводит довод о том, что вместе с мясом убитого животного к человеку переходят болезни и страдания животного.

Кроме йоги в Древней Индии существовали и другие руководства по оздоровлению. Индийская священная литература, относящиеся ко II - началу I в. до н. э., - содержит книгу, называемую Аюрведой (”Наукой о долгой жизни”). Это научный трактат о методах лечения, содержащий также подробные указания, как правильно питаться. В Древней Индии были сформулированы этические, оккультные, гигиенические и физиологические принципы, согласно которым человеку запрещено убивать животных и потреблять мясо. Считалось, что плотоядная пища делает людей глупыми и скотоподобными (агрессивными, злыми, психически неуравновешенными);

avatar
25 syn-snow 17:02, 08 Мая 2010
В древних системах оздоровления, кстати, очень было распространено использование человеческого мяса.
Причем практики использования его дожили до XVIII века.
http://news.students.ru/2009/02/12/kannibalizm_v_medicine_chto_sovetoval_paracels.html
http://www.kp.ru/daily/24407/582088/
avatar
26 svet 17:05, 08 Мая 2010
"Еще древние римляне, указывает автор публикации Филип Бетге, считали кровь гладиаторов лекарством от эпилепсии. В эпоху Возрождения популярность обрел порошок из египетских мумий, считавшийся "эликсиром жизни". В начале XVII века медики пускали в дело останки казненных, а также трупы попрошаек и прокаженных. Одним из ярых сторонников использования трупов в лечебных целях небезызвестный Парацельс.

Человеческие черепа служили для остановки кровотечения. Жир - для лечения ревматизма и артрита. Кроме того, если человек умер не естественной смертью, считалось, что, вкусив его плоти, можно заполучить оставшиеся годы его жизни.

Когда в 1492 году Папа Иннокентий VIII находился при смерти, его врачи выкачали кровь трех мальчиков и дали ему ее выпить. Мальчики умерли. Папа тоже. Было ли это каннибализмом? На данный вопрос Сагг отвечает утвердительно." Ну так вы привели сатанистов в пример lol

avatar
30 syn-snow 17:17, 08 Мая 2010
Парацельс-сатанист...не знала....
avatar
31 svet 17:19, 08 Мая 2010
Но теперь знаете))) Или вы поддерживаете?
avatar
35 syn-snow 17:30, 08 Мая 2010
Судя по тому, что это была стандартная медицинская практика того времени, следует вывод, что все медики были сатанистами.
Так что теперь меня костры Инквизиции не удивляют.
Интересно продолжают ли нынешние врачи традиции своих предшественников или нет?
Не уверена, как насчет официальной, а вот всякие нетрадиционные, наверняка lol
avatar
39 svet 17:38, 08 Мая 2010
Вполне возможно. Но ведь и иудо-христианская мораль... Короче мы это уже обсуждали.
avatar
68 svet 20:19, 08 Мая 2010
Традиционная медицина--это и есть традиции волхования. Нынешняя медицина и является не традиционной, если уж на то пошло. Достижения медицины не отрицаю.
avatar
27 csunami 17:07, 08 Мая 2010
Да, Свет, согласен! Я читал эти труды и немного занимался йогой в 80-х, Но не нужно бросаться из крайности в крайность и немедленно приступать к сыро- и травоедению... Это только приведёт к истощению организма и нарушению баланса. Всё нужно делать постепенно, а лучше -- с детства... Грудное молоко содержит почти все нужные компоненты, необходимые младенцу. Потом, как известно многим, дают "подпитку" витаминами различных овощей и фруктов... Потом ПРИУЧАЕМ ребёнка к МЯСУ! Это прописные истины, но мы о них забываем и "ломимся" к различным "модным" диетам и гробим свой организм... Тем более не нужно забывать о разнице экологии и других, не менее важных нюансах, несколько тысяч лет назад и сейчас. У современного человека даже метаболизм изменён...
Пошучу: животных убивать нельзя, но и растения чувствуют... Что кушать?.. language
avatar
28 svet 17:13, 08 Мая 2010
Когда вы кушаете растение(свежее) оно еще живое, в отличие от животного. если отщепнуть растение или плод, то материнское растение вы не убиваете. А если ощепнуть кусок от животного? Отрезанная часть растения при хороших условиях приживется в земле, а ножка поросенка?
avatar
34 csunami 17:30, 08 Мая 2010
Забавно! Когда будут поросята из земли расти, попробуем... language
avatar
38 svet 17:35, 08 Мая 2010
Так они и не будут. Они же мертвые. И эту мертвую информацию мы едим. А должны есть живую информацию из плодов, парного молочка итд.
avatar
41 csunami 17:49, 08 Мая 2010
Парное молоко не плод растения и клетка растения отличается от клетки животного. Вот когда организм человека научится производить фотосинтез и выделять кислород и пр., что связано с растительной жизнью, тогда и можно сравнить поросёнка и пучок лука или петрушки... smile
avatar
44 svet 18:24, 08 Мая 2010
Ну зачем переворачиваете? Ведь прекрасно понимаете, что я хотела сказать. Или не понимаете?
avatar
49 csunami 18:40, 08 Мая 2010
Свет, конечно понимаю, но нельзя сравнивать животное и растение. Если срезать у луковицы перышки, они отрастут. Если у дерева отпилить ветку -- она не отрастёт как перышки лука. И у растений есть свой порог регенерации. У животного организма тоже существуют свои ограничения в росте и регенерации. language
avatar
53 svet 19:06, 08 Мая 2010
Да нет же, я совсем не то имела ввиду. У оторванного плода нет информации о смерти. Плод живой на момент его поедания. Молоко тоже не несет информацию смерти и тд.
avatar
63 csunami 20:07, 08 Мая 2010
Почему? Сорванный плод или по времени поспевания упавший с дерева УЖЕ НЕСЁТ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИЮ и о ЖИЗНИ и о СМЕРТИ... так уж заложено генетически... Плод сгнивает, даёт удобрение семени на первое время, затем цикл повторяется. И в животной жизни ПОЧТИ ТАК...
В природе ничего не пропадает бесследно...
А каннибализм -- это болезнь мозга...
avatar
70 svet 20:25, 08 Мая 2010
Когда вы кушаете свежий плод, орех и тд. Он структурирован жизнью. Вы же не едите сгнивший. Еще раз повторю--каждый выбирает сам--есть мясо или не есть. Я сама пока еще мясоед, но уже иначе смотрю на приготовленную подобную еду. пытаюсь вспоминать свое отвращение к мясу как в детстве.
avatar
74 csunami 20:33, 08 Мая 2010
Прекрасно! Значит, организм САМ подсказывает, что сейчас он НЕ ХОЧЕТ мяса. Я и сам могу неделями жить на салатах и "постных" блюдах не особо "вспоминая" о мясе и колбасе... Дома даже ворчат, что не ем мясного smile .
avatar
45 ca1605 18:26, 08 Мая 2010
А можно есть обезьяний мозг(его те же индусы едят из головы живой обезьяны)или устрицы( они тоже по правилам едятся живьем) ckilet
avatar
76 svet 20:40, 08 Мая 2010
В Индии тоже процветал сатанизм---поклонялись черной матери Кали.
avatar
36 Pacak 17:33, 08 Мая 2010
А в статье ответ-ниче не кушать,самого себя.
avatar
29 ca1605 17:16, 08 Мая 2010
Сатанисты! ckilet
avatar
23 svet 16:48, 08 Мая 2010
"Антропологи утверждают, что человек отошел от растительной диеты и стал употреблять мясо со времен последнего ледникового периода, когда обычная пища, состоящая из фруктов, орехов и овощей, стала недоступна, древним людям пришлось питаться мясом для того, чтобы выжить.

Не так давно, многие ученые пришли к заключению о том, что наши предки были вегетарианцами, не употреблявшими мяса, за исключением периодов чрезвычайных кризисов (когда растительная пища была не доступна).

Считается почти доказанным, что систематическое мясоедение начиналось с каннибализма, и только потом распространилось на других животных. К несчастью, привычка есть мясо сохранилась и после окончания ледникового периода - либо по необходимости (как у эскимосов и племен, живущих на крайнем севере), либо в силу традиций и невежества. Но чаще всего, причина сохранившейся привычки - просто непонимание.

За последние пятьдесят лет известные специалисты в области здравоохранения, диетологи и биохимики обнаружили убедительные свидетельства: для того, чтобы оставаться здоровым, совершенно не обязательно есть мясо, даже напротив - диета, приемлемая для хищников, способна нанести вред человеку.

Согласно теории гиперборейского происхождения представителей белой расы, мы можем смело утверждать то, что изначально действительно все люди на земле не употребляли в пищу продукты животного происхождения. Природные и климатические условия были благоприятны для произрастания растений - заменителей мясной пищи. В наше время подобные растения и плоды остались, но в малом количестве. Даже сейчас, в более тяжелых климатических условиях, природа не забывает о своих детях и обеспечивает их “хлебом насущным”.

Охоту выдумали, когда климатические изменения уничтожили источники пищи в северных районах во время ледникового периода. Но с точки зрения эволюции все это происходило совсем недавно, и наши организмы все еще являются вегетарианскими."

avatar
32 csunami 17:26, 08 Мая 2010
Золотко! Если послушать этих "специалистов" за последние 50-70 лет, то они в корне противоречили друг-другу. "Советовали" то, что "С ВЕРХУ" приказывали. Помню, как в 60-х, 70-х, по педприятиям и школам ездили гос-лекторы от облздрава и рассказывали о том, что мясо -- "красная смерть", а сахар -- "белая". И во время "перестройки" эти "спецы" по телевизору убеждали нас поменьше есть (какая забота о народе, блин!). Антропологи правы, но прошло множество поколений и изменения тоже произошли, это неизбежно...
avatar
37 svet 17:33, 08 Мая 2010
ХА! Ну вот поэтому мы и имеем то, что имеем. Вплоть до каннибализма. Изменения происходят
avatar
42 ca1605 18:18, 08 Мая 2010
Я думаю каннибализм в наше время это скорее изменение в мозгу,чем в метаболизме! Извращения, расстройства психики,стресс! Все это моральные проблемы общества! И вообще все наши болезни от нервов!Ну и "наследство" генов конечно!
avatar
46 csunami 18:33, 08 Мая 2010
Верно! это больны мозги, а не сам человек... Нас буквально осаждают негативной рекламой и информацией. Посмотрите импортные фильмы -- сплошной идиотизм воведён в ному, наши "киношники" тоже в погоне за "кассой" такую лабуду преподносят... И везде -- НАСИЛИЕ, СЭКС, ИЗВРАЩЕНИЕ... Я очень редко смотрю телеящик (противно), и то попадаются передачи с темами типа "Мальчику стало интересно, что будет, если он УБЬЁТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!" ИЛИ "15-ТИ ЛЕТНЯЯ ДОЧКА "ЗАКАЗАЛА" РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ МЕШАЛИ ЕЙ ЖИТЬ СО СВОИМ БОЙ-ФРЕНДОМ.." Откуда этот БРЕД?..
avatar
51 ca1605 18:57, 08 Мая 2010
Насилие и секс,а также наркотики-это деньги,вот от денег то и зло! Для человечества сегодня бог-это деньги,в деньгах измеряется все...думаю от этого челоловеческое сознание,изначально запрограммированное на добро,начинает страдать и изменятся!От того сколько денег было в вашей семье зачастую зависит вся ваша жизнь и мировозрение!Если бы мы могли превратить деньги в инструмент творения добра,а не в панацею от всех несчастий,то может и человеческое сознание перешло на другой уровень! doubt
avatar
56 svet 19:13, 08 Мая 2010
Полностью поддерживаю. Нужно менять мировоззрение.
avatar
33 ca1605 17:30, 08 Мая 2010
А я во дворе угли поджигаю,как раз шашлык будем жарить! language А вообще я мясо ем очень редко, свинину не ем вообще! Но вот без морепродуктов и рыбы не проживу! И я,кстати, уверенна,что морская живность черезвычайно полезна,а с овощами так еще лучше! не уверенна, что человек был травоядным! good
avatar
40 csunami 17:42, 08 Мая 2010
Верно! Морепродукты вещь славная. Кстати, чтобы было поменьше проблем с сердцем, надо есть треску, гребешок, краба. В конце 90-х приезжали гонцы из института океанологии, хотели договориться о разрешении открыть небольшой цех по переработке отходов рыбцеха. Мантия гребешка содержит ценные компоненты для дорогостоящего препарата и панцирь краба тоже. Хотя это всё в рыбцехе идёт на свалку, им отказали (побоялись запустить на остров конкурентов, типа -- "дай им только зацепиться". И сами не хотят этим заниматьмя -- слишком сложно, проще мороженую рыбу и гребешок продавать)...
avatar
43 ca1605 18:21, 08 Мая 2010
А еще советую всем есть пчелиное маточное молочко! Вот где все витамины и даже ДНК! я каждый ден по пол-ложечки! good
avatar
47 Pacak 18:35, 08 Мая 2010
-Вкусны,зараза,гусиные лапки!
-А ты едал?
-Нет не едал,брат видел как барин едал.
baffle3
avatar
52 ca1605 18:58, 08 Мая 2010
baffle3
avatar
55 svet 19:11, 08 Мая 2010
В действительности, до середины двадцатого столетия мясо было, в основном, прерогативой богатых и имеющих власть, крестьянство ело мясо только во время нескольких религиозных праздников, может быть, три или четыре раза в год. Но поскольку богатые ели мясо, его стали связывать с богатством и постепенно все остальные люди стали подражать богатым. Этика правящей элиты всегда становится этикой всего общества в целом.

Древние греки, египтяне и иудеи считали фрукты основной частью питания. Жрецы Древнего Египта никогда не ели мяса. Такие великие греческие философы как Платон, Сократ и Пифагор активно выступали в защиту вегетарианства.

avatar
58 ca1605 19:37, 08 Мая 2010
Я вообще слышала,что у них там из за жары были проблемы с хранением мяса и люди остерегались его есть дабы не отравиться...Но все же я думаю природа нас умнее и если потребность в мясе есть ,то значит нужно его есть! А вот какое и как приготовленное- другой вопрос! Баранина,например,полезна для сердца и не вредна для фигурфы(уговаривая кусочек) smile
avatar
73 svet 20:30, 08 Мая 2010
"Приятного аппетита "--пожелал тебе барашек)))) language
avatar
84 ca1605 21:11, 08 Мая 2010
lol ckilet
avatar
94 fantom-13 22:36, 08 Мая 2010
Наверно сейчас я буду противным ботаником, но ДНК
(Дезоксирибонуклеиновая кислота) содержится во всех продуктах животного и растительного происхождения.
avatar
54 svet 19:08, 08 Мая 2010
А китайцы едят их живьем)))
avatar
59 ca1605 19:39, 08 Мая 2010
Китайцы все и вся съедят живьем lol
avatar
98 ryaba248 14:56, 09 Мая 2010
А они и не сосем человеки, гибриды, и съедят всё и всех, рано или поздно.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: