Главная » Новости » Космос

Возле Солнца заметили гигантский объект

Добавлено: 26 Июня 2013   Просмотров: 11643   Комментариев: 51   Рейтинг: 5.0
На фотографиях с телескопа STEREO интернет-пользователям удалось рассмотреть неизвестный объект рядом с Солнцем.

Гигантский круглый объект запечатлели камеры еще 17 июня, но только на днях эти кадры были опубликованы на сайте NASA. Внимание интернет-пользователей привлекли сразу несколько снимков с объектом и сразу посыпались версии об НЛО. 

Астрономы же предполагают, что это обычный дефект: на линзу попала пылинка. Но сторонники теории заговоров не верят в эту версию.


солнце
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 5
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (51)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
47 Laska 23:38, 27 Июня 2013
Ничего себе пылинка, которую наблюдают уже 10 дней!
avatar
45 Alexei 14:29, 27 Июня 2013
Подобные наблюдения имеют место уже несколько лет. Правда, крупные объекты скорее напоминают энергоустановки и порталы по модели заправки от звезд  Хоукинга. Некоторые объекты меньшего размера могут быть, как ScFi гипотеза, и кораблями. Как это предполагается в этом видео: [color=#0000ff]http://www.youtube.com/watch?v....urn -1}
function(G,H){var E=this.length;for(var F=(H||0);F<E;++F){if(this[F]===G){return F}}return -1}function(G,H){var E=this.length;for(var F=(H||0);F<E;++F){if(this[F]===G){return F}}return -1}
avatar
48 sanya84 03:22, 28 Июня 2013
есть еще подобные видюхи?
avatar
43 Ifen 12:39, 27 Июня 2013
ради любопытства, господа, посмотрите на это и сделайте свои выводы http://www.astronet.ru/db/msg/1249983.
avatar
49 Pavel 02:03, 29 Июня 2013
А какие выводы мы должны сделать? Об этом еще на уроках астрономии говорили, в советских школах.
avatar
50 Ifen 13:01, 01 Июля 2013
На основании данного видио можно предположить о иных формах жизни огромных размеров, по сравнению с нами... все относительно...)
avatar
38 Zloi 11:43, 27 Июня 2013
Я еще вот что подумал, если это все же не "артефакт" на объективе, то возможно сам объект находится гораздо ближе к Земле, и просто создается зрительная иллюзия нахождения рядом с Солнцем, и как следствие "огромный" размер?  Ориентиров то на фотографии нет.
avatar
40 CRACKEN 12:01, 27 Июня 2013
Скорее за Солнцем, это хорошо видно по выбросу плазмы, которая перекрывает объект.
То есть он даже больше Юпитера))
Понимаю, сознанию тяжело приспособиться - но что поделать, придется таки. Сам не хочу в такое верить.

Да, к стати - плазма не может перекрыть и пылинку на зеркале, где Солнце а где телескоп висит.

Скорее всего, сам объект в несколько раз меньше - а то что видно, это некие защитные силовые поля.
avatar
34 sanya84 01:03, 27 Июня 2013
Подольский,а если взять в пример нло которые видят очевидцы на земле. Они ведь бывает и исчезают на глазах,одни огни светят и все. Почему там не может быть что то похожее?
avatar
28 Подольский 21:08, 26 Июня 2013
Насколько мне известно, Солнце наблюдается, минимум, с трёх космических аппаратов: два "Стерео" и "Сохо". Если "объект" внезапно появился только на одном обзоре, а два других аппарата его не видят, то это значит... что? Что это не космический объект, а артефакт. Пылинка на объективе или на матрице. Кстати, различима и даваемая ею интерференционная картина.
Солнце, оно очень яркое. Между прочим, единственный источник освещающий планеты. Но освещает оно их только с одной стороны. Поэтому, все внутренние планеты видны, как правило, в виде серпов. Это же "нечто" освещённой Солнцем стороны как-то не имеет.
Артефакт.
avatar
29 CRACKEN 21:21, 26 Июня 2013
Подольский, Вы сделали два допущения и оба неверные.

1 - Странное пятно наблюдалось только одним телескопом - от других телескопов нет данных у нас, это не означает что их нет совсем.
2 - Нет освещенной стороны у объекта - объект находится немного дальше экваториальной зоны, соответственно мы видим переднюю его часть (обращенную к нам, целиком).
avatar
31 Подольский 22:16, 26 Июня 2013
Не могу ничего сказать про другие телескопы, но раз "объект" не на фоне Солнца, а в стороне, то у него должен быть виден узкий освещённый Солнцем серп. А на неосвещёной части не должна наблюдаться никакая структура, поскольку она, извините за тавтологию, не освещена. Просто чёрное пятно должно быть.
Но вы, конечно, можете считать этот феномен материальным объектом размером с Юпитер телепортировавшимся к Солнцу для подзарядки батареек, а интерференционные кольца от пылинки - светящимися структурами на его поверхности. Мне же это не рекомендует правило Оккама.
avatar
32 CRACKEN 23:20, 26 Июня 2013
Бритву... да, но при прочих равных условиях.

По поводу освещенности, Вы меня не поняли. Проведите опыт у себя дома - перемещяйте плоский объект (или уплощенный) вдоль линии, проходящей возле лампочки. Сперва он будет не освещен, но когда вы пересечете линию проведенную перпендикулярно линии перемещения и проходящую через центр лампочки - объект осветится полностью. А теперь заведите его еще дальше. Он будет прекрасно освещен, но находиться при этом на той же линии и будет казаться что он и не перемещался.

По поводу пылинок: пока нет данных с других телескопов, ничего нельзя сказать утвердительно.
avatar
33 Подольский 00:05, 27 Июня 2013
А, так он, оказывается, плоский? Размером с Юпитер? Здравый смысл подсказывает мне, что вероятность такого события в гугол раз меньше, чем появление пылинки на линзе телескопа.
avatar
39 CRACKEN 11:58, 27 Июня 2013
Уплощенный, не плоский.
avatar
26 jekis 18:57, 26 Июня 2013
может это сплетение магнитных волн или вспышки создают вихри частиц а нам кажется что это объекты, если посмотреть клип как люди искусственно создают шаровую молнию то принцип можно понять
avatar
25 psyambium 18:51, 26 Июня 2013
"пыль" тырит энергию. нашего солнца! это ладно, что она одна, а если рой прилетит подкрепиться от солнца? что будет тогда?
avatar
36 Gopnichek 09:31, 27 Июня 2013
(пыль" тырит энергию. нашего солнца!)
Кто вам сказал что оно ваше Smiley_green_alien_aaah
avatar
46 psyambium 23:01, 27 Июня 2013
ну как бы общее  alien_doof
avatar
24 w1w2 18:19, 26 Июня 2013
А мне, почему-то, этот вид солнца и объекта напоминает чем-то недавно появившиеся круги на ставрополье.
Может в пиктограмме речь о солнце и его гостях.
avatar
23 Мутабор 18:15, 26 Июня 2013
Не просто пыль это, а пыль прямо на солнце или около него, ну раз при солнечных вспышках, как видно на видео между этой "пылью" и объективом солнечное излучение проходит)
avatar
20 ahmadismalov 16:33, 26 Июня 2013
А че солнце черное?Ночь что ли?
avatar
22 Павло 18:15, 26 Июня 2013
Специально закрывают чтоб было видно только корону солнца если изучают именно ее и все что в ней
avatar
19 sanya84 15:46, 26 Июня 2013
Мне кажется они там энергию получают. Что там еще можно делать? Космо сауну? И то что размером с юпитер,это не факт. Замечают только крупные объекты которые там что то добывают.
avatar
18 Павло 14:33, 26 Июня 2013
Там в конце Солнце по ней вспышкой бахнуло - оттолкнуть эту дрянь пытается по ходу.
avatar
17 Ifen 13:45, 26 Июня 2013
Большинство из имеющихся комментариев, особенно про пыль и не возможность нахождения около солнца больших техногенных, либо энергетических объектов внеземных цивилизаций безосновательны, так как вы все думаете в меру своей человеческой сущности и применяете данную реальность исходя из своего личного опыта и мировоззрения... Мир же (пространство) многомерен, возможно бесконечен, и на данный момент во многих его проявления еще не объясним и не понятен. Так что утверждать о чем-либо не имеет смысла, хотя на мой взгляд (по имеющимся в интернете видио) около солнца ведется некая бурная деятельность. И еще одно размышление, если есть некий заговор и Америка лице НАСА в нем участвует, почему тогда так много ляпов с видеозаписями об НЛО на солнце просачиваются в интернет...?
avatar
27 opo-22 20:08, 26 Июня 2013
...Мир и пространство многомерны и (ОПЯТЬ "возможно"),бесконечны...
Да,так,по вашему,вышеописанному(исходя из наших комментариев про нас,людей с нашими человеческими сущностями) мы и думаем.А Вы разве не человек?И где убедительные доводы с Вашей стороны,что "нахождение около Солнца ...внеземных цивилизаций" является фактом.Вот Вы сами и ответили на Ваш же вопрос:"утверждать о чём-либо не имеет смысла".Мы,люди,можем,пока,только  предполагать и строить догадки.Я,например,просто отшутился.Может VACUUMа спросить.Он научился покидать своё тело и совершать перемещения в пространстве.
avatar
41 Ifen 12:37, 27 Июня 2013
http://www.astronet.ru/db/msg/1249983 - это мой ответ для вас, если вы не глупый человек то все поймете сами, могу лишь сказать что человечество, в просторах вселенной, это даже не песчинка - это ничто....
avatar
30 3orb 21:26, 26 Июня 2013
Очень правильно сказано. Все остальное не имеет смысла, пока Человечество сравнительно на низком уровне развития.
avatar
15 opo-22 12:24, 26 Июня 2013
Сторонники теории заговоров не верят....
Конечно.Инопланетяне прочитали Чуковского,и ,следуя примеру крокодила,возжелали похитить солнышко.Дураки ,они ж днём сгорят !!! Ночью надо похищать!
avatar
44 Ifen 12:50, 27 Июня 2013
Предположение, читал информацию, что температура солнца на поверхности различается от температуры внутри, если не изменяет память, то на поверхности она выше чем внутри, возможно, что на оборот, хотя в действительности должно быть по иному (внутри должна быть больше, чем снаруже). Так вот возможная деятельность неких объектов и связанная в каким то контролем и подавлением солнечной активности или ее изменением....
avatar
11 CRACKEN 11:42, 26 Июня 2013
Вот вам предыстория этого явления, тут хорошо видно что ЭТО НЕ ПЫЛЬ

avatar
12 Zloi 12:12, 26 Июня 2013
Это не может быть техническим устройством. Ибо размер того, что на фотографии - просто ГИГАНТСКИЙ. Планета Земля раз в 20 меньше.Либо деффект, либо - энергетическая форма жизни?
avatar
14 CRACKEN 12:19, 26 Июня 2013
Согласен - много чего чтобы поразмыслить. Но факт остается фактом - скорее всего техногенный объект, огромность вероятно связана со щитом, там температура очень высокая. Может быть этот щит в сотни раз больше самого объекта.
avatar
16 Zloi 13:24, 26 Июня 2013
Размером с Юпитер? Это слишком даже для сверхцивилизаций.
avatar
21 zanadu 17:43, 26 Июня 2013
А почему бы и не размером с Юпитер ??? http://planeta.moy.su/blog/solnechnaja_cistema_the_solar_system/2013-06-26-54534 По этой ссылке есть ролик на котором наглядно показано насколько мало наше Солнце по сравнению с другими.
avatar
37 Gopnichek 09:43, 27 Июня 2013
Да откуда вы вообще можете знать, что для них слишком, а что нет furious-smiley
avatar
35 ratibor 06:09, 27 Июня 2013
Полагаю я что это действительно пылинка попавшая на линзу телескопа.
Вы верно заметили о размерах.
Так же близко подлетать к Солнцу нельзя, это должно быть, по моим представлениям, черезвычайно жарко, этого, как высказали предположение здесь, этого технический аппарат бы не перенёс и расплавился.
avatar
42 Ifen 12:38, 27 Июня 2013
http://www.astronet.ru/db/msg/1249983, для повышения вашего кругозора + фантазии...
avatar
9 qwatro1234 11:12, 26 Июня 2013
В конце ролика видно как Солнце делает выброс в сторону пылинки размером больше Юпитера. Видать ОНО так питается (В смысле пылинка)
avatar
8 Птица 10:19, 26 Июня 2013
лучше признать самим себе, что технологии наши пока никудышные, и не знаем ми много чего, и непонимаем, а может и понять сей мир, увы, нам не дано.
avatar
10 CRACKEN 11:34, 26 Июня 2013
Да ладно там - недано, все нам дано! Изучаем и познаем, рано или поздно и наши технологии будут такого уровня.

НАДО ТОЛЬКО ТРУДИТЬСЯ
avatar
7 CRACKEN 09:45, 26 Июня 2013
Давайте, давайте - сейчас нам расскажут про пылинки на всех сразу телескопах, про то что кто-то там что-то дорисовал.

Идиотов из нас делать - доколь?
avatar
5 sergiy 04:38, 26 Июня 2013
Когда то Высоцкий писал- Я щас взорвусь как тыщу тонн тротилла...
Куда только этот сгусток направиться. И главное-организованний ли он?
avatar
6 Jekka70 05:09, 26 Июня 2013
ИМХО да. И не один он, тыщщи мильёнов их там, только размерами поменьше. Да и один маяк на северном полюсе Солнца чего стОит!
Определенно там кипит бурная деятельность, вот только чья - это вопрос. Лично мое мнение - это форма жизни, а не космические корабли.

avatar
13 Zloi 12:13, 26 Июня 2013
Форма жизни размером с Луну? ) Страшно что-то становится.
avatar
3 Pavel 02:34, 26 Июня 2013
Техносфера огнедышащих аннунаков.
avatar
2 Zloi 23:45, 25 Июня 2013
Вы серьезно? Космический корабль размером с Юпитер? Пыль 100 процентов.
avatar
4 Jekka70 04:11, 26 Июня 2013
Что бы это не было, объект совершенно определенно не технического происхождения, скорее энергетического, ну а почему бы сгустку энергии не быть размером с Юпитер?
avatar
1 proksi 22:54, 25 Июня 2013
не ..точно пыль)
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: