Главная » Новости » Загадки природы

Вода Всемирного потопа хранится в недрах Земли

Добавлено: 21 Марта 2014   Просмотров: 11231   Комментариев: 22   Рейтинг: 0.0

Под поверхностью нашей планеты - на глубине в несколько сотен километров - похоже, находятся океаны.

История о Всемирном потопе - библейская. И вроде бы, мифическая. Однако многие ученые верят, что он был на самом деле. И не один. Мол, на материках имеются многочисленные следы затопления. А озера с соленой морской водой, разбросанные по суше и удаленные на тысячи километров от береговой линии - это вообще остатки потопов.

Но откуда на Земле взялась вода для столь  катастрофического и глобального затопления? Такого, что  старина Ной причалил на своем ковчеге к вершине горы Арарат?

Гипотез полно. В океан мог упасть астероид или комета, которые вызвали колоссальное цунами. Или льды растаяли от глобального потепления и все кругом затопило. Или наоборот, похолодало -  лед  перекрыл реки, вытеснил оставшуюся в океанах воду, уровень которой катастрофически поднялся. А некоторые  даже доказывают, что сместилась ось планеты, и от этого по суше прошелся водяной вал  высотой в несколько километров. Однако до недавнего времени не существовало  серьезных научных данных, на которые можно было бы опереться в предположениях.

Теперь они получены - в журнале Nature опубликованы результаты сенсационного исследования. Благодаря им гипотеза, которая прежде показалась бы совсем уж полоумной, становится реальной. Гипотеза о том, что вода для Всемирного потопа взялась из недр Земли. Ныне это и в самом деле уже не  фантастика - внутри нашей планеты  обнаружены колоссальные резервуары. Воды в них столько, что хватило бы заполнить десять таких океанов, как Тихий.

Алмаз - хранитель

Тайны Всемирного потопа оказались скрыты внутри алмаза. Как иголка со смертью Кощея Бессмертного в яйце. Алмаз невелик - весит менее одной десятой грамма. Найден в Бразилии. Примечателен тем, что образовался на большой глубине  - более 500 километров. Был вынесен на поверхность. Но главное:  алмаз содержит внутри себя удивительное включение - крошечный кристалл минерала рингвудита. Он герметично "запечатан", а стало быть находится в том состоянии, в котором был в недрах. А это предоставляет редчайшую возможность: изучив включение, узнать характеристики окружавшей его среды.

Анализ, который провели ученые под руководством  геохимика Грэма Пирсона (Graham Pearson) из канадского Университета Альберты (University of Alberta in Edmonton), показал: в кристалле рингвудита примерно полтора процента воды. И образовался он в окружении воды.

По существующим представлением, рингвудит - главный компонент так называемой переходной зоны Земли - недр, расположенных на глубинах в несколько сотен километров. По предварительным подсчетам, эти самые полтора процента и "выливаются" примерно в десять Тихих океанов.

Ученые полагают, что на глубине в несколько сотен километров находятся гигантские резервуары с водой.

Не единственное доказательство

Несколько лет назад о подземных океанах твердили американские исследователи  под руководством Майкла  Вайсешина (Michael  Wysession), профессора сейсмологии из Вашингтонского университета (Сент-Луис). Нашли их,  изучая сейсмограммы - записи характеристик землетрясений.

Сравнив данные, собранные за много лет в разных районах нашей планеты, ученые проследили, как волны от ударов стихии распространяются в земной коре и мантии.

Анализ примерно 600 тысяч сейсмограмм потряс. Выходило, что по крайней мере в двух местах -  под восточной частью континента Евразия и под Северной Америкой располагаются огромные резервуары воды.

- Об этом свидетельствует картина затухания продольных сейсмических волн, - объяснял профессор, - она характерна именно для воды.

Подземные океаны, которые, возможно, располагаются в недрах, обозначеные красным. Они выявлены благодаря аномалиям в прохождении сейсмических волн.

А еще  раньше морскую воду  под поверхностью Земли  обнаружили английские ученые из Манчестерского университета. Распознали ее следы в углекислом газе, вырывающимся с глубины около 1500 километров. Им не поверили. Но похоже, что теперь придется.

Землю прорвало

Как вода попала внутрь Земли, точно не известно - не исключено, что образовалась вместе с планетой. То есть, всегда там была. Или слилась с поверхности, на которой прежде воды было гораздо больше, чем сейчас. Может быть, вся планета представляла собой один большой океан. Как Европа - спутник Юпитера.

Есть версия, согласно которой глубинная вода периодически выходит на поверхность. А потом опять сливается вглубь. Говоря научным языком, объем земной гидросферы меняется. Скорее всего, от неких подвижек в коре и мантии планеты.

Кстати, на дне океана есть странные дырки, из которых ключом бьет вода с температурой в 400 градусов. Их называют "черными курильщиками".

В допотопные времена подземные резервуары основательно прорвало. И началось катастрофическое извержение горячей соленой воды с паром, как из лопнувшего котла. Уровень мирового океана поднялся, а сверху от сконденсированного пара еще и ливень хлынул - на 40 дней и 40 ночей. Вот и получился Всемирный потоп. А потом воду засосало обратно.

Подземная вода может подниматься на поверхность

Это значит, по крайней мере, теоретически, что подобное катастрофическое явление может повториться. Причем так, что и Арарата видно не будет. Вайсешин пугает, что ниже обнаруженных им океанов - в тех областях земной мантии, которые еще не обследованы, тоже есть вода. Очень много воды. Ее объем, по оценкам профессора, может в пять раз превышать емкость всех наружных океанов. Тут оценки Вайсешина и Пирсона примерно совпадают.

океан, всемирный потоп, вода
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (22)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
20 Karen Firyan 12:35, 01 Ноября 2014
Ну ссылку не дам( пока не все можно в инет выкладывать. Но чтоб было понятно никаких выходов воды из под земли она не предполагала.В 1995 году мы выпустили книгу кинетическая теория гравитации о основы единой теории материи. В принципе можно найти)
avatar
0
22 AlexsandrS 12:41, 01 Ноября 2014
О чем и речь, мы посчитали, но никому не покажем, но мы герои ибо посчитали. Будут расчеты в доступе, будет о чем говорить. Наверняка там в расчетах еще и допущения есть, а вот если бабушка была бы дедушкой, то вот посчитаем что будет. Может и не так, но обычно расчеты прячут когда вот такие допущения есть.
avatar
14 Karen Firyan 02:10, 01 Ноября 2014
Картину потопа прекрасно смоделировали еще в 2002 в ЛГИ в ЦФИ Питера))) все получилось красиво, даже посчитали как ковчег могло отнести на Арарат, проблема просто в том, что все что не подходит для оболванивая масс , объявляется лженаукой)))Была разработана теория, которая дала возможность понять какие глобальные катаклизмы (ГК) происходили и могут происходить на планетах.
Сделали классификацию по уровню выделяемой энергии. Скажем пояс астероидов оставшийся от планеты "Фаэтон", скорее всего результат ГК первого рода, нам видимо повезло, выдрало кусок (Луну) и образовались протоматерики. И будущие рифтовые зоны. по которым идет расширение земли и поныне.(где тонко там и рвется)
Что до образования воды на планете то теория дала прекрасное обоснование и этих процессов….коротко: отбор фоновой энергии приводит к процессу развала тяжелых элементов на более легкие, в результате конечная стадия: водород и гелий….вот вам и объяснение загадки водородной продувки земли))) А дальше в гости к химикам))) Памяти В.Я. Бриля посвящаю данный коммент. Рад, что работал с ним.
avatar
0
17 AlexsandrS 10:29, 01 Ноября 2014
Ссылка на моделирование? Или просто кто-то сказал и все получилось, и вода сама потом вошла назад, расширив проходы. Не годится.
avatar
6 tsvigo 15:34, 22 Марта 2014
Есть такая гипотеза что ниже нашей поверхности на несколько сот километров расположена внутренняя поверхность Земли на которой тоже есть моря и океаны. Мой перевод книги на эту тему:
Дымчатый Бог или Путешествие во внутренний мир. Кроме того насчёт потопов есть мысль что поверхность Земли съёживается (проваливается и мнётся что ли) поэтому вода заливает сушу.
avatar
7 Fox 17:24, 22 Марта 2014
Да, вполне возможно, что внутренние океаны подтверждают теорию полой Земли.
avatar
8 AlexsandrS 17:13, 24 Марта 2014
Нонсенс. Пустоты еще могут быть, и скорее всего есть, во только они вероятно должны заполниться со временем. А два вращающихся шара, синхронизированных между собой или воздух который ударными волнами видится ка твердый материал, очень маловероятно.
avatar
10 tsvigo 18:50, 24 Марта 2014
Мне кажется Вы не поняли - подразумевается так - яйцо и из него вылить содержимое (желток с белком) через прокол - и вот модель Земли: внутри такая же поверхность как снаружи, в центре шара некий источник света и тепла. А про Ваш воздух уже я не понял.
avatar
12 AlexsandrS 11:02, 25 Марта 2014
Вы не поняли. Земля просвечивается ударными волнами, будь там пустоты/воздух в середине, была бы другая картина прохождения волн. Да и масса земли была бы другая. т.е. большие пустоты в принципе возможны, но но пустотелая земля не подходит.
Да и центре шара удержать объект тепла, что бы не упал невозможно просто.
avatar
13 tsvigo 21:10, 26 Марта 2014
Я не особо доверяю этим просвечиваниям ударными волнами и доказательствам по массе Земли - это косвенные доказательства.
avatar
15 Karen Firyan 02:12, 01 Ноября 2014
Ну брат))) так же можно отрицать, что колокол звенит)
avatar
16 Karen Firyan 02:14, 01 Ноября 2014
Я вот задумалси: а поперечные волны как по воде движутся?)
avatar
avatar
19 Karen Firyan 12:31, 01 Ноября 2014
Спасибо за ссылку), но мой вопрос относился к подземным большим объемам воды,
а в ссылке про обычные волны на море.
avatar
0
21 AlexsandrS 12:39, 01 Ноября 2014
Правильно. В подземных водах не будет пленки натяжения, в остальном справедливо. Ведь уже практически изены отклики воды под давлением на сейсмо волны. Это не проблема.
avatar
5 l-ogo 17:09, 21 Марта 2014
Мне кажется это глупо.Откуда пришла вода для потопа спрашиваете?А океаны,там мало воды что ли?Прям как дети-"смотрят в книгу,а видят фигу".Вообще,чтобы точно знать откуда вода,надо просто представить кинетику потопа.
avatar
4 maksim 13:22, 21 Марта 2014
Ну вот, наконец-то, я об этом давно твердил.....
В Библии напосано, что основная вода пришла из под земли(источники великой бездны). Насчет "черных курильщиков" в Библии тоже написано, за несколько тысяч лет до того, как их открыли ученые.......... СОБРЕМЕННАЯ НАУКА ЯВНО ОТСТАЁТ - И ВСЕ ИЗ ЗА ВЕРЫ В ТЕОРИЮ ЭВОЛЮЦИИ!!!
avatar
9 AlexsandrS 17:16, 24 Марта 2014
Бездна это обязательно  из под земли? На самом деле если из под земли вдруг выгнать часть воды огромной ударной нагрузкой (а больше не вижу причин), то первым делом пойдет цунами от океанов и морей и будут жуткие землетрясения.
avatar
11 tsvigo 18:53, 24 Марта 2014
Где это в Библии такие подробности?
avatar
3 AlexsandrS 13:17, 21 Марта 2014
вопрос какая часть воды химически связана. Полагаю там вода в целом и будет. иначе давно бы вышла. А вот брать оттуда пресную воду выглядит заманчиво.
avatar
2 anael 10:41, 21 Марта 2014
Ну, по крайней мере, смерть от засухи нам не грозит. alien_doof
avatar
1 Alois_von_Rottenburg 03:41, 21 Марта 2014
Что-то как-то не по себе стало, поплохело сразу.
avatar