10.12.2016  15:46  Суббота     16+

  08.01.2016    Загадки планеты Земля    : 5575     : 27  

Во Вьетнаме найдены три металлических шара, упавшие с неба

Министерство обороны Вьетнама сбито с толку, не понимая, откуда могли взяться три странных металлических шара, найденные на днях на границе с Китаем. Об этом пишет британская газета Daily Mail со ссылкой на вьетнамские сми.

Шары разного размера, самый крупный весит 45 кг, поменьше - 6 кг, а  самый маленький всего 250 граммов.  Они были найдены в в провинции Туен Куанг и провинции Йенбай.  Один из них упал в землю, второй возле ручья, третий (самый мелкий) на крышу дома и после скатился с нее на землю.

То есть точно известно, что они упали с неба, но откуда именно - загадка. Пока официальная версия министерства обороны Вьетнама такова, что это сферы русского происхождения (почему именно русского нигде не указано) от спутника или ракеты.

Объекты были тщательно осмотрены и было заявлено, что в них нет взрывчатых веществ и вообще чего-либо опасного для общественности.  Свидетели тем временем рассказали, что слышали сильный шум "словно гром с неба" перед тем как вскоре обнаружили один из шаров.

Ранее подобного вида металлические шары находили в разных концах света. Например в Бразилии в 2012 году. Убедительной версии их происхождения так и не было дано.  

Еще фото вьетнамских шаров

Другие новости по теме:
шар, вьетнам, шары


Комментарии 27
avatar
1
27
Они там эти шары догладятся - оттуда злой русский Дед мороз вылезет, как Джин на Востоке из бутылки...

avatar
18
Титановые шар-баллоны являются частью практически всех жидкостных ракетных двигателей 1-й, 2-й и 3-й ступеней ракет-носителей. Они используются в ракетах-носителях «Протон» и «Ангара», в разгонном блоке «Бриз» и в новом кислородно-водородном разгонном блоке (КВРБ).
Шар-баллоны представляют собой герметичные сферические конструкции, в которых под большим давлением хранится гелий для использования в пневмосистеме ракетных двигателей

avatar
16
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001859/1859429.jpg

avatar
15
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001858/1858215.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001858/1858209.jpg

avatar
1
14
ещё бы не русский !!! там же портрет путина был alien_doof

avatar
1
25
И от них, наверное, здорово несло "боярышником"... Smiley_green_alien_cool

avatar
10
Слышал недавно чемпионат по поднятию гири проходил ;D

avatar
9
Это сверхъестественные шары Божьи, славься сатана!

avatar
6
а почему сразу от русских?

avatar
0
26
Они принюхивались!

avatar
1
5
Это русский бильярд! Smiley_green_alien_aaah

avatar
1
4
Если что падает с неба, то это от русских!

avatar
2
Валяются на военном предприятии нашей дорогой родины.. старые шарбаллоны и баллоны с рабочим 330 и 510 кгс/см

avatar
1
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001858/1858215.jpg
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001858/1858209.jpg

avatar
0
3
Ссылки не открываются пишет ошибку 403

avatar
17
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001859/1859429.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001858/1858215.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001858/1858209.jpg

avatar
0
7
Точно такие на фотографиях.
Скорее всего двигатели на сжатом воздухе от сгоревших спутников?

avatar
0
8
Не применяют такие двигатели. Для коррекции орбиты иногда применяют перекись водорода. Основные двигатели гептил и какая то производная азотной кислоты в качестве окислителя, это у Хруничева, а у Королева летают на жидком водороде и кислороде.

avatar
0
11
Я не про силовые двигатели. Система ориентации в основном как я понимаю делается на системе со сжатым газом. Газ выпускается из нужного сопла из баллона. Незаменим к примеру при стыковке между собой, где ракетный двигатель не применим из-за нагрева. Схожую функцию использует гироскоп, только последний имеет свои ограничения и газовый двигатель помогает в этом деле.

avatar
0
12
Вот как раз в двигателях коррекции и применяют перекись водорода. Она на катализаторе разлагается и превращается по сути в водяной пар.

Газ под давлением это либо кислород для дыхания космонавтов, либо азот для вытеснения топлива из бака (в невесомости оно само в двигатель не потечет).

avatar
0
13
мы похоже о разных двигателях. перекись при отрицательных температурах не лучшее решение.
А вот как источник кислорода для реактивного вполне допустимо возможно. А как источник газа повышенного давления слабовато, а еще и кислород выкидывать в космос, сильнейший окислитель, это смертельно. Но для создания тяги может быть использована энергия сжатого газа (обычно азот или гелий). Задача таких двигателей придать небольшой импульс для ориентации. Я о газовых двигателях, обеспечивающих разворот, приведение и поддержание ориентацию корабля. Не знаю как сейчас, а раньше их довольно широко применяли. Ибо относительно безопасно, не требуется отдельный двигатель, сопло можно крутить в широких пределах, нет нагрева и маневрирование можно делать даже вплотную к другой станции.

avatar
19
низких температурах? Нет, я конечно понимаю что в школьном курсе вдалбливали что температура вакуума равна -273 градусов. Но на практике померять температуру Ничто несколько проблематично в связи с отсутствием измеряемых материалов. Учитывая наличие рядом солнца на орбите средняя температура (по датчикам спутников) вполне приемлемые +4 по цельсию. Гораздо большей проблемой является отвод лишнего тепла

avatar
0
20
Вот о чем? Средняя температура земли +14. Означает ли это, что вода не замерзает на земле? Или это средняя по больнице? На солнце нагрев куда больше будет и вы предлагаете выпустить чистый и мощный окислитель на разогретый металл? Или может стоить тратить энергию для подержания перекиси в оптимальной температуре? Тоже сложно как заставить её точно выбросить нужное кол-во газов без промежуточного звена. Вы похоже говорите про реактивные двигатели, я про газовые. Почувствуйте разницу.

avatar
0
21
Ну немного не то я написал, 80% перекись немцы в 44 применяли в реактивных двигателях (Волосы отбеливают перекись всего пару процентов). Сейчас гидразин применяют. Его можно применять и как однокомпонентное топливо, разлагать на платиновом катализаторе, перекись разлагается на серебряном катализаторе. Кстати температура замерзания гидразина мало отличается от воды.

Вспомните катастрофу на Байконуре в 1960 году когда погибло больше 100 человек. По одной из версий как раз при закачке гидразина и случилась авария. Вроде как сетки в фильтрах были припаяны не оловом а обычным припоем. Люди погибли от разлива гептила.
То есть основным топливом был гептил, а качестве окислителя скорей всего азотная кислота, а для двигателей коррекции закачивали гидразин.

Сжатый газ применять пролематично. Эффективность низкая. Реактивный момент зависит от массы и скорости истечения струи газа. И то и другое при применении сжатого газа будет очень маленьким, а для космического аппарата каждый грамм на счету.

avatar
0
22
Эффективность низкая, но там много и не нужно Как правило таких маневровых сопел раз в два три больше минимально необходимого. Не знаю как сейчас, раньше помнится такие широко применялись. Это все если верить великому интернету. Нет пролем запустить газовый двигатель многократно и короткими импульсами.

avatar
0
23
На однокомпонентном топливе запускается так же легко. В камере сгорания катализатор, ничего поджигать не надо. Гидразин разлагается на азот и амиак. "Плотность" хранения топлива намного выше чем просто сжать. Есть и двухкомпонентные самовоспламеняющиеся топливо и окислитель.

Двигателями коррекции изменяют скорость или положение аппарата. Ориентацию осуществляют гиродинами. Маховики такие крутятся внутри аппарата. Если их пытаться повернуть, то повернется сам аппарат. И никакого топлива не надо. Лишних двигателей там нет. Нет возможности лишний груз таскать. Если отказывает один, то путём хитрых вычислений рассчитывают где в другой точке орбиты можно толкнуть другими двигателями, с тем что бы достичь того же эффекта.

avatar
0
24
У геродинов есть предел регулировок и их нужно тогда "разгрузить" это двигатели ориентации тоже делают.
Я не знаю как сейчас, но раньше точно были именно газовые двигатели ориентации. Что сейчас загадка большей частью.
А падают то старые корабли сейчас.


Читать последние 100 комментариев
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: