Главная » Новости » Болезни

Вместо людей женщина видит вокруг себя уродливых рептилий

Добавлено: 23 Мая 2015   Просмотров: 13517   Комментариев: 39   Рейтинг: 0.0

В результате необычного заболевания, которое ведущие врачи мира не знали, как лечить, 52-летней жительнице Нидерландов повсюду мерещились драконы. На протяжении всей своей жизни женщина смотрела на людей, а видела вместо них фантастических рептилий с длинными зубами и острыми ушами, сообщает Metro.

"Она могла распознавать лица людей, но уже через несколько минут после общения с ними, лица собеседников в глазах женщины меняли форму и цвет. Они становились зеленого цвета и начинали приобретать черты рептилий", — рассказал работавший с пациенткой психиатр из Гааги.

"Драконы мерещились ей повсюду. Они были на мониторе компьютера, на экране телевизора, на стенах, на потолках", — добавил ученый.

Врачи диагностировали у пациентки редчайшее психическое расстройство. При этом все анализы показали, что гражданка Нидерландов совершенно здорова. После долгого лечения избавить больную от галлюцинаций удалось с помощью препарата под названием ривастигмин.

Кстати, любители теорий заговора по этому случаю могут вспомнить фантастические фильмы вроде "Похитителей тел" или "Скрытые", где некоторые люди видели чудовищ, скрывающихся под обликом людей и это оказывалось истиной. 

ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, рептилии, рептилоиды
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (39)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
35 ogivst 18:55, 07 Июля 2017
Есть такой дядя - англичанин Дэвид Айк. Он прямо пишет, что человечеством управляют рептилоиды. Из них к примеру английская королева. И что иногда их настоящий вид можно увидеть.
avatar
1
38 Nafling 20:11, 07 Июля 2017
Ага, а ещё он говорил в 1991 году, что он божий сын, например.
avatar
39 LEXX 00:11, 08 Июля 2017
ну если фантазёр Айк для вас авторитет, то давай, досвиданья alien_doof
А про дятловцев вообще помолчите.
avatar
34 straydog 08:40, 26 Мая 2015
Что-то подобное было в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
Может в этом кроется причина её видений?
avatar
30 LEXX 03:24, 25 Мая 2015
Страницу глючит, невозможно читать комменты. Надеюсь, Фокс исправит
avatar
0
31 Fox 11:13, 25 Мая 2015
Я поправил, просто картинку слишком широкую вставили. Если картинки большие ссылками их лучше давать.
avatar
32 LEXX 16:44, 25 Мая 2015
Спасибо, теперь всё ОК
avatar
26 Zax 12:31, 24 Мая 2015
Ел я там грибы. Пока не запретили. Два раза. Разные. В первый раз ВДВОЕМ видали Смерть. Поздно вечером на улице. В плаще с высоким остроконечным капюшоном. Без косы. Без лица. Но на велосипеде.

Второй раз, лет 8 спустя, никого не видали. Но было намного смешнее - штырило гораздо круче, чем в первый раз. Грибы другие )))

А драконов и рептилоидов мы не видели в Амстердаме в любом случае )))
avatar
28 LEXX 21:36, 24 Мая 2015
Типичная амстерская Смерть, на велике alien_doof Ничего такого сверхестественного  alien_win
avatar
13 strenger 23:17, 23 Мая 2015
Похоже на одержимость, что в прочем в медицине называют шизофренией.  В фильме "6 демонов Эмили Роуз", рассказывается примерно о таком же случае, девушка видела в окружающих её людях, только демонов. Фильм снят с реальной истории, девушку звали Аннелиза Михель.

avatar
15 LEXX 23:22, 23 Мая 2015
Не правда ваша про фильм и Аннелизу. Она видела людей, а демоны ею овладели.

Одержимость совсем из другой оперы.
avatar
24 strenger 01:08, 24 Мая 2015
Анализ и синтез друг мой, не усложняйте. Подселение гарантирует помутнение рассудка, а там и не такое померещится. Или быть может как в этом видео....

avatar
25 LEXX 01:13, 24 Мая 2015
Не совсем вас понял.
А вот про помутнение рассудка кто может утверждать? Никто

Кто в такой момент управляет рассудком? Я хз
avatar
27 strenger 13:23, 24 Мая 2015
Я хотел сказать , что по ряду причин, это не возможно.
1)Все люди не могут быть рептилоидами.
2)Земля, есть замкнутая изолированная система, вмешательство в физический план категорически запрещено, без исключения.
3)Рептилоиды или как вы там их называете драконы(каждый видит по разному) и есть Хозяева Земли, находятся уровнем выше или в параллельной реальности. Они нас видят, мы их нет.
4)Для того что бы находится на нашем уровне(физический мир) им нужно просто родится, как обычно это делают люди, либо войти в уже взрослое тело(подселение или трасмиграция), речь идёт о душе или о духе, как угодно лишь бы было понятно. Ну а всё остальное о рептилиях, сказки от несведущих, либо людей со слабой психикой.
Да, ещё есть изменённое состояние сознание которое можно достичь при помощи медитаций(вто), наркотиков и различных стимуляторов в этом состоянии и можно увидеть уровень создателей или хозяев Земли. Сомневаюсь что женщина постоянно находится в изменённом состоянии сознания, да и все окружающие отнють не рептилоиды. Так что скорее имеем дело либо с расстройством психики, но не исключено и подселение.
avatar
4 LEXX 16:27, 23 Мая 2015
На самом деле подобных случаев психиатрия знает немало, это лишь частный случай.  Знаменитый американский нейропсихолог Оливер Сакс описал в своей книге случаи из его практики, вот где поразительные "игры мозга". Книга называется "Человек, который принял жену за шляпу".

Так что это вопрос из медицины, а не из паранормальщины.
avatar
0
5 Pacak 19:48, 23 Мая 2015
Не соглашусь с тобой, просто в Норвегии уже не осталось людей, одни репты...
avatar
6 LEXX 20:43, 23 Мая 2015
Цэ Нидерланды alien_doof
avatar
0
7 Pacak 20:45, 23 Мая 2015
Тем более alien_doof
avatar
8 LEXX 20:59, 23 Мая 2015
Ну хз, я там был 100500 раз, ни одного репта не видел, только каких-то существ, внешне напоминающих людей alien_win
avatar
0
9 Pacak 21:01, 23 Мая 2015
Тебе не дано, женщина зомбированию не поддается, поэтому и видит правду.
avatar
10 LEXX 21:18, 23 Мая 2015
Чьорт, надо было там грибов поесть, пока их не запретили, авось открылось бы настоящее зрение alien_droling
avatar
0
11 Nafling 22:42, 23 Мая 2015
В Ваших словах правда.
Но с паранормальщиной это тоже связано косвенно. Этот случай, как и подобные ему, задокументированные, может дать объяснения различным наблюдениям НЛО, призраков, ангелов и всего прочего. Мозг и вырабатываемые им эндорфины могут создать поистине невероятную ситуацию, в которую человек будет истово верить, потому что всё было "на самом деле"
avatar
12 LEXX 22:54, 23 Мая 2015
А как быть в случаях массового наблюдения НЛО? Огни Финикса например, а таких примеров много. У меня в том числе есть.

Что касается расстройств, то если оно есть, то есть. Расстройства работают всегда, а не только в каких-то случаях
avatar
0
14 Nafling 23:21, 23 Мая 2015
Бывают случаи массовой истерии. Однако случай с Финиксом под это не подходит по причине наличия большого кол-ва визуальной документации.
Я не утверждаю, что все НЛО - это галлюцинации. Все НЛО - это НЛО, т.е. неопознанный летающий объект. И я не понимаю, почему люди, даже в случаях множественного задокументированного наблюдения, в первую очередь принимают "что-то" за инопланетный космический корабль. Это что, самое очевидное? Почему не ангелы, не летающая Несси в шахтёрской каске или не пони из мультиков?
avatar
16 LEXX 23:26, 23 Мая 2015
Так я и не говорил, что НЛО это обязательно инопланетный корабль. Главное тут буква Н, это верно.

Случаи массовой истерии бывают, но они никак не связаны с массовыми галлюцинациями и массовыми же видениями. Чего не бывает.

Т.е. не бывает массовых галлюцинаций
avatar
17 LEXX 23:32, 23 Мая 2015

Цитата
то что, самое очевидное?

Во многих случаях - да.
avatar
0
18 Nafling 23:39, 23 Мая 2015
Бритва Окамма здесь не работает. Поскольку этот принцип основан на какой-то доказательности. В случае с инопланетянами, человек это предполагает просто потому что хочет это предположить.
Это уже можно отнести к массовой истерии. Любые огоньки, любые непонятные объекты отдельными гражданами без всяких обоснований причисляются к инопланетным кораблям. Очень круто увидеть марсианина. Не круто искать объяснения увиденному.
avatar
19 LEXX 23:46, 23 Мая 2015
Ну вы меня извините, но порядка 8-10 процентов неопознанных явлений никто не смог объяснить - ни учёные, ни военные, ни кто-либо ещё. Ни Голубая книга, ни Сетка МО и т.п.

Пример тут можете прочитать http://www.neveroyatno.info/news....01-2363

СкАжите потом, чем этот случай уникальный.

АПД - сейчас готовлю перевод большого материала, буду рад обсудить, когда опубликую.
avatar
0
20 Nafling 23:59, 23 Мая 2015
Ну дык если что-то не объяснено, то зачем говорить что "это" инопланетяне?
Люди сами создают себе идолов. Если с человеком произошёл какой-то невероятный случай, то, по моему скромному мнению, лучше его таким и оставить, а не выдвигать кучи каких-то нелепых бездоказательных версий. Скепсис - это один из лучших инструментов мышления, которые есть у человека. И как только он его отвергает, тут сразу начинается какое-то мракобесие в виде псевдонаучного бреда.
avatar
21 LEXX 00:07, 24 Мая 2015
Про скепсис согласен, я сам такой. На счет псевдо или не псевдонаучного бреда - нет. Наша наука примитивна.

Что относительно случая Кэш-Лэндрум можете сказать?
avatar
0
22 Nafling 00:38, 24 Мая 2015
Ничего нового.
Случай очень интересный и мистический в определённом смысле. Однако здесь нельзя напрямую подтвердить внеземное происхождение объекта. Точно также мало данных, чтобы опровергнуть этот случай как таковой. Здесь все расследования от адвокатов и всяких там детективов были направлены на проверку произошедшего, а не на исследование ситуации в принципе. Военным, ясное дело, не с руки что-то говорить.
Про такие ситуации много говорить надо. Это не тема из разряда "есть ли Куриосити на Марсе".
avatar
23 LEXX 00:49, 24 Мая 2015
Точно, нельзя. Этот случай уникален тем, что впервые (и единственное, насколько я знаю) в американской судебной практике было такое разбирательство. Если вы представляете себе, что такое судебное разбирательство в США, то вам должно быть понятно, что это из ряда вон исходящий случай, так как не была определена причина повреждений потерпевших, и, естественно, виновных тоже не нашли. ТИП радиации так и не был выяснен, а это делается легко в наше время. Плюс другие факты, как то визуальные наблюдения других свидетелей, смена асфальта, поведение властей и военных и т.д.

Это ли не НЛО? Внеземной, из параллельного пространства и т.п. - какая разница?
avatar
0
29 Nafling 02:00, 25 Мая 2015
Только что заметил, что это Вы переводили сию статью по ссылке)) Честь и хвала тогда. Я её ещё год назад читал. Мир тесен.

Я бы хотел ещё раз сослаться на свои слова относительно исследования данного случая, а не ситуации в целом.
Когда криминалисты изучают растерзанный труп посреди города, они не выбрасывают кучи версий про снежного человека, драконов и т.п. Они сохранят нейтральную позицию. Когда человек идёт на рынок купить помидоры, он должен быть хотя бы на 99% уверен, что они не гнилые. Поэтому при выборе овощей он сохраняет максимум скепсиса. Почему же так не происходит с инопланетянами? Да потому что летающий помидор куда интереснее гнилого.
Здесь все силы малой общественности были брошены на обоснование реальности произошедшего, а не изучение феномена как такового. Из этого и проистекают все проблемы.
Теперь ближе к теме.
Было якобы доказано, что это не ионизирующее излучение. Однако непонятно как это доказали, каким образом, на основании чего и т.д. Доводы из статьи не выдерживают сильной критики, поскольку присутствуют различные виды ионизирующего излучения, которым присущи различные разрушительные действия на биоматерии, и у исследователей отсутсвовал достаточный материал для этих самых исследований. Кроме того можно привести в пример Хиросиму (хотя это немного другое).

Далее, подхожу к ядру так сказать: Ионный двигатель разрабатывают уже давно. Уже сейчас есть опытные образцы, в том числе довольно успешные.
Ионные разработки косвенно связаны с другими вещами. Например, с бестопливным лазерным двигателем

Это творение так называется, потому что летает на луче лазерного света, преобразуемого в лазерную тягу. Тяга, чтобы долго не писать, создаётся за счёт концентрации и превращения воздуха в плазму, после чего происходит микровзрыв
http://www.laesieworks.com/ifo/lib/thrust-pict/Lightcraft-05.jpg

А делает всё вот эта замечательная штуковина:


Ну или эта,чтоб эффектнее выглядело:


Ну как, здорово выглядит? Ничего не напоминает?

В теории, космический корабль на таких двигателях (ну, или, предположим, один большой-большой двигатель) способен подниматься на высоту до 30 км. Это в теории, поскольку про испытания ничего не известно.

Я не пытаюсь опровергнуть существование инопланетных гостей, как конкретных личностей. Я просто думаю, что скепсис в подобных ситуациях должен сохранятся как минимум до тех 99%. Люди, наблюдая что-то непонятное, а потом получая осмысленные доказательства земного происхождения объекта, начинают думать, что это непременно переняли у инопланетян. Так интереснее. Так удивительнее жить. А чудеса-то вот они, рядом. Стоит только порыться.
Я, опять же, не ввиняю случаю с этими тётеньками этот лазерный двигатель. По моему мнению, я нашёл неплохое подспорье и считаю, что это лучше (хотя может и не так захватывающе), чем фантазии про пришельцев.
avatar
33 LEXX 17:12, 25 Мая 2015
Мы сильно отклонились от основной темы :) Ещё чуть-чуть и всё.

Как я уже говорил, скепсис никто не отменял и у меня нет ответа, что это был за аппарат. Однако, ещё раз обращаю внимание на очень существенный факт: данный случай стал предметом судебного процесса. В США суд - это очень серьёзное мероприятие и шутки с судом могут иметь весьма серьёзные последствия для шутников, особенно если ответчиком выступает не какой-то джон смит, а Правительство США, как в нашем случае. Соответственно, суд провёл исчерпывающее расследование с приглашением различных экспертов. Не думаю, что факт утверждения, что тип облучения был НЕ ионизирующим основывается на непонятных материалах для экспертизы. Если судом установлено, что это так, то это так. ТИП излучения определён не был, в том числе и непосредственно при лечении пострадавших в радиологическом отделении госпиталя.

Теперь относительно этой штуки с ионным двигателем. Красиво, да, но к нашему случаю никакого отношения не имеет. Вместо множества слов тут просто отошлю к ВИКИ "Ионный двигатель". Станет понятно, что это было невозможно в 1980 году для объекта такого размера, да ещё и на земле. Но даже если на минуточку допустить, что военным таки удалось создать нечто подобное в 1980 году, то логически будет предположить, что они никогда не стали бы испытывать такой сверхсекретный и опасный объект вблизи огромного мегаполиса и международного аэропорта Хьюстона. У них что, полигоны в пустынях закончились?

Я не сторонник версии, что в данном конкретном случае виноваты инопланетяшки, по ряду причин, но признаю факт, что это был настоящий НЛО, вот только откуда он - вопрос.
avatar
0
36 ogivst 19:24, 07 Июля 2017
Никаких "типов" радиации не существует. Радиация везде одинакова, а именно какую открыла Мария Кюри. И лучевая болезнь у всех одна и та же, только сильнее или слабее. Случай в Техасе это по-моему испытание летательного аппарата на ядерной тяге. Люди оказались в плохом месте в плохое время, как у нас группа Дятлова.
avatar
37 LEXX 20:10, 07 Июля 2017
Речь шла о типах облучения. Учите матчасть.
avatar
3 yahaomsk 16:13, 23 Мая 2015
в нидерландах ещё и не такое привидится ,благо специальные лекарства продаются на каждом углу
avatar
0
1 николаевич77 08:31, 23 Мая 2015
может она и правду видела?
avatar
0
2 Neil 10:14, 23 Мая 2015
Не думаю, как то многовато рептилий получается. Скорее сломалась настройка мозга, из-за стресса, продолжительной депрессии, недосыпа и т.д.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: