Лента новостей  »  Тайны истории   12022  8  

Ватикан не заметил, что на Руси было татаро-монгольское иго

Fox   16 Сентября 2012
Русь, ватикан
В конце XVIII века в Ватикане для польского короля Станислава Понятовского сделали подборку архивных документов. Удивительно, но римские папы не замечали, что Русь долгое время находилась под монголо-татарским игом! Или ига и в самом деле не было?



Русские в письмах пап делятся на католиков и греческих сектантов. Также из них видно, что в России были тогда католические епископы.

Соблазнение по-католически

С 1226 года ливонскому ордену было дано разрешение принимать миссионеров, прибывающих для защиты католической веры и ее распространения. В феврале 1227 года отправлено странное (если придерживаться точки зрения о существовании монгольского ига) послание от папы Гонория III «ко всем царям России» (Universis regibus Russiae) с сообщением о посылке легата для утверждения их (русских) в католической вере, если они признают свои ошибки и готовы будут от них отречься.

А в 1231 году папа Григорий IX пишет Георгию, «преславному царю России» (имеется в виду Юрий Всеволодович!), увещание, чтобы и он «отказался от греческих и русинских обычаев, спас свою душу и ввел у себя христианство по латинскому обряду».

Георгий, он же Юрий Всеволодович, с 1219 года Великий князь Владимирский, воевал с болгарами, основал Нижний Новгород, посылал сына княжить в Великом Новгороде, отказал  рязанцам в помощи, когда те восстали против «батюшки» Батыя, а в 1238 году сам погиб в битве против него же при реке Сити. Что же получается: не послушался увещеваний папы римского о переходе к католицизму и погиб от монголов? Как можно это согласовать между собой? Или монгольским было позже названо католическое иго?

О браках с иноверками

В 1232 году папа в своих посланиях озаботился польско-русскими отношениями. Он требует запретить браки между католичками и русскими, так как мужья перекрещивают жен в православие. Он пишет о бегстве крестьян из Польши в Россию, запрещает польскому архиепископу прибегать во время войны к помощи сарацинов, русинов «и других врагов католической веры». Он посылает запрос о том, полезно ли будет перенести архиепископство Галицийское в другой город, так как Галицию со всех сторон окружают неверные тартары, литуаны и схизматики. «Тартары» в переводе - «адские люди». Здесь так названы то ли некрещеные местные жители, то ли немцы, подчинявшиеся больше своему императору, чем папе. А далее в письме говорится о разных льготах ордену доминиканцев в России (in Russia).



Опять возникает вопрос: а где же монгольское иго? В России активно работает орден (а не дикая орда) проповедников-доминиканцев, а русины (Rutheni) приравниваются еще и к сарацинам, врагам католицизма. Получается, русских князей утверждали в их правах на княжение не монгольские старейшины аилов, прикочевавшие из пустыни Гоби, а сами римские папы?

8 1237 году папа объединил два ордена, тевтонский и меченосцев, и известил епископов Рижского, Дерптского и Эзельского о принятии объединенного ордена под свое особое покровительство. Тевтонский орден в начале XIII века перебрался из Палестины в Трансильванию, а затем в Польшу, чтобы воевать с русскими. Еще раньше, в 1226 году, император Фридрих II дал полномочия гроссмейстеру этого ордена Герману фон Зальцу завоевать По-Русскую (позже - Прусскую) землю, жалуя навсегда ему, его преемникам и ордену все земли, которые он получит от Польши и которые завоюет сам.

А где же татаро-монгольское нашествие на Россию, Польшу, Венгрию, Чехию, наполняющее, по современным учебникам истории, как раз этот промежуток времени? Римские папы ни разу не упоминают знаменитых у русских школьников татаро-монголов. Они пишут в письмах своих о совсем других делах. То о поставлении епископов в русские княжества, то о принятии отдельных земель под покровительство св. Петра и папы, то о посылке духовников с полномочиями, наплевав при этом на подчиненность русских безбожным непобедимым ужасным татарам из Монголии.

Не менее любопытно и послание папы Иннокентия «Иоанну преславному царю России» о присоединении его к католичеству согласно просьбе самого Иоанна, для чего к нему направлен папский легат, архиепископ Пруссии и Эстонии.

Это послание относят к 1246 году и приписывают Иннокентию IV (1243-1254), но тут историческая неувязка - никакого «Иоанна преславного царя» в то время не было в России. Зато был такой сто лет спустя при папе Иннокентии VI (1352-1362): это великий князь Московский и Владимирский Иоанн II Кроткий (1326-1358), сын Иоанна Калиты.

Учебники утверждают, что Иоанн II «получил ярлык на великое княжение от хана», а оказывается, ярлык он получил от хана из Бати-кана, от ватиканского владыки Иннокентия VI, и был не православным, а католиком, да и отец его, Иван Калита, собиратель земли русской, тоже. И собирание свое Калита вел при помощи папских рыцарских орденов, а кочевые монгольские скотоводы тут ни при чем?

Дмитрий КАЛЮЖНЫЙ
"Загадки истории" №12 2012
Продолжение статьи ниже после рекламы
Продолжение статьи ниже после рекламы



Новое в Блогах
 - Летающие тарелки над Мельбурном, Австралия Летающие тарелки над Мельбурном, Австралия
 - НЛО попал на видео миссии STS-115, опубликованном агентством NASA НЛО попал на видео миссии STS-115, опубликованном агентством NASA
 - Молния пропала в НЛО: редкое явление удалось запечатлеть над Корсикой Молния пропала в НЛО: редкое явление удалось запечатлеть над Корсикой
 - Какую форму жизни и чьи пирамиды проект ЦРУ Какую форму жизни и чьи пирамиды проект ЦРУ "Звёздные врата" наблюдал на Марсе в 1984?


avatar
7 csunami • 23:39, 17 Сентября 2012
КАЗАК в переводе с тюркского (кай-сак) -- "легковьючный", "страж дневного и ночного". Первые упоминания встречаются еще в трудах Андрея Первозванного (1в.н.э.). Сичь Запорожска была, но были и казаки донские, казаки-бродники... Чего спорить?
avatar
3 vpaul2 • 04:54, 17 Сентября 2012
Наши соотечественники уже давно доказали что не было ни какой орды! А татары служили у нас в армии! Все это можно посмотреть в серии фильмов История: наука или вымысел? http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=208950&sid=c3350af3ae4ac05291c504a6b3cc62ff
avatar
2 7777 • 00:31, 17 Сентября 2012
Есть даже доказательства - и одно из самых досторерных
- на всёй територрии,где вродк 300 лет были татаро-монгольское ИГО - не найдено значительных захоронений тюрков(татар) и монголоидов(монгол)
- в архивах Китая - есть описание Чингизхана - ну совсем не монголоид и близко не татарин,а чистой воды - рыжий рязанец...
-- когда вроде бы впервые - начиная с Ермака - русские "пришли " в Сибирь - почему там практически повсеместно - были осевшие здесь давно славян а так же практически поголовное знание - русского(казацкого ) языка...
(статью пока не читал....)
- ну и есно,те доки - что указаны в статье
avatar
1 Deimos • 21:45, 16 Сентября 2012
Его и небыло.
avatar
4 Mejnun • 09:22, 17 Сентября 2012
Угу, и Наполеон в Москве не был. Вообще-то сперва Русь была Киевская. И казаки были запорожские, но "благодаря" "Руси" нынешней, стали кубанскими.
avatar
5 чечен • 14:53, 17 Сентября 2012
а до киевской руси что руси не было что ли?!и если ты такой умный то должен знать что какаки были не только запорожские,если в кратце то это пограничники были а в запорожскую сечь начали сбегать от царя на вольные хлеба!
avatar
6 Mejnun • 21:35, 17 Сентября 2012
Какие первые были? А название Русь что, Московская была сначала?
avatar
8 чечен • 16:33, 18 Сентября 2012
русь еще до киева была!!!!

avatar