Главная » Новости » Теории заговоров

Вакцины содержат скрытые вирусы рака?

Добавлено: 14 Сентября 2013   Просмотров: 5480   Комментариев: 13   Рейтинг: 0.0
Если вы еще на знали, что вакцины содержат скрытые вирусы рака, тогда то что вы сейчас читаете будет вас шокировать. Существует старая магнитофонная  запись  одного из самых известных разработчиков вакцин из фирмы Мерк ( Merck) где он открыто говорит что ранее в  использованные США вакцины  содержали вирусы лейкемии и рака.

Когда его коллеги услышали его признание, они его высмеяли, нашли что его слова просто смешны. Тогда кто то из них упомянул, что сначала  вакцина была протестирована в России на побочные действия, что привело к победам на олимпийских играх, потому что русские спортсмены были уже отягощены опухолями.

Чтобы еще раз подчеркнуть:  речь идет о одной и той же вакцине, которая была  вколота миллионам американцев и правительством была разрекламирована в Америке.  До сегодняшнего дня носят в себе миллионы американцев скрытые вирусы рака , с помощью которых раковая индустрия сделала хороший бизнес.

Посмотреть оригинал можно здесь.http://tv.naturalnews.com/v.asp?v=13EAAF22CDA367BB3C2F94D2CD90EF7B

Почему ученные лгут

Что в вакцине  SV40 находятся раковые вирусы , уже не является теорией заговора. Это говорит один из руководящих ученых Merck , Dr. Maurice Hilleman,  который в кошмарном сне не мог себе представить, что его разговор будет записан и выставлен общественности в интернете.  Скорее всего он думал, что запись будет навсегда сокрыта от общественности.  Когда его спросили почему он  не расскажет правду прессе,  он сказал что это внутреннее дело ученных . другими словами , ученные скрывают правду. Они сохраняют все их грязные секреты в своих кругах и  о загрязнении вакцин разной заразой не признаются никогда.


запись разговора:

Др. Хоровиц: вы слышите сейчас голос  ведущего мирового  эксперта вакцин . др. Маурис Хиллеман, руководитель отдела вакцин фармоконцерна Мерк, которые рассказывает  свою проблему о импорте  обезьян.  Он рассказывает о происхождении спида, но то что вы слышите было сокрыто от общественности.

Dr. Maurice Hilleman: я полагаю , что производство и технологии вакцин были в 20 веке как уцененный товар.

Журналист: 50 лет назад, когда еще Маурис Хиллеман в  Майл Сити Монтана в школу холил, то в лучшем случае он надеялся сделать карьеру  в дешевом супермаркете тренером . Вместо этого  он стал пионером в разработке вакцин в американской истории. В Merck он разработал вакцины против эпидемического паротита, краснухи.

Др. Эдвард Шортер: расскажите, как вы  открыли SV40 вакцину  и полиовакцину .

Dr. Maurice Hilleman: это было в Merck.  Я пришел в Merck и разработал вакцину. Мы имели  в то время  для экспериментов только  обезьян чьи организмы были отягощены неизвестными вирусами.  После шести месяцев работы я отказался  и сказал что ученый не может от этих чертовых обезьян получить нормальную вакцину, мы выдохлись.  И когда я больше не мог ничего сделать. Я пришел к Билу Ману из вашинтонского зоопарка и сказал , что у меня есть проблема с биоматериалом, он загрязнен неизвестными вирусами  и не знаю что я должен делать.  Бил Манн действительно умный парень. Я сказал что у меня проблемы с доставкой обезьян и он мне предложил выход ., импортировать зеленых обезьян через Испанию. Я не знал тогда что вместе с зелеными мартышками я импортирую вирус спида.

Эти зеленые мартышки были свободны от диких вирусов, но мы не знали почему зеленые мартышки не имели диких вирусов.

 Dr. Edward Shorter: но эти 40 диких вирусов имели те что были ранее  из джунглей

Dr. Maurice Hilleman: да эти имели. И они находились в одном помещении с вновь прибывшими зелеными мартышками, таким образом и вновь прибывшие инфицировались. И кроме того они уже имели вирус СПИДа.  Но в это время меня пригласила конкурирующая фирма Sabin-Schiene  которая проводила международную конференцию на базе благотворительного фонда Sister-Kenny-Stiftung. Я должен был сделать у них доклад.  И что я должен был говорить? Я решил что я умолчу о вирусах.

Dr. Albert Sabin : там были противники  живой вакцины . не понятно. .. они приветствовали вакцины из убитых вирусов, при этом они меня поддерживали в моих исследованиях живых вирусов в вакцинах.

Dr. Maurice Hilleman: я должен вам сейчас что то сказать (смешок), что возбудит ваш внимание.

Мой бог. Я думал что чертовы  SV40, я имею ввиду этот дикий вирус, должен попасть в  вакцину , я делаю один короткий тест, таки да , он здесь.

В это время конкурирующая фирма Сабин делала еще много испытаний России и еще где.  Таким образом, иду я туда и  говорю о доказательствах присутствия этих диких вирусов., я  говорю им, мы же хорошие друзья, но я буду рассказывать что ваши вакцины отягощены дикими вирусами . конкуренты были в бешенстве.  Они мне сказали , что это породит еще больше недоверия к вакцинам в мире. Я был с ними согласен. Они сказали что это операция запутывания.

Dr. Edward Shorter: почему они назвали это операция запутывания , если в вакцине присутствовал неизвестный вирус, который загрязнил вакцину?

Dr. Maurice Hilleman: ну там были 40 неизвестных вирусов, мы их деактивировали и тд.

Dr. Edward Shorter: но этот один не известный не деактивировали..

Dr. Maurice Hilleman: нет. Вы правильно говорите. В вакцине против желтухи есть вирус лейкемии , это было время для не чистой , грязной науки.  В общем, пошел я туда и спросил почему они не думают об этом.  Я сказал что этот  один неизвестный вирус ведет себе по другому, он другой чем остальные. , что он будет иметь длительные последствия. Они спрашивают  какие?  Я сказал : рак. Я сказал, что мне кажется что этот вирус взяли и привили обезьянам и хомячкам. Таким образом на той конференции много смеялись  и шутили, что американцы выиграют олимпийские игры потому что русские спортсмены будут все больны  опухолями.  Это было во время тестирования вакцин, которые получали русские спортсмены.

Dr. Edward Shorter: почему этого не было в прессе?

Dr. Maurice Hilleman: я полагаю, я не могу вспомнить.. вы не давали интервью.  Конечно же что делается в науке , не попадает в открытую печать.

Dr. Albert Sabin: было много шоу вокруг вакцин , как в Голливуде. Это было преувеличено и в 1957 , нет, в 1954 создалось впечатление что полиовакцина разрешила все проблемы.

Dr. Maurice Hilleman: она произошла из нашего биоматериала из производства вакцин. Вирус состоит из 10 000 частей. Он не активен. Это было в повседневной практике ученых , так они работали. Они не обращали внимания на побочные неизвестные вирусы.

Dr. Edward Shorter: вы открыли что вирус в вакцине был не деактивирован?

Dr. Maurice Hilleman: правильно.  Через три или четыре недели мы нашли у хомячков эти опухоли.

Dr. Horowitz: не смотря на то что СПИД и лейкемия через неизвестные дикие вирусы в вакцинах вдруг пандемически распространилась, тогда , как говорит Hilleman, это была хорошая наука.

Вы все поняли?:  вакцины являются причиной нашей сегодняшней эпидемии хронических болезней.  Имеется темная смертельная правда о индустрии вакцин, сотрудниками  министерства здравоохранения и ученными работающими в этой индустрии.  Правда говорит, что вакцины являются переносчиками рака и других болезней. 

Рост многих заболеваний - таких, как рак – следствие почти угрожающий вакцинации в мире.

вакцинация, СПИД, рак, вакцина
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (13)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
12 csunami 11:02, 15 Сентября 2013
Паш, тебя не подтопило?
avatar
13 Pavel 15:22, 15 Сентября 2013
Нет, я в Азии был. Представляешь, даже не знал ничего про наводнение. Когда приехал, все уже устаканилось.
avatar
10 sergiy 05:53, 15 Сентября 2013
Я удалил папиломы года 3 назад прижиганием
Пока новые не растут вроде как.
avatar
7 Pavel 14:57, 14 Сентября 2013
Все врут, не только ученые и политики. Люди умудряются врать всем, всюду, ежеминутно и даже себе самим. Вот я, выйду на работку через неделю и начну врать с удвоенной силой. Эта статья тоже спрошная брехня мистера Незнаюкого.
avatar
9 neekson 02:39, 15 Сентября 2013
Согласен с вашими словами и в связи с этим соврал в этом же сообщении!
avatar
11 Pavel 10:38, 15 Сентября 2013
Да, так и живем.
avatar
6 anael 14:22, 14 Сентября 2013
Правильно, раковые клетки - это мутировавшие клетки, а не вирусы. Но! Мутацию как раз вызывают некоторые вирусы. Вот например, папилома вирус вызывает рак шейки матки. А также извесны случаи когда этот вирус попадая в ротовую полость, во время кунилингуса, вызывал рак гортани, но это крайне редко потому что, должно быть много сопровождающих факторов. При этом вакцина от папилома вируса достаточно эффективна, но приводит к бесплодию у девочек. Это уже доказанный факт. Про механизмы вызывающие раковые мутации, к сожалению ничего толком неизвестно. Есть несколько теорий. Но одно уже более менее очевидно, что многие альтернативные способы лечения гораздо эффективнее общепринятых химио и радио терапии. Особенно в период послеоперационной реабилитации. Извините за ошибки, пишу с планшета.
avatar
4 sergiy 13:35, 14 Сентября 2013
Скорее всего опечатка. Правильно пишется:"придурок его клетки"
avatar
8 neekson 02:36, 15 Сентября 2013
Скорее так:Придурок!Это клетки мутанты или так: Придурок- это клетки мутанты.
avatar
2 лешый 10:59, 14 Сентября 2013
придурок ето клетки мутанты повреждьонные  на етом сайте есть статья об етом в которой считают рак грибковым заболеванием вызывающеюся грибком   и легко излечивающийся кислой средой и употреблением соды:)
avatar
3 opo-22 12:42, 14 Сентября 2013
"Придурок"-это мне комплимент,что-ли?
avatar
5 anael 14:04, 14 Сентября 2013
Раньше вы грамотнее писали. что-то случилось.
avatar
1 opo-22 08:52, 14 Сентября 2013
Насколько известно,раковые клетки-это живые клетки,а не вирус.Если только добавляют какую-либо "микстуру",являющуюся канцерогеном.А "вирус рака",это всё равно,что "по реке плывёт кирпич,деревянный,как стекло".
avatar