Главная » Новости » Уфология

Вадим Чернобров в Нижнем Новогороде

Добавлено: 05 Марта 2011   Просмотров: 4873   Комментариев: 14   Рейтинг: 4.4
Чернобров приезжал в Нижний с двумя основными целями. Во-первых, нужно было активизировать деятельность нижегородского отделения "Космопоиска”: столица Поволжья среди крупных городов занимает одно из последних мест в стране по изучению и исследованию аномальных явлений. А во-вторых, уфологи прогнозируют повышенную активность НЛО в области с нынешнего лета, поэтому важно заранее подготовиться к интенсивному наблюдению за интересными объектами.

Чернобров рисует НЛО, которое он видел

Чернобров рисует НЛО, которое он видел

Откуда взялись эти данные? Вадим Чернобров уверен, что появление загадочных высокотехнологичных устройств в том или ином месте планеты имеет системный характер. Об этом говорит многолетний анализ аномальных явлений. Сейчас в "Космопоиске” могут предугадать место появления НЛО с точностью до сотни километров, а время – с точностью до нескольких месяцев.

Стратегия исследователей сверхъестественного в последние годы начинает меняться. Раньше они лишь выезжали на полученные сообщения о странных событиях, то есть изучение велось постфактум. Свидетельства очевидцев и редкие следы произошедшего не могли дать по-настоящему ценной информации. Теперь же "Космопоиск” стремится поймать инопланетян (если они существуют) "с поличным”, работая на опережение.

"Неправильные методы исследования – одна из основных причин того, что мы до сих пор серьезно не приблизились к разгадке тайн НЛО, хотя данное понятие появилось 60 лет назад, а само явление наблюдается веками, – сказал Чернобров. – Но есть и объективное препятствие для познания природы таинственных объектов. Уровень развития человечества просто не сопоставим с высочайшими технологиями представителей других цивилизаций (скорее всего, их много). Нам также сложно понять суть НЛО, как папуасам – узнать структуру самолета, пролетающего над ними”.

В своей речи координатор "Космопоиска” неоднократно подчеркивал, что 99% информации об аномальных явлениях, попадающей в СМИ, это сенсации, высосанные из пальца. Иногда за НЛО по ошибке принимают китайские фонарики или различные блики на фотографиях. А часть снимков и видео специально подделывают с помощью фотошопа, причем, в ряде случаев – весьма профессионально.

Пример чистой подделки – "всадник апокалипсиса”, снятый не так давно в Египте. Подобный "мусор” значительно затрудняет работу тем, кто серьезно занимается исследованиями аномалий.

Об НЛО

– Сам я видел около десяти НЛО (имею в виду не светящиеся шары или другие непонятные тела, а объекты, идентифицированные как технические устройства). Три из них рассмотрел достаточно близко – на расстоянии нескольких сотен метров. Все они имели форму треугольной пирамиды. По следу, оставленному на земле, удалось измерить точные размеры основания аппарата: 70 x 70 x 50 метров. Шума устройство совершенно не производило. В момент приземления и взлета на корабле были четко видны три источника света, менявшего цвет и яркость. Корпус объекта украшали различные выступы и прорези. Инопланетян, к сожалению, не наблюдал.

Как инженер-конструктор аэрокосмических аппаратов смело заявляю, что подобные механизмы не могут иметь земное происхождение. Ни одно военное ведомство ни в какой стране сейчас не способно создать ничего подобного. Почему цивилизации, посещающие планету, не вступают с нами в контакт? Точно не потому, что они нас боятся. Видимо, мы просто им неинтересны. "Профессорам” не о чем разговаривать с "гопотой”.

О кругах на полях

– Конечно, многие подобные рисунки делают шутники – вручную или в фотошопе. Но ежегодно в мире фиксируется от 500 до 2000 реальных кругов: все подделать невозможно. Это явление легче изучать, чем НЛО, поэтому предсказать его появление можно с большой точностью. Место легко определить в пределах 10 км, а время – вплоть до минуты (!). Пиктограммы всегда возникают в астрономическую полночь. По поводу рисунков существует более 30 гипотез. Скорее всего, это не следы от приземлившихся НЛО.

"Космопоиску” удалось зафиксировать процесс "нанесения на землю” пиктограмм. Сам он длится несколько минут, а вот то, что происходит до него, напоминает грандиозный спектакль. За 15 минут до совершения действа животные в округе (собаки, коровы) начинают орать так, как будто их ведут на забой. А через десять минут все мгновенно замолкают, не слышно даже кузнечиков и лягушек. В момент икс в поле появляется свечение (подобное подсветке из-под земли), которое потом либо сразу растворяется, либо поднимается вверх и исчезает. После чего природа снова начинает издавать звуки. Видимо, животные чувствуют такие тонкие вещи, которые человек не способен уловить.

О полтергейсте

– Потрясающий достоверный случай произошел в селе, расположенном чуть южнее Арзамаса. Если раньше мы были свидетелями лишь видимых проявлений полтергейста (летающая посуда, грохот и т.д.), то там себя обнаружил сам виновник торжества. Место действия – изба, сменившая семь хозяев. Последним был бывший милиционер, который, увидев призраков в своем доме, расстрелял в них всю обойму из пистолета, а потом убежал. Группа "Космопоиска” ночевала в здании три дня. На третьи сутки как будто из воздуха сформировалось что-то вроде стеклянной линзы, которая начала расти в размерах. Предметы в ней отображались искаженно. Попытка подойти к линзе поближе не удалась, она исчезла.

Природу полтергейста понять так до сих пор и не удалось.

Об экстрасенсах

– В нашей базе данных по экстрасенсам – тысячи человек. Но действительно сильными способностями обладают немногие. Среди них Наталья Воротникова и Мехди Ибрагим Вафа, участвовавшие в "Битве экстрасенсов”. Последний говорил мне такие вещи, которые никто, кроме меня, не мог знать. Кстати, на известном телепроекте я несколько раз выступал в роли жюри отдельных эпизодов и убедился, что там все по-честному. Телевизионщики мне рассказали, к примеру, такой случай. Снимался эпизод, в котором участники битвы угадывали, кто захоронен в могиле. Один из экстрасенсов кинул монеты на эту могилу и предупредил, чтобы к ним ни в коем случае никто не прикасался. После съемок помощник режиссера вопреки предостережениям дотронулся до металлических денег. Его тут же парализовало, начался эпилептический припадок, хотя человек до этого момента был абсолютно здоров. Поэтому съемочная группа телепроекта старается слушаться экстрасенсов, даже если те обращаются с нелепыми просьбами, например, напоить дерево водкой.

mk.ru

Вадим Чернобров, чернобров, Нижний Новогород, Космопоиск
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 9
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (14)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
7 Vosmoy 15:20, 06 Марта 2011
прежний согласен с вами, много не логичностей .
avatar
6 прежний 13:51, 06 Марта 2011
для Vosmoy (Сегодня 11:55)
Это явление легче изучать, чем НЛО, поэтому предсказать его появление можно с большой точностью. Место легко определить в пределах 10 км, а время – вплоть до минуты (!).- Они звонят перед этим? Где будет следующее?
Соберёмся толпой, на 10 км и заснимем всё
2 Сейчас в "Космопоиске” могут предугадать место появления НЛО с точностью до сотни километров, а время – с точностью до нескольких месяцев.--как оно читается?
3 Сам я видел около десяти НЛО (имею в виду не светящиеся шары или другие непонятные тела, а объекты, идентифицированные как технические устройства). Три из них рассмотрел достаточно близко – на расстоянии нескольких сотен метров. Все они имели форму треугольной пирамиды. По следу, оставленному на земле, удалось измерить точные размеры основания аппарата: 70 x 70 x 50 метров----А высота? Более детальное описание. Результаты анализа грунта в месте посадки?
4 "Космопоиску” удалось зафиксировать процесс "нанесения на землю” пиктограмм. Сам он длится несколько минут, а вот то, что происходит до него, напоминает грандиозный спектакль. За 15 минут до совершения действа животные в округе (собаки, коровы) начинают орать так, как будто их ведут на забой. А через десять минут все мгновенно замолкают, не слышно даже кузнечиков и лягушек.------С какого расстояния наблюдали? Где это было, раз были домашние животные? (кстати коровы не ревут, когда их ведут на забой. молчат)
Ну такая мелочь, как снимки всего этого, я думаю у них есть. Раз сами наблюдали
avatar
8 jrn7 15:21, 06 Марта 2011
как бы в ответ на мнение уважаемого ПРЕЖНИЙ... да я согласен...можно порой сомневаться в показаниях гражданина Черноброва...там не стыковка, здесь ляпсус... НО, а вы не думаете, что группа "Космопоиск" сама скрывает часть инфы или намеренно подает ее таким образом, что у людей появляются сомнения в честости этой группы...И здесь хочется задать вопрос:" На чьи деньги этот "Космопоиск" существует? т.е кто заказывает музыку.... Если узнаете то сразу все встанет на свои места... boss
avatar
10 csunami 00:28, 07 Марта 2011
jrn7 -- молодца! Вопрос в точку! Туману будет -- выше крыши, или вообще отмолчатся, как По кыштымскому вопросу уже третий год отмалчиваются... За бабло -- тоже правильно сказал... "Тёмная" это организация -- "Космопоиск"...
avatar
13 poisk-istini 08:25, 08 Марта 2011
Возможно, что Вы и правы, "Космопоиск" уфолог Борис Шуринов называет кукишпоиском, громадная организация по России и миру, непонятно на какие деньги все существует, карманных денег простых энтузиастов на такое не хватит.
avatar
9 csunami 00:22, 07 Марта 2011
Прежний, согласен на все 100 -- Чернобров, как всегда пиарится. Я уже говорил о том, что же они могут исследовать на озере Светлояр. Я с детства бывал в тех краях (дер. Малые Ключи -- в 3-з км от озера) и хочу прочитать отчёты Космопоиска (или опять будут только туманные отписки)... smile
avatar
5 Vosmoy 11:55, 06 Марта 2011
прежний и всё же, скажите, интересно услышать ваше мнение
avatar
4 прежний 09:53, 06 Марта 2011
промолчу, что бы не гневить Вас
avatar
3 Misha_br 09:27, 06 Марта 2011
Очень интересная статья !
Причем , в ней слова человека , который гнать пургу не будет . Который сам заинтересован в правде.
avatar
1 csunami 23:04, 05 Марта 2011
Интересно, что расскажет Чернобров об озере Светлояр (местные называют его Святое озеро)...
avatar
2 romson 05:43, 06 Марта 2011
Csunami, он уже о нем говорил Светлояр baffle3 Может быть после этой экспедиции что-нибудь еще добавит
avatar
11 csunami 00:45, 07 Марта 2011
romson, я бывал там задолго до Черноброа и в это местности у мена немало родственников... Барышевы и Саловы там весьма известная фамилия. Я сам лично не один раз побывал там и, естесственно купался в озере... Подожду расказы Черноброва, а потом выскажу своё мнение и свои наблюдения... (если только мы прочитаем отчёт экспкдиции smile )...
avatar
12 romson 06:15, 07 Марта 2011
Интересно было бы от Вас услышать мнение об этом месте baffle3
avatar
14 csunami 01:34, 10 Марта 2011
После Черноброва... good
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: