Главная » Новости » Загадки цивилизаций

В Китае нашли деревню, населенную голубоглазыми блондинами

Добавлено: 26 Ноября 2010   Просмотров: 34528   Комментариев: 44   Рейтинг: 5.0

Около двух третей жителей одной из китайских деревень, возможно, являются потомками древнеримских солдат. Генетические тесты подтвердили, по крайней мере, европейское происхождение 56% жителей, пишет британская газета The Daily Telegraph.

Деревня Лицянь расположена на северо-западе Китая, на краю пустыни Гоби. Многие жители Лицяня отличаются нетипичной для коренных китайцев внешностью - у них голубые или зеленые глаза, длинные носы и даже светлые волосы, что вызвало подозрения об их европейском происхождении.

Цай Цзюннянь по прозвищу Цай Луома, или Цай Римлянин, как и многие его односельчане, согласен, что произошел от древних воинов.

В этих местах когда-то проходил Великий шелковый путь. Там намерены поработать археологи, чтобы найти факты, свидетельствующие о контактах древнего Китая с Римской империей, рассказал руководитель созданного недавно Центра по изучению Италии в университете Ланьчжоу, что в провинции Ганьсу.

Предполагается, что древнеримские солдаты осели в этих местах в I веке до нашей эры. Дело в том, что в 53 году до нашей эры состоялась битва при Каррах между армией полководца Марка Лициния Красса и превосходившей его по численности армией парфян, которая пришла с территории нынешнего Ирана.

Парфяне остановили продвижение Римской империи на восток: легион Красса был разгромлен. Правда, битва при Каррах случилась в районе, где сейчас расположен турецкий город Харран, что на границе с Сирией.

Тысячи римлян погибли в той битве, сам Красс был казнен. Но некоторые воины, ускользнув от плена и казни, двинулись на восток, надеясь спастись от врага бегством. Газета The Daily Mail приводит даже точное число этих солдат: 145.

В 36 году до нашей эры они нанялись на службу к народу хунну, приняв участие в битве с китайцами, а те захватили их в плен. В китайских хрониках есть упоминание о пленении воинского соединения, напоминающего по своему строю очертания рыбы. Возможно, речь идет о фаланге, которую использовали римские легионеры. Впоследствии римляне были отпущены из плена и поселились в степях западного Китая, основав Лицянь.

Эту теорию впервые выдвинул в 1950-х годах профессор Хомер Дабс, изучавший китайскую историю в Оксфордском университете. Но другие эксперты считают, что нынешние жители деревни могут быть потомками не древних римлян, а других солдат армии хунну, среди которых встречались европейцы. Например, теорию о древнеримском происхождении современных китайцев отвергает антрополог из Сиенского университета Маурицио Беттини.

"Чтобы она была бесспорной, надо найти такие предметы, как, например, монеты и оружие, типичные для римских легионеров. Без доказательств такого рода история о потерянных легионах - лишь легенда", - сказал он.

Об обнаружении таких предметов пока ничего не сообщается, но археологи уже занялись раскопками древних захоронений и обнаружили в одной из могил останки человека, чей рост доходил примерно до 180 см. Это также указывает на возможное присутствие в тех местах древних римлян.

Кстати, во II веке нашей эры, при императоре Траяне, Римская империя достигла пика своего территориального могущества, в то время как империя Хань начала разлагаться. По мнению большинства историков, единственной прямой связью между этими империями был Великий шелковый путь. Поэтому скептики указывают, что вдоль него действительно могут встречаться захоронения древних римлян и других европейцев, умерших в дороге.

Многие ученые считают теорию профессора Дабса "интересной и провокационной", но критикуют ее за поспешность выводов. Ян Гунлэ, профессор Пекинского университета, тоже отмечает нехватку доказательств "древнеримской" теории. По его данным, Лицянь была основана в 104 году до нашей эры, т.е. за полвека до появления в тех местах древнеримских солдат.

солдат, Китай
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 6
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (44)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
41 Subzero 09:45, 17 Ноября 2011
если у Ди Каприо бабушка Сибирячка, то тогда она имеет монголоидные корни!!! Потому что все Сибиряки, независимо от того, кем себя считают, русскими или нерусскими, потомки ЧИНГИС-ХАНА!!!!!!!!!!!
avatar
40 Степной_Воин 07:26, 14 Декабря 2010
Чушь полная, к римлянам не имеют они отношения, авторы статьи дилетанты учите историю лучше. Во первых римляне в массе были темноволосыми и темноглазыми раз, два в том районе исторически относительно рядом жили Юэчжи, они как пишут были светловолосыми и голубоглазыми потому как являлись потомками степных арийских племен (туранцев у персов) это в свое время подвердилось и на языковом уровне (Лауфер),так же Динлины тоже рядом с Юэчжами жившие были светлыми с голубыми и зелеными глазами и алтайские скифы и др., эти туранцы наскольк помнится в свое время в истории (туранцы) доходили до середины монголии. Эти китайцы потомки части какого-то степного индо-иранского племени которое поселилось в этой местной видимо из-за торговли или вынуждено и со временем китаезировалось находясь в среде монголоидов темне менее сохранились относительно вот и вся история до банальности простая.
boss
avatar
34 7777 00:44, 28 Ноября 2010
А теперь -другой аспект этой статьи....
""...В Китае нашли деревню, населенную голубоглазыми блондинами...""
...
Что значить - НАШЛИ...??? Её что кто то прятал?Или по старой имперской традиции-продолжают из Европы -открывать МИР???
..
С таким же успехом-я например-впервые побывав во Франции или США-могу сказать=что я открыл во Франции-Эйфелеву башню или в США-Статую Свободы??
А если только сейчас узнали...что есть где то в других странах ...то это не какое то достижение==это результат неграмотности,ущербности -вашей науки,и в слове""...НАШЛИ..."-высокомерное хамство...по отношению к другой стране/в данном случае -Китая/...Но так они ведут себя по отношении всех...кроме себя.
Вот -яркий пример-для нас-как надо любить себя,что бы - по любому поводу,пиарить своё/часто-ложное/=превосходством.
Пак же и пример-иудеев=для возвеличивания своего народа...-приспособили украденную у другого народа -ЛЕТОПИСЬ=превратив её в якобы их "божественную"историю-"богоизбранного народа".
..
В отличии от них-мы соглашаемся со всеми-придумывающими бред-о русских,славянах...с лёгкостью отказываемся от своего прошлого...сами себя считаем-криворукими,ленивыми и алкашами-без родными выходцами из болот...поклоняющиеся всему-чужому,особенно с запада...где по 16 летнему опыту-знаю=нет здесь никакой -"развитой демократии",великой цивилизации-и христианской морали.....пиар на лжы...и лож-на пиаре...
..
А есть обыкновенное средневековое рабство...только вместо надсмотрищиков с бичами...работает бабло...которое заставляет батрачить-не думая ни о чём другом...
Единственно -что есть=это хорошая жратва для рабов...
Это ли - мечьта нормального человека...???
Но она многих и соблазняет...и по сравнению с тем что было-
россияне почти уже достигли мечьты жизни в рабстве...
к этому их и готовили со времён - крещения Руси.
avatar
26 7777 21:47, 27 Ноября 2010
Кстати...ближайщими родственниками Казанских татар-являются болгаре...имевщие раньше одно название-булгаре...и разделившиеся в своё время ...
А ближайшими родственниками немшев...а по другой ветви=русским,являются - иранцы,индийцы,а через них и цыгане...Баски-родственники-жителей кавказа,а албанцы-родственники-чеченцев...
А уж евреи и палестинцы-так и вообще-родные братья...так же как и сербы и косовары...
И из истории-первые люди-были = негроидной расы...
а по библии-Адам был негром...
-по версии Шумеров-так же первые люди =были негроидной расы,а первый белый=был -прототип библейского Ноя,а жёны его сыновей-были желтой,красной и кавказоидной подрасы,а его жена негроидной.А вот - анунаки/спустившиеся с небес/-были скорей всего белые,потому как шумерский "ной"- он же и "иисус"-родившийся от "непорочного зачатия"с анунаками.
Имеется в виду,видимо-генномодифицированный продукт-смесь шумерцев и анунаков....
avatar
36 ryaba248 16:02, 28 Ноября 2010
Ссылка
Вот немного другая версия происхождения некоторых народов.
avatar
39 svet 21:51, 28 Ноября 2010
В общем и целом похоже на то, но по некоторым моментам не совсем согласна.
avatar
19 симптом 20:04, 27 Ноября 2010
у меня мама немка, папа татарин, и что теперь говорить о том какая я ужасная метиска?
давайте только без нацизма
avatar
22 7777 21:04, 27 Ноября 2010
А вы что - где то встречали чисто-кровных людей...
за 200 000 тысяч лет -все метисы.
В вашем случае-если смесь индоевропейца и тюрка-окажется обладающей какими то качествами-полезными в современном мире...значить ваши дети станут основателями новой под расы,а если ничего особого...то растворятса в том этносе где живёте.
..
А нацизм-это когда одну нацию считают сверчеловеками,а всех остальных-недочеловеками.
Мы же обсуждаем появление наций в разное время и в разных местах,их перемещению по шарику и их успехи.Но есть и такие -которые присваивают истории других народов/положительные-но чужие/=себе,а /отрицательные-свои/= другим.
У каждой нации-есть свои особенности...
А основные качества=как хорошие,так и плохие=есть у всех.
avatar
28 svet 21:51, 27 Ноября 2010
Насколько смогла проследить до 5 колена лично я чистокровная славянка и горжусь этим. Сейчас голливудские звезды в срочном порядке стали искать свои корни в России. У Ди Каприо бабушка сибирячка. предки Сталонне из Одессы. У Майкла Дугласа нашелся брат в России, Стивен Сигал, Мила Йовович и масса других. К чему бы это они стали вспоминать свои русские корни???
avatar
35 ryaba248 15:48, 28 Ноября 2010
Задумываются, как будут держать ответ за свою жизнь перед прилетящими прародителями земной Белой Расы?
avatar
38 svet 21:50, 28 Ноября 2010
А может в надежде, что родственники приютят в случае катастрофы?
avatar
23 7777 21:28, 27 Ноября 2010
А относительно обсуждаемого района Китая-я на 100% уверен-что за ДАЖЕ последние 100 лет-там не побывало и 100 зап.европейцев,африканцев или американцев...и даже всех их вместе взятых...что же можно говорить о временах до НОВОЙ ЭРы...
А вот славяне там были -возможно всегда,а вот с полной уверенностью можно сказать-что 18-20 веках они там точно присутствовали,а после революции-так в огромных колличествах....
Достаточно вспомнить-кто и когда основал Порт Артур и построил и обслуживал КВ жд.Или прочтав-как в Китайских хрониках оприсываются-основатели древнейшего Китая или Чингизхана....
Или внешний вид людей в древних захоронениях-северней Китайской стены...
Или представить-что это такое = Шёлковый Путь...не по мифам,а как это было на самом деле...а было это в 99,9% случаев-совсем не перемещение купцов от Китая в зап.Европу и обратно,а было ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ...каждый из участков -обслуживали местные купцы...перепродавая товар друг другу в обеих направлениях....
Подтверждает это -хотя бы то -что и европейцы в Китае,и китайцы в Европе-были совершенно редкие гости...да и то в последние периоды работы шёлкового пути.
А многие представляют что англичане/например/-везли товар до самого Китая...а китайцы-до самой Англии.Таких людей-можно пересчитать по пальцам,причём одной руки.
avatar
27 svet 21:48, 27 Ноября 2010
Татары--это асимилированные турками славяне. Немцы тоже славяне.
avatar
29 svet 22:07, 27 Ноября 2010
Если человек патриот --его сразу назовут нацистом. 282статья хорошо работает. Лично я очень благодарна своим предкам, что не стали смешиваться с другими... не хочу никого обидеть, но благодарна---ЧЕСТНО!!!! И таких как я много, слава богу. А то и Конделаки заявляет по ТВ, "Где же вы русские?" Да ТУТОЧКИ МЫ!!!!!!!! Или кому не нравится?
avatar
18 7777 18:16, 27 Ноября 2010
В связи с последними постами-вспомнилась одна работа-утверждавшая,что славянский ген...очень стойкий от изменений в результате смешиваний...через 3-4 поколения следы других народов-практически исчезают/даже приводился пример известнейшей фамилии,где это ярко видно(но не Пушкина-вроде???)/.Вроде по происхождению из тюрков??или кавказких князей???
avatar
11 laraxosta 16:11, 27 Ноября 2010
мне очень интересно каким образом у китайца с фото получились светлые глаза.я живу в районе где много смешаных семей китайцы-румыны(хочу заметить что 50% румын светловолосые хотя в Росии их всех считают циганами)и я ни разу не видела светлоглазых детей из таких браков .хотя какие-то черты лица переходят от мамы, волосы и цвет глаз остаються.чёрными. Oo
avatar
10 dom92 15:44, 27 Ноября 2010
Всё "решается" гораздо проще! Надо серьёзно занятся изучением крови этих "китайцев".Известны многие галотипы крови,так что вычислить достоверно ,кто тут "наследил", вполне возможно.
avatar
15 7777 16:31, 27 Ноября 2010
Не хотят====потому что рухнут основные мифы...и по избранности некоторых народов...и по древности других...и по - перво-языку...и когда и где славяне -"молились на колесо"...и китайские стены и египетские пирамиды...и многое другое...
avatar
8 liliput 13:53, 27 Ноября 2010
smile С каких пор у древних римлян были голубые глаза и светлые волосы? Как и все средиземноморские народы римляне были черноволосые, черноглазые с горбатыми большими носами.
Светлые волосы у них стали в моде после захватов в рабство белокурых представителей северных народов. Для этого они или отбеливали волосы, или золотили их. Лишь единицы, как правило из элиты, отличались "правильными, божественными" чертами лиц и натуральными светлыми волосами. С такими же чертами древние римляне, как, впрочем, и древние греки изображали своих богов. На захваченных территориях римляне часто перенимали культуры местных народов.
Цветных изображений тех времен не так уж и много, больше скульптур. Но все-таки имеются.
Здесь можно увидеть изображения римлян и римлянок. Плюс изображение Клеопатры. Чем, интересно, римляне и Клеопатра(кроме египетского макияжа) отличаются от современных евреев, арабов и кавказцев?
Раньше я уже писал, что все средиземноморские народы имеют генетическую схожесть и отличаются от северных европейских и славянских народов. Мы с ними имеем разное происхождение. Проблема в том, что на всей европейской территории сейчас распространено христианство, согласно которому мы, также как и они, происходим от рода Ноя. Но это не так.
Однако, официальные публикации на эту тему запрещены, они приравниваются красизму, антисемитизму и разжиганию межнациональной розни. От народов скрывают научные подтверждения различий народов и пытаются создать выдуманную общую историю. Оттого, что она выдумана, она и имеет столько огрехов и чсато трещит по швам. lol
avatar
14 7777 16:28, 27 Ноября 2010
Потому как у всех при Среднеземноморских народов-прослеживается явная примесь =негроидной рассы...
А боги и Герои=др.Греции-из Гипербореи=по большей части...
некоторые из них регулярно посещали свою родину
/из текстов др.философов и мифов/
А славяне...никогда не были "божьими рабами"=
славяне-были детьми и внуками Богов-предков.
avatar
17 svet 17:22, 27 Ноября 2010
Это те, про кого написано--издревле славные люди, сыны божие. Это те--про кого писал Герадот. Прометей--это Тарх Перунович, который был прикован к скале и которого спасла сестра Тара. (Тартария)
avatar
20 симптом 20:10, 27 Ноября 2010
издревле славные люди, это сыны божьи , проще павшие ангелы, которые увидели дочерей человеческих спустились на землю и от них родились ВЕЛИКАНЫ, ИЗДРЕВЛЕ СЛАВНЫЕ ЛЮДИ,это как раз их гигантские скелеты находят, они, они Горбушкины smile
avatar
21 ryaba248 20:38, 27 Ноября 2010
А я уже начинаю думать, что все потомки Ноя (что Сима, что Яфета, что Хама) - это всё евреи или полу-евреи, или четверть-евреи. И всё, что написано в Библии относится только к ним, и никоим образом не относится к людям Белой Расы, Жёлтой, Чёрной, Красной. Тем более, что представители Серой подрасы не считают за людей все остальные Расы, значит, всё, что в Библии, написано только про Серую подрасу (гибридов).
avatar
25 svet 21:46, 27 Ноября 2010
Для них развитые славяне были сынами божими) Некоторые на свою голову стали брать их дочерей в жены.
avatar
24 svet 21:44, 27 Ноября 2010
Павшие ангелы.... Смешно)))) Да еще от них родились богатыри)))) Какие интересные ангелы)))) Ангелы красивы, светловолосы, на огненных колесницах. А проще говоря ВИМАНАХ)))))))))))
avatar
30 7777 22:12, 27 Ноября 2010
Так для кочевников-собирателей,какими были иудеи времён Моисеевого путешествия- все остальные -полу боги...и даже их бог...знал и говорил...не ходите на север со своими проповедями-ибо эти люди-грехов
НЕ ВЕДАЮТ!!
ИХ...БОГИ...о НАШИХ предках знали...и ГОВОРИЛИ о высокой морали присущие нашим предкам!!!!!!
А мы...ПРЕДАЛИ своих - ПРЕДКОВ-Богов....и
стали унижено просит у того -кто завидывал нашим предкам.....УМУ не ПОСТИЖИМО....как низко ПАЛИ.????
avatar
31 svet 22:40, 27 Ноября 2010
Не горюйте Павел))) Даст Бог все налаживается. Срыть правду нечести все трудней.Фактов все больше. А начинать чтить Веру предков можно хоть сейчас))) Все народы это делают, так чем МЫ хуже????? Да даже вера в Иисуса Христа ничем этому не противоречит, ибо иисус был витязем и врагом Золотого тельца. За что его и казнили.
А вот вспоминать свою историю, образность русского языка, верования предков и их обычаи---каждому русу необходимо. Ибо народ без национального самосознания--есть навоз, на котором произростают другие народы--сказано не мной.
avatar
32 7777 22:54, 27 Ноября 2010
Да я не горюю...стыдно!!!
Ни гордости...ни стыда...
как перед предками предстанем...????
с какими глазами...и оправданий ведь нет ни каких...
сами ведь потдались....сами себя крестили...
и своих же уничтожали...несогластных...
и продолжаем..унижатся.
Потому нас и не уважают другие...потому что сами себя унизили...
avatar
33 svet 23:08, 27 Ноября 2010
Да вот так как есть и предстанем) Ну пожурят. Ну по лбу дадут--ЛЮБЯ---как и все, что они любя делали.
Ну пригрели на груди змею. Ну чтож теперь сделаешь. Надо выпутываться. Вон и десантники уже создали Освободительное движение им. Минина и Пожарского. И радио свое у них теперь есть--Парабелум. Если десантура с народом--это уже что-то.
avatar
37 ryaba248 16:06, 28 Ноября 2010
Теперь стало понятно, что за ЗМЕЯ пригрета на груди...
avatar
5 izotop 08:15, 27 Ноября 2010
Еще в тему свежая новость (особенно интересен последний абзац)
"Первые в мире пекари появились в Китае 2500 лет назад"

"Произведя раскопки на одном из древних кладбищ, расположенных в провинции Синьцзян, китайские археологи обнаружили продукты, срок хранения которых истек 2500 лет назад.

Среди этих продуктов – макароны, овсянка, пряники, по форме напоминающие современные лунные пряники, традиционные для Китая, и овечьи черепа (которые, возможно, имели символическое значение). Поскольку приготовление пряников предполагает наличие очага, напоминающего печь, то получается, что первые пекари в мире появились в Китае. Правда, первыми хлебопеками все равно считаются египтяне (в августе этого года в Египте было обнаружено целое селение хлебопеков, живших там 3500 лет назад), но, во-первых, они не умели пользоваться печами, а, во-вторых, пекарь и хлебопек – это все-таки два разных понятия.
Химический анализ показал, что и макароны, и пряники были приготовлены из зерен проса. Выяснив это, археологи заделались поварами – они стали разными способами готовить макароны, овсянку и пряники, а потом сравнивали микроструктуры своей продукции и находок, сделанных при раскопках. Попутно они узнали, что при кипячении зерна повреждаются намного больше, чем при выпечке. Выяснилось, что макароны и овсянку все-таки не пекли, а варили в кипяченой воде, а пряники просто пекли – все, как сейчас.

Йи Вен Гонг (Yiwen Gong) из Университета Китайской академии наук, возглавлявший эту экспедицию, считает, что пряники были чем-то вроде изыска и серьезного распространения не получили. На самом деле куда важней для китайцев были макароны и овсянка, которые со временем стали для них основным повседневным блюдом.

Кладбище, где проводились раскопки, находится в пустыне. Там жарко и сухо, и поэтому останки покойников мумифицируются. Поэтому, кстати, сохранилась и пища. При осмотре мумий выяснилась интересная деталь – 2500 лет назад жители той местности были скорей европейцами, чем азиатами. 19 мумий были при жизни светловолосыми людьми с европейскими чертами лиц, и только трое оказались монголоидами."

т.е. уже 500 лет до н.э., интересно в эти годы римские легионеры тоже в Китай ходили?

avatar
13 7777 16:22, 27 Ноября 2010
Читал со вниманием ваш пост...и думал что всёж припишут -это китайцам,но...сохранилось кладбище,
где захоронены представители белой расы/по некоторым данным-славяне??-генетический анализ даст точный результат...но обнародовать не хотят...даже учёные-славяне...
И это так....потому что по средневековым картам-северней "КИТ.СТЕНЫ"-жили белые,а китайцы-только южнее./даже чингизхан-белой расы/
avatar
4 7777 04:07, 27 Ноября 2010
На нашем же сайте-было инфа о подобной деревне...где то в районе между Ираном и Афганом...но там -чисто рязанские лица и ...элементы расцветки в одежде и посуде...типично среднерусские.
avatar
6 REgi 10:12, 27 Ноября 2010
Да, было такое, это народ- калаши. Вот что про них пишут: " Высоко в горах Пакистана на границе с Афганистаном, в провинции Нуристан, разбросано несколько крошечных плато. Местные жители называют данный район Чинтал. Здесь проживает уникальный и загадочный народ - калаши. Их уникальность заключается в том, что этому индоевропейскому по происхождению народу удалось выжить почти в самом сердце исламского мира.
В истории о калашах поразительно не только то, что в мусульманском мире они ухитрились сохранить свою религию, но и то, что они совсем не похожи на окружающие их народы, а похожи на западноевропейцев, среди них много людей со светлыми волосами и голубыми и зелеными глазами"
avatar
3 7777 04:04, 27 Ноября 2010
Да и нос у товарища на фото-чисто римский....(курносый)
А кто освежит- каким боком англичане имеют отношение к римлянам...
случайно не предки...им???
avatar
7 Secret 11:11, 27 Ноября 2010
Британская империя преемница Римской Империи. В последние годы Римской империи ею правили как раз англо-саксы. Да и язык английский произошел от латинского на котором говорила вся Римская империя.
avatar
9 liliput 15:03, 27 Ноября 2010
smile smile smile Англо-саксы правили римской империей?
Здесь правители Римской империи. Кто же из них был англо-саксом? lol
avatar
12 7777 16:12, 27 Ноября 2010
Все наверное в курсе-как появились первые европейцы в Австралии...ссыльные и осуждённые из Англии...
Вот только так = и появились англичане...ссыльные преступники их Римской империи ссылались на "Оловянные острова"-где римляне добывали олово...
так и появилось постоянное население на островах...отсюда и латынь
сброд из всей европы.../Шотландцы -это совсем -другое/.Далее этот "сброд"-основал США...сожрав население и культуры-коренного населения и африканцев...ну а затем...Австралия.
Краткий экскурс по истории англичан.
А их самопиар-нагядно виден в фильмах-по их "победам" во Вьетнаме.
avatar
2 7777 01:14, 27 Ноября 2010
Ну да от границы между Китаем и Монголией- и до самого Рима-ну ни одного голубоглазого народа нет и не было...
Англо-саксы-по наглости уступают только иудеям...а по уму всем...гоминидам.
avatar
16 svet 16:59, 27 Ноября 2010
Чудинов на Колизее нашел этрусские надписи и утверждает, что Рим строили этрусски. Левашов также утверждает, что никакой Римской империи не было--это миф. Ибо по словам Левашова Рим входил в состав Великой Тартарии(Руси)
avatar
1 Secret 19:24, 26 Ноября 2010
Например, теорию о древнеримском происхождении современных китайцев отвергает антрополог из Сиенского университета Маурицио Беттини.

"Чтобы она была бесспорной, надо найти такие предметы, как, например, монеты и оружие, типичные для римских легионеров. Без доказательств такого рода история о потерянных легионах - лишь легенда", - сказал он.
Особенно прикололо, что такая теория вообще рассматривается, совсем уже англо-саксы обнаглели. Сами же устраивают эти "открытия" и сами же их переделывают в свою угоду. Ладно хоть пока китайцы от них не произошли, а то скоро и это всему миру навязывать будут.

avatar