Главная » Новости » Чудеса науки

В Китае будут пересаживать органы свиней людям

Добавлено: 28 Марта 2011   Просмотров: 13922   Комментариев: 140   Рейтинг: 5.0
Группа исследователей из Нанкинского медицинского университета выступила с официальным заявлением. К концу этого года должны появиться на свет генетически модифицированные свиньи, которые предоставят врачам богатый набор органов для трансплантации.


В ближайшие 2-3 года ожидается начало клинических испытаний с органами животных. По словам руководителя научной работы Дай Ифаня, для этих тестов, скорее всего, будет выбрана роговица и кожа свиньи. А вот для тестирования сердца, почек и печени потребуется около пяти лет. Органы свиней генетически изменят, дабы они полностью подходили человеку. А гигиеническая обработка и контроль избавят их от вирусов и бактерий.

Известно, что ученые взяли клетки у обычных свиней и поработали с геном, дающим иммунное отторжение при трансплантации человеку. Потом этот уже измененный ген пересадили обратно в клетки. А в начале 2011 года в Нанкин привезли тысячи замороженных клеток, взятых у генетически модифицированных свиней.

Китайские ученые сразу же начали производство таких свиней клонированием. "Поросят мы изолируем от матерей непосредственно после рождения посредством кесарева сечения. Их вырастят в среде, свободной от бактерий. Будут проведены и несколько карантинных проверок, чтобы подтвердить качество органов", - рассказывает Ифань.

Если тестирование пройдет успешно, получится в разы снизить стоимость трансплантации органов. К примеру, роговица свиньи обойдется в 1500 долларов. Основная проблема - отторжение органов при их длительном использовании. Плюс, предстоит наладить систему выращивания свиней. В год должно производиться несколько сотен животных.

meddaily.ru

свинья, Китай, свиньи
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (140)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
121 romson 08:37, 31 Марта 2011
Официально же первой подобной операцией считается пересадка почки свиньи женщине, больной уремией, проведенная доктором И.И. Вороным в 1934 году Китайцы опоздали good Ссылка
avatar
45 Doctor_strange_master(1) 23:05, 29 Марта 2011
не я не ясно выразил свою мысль.Людей мне тоже жалко ,однако не может же это так долго продолжаться.Пускай ищут альтернативные способы замены органов к примеру я слышал что их уже научились выращивать
avatar
73 7777 16:41, 30 Марта 2011
К этому идет...и к этому -прийдём...
Но не все так сразу и быстро...
а пока и это в помощь...
avatar
140 Jekka70 08:26, 01 Октября 2011
Лучшеб свиньям от китайцев органы пересаживали! Китайцев больше чем свиней![img]http://funportal.info/smiles/smile171.gif[/img]
avatar
36 Doctor_strange_master(1) 21:28, 29 Марта 2011
Кому интересно могу выложить этот материал в блогах
avatar
44 7777 22:58, 29 Марта 2011
Это будет интересней проблемы свинок...выкладывайте...
avatar
35 Doctor_strange_master(1) 21:25, 29 Марта 2011
Да свинок жалко лучше бы бандитов на органы сдали.Кстати хочу добавить ученые признали что у всех живых существ на земле (в том числе и человека)единый биологический код.А и еще также они выявили , что ген старения внедрен искусственно. boss
avatar
37 Ironlady 21:41, 29 Марта 2011
очень интересно было бы почитать про ген старения, внедренный искусственно. если можно)
avatar
39 7777 22:42, 29 Марта 2011
Прочтите книгу-История древних русов-Ю.Д.Петухова.
Она о другом...но в 3 и 4 главе о шумерах...
avatar
68 Ironlady 11:14, 30 Марта 2011
спасибо,сейчас поищу и прочитаю на досуге
avatar
38 7777 22:40, 29 Марта 2011
Что написали ещё 6000 лет тому-шумерцы/об искуственности старения/
avatar
92 Ника 18:29, 30 Марта 2011
Аха! И кем внедрён? boss
avatar
17 IvanNaprolom 15:27, 29 Марта 2011
Смотрел передачу в инете про пересадку органов. В США с этим напряг да и не только там, на очередь для пересадки органов стоят годами. По сему есть фирмы, занимающиеся контрабандой органов и не легальной пересадкой их, кстати многие органы идут именно из Китая, там ведь смертная казнь существует, ну и соответственно ...
avatar
12 Орландо 14:39, 29 Марта 2011
Дурят нашего брата. Модифицированных свинок для этих целей разводят уже много лет. Кстати, у них в отличие от обычных - 32 зуба. А еще есть информация, что домашние свиньи - это дикая свинья с геном человека, выведена много лет назад инопланетянами.
avatar
15 7777 15:10, 29 Марта 2011
Или наоборот-создавая человека-анунаки вероятно использовали-не только свой генный материал + гены приматов,но и свиней ....и других животных...
Без такого допущения/предположения-пробдематично было бы появления...например-кентавров,русалок,-и других-химер,известных по мифологии...А мифы -имеют тенденцию-превращатся в факт существования...
avatar
58 PaleFox 08:07, 30 Марта 2011
Выходит, анунаки занимались тем же, чем занимаются сейчас люди.
avatar
75 7777 16:46, 30 Марта 2011
Получается -мы идем до их уровня-десятки тысячь лет...представляю на сколько они ушли вперёд за это время....если это только -не осколок их бывшей цивилизации...
avatar
77 7777 16:48, 30 Марта 2011
Но раз их сейчас-явно невидно....скорей всего-это их малая толика...погибщей или потерявшей-цивилизации.
avatar
16 7777 15:13, 29 Марта 2011
Все знают-этапы развития плода человека....Дарвинисты-говорят что это доказательство пути развития от клетки и до человека.А может -это говорит о том какой генный материал-был использован -во время создании человека...от многих животных взято нужное,всё это адаптированно-друг с другом ...на выходе-мы.
avatar
27 Ника 18:33, 29 Марта 2011
Эта идея мне понравилась, но стоит её доработать. baffle3
avatar
52 PaleFox 03:14, 30 Марта 2011
Так развитие плода на ранней стадии схоже у всех млекопитов. Получается, что и свинок конструировали и собачек, кошек и т.д.
Я склонен к другому мнению, все живые существа произошли на одной планете, не надо приписывать человеку роль высшего существа на Земле. Просто в настоящий период времени эти всеядные твари со своим главным орудием выживания - мозгом занимают главенствующее место на планете. Хотя шут его знает, кто козяка на Земле? Муравьев например по массе гораздо больше чем людей, да и живут они в полной гармонии с природой, человек вымрет, они останутся.
avatar
79 7777 16:51, 30 Марта 2011
Я не правильно выразился или вы неправильно поняли меня-они брали нужные гены из имеющихся на планете животных....в том числе и человекоподобных...
а не конструировали всех...
avatar
93 Ника 18:32, 30 Марта 2011
А откуда животные взялись?
avatar
101 7777 00:53, 31 Марта 2011
А животные появились по Дарвину...
avatar
61 PaleFox 09:07, 30 Марта 2011
Очень не хочется осознавать, что нас сляпали из разных частей какие-то анунаки. Хочется верить, что мы дети нашей матушки-Земли и прочно с ней связаны.
avatar
65 ryaba248 09:56, 30 Марта 2011
В мифе об аннунаках говорится не о нас. Т.е. не обо всех людях, а об одном конкретном народе, сотворённом здесь на Земле, о творении, о тварях. Остальные - дети богов (прямые потомки), богов - более высокоразвитых цивилицаций. Нет необходимости на каждой планете (в этом бескрайнем космосе) проходить свою эволюцию. Гораздо "экономмичнее" расселять готовую жизнь по планетам, подстраивать биосферы этих планет под свои нужды, под свою биологию. А это доступно "богам".
avatar
67 PaleFox 10:31, 30 Марта 2011
Я сторонник теории волновой генетики. Это кстати не противоречит подстройке биосфер планет. Но по сути мы и Земля неразрывно связаны. Будущим конструкторам космических кораблей дальнего плавания придется попотеть над созданием искуственных земных условий. Просто "замкнутой консервной банкой" не ограничиться.
Где-то читал, что даже наши тела и Земля резонируют на одной частоте.
avatar
80 7777 16:54, 30 Марта 2011
В мифе-анунаков-до создания им человека-говорится-что других людей не было...
И судя по текстам-они обжили все материки....нет упоминаний только Австралии.
avatar
10 PaleFox 06:07, 29 Марта 2011
Свинок мы часто кушаем, свинки вкусные. И если вопрос стоит между жизнью и смертью, думаю в крайнем случае можно выбрать и свинку как донора. Страшно конечно, но жить-то хочется.
avatar
3 Laska 21:10, 28 Марта 2011
Не сомневаюсь,что китайцы это сделают.При их организации труда у них всё получится.Но я думаю,что человеку,которому пересадили какой-то орган от свиньи будет не очень приятно сознавать это,тем более,что проблемы с отторжением.
avatar
4 Godzira 23:13, 28 Марта 2011
Проблема с отторжением никогда не будет решена, а вот практика пересадки органов свиньи человеку и в России тоже есть. У нас, а также и у лошадей, внутренние органы очень схожи. И думаю человеку с новым сердцем будет приятней осознавать, что он остался жив, чем брезговать новым сердцем.
avatar
14 7777 15:05, 29 Марта 2011
Общепризнано и доказано медиками-что наиболее близкие животные-по использованию их органов для человека...как ни странно-не приматы,а свиньи.
avatar
23 Godzira 18:03, 29 Марта 2011
Кэп, а я не об этом же сказал? Ах, да, вам же повторять надо. Я выделил опять красным "У нас(людей и свиней), а также и у лошадей, внутренние органы очень схожи."
avatar
40 7777 22:44, 29 Марта 2011
Это в дополнение к вашему посту...а не критика.
avatar
46 Godzira 23:16, 29 Марта 2011
Я понял, только это не дополнение, а повторение
avatar
29 Ника 18:40, 29 Марта 2011
...и целая куча других животных. ckilet
avatar
28 Ника 18:39, 29 Марта 2011
Остаться живым-это избежать(чудом) смерть в аварии, а не заплатить деньги за то, чтобы кого-то другого лешили жизни. doubt
avatar
33 Godzira 20:58, 29 Марта 2011
Так, у врачей есть два понятия слова "смерть" - это смерть мозговой деятельности и остановка сердца. При остановки мозговой деятельности, сердце продолжает биться, но человеку ставят диагноз и отключают от приборов поддержания жизненной деятельности. В это же время у родственников запрашивают разрешение на донорство умершего. Так что, никто не платит за убийство. Это касательно человека. То, что касается свиней - согласен, кащунство, берут органы, умерщвляя принудительно.
avatar
64 PaleFox 09:39, 30 Марта 2011
А что бы Вы делали, когда решается Ваша судьба или судьба Вашего любимого родственника? Если единственный способ продлить жизнь скажем на пару десятилетий это пересадить орган от донора с пятачком (человеческого органа нет на данный момент, не убили, не продают, не подходит)? У Вас считанные минуты. Отказались от последнего шанса спасти себя или родственника, свинку пожалели, которую мы употребляем в пищу?
avatar
7 romson 05:39, 29 Марта 2011
Свиньи находятся на пятом месте по генетической близости к человеку. Вполне возможно, что ливер приживется. baffle3
avatar
1 Ника 20:23, 28 Марта 2011
Вот люди садисты. Oo Я уже точно понимаю, что мир катится вниз, что природу и животных уже ни во что не ставят и людей кстати тоже. ckilet Если человечество вымрет, то так ему и надо, зато больше никто никого не будет использовать в своих корыстных целях, никто не будет убивать, красть, обманывать. Вселенная легко себе будет существовать и без такой аморальной, греховной цивилизации как мы. А что? boss Кто-то со мной не согласен?
avatar
2 Godzira 21:02, 28 Марта 2011
Я не согласен, есть место и добру на Земле и хорошим людям
avatar
21 Ника 17:57, 29 Марта 2011
О да, может и есть! Но я таких ещё не встречала. doubt
avatar
25 Godzira 18:13, 29 Марта 2011
Плохо, негативное окружение разрушает нервную систему
avatar
91 Ника 17:54, 30 Марта 2011
Точно, разрушает. Но в моём плохом окружении я умудряюсь часто смеятся, так как вижу много необразованных людей. Например, моя одноклассница убеждена, что письменность появилась две тысячи лет назад и кстати, что люди стали умными и говорить научились в то же время. Другая была в шоке, узнав, что электричество появилось в 20 веке и ни как не раньше(она не может себе представить человечество без современных технологий). smile Вспоминаю и снова смешно становится.
avatar
102 7777 00:56, 31 Марта 2011
Не вижу ничего смешного...как раз наоборот...плакать хочется...
avatar
34 Godzira 21:00, 29 Марта 2011
Кстати, вы и себе тоже смерти желаете или...как?
avatar
72 Ника 16:37, 30 Марта 2011
Я смерти никому не желаю, тем более себе. Просто пришла к таким неутешительным выводам, учитывая сегодняшнее положение человечества. Oo
avatar
118 PaleFox 04:08, 31 Марта 2011
Человечество в таком положении уже очень давно находится. Просто мы развились технически, а социальная эволюция на нуле.
avatar
62 PaleFox 09:09, 30 Марта 2011
Жаль, я встречал. Не такая уж и редкость.
avatar
5 romson 05:35, 29 Марта 2011
Вика, вселенная и так легко существует. Каких-то 7,5 миллиардов на окраине галактики им не помеха baffle3
avatar
30 Ника 18:42, 29 Марта 2011
Откуда тебе знать, сколько существует вселенная? Можно подумать ты её создавал, чтобы говорить о конкретных цифрах...
avatar
57 romson 07:16, 30 Марта 2011
Вообще-то 7,5 миллиардов - это население земли, которое, собственно и не помеха для вселенной, а не возраст вселенной, как ты подумала
avatar
90 Ника 17:40, 30 Марта 2011
Вообще-то население Земли не 7,5 млрд , а 6 млрд, а вот возраст вселенной по критериям учёных 7,5 миллиардов лет. Но всё равно спасибо, за то что указали мне на мою ошибку, ненавижу ошибаться... embarrassed
avatar
97 Godzira 20:57, 30 Марта 2011
Здрасьте приехали lol
avatar
99 Ника 21:17, 30 Марта 2011
Так! Без наездов. Я шишка... и в голове у меня шишки. smile И если дело уж на то пошло, что никто не будет отстаивать права свинок, просто включите песню "Ели мясо мужики" и на всё забейте! lol
avatar
122 izotop 09:53, 31 Марта 2011
По критериям ученых возраст Вселенной 13,75 млрд. лет...
avatar
129 Ника 17:49, 31 Марта 2011
Учёные каждый год опровергают свои же теории, приходя к новым цифрам, так что 13,75 млрд или 7,5 млрд. это не единственные данные, которые я видела. Если так подумать, на самом деле никому не известно истинной, хотя бы приблизительно, даты начала, так что спорить об этом бессмысленно.
avatar
103 7777 00:59, 31 Марта 2011
Вот говорили же про однокластницу....ВЫ,а сами задаёте вопрос не менее смешной -чем про электричество в 20 веке...то что вы спрашиваете-изучают/может = изучали в наше время/ в 6 или 7 классе.
avatar
134 Ника 18:30, 01 Апреля 2011
Тогда в 6 или 7 классе копила знания только я, а не все из моего класса, но когда появилась необходимость знаний, некоторые из нас сделали эти открытия только сейчас. Это-то кстати и доказывает, что мы катимся по наклонной. boss
avatar
137 7777 11:26, 02 Апреля 2011
Да нет-не катимся...просто некоторые так и остаются всю жизнь на уровне 5-7...до старости...
avatar
6 Claus 05:36, 29 Марта 2011
А вы мясо кушаете? Если да, тогда почему считаете что пересадка органов из животных это плохо, а есть мясо - это хорошо? Ведь если все люди планеты перестанут покупать мясо, тогда и животных оставят в покое, значит и вы тоже виноваты в этом.
avatar
18 augustfairy 16:37, 29 Марта 2011
логично
avatar
19 Ника 17:43, 29 Марта 2011
Я мясо то ем, но обсолютно не хочу думать, что это мясо. Отвратительно становится! А вдруг это человеченка или собачатинка? Oo
avatar
60 PaleFox 08:50, 30 Марта 2011
Что же Вы так мучаетесь? smile
avatar
89 Ника 17:31, 30 Марта 2011
Вообще-то, скажу по секрету, меня мясо силой заставляют есть, поэтому и мучаюсь. ckilet
avatar
20 Ника 17:54, 29 Марта 2011
А насчёт пересадки органов... Вы свои органы(сердце например) хотите кому-нибудь пересадить? А свиньи хотят кому-нибудь отдавать свои органы? У них разрешения спрашивали? Нет! Так в чём вопрос? Их просто тупо вырастили, нужный орган вырезали, а всё остальное на помойку или на колбасу. (Интересно знать: А лет эдак через сто с людьми тоже самое будут делать? Думаю-да! Хотя уже сейчас есть подобные случаи, правда незаконные...). boss
avatar
56 PaleFox 04:44, 30 Марта 2011
Такие случаи были всегда. Если это не от большого голода, значит проблемы с психикой. Среди свиней, мышей, крыс тоже имеет место быть каннибализм, но только в голодные периоды. Свиньи, как и люди всеядны.
avatar
59 PaleFox 08:13, 30 Марта 2011
Если люди перестанут кушать мясо, все сгрудятся в зонах с мягким климатом. Строительство в северных широтах гигантских крытых оазисов с цветочками и помидорами это тоже вмешательство в экологию, белых медведей придется притеснять.
avatar
8 PaleFox 05:48, 29 Марта 2011
Вы уверены, что во Вселенной мы одни такие? Хотим как можно дольше и веселее жить и как можно слаще кушать и идем ради этого на все тяжкие?
К сожалению вся эта карусель распространена на нашу биосферу, сильный и хитрый жрет безхитростного и слабого. Понаблюдайте за собачьей стаей.
Можно конечно предположить о существовании безмятежной плазменной формы жизни в горячих недрах звезд, которая питается энергией светила. Но такой жизни ничего и не надо, как колония микроорганизмов в прокисшем питательном бульоне, все есть, бороться за теплое место не надо, пока "светило" не начнет остывать.
avatar
24 Ника 18:11, 29 Марта 2011
Вообще-то во вселенной целая куча разнообразных цивилизаций: кто-то более развит, кто-то менее, но проблема не в этом. Таких, как мы, цивилизаций просто не осталось-все самоистребились: войны, экология, болезни и главное-культура. Они изначально пошли по неправильному развитию и мы туда же. Ах, если бы была возможность как-то всё изменить! Просто мне жаль, что прийдётся моим потомкам умирать вместе с остатками человечества в этой экологической мусорке, а я сделать одна ничего не могу, да и ООН как-то особо не помогает.
avatar
51 PaleFox 02:52, 30 Марта 2011
Не переживайте, человечество вымрет, но... если вы направлены в сторону буддизма, то сами понимаете, что каждый получит то, к чему стремился. Так, что с позиций буддизма люди не вымрут, просто разрушится существующая система человеческого улья с огромной кучей трутней.
После исчезновения людей, биосфера быстро восстановится (на примере биологического заповедника на территории Чернобыля), приспособится к новым климатическим условиям и через пару "галактических лет" расцветет новая цивилизация, возможно и не человеческая. Как она будет развиваться зависит от психологии и разума ее представителей.
avatar
88 Ника 17:28, 30 Марта 2011
Согласна!
avatar
81 7777 16:59, 30 Марта 2011
Если как вы говорите-они такие жалостливые-чем жн питаются....святым духом???
avatar
95 Ника 18:40, 30 Марта 2011
Они питаются простыми культурами, мясо не едят. А есть такие, которые вообще не едят, только питаются космической энергией, посредством медитации и ничего- живые, здоровые. embarrassed
avatar
104 7777 01:02, 31 Марта 2011
В фантастике и тем более в фентази-это легко...
avatar
125 Ника 17:04, 31 Марта 2011
Это не фантастика. По телевизору видела мужика, который много лет не ест и при этом полностью здоров(по выводам врачей). Не верите? Поедте в Индию и посмотрите.
avatar
130 csunami 21:43, 31 Марта 2011
Ну, если только -- "по телевизору"... good Там много чего показывают... А, вообще-то в прошлом году был на сайте материальчик про этого "мужика"... language
avatar
9 PaleFox 05:58, 29 Марта 2011
Еще добавлю, у меня живет дома кошка. Летом я беру ее на дачу для ловли мышей. Мышей киса сьедает не сразу, подранит ее сначала и полчаса с ней "играет". Можете сами представить, что твориться с мышиной психикой и как ей больно. С точки зрения "двуного философа" настоящий садизм.
avatar
22 Ника 18:00, 29 Марта 2011
Вообще-то я направлена в сторону буддизма, а по представлениям этой религии, даже в листике есть сила, дух. baffle3
avatar
11 PaleFox 06:28, 29 Марта 2011
Жаль, что нельзя добавлять в уже изложенное. Я хотел бы выразить надежду, что разумные обитатели Вселенной склонны социально эволюционировать и создавать общества, где как говориться "от каждого по способностям - каждому по потребностям". Но на Земле я такого не встречал, кроме стойбища коряков, где все пашут не только ради себя любимого.
А свинки забавные животные, но очень вкусные smile
avatar
13 7777 15:01, 29 Марта 2011
-1- если принять во внимание библейскую теорию-то там прямо говортся-что весь животный и растительный мир,был создан богом - исключительно для нужд -человека...и ограничений по их использованию-нет.
Потому странно выглядит позиция верующих...но вегетарианцев и прочих защитников фауны...
По меньшей мере-это выглядит как несогласие со своим богом...
Во вторых-есть мнение науки/в том числе -физиков/-что вселенная не может существовать без наблюдателя...то есть -если нет нас-то и не будет вселенной...
avatar
26 Ника 18:27, 29 Марта 2011
Всё зависит как ты трактуешь Библию. В ней текст не прямым смыслом идёт. Я считаю, что в Библии насчёт животных немного по другому сказано, а именно: на человека возложена ответственность за животных(братьях наших меньших), за природу в которой он живёт. Человек должен созидать, а не разрушать, ибо как доказала практика, природа начинает давать сдачи человечеству, зато как мы с ней обходимся. Если люди поймут такие простые вещи, то каждому даже мышь в подвале станет жалко. surrender boss
avatar
31 augustfairy 20:05, 29 Марта 2011
прозвучит абсурдно, но мне даже насекомых жалко. вообще люди надо мной смеются. особенно, когда залетевшее в квартиру насекомое аккуратно ловлю и выпускаю на улицу, а не размазываю по окнам и стенам. или когда мусор кидаю в урну, а не в кусты
avatar
54 PaleFox 04:07, 30 Марта 2011
Тараканов, гнусов и клещей энцефалитных тоже жалеете?
avatar
69 augustfairy 12:54, 30 Марта 2011
нет, с таким дел не имею
avatar
74 Ника 16:41, 30 Марта 2011
Я вас понимаю. Самой неприятно, когда на моих глазах кто-то кого-то тапиком раздавливает. Отвратительно.:choler:
avatar
32 augustfairy 20:07, 29 Марта 2011
кстати, мясо вообще не жру давно и с тех пор прекрасно себя чувствую
avatar
42 7777 22:51, 29 Марта 2011
Это не проявление мудрости и жалости...
это проявления незнания и следование моде...
avatar
70 Godzira 15:40, 30 Марта 2011
Да ладно чушь нести, каждый сам для себя решает, мода, блин lol
avatar
76 Ника 16:47, 30 Марта 2011
Какой моде? Знаешь какую выдержку надо иметь, что бы отказывать себе в мясе? Зато какой потом результат!!! smile Настроение улучшается, меньше злишься, находишь много позитива, умнеешь на глазах, лучше высыпаешься. А если сам не пробовал так делать, то зачем это осуждать?
avatar
105 7777 01:09, 31 Марта 2011
А главное всё одно зря....косметика-между прочим из
животных делают,а одним из компонентов губнушки-бычьи яйца...гематоген на основе бычьей крови...в хлебе -куриные яйца...о том из чего-туфельки,сумочки и прочие меха-надеюсь знаете!!
Так что-всё одно спросится и за убийство бедненьких животных...
avatar
110 csunami 02:38, 31 Марта 2011
Всё верно, Паш, только за косметику уточни -- не "бычьи яйца", а сперма (свиная, бычья...) идёт в производство и то только делали в СССР и России (так дешевле), а на Западе оную (сперму) закупают у людей в специализированных медцентрах (не так вредно для организма)... good
avatar
117 PaleFox 03:39, 31 Марта 2011
Мебель, бумага из дерева? Может ему тоже больно когда его пилят? Морковку из земли выдераете и шинкуете ножом, а ведь это растительный организм, живые клетки. Шубы норковые зимой носите? На одну шубу надо 55 норок замочить. На кожанных креслах, стульях сидите? Сколько свинок надо на один кожаный диван? Обувь носите из дермантина?
Оглянитесь вокруг и посмотрите на ваши личные вещи господа "защитники животных" и уточните, какого они происхождения? И чем вы моете свои руки? Песочком?
avatar
123 izotop 09:57, 31 Марта 2011
+1000000
avatar
55 PaleFox 04:34, 30 Марта 2011
А у нас к сожалению не получается круглый год растительной пищей питаться. Климат очень неблагоприятный. На рынках овощи и фрукты генномодифицированные и все пропитаны удобрениями (из Китая). Из чистых продуктов остались еще мясо и рыба. Картофель стараемся выращивать сами на дачных участках или покупать у частников.
То, что продается в супермаркетах в блестящих упаковках - страшный яд, от которого лет через десять люди начнут умирать пачками.
Да и вообще, люди по природе своей всеядные животные (как медведи например), поэтому и умные очень, поэтому и расселились по всей Земле. Всеядность - очень ценное качество, которое позволяет разумным тварям жить в суровых климатических условиях. Пример, малые народы крайнего севера, где лето всего месяц в году и кроме низкокалорийной шикши ничего не растет.
Вегетарианство, как сказал 7777 это следование "красивой" моде, а не проявление мудрости и жалости к животным.
avatar
63 PaleFox 09:18, 30 Марта 2011
Кстати о жалости к животным. Если Вы повстречаете голодного мишку в тайге или тундре, он Вас с большим удовольствием схарчит.
avatar
78 Ника 16:50, 30 Марта 2011
Никакой мишка никого не схирчит, если у тебя с природой лады. Просто мимо пройдёт. language
avatar
94 Ironlady 18:35, 30 Марта 2011
в природе как раз все просто - сильнейший поедает слабейшего, естественный отбор language сомневаюсь, что вы сильнее мишки
avatar
100 Ника 21:19, 30 Марта 2011
В природе главное не кто самый сильный, а тот кто самый приспособляемый! Медведь меня не тронет, потому что у меня будет ружьё. smile
avatar
112 PaleFox 02:45, 31 Марта 2011
Если у Вас будет ружье это правильно, но тогда мишку придется застрелить, потому что если он будет голодный, мимо не пройдет. В крайнем случае будет вас тихо пасти и подло нападет, когда Вы отвлечетесь. Такие случаи были и неоднократно, к сожалению заканчивались инвалидностью или смертью человека, у мишки прекрасная реакция.
avatar
126 Ника 17:08, 31 Марта 2011
Никого не нужно пристреливать, просто воспользоваться дротиками со снотворным и всё! embarrassed
avatar
139 Ironlady 21:07, 02 Апреля 2011
как вы можете говорить, что у вас лады с природой, а сами тут же с ружьем будете. несостыковочка. вы агрессор, получается.
avatar
113 PaleFox 02:47, 31 Марта 2011
Если в природе такие лады, как Вы говорите, почему тогда хищники кушают травоядных?
avatar
111 csunami 02:41, 31 Марта 2011
Медики уже давно доказали вредность сыроедения и оголтелого вегетарианства, возведённого в культ, для организма...
avatar
124 ryaba248 10:39, 31 Марта 2011
Если в допотопной биосфере действительно было по 108 видов овощей, фруктов, грибов, корнеплодов, ягод, орехов, съедобных трав и т.д., КАЖДОГО вида растений по 108, то, возможно они давали абсолютно всё, что необходимо организму для долгой жизни. Теперь этого нет, и приходится кушать животных. Даже боги это разрешили.
avatar
41 7777 22:50, 29 Марта 2011
Вы её то хочь прочли???
И если вы истино верующая-как вы посмели-трактовать,соглашатся или нет-с тем что говорят вам ваши боги и ваши святые книги...
Не кажется ли вам-что это похоже на богоборчество,
ставя свое мнение выше слов-ваших богов???
Не страшно??А ведь по библии -это один из смертных хрехов...за подобное был разрушен Вавилон!
avatar
83 Ника 17:07, 30 Марта 2011
Я что-то вроде верующего учёного. Я ищу истоки, давно утраченных цивилизаций, которые в духовном смысле были очень продвинуты(им не нужно было никого убивать или есть). Кстати все известные течения религий пошли оттуда, от одного источника. Я знаю в основном, что об истоках нам проповедовали Будда, Иисус и другие проповедники, которые, кстати, говорили об одном и том же. good Лично я верю в истоки всего живого и неживого, я упорно иду к нему навстречу. А насчёт оспаривать религию-я не такая дура, чтобы как какой-то там фанатик, просто слепо верить в то что мне говорят-я проверяю, сначала. Я же учёная, правда необычная учёная. В тонне религиозной информации я ищу крохи, которые помогают мне найти подсказки к некоторым умолчаниям, недоговоркам и другое. Я реалистка, но не циник и не атеист.
avatar
106 7777 01:12, 31 Марта 2011
Моралистка-пацифистка....и с ружьём....страшная картина.
avatar
127 Ника 17:11, 31 Марта 2011
smile Шутник! Это вы ещё не видели меня в два часа ночи в водолазке и с гарпуном.
avatar
132 7777 17:10, 01 Апреля 2011
А зачем в постеле -гарпун????
avatar
135 Ника 19:05, 01 Апреля 2011
Проехали с гарпуном, люди даже шуток не понимают. Oo
avatar
53 PaleFox 04:00, 30 Марта 2011
Не поймут! Если расплодятся мыши людям нечего будет кушать, кроме самих мышей.
avatar
84 Ника 17:12, 30 Марта 2011
При чём тут мыши? Матушка природа сама распорядится кому в каком количестве жить. Мир находится в некотором равновесии, это как весы- если одна чаша начнёт по каким либом причинам кренится, то вторая её всегда выровняет.
avatar
66 PaleFox 10:20, 30 Марта 2011
В Новом Завете Иисус лихо сготовил блюдо из рыбы и накормил 5000 человек, а рыба это тоже живая тварь.
avatar
87 Ника 17:25, 30 Марта 2011
И как интересно Иисус смог приготовить несколько рыбин для 5000 человек? Уже не состыковачка!
avatar
107 7777 01:18, 31 Марта 2011
Все предельно просто-он накормил только 5-рых....
но вы же знаете рыбаков....????...они не врут...
но за 2000 лет -иудеи насочиняли-до 5000 ..
Вот Ленин вроде всего 90 лет тому-как бревно нёс,а если ныне собрать всех кто утверждал/и даже до сих пор утверждает/-что лично ему помогал...
= тычячь десять наберётся...Так и с Иисусом.
avatar
114 PaleFox 02:50, 31 Марта 2011
Не смешите мои тапочки, как накормил? Да очень просто, 5 рыбок разделил на 5000 человек.
avatar
133 7777 17:12, 01 Апреля 2011
Внушить человеку-что о уже поел...пусть даже рыбку,и куче народу...это даже Кашпировские-могут,любой Коперфиль-ещё и поболее-чем Иисус...
avatar
136 Ника 19:07, 01 Апреля 2011
Тоже самое говорит Папанова. Кто нибудь её книги читал?
avatar
138 7777 11:28, 02 Апреля 2011
О кормление Иисусом 5 рыбками???
avatar
43 7777 22:55, 29 Марта 2011
Ага-вам жалко свиней...а тех людей кто ждет пересадки,и который без этого не выживет ,умрёт = вам не жалко...
Посмотрел бы я на вас-если бы от этого зависила жизнь ваших близких,или лично вам???Что бы вы запели в этом случае...
А относительно-каких то, почти виртуальных людей-можно и на смерть-ради хрюшки???
avatar
47 Godzira 23:19, 29 Марта 2011
А про японцев то вы совсем другое говорили, а ведь они тоже люди
avatar
48 7777 01:26, 30 Марта 2011
Не одно и тоже....японец и близкий человек-это совсем другое дело-как говорят в Одессе,и тем более в связи с свинками и модным ныне позёрством...
avatar
49 Godzira 01:36, 30 Марта 2011
Свиней пожалел, японцев - нет, молодец!
avatar
50 PaleFox 02:42, 30 Марта 2011
Свинки на чужие территории копытца не тянут, харакири себе не делают, себе подобных не мучают и на звание высшей расы не претендуют.
Уверен, что японцы еще и не вкусные.
avatar
71 Godzira 15:41, 30 Марта 2011
Сказал непорочный ангел
avatar
115 PaleFox 02:57, 31 Марта 2011
При чем здесь непорочный ангел?
avatar
85 Ника 17:13, 30 Марта 2011
А ты что японцев на зуб пробовал? smile
avatar
119 PaleFox 04:16, 31 Марта 2011
С голоду помру, но кушать японца не стану.
avatar
128 Ника 17:12, 31 Марта 2011
Правильно! Японец тоже человек. surrender
avatar
131 csunami 21:59, 31 Марта 2011
Вождь Огненный Лис знает о чём говорит! good Японцы -- любители морепродуктов и весьма любят суши... И они начинены вот этим My WebPage... Кушать их ни-зя... smile language
avatar
82 7777 17:06, 30 Марта 2011
А свинок я не жалел....скольких, сотен,самолично
на колбаску переработал...вкуснятина...особенно в первые двое суток...в том числе и кровь их...
..
А к япошкам-отношение -не лучше и не хуже=чем они к нам...
avatar
96 Ника 18:44, 30 Марта 2011
И кровь...? ВСЁ-ё-ё, готовлю кол осиновый!!! hell_boy
avatar
98 Godzira 21:00, 30 Марта 2011
Не забудь выкинуть свой телевизор, телефон и машину на поймойку, наверняка японцы делали
avatar
108 7777 01:22, 31 Марта 2011
Дааааа!!!а кто то говорил про кухаркиных детей???
печально...
/Годзила-знаю что не вы/-просто место для поста удачное.
avatar
116 PaleFox 03:18, 31 Марта 2011
Никто здесь не предлагает устроить японцам вторую Хиросиму и уничтожить их полностью. Торговать с ними можно, они от этого тоже неплохие барыши имеют. И не более, ни каких северных земель. На этих землях между прочим мы живем.
avatar
120 PaleFox 04:28, 31 Марта 2011
Когда у Советского Союза была сильная армия, япошки вякнуть боялись, прыгали себе втихую на празднике северных территорий. А сейчас, почувствовали волки, что ослабла Россия.
Да будет вам известно, что японцы руки потирали, когда фашистская Германия напала на СССР. Им от большого пирога отломился бы Дальний восток, где я между прочим родился. Историю нельзя забывать, история всегда повторяется.
Пора завязывать дебаты про японцев, не в тему.
avatar
109 7777 01:56, 31 Марта 2011
А есть за что??Не за это же?
http://rumbur.ru/history/494-drugaya-yaponiya
avatar
86 Ника 17:22, 30 Марта 2011
Опять меня неправильно поняли. Я говорила про единодушное согласие между донором и умирающем. Например: родила мать ребёнка, а врачи сказали, что он умер, но он не умер-его просто продали на органы богатеньким страждущим. Вот это нормально по вашему? Пожалеть в этом случае людей? Ведь им сердце нужно, думаю младенец заранее разрешение подписывал, чтобы его выпотрошили как свинью. ckilet
avatar