Главная » Новости » Доисторический мир

В гибели динозавров виновато магнитное поле Земли, а вовсе не падение гигантского астероида.

Добавлено: 31 Марта 2010   Просмотров: 17178   Комментариев: 242   Рейтинг: 5.0

К такому выводу пришла группа исследователей под руководством сотрудника Института физики Земли РАН Владимира Павлова, заявил сам ученый в докладе президиуму Российской академии наук.

Как говорится в докладе Павлова, установлено, что крупнейшие массовые вымирания живых существ следовали через 20-30 млн лет после того, как завершался суперхрон. Суперхрон - это интервал времени, когда ориентация геомагнитного поля планеты не меняется - не происходит инверсии, т.е. смены земных полюсов, поясняет ИТАР-ТАСС.


Ученые считают это явление одним из самых ярких и загадочных явлений геомагнитного поля. Известно, что закономерности в смене полюсов нет: например, на протяжении миллиона лет полюса иногда меняются 5-6 раз, в то же время есть периоды, когда полюса на десятки миллионов лет застывают в одном из двух возможных стационарных состояний.

По заключению ученых, таких суперхронов в истории Земли было три. Всякий раз они сопровождались гибелью живых существ. Например, в ходе так называемой "пермской катастрофы" вымерло, по разным оценкам, от 75% до 90% обитателей Земли.

Закономерности поведения магнитного поля ученым пока непонятны. Как показывают данные геологии, инверсии - результат нестабильностей в системе течений во внешней части земного ядра. Сначала частота инверсий при приближении к суперхрону уменьшается, затем полюса застывают в стабильном состоянии. После чего стабильность как будто взрывается. В такие моменты на Земле происходят природные катастрофы – например, начинают извергаться вулканы.

Как считают исследователей, причиной такой нестабильности является нарастание прослойки между ядром и мантией. После того, как этот слой превышает критическую величину, она ломается. После этого увеличивается температура мантии, и ее активность проявляется в виде массивных геологических и геомагнитных процессов. Это знаменует окончание суперхрона.

Данные об этих интересных явлениях были получены при исследовании природы горных пород, которые обладают "магнитной памятью". По заключению ученых, сейчас Земля находится в периоде постоянного геомагнитного поля. Он длится уже 780 тыс. лет. Как отмечают ученые, так как суперхроны происходят каждые 150-170 млн лет, очередного массового вымирания живых существ ожидать следует не ранее чем через 80-100 млн лет.

Напомним, что, согласно основной версии, динозавры вымерли в результате столкновения Земли с астероидом. Произошло это, предположительно, в меловой период, который закончился 70 млн лет назад. В прошлом году ученые пришли к выводу, что метеорит, вызвавший полное вымирание динозавров 65 миллионов лет назад, мог упасть недалеко от индийского мегаполиса Мумбаи (бывший Бомбей). Ранее предполагалось, что метеорит-убийца упал на мексиканском полуострове Юкатан и на его месте образовался кратер диаметром 10 километров.

В 2008 году международная группа ученых Соединенных Штатов, Великобритании и Италии пришла к выводу, что одной из причин вымирания динозавров был взрыв колоссального резервуара нефти.

В том же году выдвигалась еще одна версия гибели динозавров. Британские ученые пришли к выводу, что динозавры, не имеющие иммунитета, погибли от инфекций. Огромных животных убили разносчики инфекций - клещи, нематоды и жалящие мухи.

newsru.com


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (242)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
241 tsvigo 20:17, 21 Июня 2016
Магнитное поле Земли чрезвычайно слабое - именно поэтому компас вращается любым магнитом. От магнитов ещё никто не умирал. Почитайте про ядерно-магнитный резонанс какая там сила поля. Динозавриков сгубил удар по планете громадного метеорита. Самый недавний удар большого метеорита - 13000 лет назад - всемирный потоп и скорее всего много народа погибло.
avatar
234 Андрей Иванов 06:51, 23 Декабря 2014
Вот еще одна теория вымирания динозавров - вымирание динозавров совпало с появлением и распространением покрытосеменных растений. Как уже сказано, гигантские рептилии были в основном травоядными, и появление нового класса растений могло оказать на них вредное влияние.
http://xroniki-nauki.ru/teorii/dinozavry-pogibli-ot-otravleniya
avatar
233 Хрум 23:20, 11 Октября 2012
и чё? типа все, да?
avatar
0
242 tsvigo 20:20, 21 Июня 2016
Типа да.
avatar
232 ElectroniK 23:17, 17 Марта 2011
Их убил я, они мешали спать! choler
avatar
231 rony89068188628 21:35, 12 Ноября 2010
то одна теория то другая но думаю всё таки рано или поздно определят из за чего же вымерли динозавры smile
avatar
144 7777 01:05, 03 Апреля 2010
О полой земле/или другой планете/...
Сразу предупреждаю-это не в моей компетенции вопрос,знание по нему на уровне школьной программы,но для себя я его уже опредалил и помог определится,как ни странно-неплохой ученый,академик-В.Обручев,после прочтения его -"Плутонии",иногда-задумывался,а есть ли хоть какие то основания предположить эту идею близкой к реальности./фактов конечно почти нет/. И ... далее,коротенько-то как я себе это представляю--
Миллиарды лет назад-планета была по сути расплавленным шаром,атмосферы/пуховика/ещё нет и поверхность быстро покрывается корочкой застывшего вещества...в то время как внутри-расплав,но и он охлаждается и попутно происходит -синтез,а при охлаждении,как известно уменьшается обьем.А образовавшася корочка-уменшится уже не в состоянии и потому-в какоето время,происходит отрыв расплава от коры,которая остаётся неизменной в то время как расплав продолжает уменьшатся в обьёме-вот и возможность появлении полости между корой и ядром.Который в свою очередь продолжает уменьшатся и поныне.И чемменьше планета,тем вероятние-образовании полости внутри её.
Атмосфера,вода-во внутренней полости-появилась-аналогичным порядком ,как и с наруже...проходы меж нами и ими-это другой и не принципиальный вопрос...Вот коротенько-как я дошел до того,что допускаю теорию Обручева./на скоко %%-не важно/,но считаю она имеет право на жизнь,в неменьшей степени,чем любые другие...
..
А вот теперь,попробуйте убедить меня...и В.Обручева-что это не так.
С удовольствием приму любое доказательство того или другого...
потому как для истинны-даже отрицательный результат-всё одно-результат.
Если честно-этот вопрос пытался задавать и раннее,но ответ так и не получил и очень рад что эта тема всплыла!!!
avatar
145 svet 01:21, 03 Апреля 2010
Напомнило Артура Конан Дойла "Затерянный мир"
avatar
230 7777 00:03, 21 Августа 2010
НЕ ПОЛУЧИЛ ИХ И СЕЙЧАС.А надеялся.
avatar
168 PaleFox 15:06, 03 Апреля 2010
Все это занятно конечно, но как вы обьясните наличие магматических очагов и компенсацию давления в прослойке между ядром и земной корой?
На Кольском полуострове есть самая глубокая скважина в мире (уже законсервирована), так вот, с увеличением глубины, давление и температура возрастают и достигают колоссальных размеров.
avatar
177 7777 13:30, 04 Апреля 2010
Эта скважина прошла -незначительную часть земной коры...не боллее
avatar
205 7777 15:58, 05 Апреля 2010
Толщина коры-может быть сотни км. и температуры и давления-которые измерили насамой глубокой скважине-вполне возможны в таком случае...и даже значительно большие,вплодь до ОЧАГОВ,озер-расплава/магмы/...
..
обратите внимание наше обсуждение-это не утверждение-а возможный вариант...или нет.
avatar
206 csunami 17:05, 05 Апреля 2010
Конечно, надо рассматривать разные варианты...
avatar
171 csunami 03:43, 04 Апреля 2010
Естественно, есть и корочка и полости есть, но не такие уж огромные, чтоб отделить кору от расплава. На Земле очень много пещер (вот и полости в корочке), даже подземные моря... Протяженность их может достигать нескольких сот километров (цепь). За тысячи лет "отрыва" от наружной атмосферы там сохраняется своя и даже обнаруживаются новые виды бактерий, насекомых и животных, приспособившихся к жизни под землёй. Но Земля ещё не на столько остыла, чтобы делать выводы о "подземных мирах". Я опускался на глубину в 1 км -- не скажу, чтобы было прохладно... А один мой знакомый австралиец работал в шахте по добыче золота на глубине более 3-х километров. Говорил, что кондиционеры (мощные) не справляются, выходят из строя от перегрузки. Были случаи, когда люди теряли сознание от жары... А что говорить о более глубоких слоях коры? Есть теория о "полой Земле" и даже приводятся в доказательство карты (говорят -- древние), но, пока самая глубокая точка бурения (Кольский полуостров) -- чуть более 13 км... Не буду рассказывать о тектонических плитах, магме и т.п. -- для этого есть специалисты в области геологии. Скажу так: если тектонические плиты материков всё ещё "плавают" на поверхности расплава, то, ближе к ядру планеты нет холодильников или кондиционеров, чтобы оградить якобы "подземную цивилизацию" от жара расплава. А если бы они были, то планета уже бы давно остыла и изнутри...
avatar
176 PaleFox 11:21, 04 Апреля 2010
Представители "подземной цивилизации" или лучше "подземной биосферы", которая "обитает" близко к Земному ядру или в магматических очагах не могут быть углеродной формой жизни. Возможно это другая, чуждая нам жизнь, например кремниевая.
Я противник полой Земли с центральным светилом. Земная кора, конечно пронизана сетью пещер и пустот, но в определенных местах. С увеличением глубины пустоты исчезают.
avatar
186 svet 18:21, 04 Апреля 2010
Короче там просто корпорация "АМБРЕЛЛА" good Давным давно слышала о подземных заводах
avatar
198 svet 00:20, 05 Апреля 2010
А мне про высадку дисанта серых бредом не кажется. Ходят слухи,что они и в зоне 51 находились, потом что то произошло, они поубивали какое то кол-во людей и смотались. Вполне возможно, что это их туннели и есть.
avatar
223 7777 00:31, 12 Мая 2010
У Обручёва в "Плутонии"-помоему есть и чертежи полой земли,не на много с ним расходятся и новые сторонники этой идеи.По разным источникам-=ядро от500-1000км .в диаметре,толщина коры от 100-500км.Если есть между внутренней и внешней Землёй,значить атмосфера и её параметры-примерно такие как и у нас.При таких параметрах Земли..."внутри-Салюты" моно запускать...
avatar
0
236 tsvigo 20:55, 19 Июня 2016
А чем Вам не нравится центральное светило?
avatar
178 7777 13:36, 04 Апреля 2010
Не стоит так уж уповать на верность официального взгляда/не так давно-100%-были уверены-что земля плоская/Магма,расплав-может быть и между внутренней и внешней частью коры...да и жара-может быть от канала связывающая вулкан с расплавом...мало знаем наверняка-потому,всё возможно...даже то что-Земля-живая и мыслящая...
avatar
183 csunami 14:59, 04 Апреля 2010
И чем-же тогда поддерживается этот жар расплава? Или планета Земля не подчиняется законам физики и "живёт сама по себе"? Заманчиво...
avatar
185 PaleFox 16:47, 04 Апреля 2010
Главное, какой источник энергии имеет это "Солнце"?
Термоядерный реактор был бы чрезвычайно опасен для жителей внутренней стороны "скорлупы".

179 7777 Почитайте работы Бабикова Юрия Анатольевича (ныне покойного). Он хоть и нес бред про высадку десанта серых и Страшный Суд, но его гипотеза строения Солнца , Земли и других планет заслуживает внимания.

avatar
221 7777 15:25, 01 Мая 2010
Поиск по фамилии-вывел только на сайт продаже книг и ...но не о строении земли...
Если можно-подскажите где искать,найти.
Спасибо.
avatar
0
238 tsvigo 20:59, 19 Июня 2016
avatar
0
237 tsvigo 20:58, 19 Июня 2016
Солнце внутри имеет электрическое-электростатическое происхождение - типа как Тесла делал воздух светящимся.
avatar
189 Pacak 19:12, 04 Апреля 2010
Слышал такую теорию,что Земля,как и любая другая планета получает энергию от живых существ,т.е. планета без жизни существовать не может.Планеты, в свою очередь, отдают энергию Солнцу,которая является сгустком энергии и центром системы.Если уничтожить жизнь,погибнет планета.Если сравнивать солнечную планету с атомом,то можете представить,что произойдет.Так ,что законы физики сохраняются.
avatar
190 csunami 19:35, 04 Апреля 2010
А если сравнить размеры Солнца и планет, то Солнце -- Энерговампир?... И, что, на каждой планете есть жизнь?... Это уже какой-то "ужастик" получается... и причём тут физика?
avatar
194 Pacak 19:47, 04 Апреля 2010
За что купил,за то продал.Не моя теория,но что-то в этом есть.
avatar
195 csunami 22:25, 04 Апреля 2010
Не спорю, купить можно всё, что угодно... Возможно, что и Земля живая...
avatar
200 PaleFox 01:13, 05 Апреля 2010
Ребята, выхожу из темы. Предоставлю слово контактерам, фантастам и толкинистам.
avatar
225 7777 00:36, 12 Мая 2010
Строгие и принципиальные -критики,нужны даже фантастам.Прозьба-остатся!
avatar
224 7777 00:34, 12 Мая 2010
А что-этот"ужастик"-не страшней - библейского ужастика.
avatar
217 ryaba248 14:52, 15 Апреля 2010
Я тоже согласна с тем, что планета существует, пока на ней (внутри неё) хоть кто-то живёт (желательно мыслящий, разумный, если он там один,или большое количество менее развитых).Иначе планета рассыплется в пыль. Солнце - это плазма (горячая), и мысль - тоже плазма (холодная), солнце зависит от мыслящих существ, живущих на планетах (потому и нужна была солнечная религия, наши предки это понимали).
avatar
222 7777 00:22, 12 Мая 2010
Допускает ли наука такого или нет-но,по мере остывания ядра и синтеза в нем,его размеры уменшаются и в дальнейшем между ним и корой-появляется всё более расширяющая область -"почти вакуума-которая и является неплохим изолятором от высоких температур ядра...
Ядро конечно излучает и свет,но значительно меньше солнца-потому и у "инопланетянина"оттуда-такие глаза-смотрите фото аватарки-нашего сайта...
Это не инопланетятин-это наш земляк-внутре землянин.
Потому -вероятно они и не раскрывают себя/не идут на контак/-что планета у нас одна и вслучай чего...не поздоровится обеим...И ещё потому-что,мы в состоянии проникнуть к ним/по их мнению/-только мы этого не знаем.Потому как ищем хозяев НЛО не там.Моно ещё кое какие неувязки других версий-обьяснить-ЭТОЙ.
avatar
0
235 tsvigo 20:54, 19 Июня 2016
Магма не распределяется полностью окутывая кору Земли - она идёт местами - где есть полости с магмой, где их нет - это даже современные геологи знают.
avatar
173 tiger 06:09, 04 Апреля 2010
Элементарно. Во внутренней земле нет источника энергии (солнца), поэтому жизнь там невозможна для животных и растений, которые зависят от солнечной энергии. А если полностью принять версию Обручева, по которой получается, что там есть солнце, которое светит круглосуточно, то поверхность была бы раскаленной. Ночью земля отдает тепло, накопленное за день, а если солнце будет светить круглые сутки, то получится выжженная пустыня.
avatar
174 csunami 07:45, 04 Апреля 2010
Верно, но сторонники Обручева на это овечают, что светит само ядро, а всё остальное находится на внутренней стороне оболочки и центробежная сила не даёт сместиться ядру или "упасть" к центру чему-либо... (слышал такой "аргумент", но спорить не стал...) smile
avatar
180 7777 13:51, 04 Апреля 2010
Не только-но и масса самой коры,растояние до ядра и масса ядра...
Ведь масса ядра-не взвешивалась,а расчитывалась исходя из сплошной земли и предполагаемых условий там,при этом.
А в случае полой земли-получится и другая масса-и коры и ядра,и их соотношение и их гравитационные взаимодействия...какую то роль выполняет и магнетизм???
avatar
187 svet 18:26, 04 Апреля 2010
Разрешите все таки влезть lol То что в Земле много полостей, огромных пещер, ходов и выходов это так. В той же Антарктиде есть два больших круглых выхода идеальной формы(как на Луне). Но все же склоняюсь к версии инопланетного присутствия. Какие то свои у них там помещения. Бог знает для чего. Лаборатории может...
avatar
191 csunami 19:37, 04 Апреля 2010
Светик, солнышко, конечно влезай (без тебя скучно)... smile
avatar
212 7777 00:55, 09 Апреля 2010
Свет-откуда инфа о двух дырочках в Антарктиде-???
мне не попадалось...хотелось бы почитать...плиз.
avatar
214 svet 01:03, 09 Апреля 2010
Их видно на Гугл Земля. Их две. Идеально круглые.
avatar
179 7777 13:46, 04 Апреля 2010
Почему нет солнца-есть...-это ядро...и между им и корой достаточно растояния...что бы онот даже выглядело как солнце.../кстати-эНЛОнавты с огромными глазами - для них свет Солнца-хуже чем для крота...во сколько раз-во сколько их глаза крупнее кротовьих...
avatar
184 csunami 15:09, 04 Апреля 2010
Ну, хорошо -- ядро похоже на Солнце и светит как Солнце, естесственно, выделяется и тепло. А куда это тепло отводится? Даже электрическая лампочка способна нагреть помещение, тем более, что за стеной этого помещения есть расплав (или магма), который тоже, в свою очередь, даёт тепло... Или там живут "огненные саламандры"? smile
avatar
188 svet 18:28, 04 Апреля 2010
Тепло отводится через гейзеры и вулканы lol
avatar
192 csunami 19:39, 04 Апреля 2010
Маловато будет!... А как-же магма и пр.?...
avatar
193 svet 19:42, 04 Апреля 2010
Нормально))) Земля сама себя охлаждает таким образом. Иначе перегрелись бы мы тут
avatar
196 csunami 22:30, 04 Апреля 2010
Тут специалист нужен... А что скажет Вождь Огненный Лис?
Мне всё-равно кажется, что Земля таким образом не охладится...
avatar
197 svet 23:45, 04 Апреля 2010
Ну живем же мы как то ,не всипели еще))) Действительно а что вождь скажет?
avatar
202 PaleFox 02:26, 05 Апреля 2010
А ничего вождь не скажет, вы и сами знаете из школьного курса. Это на данный момент самая приемлемая теория строения матушки Земли. За этой теорией стоит гигантский труд сотен башковитых и хитромудрых спецов и ученых.
Обручев состряпал гипотезу более полувека назад и опирается она еще на более ранний период, эта теория устарела.
Сейчас, опираясь на технологии, опыт геологов, геофизиков и астрономов мы имеем приемлемую модель, которая с развитием будет совершенствоваться, ну и меняться конечно.
Ребята, не верьте вы желтой прессе, контактерам и остальной псевдонаучной шалупони. Их бред не имеет под собой никаких теоретических и практических изысканий.
avatar
203 csunami 03:06, 05 Апреля 2010
Мы стараемся, но на убедительные ответы не хватает знаний по геологии (всё нельзя знать), вот и требуется помощь Вождя, как специалиста... А версии бывают самые неожиданные... smile
avatar
227 7777 00:49, 12 Мая 2010
С удовольствием приняли бы сторону учёных,но...
они как и вы,говорят...-поверте нам.
А многие-не любят верить,а требуют доказательств.
А то что есть-это тоже версия,подтверждаемая токмо теоретическими расчётами,с кучей допущений и проч.Да...она прочнее "Обручёвской"-но...когдато и Птолимеевская-была...О ГО ГО ГО!!
avatar
0
239 tsvigo 21:33, 19 Июня 2016
Есть факты против которых теория бессильна.
1) Тунгусский метеорит уничтожили некие светящиеся объекты про которые тунгусы знают очень давно (мифы есть) и вылетают они из земли.
2) Ветерану люди с летающей тарелки сказали что земляне им надоели.
https://www.youtube.com/watch?v=jaGD_12WhBY
avatar
220 7777 00:41, 24 Апреля 2010
А кто уверен-что ядро работает по тому же принципу-что и солнце...
Может оно работает по принципу-например-газовой лампы...Ведь земля в чемто похожа на эл.генератор-
есть и такая теория.
Что в таком случае -должно представлять из себя ядро-что бы уподобится неоновой лампы???
avatar
201 svet 01:42, 05 Апреля 2010
Неполучилась ссылка вот дыры: надеюсь получилась
avatar
204 csunami 03:09, 05 Апреля 2010
Некоторые довольно интересны, а остальное -- карстовые провалы, кимберлитовые трубки...
Хороший фильмик...
avatar
207 svet 22:03, 05 Апреля 2010
Что такое карстовые провалы приблизительно понимаю, а кимберлитовые трубки? И какие именно дыры показались интересными?
avatar
226 7777 00:41, 12 Мая 2010
Почему-же.Первоначально-и солнце и все планеты,формировались из одинакового материала.
Разве нельзя допустит-что ядро Земли-это минни Солнце?Только синтез проходит быстрей...а значить и "горит" там вероятно не водород,а что т....???
avatar
199 svet 00:47, 05 Апреля 2010
Вот ссылка на дыры. Некоторые похожи на каменоломни. Такие как на Луне. Древние люди такого наворотить не могли. дыры
avatar
213 7777 01:00, 09 Апреля 2010
По ссылке-не проходняк???
avatar
143 olga 01:00, 03 Апреля 2010
Кто то поржет, кто то поставит мунусяк smile
Но..
Есть мнение, не мое.
В Чернобыль экстрасенсы ну и всякие люди необычные , ЛОШАДЕЙ заставляли привезти.
Как то они с радиацией справляются.
Никто не слушал.
И динозавры ( мнение ) для глобальной земной очистки нужны были.
Отпала необходимость в них, их не стало.

Если тут есть люди не просто интересующиеся, а и чувствующие и видящие, возможно мой источник прав?

avatar
146 csunami 01:29, 03 Апреля 2010
За лошадей не знаю, вот, то, что учёные на ЧАЭС нашли грибы (или плесень?), питающиеся радиацией -- это читал...
avatar
148 karelov 01:44, 03 Апреля 2010
классные грибы... вкусные. Главное - догнать их...
avatar
152 svet 01:53, 03 Апреля 2010
Я поняла! Это тоже Ваша статья! Так???
avatar
155 karelov 02:05, 03 Апреля 2010
нет)))
avatar
166 csunami 14:09, 03 Апреля 2010
Светик! Он не догнал эти грибы, потому и статью о них не написал (материала нет). А жаль... smile
avatar
208 karelov 16:33, 06 Апреля 2010
если бы я их догнал (или они меня, что вернее)) - эх..не писал бы больше ни-че-го(((
avatar
172 csunami 04:13, 04 Апреля 2010
НЕт, источник не прав и в "чувствующие" и "видящие" -- не годится... видать, перезанимался сенсорикой... smile
avatar
134 alenushka 19:06, 01 Апреля 2010
полюбак мы тоже все или вымрем или сами себя убьем всякими там химикатами 10098045
avatar
137 svet 21:51, 01 Апреля 2010
Типун тебе на язык lol language
avatar
115 AnndrejjG 12:04, 01 Апреля 2010
Все просто, наши предки облюбовали эту прекрасную планету. А динозаврики были плохими соседями и им пришел пипец! ckilet
avatar
136 svet 21:50, 01 Апреля 2010
Согласитесь))) Что то в этом есть)
avatar
156 karelov 02:07, 03 Апреля 2010
есть..есть такое...от лишних соседей избавляются...
avatar
218 ryaba248 15:00, 15 Апреля 2010
Да, есть легенды, как прилетевший сюда Арий не дружил с местными жителями, т.е. воевал. И отвоевал-таки у них поверхность земли, и оттеснил их в подземные миры. Где они, возможно, до сих пор проживают и люто ненавидят нас, людей.
avatar
113 madIvan 10:02, 01 Апреля 2010
Я дык думаю, что причина вымирания не была какой-то единственной как то астероид, инфекция, магнитное поле и т.д. - скорее всего это комплекс причин и многие из них до сих пор не открыты. Уж слишком много времени прошло, Земля сильно изменилась и множество следов просто испарилось! Даже про облик многих динозавров, которых мы видим на картинках и фильмах можно спорить - полных скелетов, по которым можно восстановить облик, найдено не так уж и много. Большинство древних видов восстановлены по фрагментам скелета, часто весьма приблизительно. Так что нужен научный прорыв или машина времени, чтобы узнать что-то конкретнее, а не мучиться догадками и теориями...
avatar
121 karelov 18:06, 01 Апреля 2010
есть мнение, что разновидностей динозавров было не так уж и много. Просто ученые, выискивают в разных местах разные там косточки, и собирают их каждый по-своему. Раз-два, и появляется новый вид!)))
avatar
128 madIvan 18:27, 01 Апреля 2010
Да! Вот именно это и имел ввиду - часто очевидное не распознаётся language
avatar
219 ryaba248 15:03, 15 Апреля 2010
И вообще, они все были людьми (понятно, рептилоидами).
avatar
29 svet 21:22, 31 Марта 2010
А может радиация?
avatar
31 Godzira 21:30, 31 Марта 2010
Мне вот почему то кажется,что процесс вымирания динозавров был естественным процессом. Они были настолько огромными,что не смогли приспособиться к быстро изменяющимся условиям обитания,Земля то еще молоденькая была,процессы проходили гораздо быстрее,чем сейчас. Сейчас ведь тоже происходит вымирание некоторых видов животных,птиц и насекомых и не всегда из-за человеческого фактора. Это естественный отбор,как поется в песенке одной - only the strongest will survive!
avatar
32 svet 21:33, 31 Марта 2010
А что же они с травой во рту то попадали?
avatar
34 Godzira 21:38, 31 Марта 2010
Наверно их кто-то напугал во время трапезы,сердце не выдержало ))) а может переели травы этой) не могу точно сказать, но ведь причины смерти у всех разные,не всех же с травой то нашли. А что касается ящериц,черепах,крокодилов,птиц и тд (тут просто шла о них речь) - так это ж не динозавры! good
avatar
35 csunami 21:55, 31 Марта 2010
Светик, сама-же в коммете писала!... smile
avatar
38 svet 21:59, 31 Марта 2010
Это про ледник что-ли? Ну а с другой тогда стороны? Люди то выжили как то, и они должны были, хотя бы часть.
avatar
39 Олег 22:05, 31 Марта 2010
Они и так выжили, просто мы их не видем открыто. Например, мировой океан также мало изучен, как Космос. Сколько существ видели и ловили моряки и рыбаки. Чего стоят только гигантские кальмары, присоски которых с размер колеса легкового автомобиля, их находили в желудке китов.
Много всего необъяснимого. Внутри ледников Атарктиды обитают существа, о которых мы вообще ничего не знаем. Не забывайте про тоннели под землей, которые соединяют континенты. Там тоже есть жизнь. Есть предположение что там обитает сразу несколько цивилизаций, которые параллельно развивались с нашей, но гораздо продвинутее нас.
avatar
41 svet 22:10, 31 Марта 2010
Но по идее и на суше должны были остаться. Про цивилизации под землей не верится что-то
avatar
42 Godzira 22:16, 31 Марта 2010
Про выживших людей - люди очень хорошо адаптируются к условиям - мы выживаем при -60 и при плюс 60, в отличие от животных,птиц и тд - люди живут в любой полосе,от Антарктиды до Африки,конечно есть различия в цвете кожи,разрезе глаз,формы носа и тд,но все же как вид мы можем жить при любых условиях.
Что касается туннелей,которые соединяют континенты - откуда эта информация и доказана ли она? если да,то в чем проблемы залезть в один и посмотреть на цивилизации другие?
avatar
43 Олег 22:21, 31 Марта 2010
Мешает то, что Вам там голову оторвут. Николай Субботин пишет книгу о подземной цивилизации. Он уверен на 100% что они существуют до сих пор.
Он исследователь паранормальных явлений.
Кстати, есть древние карты, где Земля показана полой.
avatar
44 Godzira 22:28, 31 Марта 2010
Николай Субботин уверен на 100% что они существуют до сих пор lol lol lol молодец Николаюшка, вот если бы он еще доказал их существование.
avatar
48 Олег 22:38, 31 Марта 2010
А зачем Вы посещаете сайт о ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЯХ? Если Вам наука больше нравится, то посещайте научные сайты.
Я поражаюсь Вам ребята, считаете себя учеными официальной науки, но беседуете о паранормальных явлениях. Наука ваша вообще не может объяснить даже, не то чтобы доказать, большинство таких явлений.
avatar
49 Godzira 22:47, 31 Марта 2010
Это сайт не только о паранормальных явлениях,здесь также печатаются научные статьи - это раз, наука не должна никому доказывать существование приведений,цивилизаций подземных и остальной паранормальности,это должны,наоборот, уфологи науке доказывать - это два, что касается лично меня,то скажу честно, в большей степени скептик и верю в логическое объяснения,подкрепленные доказательствами good
avatar
50 Олег 22:58, 31 Марта 2010
1. Прочитайте URL сайта и его название - ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ, ясно станет, что здесь больше обсуждается.
2. Почему уфологи должны доказывать науке? А наука ваша что такая "избранная", что ей другие должны. Никто и ничего не обязан в этом мире другим.
avatar
52 csunami 23:08, 31 Марта 2010
1. Не обязательно обсуждать одни паранормальные новости, есть и другие темы. Сайт не скован в одни жёсткие рамки.
2.Если уфологи что-то изучают, то в первую очередь, если что-то и доказывают, то не науке, а самим себе и людям помогают понять то или иное явление.
avatar
51 csunami 23:03, 31 Марта 2010
Дружище, не так категорично, пожалуйста. Слепо верить -- это одно, а обсудить статью, пообщаться -- это другое...
avatar
54 Олег 23:16, 31 Марта 2010
Я и выразил свое личное мнение. Вы любите говорить, что котлеты отдельно, мухи отдельно. Тут тоже самое...
Да хоть сто минусов наставьте. Мне от этого не холодно и не жарко.
Такое ощущение, что здесь сборище ученых неудачников, которые в науке ничего не могут, но решили в непознанном покапаться.
avatar
57 csunami 23:30, 31 Марта 2010
На этот сайт заходят не за + и -- , не за научными знаниями и своё Я и ЭГО показать, а ПООБЩАТЬСЯ! Научных открытий мы здесь не производим, а кто "удачник" или "неудачник", как ты сам уже говорил, не тебе решать и за глаза не надо людей судить... Свои ощущения при себе оставь...
avatar
59 Олег 23:37, 31 Марта 2010
Я не сужу кого-то здесь, написано не обвинение, а ощущение. Что мне при себе оставить - я сам знаю, без твоих подсказок.
Мое личное мнение, которое могу выражать когда захочу и где захочу. Я свободный человек. В том числе от предрассудков.
avatar
62 csunami 23:46, 31 Марта 2010
А если свободный человек, то не хами людям. Умей уважать кроме себя и других. Ты читал много комментариев и НИКТО, кроме тебя и сопливого нацистика никого не задевал грубо. Как-то обходились с уважением...
avatar
111 Fox 06:15, 01 Апреля 2010
Ребят, не начинайте снова скандал. Посты я все равно потом сотру, так чего утруждать себя? Есть ЛС.
avatar
55 Олег 23:25, 31 Марта 2010
НАУКА И РЕЛИГИИ - ЛОЖЬ!!! Ничего нового наука не открывает, а открывает то, что ей разрешают. Интернет и компьютеры - использовались "посвященными" ещё в 19 веке.
Да вообще все, что было открыто в 20 веке, не ново. Многие технологии были известны тысячи лет назад. А есть и такие, которые вообще нам не доступны, но использовали древние.
За место Интернета они могли брать информацию с энерго-информационного поля. Имели связь с Высшими Существами.
При помощи самых последних технологий не возможно построить египетские пирамиды на плато Гизы. Не возможно построить Баальбек и многое-многое другое.
avatar
58 svet 23:31, 31 Марта 2010
Вот здеся я согласная. Так чего там с магмой то? Прям ну интересно аж стало????
avatar
64 Олег 23:55, 31 Марта 2010
Есть карты древние, где Земля показана полой. Это факт, они как всегда не воспринемаются нашими хорошими ученными.
Да, возможно, что магмы не существует на самом деле. Есть копии этих карт в Интернете. На одном американском сайте я их видел пару месяцев назад. Попробую их найти позже.
avatar
67 svet 00:04, 01 Апреля 2010
Уж найди. Теперь не усну. Вдруг кровать провалится в подземную цивилизацию))))
avatar
70 Олег 00:12, 01 Апреля 2010
Мне понятно, что Вы такое не хотите воспринемать. Вам смешно походу. Если Вы что-то не знаете, то это не значит, что это не существует.
avatar
74 svet 00:19, 01 Апреля 2010
Да нет же я просто шучу. Я открыта для новых познаний. Вы меня не так поняли. Но что Земля внутри пустая - это для меня пока слишком...
avatar
229 7777 01:05, 12 Мая 2010
Олег-я бы тоже не прочь посмотреть на эти карты.
Ждёмс.
avatar
60 csunami 23:39, 31 Марта 2010
Судя по комменту, Вы, уважаемый, жили в 19-м веке и пользовались Интернетом? Забавно... Ссылки на псевдоучёных "профессоров Ждановых" и сомнительные "труды" не говорят о Вашей компетности. Если Вы столь категоричны -- где "живые" доказательства? Предоставьте...
avatar
65 Godzira 23:56, 31 Марта 2010
Эх, Олежка,Олежка good Иногда бывают ситуации,когда лучше промолчать...ну это так,к слову...твое упорство заслуживает уважения,но судя по тому,как ты прыгаешь с одной темы на другую и не по одной ничего конкретного не сказал еще,то смею сделать вывод (мое субъективное мнение), что Вы только болтологией умеете заниматься,пожалуйста не воспринимайте как оскорбление. Ничем ваши вышесказанные слова не подкреплены,вода,не более того
avatar
68 Олег 00:09, 01 Апреля 2010
А то что ты писал на сайте, ты можешь все доказать?
Сам ерунду написал про хрономиражи, а потом задний ход дал. Нечего искать в моем глазу соринки, коли у самого бревно в глазу.
Не учи, что мне писать, а что не писать и где промолчать.
Вы тут все болтовней по-большому счету занимаетесь... Я же забыл, Вы же ученые Вы тут дискутируете научно.
avatar
118 Godzira 15:58, 01 Апреля 2010
"Сам ерунду написал про хрономиражи, а потом задний ход дал" пфхахахаха glaza а что я должен был с пеной у рта отстаивать НЕ свою гипотезу,которую ты и так разрушил?
avatar
170 fantom-13 18:09, 03 Апреля 2010
Годзила, если Вам действительно только 8 лет, то тогда Вы подобны Лао Дцы, который во младенчестве обладал мудростью старика. (Совершенно серьезен)
avatar
228 7777 01:02, 12 Мая 2010
Ну почему сразу-Николай докажы...
А вы сможете доказать строение Солнца и Земли...,
наличие ауры,НЛО и привидений,бога и души/или доказать хуть один из эпизотов из библии/...или обьяснить-что такое электричество...
Но это не мешает нам-принимать за факт -первае,верить во второе,допускать третье и пользоватся четвёртым.
avatar
45 svet 22:29, 31 Марта 2010
О как! Магмы нету значит?
avatar
122 karelov 18:07, 01 Апреля 2010
Да, ладно, откуда в желудке у кита кальмар? Они же планктоном питаются...
avatar
129 csunami 18:42, 01 Апреля 2010
Я думаю, имели ввиду кашалотов. Они глубоко ныряют и давние "враги" кальмаров...
avatar
138 Олег 11:01, 02 Апреля 2010
Да, я имел в виду кашалотов, которые ныряют на громадную глубину, если не ошибаюсь, то до 3 км.
karelov, Я Вам так отвечу, что только образованный может быть свободным. Судя по вашему комменту, Вы не понимаете, что киты и вообще рыбы разными бывают. Сразу начинаете писать, да ладно. Если Вы что-то не знаете, то не значит, что этого не существует.
avatar
139 csunami 19:11, 02 Апреля 2010
3 км -- это много... и запаса кислорода в лёгких не хватит и раздавит его там, "сердешного"...
avatar
140 karelov 00:47, 03 Апреля 2010
гы-ы-ы, киты - не рыбы))),я таки понимаю, что Вам это по... не важно, но Карелов таки океанолог по специальности, и рыбов от других прочих отличает))))))
avatar
142 karelov 00:54, 03 Апреля 2010
...по вкусу)))
avatar
47 csunami 22:37, 31 Марта 2010
Сожрали с голодухи... lol
avatar
63 svet 23:52, 31 Марта 2010
Точно lol Сожрали! так и запишем.
avatar
66 Godzira 00:01, 01 Апреля 2010
магма есть,конечно же,вот ядра,слышал,нет...источник недостоверный,но я тоже считаю,что его нет,иначе почему океаны не вскипели еще и подземные реки не испарились?
avatar
69 svet 00:11, 01 Апреля 2010
Здесь имелось ввиду, что сожрали динозавров))) А за место ядра что же? Газ?
avatar
75 csunami 00:26, 01 Апреля 2010
Лично я работал горным мастером сейсмопрогноза и не раз опускался на глубину в 1 км. Слышал и видел как "дышит" Земля. и "колесо" что нашли на этой глубине, видел сам. Это я могу сказать конкретно. И не я один, но и те, кто со мной работал...
Когда пробурили сверхглубокую скважину, то картина мало изменилась (находили в кернах отпечатки моллюсков и т.д.). Что дальше -- пока неизвестно. Время покажет...
В Украине горный инженер из Макеевки разработал программу ещё в 70-х, которой сейчас пользуется SETI И ПРИНИМАЛ ЕЩЁ СТАРЫМИ, НЕСОВЕРШЕННЫМИ СЕЙСМОДАТЧИКАМИ СИГНАЛЫ С ГЛУБИНЫ 60-ТИ КМ.
Теперь почти не поступает данных о новых исследованиях и не известно, что они там обнаружили...
avatar
77 svet 00:32, 01 Апреля 2010
А чего хоть за сигналы то? На что похожи?
avatar
97 csunami 01:09, 01 Апреля 2010
За сигналы было только сказано, что они не хаотичны, как обычные шумы подвижки пород, а вполне ритмичные и осмысленные. Идёт расшифровка. Только почему-то предупреждают, чтобы ни в кое случае не пытались на них отвечать.
avatar
98 svet 01:12, 01 Апреля 2010
Обана! Oo
avatar
100 Олег 01:18, 01 Апреля 2010
Вот так... А догадываетесь почему? Не разрешено, сколько раз такое слышал. Есть что скрывать потому что, вот и не разрешают
avatar
102 csunami 01:33, 01 Апреля 2010
Ну, с воронежскими тоннелями тоже непонятно -- то техника отказывает, то аппаратура барахлит, то у людей головы болят... Сплошные отмазки. Да и сдругими, хоть в Крыму, хоть в Перу... НО долго-же всё равно невозможно одни недомолвки толкать. Когда-то придётся и рассказать. Люди становятся всё более любознательными (не путать с любопытными).
avatar
103 Олег 01:35, 01 Апреля 2010
ДА, людей современных им все сложнее запутать. Рождаются другие души, которые чувствуют Истину.
avatar
78 Олег 00:33, 01 Апреля 2010
Вот именно, НЕ известно, что там глубже. Поэтому как Вы можете оспаривать теорию полой Земли?
avatar
82 svet 00:40, 01 Апреля 2010
А где предположительно эта цивилизация находится в самом центре? Про туннели слышала, думала это ходы и выходы НЛО
avatar
86 Олег 00:46, 01 Апреля 2010
Слышали про Агарти и Шамбалу? Предположительно под Азией. Лично мое мнение, что есть там несколько цивилизаций людей и рептилий, которые раньше нас появились на Земле. Хотите открою тайну? Вы знаки Их возможно видели даже. Они есть на поверхности.
Это змея (рептилия) изображается зеленоватого цвета с крыльями. Это один из знаков одной из подземных цивилизаций.Кстати, наши правительства об них знают. Посмотрите замки и памятники, сооружения, в общем архитектуру старой Европы. Есть они и в США. Например, где бы вы думали? В Рокфеллер-центре есть памятники и изображения этой змеи. Просто люди не обращают внимания на такое.
avatar
87 svet 00:49, 01 Апреля 2010
Ну например? На чем такой знак? Или ссылочку на фильм дайте.
avatar
94 Олег 01:03, 01 Апреля 2010
http://www.forgottendelights.com/images/PrometheusM.JPG
http://zarubezhom.com/Images/UlanUde.jpg
http://varvar.ru/arhiv/gallery/russian/vasnetsov_v_m/vasnetsov21.html
Вот, смог найти это про змейку.
avatar
96 svet 01:07, 01 Апреля 2010
Не, пока не убедительно. У нас тоже Георгий победоносец есть со змеей. И змей-горыныч. У китайцев их полно, но это не доказательство.
avatar
99 Олег 01:14, 01 Апреля 2010
Доказать такое не возможно, не позволят. НИКТО НЕ ДОКАЖЕТ! Вы как маленькая. Те кто правит всем, никогда не допустят, чтобы такое всплыло. Они все засекречивают. Любые находки. Вон недавно в Китае нашли скелеты людей славянской внешности. Про них писали, что ариев обнаружили. Ну и кто что рассказал там? Почитайте статью. Там напрямую англо-американцы пишут, что им не разрешено всю информацию открывать.

Вы думаете, что в мире все так просто. Нашли ученые или обыватели скелет человека высотой в 12 метров и показали его Вам, так? А такие находки людей-гигантов есть. Только фото и видео мало. В Интернете кое-что нашел. Но этого очень мало. Все великое прошлое скрывают.

avatar
101 svet 01:20, 01 Апреля 2010
Да я знаю что многое скрывают)))) Вы думаете Вы один тут такой знающий? Про ящеров поглядим- увидим.
avatar
92 svet 01:00, 01 Апреля 2010
Видела в инете фильм, в котором намекается, что Буш, королева английская и вся элита -- это ящеры. Вы как к этому относитесь???
avatar
215 7777 01:15, 09 Апреля 2010
Вот тут согласен-на1000%-причём не только относительно тобой перечисленных...-по моему,пока подымается человек в верха,он всё меньше становится человеком...а уж став-правителем державы-вообще дракон или "чюжой".
Могет так и появляются -драконы??А!?
avatar
159 karelov 02:28, 03 Апреля 2010
олег, если вас интересует Агарти, рекомендую Оссендовского - если вы конечно сами до него уже не не добрались. там есть интересные моменты.
avatar
83 csunami 00:42, 01 Апреля 2010
Энштейн сказал: "Теория не означает ЗАКОН. Наука не стоит на месте и любую теорию могут опровергнуть". Он мудро не стал фанатично держаться СОБСТВЕННОЙ теории. Оспаривать можно, никто не запрещает... Может, где-то и истина обнаружится...
avatar
104 csunami 01:35, 01 Апреля 2010
Но и принимать эту теорию, как догму, тоже не стоит...
avatar
105 Олег 01:40, 01 Апреля 2010
Да и догмы не нужны принимать как догмы. Их ведь тоже придумали. Возьмите любую догму в христианстве, это же сплошное надувательство. То одно принимают за догму, то другое. Сколько они уже поменяли всего. Рыбу заменили на крест. Переселение душ на жизнь вечную на Небесах. Сына Божьего на раба Божьего и т.д.
avatar
106 svet 01:43, 01 Апреля 2010
Да, это правда
avatar
117 csunami 13:16, 01 Апреля 2010
Христианские догмы ничем не хуже теории о полой Земле...
avatar
116 csunami 13:14, 01 Апреля 2010
Можем, потому, что -- НЕизвестно... Никто не доказал, что Земля полая и не доказал обратное...
avatar
119 Godzira 16:00, 01 Апреля 2010
а как вы можете в нее верить? lol lol
avatar
149 karelov 01:47, 03 Апреля 2010
Как можно доказать теорию полой земли?)))
avatar
161 csunami 04:12, 03 Апреля 2010
Теории обычно доказывают практикой. Это ещё со школы известно... smile
avatar
216 7777 01:18, 09 Апреля 2010
А как опровергнуть???-другой теорией???
Но без доказательств-таже теория.
avatar
81 Олег 00:38, 01 Апреля 2010
Тоннелей существует под землей очень много. Много их в Крыму, на Урале, на Сев.Кавказе. Они есть на всех континентах. Причем люди, которые их исследовали, были поражены тем, что даже с помощью современной техники не возможно их создать. Они как-будто лазером прожжены. Мало кто сейчас их изучает. Финансы нужны.
avatar
84 svet 00:42, 01 Апреля 2010
Да, но счего взяли что это не НЛО наворотило, а подземные люди?
avatar
88 Олег 00:50, 01 Апреля 2010
Правильнее называть не НЛО, а НПО.
Одно другое не исключает.
Они имеет и на поверхности возможно свои корабли для вылетов наружу. Этим можно объяснить их ныряние в воду и землю.
avatar
90 svet 00:55, 01 Апреля 2010
Так ты что же на серых намекаешь? Это поэтому у них такие глаза огромные, как будто света им не хватает?
avatar
91 csunami 00:58, 01 Апреля 2010
В начале ХХ-го века стали разрабатывать так называемые "подземные лодки". Гитлер тоже делал заказы на десантные "ПЛ" до 500 человек вместимости. проводили испытания. В подмосковье и Донбассе тоже проводили испытания"ПЛ" в начале 60-х. Но, уже с ядерными двигателями. Кстати, у админа должен быть этот материал...
avatar
89 csunami 00:51, 01 Апреля 2010
Может, их и изучают, только не говорят широко. А финансы? Взять, хотя-бы "Космопоиск". Очень большая организация. Современная аппраратура. Что, там одни "богатые" энтузиасты собрались? Зарплату не получают? На свои деньги ездят по всему свету в экспедиции и закупают аппаратуру? Любой миллионер раззорится... Есть финансы, только о результатах умалчивают...
avatar
109 Geracl 04:15, 01 Апреля 2010
Они как сталкеры. Находят, изучают и скрывают
avatar
160 karelov 02:33, 03 Апреля 2010
ты прав))... на половину. Скажу честно:
А - финансов нет
бэ -о результатах - молчок)))
avatar
162 csunami 04:13, 03 Апреля 2010
И на что они живут?...
avatar
169 csunami 15:48, 03 Апреля 2010
Ну, то, что "бе": "о результатах -- молчок" это понятно... А, то, что "а":"нет финансов" -- безбожно врут. Чисто "по-босяцки" логически: Если-бы не было капвложений, она не была-бы столь крупной и известной (дяди "у руля" нашли-бы другую кормушку), Если есть результаты (а они есть однозначно!), то есть и "таньга". Никто не вложит и копейки в заведомо безнадёжное дело... О "мутной водичке" и прочих нюансах я промолчу...
Отсюда мораль : исследования проводятся, результаты есть, "открытость" -- чисто официальное "прикрытие" (потому для энтузиастов и денег нет -- чтоб не лез туда "кто попало")...
Я никого не убеждаю, просто рассуждаю так...
avatar
107 PaleFox 02:14, 01 Апреля 2010
Здесь кстати уже была очень интересная статья на тему туннелей. Хотелось бы больше узнать об этом.
avatar
110 Geracl 04:17, 01 Апреля 2010
Тунели-это подземная автострада, при которой незаметно можно перебраться из одного материка в другой
avatar
147 svet 01:31, 03 Апреля 2010
Слышала такую историю, т.е. ее даже в газате печатали в советские времена, что когда бурили какую то скважину --оттуда что-то вылетело с диким криком, похожее не то на беса. не то на птеродактиля
avatar
175 csunami 07:53, 04 Апреля 2010
Ну, птеродактиль из скважины не вылетит (размерчик не тот), а статья была...
avatar
112 svet 06:31, 01 Апреля 2010
С добрым утром) Помните камни Ики, где динозавры вместе с людьми изображены? Так вот тогда то их и сожрали)))))))))))))
avatar
114 csunami 10:56, 01 Апреля 2010
С косточками? smile
avatar
120 karelov 18:03, 01 Апреля 2010
может просто не ту траву съели?)
avatar
130 csunami 18:46, 01 Апреля 2010
Точно! Сговорились, гады, и спецом траванулись (назло нам)! language
avatar
141 karelov 00:49, 03 Апреля 2010
не, не все, только эти..андеграунд..))) "мы крутые..." и тд... вот и наелись)))
avatar
157 karelov 02:11, 03 Апреля 2010
у индусов до черта рождается всякого рода уро... мутантов .Есть мнение (оно тут уже звучало) что это отголоски давней-давней атомной войны. войны чисто между индусами)))
avatar
181 7777 13:59, 04 Апреля 2010
Скорее -между "богами" индусов...эта инфа есть у индусов,есть и в текстах Шумера,Египта,
и есно-библии/как части предыдущих/
avatar
21 Олег 20:36, 31 Марта 2010
Сейчас тоже происходит смена земных полюсов. Эдгар Кейси это предсказывал ещё в начале 20 века. Что с 2001 начнется изменение полюсов Земли.
avatar
22 svet 20:52, 31 Марта 2010
И чего делать будем? Погреб рыть?
avatar
23 Олег 20:56, 31 Марта 2010
Нужно становится лучше на своем индивидуальном уровне. Тогда никакая смерть не страшна. Всё равно когда-нибудь все умрем. Смерть - это не конец, а начало новой жизни.
avatar
24 svet 21:02, 31 Марта 2010
А мне знаете ли сейчас жить охота...
avatar
25 Олег 21:08, 31 Марта 2010
Живите и любите пока, в чем проблема?
avatar
26 svet 21:09, 31 Марта 2010
А пока - это сколько? Oo
avatar
28 csunami 21:20, 31 Марта 2010
НЕ слушай дядю, он пугает... smile
avatar
30 Олег 21:24, 31 Марта 2010
О реальном конце нашей цивилизации, знает только Отец Небесный. А мы можем только анализировать и предполагать.
avatar
33 Godzira 21:33, 31 Марта 2010
"Как отмечают ученые, так как суперхроны происходят каждые 150-170 млн лет, очередного массового вымирания живых существ ожидать следует не ранее чем через 80-100 млн лет"
я себя как уверенней чувствую веря этим цифрам good
avatar
27 Godzira 21:11, 31 Марта 2010
в статье говорится еще 80-100 млн лет вымирания не будет,так что все чики-пуки,жизнь продолжается!
avatar
36 csunami 21:58, 31 Марта 2010
A-ME-N!..
avatar
182 7777 14:01, 04 Апреля 2010
НЕт!для погреба надо знать-где он окажется,а что если на дне морском???
Лучше -"ковчег"-больше шансов.
avatar
5 svet 16:55, 31 Марта 2010
Склоняюсь все таки к версии о инфекции. Астероид бред. Кто-нибудь где нибудь, но остался бы. Хотя бы в морях и океанах.Точно инфекция.
avatar
108 Geracl 04:11, 01 Апреля 2010
Я склоняюсь с версией смене полюсов и геологическом процессе. Похоже в морях происходили извержения, от чего многие виды морских рептилий и погибло
avatar
126 karelov 18:26, 01 Апреля 2010
если от 100-метрового "тунгусского метеорита" столько разрушений, что до сих пор лес толком расти не может, то что мог натворить 10-километровый астероид? ммм?...
avatar
131 csunami 18:48, 01 Апреля 2010
А кто-ж его измерял, тунгуссника-то?.. smile
avatar
150 karelov 01:49, 03 Апреля 2010
где-то я встречал его предполагаемые параметры... в пон-к поищу ссылки.
avatar
167 csunami 14:19, 03 Апреля 2010
Всё равно -- только предположительно... Ведь расчёты идут от силы взрыва и площади "поражения". Если взять тротиловую шашку (200 г) и какую-нибудь новую взрывчатку (С-4 или покруче) того-же веса -- результат будет не в пользу тротила (больше очаг поражения). Как считать?..
avatar
209 karelov 16:39, 06 Апреля 2010
блин..еще не хватало нам тротиловых метеоритов smile - тротиоритов, О!
Не, ну, тут по умолчанию надо предполагать, что "гости" из космоса состоят, примерно, из одного и того же материала. Во всяком случае без примесей взрывчатки)))
avatar
210 karelov 16:45, 06 Апреля 2010
http://fiz.1september.ru/2003/42/no42_1.htm
тут подробно про тунгусс. Утверждается, что его диаметр был порядка 30 м, а сила взрыва - 2000 атомных бомб «калибра Хиросимы». В общем - подробности по ссылке...
avatar
0
240 tsvigo 20:14, 21 Июня 2016
Карелов и други люди. Вы хоть книжечки почитайте про Тунгусский метеорит.
avatar
4 svet 16:52, 31 Марта 2010
Хотя бы в морях и океанах. А так . Склоняюсь все таки к версии о инфекции. Астероид бред. Кто-нибудь где нибудь, но остался бы. очно инфекция. boss
avatar
6 DobrЫЙ 17:07, 31 Марта 2010
а ктонибуть, гденибуть и остался! Черепахи, крокодилы, тараканы в конце концов!!!! примеров масса
avatar
7 svet 17:10, 31 Марта 2010
Я про динозавров)))) А не про мух
avatar
12 csunami 19:04, 31 Марта 2010
Правильно, Свет! Точно -- инфекция. Эти сволочи так быстро вымерли, что даже "мамонтов находят с пучками травы во рту". Даже, гады, прожевать не успели! language
avatar
14 svet 19:14, 31 Марта 2010
А вдруг была такая вот страшная инфекция. Ну вот такая чума быстрая)))) Но от астероида вымерли бы скорее всего в районе его падения, а с другой стороны планеты по любому бы остались, мне кажется
avatar
16 csunami 20:03, 31 Марта 2010
"Быстрее поноса чумы не бывает!"
(Винни-Пух) smile
avatar
37 Ironlady 21:58, 31 Марта 2010
lol валяюсь
avatar
53 csunami 23:10, 31 Марта 2010
Смешно? А если Пуху "неправильные пчёлы" попались? smile
avatar
71 svet 00:13, 01 Апреля 2010
Ага! Заразные)))
avatar
125 karelov 18:23, 01 Апреля 2010
кстати, астероид мог и заразу занести - космическую)))
avatar
132 csunami 18:50, 01 Апреля 2010
Да на Землю каждый год сотни тонн падает всякой всячины из космоса. Что -- этот заразный попался? language
avatar
151 karelov 01:51, 03 Апреля 2010
почему нет?)))...
avatar
163 csunami 04:22, 03 Апреля 2010
Почему да?...
avatar
211 karelov 16:50, 06 Апреля 2010
http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=42
Тут статья про бактерии в метеоритах
avatar
15 DobrЫЙ 19:54, 31 Марта 2010
Черепахи, крокодилы, акулы, птицы в конце концов!!!
avatar
73 svet 00:14, 01 Апреля 2010
Ну хоть бы один живой динозаврик. Ну хоть маааааленький. Только не птичка разумеется. Плезеозавр тоже подошел бы lol
avatar
76 csunami 00:32, 01 Апреля 2010
Маленький? Можно! Сходи в зоомагазин и купи хамелеончика. Чем не динозавр?
avatar
85 svet 00:44, 01 Апреля 2010
Да нет lol такой какой раньше жил
avatar
93 csunami 01:03, 01 Апреля 2010
Тогда варана или "дракона" у экзотов закажи. Эти уж и за миллионы лет не изменились, как и акулы... smile
avatar
158 karelov 02:15, 03 Апреля 2010
.... а потом умер(())))
avatar
123 karelov 18:20, 01 Апреля 2010
практически все земноводные - ровесники динозавров. черепахи, крокодилы там...ну, да, видоизменились слегка, но выжили же))
avatar
124 karelov 18:22, 01 Апреля 2010
блин...вру...не просто ровесники - они и есть динозавры))).только мелкие и мы к ним привыкли)) вот и не обращаем на них внимания
avatar
135 Pacak 20:47, 01 Апреля 2010
Они крупные,просто болеют smile
avatar
3 syn-snow 16:17, 31 Марта 2010
Теорий много и в каждой что-то есть. Мы скорее всего никогда не узнаем, что тогда случилось и из-за чего они "вымерли".
Но это не означает, что надо перестать искать good
avatar
2 Godzira 16:07, 31 Марта 2010
"Закономерности поведения магнитного поля ученым пока непонятны. Как показывают данные геологии, инверсии - результат нестабильностей в системе течений во внешней части земного ядра"
Слышал,что байки про ядро такие же смешные как байки о строительстве египтянами пирамид из блоков
avatar
1 wera 16:06, 31 Марта 2010
В детстве я очень любила динозавров. Я прочитала про них все книги и знала названия всех периодов. А так же собрала безумно дорогую (для моих родителей) коллекцию из фигурок динозавров. Я рисовала их на школьной доске и в альбомах по рисованию, и мне всегда было жаль, что они вымерли. А от чего - ну не все ли равно?
Может, пройдет еще двадцать лет, и ученые придумают новую историю. А динозавров как не было, так и нет.
avatar
8 svet 18:47, 31 Марта 2010
Думаю лет через 20. Они (ученые) создадут новых, Как в известном фильме)
avatar
9 wera 18:51, 31 Марта 2010
Хорошо было бы - хоть одним глазком.
Главное чтобы они нас не съели. Тогда уж лучше без них.
Как говорится - всему свое место и время. Человеку рядом с такими монстрами просто не выжить.
Может быть, когда человечество «вымрет» другие существа после нас будут считать так же.
avatar
10 svet 18:56, 31 Марта 2010
Очень надеюсь человечество не вымрет Oo А создавать надеюсь хватит ума не плотоядных)))))
avatar
11 csunami 19:01, 31 Марта 2010
А большие травоядные какают много!.. lol
avatar
13 svet 19:12, 31 Марта 2010
А вот очень даже хорошо! Вот сколько удобрения будет lol
avatar
17 csunami 20:04, 31 Марта 2010
А нам-то каково среди этого г...на плавать? lol
avatar
18 Godzira 20:20, 31 Марта 2010
По весне то уж и так плавать приходится,а с травоядными второй раз ковчег строить придется good
avatar
19 csunami 20:30, 31 Марта 2010
Ковчег-вездеход? language
avatar
127 karelov 18:27, 01 Апреля 2010
вымрет(((. все к тому идет...
avatar
133 csunami 18:51, 01 Апреля 2010
Доживём -- увидим...
avatar
153 karelov 02:02, 03 Апреля 2010
не доживем...)))
avatar
164 csunami 04:24, 03 Апреля 2010
Тогда что волноваться?...
avatar
40 Ironlady 22:06, 31 Марта 2010
а я бы хотела пожить рядом с динозаврами... было бы здорово, особенно если бы было как в книге "Координаты чудес" Роберта Шекли - динозавры были разумными и говорящими smile
avatar
46 csunami 22:35, 31 Марта 2010
Ага, лишь-бы не мотаться как Кармоди... smile
avatar
56 Ironlady 23:29, 31 Марта 2010
lol это точно. ну да ладно, зато он в конце прозрел, философски ко всему стал относиться. что тоже неплохо smile
avatar
61 csunami 23:42, 31 Марта 2010
Ага. Хвост отрастил и корзинку с яйцами стал таскать... smile
avatar
72 Ironlady 00:14, 01 Апреля 2010
lol я тут так насмеялась, теперь ночью не усну
avatar
79 csunami 00:33, 01 Апреля 2010
Зато ночь пройдёт в приятных воспоминаниях... language smile
avatar
80 svet 00:36, 01 Апреля 2010
Я сама ПОЦТОЛОМ lol РЖУНИМАгУ
avatar
95 csunami 01:04, 01 Апреля 2010
А теперь -- ползком, ползком на кроватку... language
avatar
154 karelov 02:03, 03 Апреля 2010
они бы нас заболтали...)))
avatar
165 csunami 04:25, 03 Апреля 2010
Да, ладно... language
avatar
20 csunami 20:31, 31 Марта 2010
НУ-НУ...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: