Главная » Новости » Монстры

В 2014 году в Южной Дакоте видели белого человека-птицу

Добавлено: 15 Октября 2017   Просмотров: 11579   Комментариев: 19   Рейтинг: 0.0

Лон Стриклер, американский исследователь аномальных явлений (в основном странных существ), недавно получил очередное письмо от очевидца. Человек рассказывал о том, что в 2014 году в Южной Дакоте он наблюдал странное белое существо, похожее на гибрид птицы и человека.

[advert]

"Это случилось 9 июня 2014 года, когда я гостил у своего друга в Южной Дакоте. Наступила ночь, было тихо и скучно и около 2 часов мы решили поехать к знакомым в сельскую местность в гости. Мы немного посидели с ними снаружи дома, слушали музыку, немного пили пива, а потом я устал, мы сели в машину и решили возвращаться к себе.

Недалеко от дома знакомых был пустырь и вот мы едем мимо него с небольшой скоростью, пытаемся найти какую-нибудь хорошую песню на радио и не особо обращаем внимание на дорогу. Но вдруг я заметил впереди на обочине существо, которое сначала напомнило мне собаку.

Оно сидело сгорбившись, словно что-то ело на земле. Чем ближе мы к нему подъезжали, тем менее оно напоминало собаку и вдруг когда наши фары попали на него, оно повернуло к нам голову и в следующее мгновение встало на ноги и стало понятно, что оно похоже на человека.

Но это не было человеком. Когда мы проехали мимо него и оно было сбоку нашей машины я видел, что оно было что-то вроде человека-птицы с перьями и оно было белого цвета. Все это заняло считанные секунды, когда мы его видели, но я помню много подробностей. Все его тело было покрыто странными перьями и у него были очень длинные пальцы 8 или 9 дюймов в длину (20-22 см).

Мы сильно взволновались и в этот момент, когда мы почти затормозили при виде существа, мой друг закричал "Поехали, поехали!". В это же время существо странным образом отряхнулось и на его теле закачалась какая-то бахрома. Это было похоже на то как дикобраз трясет своими иглами. И после этого существо так громко завопило!

Я нажал на газ и постарался убраться оттуда как можно дальше. Я так волновался, что проехал мимо запрещающих знаков, решив побыстрее добраться до города. Только до города было далеко и я остановился, когда решил, что мы теперь в безопасности. Я до сих пор волнуюсь, когда вспоминаю это. Я сидел там и плакал и нам пришлось переночевать прямо в машине и много думать о случившемся.

Я понял, что наши знакомые должны были слышать очень громкий вопль этой твари, это же было совсем рядом с их домом, но когда я расспросил их об этом позже, они сказали, что ничего не слышали. Они лишь рассказали, что видели как мы отъехали от их дома и все.

Я очень плохо спал в последующий год и мне часто снились кошмары. Теперь я пытаюсь найти что-то похожее на то, что я видел, читая разные случаи в поисках объяснения".

Лон Стриклер сделал к этой истории комментарий, что похоже случившееся произошло неподалеку от резервации индейцев сиу, а увиденный монстр по описаниям похож на их мифическое существо или на одного из их духов, но Стриклер в этом не уверен.

крылатый человек, Лон Стриклер, сиу, человек-птица
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (19)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
19 filla7 18:14, 19 Октября 2017
а что такое РГ?
avatar
3
6 yascherka 16:44, 15 Октября 2017
Arhel, удачный пример. Люди, отрицающие мистику и сверхъестественное, не ищут объяснения, а пытаются подогнать увиденное/услышанное под свою материалистическую картину мира. Это не поиск истины, а бегство от нее.
avatar
0
9 Arhel 18:18, 15 Октября 2017
Полностью согласна!
avatar
1
10 Nafling 19:46, 15 Октября 2017
А люди, не отрицающие мистику, не пытаются подогнать увиденное/услышанное под свою нематериалистическую картину мира?
avatar
0
11 Arhel 20:45, 15 Октября 2017
Вы опять не про то! Есть люди которые впадают в крайности с обоих сторон. Одни во всем видят мистику и верят, что кругом одни рептилоиды и привидения, другие даже если увидят, что-то мистическое собственными  глазами, столкнутся лицом к лицу, продолжают себя уговаривать, что ничего не было. А есть те, кто просто верят себе, своим глазам, ушам и чувствам, при этом сохраняют здравый рассудок и не впадают в крайности.
avatar
1
12 Nafling 21:30, 15 Октября 2017
Я могу сказать, что своим глазам, ушам и чувствам тоже не всегда стоит верить. Человека, впадающего в крайности, в большинстве случаев, можно отличить тогда, когда появляется сторонний наблюдатель. Кто-то может говорить, что он постоянно наблюдает корабль инопланетян на ночном небе, красочно это описывая, и веря в то, что он видит, и нет ничего, что могло бы говорить об обратном. А потом появляется ещё один наблюдатель и оказывается, что это НЛО - это Венера.
То, что описано в статье, например, это свидетельство какого-то одного человека и проверить его нельзя. Доказывать отсутствие подобного не имеет смысла, потому что отсутствие чего-либо не доказывают. Доказать реальность произошедшего нельзя по очевидным причинам. И так практически со всеми паранормальными явлениями.
Я вот лично никогда не сталкивался с человеком, который яростно отрицал что-то подобное (Вам повезло больше - Вы знаете Вашего брата), зато много раз видел людей, которые с лёгкостью велись на любой бред. Примеров много и на этом сайте.
avatar
1
1 if 11:15, 15 Октября 2017
Не раз уже встречаю рассказы о том, что видят / слышат что-то необычное (существ там каких-то, НЛО и т.д.) не все, а только некоторые... Интересно, а остальные, кто не замечает паранормального, игнорирует это, потому как данные вещи не вписываются в их картину мировоззрения, или действительно не видят и не слышат? Хотя, наверное, бывает и так, и так.
avatar
3
2 Arhel 13:46, 15 Октября 2017
Да нет и с неверующими бывает, только они даже увидя продолжают не верить. Вот пример с моим двоюродным братом, он у меня не просто скептик, а скептик в высшей степени! Так вот, столкнулись мы с ним как-то в лесу с одним из паранормальных страшных явлений (не буду говорить с каким, не хочу, все-равно не поверите). Так он вперед меня бежал с ошалелым видом и еще дома часа 2 в шоке был. А потом, когда мандраж начал проходить, он стал придумывать объяснения и оправдания какие-то нелепые, про галлюцинации, про обман зрения и прочую чепуху, в итоге уверовал, что ничего не было и еще надо мной смеется, мол это все мое воображение. Вот вам и ответ про скептиков))
avatar
0
3 if 14:43, 15 Октября 2017
Спасибо! Очень интересно! Я верю, т.к. и сама сталкивалась с очень странными явлениями.
avatar
1
4 Nafling 15:57, 15 Октября 2017
Ну а искать объяснения чему-либо - это плохо что ли?
avatar
2
5 Arhel 16:37, 15 Октября 2017
Нет, не плохо, не плохо анализировать, а вот отрицать увиденное, то что было перед тобой реально, а говорить, что этого не было, просто потому что общественность, наука и другие скептики это отрицают - это не поиск объяснения, а просто глупость. Это примерно как застать жену с любовником в пастели, а убедить себя, что это сантехник, которому стало плохо от жары и жена его раздела, положила на постель и делала искусственное дыхание в целях оказания первой помощи))
avatar
1
7 Nafling 16:50, 15 Октября 2017
Ну а Ваш брат отрицал что-то увиденное или говорил, что то, что он видел, было чем-то другим? Вы откуда знаете, что это явление было чем-то определённым? Про любовников всем всё известно. Про паранормальные явления неизвестно практически ничего. У Вас основания утверждать, что это было чем-то определённым такие же, как у Вашего брата отрицать увиденное в принципе, если он, конечно, это отрицал.
avatar
1
8 Arhel 17:19, 15 Октября 2017
Мы с ним с этим столкнулись лоб в лоб, там просто отрицать увиденное просто глупо. То есть понимаете, например летящий шар в небе и я могу попытаться объяснить чем угодно, только не инопланетным происхождением, или взять вон первую новость сегодня про гоблина, вот там точно можно объяснить чем угодно, только не гоблином. А когда это вот прям перед тобой во всей красе стоит.... Ну, например, встретив корову на дороге вы же не скажите, что это верблюд, верно?
avatar
1
13 krakatoa 01:05, 16 Октября 2017
Глазам и ушам можно доверять не всегда. Человеческая психика так устроена, что она может воспринимать реальность искажённо.
"У страха глаза велики".

Можно вспомнить психологический эксперимент, когда в лекционный зал ворвались двое актёров, изображая драку, и один из них выхватил банан, ударил другого, и тот упал. Почти все студенты, которых опрашивали, говорили, что в руках у нападающего был нож.
Или вспомните фокусы иллюзионистов, обманы зрения.

Как я понял, вы с братом увидели что-то непонятное и убежали? Это нормальная реакция - убежать от явной опасности, а потом думать, что это было.
Вы предусмотрительно не говорите, что произошло. Ведь, чисто теоретически, может так получиться, что испугавшись, вы восприняли всё несколько по-другому, чем оно было на самом деле, и у вашего брата есть основания считать иначе?
avatar
0
14 Arhel 07:00, 16 Октября 2017
Сил моих больше нет! Вот я в каждом сообщении вчера писала, что то, что мы видели было перед нами и мы хорошо это рассмотрели и расслышали. Но видимо вы и Nafling и есть те самые скептики, которые увидев перед собой то, во что вы всегда не верили - будут отрицать, что это видели. Брат мой все хорошо рассмотрел как и я, бежал впереди меня и пока мы шли до дома и уже дома рассказывал родным, что случилось. Но после того, как его мать и наша бабушка подняли нас на смех и сказали, что "вам, наверно, показалось, ведь этого не может быть" он начал придумывать отговорки сам себе и уверовал в итоге, что этого не было. Но в нашем варианте исключена игра воображения и додумывание обстоятельств, потому что это было прямо перед нами, как сейчас передо мной стоит моя кошка - я же не скажу, что передо мной стоит сейчас бегемот.
avatar
15 PAKETA 10:30, 16 Октября 2017
А чего вы видели то?
avatar
0
16 Arhel 11:37, 16 Октября 2017
Нет, я больше никому и никогда об этом рассказывать не буду.Потому что в тот год, когда это случилось, с этим же столкнулись еще 5 наших
односельчан. Тогда в интернете я нашла и связалась с одним человеком, который
всю жизнь этим занимается. Он приезжал и продолжает приезжать по сей день в наш
лес. Еще приезжал его друг из журнала "Вокруг света", мне тогда даже
предлагали участвовать в передаче на канале Россия. Я от всех интервью
отказывалась, потому что мне это не нужно совершенно, мне просто интересен был
сам феномен того, что мы видели. Однако, года три назад в Комсомолке, а позже и
на этом сайте было опубликовано интервью Вадима Черноброва (основателя
"Космопоиска"). Я не имею никакого понятия, каким образом до
"Космопоиска" и Черноброва дошла эта информация, ибо я никогда не
имела (и не горела желанием иметь) никаких дел с "Космопоиском"! Так
вот, сказать, что я была от этой статьи в шоке - не сказать ничего! От моего
рассказа осталось процентов 10 правды, остальное такая глупая и нелепая выдумка,
что удивительно, что в рассказе не появились гномы, Змей Горыныч и летающие
единороги. Естественно на этом сайте весь этот рассказ подняли на смех. Мне
было так противно, от такой лжи, что я даже не решилась написать в
комментариях, что это мой рассказ, только сильно преувеличенный... С тех пор
зареклась кому-либо об этом рассказывать.
avatar
17 PAKETA 12:07, 16 Октября 2017
А жаль, здесь вроде все единомышленники в той или иной мере.
Сделаю предположение, что это был РГ.
avatar
0
18 Arhel 12:53, 16 Октября 2017
Верно предполагаете...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: