Главная » Новости »

Украинский монстр стал нападать и на людей?

Добавлено: 16 Марта 2010   Просмотров: 8676   Комментариев: 68   Рейтинг: 4.8
В Здолбуновскую районную больницу попала 40-летняя жительница села Пятигоры Раиса Середюк. Потерпевшая находилась в состоянии шока. Беда случилась, когда женщина, работающая поварихой, возвращалась с работы домой. Было темно. Около кладбища перед прохожей возник чей-то силуэт. И это был не человек, как вначале показалось Раисе, а неведомое животное. 



«Я бросилась бежать, - рассказывает Раиса. - Когда оглянулась, увидела прыгающего зверя, он был с лапами-когтями. Чудище было в шерсти, с худой и длинной головой».

Зверь догнал женщину и ударил в спину. Она упала. А когда услышала над собой страшный вой, потеряла сознание. Ее нашли односельчане через полтора часа.
Утром охотники устроили облаву на зверя, но найти его не смогли. Все следы засыпал снег. Не исключено, что зверь, которого народ называет чупакаброй, прячется в старых заброшенных домах или на кладбище.
Жители не только деревни Пятигоры, но и соседнего Глинска в ужасе. Как оказалось, загадочный зверь две недели убивал домашних кроликов и выпивал их кровь. Люди насчитали около двух десятков таких нападений. На счету кровопийцы более полусотни животных.

В деревне Глынск зверь сбил с ног восьмиклассницу, 14-летнюю Викторию Билецкую. Девочка находится в шоке.
«Сообщение о том, что жительница деревни Пятигоры Здолбуновского района попала с телесными повреждениями в больницу, милиция получила еще 12 марта, - рассказывает Марина Нонка из отдела связей с общественностью УМВД Украины в Ровенской области. - Сразу установить характер повреждений не удалось, потерпевшая была в состоянии глубокого шока. Сейчас к поискам чупакабры подключились сотрудники Здолбуновского райотдела милиции. Они прочесывают ту местность, где появился загадочный зверь. Найти его пока не удалось. Мы просим жителей соблюдать особую осторожность и не ходить поодиночке».

from-ua.com
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.8/Проголосовало: 13
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (68)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
67 Foxsstalker 15:08, 26 Марта 2010
Пить надо больше!Неведомая херня ОТАКУЭ! good
avatar
66 Vir 11:50, 22 Марта 2010
По некоторым совершенно экзотическим версиям чупакабра сбежала с секретной военной базы США, где проводились генетические эксперименты, а также, что Чупакабра связан с НЛО, что он прилетает вместе с ними Чилийский архитектор Дагоберто Коранте утверждает, что три таких вот сущеcтва сбежали из лаборатории NASA.
avatar
65 Vir 11:41, 22 Марта 2010
cкорее всего, это существо проникает в наш мир из параллельного измерения, случайно проходя "меж пространственные порталы" количество которых постоянно увеличивается, возможно из-за техногенного влияния человечества на окружающую среду... 2430058
avatar
64 Vir 11:36, 22 Марта 2010
Поначалу власти считали, что каждое сообщение о встрече с чупакаброй либо истерия, либо мистификация. Но так считалось до тех пор, пока количество подобных сообщений не достигло огромного числа. Однажды рядом с изувеченным трупом козы нашли волос, явно козе не принадлежащий.Учёные, исследовавшие этот волос в японской лаборатории, пришли к выводу, что волос принадлежит неизвестному науке животному.
avatar
63 ca1605 23:48, 21 Марта 2010
o bud tak dobra vishli good a esli seriezno,to kak budu v Rossii to kuplyu obyazatelno, i budu osvaivat! good
avatar
60 ca1605 03:05, 21 Марта 2010
a ya soglasna so svet! chto to jiteli lukavyat! esli eto hishnik ,to pochemu on jertvu tolko pugaet? zachem on napal s zadi? chto bi kurtku razodrat? on doljen bil bi siest ili pokusat jertvu! chupakabra ili jivodanskii zver imeyut mesto bit,no tolko ne v etoi derevne doubt
avatar
62 svet 16:30, 21 Марта 2010
Давай свой адрес вышлю русскоязычную клавиатуру))))
avatar
58 Pacak 03:17, 20 Марта 2010
Верится с трудом.Если снежный человек тоже не из нашего мира так он хоть следы оставляет и на пленку засняли, а эту тварь и видеокамеры не берут.
avatar
57 okean 00:30, 20 Марта 2010
да собака какая точно
avatar
56 padresss 00:13, 20 Марта 2010
Конана на них нет!
avatar
51 fantom-13 23:10, 17 Марта 2010
Я тут упомянул Живоданского зверя. Наверно многие знают эту историю, а кто не знает просто задайте в Google. Так вот, я в свое время по этому Живодану собрал все, что только можно было найти и выдвинул свою версию. Существовала малочисленная, но стабильная популяция какого-то реликтового зверя. Очень может быть, что это был саблезубый тигр, ведь свидетели в Живодане описывали полосатого зверя с длинными клыками и хвостом, как у кошки. Опыт криптозоологии показал, что далеко не все животные, считающиеся вымершими, таковые на самом деле. Животные, а особенно хищные, имеют свой очень жестко ограниченный ариал (территорию) за которую не выходят. Зверь может жить в километре от людей, но не пересекаться с ними. Хищник метит свою территорию, если вы в нее вошли, то вы - его законная добыча, если вы не на его территории - вы ему не интересны. Живодан окружали последнии настоящие леса во Франции, не тронутые со времен последнего Леднекового периода. Очень может быть, что хозяйственая деятельность человека затронула территории, перинадлежавшие тем самым хищникам, что и привело к конфликту с людьми.
Я почему привел, как пример, этот случай. Тут прослеживается паралель с событиями в этой украинской деревушке. Не забывайте, что сейчас на Западной Украине идет весьма активная вырубка лесов. Возможно люди побеспокоили, кокого-то зверя, который обитал там испокон веков и до этого с человеком не пересекался.
avatar
52 svet 00:23, 18 Марта 2010
А может люди таким образом решили прославиться?
avatar
55 fantom-13 12:28, 18 Марта 2010
Врядли. В основном, сельских жителей интересует их внетрення жизнь, а что про них думают или пишут в большом городе им безразлично. Это горожанин будет с дешевыми сенсациями лезть во всякие ток-шоу.
avatar
59 Ironlady 17:24, 20 Марта 2010
а как же фильм "Братство волка"? там, если я не ошибаюсь, этот Жеводанский зверь оказался львом.
avatar
61 csunami 08:23, 21 Марта 2010
Зашёл специально на сайт ru.nsn.ua. Там написали, что милиция прочёсывала местность и никого не обнаружила. Оставили патрули. Упоминали похожий случай о загрызенных курах и кроликах, но это была одичавшая овчарка.
avatar
25 crysis333 19:52, 17 Марта 2010
Я скоро поеду туда, если не словят его, то я его споймаю.
Я могу с ним врукопашную с тесаком и ножом.

Впрочем надо расчесать полностью тот Здолбуновский район.
Может там есть подземные пещеры или овраги, где может скрываться чупакабра.
Хотя не исключаю наличие в том районе еще и заброшенных деревень.

Это только в Здолбуновском районе появляется этот чупакабрас??

Чупакабра должна быть споймана живой, чтобы ее отвезти потом в российский государственный НИИ.
Там над ней будут проводить эксперименты, и конечно изучать полностью.

avatar
28 fantom-13 20:50, 17 Марта 2010
Хорошо все взвесили? Учтите существо вероятнее всего днем сидит в какой-то темной узкой пещере, а охотится ночью. В любом случае драться придется на его территории и в удобных ему условиях. Я занимаюсь каратэ ровно столько, сколько Вы на свете живете и то дважды подумал бы надо ли мне это. Если уж твердо решили, то берите напарника.
avatar
39 Britanik 21:32, 17 Марта 2010
Зачем? Это же .... БЭТМЭН!!! lol
Ну а если серьёзно на все 100% согласен. Во первых одному это полны идиотизм, как минимум парочку подельничков надёжных... Да и отвага отвагой, сила силой... Но даже я лучше б припас обрез за подолом.
avatar
46 csunami 22:50, 17 Марта 2010
Ну-ну... СПОЙМАЙ ЕЁ, ГАДЮКУ!!!
avatar
24 okean 19:05, 17 Марта 2010
ну да хотел бы я на него посмотреть good
avatar
23 Haruhi 18:43, 17 Марта 2010
Как говорится: "Мир не такой каким он кажется нам,и его обитатели тоже..."
эх..с удовольствием хотелось бы съездить в эту деревеньку и расследовать все самостоятельно)но боюсь далековато...
Вот если б это в Москве было ** я бы наконец-то смогла развеять свою скуку,наткнувшись на что-то интересненькое,а то последнее что со-мной происходило,так это встреча то ли с НЛО,то ли с каким-то необычным феноменом в небе оО
avatar
27 csunami 19:59, 17 Марта 2010
Ну, в Москве тоже можно приключений найти...
avatar
31 fantom-13 21:01, 17 Марта 2010
...на свою пятую точку. Ох уж мне эти молодые люди, которым скучно.
avatar
38 Britanik 21:29, 17 Марта 2010
Под ночь, в тёмном переулке... good
avatar
20 crysis333 17:38, 17 Марта 2010
Я скоро поеду туда, если не словят его, то я его споймаю.
Я могу с ним врукопашную с тесаком и ножом.

Впрочем надо расчесать полностью тот Здолбуновский район.
Может там есть подземные пещеры или овраги, где может скрываться чупакабра.
Хотя не исключаю наличие в том районе еще и заброшенных деревень.

Это только в Здолбуновском районе появляется этот чупакабрас??

Чупакабра должна быть споймана живой, чтобы ее отвезти потом в российский государственный НИИ.
Там над ней будут проводить эксперименты, и конечно изучать полностью.

avatar
19 Geracl 16:59, 17 Марта 2010
В принципе эти 3 версии очень обоснованы. Главное одно, что это существо слишком умное, что атакует с зади и не даёт людям его разгледеть, а тем более поймать. так же с лёгкостью открывает многие замки. Я же считаю что это животное- это сбежавшее с тарелки существо.
avatar
21 svet 18:08, 17 Марта 2010
Многие хищники атакуют сзади. Ко львам и тиграм в цирке или зоопарке дрессировщики спиной не встают -нападет. Что замки открывает чудно... Склоняюсь скорее к первой версии. Где то обьявился доктор Морро и скрестил кенгуру с летучей мышью вампиром. Но почему мозги высасывает? Oo
avatar
26 csunami 19:55, 17 Марта 2010
Скорее всего, какой-то придурок тёток пугает.
avatar
29 fantom-13 20:55, 17 Марта 2010
Отец рассказывал. У них в деревне (еще до войны) приведенье завелось. Идет кто поздно, а оно в простыню завернутое из темноты как выскочит. Так дед Иван однажды с батогом спрятался в канаве и подстерег того призрака, когда он в очередной раз теток пугал.
Да так ему всыпал, тот еле убежал. А на утро, кто сидеть не мог, в том и опознали призрака.
avatar
49 csunami 23:06, 17 Марта 2010
Рассказывал отец моего друга. Поспорили они с товарищем, что тот не побоиться ночью пойти на кладбище. товарищ пошёл по дороге, а отец друга -- через дворы маханул. Прибежал первым и спрятался у входа за памятником. Товарищ только прошёл метров двадцать, тут из-за памятника фигура в белом выходит ( тот с собой простынь захватил) и гукает, как филин. Заорал тот мужик с перепугу, кирпич схватил и метко так в "приведение" метнул (прямо в глаз засветил) и рванул с кладбища.
Мужик потом три дня на работу не выходил (медвежья болезнь приключилась).
avatar
36 Britanik 21:21, 17 Марта 2010
Тоже вариант.
avatar
22 svet 18:13, 17 Марта 2010
И откуда тогда когти и почему воет? что то я запуталась совсем. Значит что мы имеем? Выглядит как между собакой-россомахой-кенгуру, воет, высасывает кровь и мозги, открывает замки, умело прячется. Чето прям чуда юда какая-то hell_boy
avatar
37 Britanik 21:28, 17 Марта 2010
Нельзя верить описанию деревенских Ухарей, любителей потравить байки, как описание учёных зоологов... В тем более в страхе, у страха глаза велики... Многие из них я так полагаю даже примерно не представляют как выглядит Росомаха, а до шумихи возможно не знали вообще о существование данной особи... А когда вот такая физиономия сзади нападёт

Там и оборотней припишешь и чупакабр, йети и чудищь пещерных....
К теме как раз то самое, что называют сильно толкнул зверь... Вполне логично...
При прыжке с дерева с высоты, будет огромной силы удар. При определённо скошеной траектории полёта создастся впечатление горизонтального толчка...
avatar
42 svet 22:28, 17 Марта 2010
С деревенскими ухарями понятно, наверное кошка с диким криком с дерева сбросилась)))) а что в Мексике?
avatar
43 Britanik 22:38, 17 Марта 2010
Ну я конкретно про данный случай. А если про Мексику и чупакабру в целом... Уже писал где то ранее... Я склоняюсь к версии, что с НЛО она не как не связана... Есть версия(одна из основных) что это генные опыты американских учёных... Там рядышком и лаборатория имеется где были замечены первые случаи. Ну думаю вы в курсе этой версии не буду углубляться.
avatar
44 svet 22:41, 17 Марта 2010
И я того же мнения
avatar
18 Geracl 16:54, 17 Марта 2010
1.Генетики склонны считать Чупакабру зверем-мутантом, который подвергся генетическому эксперименту и чудом вырвался на волю. Подопытными животными называют кроликов, кенгуру и летучих мышей.
2.Уфологии, вплотную исследовавшие раздобытые следы, оставленные предположительно Чупакаброй, заметили, что исчезновение и таинственная гибель животных необъяснимо связана с наблюдением в этих же районах Земного шара неопознанных летающих объектов. К сожалению, эти ассоциации так и остались невысказанными публично предположениями.
3.Ученые, являющиеся противниками теории об НЛО, выдвинули версию, что Чупакабра появилась на Земле несколько миллионов лет назад, сохранив до наших дней незначительную популяцию. Неизвестный фактор (предположительно - испытания ядерного оружия) вызвал увеличение числа особей Чупакабры, которые вышли из своего ареала с целью добычи пищи.
avatar
30 fantom-13 20:58, 17 Марта 2010
Я-генетик и я так не считаю. Скорей ситуация напоминает случай с Живоданским зверем.
avatar
33 svet 21:11, 17 Марта 2010
Или собака Баскервилей. Точно Она! Какая я умная))))) lol
avatar
41 csunami 22:26, 17 Марта 2010
Таки, что-же вы молчите?..
avatar
68 Estrendor 01:57, 28 Марта 2010
Поддерживаю вас. Генетически созданные животные как правило мулы.
avatar
17 madIvan 16:03, 17 Марта 2010
Если - это и правда чупакабра (в версию про росомаху не верю) поймают её врядли! Вон в Южной Америке уже который год ловят и поймать не могут! Возможно существо из параллельной реальности? Домашний зверёк зелёных гуманоидов, сбежавший из тарелки? good
А если серьёзно - странно, что зверя так долго поймать не могут, ладно он бы обитал в водоёме, ну не растворился же он в воздухе! Есть над чем поразмыслить!

Fox, спасибо за ликбез по поводу росомахи! glaza

avatar
11 ROMAHA 03:44, 17 Марта 2010
О, чупакабра уже на людей нападает,вот только люди не знают ,как она выглядит.Зато теорий куча , а вот фактов ноль.Почему люди теорию подстраивают под факты, а не факты подстраивают по теорию? Что касается росомахи, ну это можно исключить ведь Раиса Сердюк сказала,что зверь издал "страшный вой".Помойму росомахи не воют,хотя именно росомаха могла оставить такой след на куртке,ведь животное атакует жертву с деревьев и спрыгивает как-раз на спину.Ну чтож посмотрим кого поймают(или нет)охотники.
avatar
35 Britanik 21:17, 17 Марта 2010
Всё верно. Но у страха как мы знаем глаза велики... Да и любят провинциалы приукрасить... Раз кладбище рядом как же без воя? Я не удивлюсь если в такой ситуации женщина сама себя заставила поверить, что вой был... Вообще на эту тему много опытов ставили по дискавери... Как страх влияет на сознание, обманывает слух, зрения и как люди подгоняют всё под стереотипы... Я бы не удивился если бы женщина после нападения овчарки сказала, что на неё напал оборотень здоровенный кричащий человеческим голосом.
avatar
8 olga 23:33, 16 Марта 2010
Зверь догнал женщину и ударил в спину. Она упала. А когда услышала над собой страшный вой, потеряла сознание. smile

это только мне смешно?
Чего ж зверь ее не надкусил?

avatar
14 DobrЫЙ 09:54, 17 Марта 2010
женщину на предмет беременности проверяли? а то всетаки полтора часа в отключке была, "чупакабра" мог и накуралесить!!!!

P.S.даешь минусов,я жду

avatar
15 madIvan 15:51, 17 Марта 2010
А вот +1 тебе language language language
avatar
5 csunami 21:59, 16 Марта 2010
" А ГДЕ НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЭХА?"
А что скажет биолог? Его мнение весьма важно. Так все мозги поломают от сомнений. Интересно, только, почему не укусила или крови не попила эта "тварь"?
avatar
6 svet 22:01, 16 Марта 2010
Действительно, почему голодная убежала, гадюка такая)))
avatar
16 madIvan 15:53, 17 Марта 2010
Может эта тварюга гурман и человеческая кровь ей не по нраву!? А может сытая была, вот и царапнула бедолагу для острастки?
avatar
2 Fox 18:14, 16 Марта 2010
Росомаха не желтого цвета, а очевидцы видели желтого зверя.
avatar
3 Britanik 21:11, 16 Марта 2010
Чёт я в статье не нашёл где очевидцы говорят о жёлтом цвете... Но ладно не суть... У росомахи жёлтые бока бывают, бывают белые... Вобщем окрас разной тональности... Но есть росомахи у которых передняя часть тела(если стоит на задних лапах) и бока практически полностью жёлтого цвета...
По моему вполне убедительно... Будем ждать известий, глядишь поймают...
avatar
4 csunami 21:47, 16 Марта 2010
Я более склонен верить Роману Завгороднему и поддерживаю Britanik в его мнении. Это более правдоподобно...
avatar
7 Fox 23:23, 16 Марта 2010
О звере желтого цвета говорилось в предыдущих сводках про украинскую чупакабру. Воспользуйтесь поиском по сайту.
Росомаха в массе своей шатен с карими глазами и с бакенбардами... то есть темно бурый зверь похожий скорее на медведя, с которым бы его скорее и спутали бы. Довольно скрытная и на человека нападает крайне редко.
Вот фотка.

avatar
9 csunami 23:51, 16 Марта 2010
Тем более, глядя на порезы на куртке и когти росомахи, не верится, что это -- она сделала. Ей, что, когти специально точили?
avatar
10 Fox 00:26, 17 Марта 2010
Самое интересное, что на куртке след от когтей одной лапы. А где была вторая тогда? Или задние? В воздухе висели? Росомаха зверек ростом с небольшую собаку. Он даже стоя на задних лапах так не поднимется...
avatar
13 wera 08:40, 17 Марта 2010
Если честно версия про "росомаху" кажется мне слишком официальной. Но если бы я жила в селе Пятигоры я бы хотела чтобы это была именно росомаха.
avatar
34 Britanik 21:12, 17 Марта 2010
Верно Росомаха порядка одного метра. Но встречаются особи достигающие 1.5 метра. Как правило Росомаха нападает не с земли как собака, а с деревьев... То есть даже не имея больших размеров вполне могло оставить такие следы... Причём выпущенные когти у Росомахи достигают страшнейших размеров.
avatar
40 csunami 22:08, 17 Марта 2010
Зверюга красивая и сильная, слов нет. Но, что-то порезы на куртке слишком ровные, Больше похоже, как лезвием по натянутой куртке полоснули...
avatar
45 Britanik 22:46, 17 Марта 2010
Тоже верно... Ну трудно так судить без следственного эксперимента. Да и Фото бы ран на спине посмотреть, тогда более здраво можно было рассудить на что похожи порезы. Хотя по куртке действительно больше похоже на нож, лезвие... В принципе если увидеть раны всё можно всё расставить на свои места, почему местные врачи этого не делают... От зверя с крупными когтями, как правило остаются рваные раны, мало похожие на порезы...
Айда хватать котов, будем экспериментировать! good hell_boy language
avatar
47 csunami 22:54, 17 Марта 2010
Как Шариков? На опыты? " Мы их душили-душили..."
avatar
48 svet 22:56, 17 Марта 2010
Расстояние между порезами великовато для кошки то
avatar
50 csunami 23:09, 17 Марта 2010
Верно заметила. И средний коготь длинноват...
avatar
53 Britanik 07:52, 18 Марта 2010
Не ну кошку я в качестве эксперимента предложил взять. Наловим целый мешок, сядем на дерево у подъезда, под хвост горячей сковородкой и соседу на спину сверху!=) А потом разрезы будем сверять!=)))
avatar
54 csunami 11:52, 18 Марта 2010
Кошаков пожирнее выбирай, откормленных таких кастратов чтоб вес хороший был), а сковородку замени на пипетку со скипидаром ( сковородку на дереве не очень удобно разогревать).
avatar
12 DobrЫЙ 07:17, 17 Марта 2010
Это адамантий! его не надо точить! хыыыы smile
ну а по мне , так статья бред какойто!!!
avatar
32 Britanik 21:09, 17 Марта 2010
Повторюсь... Росомахи в зависимости от мест обитания и прочих некоторых факторов сильно различны в цвете...

Росомаха - А вот ещё вариант фото где вы можете увидеть, что встречаются вполне светлые особи... А на сайте энциклопедии животных его окрас прямо описывается как жёлтый-коричневый-бурый-чёрный... Временами встречается даже белый...

На человека нападает крайне редко дабы популяция Росомах очень мала... Порядка 10 000 особей. Охота, отстрел строго запрещены и караются...

avatar
1 wera 17:36, 16 Марта 2010
Какие страсти! Это становится уже не смешным. Фольклор - одно, реальные нападения уже совсем другое.
Читала в Интернете, что "ученые считают, что украинская чупакабра может оказаться гибридом волка и собаки или росомахой." Чушь! У нас по соседству некоторое время жила Муха - наполовину собака-наполовину волк. Она, правда, не лаяла, а только рычала глухо так еле слышно и шерсть у нее на загривке дыбом становилась, но ни на каких людей она не нападала, а если таскала цыплят, то ела их целиком с головой, перьями и ногами. И преданная была почти как собака только лучше.
Старший научный сотрудник Института развития генетики животных и растений Роман Завгородний рассказал журналистам:

"Поведение этого животного - нападения на кроликов, покусанные люди, поломанные сетки и изгороди, - похоже на тактику охоты росомахи. Это животное живет далеко на востоке, или севере. Там где много лесов и дичи. В Украине ее никогда раньше не видели, но она могла убежать из частного цирка или зоопарка", - сказал он.
Ученый отметил, что у росомахи большие когти на передних лапах.
"Ими она хватает жертву. Поэтому у людей, на которых напала так называемая "чупакабра", были длинные порезы. Кроме того животное имеет длинные нижние клыки, которыми выпивает кровь из жертвы. В наших условиях росомаха, которая убежала из зоопарка, не сможет найти пищу и будет нападать на домашних животных. В природе она питается глухарями и бобрами. В наших условиях ее меню могли составлять куры и кролики", - допустил он.
Нападения на человека ученый объяснил холодом.
Может быть и так, но насколько я помню "чупакабра" нападала на животных и летом, когда было тепло. Неужели кролики ей настолько приелись?

avatar