Главная » Новости » Наука

Ученые изучат феномен долголетия Оззи Осборна

Добавлено: 17 Июня 2010   Просмотров: 9367   Комментариев: 39   Рейтинг: 2.9

Не секрет, что бывший лидер группы Black Sabbath Оззи Осборн, как и любой настоящий рок-герой, когда-то всерьез увлекался употреблением наркотических веществ и алкогольных напитков.

И если зависимость от расширяющих сознание препаратов и крепкого алкоголя, по словам самого музыканта, уже позади, то бесконечные травмы, нервные срывы и бессонница продолжают преследовать Принца Тьмы. Впрочем, это, кажется, никак не мешает 61-летнему Оззи не только нормально жить, но и продолжать активно работать и записывать пластинки.

Как же Осборну удается оставаться бодрым и дееспособным после всего того, что с ним происходило в период разгульной рок-н-рольной жизни? За счет каких ресурсов организм музыканта до сих пор справляется с последствиями былых приключений? Эти вопросы, как выяснилось, интересуют не только поклонников таланта Осборна, но и генетиков, которые вознамерились выяснить: почему Оззи все еще жив?

Справедливости ради стоит отметить, что этот вопрос актуален уже как минимум лет тридцать - музыкальная карьера Оззи Осборна началась в 1960-х годах, а в середине 1970-х певец уже вовсю экспериментировал с алкоголем и наркотиками в совершенно смертельных количествах.

По признанию коллег музыканта по Black Sabbath, Осборн вообще редко когда выходил из дома трезвым, а работать предпочитал фактически в неадекватном состоянии.

Сам великий и ужасный никогда не скрывал своей любви к спиртному и наркотикам и неоднократно рассказывал, что употреблял все, что было способно расширить (или сузить) сознание творческой личности.

Порцию наркотиков Оззи, как правило, сопровождал стаканом коньяка - суточная же норма этого напитка для певца составляла четыре бутылки. Плюс сигары и сигареты. Плюс медикаментозные курсы лечения то от одного расстройства, то от другого. И так на протяжении тридцати с лишним лет с небольшими перерывами.

И все же к шестидесяти годам, не без помощи своей супруги Шэрон, Оззи немного сбавил обороты и остепенился. Ну разве что до сих пор не может отказать себе в курении марихуаны. Принц Тьмы утверждает, что каннабис необходим ему, чтобы успокоиться - мол, в доме творится полнейшее безумие, дети достают, собаки гавкают, а жена учит жизни.

Сам музыкант, кстати, не перестает заявлять, что даже в напряженной домашней обстановке старается не позволять себе ничего лишнего и под присмотром жены пытается вести как можно более здоровый образ жизни.

И чем больше Осборн узнает о том, что утро можно начинать не с хорошей порции виски со льдом, а с салатика с обезжиренной заправкой, тем больше он удивляется своему долголетию и способности организма противостоять недугам.

Так, например, Осборну достаточно быстро удалось восстановиться после перелома шейного позвонка (музыкант упал с квадроцикла) и вернуться к нормальной жизни после лечения в психиатрической клинике.

"Со мной вообще ничего не случается. Вот, например, люди дебоширят и пьянствуют в течение двух дней, а потом плохо себя чувствуют и еле-еле приходят в себя. Это не про меня. Я пил без перерыва почти сорок лет, я терял сознание и погружался в небытие. Но ничего не произошло - я по-прежнему здесь. Так что да, я - медицинское чудо, не иначе", - заявил недавно крестный отец хеви-металла.

Джон Майкл Осборн, который известен миру как Оззи Осборн, родился 3 декабря 1948 года в Бирмингеме. Увлекаться алкоголем и наркотиками музыкант начал еще в молодости. В итоге любовь к спиртному и наркотическим веществам стоила Оззи места фронтмена в Black Sabbath - в 1979 году участники коллектива "попросили" вокалиста вон.

По словам самого Осборна, тот разгульный образ жизни, который он вел в течение нескольких десятилетий, давно должен был его убить, однако этого не произошло. Музыкант, которого называют крестным отцом хеви-металла, насчитал несколько причин для своей смерти. Среди этих причин - неоднократные передозировки наркотиков, авиапроисшествие на земле (в гастрольный автобус, в котором сидел Оззи, врезался самолет), серьезное заболевание глаз, психические расстройства и курсы лечения от них, а также падения с квадроцикла. В последние годы Осборн старается вести здоровый образ жизни, посещает врачей и придерживается вегетарианской диеты.

При этом музыкант добавил, что просто обязан завещать свое тело науке. "Пусть разбираются. Я думаю, ученым будет интересно изучить мое тело. Поэтому я должен завещать его Музею естественной истории", - отметил музыкант.

Но пока Принц Тьмы, к счастью, все еще с нами, и изучением его феноменальной живучести собираются заняться специалисты из американской компании Knome, специализирующейся на изучении генома человека. Эксперты составят генетическую карту Осборна и попробуют понять, что же в нем такого особенного и почему музыкант до сих пор не умер. По мнению генетиков, внимательное изучение особенностей организма Осборна поможет ученым понять механизм усвоения человеком наркотических веществ.

Ну а пока генетики готовятся к проведению тестов, знаниями Оззи Осборна о "бессмертии" решили воспользоваться журналисты. Недавно мистер Осборн стал колумнистом раздела "Здоровье" в воскресном приложении к газете The Times.

"Сначала я, вообще-то, сильно удивился, когда мне предложили вести колонку о здоровье. Но потом я понял, что на самом деле я достаточно осведомлен в вопросах здравоохранения: ребята, за всю свою жизнь я потратил на врачей не менее миллиона фунтов", - рассказал о своей новой работе Осборн.

Став экспертом, Осборн учит своих читателей не лениться и не стесняться посещать врачей ни при каких обстоятельствах. "Что трудного подняться с дивана и пойти сделать колоноскопию? Ну да, процедура не из приятных, зато, возможно, вы проживете немного подольше. Просто в один прекрасный момент каждый понимает, что он у себя такой один", - наставляет Осборн тех, кто только начал вести здоровый образ жизни.

Осборн утверждает, что сейчас он настолько увлечен сохранением своего здоровья, что иногда дело принимает параноидальный оборот.

"Я постоянно копошусь в Сети и нахожу у себя все новые и новые болезни. Знаете, это превратилось во что-то вроде хобби - я теперь занимаюсь диагностированием всяких недугов", - заявил Осборн в одном из недавних интервью.

Как отмечают и читатели, и сотрудники The Times, что в Оззи действительно хорошо, так это то, что он не стесняется ни своего прошлого с кокаином и надкусыванием летучих мышей, ни настоящего, в котором он вынужден пить витамины и регулярно измерять кровяное давление. И вот что важно: попытки рок-легенды беречь оставшееся здоровье при этом не выглядят как бессмысленная погоня за утраченной молодостью.

Наверное, не упасть в глубокую пропасть маразма в стиле Микки Рурка Оззи помогает его удивительное чувство юмора и желание не просто оставаться на плаву, а шествовать в авангарде современной тяжелой музыки. Что, между прочим, прекрасно ему удается - 22 июня выходит десятый сольный альбом экс-фронтмена Black Sabbath "Scream". И всевозможные "металлические" издания уже поставили диску весьма и весьма высокие оценки.

P.S. Кстати, идея выяснить секрет долголетия знаменитого рок-музыканта отнюдь не нова. Так, в 2008 году гитарист The Rolling Stones Кит Ричардс признался, что уже неоднократно получал предложения завещать свое многострадальное тело науке.

По словам музыканта, ученые недоумевают, с какой стати он вообще продолжает жить, и хотят выяснить, почему же Ричардс, который страдал алкогольной и наркотической зависимостью несколько десятков лет, все еще в состоянии давать концерты и работать в студии. Сам Ричардс, между прочим, говорит, что никогда не был поклонником ЗОЖ и даже сейчас продолжал бы употреблять наркотики, "не будь этот современный яд таким противным".

Стоит отметить, что у ученых, если приглядеться к рок-пантеону повнимательнее, достаточно богатый выбор музыкантов-долгожителей, которым не страшны ни алкоголь, ни наркотики. Например, генетики могли бы сосредоточиться на изучении феномена 62-летнего вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера, или 63-летнего лидера The Stooges Игги Попа, или 63-летнего коллеги Кита Ричардса, "роллинга" Ронни Вуда... Словом, есть на кого обратить внимание.

Только вот скорее всего по итогам тестов выяснится, что и Осборн, и Ричардс, и Игги Поп со Стивеном Тайлером - обычные пожилые наркоманы-алкоголики, всю жизнь боровшиеся с зависимостями. А жизнь им сохранил тот особый, удивительный дух рок-н-ролла, код которого генетики пока еще не расшифровали.

lenta.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 2.9/Проголосовало: 10
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (39)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
33 Dmitrij3157 01:07, 20 Июня 2010
Есть такое понятие, как энергитический вампиризм, которым вполне успешно живут публичные люди и многие артисты. Но стоит этим вампирам прекратить публичные выступления или отказаться от тусовок, вот тогда наступает критический период энергоголода! И алкоголь тут не причем! Он скорее, выступает в роли катализатора вампиризма.
avatar
39 Britanik 22:16, 20 Июня 2010
Как вариант! Согласен. ckilet
avatar
32 Lirika 17:54, 19 Июня 2010
Вы знаете Godzira, я просто так словами не лопочу, не зная их смысл! А вот вы уж точно не знакомы с данным термином, если вам мой комментарий не в догон.
«Пафос!» Что может быть лучше этого слова! Это то что толкает человека. Пафос (произошло от греческого и переводится как чувство, страсть, страдание), но в бытовой лексике это слово пафос означает как воодушевление, подъём, восторженность, вдохновение! Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. Без пафоса в жизни человек бы угас! Только пафос, вдохновение толкает человека на творчество!. Конечно, я не одобряю, что Оzzi для душевного подъёма принимал наркотики и алкоголь, было бы грамотнее конечно самому настраивать свой мозг, мысли на состояние вдохновения в творчестве. Могу даже привести всенародного российского любимца певца, кроме меня конечно, как Данилко, как он сам признался, он перед выступлением обязательно принимает по 100 грамчику спиртного, чтобы быть в подъёме на сцене и тем самым поднимать настроение людей. Есть ещё певцы зарубежные, имена не помню, которые тоже самое вели такой же образ жизни, и как никак живы и здоровы!
avatar
22 Lirika 10:56, 19 Июня 2010
(Я думаю, что все-таки сыграло свою роль строение организма Оззи).

Если бы у него был пессимистичный взгляд на жизнь или вёл бы жизнь обычного мирского обывателя без каких-либо пафосов, то своё здоровое строение организма он уже давно загнал бы в гроб!

(Так что Оззи видимо просто таким ,, уродился,,).

Всё просто так не бывает в жизни! Всё имеет причинно-следственную связь!

(Я не медик, но ведь известно, что одним людям достаточно единственной дозы наркотика, чтобы уже стать наркоманом. Другие же могут годами принимать наркотики и не испытывать наркозависимости).

Есть люди слабые и сильные духом! Люди, которые не выдерживают каких-либо жизненных страданий, в связи с нанесёнными душевными травмами и которые не могут справиться с ними ищут пути облегчения своих несчастий, прибегая к наркотикам и алкоголю, чтобы как-то притупить боль. И не имея уже никакого смысла к жизни в связи с какими-либо потерями или утратами безвозвратно уходят в мир иллюзий покоя, который им создаёт наркотик или алкоголь, постепенно доводя до самоуничтожения свою душу. Но Оззи был творческой личностью, это не зависимость у него к алкоголю, алкоголь и наркотик придавал ему больше пафоса в творчестве!

avatar
30 Godzira 16:38, 19 Июня 2010
Lirika, ты знаешь значение слова пафос?
avatar
18 abrakadabra 06:45, 19 Июня 2010
Я думаю, что все-таки сыграло свою роль строение организма Оззи. Я не медик, но ведь известно, что одним людям достаточно единственной дозы наркотика, чтобы уже стать наркоманом. Другие же могут годами принимать наркотики и не испытывать наркозависимости. Остальные где-то посередине между этими полюсами. Так что Оззи видимо просто таким ,, уродился,,.
avatar
20 Pacak 08:27, 19 Июня 2010
Полностью согласен,у кого-то есть иммунитет к алкоголю,а у кого-то нет.Северным народам,чукчи,эвенки и т.п.например пить вообще нельзя.
avatar
38 Britanik 22:13, 20 Июня 2010
Реальная вещь. В своё время сидели на анфитамине... Сказал харошь завязал... Остальны не слезли перешли на более тяжелые наркотики... Пыхали пол молодости, в своё время сказал не буду больше... Перестал а у остальных по сей день семьи, работа и всё равно хоть раз в недельку да вдолбят... Ну не буду говорить про сигареты... Коллеги были в шоке... Вечером сказал... Вот пол пачки парламента, докурю сегодня и брошу... Всё полгода не курю... А курил всё детство...
avatar
17 Lirika 03:40, 19 Июня 2010
(Сильный дух у супруги Оззи Осборна, которая судя по статье борется с вредными пристрастиями своего мужа).

Да нет, у неё есть такое качество как терпение, а вообще я думаю, здесь всё-таки наличие любви супруги к своему мужу, что и вытекает терпение и постоянная борьба за вредные привычки своего мужа. Если бы не любила, она бы давно ушла от Оззи!

И всё-таки 40 лет принимать в изрядном количестве наркотики, а также обильно пить спиртное, организм не выдержит. Можно заработать цирроз печени. Алкогольный цирроз очень распространенная причина разрушения печени. Скорость развития цирроза напрямую зависит от количества и периодичности употребления, а также от крепости напитков. Более 30% людей, ежедневно употребляющих спиртное, через 2-3 года начинают уже болеть циррозом. И в конце концов человек умирает, если продолжает пить, не доживая до 30-40 лет. Я знаю такой случай, что один был вообще спортсменом и геологом, который часто бывал в походах, на свежем воздухе, но запил, пил, пил, в итоге печень не выдержала, где-то в 40 лет помер.

avatar
14 Lirika 23:17, 18 Июня 2010
Сильный дух, в слабом теле живёт. Так держать!
avatar
16 PaleFox 02:58, 19 Июня 2010
Сильный дух у супруги Оззи Осборна, которая судя по статье борется с вредными пристрастиями своего мужа.
avatar
9 ZveroLord 16:24, 18 Июня 2010
Вот я пью каждую пятницу и субботу ..и уже как 3 года даже насморка не было. Так что алкоголь лекарство от всех болезней.
avatar
10 wera 16:52, 18 Июня 2010
Главное чтобы что-нибудь другое осталось, а то читая тексты песен и глядя на клипы и семейную жизнь Оззи Осборна в реалити-шоу кажется что наркотики и прочие «вредные привычки» напрочь его этого лишили и уже давно, а за одно и прочих ценных возможностей. Анализировать, например че плетешь. Еще бы если творчеством своим он занимается в "охренненно мрачной комнате в окружении дохлых летучих мышей" по его же словам.
«Пообещай мне воскрешение,
И вы тяните меня из утробы.
Дай мне свободу,
А потом похорони в могиле»
Да и то, что было хиленькое какое-то – детки превзошли даже папика по карикатурности.
От подобных Оззи Осборну меня тошнит, и я не понимаю молодых людей, которые это все слушают, даже не зная перевода.
«Кто знает ответы,
Это пепел или враг жив.
Не спрашивай меня,
Кое-что тебе лучше не знать»
Waiting for darkness (В ожидании тьмы)

А потом мы удивляемся детской преступности и разгулу вульгарного сатанизма.
doubt

avatar
13 Pacak 21:20, 18 Июня 2010
Это кому-как...есть такая штука "склонность к алкоголизму",так,что не обольщайтесь,от хорошей водки такая же польза,как и от "паленой".:embarrassed:
avatar
15 PaleFox 02:54, 19 Июня 2010
Пожалейте свой молодой организм, каждая пятница и суббота незаметно перейдут в каждый день. Алкоголь не лекарство от всех болезней, алкоголь - это эффективное лекарство от жизни.

Оззи Осборн может нанять лучших врачей для поддержания жизни в своем больном тельце и еще находится под пристальным присмотром своей супруги.

avatar
36 Britanik 22:03, 20 Июня 2010
lol Доведут тебя бабы да кабаки до Цугундера... lol
avatar
37 Britanik 22:06, 20 Июня 2010
А если вы этим кичитесь, то вы ещё не "Созрели"... Для начало надо расставить точки над "Ё"... Пьёте или выпиваете? Если вы "пьёте" Без веского повода... Это уже хреного... Если выпиваете, то это уже другой вопрос, как? Где? Зачем? Какова цель? Почему... Задумайтесь... Ответе для себя на эти вопросы...
avatar
5 ekz170308 10:18, 18 Июня 2010
видела я алкашей которые вообще без перепыва пьют (притом полёную водку и тд.)и им за 65 лет , и нечего с ними ни делается .
avatar
35 ryaba248 15:05, 20 Июня 2010
А алкаши многие долго живут, видимо для того, чтобы побольше зла делать окружающим. И они не напрягаются, почти не работают, во всяком случае, ни за кого в жизни не отвечают, за детей и родителей не переживают, за работу - тем более. Меньше нервов - дольше жизнь. Овощное состояние.
avatar
4 wera 08:17, 18 Июня 2010
Батька-дьявол помог.
А вообще не понимаю, почему это 61 год он должен умирать? Многие люди ведут неправильный образ жизни и принимают наркотики, но так же продолжают жить. Некоторые говорят "кому суждено быть повешенным - тот не утонет". Жутковато, но часто люди даже не замечают, как это произносят. Так о чем вообще тогда разговор?
Американцы вообще любят всякие «сенсации» и как говорит Задорнов «ну тупые!». Пиару и раздутым аурам знаменитостей я не верю. А Оззи Осборна терпеть не могу, как и все подобное, ему направление в музыке.
avatar
7 izotop 13:28, 18 Июня 2010
Откуда Вам знать, тупые они или нет?) Поживите ну хоть с полгодика в Штатах, поработайте там, пообщайтесь с представителями судебной системы, стражами порядка, обычными рабочими.. И сразу поймете, почему они так хорошо живут..
А то, что Оззи Вам не нравится, это же не значит, что хэви-металл плохой стиль музыки. И, кстати, если бы не вся эта американо-английская рок-братия 60-х,70-х,80-х годов, сегодняшний мир был бы другим. Может это прозвучит пафосно, но эти люди творили историю, и возможно не меньше, чем политики и военные генералы. Ну а то, что курение, алкоголь и наркотики так распространены в этой среде, просто следствие пофигизма, вседозволенности:smile:
А вообще, причиной долголетия часто является само желание жить и творить. Одни всю жизнь жалуются и стонут, всех во круг обвиняя, ноя, что "все плохо и ваще жизнь - г*вно", а другие люди до последних минут жизни ценят каждый момент, не жалеют себя, своих духовных и физических сил. Известно, и даже научно доказано, что дольше живут люди "создатели", а не "потребители", а активная умственная деятельность хорошо спасает не просто от обычных недугов, но и от старческих болезней. Особенно долго, кстати, живут всяческие физики, математики, инженеры, и всякие ученые, а также люди ведущие активную умственную деятельность. Ну вот как мы тут с вами, например baffle3
Так что люди учитесь, образовывайтесь, ведите активный образ жизни, любите жизнь, меньше жалуйтесь, помогайте другим и если не проживете дольше положенного, то хотя бы проживете эту жизнь качественнее и полноценнее.
avatar
8 wera 13:35, 18 Июня 2010
Izotop, Вы «жили в Штатах»? Oo
avatar
11 izotop 19:31, 18 Июня 2010
полгода как раз всего
avatar
12 wera 19:53, 18 Июня 2010
Нашего человека уже вряд ли сейчас прельстишь «хорошей жизнью» на западе. Полгода или десять лет – ничего не значит потому что «там хорошо, где нас нет». Мой дед финн моя бабушка украинка, а предки отца родом из Болгарии. А живу я в г. Брянске. И знаете, не тянет присоединиться к историческим предкам.
Кажется, у меня даже есть знакомые, которые живут в Америке. Но возвращаются почему-то в глушь в деревню к родителям, как только выдастся возможность, хотя «там» они уважаемые преподаватели в престижнейшем колледже. Жить там хорошо только тем кто имеет соответствующее образование и прекрасно понимает язык или имел какие-либо данные чтобы воплотить «американскую мечту» .
Кстати сегодня в новостях слышала, что как уверен президент РФ Дмитрий Медведев «модернизация сделает Россию страной, в которую люди со всего мира будут стремиться в поисках мечты и лучших возможностей». Скоро и у нас будет собственная говорящая без акцента «российская мечта!»
Конечно, если Вам на жизненном пути попадались только благородные рок исполнители…
Я не особо хорошо разбираюсь в истории рок-музыки и в особенности в тех «кто ее творит», но Оззи Осборн просто посмешище в свои 61 год и все выкидыши его творчества я предлагаю сжечь, прочитав заупокойную молитву. good
И будь он хоть трижды американцем, это ничего бы не изменило – и в России отстой есть отстой.
avatar
19 abrakadabra 06:52, 19 Июня 2010
Не хотелось бы с вами спорить ,wera, но почему же эти ваши знакомые приезжают при любой возможности, но не возвращаются навсегда? Никто из моих знакомых, уехавших зарубеж, не вернулся. Да, все говорят - там другие люди, они замкнутые, тупые и проч. Да, они скучают, слушают русские песни, сидят на русских сайтах, но не возвращаются, хотя имеют такую возможность. А один мой друг ( сейчас жмвет в Германии) мне сказал - конечно высокий жизненный уровень -это здорово, но главное, что за границей чувствуешь себя человеком. Печально, но факт.
avatar
21 wera 09:08, 19 Июня 2010
abrakadabra, наверное дело все в деньгах.
Они не единственные из моих знакомых, которые «уехали за бугор». У моей сестры есть хорошая подруга крестная ее дочери, так вот она уехала в Канаду. Как известно в Канаде большая община русских. Друг ее детства туда уехал, обжился, заработал денег, а потом приехал за ней, чтобы жениться (хотя она его, если честно уже и не ждала). Вот вам еще один пример – но мог бы найти там себе девушку, но выбрал «свою» так сказать русскоговорящую. И это о многом говорит. Слушайте дальше. Они поженились, и он увез ее в Канаду, где у них есть дом в лучших традициях голливудских фильмов и все остальное. Но когда Люда (так зовут девушку) пожила там, она поняла, что ее парень сильно изменился. Он стал скупым до чертиков, считал каждую копейку и строго вел «учет» средств, которые выделял ей на питание и содержание дома, словно она была служанкой, а не женой притом, что они не бедствовали. Обо всем этом Люда рассказывала моей сестре по телефону и была явно в ужасе. Потом у нее родился ребенок. Все само собой отошло «на второй план».
Не так давно она приезжала к ней в гости с мужем. Привезли с собой палку колбасы и какое-то спиртное. Так вот когда пришел черед, уходить и недопитое спиртное и палку недоеденной колбасы они аккуратненько ЗАВЕРНУЛИ и забрали с собой. И вы считает, что это нормально? Сейчас у девушки уже двое детей и она больше не звонит моей сестре, хотя вроде бы отношения они еще поддерживают. Она стала точно такой же скупердяйкой как ее муж, и я могу только посочувствовать, потому что ни одному русскому человеку уж точно не придет в голову забирать недоеденную колбасу которую он принес с собой.
Люди по разным причинам живут за границей. В случае с теми знакомыми они там просто работают. Их дочь там вышла замуж. Некоторые остаются там жить, но, на мой взгляд «чувствуешь себя человеком» везде, где тебе комфортно. И в моем понимании это не только в Америке.
avatar
23 izotop 12:46, 19 Июня 2010
Видимо в Канаде очень любят колбасу... Просто, чем больше зарабатываешь, тем сильнее стараешься экономить. К славянской группе народов это особенно относится. Американцы ветчину и виски, принесенные с собой, не забирают, как мне кажется. Не голодные просто.. Не все, но многие русские за границей становятся сволочами и скупердяями (и чем очень напоминают тамошних евреев), а некоторые, кто не смог прижиться, тихо сходят с ума.. факт. Но все равно не возвращаются. Нормально в Америке можно общаться только с самими белыми американцами, ну и индусами, разве только если smile Да... и никогда не живите в русских районах, даже временно, только если в качестве аттракциона, потому что после этих мест от америки вас будет тошнить. Один Брайтон Бич чего стоит... baffle2
avatar
27 7777 15:50, 19 Июня 2010
Идиотов и прочих люмпенов...в любой стране примерно одинаковое колличество в%% отношении.
Переезжая-многие меняются-как лучшую сторону -так и в худшую...Но...по моему опыту-в лучшую - значительно больше...Могу привести много примеров тому...а лучшим доказательством-служит то что нас-на работе в любых фирмах и любых професий ценят...даже сейчас,в условиях кризиса и
уменьшении рабочих мест...увольняют в числе последних/даже по сравнению со своими/и принимают
в первую очередь...
%% -алкоголиков и лодырей-из наших славян-1% не наберётся,молодёж практически вся не курит,а даже на дискотеки-ездят на машинах...так как мало кто пьет,даже умеренно.
Потому все домыслы-о том что славяне косоруки,пьяницы,лентяи,и пофигисты....совершенная чуш...пропагандируется в России-что бы скрыть явные/если не умышленные/промахи в организации работы и жизни,чтобы меньше платить ЗП. и оправдать свою несостоятельность в управлении и воровстве.
Других причин не вижу.
avatar
25 7777 15:27, 19 Июня 2010
Просто привыкает человек к другому образу жизни...
например-я-в СССР ездил за рулём с 14 лет и до 40,а когда через 3 года приехал в гости...и мне друзья дали авто,для того что бы не терял время на метро и автобусы...я ездить не смог???Потому-как отвык-ТАК
ездить...Среди моих знакомых-друзей=95%-русскоязычные,большинство -с обычными рабочими професиями и с достатком -на уровне среднегосударственного,но...через 5-6 лет они забывают такую проблему-как страх о завтра...что будет-если потеряеш работу,страх...за детей-скоро в армию.Отвыкли от хамства-в гос учреждениях и магазинах,от страха перед милиционером,забывают о политиках-правителях...
потому как их влияние на твою жизнь-нет.
За 16 лет-меня не остановил-ни один мест."ГАИшник".Это ++++сы.Но естественно есть и ------сы.А чего -больше-?
avatar
29 abrakadabra 16:05, 19 Июня 2010
Завидую вам wera , если вы можете чувствовать себя человеком в наших условиях. Я вот не очень. Нет уверенности в завтряшнем дне. Не знаю, как у вас, а у нас потерять работу - это уже большие проблемы , если не катастрофа. Сбережения в один момент могут превратиться в 0 ( так уже было). СМИ превращают наших детей в безмозглую и бескультурную толпу. И т.д.
А ваша Люда, поплакала, пожаловалась, но не вернулась, даже до рождения ребенка.Не является ли это показателем, что там ей все-же было лучше?
Извините, что пишу не по теме . Так уж вышло.
avatar
31 wera 16:51, 19 Июня 2010
Конечно же, лучше – у нее, наконец, появился муж, а тот с которым она встречалась семь лет, выбросил ее как выжатый лимон из чая. Еще тот мерзавец был – слава Богу, что так все обернулось. И дети это хорошо где бы ни было – в России или в Канаде.
Просто люди действительно меняются там и часто именно не в лучшую в нашем понимании сторону.
Сетовать же на судьбу может каждый и как говорил Платон «в своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих», но быть достойным человеком там, куда тебя поместила всемогущая судьба, можно только приложив усилия.
Не поверю, что на западе так уж легко добиваться признания, и что система их так уж безупречна. Просто попадают туда чаще всего талантливые и сильные люди способные осуществить свои мечты и амбиции и, в конце концов, они этого достигают. Те же, кто удовлетворяется малым с этим и остаются.
«Когда назначена судьба, ее никто не обойдет,
И не помогут ни борьба, ни боль терпения, ни стон.
Весельем одолей недуг и скорбью мира не томись:
Единого мгновенья мук, поверь, совсем не стоит он!»
БАБУР ЗАХИРЕДДИН-МУХАММЕД (1483-1530)
avatar
34 abrakadabra 08:25, 20 Июня 2010
Спасибо wera за оптимизм. В чем вы правы - я ведь не жила за границей сама. Возможно, что и мне бы не понравилось. А вот изменить свою личную жизнь к лучшему , конечно, нужно стараться, что я и деляю. Но как изменить к лучшему жизнь страны? Вот в чем вопрос. Как уже давно и не нами сказано ,, За державу обидно,,
avatar
24 7777 15:08, 19 Июня 2010
Живу "там"с 94г.Написали верно всё!,кроме -"...хотя имеют возможности вернутся..."-этой возможности НЕТ.
И не потому,что не пускают...или неохота...
А по тому,что нет для этого условий...в России.
Уедет ли кто,например из Москвы или Ленинграда - в деревню из которой приехал 20-30 тому???нет,никогда-даже если в Москве всё опротивело,а в деревне-смог бы обеспечить себе-
жить в "царских палатах".Аналогично и из за бугров.
Удивляет ещё-без апеляционные высказывания людей,о жизни за границе и особ.о соотечественниках-тех кто там был в отпуске,пусть даже и на пол года...
Живу здесь 16 лет и то каждый месяц узнаёш чтото новое или находиш опровержение устоявшим мифам.
avatar
26 wera 15:42, 19 Июня 2010
Ну не всегда. Вот мой дядя, например подполковник на Байконуре. Запускает ракеты. Он очень многого добился в жизни, хотя родом из той самой «глуши». И он планирует вскорости переехать окончательно в деревню, потому как души не чает в той местности.
Все зависит только от самого человека и его сути.
avatar
28 abrakadabra 15:56, 19 Июня 2010
Вот именно об этом я и говорю. Мало таких людей, которые захотят менять лучшее на худшее. Несмотря на ностальгию. Именно это и плохо, что наша страна ( я имею ввиду всю территорию бывшего СССР) с нашими на самом деле замечательными людьми все же остается худшим вариантом.
avatar
2 PaleFox 02:08, 18 Июня 2010
Не знал, что 61 год считается долголетием. Подумать только, еще жив, старая визгливая курилка.
avatar
1 csunami 00:42, 18 Июня 2010
Да не в "духе рок-н-ролла" дело... Пусть генетики родословную проверят... (может, долгожители имеются). Это очередной "пиар" старой "звезды"... Я слушал в юности эти концерты... До сиз пор эти "визги" мне не по душе...
avatar
3 romson 06:09, 18 Июня 2010
lol Ага, рок-н-ролл помог, пусть дальше басни травит. В районе, где я живу, таких "уникумов" навалом. Если всех сдать генетикам, им на несколько лет работы хватит language Согласен на все 100% - "пиар", причем тупой пиар.
avatar
6 Pacak 10:19, 18 Июня 2010
Рок-н-ролл живее всех живых! baffle3
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: