Главная » Новости » Тайны истории

Ученые, добравшиеся до озера Восток, ищут архив Гитлера

Добавлено: 07 Февраля 2012   Просмотров: 10905   Комментариев: 62   Рейтинг: 5.0
Специалисты, добравшиеся накануне до поверхности реликтового озера Восток, разыскивают тайник фюрера, созданный нацистами в конце Второй мировой.


Группа российских ученых Арктического и антарктического  НИИ впервые смогла достичь поверхности озера Восток в понедельник, 6 февраля, где, согласно данным архива немецкого морского флота, нацисты построили тайное хранилище для Адольфа Гитлера в конце Второй мировой войны.

- Немецкий подводный флот с гордостью представляет свою последнюю разработку - неприступную крепость для нашего фюрера, которая будет создана на другом конце света, в Антарктиде, - заявил еще в 1943 году нацистский адмирал Карл Дониц.

Подводная лодка U-530 прибыла на Южный полюс в 1945 году.

Тогда же команда специалистов достигла поверхности озера Восток, где соорудила ледяную пещеру. В нее было заложено несколько коробок со сверхсекретными материалами, в том числе личными файлами самого Гитлера.

Уникальное подземное озеро, сформировавшееся более 20 миллионов лет назад, должно было послужить пристанищем для останков самого фюрера и его любовницы Евы Браун.

По некоторым данным, после загадочной гибели Гитлера и Браун их тела были доставлены другой подлодкой в ледяное хранилище в надежде, что когда-нибудь их смогут клонировать по ДНК. 

lifenews.ru


озеро, Антарктида, Гитлер
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 4
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (62)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
62 ComelSniper 00:57, 05 Октября 2016
Там ничего нет, это ложный след для сокрытия тайного проживания Гитлера в США. И то что увидели в путешествии к Антарктиде моряки американских кораблей та же самая сказка, по сценарию военных.
avatar
60 Kortes547 21:15, 08 Февраля 2012
приплели утюг к подкове))) оперативно ничего не скажешь)))
avatar
58 физрук 08:25, 08 Февраля 2012
Добурятся ,опять летающие тарелки обстреляют Smiley_green_alien_aaah там же у нацистов целый город они туда не кого непустят
avatar
53 дикий 01:27, 08 Февраля 2012
Блог создать я не могу.Да и бог с ним.Вот материалы о экспедиции мной упомянутой.
Светик,солнышко! Не будешь ли столь любезна и если уж не спишь(сама говоришь заснуть не можешь без ответа),не возьмешь ли на себя труд создать тему в блоге и разместить вот этот материал.
http://www.74rif.ru/6kon-1.html
Остальным прочесть внимательно и оставлять адекватные коменты.
Можно не соглашаться...но подвергать сомнению правдивость этого документа не рекомендую.
Разум должен восторжествовать над эгоизмом.Тогда и на предестале почета появится еще одно место.
avatar
61 физрук 16:44, 10 Февраля 2012
Эта статья вообще нечего недоказывает,к чему она.
avatar
49 svet 01:01, 08 Февраля 2012
Товарисчи моряки, вельми панежа) мне хтонить обьяснит, мог быть там проход или не мог, ведь не усну) туда теоретически можно проплыть было или только пехом???.....или вобще никак disap
avatar
56 лежебока 01:40, 08 Февраля 2012
Посмотрите картинку http://www.base211.ru/_bs/imgs/img_1fk9e742whgx5.jpg
и подумайте сами, может ли там быть какой-то проход и можно ли туда вообще поднырнуть, как предполагают некоторые "умники".
avatar
59 дикий 14:32, 08 Февраля 2012
alien_doof некоторые "умники" не предполагают.ОНИ РАСПОЛАГАЮТ... alien_doof картинки и тексты в блоге о станции Новолазаревска.
Найти можно и больше....просмотрев весь материал внимательно,сравнивая там публикуемое со своими материалами и исследованими.К сожалению не у всех найдется время и терпение.Тогда хотя бы не стройте своих версий на неполной информации о тех событиях и тех географических объектах которые до сих пор стоят под грифом "сов.секретно". alien_doof
avatar
43 дикий 00:26, 08 Февраля 2012
Родилась авантюрная идея.Собирайте средства и давайте задание.Тряхну стариной и своим энтузиазмом.
Схожу еще раз в том направлении. alien_doof
avatar
32 лежебока 23:53, 07 Февраля 2012
И если российские учёные будут там искать архивы Рейха, то это уже не учёные, а безграмотные самозванцы .
avatar
36 дикий 00:04, 08 Февраля 2012
А что там делала экспедиция Папанина сразу после ВОВ?
avatar
46 лежебока 00:55, 08 Февраля 2012
А Папанин сам то хоть знал, что он в Антарктиде был?
avatar
47 дикий 00:58, 08 Февраля 2012
А вот это пожалуй вопрос не по адресу и не в теме.
Доброй ночи и приятных снов.
avatar
48 LEXX 00:59, 08 Февраля 2012
Опередил - у меня сообщение с похожим вопросом зависло alien_doof
avatar
50 дикий 01:03, 08 Февраля 2012
И вам уважаемый скептик,то же доброй ночи.
Походу правы те,кто говорит,что наука в кабинетах мертвые якоря бросила.Если даже о уважаемых людях неуважительные вопросы задаются.
avatar
54 лежебока 01:29, 08 Февраля 2012
Когда уважаемых людей начинают использовать с своих корыстных целях и делать на их фамилиях всевозможные утки и липовые сенсации, вот это действительно не уважение.
avatar
30 лежебока 23:49, 07 Февраля 2012
Какие дизельные подлодки, какое подныревание подо льды? Антарктида, это континент, а Восток - это озеро расположенное на этом континенте. Потому и озеро. Не будьте падкими на подобные сенсации. Их создают для не думающих хомячков.
avatar
33 дикий 23:59, 07 Февраля 2012
Оооо! А разве Антарктда не ледовый континент?То есть континент покрытый льдами до не давнего времени полностью.(таянье то сравнительно недавно началось)А вкилометровых толщах льда не может быть пустот? Вот хомячков там точно не встретишь,но есть много другой живности.Мы рядышком криль добывали и на моржей промысел вели.Изучали его изучали...но как показала практика самое главное еще впереди.
avatar
34 v203hv 00:02, 08 Февраля 2012
С тем же успехом можно под Гренландию подныривать.
avatar
38 дикий 00:08, 08 Февраля 2012
можно...но туда не знаменитый полярный летчик взявший на себя бремя командовать целым флотом кораблей не ходил.И Американцы своих кораблей с самолетами и опять же после войны не теряли.Возможно и до Гренландии скоро очередь дойдет.
avatar
39 LEXX 00:09, 08 Февраля 2012
Я что-то вообще перестал тебя понимать - они проплыли на подлодках до озера, или все-таки пешком по пустотам до него дошли?
avatar
42 дикий 00:21, 08 Февраля 2012
LEXX,че меня понимать? Я же доказываю только одно...ВЕРОЯТНОСТЬ такого поворота событий и не более.Я не гадалка и не кабинетный ученый(таких щя много)Популярное занятие в диспутах на ученых советах опровергать аргументы естествоиспытателей.Им говоришь...сам был...видел....а они тебе такого быть не может,из моего окошка этого не видно,значит и быть не должно.Вот возьми к примеру мой давний спор с академиком Ажажа В.Г. о светящихся кругах на воде.Было на похожем сайте.Он говорит...это непознанно.Я утверждал...что такие круги и другие пятна хорошо известны рыбакам кто ловил ивась возле Сангарского пролива.Обычная селедка и мы ее ловили по этим столбам и кругам,они нам были как знак о больших скоплениях.Разве нам верили? Не этож академик...а вы то кто...просто рыбаки!
avatar
41 лежебока 00:18, 08 Февраля 2012
Не не ледовый континент. Это обычный континент. А озеро Восток находится в горной породе этого континента. С таким же "успехом" можно пробовать поднырнуть в Байкал из Тихого океана.
avatar
44 svet 00:29, 08 Февраля 2012
АГА. Значит если и был проход, то в горной породе и пройти можно только пешком, а не на подлодке..вот теперь ясней стало. И всетаки, в таком случае есть радары и найти проход думаю не сотавило бы труда..может и нет этого прохода?
avatar
51 лежебока 01:05, 08 Февраля 2012
Это озеро Восток находится чуть ли не в центре Антарктиды. Это вам не проход на 10 или даже 100 километров. Это тысячи километров от берега. Если бы даже такой сухопутный проход был бы, то искать его, это всё равно что искать жизнь во вселенной с помощью телескопов СЕТИ. Да и вообще, Восток это тот же Байкал, только с ледяной шапкой наверху. Вы можете представить себе подобный проход от берегов Японии? Даже не от берегов, а от дна Японского моря? Я нет.
avatar
52 svet 01:19, 08 Февраля 2012
Представить то впринцыпе могу. Ведь и вы теоретически допускаете. Пещеры могут тянутся извиваясь на многие километры,переходя из одной пещеры в другую. Про искусственный тунель, который могли допрорыть даже спрашивать боюсь... а вдруг?
avatar
55 лежебока 01:39, 08 Февраля 2012
Проход из тысячи пещер? Спросите у спелеологов и они вам скажут, что можно не вернутся из пещеры длиной в пару километров.
И такой проход есть, то он должен начинаться ниже уровня моря, затем подниматься вверх, а уж сверху опускаться в озеро. Всё это из разряда фантастики. Причём не научной.
avatar
57 svet 02:00, 08 Февраля 2012
Гитлер в поисках Шамбалы и предыдущих цивилизаций излазил пол мира и Тибет. Тибетские монахи стали с ним сотрудничать, потому как Гитлер ссылался на арийское прошлое и тыды и тыпы. В принципе он в результате мог раздобыть древнюю карту с проходами и подводными течениями. Ведь Антарктида не всегда была покрыта льдами. Скорее всего, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, Гитлер мог просто ориентироваться по древним картам, где ВОЗМОЖНО был указан какой то подводный путь, сооруженный допотопной цивилизацией. есть например карта Пири Рейса ссылка где изображена антарктида безо льда. возможно Гитлер обладал другими картами...
avatar
45 дикий 00:33, 08 Февраля 2012
В Байкал сам ныряй.Ни когда им не интересовался. alien_win
avatar
25 LEXX 23:00, 07 Февраля 2012
Озеро "Восток" - пресноводное. Как оно может соединяться проходом, по которому немцы, якобы, туда проплыли, с мировым океаном, котороый, как известно, очень даже соленый??!!
cuckoo-smiley
avatar
26 дикий 23:08, 07 Февраля 2012
Озеро Птичье на Сахалине тоже пресное,а море Охотское соленое.Верно смайлик поставил...значит пресное озеро имеет естественую протоку в океан.Что вполне вероятно,лед поттаивает и протока должна быть.
avatar
27 LEXX 23:25, 07 Февраля 2012
Озеро Птичье

На восточном побережье южного Сахалина встречаются удивительные по своей красоте места. Одно из таких мест — озеро Птичье. Вода в озере солёная, потому что это лагуна, частичка Охотского моря, 6 тысяч лет назад отрезанная от него узкой песчаной косой, высотой всего 6 метров. Ученые поговаривают, что черный ил со дна озера можно использовать в качестве лечебной грязи. Интересен и путь на озеро: за поселком Новиково когда-то был угольный разрез — сейчас карьер превратился в небольшое озеро с водой цвета зеленки с молоком. Далее приходится ехать по дороге «ста и одной лужи», хотя, в зависимости от погоды, их может быть как больше, так и меньше. Форсируя некоторые из луж, начинаешь с ещё большим уважением относится к внедорожной технике и чувствуешь себя настоящим джиппером.
avatar
29 дикий 23:44, 07 Февраля 2012
Видишли,я на этом озерке самолично бывал и водичку пивал и пойму разделющую рвал открывая воле проход в море в конце 80-х годков.Такие вещи я говорю основываясь на собственных ощущениях и познаниях.Может кто то больше гуглю доверяет...я не против.
avatar
28 LEXX 23:26, 07 Февраля 2012
http://sakh-excursion.ru/ekscursii/avtomobilnye/34-ozero-ptiche.html

Сахалинское бюро экскурсий.
Так что еще раз смайлик
avatar
31 дикий 23:53, 07 Февраля 2012
и что...там часто(на сайте)бываю...люблю про свой любимый Косаков почитать.Знакомых поискать.Может это и есть показатель того что все менется и в природе и в людях.
avatar
35 LEXX 00:04, 08 Февраля 2012
Так оно таки пресное или соленое?
Или это от туристов зависит - раздвинул пойму - стало соленое, сдвинул - опять пресное
avatar
40 svet 00:18, 08 Февраля 2012
Если оно соединяется проходом с океаном, оно тогда не реликтовое. или я уже вобще ничего не понимаю. И тогда оно действительно пресное. Но даже еслиб соединялось, то оно все равно оставалось бы пресным, ибо вода вытекала бы из него в океан, а не наоборот. disap
avatar
21 Naemnik 22:11, 07 Февраля 2012
Про базу немцев в Антарктиде давно слышал, но вот что-бы они в это озеро на своем дизельном корыте зашли, это вряд-ли. Да и не тайник немцев ищут, а то, что немцы искали...
avatar
22 дикий 22:26, 07 Февраля 2012
Интересно.А почему дизельное "корыто" не способно на нырок под лед? Поиск входа в убежище осуществлялся по периметру.Потом расширяли с помощью водолазов для прохода и разведка.И если было обнаружено реликтовое озеро под толщей льда больших(огромных)размеров...то вероятность базы была очень велика.Дальше предугадывать не берусь.Папанинская экспедиция,туда же после войны занималась тем же.Да и американцы там паслись.Пока ни кому не повезло.Так при чем тут "корыто"?В те времена многое и у немцев и у сссрцев делалось на энтузиазме.А это большой движетель...не чета капиталистическим деньгам.Вон говорят морпехи воевать отказывались американские,если им шоколадку не дали.А наши на злости на доты лезли.Это как? )))
avatar
23 лешый 22:52, 07 Февраля 2012
Полностью согласен раньше на допотопной технике на одном энтузиазме делали вещи ..........
avatar
20 rulezxm 22:00, 07 Февраля 2012
О как)))
avatar
18 дикий 21:13, 07 Февраля 2012
А мы уже ныряем!!! Гитлера пока не нашли,капсул с архивами тоже не попадались...но там классно!
http://www.youtube.com/watch?v=VUVqO57w9MY
Ни как не доходят руки снять ролик под водой. А там..... alien_doof
avatar
14 AnubisX 19:06, 07 Февраля 2012
Возможно увидим скоро второго гитлера alien_doof
avatar
37 v203hv 00:07, 08 Февраля 2012
Угу, только одно но. Фашисты были садистами и уродами, но никак не идиотами. Зачем плыть в Антарктиду, если можно вполне комфортно окопаться в Южной Америке?
avatar
3 maximb 16:23, 07 Февраля 2012
Так, что? В Марте появится новый кандидат в президенты? А там и до 2012.12.21 не далеко...
avatar
4 svet 16:27, 07 Февраля 2012
"Политика. Нарушаете регламент.Кандидаты не обсуждаются. ваш чип тоже будет активирован через 10 секунд" alien_win
avatar
5 maximb 16:34, 07 Февраля 2012
А я - Снежный человек, мне всё можно:)
avatar
6 лешый 17:03, 07 Февраля 2012
А вот скажите кто говорил что не будет говорить о политике ?...На нашей старушке земле без политики нет ничего, и без нейо ничего не делается так давайте не будем уходить от реальности и жыть настоящем:(
avatar
10 ryaba248 18:02, 07 Февраля 2012
Полностью согласна. Тем более, всё очень взаимосвязано. Это народу говорят, что мир сугубо материален, а сами наверху всё зна-а-ают... Smiley_green_alien_cool
avatar
12 anael 18:28, 07 Февраля 2012
Да нифига они не знают. Мало того наукой никакой особо даже не интересуются.
Это я про российские верхи говорю. Про другие не могу сказать, не крутился там, не знаю. Smiley_green_alien_aaah
avatar
15 svet 19:38, 07 Февраля 2012
Знают, знают. Со Сталина еще, а может и раньше. Экстасенсы в Кремле работают..
avatar
2 bbbboris 16:08, 07 Февраля 2012
да бурили пару дней остальное время деньги отмывали в древних водах
avatar
1 svet 15:59, 07 Февраля 2012
Тема интересная. Только один вопрос: если столько лет бурили, то как туда мог добраться Третий рейх? disap
avatar
7 лешый 17:04, 07 Февраля 2012
Есть мнение что они на подводной лодке проплыли по до льдом.......
avatar
9 Аэлин 17:30, 07 Февраля 2012
Ну, тогда там никакой чистой водички не найдут. alien_win
Где логика? Бурят реликтовое озеро, где плавали подводные лодки?
avatar
11 лешый 18:06, 07 Февраля 2012
Вот добурили и думают реликтовое или нет ......найдут нацыстский схрон .а водичка то подпорчена :)))) но думаю статья так шутки ради написана
avatar
13 maximb 18:37, 07 Февраля 2012
Они на подлодке, по океану, попали в пещеру. А уже в этой пещере, нашли озеро. И ещё говорят, что, там то-ли затерянный город атлантов, то-ли заброшенная база пришельцев.
avatar
16 svet 19:39, 07 Февраля 2012
disap whatface alien_wow
avatar
17 svet 20:07, 07 Февраля 2012
А наши то на подлодке не могли?Зачем было бурить..чет запуталась совсем.
avatar
19 Аэлин 21:38, 07 Февраля 2012
Вот и у меня такой вопрос)))
...наверное, вход в пещеру не могли найти, вот и пришлось бурить)))
avatar
24 лешый 22:56, 07 Февраля 2012
Ну нашы ведь привыкли в лоб атаковать.......не любят вокруг да около ходить такая уж натура у словян;)
avatar
8 лешый 17:07, 07 Февраля 2012
Есть мнение что они по до льдом проплыли........
avatar