Главная » Новости » Наука

"Биологический потенциал человека позволяет жить до 500 лет"

Добавлено: 11 Марта 2015   Просмотров: 5867   Комментариев: 38   Рейтинг: 0.0

Биологический потенциал человека позволяет достигать возраста в 500 лет. Об этом заявил президент венчурного инвестиционного подразделения корпорации Google - Google Ventures Билл Мэрис в интервью, опубликованном в понедельник агентством Bloomberg.

"Я считаю, что прорывные достижения в медицине и развитие биомеханики даст возможность человеку достигать возраста в 500 лет", - заметил Мэрис.

Он сообщил, что сейчас Google инвестирует в компании-стартапы, которые занимаются исследованиями в области генетики и диагностики заболеваний, включая раковые.

"Мы имеем инструменты в области исследования жизни, которые позволяют реализовать самые смелые планы", - подчеркнул он.

Билл Мэрис изучал нейробиологию в американском Университете Дьюка. В последние годы он работает над проектами по продлению срока жизни человека. Нынешний подход Google состоит в том, что современный человек способен за счет правильного образа жизни достичь возраста в 120 лет. Однако затем ему потребуется помощь со стороны нового поколения машин для того, чтобы продлить практически до бесконечности свою жизнь.

На состоявшемся в минувшем году в Нью-Йорке международном конгрессе "Глобальное будущее 2045", известный американский футуролог и изобретатель Рэймонд Курцвейл заявил, что через 30 лет человечество научится обеспечивать себе практически неограниченную жизнь за счет создания совместимых с человеческим организмом новых биологических машин.

По мнению Курцвейла, развитие компьютерной технологии и нейробиологии позволит навсегда сохранить работу мозга отдельного человека. При этом прогресс в других областях медицины даст возможность менять в организме "отслужившие свой срок части".

Эликсир молодости, Бессмертие
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

КОММЕНТАРИИ (38)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
38 николаевич77 11:18, 13 Марта 2015
сегодня пятница 13.день не очень.сорок дней назад в лобовом столкновении на дороге Киев-Коростень погибли мои сваты Волковские Люба и Валера Царство им небесное.
avatar
0
36 Fox 03:25, 13 Марта 2015
Из темы удалены посты с наездами и переходами на личность спорщиков. Пока предупреждение, при подобном в будущем наказание будет уже временным баном.
avatar
27 praimtv 10:20, 12 Марта 2015
Да уж.
Почитал я переписку Маркса(Душка) с Энгельсом(Лекс) в этих всех комментах, и могу сказать, что в полном шоке.
Неужели Вам более делать нечего, чем поливать друг друга г..ном? Этого негатива хватает сейчас по обе стороны, будьте любезнее не только к себе, но и к окружающим, и к Вашим оппонентам. Вы неправы оба, хотя уже и взрослые люди, а ведете себя как дети малые, ну правда. Чуть что и сразу в ссору, обиды, драки и т.д
Лично мое мнение, извинится вы должны друг перед другом, потому как грубили оба. Но думаю, Лекс, ты ж мужик, сделай первый шаг поведи себя по-мужски с дамой, поверь, это не будет зазорно. И не таите на друг друга обид.
Потому, что как раз из-за ссор мы все и вымрем, кого не грохнет оружие, того грохнут нервы и ненависть.
Относитесь друг к другу с уважением, это сугубо мое мнение.
Я Вас всех уважаю, вот и призываю к пониманию. Нужно понимать, что каждый человек индивидуальная личность, которая имеет право на свое мнение, но пускаться в грубости если это мнение не соприкасается с твоим, ненужно.
Живите в мире и согласии.
avatar
28 LEXX 15:49, 12 Марта 2015
Smiley_green_alien_cry
Меня всегда удивляли люди, которые то ли между строк читают, то ли специально делают вид, что не понимают о чём речь...

При чём тут разница мнений? Речь идёт об обыкновенном хамстве, на что я собственно и указывал всю дорогу. Девушка конкретно посылает людей на три буквы только за то, что они с ней не согласны, и я должен извиняться?
Я всегда уважаю любую чужую позицию, но не приемлю быдла.

ЗЫ - относительно гендерной принадлежности, душка меня поначалу воспринимала как соплеменницу, только позже, посмотрев мой профиль, исправила свои сообщения alien_doof
avatar
0
31 душка 17:03, 12 Марта 2015
А я поржала, перечитав переписку Smiley_green_alien_aaah нормальный такой срач получился. Ну да, лично я малость перегнула палку, просто могла не отвечать на придирки, а уж Лексс из-за двух слов как не в себе был, хотя я даже оправдалась, мол не совсем так понял меня. Перепутала с бабой его я потому что он реально как базарная баба раскудахтался, меня даже бабуля никогда так не отчитывала alien_doof но все равно подписываюсь под каждым словом, почти ничего не меняла, кроме окончаний. 

На него в целом не держу обиды, хотя считаю, что свою критику он мог бы и уважительней написать. Со своей стороны, признаю, что с моими выражениями меня не везде поймут, ну значит в преть буду аккуратнее в словах.
avatar
33 LEXX 20:17, 12 Марта 2015
А что же вы не написали, что и другие свои грубости подчистили?
alien_doof
Ну мы тут лохи, канеч, в интернетах не разбираемся

ПС - ВПРЕДЬ думайте и знайте: что в инет один раз попало, то в нём и останется навсегда.
avatar
0
34 душка 21:22, 12 Марта 2015
Вам видимо мало и того, что уже есть? Или вы просто провоцирует меня, чтобы забанили? Не я в ваши игры не играю Smiley_green_alien_aaah
Заметьте, за лохов вы сказали сами. Вы сами себя не уважаете и видимо своих саратников, к другим не можете с снисхождением относиться и после всего я злодейка. Ну че, классно alien_doof аааа, я поняла, вы сами материтесь дома не хуже черта или по крайней мере хамили, а всяк кто становится на путь праведный начинает жёстко порицать и ненавидеть людей с теми же недостатками)) не оправдывайтесь, просто поймите, что надо принимать людей такими какие они есть) лучей добра вам alien_win
avatar
35 LEXX 21:30, 12 Марта 2015
Ну вы же поступили некрасиво - подчистили своё хамство, а перед людьми, которых вы всячески оскорбили, не извинились.

Передо мной извиняться не надо. Ваш бан мне не нужен, пусть Fox решает, мне абсолютно фиолетово.

За лохов alien_doof вы читать разучились что ль? Я имел в виду, что задним числом, почистив свои сообщения, вы всё равно остались в истории Smiley_green_alien_cry Впредь будьте умнее.

И вам лучей бобра
avatar
25 LEXX 04:55, 12 Марта 2015
В ответ на сообщение # 33 (кнопки "Ответить" почему то нет).

О как вас прорвало то, как гриццо, диагноз на лицо :)))) Всё в кучу намешало :)))

Если где послала, значит заслуженно, просто так я никому не грублю и вы не исключение. 

Вы слишком самоуверены, душка. Вас уже несколько раз надо было забанить за прямое нарушение правил ресурса, да вот только администрация у нас в последнее время чересчур толерантно.

как хочу так и говорю

Со свинками на огороде, я уже говорил.

Шо такое? Моя национальность не даёт вам покоя?
Ни слова про национальность я не говорил alien_doof

ХАМКА - это не оскорбление, а констатация факта, так что извиняться мне не за что.

Ну а остальные ваши перлы я комментить не буду, каждый думает в меру своей е.......ти.

И уж точно чего вам делать не советую, так это писать мне в личку.

За сим good bye, hope never see you again
avatar
0
4 душка 14:04, 11 Марта 2015
7 млрд людей и 500 лет жизни? Дурдом Smiley_green_alien_aaah
avatar
3 Rustlee 11:06, 11 Марта 2015
я считаю что биологический возраст не предопределен, слишком много влияющих факторов, еда, воздух, место обитания, интелект, и тп..
avatar
0
6 душка 14:25, 11 Марта 2015
В целом согласна, но вы не написали самого главного жизнь тем качественнее и дольше, чем больше мы руководствуется духовными принципами созидания. Прекрасно известно, что все болезни не что иное как следствие внутреннего накопления негатива, эмоционального фона.
avatar
10 LEXX 19:44, 11 Марта 2015
А правильное питание и экология конечно же не влияют alien_doof

Короче, побольше позитива, молиться каждый день, а жрать можно хоть плутоний (ну или пить его с чаем)
avatar
0
12 душка 19:59, 11 Марта 2015
Все влияет, и экология и питание и духовность человека. Важно понять, что из чего проистекает и как оградить себя от вреда. Правильно, на мир нужно смотреть с позитивном. Только молиться зачем и кому? Все ответы лично в тебе, а не где-нибудь там, стоит прислушиваться. alien_win
avatar
13 LEXX 20:21, 11 Марта 2015
Вы говорите про духовность??? В вашем сообщении ниже вы называете людей ущербными, нищебродами и т.п. Это по-вашему духовность???
avatar
0
2 николаевич77 10:28, 11 Марта 2015
если столько каждому отмерить то жрать на всех не хватит.а на пенсию в450лет.во блин.Бум жить.
avatar
0
1 RRR 05:31, 11 Марта 2015
Если только жить для чего-то, то можно чуть дольше существовать. А то получится так как сейчас, работаешь чтобы жить, а живёшь чтобы работать. Чего то меня не радует 500 лет впахивать, как папа Карло.
avatar
0
5 душка 14:15, 11 Марта 2015
Ну вообще то за 500 лет можно придумать целую кучу способов заработать приличное состояние и ни от кого не зависеть, было бы только желание и мозги.у вас взгляд типичного раба системы, не обижайтесь.
avatar
0
7 змей 16:50, 11 Марта 2015
да же если станешь богатым -все равно останешься рабом системы. Я бы сказал богач более зависим от системы нежели босяк.
avatar
0
9 душка 18:02, 11 Марта 2015
Согласна в чем то, мы все в какой-то мере рабы, например своей физиологии и инстинктов, но в наших силах контролировать, на сколько это возможно, свои желание и качество жизни. Интересно и чем же состоятельные люди зависемее по сравнению с босяками? По-моему, дело здесь кардинально иначе. С деньгами можно позволить себе любую блажь, дорогой проект или увлечение. В этом нет ничего плохого, ведь имеет право человек жрать чёрную икру ложками за свои кровно заработанные. Но их успех воспринимается ущербными как нечто нечестное или несправедливое, а свою нищебродность, ущербные, оправдывают трудностями, обстоятельствами, а ведь проблема всегда на поверхности лежит, либо лень-матушка, либо страхи, нежелание чтг-то менять, комплексы над которыми надо работать. Конечно не всем в этом мире быть богачами, у каждого свой путь, но это совсем не означает, что надо жить мучаясь, ожидать, что кто то будет решать твои проблемы, усложнять себе жизнь и другим, а потом искать виновных, типа правительства или олигархов. Мы не можем победим систему, но мы можем снизить её влияние на нашу жизнь и даже заставить работать на себя. Самое страшное это смириться со своим положением и всегда идти на поводу у неё.
avatar
11 LEXX 19:49, 11 Марта 2015
Душка, у вас папа олигарх? Если нет, то откуда вам знать о том, как живут богатые люди? То, что на виду, отнюдь не соответствует реальной ситуации.

Называть бедных людей ущербными это чисто по-вашему (ну вы поняли, да?). НЕ могут быть ВСЕ люди богатыми, и об ущербности этот никак не говорит.

Змей тут абсолютно прав. А у вас то ли юношеский максимализм, то ли просто пальцы веером
avatar
0
14 душка 22:32, 11 Марта 2015
1. Моя семья вас не касается. Меня не волнует, что вы там считаете реальной ситуацией. Наверное вы имеете ввиду свою семью, ну тогда сочувствую, если нет, просто советую прикрыть рот, ведь лично я вам его не открывала.
2. Чисто по-моему считать, что все беды в голове человека. Если у него никогда нет денег и ему постоянно все плохо, тем более болеет, значит опять же проблема в нем. Нищебродность и ущемленность - состояние ума, а как следствие жизненная реализованность. Я довольно часто вижу примеры своих слов. Я никого не хочу оскорбить, просто констатирую факт, так что не надо пускать пену.
3. А давайте вы не будете писать за змея, тем более я не видела там таких его слов. Змей просто привык быть рабом, как и вы, впрочем, такому и за 500 лет не возвыситься над системой или хотя бы заставить работать ее на себя. Некоторым для этого и короткой жизни хватает. Вы просто сказали то, что хотели, прикрывшишь чужим комментатором, дешевые у вас фокусы разговора. вам еще развиваться и развиваться, для начала научитесь уважительнее обращаться к комментаторам, потому что "какой привет, такой и ответ" alien_win
avatar
15 LEXX 23:08, 11 Марта 2015
Вы мне щас сделали смешно alien_doof Майдан у вас в голове чтоль -  рабы, состояние души.... Ну что, теперь то вы освободились?

ПС - у меня "рабов" побольше, чем в вашей голове тараканов :) И не тебе, девачко, мне рот прикрывать, свой совет оставьте себе
avatar
0
16 душка 23:21, 11 Марта 2015
ну хорошо, что не больно сделала, да?  Smiley_green_alien_aaah
Освобожусь точно, когда сделаете хорошее дело, пойдете летящей походкой нахрен)
avatar
17 LEXX 23:23, 11 Марта 2015
У вас, простите, пипирка не выросла, чтобы сделать мне больно alien_doof

На турьме вы щас чтоль? Овобожусь, а потом дам :)))
avatar
0
18 душка 23:34, 11 Марта 2015
ох юморист, хорошо передергиваете, но ей богу как маленький, вам бы детей растить, а вы все о пипирках думаете Smiley_green_alien_aaah

Цитата
ПС - у меня "рабов" побольше, чем в вашей голове тараканов :) И не тебе, девачко, мне рот прикрывать, свой совет оставьте себе
так не я же влезла в разговор, вот и нечего меня трогать. Какой привет - такой ответ!
avatar
19 LEXX 23:37, 11 Марта 2015
гыгы, это типа такой умный и офигенно оригинальный троллинг во-вашему? alien_droling

Ладно, девачко, удачи тебе, в пипирках в том числе. Главное - не подавиться

ПС - неужели хватило ума мой профиль посмотреть и исправить своё сообщение? ну надо же, прогресс НА литсо
avatar
0
20 душка 23:49, 11 Марта 2015
1.с телефона не было возможным заглянуть в профиль, уже только сейчас представилась возможность с пк, но мне доставило, ведь как баба базарная Smiley_green_alien_aaah
2.Это был сарказм, шутите просто ужасно, хотелось порадовать ваш ЧСВ, мне удалось. 
3.я не верю в удачу, в нее нуждаются только те кто ничего не делает для своего успеха. Интересно и чем же я вам так не понравилась, что вместо того, что уважительно отнестись к моему мнению, начали меня оскорблять? Ответили бы мне аргументированно, был бы другой разговор.
avatar
21 LEXX 23:52, 11 Марта 2015
В ответ на ваши оскорбления, или у вас память настолько коротка? Перечитайте ветку заново.

У вас в голове двойные стандарты, вот что я хотел сказать. А вы тут ещё кого-то поучать начали. Плюс дешёвые понты, абсолютно ничем не подкреплённые.

Ответили бы мне аргументированно, был бы другой разговор.

До вас никак не доходит, ну да вам жить
avatar
0
22 душка 00:23, 12 Марта 2015
офигеть.
а вы то сами читали свои комментарии? Для меня они были достаточно оскорбительными. Может быть я недостаточно выразилась толерантно по отношению к малоимущим людям? Вы теперь это считаете шкалой духовности? Очевидно у вас какие-то не те мерила, либо скорее всего вы просто восприняли все на свой счет.

Никого я поучать здесь не начинала, я просто постаралась обратить внимание комментатора и ваше на все стороны жизни. Это теперь преступление? Устав?

Где понты? ТО что я про обеспеченных людей заикнулась теперь понтами считается? Да я уважаю людей, которые не смотря на разного рода сложности добиваются хорошего финансового положения и наоборот, меня огорчают люди, которые живут, даже выживают, как буд-то их насильно удерживают в определенных условиях и все ждут чуда. И где тут понты?
avatar
23 LEXX 00:32, 12 Марта 2015
Вы теперь это считаете шкалой духовности?

В том числе. Это отношение к другим людям, которые стоят ниже в социуме. Вы себя показали. Одно это уже говорит о том, что вы абсолютно не понимаете понятия "духовность"

либо скорее всего вы просто восприняли все на свой счет. 

Уверяю вас, что это не ко мне. У меня всё ОК. Однако, я ко всем людям без исключения и не взирая на их материальный достаток отношусь уважительно. Ваш подход это подход нуворишей или мажоров, детишек богатых чинуш-коррупционеров. Дети по-настоящему талантливых и богатых бизнесменов, селф мэйд людей, так не думают, потому как воспитание другое. Хотя не без исключений.

И где тут понты?

Трудно с вами, смотри выше, короче
avatar
0
24 душка 01:03, 12 Марта 2015
как интересно. по вашему мнению, раз я не вежливо высказалась, то уже какая-то духовная преступница alien_doof честно скажите, вы религиозный человек?
если будете отвечать, предлагаю диалог перевести в личку.
avatar
0
26 змей 08:17, 12 Марта 2015
Похоже вы не видите систему(ее суть, проявление, законы), возможность больше или дороже что то купить не есть показатель свободы а всего лишь показатель длины цепи на которой мы все сидим.
avatar
0
29 душка 16:34, 12 Марта 2015
Я хоть где-то прямо заявляла, что это показатель свободы? 
Нет!
Показатель свободы это жить так как хочется, без шаблонов, шор и перекладывания ответственности на чужие плечи. Главный показатель то, что жизнь удалась это счастье и не важно богат или беден человек. Просто смешно мне заявлять, что я ничего не понимаю, как будто я из лесу вышла, не вижу как люди живут и как прожили свои жизни. Жизнь всегда качественно улучшается, когда человек разбирается со своими внутренними проблемами, даже бывает смертельные болезни лечатся как нефиг делать. Не надо искать внешних врагов, чаще всего проблемы именно внутри. Мы рабы системы до тех пор пока рабы своих рамок и жизнь для того и дана, чтобы их преодолевать. К сожалению сама я дошла до этого не так давно и было, что тоже думала, что именно внешние обстоятельства играют значительную роль.
avatar
0
30 змей 16:55, 12 Марта 2015
Интересно и чем же состоятельные люди зависемее по сравнению с босяками? По-моему, дело здесь кардинально иначе. С деньгами можно позволить себе любую блажь, дорогой проект или увлечение. В этом нет ничего плохого, ведь имеет право человек жрать чёрную икру ложками за свои кровно заработанные.  Вы тут намекнули что богач менее зависим или же вовсе не зависит от системы.
Свобода-это действие ограниченное  рамками. Воля-действие ограниченное лишь возможностями человека.

Мы говорили не о том что жизнь удалась а о системе. Видимо вы не понимаете ее.
Приведу один из пример как я увидел систему. По работе пришлось жить на природе, около 2х месяцев, не видя благ человеческих. Вернувшись домой увидел: люди как зомби работают потому что надо работать, одеваются модно потому что надо, слушают то что надо, говорят как надо...это и есть система. И чем больше материального тебе нужно, или имеешь, тем сильнее ты завяз в этой системе.
По моему у Мегре есть рассказ  про демона Кратия- почитайте, может поймете к чему я клоню.
avatar
0
32 душка 18:24, 12 Марта 2015
А тоесть по вашему убегать от системы это свобода? 
Можно в системе жить как зомби, а можно деньги заработать  на значимые проекты для людей, для потомства. Потре***тство я и сама не уважаю. Под менее зависим я имела ввиду, что деньги позволяют реализовать мечты многих, а вкладываться может только один. Например инвестирование в медицину, науку, общественные проекты. Мир можно сделать чуточку лучше, а систему разсбалансированнее, но без денег все разговоры остаются разговорами. Иными словами в системе так или иначе есть правила по которым придётся играть, единственно каждый сам для себя может минимизировать её влияние. Опять не поняли? И не обязательно, все-таки цветочек с косяком в листочках не претендует на понятость alien_doof
А и да, свобода, скорее субъективное понимание, кто-то скажет, что это зависит от возможностей человека, а я скажу, что так же это способность видеть суть вещей и понимать истину, ну по крайней мере иметь понимание близкое к истине:alien_doof:
avatar
0
37 змей 07:49, 13 Марта 2015
Даже те кто зарабатываю-рабы системы, вы похоже никак не хотите это понять. Какая разница  хорошо одетый раб или в лохмотьях, все равно они рабы.
Иными словами в системе так или иначе есть правила по которым придётся играть. -так и есть. хотите жить социуме подчиняйтесь правилам. Хотите быть вольными добро пожаловать  на необитаемый остров.
а можно деньги заработать  на значимые проекты для людей - если они не противоречат системе. Ином случае вас ожидает учесть некоторых ученых которые случайным образом погибали после научных открытий противоречащие интересам системы.
avatar
0
8 змей 16:52, 11 Марта 2015
А ты попробуй выбери другой путь, например духовно и физически совершенствуйся.
avatar