04.12.2016  21:20  Воскресенье     16+

  13.05.2015    Чудеса науки    : 4565     : 0   Источник

Технология Ultrahaptics - осязание виртуальных объектов

Представьте себе ситуацию, в которой вы можете потрогать любой виртуальный предмет. Или нажимать пальцами на ощущаемые, но всё же виртуальные клавиши. Всё это работает уже сегодня с помощью технологии, разработанной компанией Ultrahaptics.

Компания Ultrahaptics была основана в 2013 году, взяв за основу технологию, изначально разработанную в Университете Бристоля в Великобритании. Компания получила начальное финансирование в 2014 году для обеспечения дальнейшего развития технологии и расширения инженерной команды.

Уникальная технология, разработанная компанией Ultrahaptics, позволяет пользователям получать тактильные ощущения без необходимости реальных прикосновений. Технология использует ультразвук для проецирования ощущений в воздухе непосредственно на пользователя. Пользователи могут чувствовать клавиши или переключатели, получать обратную связь при управлении жестами, взаимодействовать с виртуальными объектами или чувствовать прикосновения к различным текстурам.

Посмотреть на эмоции, которые вызывает технология Ultrahaptics у людей можно на видео

Технология работает примерно следующим образом: большой массив ультразвуковых излучателей аккуратно вибрируют кожу вашей руки. Вибрация может быть сконцентрирована на разных участках руки, для создания различных чувств.

А вот фото рабочего прототипа - платформы с установленными ультразвуковыми излучателями с выставки CES 2015.

К сожалению, разработка компании пока не продаётся. Есть лишь ознакомительная программа, в рамках которой (если вы компания) вы можете уже сейчас получить в руки тактильную технологию Ultrahaptics. Члены программы получают всё, что необходимо для оценки, испытаний и разработки концептуальных продуктов, использующих тактильную обратную связь. Однако попасть в эту программу можно только по приглашению.

В ознакомительную программу включены собственно само устройство, демонстрационные программы, приложение-редактор, API, поддержка и документация.

Что ж, будем ждать появление технологии в потребительских устройствах.

Другие новости по теме:
матрица, виртуальная реальность


Комментарии 0

Читать последние 100 комментариев
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: