Главная » Новости » Сооружения

Странные рисунки из Храма Сети (Абидос)

Добавлено: 18 Июня 2010   Просмотров: 25902   Комментариев: 29   Рейтинг: 4.0

Данные фото были сделаны объединением энтузиастов "Лаборатория альтернативной истории" в 2009 году во время их очередной поездки в Египет.

Рисунки, выбитые на стенах храма Сети в Абидосе давно вызывали интерес общественности, достаточно вспомнить знаменитые "вертолеты". Но оказывается в этом храме полно и других, не менее интригующих изображений. К примеру, что за инструмент весьма тонкой работы держит в руках бог Гор на нижеследующем фрагменте? Почему он направляет его на фараона? Какую операцию выполняет?

Знаменитый рисунок с изображениями "вертолета", "танка" и "самолета" почти сразу у входа под потолком...
 
 


Рисунок имеет очень похожий в деталях аналог. Этот аналог находится в соседнем зале на перекрытии крайнего правого ряда колонн. К сожалению, приходится задирать голову почти вертикально вверх и съемки возможны только под острым углом.



Что-то похожее мелькает и на еще одном рисунке, который находится не расчищенной от копоти и сажи поверхности. Поэтому приходится больше догадываться, что же именно там изображено, и так ли он на самом деле похож на знаменитом "технологическом" рисунке.



Боги и фараоны со множеством интересных приспособлений в руках.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.0/Проголосовало: 25
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (29)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
29 kontakter 13:06, 10 Июля 2011
В древнем Египте огромное значение играла Книга Мертвых, за которую иногда отдавали все свое состояние. Считалось, что после смерти эта книга помогает пройти все испытания на которые направлял Гор встречая умерших. Обмануть Гора нельзя и ошибка стоила полного краха.Только пройдя все проверки (я не крал, не прелюбодействовал, .... и все остальные "заповеди" из нее) можно было обрести вечную жизнь. Относились к ним более чем серьезно... Книги Мертвых заказывали у мастеров индивидуально, бедные брали серийные экземпляры, что подешевле. Полагаю, что мы видим Книгу Мертвых изготовленную для фараона. Это самый дорогой вариант... glaza
avatar
28 Britanik 21:52, 21 Июня 2010
Lirika Вас уже выпустили? lol

Я так полагаю это не символическое изображение, а не точное изображение какого то прибора вживляемого в нос фараона.
Если Перевернуть в вертикальное положение... И посмотреть как следует в центре скажем так "колбы" мы видим ни что иное как "Анх"... Который как правило символизирует символ перерождения души, реинкарнации... Исходя из этого можно предположить, что суть этого рисунка в том, что жрец "дарует" Фараону перерождение... Вообщем я считаю в этом направление надо размышлять.

avatar
23 Lirika 20:14, 19 Июня 2010
Pacak, увеличила, посмотрела, однако, там вверху идёт срез зарисовок! А что там дальше не ясно. Если я буду расшифровывать только куски картинок, я не приду к главной идее. Туда ехать мне надо, в Египет, и рассмотреть всё до мелочей. Это тоже самое, когда строишь мозаику, чтобы получилась одна общая картина, нужно выстраивать и прикреплять каждую деталь.
Но одно я знаю, самое основное, что фараон не был Богом, это был раб Верховного жреца. Фараон уже сам себе не принадлежал, он был закодирован внушениями жрецов, у которых он обучался и которые внушали ему, что он есть Бог, избранный, что он только способен дать пищу людям, продлить жизнь людей или их умертвить, только он может дать дождь людям, чтобы пшеница произрастала, что всё только от него зависит. Но фараон был лишь биороботом жреца, посредник, через которого жрец осуществлял свою власть.
avatar
21 Lirika 18:07, 19 Июня 2010
(Бог Гор осуществляет чистку носового прохода, путём выдёргивания волос носа изнутри? А зачем? Может, чтобы волосы не выглядывали из носа?" - Бог занимается выдергиванием волос из носа
"с помощью этих пинцетов на баллончик и оттуда исходит специфическое благовоние для определённой цели…" - от насморка на ночь фараону пшыкает )

МММММММ…. Я смотрю вы знаете, зачем Бог Гор с этим инструментом лезит в нос фараону!!!!!!!!!!!
Может осведомите нас??????? А то тут мы мучиимся, одни говорят, что у него Бог Гор мозги хочет ивлечь, другие за прищепку принимают, а кто-то за зажим ресниц??????? smile

avatar
20 Lirika 17:52, 19 Июня 2010
Спасибо за «подсказочку» Godzira, да я взглянула, но Godzira, видите ли есть проблемка, там в углу наверху есть ещё мельче зарисовки, и я их не вижу, может вы скажете что там накалякана? Или не найдётся ли у вас «лупа» тут в инете? Я буду очень признательна! smile
avatar
22 Pacak 19:23, 19 Июня 2010
Если у Вас стоит Mozilla Firefox,Вы можете легко увеличить еще в несколько раз,нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и нажимайте кнопку +
avatar
24 7777 00:57, 20 Июня 2010
Спасибо!Даже и не думал что так можно увеличивать!!!
avatar
16 Lirika 10:54, 19 Июня 2010
(Фрески создавали не боги,а профессиональные художники,подобно нашим иконописцам,и в основе сюжеты из легенд и сказок.Человек,не знакомый с христианской культурой,впервые увидевший "Тайную вечерю",скажет это просто застолье.Да что говорить,если среди христиан сотни толкований Библии,а об Египетской культуре мы знаем куда меньше).

Ну то что фрески создавали не боги, это и так ясно, у богов были и поважнее дела, они занимались управлением, но никак в качестве художников. Однако, я ещё не приступала к всестороннему изучению Египта, не бывала там и не созерцала вблизи своими глазами эти фрески. Однако учёным и научным исследователям, которые посвятили все свои годы для изучения Египта и более того побывав там, стыдно находиться на мели и до сих пор не знать, что к чему! А что мне эти картинки мелкие в статье скажут, чтобы разгадать их культуру и быт, я не вижу мелких деталей содержащихся в них, хотя бы была бы возможность увеличить их, чтобы разглядеть всё точнее!

avatar
17 7777 14:48, 19 Июня 2010
Эти и подобные фото-снимки,есть в книгах-фон Дэника,
и даже если кто не верит или не разделяет его интерпритации по этим вопросам....можно и не читая текст-рассмотреть эти фото.В его книгах до 30% обьёма-это фотографии артефактов./советую/
И по Шумеру,Египту,Инков,Майя,Индии....
avatar
19 Godzira 16:28, 19 Июня 2010
"была бы возможность увеличить их, чтобы разглядеть всё точнее!" - нажать левой кнопкой мыши на фотографии попробуй,говорят,работает smile
avatar
13 Lirika 03:16, 19 Июня 2010
Прежде чем прийти к ответу, что за инструмент держит Бог Гор и для чего он его применяет, приблизив к носу фараона, нужно для начала понять, почему Бог Гор находится рядом с фараоном, какие функции осуществлял при фараоне, и какие у них были взаимоотношения. Разве в то время правили несколько фараонов, если исходить из того, что Бог Гор выступал в двух ипостасях: как владыка небес, царь богов, бог Солнца, а также как земной царь, фараон. А рядом с Богом Гор значит второй фараон, которому он направляет инструмент? Ну по картинке итак понятно, что это не вытягивание мозгов, если это было так, то фараон лежал бы в горизонтальном положении, однако он сидит в вертикальном положении, повернув свою голову в сторону Бога Гор.
1 вариант – Бог Гор осуществляет чистку носового прохода, путём выдёргивания волос носа изнутри? А зачем? Может, чтобы волосы не выглядывали из носа?
2 вариант – на конце инструмента нарисован какой-то овал, может это баллончик, содержащий какое-нибудь вещество или газ. Направляя этот инструмент к носу, Бог Гор нажимает с помощью этих пинцетов на баллончик и оттуда исходит специфическое благовоние для определённой цели…
avatar
14 Pacak 08:59, 19 Июня 2010
Фрески создавали не боги,а профессиональные художники,подобно нашим иконописцам,и в основе сюжеты из легенд и сказок.Человек,не знакомый с христианской культурой,впервые увидевший "Тайную вечерю",скажет это просто застолье.Да что говорить,если среди христиан сотни толкований Библии,а об Египетской культуре мы знаем куда меньше.
avatar
18 Godzira 16:27, 19 Июня 2010
"Бог Гор осуществляет чистку носового прохода, путём выдёргивания волос носа изнутри? А зачем? Может, чтобы волосы не выглядывали из носа?" - Бог занимается выдергиванием волос из носа lol lol lol lol lol lol

"с помощью этих пинцетов на баллончик и оттуда исходит специфическое благовоние для определённой цели…" - от насморка на ночь фараону пшыкает lol lol

avatar
27 Britanik 21:37, 21 Июня 2010
+ 1000 lol
avatar
5 Gauner 23:10, 18 Июня 2010
То, что пирамиды строили не египтяне уже доказанный факт.... И между пирамидами, индийцами Мая и "птичками" превосходящими сверх звуковые самолеты по аэродинамическим качествам есть связь. И не эти ли самые "Боги" составили календарь мая? Если они, то может быть действительно в 2012 что то произойдет..... Факты гласят, что сами Майя были полудикарями приносившими человеческие жертвы вызывая дождь, едва ли они могли обладать такими глубокими познаниями о мире, если занимались жертвоприношением.
avatar
9 7777 00:52, 19 Июня 2010
Шумер,Египед,ацтеки,инки...это близкие по времени жизни народы,мая же-значительно позже.
И в шумерских текстах-им можно найти аналогии,упоминаются в коственном виде,или так можно понять из этих текстов.
Шумерские "Летописи"-если их читать как летописи,
обьясняют многие заморочки,несоответствия,алогизмы-которые присутствуют в традиционном толковании современними историками-историю древнейшую...
Но это многим не нравится.Потому и придумываются
глкпости.
avatar
10 7777 00:55, 19 Июня 2010
Причём-якобы-жестокости майя;
-1-это со слов приверженцев христианства,завоевателей-оправдывающие свои зверства.Веры им нет.
-2-это -времена-заката цивилизации майя.
avatar
26 ryaba248 11:40, 20 Июня 2010
Согласна, что версия про жертвоприношения майя была сфабрикована позднее, европейцами, не обязательно христианскими миссионерами. Хотя, инквизиция продолжала действовать много дольше, чем теперь считается. И цель - не столько опорочить религию майя, сколько осквернить святые места, а именно, "запустить" энергетику разложения и смерти, которая усиливается энергетикой пирамид. Трупы в пирамидах - вот что помогло вымиранию народа майя.
avatar
4 9Alenka9 22:56, 18 Июня 2010
А, может, это инструменты, которые использовали при мумифицировании? Ведь мозг вытягивали через нос. doubt
avatar
6 Ironlady 23:40, 18 Июня 2010
я тоже об этом подумала
avatar
7 Fox 00:08, 19 Июня 2010
Для вытягивания мозга использовалась специальная длинная палочка с крючком. А тут вещь, практически хирургический инструмент современности. И судя по ее длине до мозга она не достанет.
avatar
3 Pacak 21:44, 18 Июня 2010
Ну на первом снимке прищепка,только зачем он пытается одеть ее на нос фараону,может у бога Гора ужасный запах из рта ,а может ритуальный цак из фильма Кин-Дза-Дза good
avatar
11 7777 01:01, 19 Июня 2010
На одном из снимков-и первокластник увидет-
электрическую лампу накаливания,провода,изоляторы-на столбах -идущих от акумуляторов...Нашли ужев раскопах и сами акуииуляторы...и любому видно,что камни пилили-чем то вроде-болгарки,флексом...
avatar
12 Fox 02:40, 19 Июня 2010
А мне реально напомнило еще прибор для вставки искусственных ресниц.)))
avatar
1 zubron 20:34, 18 Июня 2010
что можно сказать о Египте "Великие постройки, великие люди".Некоторые говорят что все знания а так же строения они приняли "экспроприировали" от более древних "людей" или даже инопланетян. Так что вполне реально рисунки артефакты научного прогресса(теоррия "спиралевидной истории" очень похожая на человеческую днк только упрощенную).Артефактов миллиарды начиная от болтов,механизмов,орудий труда из железа и редких металов.Даже "кремневых пружинок" найденых в грунте, технология НаНо отдыхает.Всему этому не1 тысяча лет,найдены при добыче угля на относительно глубоких слоях грунта hell_boy hell_boy hell_boy boss
avatar
2 csunami 21:14, 18 Июня 2010
Фото, без сомнения, интересные. Но, что толку гадать о них и предметах, когда нет перевода многочисленных надписей, описывающих эти события...
avatar
15 Secret 10:17, 19 Июня 2010
Согласен, без переводов сложно говорить. Хотя их почти нет, которые есть могли специально подделать в более позднюю эпоху. Существует такое мнение, что пирамиды создали пришельцы, никаких надписей изначально не было, а уже после улёта их, фараоны и жрецы решили преписать себе такие постройки прошлого.
avatar
8 7777 00:43, 19 Июня 2010
Те предметы которые находят в угле,камне,под залитой лавой-не 1 тыс.лет-в миллионы лет.
А фото с самолетами-танками...есть и лучшего качества,и там ясно и чётко видно,зачем придумывать то-что ясно видно?
А всё представлять как ритуал или предмет веры-глупо.За ради религии-никогда таких усилий никто не прилагал.Как и то -что не могут прочесть египетские тексты,их уже давно и успешно читают...только для общественности-интерпретируют упрощённо,,если ни специально морочат голову,и всему виной-скорей-исходят из религиозных причин...
Притставте-что произойдёт-если опубликуют полный текст-шумерской Летописи,где чётко видно-что основы иудаизма,христианства,мусульманства и проч.религий основанных на них-ничто иное как
вольный и извращённый перевод-ИСТОРИЧЕСКИХ ЛЕТОПИСЕЙ ШУМЕРА...
Или-если,учёным чётко заявят,что тексты Минойского-Феского диска/Крит/,этрусков/Италия/ и Шумера-читается только с помощью-Чертов и Резов.
А это первые по времени - письменности,и вдруг...
их наследник-русский язык.????И это в то время-когда,почти убедили-что русские ,как часть славян-"позднейшие народы"-появившиеся только с приходом христианства на восток Европы!!!!!!
avatar
25 ryaba248 11:20, 20 Июня 2010
Верно. Говорят, что Николай Второй свободно владел Чертами и Резами. И всё "неграмотное" российское крестьянство до 1917 года - тоже. Это потом большевики начали внедрять прозападный алфавит и ликвидировать "безграмотность".
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: