Главная » Новости » Религия

Стивен Хокинг: Рая нет. Это просто сказка

Добавлено: 16 Мая 2011   Просмотров: 16447   Комментариев: 122   Рейтинг: 4.1

В эксклюзивном интервью для Guardian известный астрофизик и весьма одиозная личность Стивен Хокинг поделился своими мыслями о смерти, цели и смысле жизни.

"Убеждение, что нас после смерти ждет Рай- это просто сказка для тех людей, которые боятся смерти" ,- говорит самый выдающийся ученый Великобритании,-мозг просто перестанет работать и все"

В 21 год Хокингу был поставлен диагноз амиотрофический склероз, вызывающий неизбежный паралич и с тех пор болезнь только прогрессировала. Врачи предсказывали, что она убьет его в течении нескольких лет, однако его желание жить оказалось выше над этим приговором.

"Я так и живу эти 49 лет с перспективой ранней смерти. Я не боюсь умирать. Однако и не спешу. Слишком много мне еще надо сделать. Я считаю, что наш мозг как компьютер. Он прекратит работать, когда компьютер сломается. Не существует ни Рая, ни другой загробной жизни для сломанных компьютеров. Все это просто сказочки для тех, кто боится темноты".

В своей последней книге, вышедшей в 2010 году, Великий замысел (The Grand Design) Стивен Хокинг отвергает саму идею существования Бога. Книга вызвала крайне резкую негативную реакцию у многих религиозных лидеров.

В 2009 году Хокинг сильно болел после тура с лекциями по США, но после вернулся к своей работе в Кембридже.  Он рекомендует строго проводить грань между употреблением имя Бога как метафоры и тем, чтоб определять его как Творца и Создателя всего сущего.

В интервью Guardian Хокинг не только отверг существование Рая, но и усомнился в том, что жизнь людей на Земле имеет какую-то цель..

"Мы просто должны стремиться успеть сделать как можно больше. Вот и все".

Далее Стивен Хокинг ответил на вопрос, в чем он видит красоту науки и рассказал, что наука прекрасна  когда дает простые объяснения явлений или связей между явлениями и привел в пример двойную спирали ДНК и основные уравнения физики.

Стивен Хокинг, религия, рай, наука
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.1/Проголосовало: 18
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (122)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
122 igo5845 02:52, 01 Декабря 2011
А по мне этот корявый просто провоцирует кого не попади и тем на жизнь зарабатывает! И сто пудов в церковь шастает,огрызок ушастый! Как в поговорке,ГЛАВНОЕ БЗДНУТЬ , а РАЗНЕСЕТ!
avatar
121 wdowin_jura 07:22, 06 Августа 2011
Очередной лжепророк, правда не апокалиптический! Но мы то с Вами знаем правду, что и Рай, и ад существует!
avatar
116 Священник 01:43, 22 Мая 2011
Этот профессор постоянно ссылается на законы физики, не задумываясь при этом, кто эти самые законы установил. Можно парить мозги теорией большого взрыва (не объясняя однако при этом, что взорвалось), но утверждать что законы создались сами-собой, это уже полный бред.
avatar
120 Mangustoid 18:54, 22 Мая 2011
Этот вопрос остается открытым на протяжении всего существования человечества.
Различными законами можно лишь упростит понимание окружающего нас мира.
Да и то если, математик несколько, что уж об остальном говорить...
avatar
115 Священник 01:28, 22 Мая 2011
Этот профессор в своих трудах постоянно ссылается на законы физики, не задумываясь при этом над тем, кто эти самые законы установил. Можно парить мозги людям теорией большого взрыва (правда, что взорвалось-неизвестно), но утверждать что законы создались сами-собой, это уже полный бред.
avatar
114 nethelly 17:28, 21 Мая 2011
полностью согласна с хоккингом. а вы - обвиняйте, ненавидьте, убивайте друг друга ради наивной сказочки - религии. вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, проводите ее в бессмысленных спорах о придуманных кем-то богах...
и даже немного жаль, что после смерти ничего не будет - уж очень хочется посмотреть на ваше разочарование, хотя чувства присущи лишь живым
avatar
82 svet 15:09, 20 Мая 2011
'Не доверяйте историю и политику профессионалам.Они продают свои труды за деньги' А.Пушкин. Я бы сюда добавила и такого рода высказывания как у этого человека.
Может боги его так наказали за подобные высказывания и отправили назад пересмотреть свою позицию..... а он опять за свое...
avatar
56 svetoslav 17:11, 19 Мая 2011
Еще Заратустра говаривал своим ученикам- вы сами должны почувствовать и понять, и прийти к определенному выводу, а не воспринимать все на веру, я вас учу как это сделать, а не слепо верить заученным догмам. Вот только таких учителей нет, чтобы научили........ 4 4 4 4 4 4 4 4
avatar
107 romson 06:56, 21 Мая 2011
В точку, сейчас только так и происходит - "вот вам истина, а остальное ересь"
avatar
54 GL_Vladimir 17:01, 19 Мая 2011
Прочтите рассказ Стругацких "Зксперимент".
Там есть над чем подумать.
avatar
47 Alois_von_Rottenburg 14:37, 19 Мая 2011
В каком-то фильме была на него пародия. Я думаю, вообще этот человек обижен на Бога из-за своей болезни и поэтому занимается такой чепухой, пишет всякую ерунду. Я уверен, что есть ад и рай. И душа после смерти живет. Человек бессмертен.
И Бог все это создал и управляет.
avatar
49 Flying 16:46, 19 Мая 2011
Пародия... и чиво? ты это вообще к чему?

"Я уверен, что есть ад и рай. И душа после смерти живет. Человек бессмертен. И Бог все это создал и управляет." - да пжалста. Мы живем в свободном мире :) каждый имеет право на любое заблуждение boss

avatar
45 Lawlietb32 19:46, 18 Мая 2011
не согласен я с ним... этот человек пытается играть в Бога... на сколько я помню он был активным участником программы связанной со стволовыми клетками... что по моему мнению является просто омерзительным... лечение стволовыми клетками я без всяких преуменьшений могу сравнить с убийством человека ради уталения головда другого человека... это просто аморально!

А насчет того, что нас ждет после смерти полностью согласен с тем, что каждый человек себе заготовит при жизни!

avatar
46 Mangustoid 20:02, 18 Мая 2011
используются стволовые клетки животных smile
avatar
78 svet 14:51, 20 Мая 2011
Да ладно...
avatar
95 Mangustoid 16:08, 20 Мая 2011
к гадалке не ходи...
avatar
50 Flying 16:48, 19 Мая 2011
"лечение стволовыми клетками я без всяких преуменьшений могу сравнить с убийством человека ради уталения головда другого человека..." - эксперт? или так - мнение дилетанта?
avatar
44 Орландо 17:58, 18 Мая 2011
Мы обречены на этой Земле играть в игру, правил которой нам не сообщили.
avatar
48 ryaba248 14:50, 19 Мая 2011
Вот-вот. Вопиющая нечестность богов по отношению к людям. Пусть даже всё материальное будет так как сейчас, но при условии, что люди должны знать "что, зачем и почему" с ними так всё происходит.
avatar
52 makharadg 16:57, 19 Мая 2011
На блюдечке с голубой каёмочкой? :)
Я считаю, человек должен сам всё понять и осознать. Только тогда это будет ценно, а истина разжёванная и положенная в рот особой пользы не принесёт.
Иначе просто не было бы надобности Кому-то затевать всю эту возню с нашим миром. Имхо, разумеется :)
avatar
57 ryaba248 17:39, 19 Мая 2011
Получается, что господа-паразиты, владеющие планетой и перекрывшие человеку информацию, это такие благодетели, "помогающие" людям развиваться? А человечество при них вовсе не развивается, а деградирует. Опускается на полуживотный уровень.
avatar
58 makharadg 18:11, 19 Мая 2011
Первый раз вижу чтоб богов (или тех кого к ним можно прировнять) называли паразитами. lol
Они не перекрывают от вас никакую информацию - ищите и копайте, никто вам этого не запрещает. Больше того - через пророков они дают массу всяких подсказок.
Но я так понимаю что искать ой как не хочется, а хочется чтоб сразу и без малейших усилий smile
avatar
66 ryaba248 10:15, 20 Мая 2011
Понятия "господь" и "бог" даже Библия различает. Я употребила термин "господь".
Если говорить о богах. В данный некий период времени правят библейские "боги". 1) Для меня это не мои боги (бог). Для большинства земных народов - тоже. 2)Стиль их правления - паразитический: одни (очень малое меньшинство) живут за счёт других, и материально и энергетически. В людях поощряются только низменные качества, чем морально хуже человек, тем он большего "добивается". Надеюсь, что большинство людей, если и не могут подниматься по Золотому Пути Восхождения (назвать можно как угодно), то хотя бы остаются людьми. Но, согласитесь, очень многие деградируют, опускаются.
avatar
70 makharadg 10:44, 20 Мая 2011
Когда человек доходит до определённого уровня духовного развития, то вопросы типа "кто и за чей счёт материально живёт" или "кто у кого отбирает энергию" его уже вообще не интересуют. Ибо это слишком мелочно. Он смотрит на это как на детей которые сидят в песочнице и пытаются друг у друга отобрать игрушку. Для детей это крайне важно, но взрослый то прекрасно понимает что все эти игры просто игры, они нужны для развития ребёнка, а кто у кого и что отобрал в этой песочнице дело десятое :)
avatar
72 ryaba248 11:26, 20 Мая 2011
Так легко рассуждать, пока тело не старое и не больное; пока живы ваши родные, близкие люди; пока не рухнул ваш дом; пока есть работа, за которую платят; пока нет войны; пока не пришло цунами и т.д. И не факт, что человек, твёрдо веривший в то, что нашёл правильные знания, примкнёт (после физической смерти) к сонму своих богов-прародителей.
Пока что, трудиться нужно здесь на Земле, для общего блага, особенно, для своего рода. Возможно, придётся ещё неоднократно здесь воплощаться. А если на Земле творится "базар-вокзал", а человек, считающий себя очень поднявшимся умственно и духовно, только наблюдает со стороны ...
avatar
74 makharadg 11:43, 20 Мая 2011
Дык я и не говорил о том что нужно безучастно наблюдать со стороны! Я как раз наоборот чуть ли не каждым своим каментом в этой теме говорю о том что нужно работать и ещё раз работать. Самому. И духовно и физически. И для себя и, разумеется, для других.
avatar
75 ryaba248 14:23, 20 Мая 2011
А ваши личные достижения помогут вам (и вашему роду)в случае мировой экологической катастрофы (искусственно созданной)? Или в случае мировой войны? А предотвратить их?
В таких событиях люди по-прежнему остаются слепыми котятами, не ведащюими, что за правила у этой "игры".
avatar
76 makharadg 14:40, 20 Мая 2011
Вообщето я не вижу прямой связи между духовным ростом и спасением от мировой войны. По вашему наличие таких опасностей сводит на нет любые духовные подвижки? :)
Разве знания какого-нибудь физика-ядерщика помогут ему выжить если у него над головой эта самая бомба взорвётся? Нет. :) Да и предотвратить он это тоже не сможет, это уже дело политиков, которым кстати совсем не обязательно понимать все нюансы ядерной реакции. Так что связи никакой.
Хотя всё-таки не прямая и очень отдалённая связь есть. Когда человек делает в жизни акцент на духовные а не на материальные ценности то он тем самым подаёт пример другим, и есть шанс (правда очень мизерный), что рано или поздно мир станет лучше, что все или большинство к этому придут, а значит никакая мировая война уже грозить не будет :)
avatar
77 svet 14:47, 20 Мая 2011
По моему вы не понимаете о чем говорит Ряба. перечитайте еще раз.
avatar
93 makharadg 16:08, 20 Мая 2011
Вы уже второй раз призываете меня прочитать написанное выше и обвиняете в том что я чего-то не понимаю, но вместе с тем именно вы то как раз и не поняли о чём же шла речь изначально!
Если вам лень перечитывать ветку, то процитирую то что сказано рябой было в самом начале:
Quote (ryaba248 )
Вопиющая нечестность богов по отношению к людям. Пусть даже всё материальное будет так как сейчас, но при условии, что люди должны знать "что, зачем и почему" с ними так всё происходит.

Мы изначально обсуждаем чьи-то обиды на богов, которые якобы не обеспечили нас всей необходимой информацией.
А вы даже близко не разобравшись в сути вопроса, с ходу пытаетесь здесь кого-то обвинять в непонятливости и в том что "нужно перечитать"!!!
avatar
98 svet 16:28, 20 Мая 2011
Да не "тех" богов она имела ввиду. Вот не поняли с ссамого начала и... господ кураторов она имела ввиду. Ряба проясните ситуацию пож-ста,хотя вы уже это обьясняли...
avatar
109 ryaba248 11:10, 21 Мая 2011
Ох, хотела только поддержать Орландо. Надо было шутливый смайлик прицепить. Или уж тогда не называть всех "вышестоящих" обобщающим словом (боги). А остальные посты уже серьёзно.
avatar
92 Mangustoid 16:06, 20 Мая 2011
А по-моему вы уже сами запутались...
avatar
96 ryaba248 16:14, 20 Мая 2011
А если у большинства людей стоит выбор - "делать акцент на духовные ценности" или элемнтарно выжить? Люди выбирают второе, и правильно делают, потому без самОй этой жизни рассуждать о духовности будет некому.
Но есть КТО-ТО, у кого есть полномочия создать те или иные условия для жизни людей (для "проживания" в физических телах). Вот ОН-то и неправ. ОН наполнил Землю очень разнообразным животным миром; наверное, гордится этим. (Души людей, не смогших остаться Людьми, вынуждены воплощаться на более низком уровне, в животном мире.) Но я хочу быть человеком и не в единственном числе, а жить среди Людей.
Короче: "Даёшь огласку правил игры!" good
avatar
99 makharadg 16:32, 20 Мая 2011
Правила просты и известны. Каждый получает те условия в текущем воплощении, которые наиболее благоприятно будут содействовать его развитию. И это не обязательно самые комфортные и сытные условия, скорее даже наоборот. Одному человеку нужно уяснить некие простые истины и его бросают на самое дно (ну это образно канешно), другому требуется усиленно поработать над своими тонкими структурами и он попадает в условия когда у него есть возможность заниматься медитациями, общаться с духовно более развитыми товарисчами и т.д. Чем душа человека более развита тем больше свободы в выборе будущего воплощения она получает. Ну и всё это канешно же с учётом предыдущих жизней, прошлых наработок, короч, кармы :)
avatar
111 ryaba248 11:28, 21 Мая 2011
А теперь поднимитесь и посмотрите на свою точку зрения взглядом светлых богов (прародителей народов). Им такое надо? Они бы действовали честно: вот ты и твоя жизнь, вот твои задачи. А теперь посмотрите со стороны тёмных сил. Они паразиты, им нужна чужая жизненная энергия. Чем дольше и чем больше воплощений человек будет мучиться (физически и морально), тем для них лучше. Если человек будет разумен, он быстро избавится от паразитов, он сделает ошибки, но немного. А в условиях "слепых котят" ошибки можно делать бесконечно, и рано или поздно душа устанет быть Человеком и пойдёт по простому пути - опустится на животный уровень, и это уже навсегда.
avatar
112 makharadg 11:43, 21 Мая 2011
Ваша проблема в том, пытаетесь оценить цели и задачи богов с точки зрения простого земного человека.
Хотите видеть в них паразитов - ваше право, я переубеждать не буду.
В конечном счёте каждый получает именно то, к чему устремляется его мысль. Хотите чтоб они были паразитами сосущими вашу энергию? Именно такими они и будут в вашем персональном аду. hell_boy
avatar
113 Lirika 13:41, 21 Мая 2011
Мозг человека любит вгрызаться в проблемы, как собака вгрызаться в кости. Человек, полностью отождествлённый со своим ограниченным умом – это уже не человек, потерявший своё высшее «я». Здесь всегда ищут виновного во всём. «Если бы не эти паразиты» или «если бы не церковники», жизнь была бы намного лучше…. А для чего даются препятствия на пути развития человечества, чтобы они преодолевали это, стали более глубиннее, проницательнее, и сильнее… Как никак Земля всё-таки. А так это же «слабые» люди – тормоз в развитии человечества, у которых на устах только слова, одни слова... Как говорится, возлюби врагов своих, ибо это твой самый лучший учитель. Высоко интеллектуальный человек во всех этих паразитах и создаваемых ими зло и жизненных трудностях будет видеть плюсы для своего духовного и интеллектуального развития, преодолевая их…. А так это только лень человеческая… Если паразиты от тебя скрывают правду, пожалуйста войди в своё глубинное я, развивайся, для того, чтобы открылся у тебя внутренний портал к знаниям. А здесь меня напоминает, как маленькая девочка сидит и плачет, что у неё отобрали конфетку….
avatar
117 ryaba248 11:22, 22 Мая 2011
Понятно, вы оба сторонники жёсткого пути Развития. Лет пять назад я думала так же. Мол, вот мы выросли в одном обществе, в одинаковые школы ходили, одни СМИ нас обрабатывали, одни книги читали (книг, и вправду, мало было). Почему же мы такие разные? Т.е. человек сам во всём виноват, сам выбирает свою дорогу. Теперь, с поступлением новых знаний, я думаю уже не так. Я теперь защищаю людей (людей в целом, конечно же, а не конкретных отморозков), люди поставлены в черезчур жёсткие условия, шансов подняться практически нет: не до жиру - быть бы живу.
Надо, если не поменять правила игры, то хотя бы их доступно объявить. (Вопрос к кураторам). "Гласность, понимаешь..."
avatar
118 svet 13:17, 22 Мая 2011
Ряба не мечите бисер....не благодарное это дело.
avatar
68 ryaba248 10:32, 20 Мая 2011
Приходится выживать ВОПРЕКИ нынешним земным "кураторам", а не БЛАГОДАРЯ им.
Я знаю сторонников жёсткого пути. Они говорят, что если бы не было опустившихся человеческих душ, кто бы тогда одушевлял животный мир? "Посмотри, какие хорошенькие есть животные, те же кошечки или собачки, что бы мы делали без них?" ...
avatar
100 makharadg 17:22, 20 Мая 2011
Если вы о земных "кураторах", попах и всяких тайных правительствах, то тогда извиняйте, я считал что мы говорим о более высоких вещах, эти ребята меня интересуют меньше всего.
avatar
110 ryaba248 11:20, 21 Мая 2011
Ну, хорошо, если я назову Куратором планеты Земля и Солнечной Системы, например, Люцифера (со своей командой), начнётся новая волна спора - а "был ли мальчик" (существование Люцифера мы обсуждали в какой-то другой теме, к общему знаменателю не пришли). Тем более, что его время уже заканчивается, приходит эпоха Велеса. Тут опять поднимется спор, а существует ли Велес, и с какой стати будет он Куратором. И т.д. Лучше называть "вышестоящих" общими названиями, а каждый им найдёт свои имена из своего мировоззрения.
avatar
64 melt_brain 01:08, 20 Мая 2011
расскажите первоклашке про дифференциалы и тройные интегралы, он же должен это знать... что за обидки, мол вас во все не посвящают? Для большого количества воды нужен большой сосуд. У вас есть "большой сосуд" для "воды"-информации? К тому же кто вам сказал, что нет людей, которые посвящены в куда более глубокие тайны мироздания? не потому что им повезло, они работают над своим "сосудом" - постятся, медитируют, усмиряют свою плоть, чтобы стать способными уловить и понять то, о чем вы так легко рассуждаете.
avatar
67 ryaba248 10:25, 20 Мая 2011
Обсуждение началось с поста, что играть на Землю нас "запустили" без объявления правил игры. Как "бежать", "давать пас", "принять мяч" и т.п. мы сами учимся. А где правила? Причём управители землян играют по совсем другим правилам, чем просто люди. Как минимум, нечестно.
avatar
69 ryaba248 10:39, 20 Мая 2011
Разобщение людей привело к тому, что люди забыли, что пришли на эту планету не по-одиночке, а большими группами. И жить и развиваться должны совместно. А сейчас знание добывают каждый сам для себя, о чём и вы говорите. И продолжают жить в зас*аных городах и не могут ни на что повлиять, или валят подальше от людей, что опять же приводит к одиночеству.
avatar
71 makharadg 10:56, 20 Мая 2011
Знания сейчас в принципе общедоступны. И добывать их не нужно. А вот работать над собой, расти так сказать духовно, каждый человек должен индивидуально. Это не значит что его оставляют наедине с собой, нет, он вполне может получить помощь от наших Старших Братьев (или богов, называйте как хотите), но он должен САМ к чему-то стремиться и САМ всё для этого делать, а не ждать сложа руки когда же придёт некто и преподнесёт мне чистое истинное знание.
Вот собственно о чём я говорил.
avatar
73 ryaba248 11:43, 20 Мая 2011
А если вновь рождённый человек понятия не имеет, что существуют ещё какие-то знания, кроме тех, что вдалбливают официально. И что эти знания надо искать САМОМУ (даже при том, что сейчас все знания открыты, только ищи в этой каше истину).
Тут соглашусь с вами, если все (или большинство) всё-таки захотят "найти истину", поступая вопреки действиям и намерениям "князя мира сего", то у земля есть неплохое будущее в физической реальности.
avatar
79 svet 14:55, 20 Мая 2011
" И добывать их не нужно"---серьезно? И много вам удалось найти достоверной информации? Исторической или об НЛО . А в царской академии почему то преподавали русским офицерам о жизни на других планетах. И куда это делось? Или они фэнтази изучали?
avatar
80 makharadg 15:01, 20 Мая 2011
НЛО здесь вообще не причём :)Перечитайте мои каменты ещё раз чтоб понять :)
avatar
81 svet 15:04, 20 Мая 2011
Да речь о достоверной информации. Все ниточки ведут к одному и тому же. Вот о чем ряба говорит. И не к Богам как вам показалось, а к их противоположностям.
avatar
83 makharadg 15:10, 20 Мая 2011
С чего вы решили что все ниточки ведут к "противоположности богов"? По вашему вся информация духовной направленности на земле исходит именно от этих "противоположностей богов"?!
ЛОЛ! Да мне даже и сказать то тут нечего... Oo
avatar
84 svet 15:15, 20 Мая 2011
По вашему вся информация духовной направленности на земле исходит именно от этих "противоположностей богов" Нет, но люди которые им служат ее скрывают---так понятнее? А выдается половина или меньше того и почти всегда с искажениями или ведет не туда. Пример основные ре лигии.
avatar
85 makharadg 15:25, 20 Мая 2011
Я знаю массу людей которые сами ковыряются в источниках, сами их анализируют и сами находят в них искажения, а не ходят к попам за готовеньким, разжёванным и удобоваримым.
Собтвенно об этом и вся ветка, если вы не заметили, не нужно ждать когда вам всё принесут на блюдечке, трудитесь и ищите сами, только так вы сможете докопаться до Истины и у вас будет меньше шансов стать чьей-то пешкой, а если будете ждать пока вам всё подадут на блюдечке да растолкуют то толку от этого будет ровно НОЛЬ.
avatar
86 svet 15:32, 20 Мая 2011
По вашему, все исторические и духовные искажения были сделаны нам во благо? не доносятся с детства как и положено, а скрываются. И лишь не многие ищущие находят то что ищут. Вы считаете это правильным? Вы считаете правильным например преподавание" ис торы я" в искаженном виде? Или искаженные религии? Это правильно по вашему? А я считаю это умышленным.
avatar
87 makharadg 15:44, 20 Мая 2011
Как же вы всё в одну кучу то сваливаете...
Для начала попытайтесь отделить Первоисточник и те искажения которые в него вносят люди здесь на земле. И определитесь к кому именно у вас претензии - к богам, которые якобы ничего вам не дали, или к тем земным посредникам которые в своих каких-то интересах вводят вас в заблуждение.
avatar
88 svet 15:55, 20 Мая 2011
Я смотрю спор у вас ради спора. или читать не умеете. Конечно к посредникам. причем тут боги
avatar
94 Mangustoid 16:08, 20 Мая 2011
Давайте определимся с термином "первоисточник".
avatar
89 ryaba248 15:57, 20 Мая 2011
Как раз, мы здесь те, кто до кое-чего сами "докопались".
Но мы не сможем изменить что-то в этом мире, пока против людей ведётся информационная война со стороны "хозяев" этого мира - силы абсолютно неравные.
Да, паразиты боятся огласки, значит, правдивая информация имеет какую-то силу...
avatar
90 ryaba248 15:59, 20 Мая 2011
А вообще-то, мы о разных вещах говорим.
avatar
41 svetoslav 16:07, 18 Мая 2011
Там еще никто не был и оттуда никто не возвращался. Все мы там будем, а тогда и увидем, если конечно будет чем смотреть. В сказку с хорошим концом нужно верить- ведь мы рождены, чтобы сказку сделать былью.......... smile
avatar
43 Mangustoid 16:40, 18 Мая 2011
Не факт.
Может и был да молчит. Oo
avatar
59 makharadg 18:13, 19 Мая 2011
Почему же молчит? Масса людей, побывавших там, вполне охотно делятся опытом. Многие после этого в корне пересматривают свою жизнь.
avatar
91 Mangustoid 16:04, 20 Мая 2011
Ну блин, я тож могу чем-нибудь поделиться.
Вот к примеру...

У меня надаче живет дракон. Девочка. Вылупилась три года назад. Яйцо я нашёл в дебрях Чили, когда был там на экскурсии и отбился от группы. Оно было ярко синее с золотыми вкраплениями.
Дракошка ест яблоки и груши, а на мясо смотреть не может.

Не верите? Правильно делаете. А Коматозникам верите. Почему?

avatar
97 makharadg 16:20, 20 Мая 2011
Вашего дракошу никто кроме вас не видел, а случаев возврата с того света описано слишком много. У людей которые об этом рассказывают нет никакой заинтересованности врать, они от этого ничего не получают кроме лишних распросов. Ну и резкая смена своего образа жизни только ради того чтоб кого-то там обмануть выглядит слишком по детски :)
avatar
101 Mangustoid 17:25, 20 Мая 2011
Да и я не видел. language
Читайте внимательнее - это вымысел.

Все эти люди, они Вам рассказывали?

Моё мнение, что все рассказы между собой сильно отличаются. Но подгоняются пересказчиком под некий шаблон, чтобы получилась более-менее стройная картинка которую нам и скармливают.

Для чего? Не знаю. Скажем книги выпускать и продавать. Деньги на исследования "пилить". Да мало ли...

avatar
102 makharadg 17:32, 20 Мая 2011
> Читайте внимательнее - это вымысел.

Слово сарказм вам не знакомо? :)

Из тех кто через это прошёл книги и статьи помойму никто не писал. Писали только сторонние люди, если я не ошибаюсь. У основной же массы побывавших там нет никаких резонов что-то придумывать. Скорее даже наоборот, человек лучше будет это скрывать, чтоб его за идиота не приняли :)

avatar
103 Mangustoid 17:52, 20 Мая 2011
Я знаю как оно пишется :)

Я об этом и написал. Пишут сторонние люди. Вгоняют разные истории в один шаблон.

...и лучше казаться идиотом, чем им быть language (не о Вас)

avatar
104 makharadg 18:37, 20 Мая 2011
И на основании того что кто-то где-то возможно переиначил их рассказы вы считаете исходную информацию ложной? Я имею ввиду не детали и нюансы а принципиальную суть.
avatar
108 ryaba248 11:06, 21 Мая 2011
Иформационная мировая война дошла до того, что приходится учиться не верить абсолютно ничему. А только принимать предположение, что это возможно, как возможно и полностью противоположное. Верить можно только личному опыту. Вы же сами защищаете (в других постах) ТЕХ, кто устраивает нам те или иные события в жизни для набора ЛИЧНОГО опыта.
avatar
119 Mangustoid 18:46, 22 Мая 2011
Мне повезло закончить школу и институт в СССР.
И как бы не хаяли те времена я благодарен что смог научиться УЧИТЬСЯ. К чему я...

Я привык подвергать сомнению ЛЮБОЕ утверждение.
Пробовать "на разрыв", искать слабые места.
Только так можно приблизиться к истине. Хотя достичь её, конечно, невозможно.

Да я считаю исходную информацию - ложной.
Говоря иначе: "Все врут" (да я смотрел Хауса) language

avatar
40 YURA 11:32, 18 Мая 2011
Вполне согласен с тем,что нет ни ада ни рая,но вот что мы наземле просто так не соглашусь.
avatar
39 alexx0707 01:53, 18 Мая 2011
Сколько книг написано о переживших клиническую смерть....а этот полоумный клоун такое несёт.....ппц учёный
avatar
42 Mangustoid 16:39, 18 Мая 2011
Ну да, конечно.
Очень компетентные личности.
Свет вдали, смутные образы и звуки...
Пора науку создавать.

А тут какой-то Хоккинг влез незнамо откуда и все карты попутал. glaza

avatar
51 Flying 16:52, 19 Мая 2011
ну да, ведь "я видел то-то и то-то, ну и что что нельзя повторить в точности" это реальная аргументация за существование boss
avatar
105 v203hv 04:51, 21 Мая 2011
Многие люди под наркозом видят туннель, даже те которым просто удаляли аппендицит. А сколько книг написано под алкоголем и ЛСД? Как определил что вот этот полоумный?
avatar
106 romson 06:53, 21 Мая 2011
Не, он реально полоумный. Был я при смерти в 12 лет, при чем реально, даже врачи не оставляли надежд родителям на мою жизнь. И когда лежал в реанимации, внезапно увидел себя сверху... кушетка, капельницы и т.д. Там есть "жизнь", только другая. Какая - не берусь утверждать, потомучто длилось все несколько секунд
avatar
38 endeva11 01:47, 18 Мая 2011
ну поделился мыслями и все. я тоже многими мыслями могу поделиться, но это же не значит что надо им верить и принимать как факт. а то...интервью...эксклюзив...если бы Васька Пупкин такую теорию выдвинул, на него бы плюнули с колокольни. Хокинг вообще лишенный радостей полноценной жизни человек, вот и сравнивает себя с компьютером. а что ещё ему остается?
ИМХО.
avatar
65 melt_brain 01:13, 20 Мая 2011
как объяснить слепому от рождения, что такое Солнышко красное? Большинство окружающих нас людей слепы духовной слепотой. Часто ли вы, идя утром на работу смотрите на небо, поднимаете глаза выше горизонта и слышите птиц? Мир есть здесь и сейчас, он живет ради вас, вокруг вас и делится с вами своими знаниями и любит всех. Ветер, что качнул лист над главой, быть может только что целовал больного проказой... Береза дает тень и для садившего ее и для того, кто режет ей весною вены... А нам тут про нашу компьютеро-форму говорят...
avatar
34 xaocC 19:15, 17 Мая 2011
"...Да, истина ужасна - этот мир погибнет,
Да, истина прекрасна - он возродится вновь!.
.."
ПРАВЕДЫ. Древнее священное знание северных волхвов
avatar
32 wera 18:54, 17 Мая 2011
Это хорошее оправдание для плохих поступков.

"Все равно ничего нет - значит сам себе хозяин, делай что хошь".

avatar
23 PaleFox 03:12, 17 Мая 2011
Может кто помнит русского ученого, который после смерти любимой жены задался целью узнать, что происходит с нами на том свете. После нескольких десятилетий упорных трудов профессор приходит к выводу, что после смерти каждому будет по вере его. Атеист уйдет в забвение (ничто), православный окажется в раю или аду, буддист перевоплотится в новом теле или уйдет в нирвану и т.д., т.е. при жизни мы уже готовим себе будущее загробное состояние. Мужик серьезно и упорно этим занимался и даже вышел на контакт со своей женой.
Фильм есть документальный на эту тему.
Получается, Стивен Хокинг жаждет забвения он его и получит.
avatar
28 Лоэнгрин 15:10, 17 Мая 2011
Интересная теория. В некотором смысле - идеализированная. Вот что, например, будет с человеком, верящим, но неискренно? Кто будет в его мыслях копаться? language
avatar
29 симптом 15:14, 17 Мая 2011
интересная гипотеза, может и правда наши мыслеформы нам готовят участь которую мы сами создаём в своём воображении
avatar
36 Mangustoid 20:31, 17 Мая 2011
Грамотная теория.
По сути в нынешней жизни мы готовим душу к следующему шагу. Каким он будет знать нельзя, это как списать ответ задачи.

Просто надо быть человеком.
А это самое сложное good потому что никто не знает что это значит. language

avatar
21 genskiy 02:53, 17 Мая 2011
на мой взгляд нет ни ада ни рая... всё это мы видим и испытываем находясь в нашей физической оболочке... - дальше переход в некую информационно-духовную форму, которой уже всё-равно на "дела земные"...
avatar
20 Godzira 01:14, 17 Мая 2011
Кстате,эта статья лишь небольшой фрагмент слов Хоккинга из научного фильма "Червоточина". Извечный вопрос - "есть Бог или нет" - главная тема фильма. Кому интересно, могу попробовать найти в инете, могу дать ссылку вконтакте
avatar
18 tiger 00:02, 17 Мая 2011
Хокинг пользуется лишь теми знаниями, которые есть у науки на сегодня. Однако многих знаний у науки нет, никто не способен изучить и измерить астральное тело человека, однако есть те, кто его видит. Смерть это вовсе не конец.
avatar
25 olya_ost 09:21, 17 Мая 2011
Смерть -это переход на новый уровень.
Хокинг погружен в урок человека с телом инвалида,поэтому он и считает,что Бога нет,что он несправедливо наказан,он все еще в поиске.
Ученые уже нашли Бозон Хиггса- "частица Бога".
avatar
53 Flying 17:00, 19 Мая 2011
Ученые уже нашли Бозон Хиггса- "частица Бога". хотелось бы узнать что им это дало?
avatar
55 makharadg 17:10, 19 Мая 2011
ну строго говоря, они ещё не нашли его :) Бозон Хиггса как предполагают отвечает за наличие массы у частиц. А масса это довольно фундаментальная штука, вот его и прозвали частицей бога :)
avatar
16 симптом 23:13, 16 Мая 2011
не плохой учёный, но как убого он живёт, я тоже считаю загробный мир, как его представляют невозможен, но отрицать Создателя, это в высшей степени самоуверенность, смысл должен быть во всем, а без смысла и жизнь не мила такое моё мнение smile
avatar
13 Laska 22:24, 16 Мая 2011
Да,Хокинг ярый сторонник молекулярной эволюции.Его детище--коллайдер,с его помощью хотят синтезировать бозон Хиггса--неуловимую частицу,которую никто никогда не видел,но которая должна быть теоретически.Что интересно,исследователи окрестили этот бозон --частицей Бога,и даже Хокинг ничего с этим поделать не может.Вообще всё в мире сложно и просто одновременно,и однозначно ответить на вопрос:есть Бог или нет никто не сможет.И по--поводу Рая и Ада: мне кажется,что эти вещи находятся здесь,на Земле.А после смерти энергетическая оболочка человека уходит куда-то в космические слои--всё же разум Вселенной существует. Это моё ,и только моё мнение.Может быть со мной кто-то и согласен.
avatar
14 anael 22:32, 16 Мая 2011
Я согласен. boss
avatar
15 makharadg 22:34, 16 Мая 2011
Насчёт рая и ада я в принципе согласен, это не место где-то там далеко где кайфуют праведники после смерти. Такая версия выглядит слишком уж нецелесообразно, я не думаю что кому-то нужно городить огород со всем этим миром только ради этого. Ад это место где человек очищается от всего наносного и низменного, естественно чем больше грязи он впитает в течении жизни тем мучительнее будет очистка. А рай это место переваривания и кристаллизации набранного опыта. Всё это разумеется в перерыве между воплощениями.
Вобщем где-то так...
avatar
26 olya_ost 09:23, 17 Мая 2011
полностью с вами согласна!
avatar
37 Mangustoid 20:41, 17 Мая 2011
Чтобы однозначно ответить на вопрос о наличии или отсутствии чего-либо нужно точно сформулировать это что-то.

Есть точное определение Бога? Нет. И ответа нет.

avatar
63 7777 21:43, 19 Мая 2011
О боге сказал-правильно...
А всё что чуть ниже бога-придумали люди-по мере своих способностей и испорченности...
avatar
12 makharadg 22:20, 16 Мая 2011
Канешно он человек вроде не глупый, но даже от него подобные заявки выглядят как-то уж слишком не серьёзно. Как человек может утверждать что-то о рае если он не имеет полной информации о строении всего этого Мира? Это же нонсенс. Он может это только предполагать что-то и не больше. Да и то предполагать отталкиваясь только от одной единственной предпосылки - "у нас нет об этом достоверных данных".
avatar
11 jrn7 22:05, 16 Мая 2011
у него нет ни каких оснований утверждать это...только может говорить. а говорить что угодно можно.

вот если бы он умер а потом лет через пять воскрес...тогда его слова можно было бы воспринимать как аксиому..он знает!
а так мы все - люди на одной планке - и умные и глупые и массоны и ....вообщем все! НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ ,ЧТО ТАМ..ЗА ДВЕРЬЮ.
а как вы думаете...для чего мы все родились? Для того что бы на работу ходить? или картошку на огороде сажать? ....может все таки для чего то другого??? Зачем вся эта борьба с разными трудностями, тяготами и другими перепитиями в жизни? Разве только для того..что бы просто умереть...и всё?????? Задайте себе этот вопрос....

avatar
27 Лоэнгрин 15:06, 17 Мая 2011
Уважаемый, Вы оставляете Хокингсу лишь шанс доказать то, что он опровергает. В этом парадокс жизни после смерти. Из двух людей, один из которых верит в загробную жизнь, а второй - нет, повезти может только первому. Если он окажется прав, то отыщет второго в Раю (Аду, Эдеме, Елисейских полях, нужное вставить) и сможет сказать ему: "Я был прав". А второй этой возможности просто не имеет
avatar
62 7777 21:40, 19 Мая 2011
В отношении второго=вы правы...а вот в отношении -первого-нет...у первого шансов вдвое меньше...потому что -он может и не в рай ,а в ад попасть...и не увидит второго -который в раю...
avatar
10 Doctor_strange_master(1) 21:48, 16 Мая 2011
Славный малый Хокингс. Представьте у него есть жена и сын !Молодец ,держится не смотря ни на что .А вообще черт знает ,что произойдет с тобой ,когда ты умрешь.Как говорится умрем увидим smile .

P.S. Очень бы хотелось после смерти оказаться в другом измерении smile

avatar
31 Mangustoid 18:22, 17 Мая 2011
Ага, в баханатовом пространстве. language
avatar
6 kontakter 20:27, 16 Мая 2011
Рай - это где Бог пашет как проклчтый, чтоб все покойники были довольны. Какой дурак мог придумать такую сказку, или она для идиотов?
avatar
17 tiger 00:00, 17 Мая 2011
сказочка как раз для таких как ты.
после смерти остается лишь "я" и это "я" создает свою реальнось, а вот адская она или райская зависит от накопленного при жизни опыта. Если твоя жизнь полна ненависти, то что ты еще будешь делать после смерти, как только ненавидеть, только уже себя.
avatar
5 splinter 20:11, 16 Мая 2011
Без сомнения, Стивен Хокинг большая умница, мыслитель, но у меня создается впечатление что он обижен на Бога...У всего есть свое предназначение. Есть вещи за гранью понимания человека, а следовательно и науки.
avatar
7 Mangustoid 20:34, 16 Мая 2011
За такой мозг?!!!!

Бог с Вами. У него просто свой путь познания окружающей действительности.

avatar
22 splinter 03:05, 17 Мая 2011
Я не про мозг...а про гармонию души и тела...А когда у тебя шевелится лишь один палец и ты можешь только моргать, согласитесь, это не предел мечтаний.
avatar
30 Mangustoid 18:22, 17 Мая 2011
Лучше быть здоровым и тупым?
По моему душа, дух всё-же важнее.
avatar
33 splinter 18:57, 17 Мая 2011
Не утрируйте.
avatar
35 Mangustoid 20:26, 17 Мая 2011
Не буду.

Человека жалко. С одной стороны.
С другой - я им восхищаюсь.

А по поводу его высказывания... Просто это его мнение. Вера каждого складывается из множества факторов. Как можно обижаться или не обижаться на Бога если ты в него не веришь?

avatar
61 7777 21:34, 19 Мая 2011
Когда у человека-единственный орган -который работает хорошо...и к тому же 24 часа в сутки-без отвлечения на что то постороннее...то и естественный = результат...
Как лазер-который вся энергию и...в одну точку...
А если мы -туже энергию =да во все стороны\\\то и светим-как гнилушка...
И вот гнилушки-...осуждают лазер...
Хотя-обои хороши и уродливы-в одно и тоже время!!!
Зачем осуждать того-кто может светить только в одном направлении...чем мы лучше????
Только тем -что ни чего толком не можем сделать...и мечемся во все стороны-как в Броуновской среде...
avatar
3 IvanNaprolom 19:22, 16 Мая 2011
Хрень полная, извиняюсь за выражение! doubt Представляю картину, задерживают вора, тут приходят репортеры с вопросами, мол зачем ты это сделал и.т.д.... А он им, а знаете, после смерти нас ничего не ожидает, да и собственно я последователь великого ученого Хоккинга, и знаете, в целом я солидарен с его точкой зрения и считаю, что "Мы просто должны стремиться успеть сделать как можно больше. Вот и все". Вот вчера я обчистил пару домов, а завтра собирался банк гробануть, но вот мне помешали, а ведь столько дел еще по плану!
smile lol
avatar
19 Godzira 01:11, 17 Мая 2011
Что за бред ты несешь? smile В окопах не бывает атеистов
avatar
60 7777 21:26, 19 Мая 2011
Если бы это было так-то уж ПАПА-ватиканский-не стал бы ради своего здоровья пить кровь ребёнка!!!!
И куча-верующих...их высших иерархов...не сделала бы то,что делали и сделали за 2000 лет...
Так что ==штрее надо смотреть...ширее....
avatar
2 Mangustoid 19:06, 16 Мая 2011
Советую почитать его книгу:
"Краткая история времени от Большого взрыва до черных дыр".
avatar
8 kontakter 20:40, 16 Мая 2011
"Гипотеза" большого взрыва очень неумная и базируется на утверждении псевдоученого А. Эйнштейна о том, что скорость света постоянна. Поэтому красное смещение от далеких звезд объясняют эффектом Доплера. Но свет обладает массой, раз притягивается черными дырами и звездами. И, как всякое массивное тело при движении тормозится, чем и объясняется эффект Хабла. Вселенная не происходила из микроточки и время не может течь по-разному, ибо это виртуальный инструмент придуманный человеком. По- разному протекают процессы, а не время, ибо его в природе не существует. Масонство.... language
Кстати, свет могут вообще останавливать, такие обыты уже никого не удивляют... smile
avatar
9 Mangustoid 21:01, 16 Мая 2011
Вот об этом всём он и пишет.
И про притягивание света в частности...
Почитайте. good
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: