Главная » Новости » Религия

Спиритизм и смерть

Добавлено: 05 Апреля 2010   Просмотров: 13734   Комментариев: 63   Рейтинг: 4.2
В последние годы, по мнению известного российского исследователя аномальных явлений Ю. А. Фомина, массовые занятия спиритизмом приняли угрожающий характер.

Юрий Александрович одним из первых обратил внимание на опасность для нашего общества последствий самодеятельного увлечения экстрасенсорикой, спиритизмом и другими родственными занятиями, поскольку с ними связаны опасные для здоровья и даже жизни проявления эффекта открытой личности. Под ним подразумевается открытость особой внеклеточной информационно-распорядительной структуры человека воздействию аналогичной структуры так называемого контрагента; в роли последнего могут выступать как живые, так и усопшие.

Поскольку возможность противостоять таким влияниям у разных людей различна, то значительная часть общества потенциально не защищена от воздействия со стороны контрагентов, например, в лице отдельных личностей и групп, обладающих развитыми способностями влиять на расстоянии. Информационно-распорядительные структуры таких незащищенных людей оказываются в той или иной степени открыты стороннему, чуждому воздействию со стороны контрагента. Подобная открытость может возникать самопроизвольно — в таком случае она иногда проявляется и в форме одержимоста, но чаще формируется в ходе спиритических сеансов и самодеятельных занятий экстрасенсорикой, целительством.

Опираясь на свой более чем сорокалетний опыт изучения спиритизма и его негативных последствий, Ю. А. Фомин обращает особое внимание на то, что сознательно занимающиеся спиритическими контактами нередко попадают в полную зависимость от контрагента: они постепенно теряют способность трезво оценивать полученную информацию, начинают безгранично ей верить, безоговорочно выполнять все команды и указания. Иногда это заканчивается трагедиями: убийствами, самоубийствами, смертями в заранее предопределенные контрагентом даты. «Нам неоднократно приходилось сталкиваться с подобными трагедиями»,— пишет Юрий Александрович в книге «Познание тайны» (Москва, 1995).

Спиритизму, в современном его понимании как общедоступного способа общения с усопшими, в 1998 году исполнилось полтора века. Но искусство вызывания мертвых было известно еще древним. Им же пришлось и первыми познать на своем опыте, к каким трагическим последствиям оно может привести. Вот что по этому поводу написано в книге «Спиритизм перед судом науки, общества и религии» (Спб., 1914); повествует В. П. Быков — в течение почти трех десятилетий наиболее ярый поборник спиритизма, потом наиболее непримиримый его противник: «Самый первый спирит, самый первый вызыватель духа, царь Саул, был и самый первый самоубийца. "За свое беззаконие, которое он сделал перед Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его и передал царство Давиду, сыну Иесееву",— повествует слово Божие».

Возможно, первой жертвой спиритических сеансов были тринадцатилетняя американка Альмира Безели и ее малолетний брат. Альмиру в октябре 1851 года предали суду по обвинению в убийстве. Она являлась стучащим медиумом, и дух выстучал ей приказание убить брата.
В книге «Свет и тени спиритуализма» (Лондон, 1877) Д. Д. Юм, самый выдающийся медиум в истории человечества, пишет о вызванных занятиями спиритизмом самоубийствах следующее: «Что касается Англии и континентальной Европы, то мне неизвестны примеры самоубийств, однозначно связанных со спиритизмом. Даже в Америке число таких жертв невелико». Отметим, что великий медиум, будучи одним из самых последовательных защитников идей спиритуализма, тем не менее признавал факт спиритических самоубийств.

Известные по тому времени случаи самоубийств приводит непримиримый критик спиритизма В. П. Быков. Он пишет: «Нет, спиритизм не спасает от самоубийства. Наоборот, в спиритизме и среди спиритов чрезвычайно много самоубийств и физических, и нравственных. Я не особенно давно начал проверять это обстоятельство и уже сейчас имею на руках только лишь за последние пять-шесть лет довольно много случаев физического самоубийства среди спиритов, а о нравственных и говорить нечего. Не будет ошибки, если я скажу, что само вступление в число спиритов уже есть самоубийство. И это при самом строгом сохранении этих фактов в дружной насчет этого спиритической семье.
Так, в 1910 году покончил с собой, отравившись цианистым калием, бывший спирит и оккультист, член многих спиритических кружков, в том числе и нашего, бывший послушник московского Чудова монастыря В. Э. Якуничев. В 1908 году покончила с собой в Петербурге много лет увлекавшаяся спиритизмом девица В. И. Ш., 45—46 лет.

В 1911 году пытался покончить с собою (посредством отравления) много лет занимавшийся спиритизмом студент Московского университета М. В том же году умерла очень известная спиритка В. В. С, настойчиво отказываясь от всяких лекарств и даже от приглашения врачей, умышленно создавая для себя условия жизни, которые привели ее к истощению, а затем к скоротечной чахотке. В начале 1914 года покушалась на самоубийство одна девушка-спиритка в Петербурге. Наконец, несколько лет назад стрелял себе в висок бывший председатель петербургского спиритического кружка О. Ю. Стано».

Тему спиритических самоубийств завершает В. П. Быков следующими словами: «Приведенное выше представляет собой только лишь малую часть фактов, которые известны лично мне. А какая масса, несомненно, покончивших с собой под влиянием запутывающих духов... какая масса самоубийц являлись жертвами "спиритической темноты" и "духовных браков на почве теории перевоплощения"; какая масса таких индивидуумов, которые по совету духов, в угоду им пожелав ускорить свое перевоплощение, унесли с собою тайну спиритических переживаний. Это покрыто мраком глубокой неизвестности».

Критик спиритизма В. П. Быков приводит и случай убийства, совершенного по наущению контрагента. Вот что он пишет по этому поводу: «В одном кружке в течение многих лет проявлялся дух покойного хирурга И. И. Пирогова, который, если ему ставили вопрос относительно болезни кого-либо из членов кружка или из близких им лиц, давал поразительные по своим результатам лекарства. И все настолько верили ему, что никому не приходило в голову сомневаться в подлинности духа и в правильности лекарства.

Но вот заболевает расстройством желудка трехлетний ребенок одного из главных членов кружка. "Пирогов" прописывает каломель и для утоления жажды — питье из соляной кислоты.
Ребенок умер. Когда стали доискиваться причины, то выяснилось, что соединение каломели с соляной кислотой дает сулему. Ребенок был отравлен.
Заподозрить в этом случае медиума никоим образом нельзя, так как этот человек во всем был осторожен до щепетильности, очень любил этого ребенка и никоим образом не мог взять на себя такой тяжелой ответственности».

После событий 1917 года увлечение спиритизмом в России резко пошло на убыль. Несомненной заслугой господствовавшей у нас и законодательно отмененной в 1991 году идеологии было то, что большинство населения страны более семи десятилетий практически не вспоминало о спиритизме, но вспомнило о нем сразу же по снятии запрета. Я имею в виду случай, который в том же 1991 году широко освещался в прессе: четверо школьников в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет убили свою одноклассницу. Они привели ее на берег реки, связали, нанесли смертельные ранения и собрали вытекшую кровь. Потом кровь выпили, а тело убитой спрятали. Скоро преступников нашли. На следствии выяснилось, что они долгое время практиковали спиритические сеансы: беседовали с духами, задавали вопросы, получали ответы, все больше увлекаясь и незаметно для себя попадая в полную зависимость от контрагента. Через некоторое время им на сеансе явился «мужчина в черном», приказавший убить православную девочку и выпить ее кровь. Ослушаться жуткого приказа они уже были не в состоянии...

В «благословенном» же западном мире спиритизм продолжал собирать свою смертельную жатву. Так, в 1987 году, согласно сообщению журнала «Ю. С. ньюс энд Уорлд рипорт», медиум из штата Колорадо (США) сообщил увлеченной спиритизмом женщине, что она сможет быть вместе с предметом ее обожания — женатым мужчиной не на этом, а только на том свете. Чтобы ускорить наступление желанного времени совместного загробного проживания, дама убила своего возлюбленного. Затем покончила с собой.

Во всех приведенных случаях трагический исход был следствием преднамеренного, сознательного обращения к спиритизму: человека, прельстившегося его чудесами — реальными или мнимыми,— все глубже затягивало какое-то противоестественное, прямо-таки болезненное обаяние, испытываемое в процессе спиритического контакта. Затем наступала полная открытость чуждому влиянию, когда, отмечает Ю. А. Фомин, люди теряли способность разумно и логически мыслить, совершали абсурдные поступки, все время находились в каком-то отрешенном состоянии, у них терялся интерес к окружающему; особенности поведения и мировоззрения делали их похожими на человека-зомби. Потом наступала расплата.

Однако, указывает Юрий Александрович, такие состояния далеко не всегда связаны с преднамеренными действиями: «Те же эффекты могут проявляться спонтанно, когда человек не только не стремится к контакту, но даже не подозревает об этой возможности. О таких людях говорят, что они "слышат голоса". На таких стадиях спиритических контактов могут происходить и другие явления, например галлюцинации, причем этот эффект может проявляться даже при открытых глазах, а в отдельных случаях наблюдается спровоцированный полтергейст в виде посторонних звуков, скрипов и даже самопроизвольных перемещений предметов».

Открытость чуждым человеку влияниям особо усиливается в случаях так называемой бесоодержимости. Так, по сообщению канадской газеты «Сан», в одном из небольших городов Италии во время сеанса экзорцизма (ритуал изгнания бесов) в 1991 году погиб священник Гунтано Виглиотта.'Его попросили изгнать дьявола из пятнадцатилетней девушки, мать и бабушка которой заподозрили ее в сношениях с нечистой силой. Виглиотта, как и положено, запросил у епископа Франко Стеза разрешения провести сеанс изгнания беса. Но получил отказ из-за своего недостаточного опыта в этом опасном деле. Отсутствие санкции не остановило священника. Он решил провести ритуал во что бы то ни стало и вошел в дом несчастной девушки с крестом и Библией. Сеанс длился два часа.

Когда мать девушки вошла в комнату, где проходил сеанс, она нашла там священника, истерзанного с нечеловеческой, необычайной жестокостью и силой. «Его тело было буквально разорвано на куски!» — заявил епископ. Сразу же после происшествия девушка, из которой изгонялся бес, призналась: «Я слышала во время сеанса, как какой-то непонятный голос произносил одну и ту же фразу: "Меня зовут Пожиратель!"» Девушка помнит, в каких муках умирал священник, но не знает, как это случилось.
Таким образом, «эффект открытой личности» может проявиться непроизвольно и в крайне жестокой форме. Жертва такой «открытости», доверившись неизвестному контрагенту, становится послушным исполнителем его воли, не подозревая о том, кем в действительности является «душеприказчик».

И.Винокуров
"Таинственный мир аномальных явлений" 2004 год.

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.2/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (63)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
63 Оптимист 12:46, 24 Сентября 2021
У каждого живого в его мозге создается нейросеть (образ) каждого человека, с которым он пересекался, тем более родственника. Чем ближе человек (родственник), тем более сильная создается нейросеть. Медиум (экстрасенс) может считывать этот образ и даже входить в контакт, т.к. нейросеть эта живая (в мозге живого человека). Никакой мистики.
avatar
62 sdp 11:47, 10 Апреля 2010
Да,иллюзий действительно много
avatar
58 Evil_Worm 19:08, 07 Апреля 2010
Эх чёрт, эта статья разбудила моё любопытство, теперь я тоже хочу заняться спиритизмом. Наверное меня бесы подгоняют на такой поступок.
avatar
60 9Alenka9 12:41, 09 Апреля 2010
Я бы не советовала этим заниматься. Полностью согласна со svet и wera, т.к. одно время увлекалась(глупая была) гаданием на блюдце. Предсказания сбылись, но в доме стали твориться страшные вещи, дошло до того, что хотели вызвать батюшку освятить дом, появилось много проблем в семье. Опасный опыт, но тогда я убедилась, что что-то есть по ту сторону жизни.
avatar
61 svet 16:33, 09 Апреля 2010
))))Согласна с Вами "коллега"))))
avatar
17 syn-snow 23:21, 05 Апреля 2010
Почему в России после 17 года прекратили заниматься спиритизмом-времени не было, а на Западе продолжили.
Очень возмутил вот этот кусок из статьи:

"...Но вот заболевает расстройством желудка трехлетний ребенок одного из главных членов кружка. "Пирогов" прописывает каломель и для утоления жажды — питье из соляной кислоты.
Ребенок умер. Когда стали доискиваться причины, то выяснилось, что соединение каломели с соляной кислотой дает сулему. Ребенок был отравлен.
Заподозрить в этом случае медиума никоим образом нельзя, так как этот человек во всем был осторожен до щепетильности, очень любил этого ребенка и никоим образом не мог взять на себя такой тяжелой ответственности".

Лично я считаю, что медиум ответсnвенен за смерть ребёнка, как и родители, которые эту отраву дали.
Слепо доверять нельзя. Мало ли кто или что тебе скажет...

P.S. Плясать под чужую дудку – дело тех, у кого нет своего барабана good

avatar
31 SYMRAK 00:17, 06 Апреля 2010
я лишь выскажу свое мнение! и несочтите за грубость!вам знакомо доверие или одержимость или же слепая вера!вот и медиум был (слеп)!вопрос только в том что он мог он савопоставить против контрагента в силу своего незнания?(заблуждения)

P.S.Плясать под чужой оркестр будут -- все,даже те, у кого есть свой барабан!

avatar
33 syn-snow 00:53, 06 Апреля 2010
Если человек решает стать проводником между миром живых и мёртвых то при всей своей вере надо сохранять долю скептицизма.
А уж тем более, когда он собирает конкретный круг людей, которые будут с ним.

P.S. Не обязательно, всё зависит от самого барабана good

avatar
38 SYMRAK 07:24, 06 Апреля 2010
нам легко судить со стороны!человек волен ошибаться и невидеть очевидного! вы тоже незнаете все на свете, а если б знали как оно все повернется ,то соломку бы постелили ,где должны упасть!!!

пример ,вы вошли в контакт с духом но незнаете какой он (добрый ,злой) ,со временем он вам советует делать правильные вещи и вы с долей скептицизма обдумав все ,делаете то что он вам говорит на ваше благо (будь оно связано с деньгами или будущим или же предостережению пред опасностью ,неважно)!!! со временем появляется доверие и вы начинаете верить ему ,забывая о осторожности!!пройдя еще какое то время, вы вовсе забудете об осторожности и доверитесь ему!(привыкните)
и вот БАЦ и конец!!! это называется вера и предательство!
привыкание доказано наукой и почти всем это свойственно!!!

P.S.на все есть свои исключения! good

avatar
39 csunami 07:41, 06 Апреля 2010
С духами лучше вообще не контактировать и держаться подальше от этой идеи. К хорошему это не приведёт...
avatar
43 SYMRAK 14:20, 06 Апреля 2010
ты прав! как я уже говорил прям нестоит этим заниматься!!!как бы вы неугадывали что может произойти, будет все так что в конечном итоги вы пожалеете!

опять какой то бандит обиженный завелся, всем минусы лепит!прежде чем минусы лепить, (ты) бы высказал в чем неправ то или иной человек!или свою версию двинул, а потом уже лепи минусы а то как ........... делаешь! choler
хотя я и незаморачиваюсь по этим минусам.

avatar
44 csunami 14:38, 06 Апреля 2010
Минусы? Посмотри на "лички" -- это детишки придурашные балуются...
avatar
45 SYMRAK 14:46, 06 Апреля 2010
smile возможно ты прав ,надо будет обратить внимание.хотя я младше себя видел только что ,админа!
avatar
51 csunami 16:43, 06 Апреля 2010
Заходят "побалдеть" 14-15-ти летние "пользователи" и прикалываются...
avatar
59 Evil_Worm 19:25, 07 Апреля 2010
Возможно, дух того лекаря сам что-то напутал, по невнимательности. Может быть, он не специально, а мы накинулись на него с упрёками.

Думаю, призраков нужно подвергать тестам, выясняющим хоть в какой-то степени о характере, темпераменте и прочих вещах.

avatar
10 SYMRAK 21:42, 05 Апреля 2010
что бы заниматься спиритизмом(некромантией) ,нужно быть сильным духовно!!с этой силой сложно совладать!!
последствия духовной слабости, приводит как мы видим к плачевным результатам! я бы даже сказал--это что то с чем то, когда теряешь над собой контроль!(одержимость)
но люди все равно будут вливаться в спиритизм и в некать в некромантию так как это (большая сила).я бы посоветовал всем,воздержатся от этого!!
avatar
32 svet 00:39, 06 Апреля 2010
Думаю , что когда человек занимается подобными вещами(не сображая особо в них) он может открыть каким то энергиям проход. И вот получается полтергейст. И версия Лирики тоже верна мне кажется.
avatar
3 wera 19:58, 05 Апреля 2010
Тревожить души усопших – это вообще грех, да и не безопасно это.
Жизнь показала, что нормальному ищущему в жизни счастья и покоя человеку лучше «с тем миром» не иметь ничего общего .
Спиритизм – самый опасный вид прорицания. На мой взгляд, лучше разрезать кошку и погадать по ее внутренностям, чем сесть за столик с тарелочкой и алфавитным кругом. Да это жестоко, но кроме статьи за жестокое обращение с животными и естественно угрызений совести человек не будет иметь в жизни никаких последствий. Тогда как, садясь за стол на «сеансе по вызову духов» никто не может быть уверен, каким он из-за него встанет.
Многие работы подразумевают наличие стальных нервов и крепкой воли, а так же обширных знаний о предмете (пожарные, учителя младших классов, патологоанатомы да много кого!) и все это воспринимают как само собой разумеющееся. Но когда «кто-то» берется за такой тяжкий труд как прорицание и с головой бросает в черный омут имеется вопрос: если ты собрался этим заниматься что ты можешь противопоставить результату? А результат рано или поздно наступает во всем, поэтому я повторю слова Джинна из «Исполнителя желаний»: «Бойтесь своих желаний, потому что они могут исполниться».
Но когда это случается чаще всего эти молодые (а большинство так и вообще подростки), люди не могут в это поверить, хотя занимательная игра давно уже должна была им наскучить. Дух игры - вот что привлекает подростков в «давай вызовем духов». Вспомните детскую «Пиковую даму». Чем больше нам что-то запрещают, тем сильней хочется это испытать. Каждый второй или третий «юный маг и чародей» вызывал духов. Никого не пугает такая статистика? Многие знакомые мне девчонки вызывали духов «в детстве» и не только. И они всерьез не интересуются магией, если вы об этом.
В нашей стране спиритизм – такая же обычная вещь как, скажем, спросить у первого встречного имя на Святки или в ночь с четверга на пятницу положить под подушку четыре короля. Все думают, что это шутка, но в душе добавляют «авось получится». Тех же, кто занимается этим «всерьез» я вообще могу только пожалеть. Как и их домочадцев. Потому что вызывают духов такие горе-колдуны в своих квартирах.
Вот что произошло с одной знакомой мне девочкой. С Украины. В Киеве очень популярны все эти книжонки по магии и прочее и прочее, как и по всей Украине – скажу, что даже больше чем в России. Ими завалены все прилавки – выбирай, не хочу. Мы с ней разговорились и вот что он рассказала. Однажды подруга дала этой девочке одну из таких книг. По черной магии. Она читала ее допоздна, а потом легла спать. Утром проснулась от того что рядом мать плачет. Она ничего не помнила, но вот что родители ей рассказали.
Ночью у нее случился припадок. Она выла и каталась по полу, лаяла как собака, а потом у нее пошла рвота. Страшно? Еще как. Бедные родители еле привели ее в чувство и перепугались до смерти. Причем эпилепсией и другими заболевания девушка не страдала. Но самое страшное, что даже после всего случившегося она не бросила свой интерес и по ее словам «десятки, раз вызвала духов».
Как и любая другая игра «вызывание духов» затягивает и в итоге люди не редко доходят до того, что описано в этой статье. Я не верю что это обязательно суицид, но справиться с такими вещами самому очень трудно. Поэтому – лучше и не начинать.
avatar
5 svet 20:27, 05 Апреля 2010
Ты даже не представляешь как ты права. В юности мы с подругой одно время увлеклись вызовом духов по тарелочке. В квартире происходили странные вещи, а уж что за сны нам снились! Как будто и не сны вовсе. Хотя мы это делали играючи, ради забавы и без фанатизма. В результате она продала проклятую квартиру и переехала в другой район. Только после этого она почувствовала себя в безопасности. За себя могу рассказать такой полусон в той квартире: Комната разделилась на две половины--одна реальная а другая половина как из другого мира. Существо с волчьей головой тащило меня за руку в ту другую половину. Тащило так сильно, что я от этого проснулась. Там вообще много чего происходило...
avatar
6 wera 20:46, 05 Апреля 2010
Не только подростки подвержены этим увлечениям. Многие взрослые люди начинают заниматься тем, что природа изначально не предназначила для них. Здесь как в футболе: или ты их или они тебя. Ничего личного.
Не удивительного что люди проигрывают настойчивости потустороннего и ломаются как ветки.
Это произошло с родственником одной хорошо мне знакомой женщины. Изначально его семья была очень богатой, все занимали престижные должности и из поколения в поколение работали "начальниками" и "директорами". Ее родственник человек уже поживший - ему было за сорок, увлекся черной магией. Рассказывали, что он нашел где-то старую книгу по колдовству (однажды я уже писала на этом сайте об этом) и стал вызывать сверхъестественных существ. Многие его отговаривали, но он никого и слушать не хотел.
Как-то раз его близкие не смогли найти его дома и стали искать по друзьям. Но его нигде не было. И тогда им пришло в голову отправиться в место, где он всем этим занимался что-то вроде "лаборатории". К их ужасу мужчина был там. Он был без сознания и его волосы ПОСЕДЕЛИ. Вокруг были следы ритуала по черной магии.
Когда он пришел в себя мужчина был не в себе, и я знаю точно, что он лежал в психиатрической лечебнице в Полтаве.
avatar
7 svet 20:51, 05 Апреля 2010
Да уж. В это дело лучше не соваться. Это есть. И наверное только и ждет сбившихся с пути. На вызов приходит явно не тот кого вызывают. Никогда, ни в коем случае, нельзя этого делать!
avatar
8 Geracl 21:01, 05 Апреля 2010
В детстве слышал на касете как 2 ребёнка нам сказали,что в 2008 году начнёться самая круговегть и должны мы свой дух к тому моменту поднимать. Потом через перелистывания кассеты я этих слов не слышал. По моему они со мной контакт провели.
avatar
40 Pacak 09:02, 06 Апреля 2010
http://www.youtube.com/watch?v=tqWigvjP1ww
avatar
9 svet 21:07, 05 Апреля 2010
Чесно говоря не знаю кто и за что содрал с нас чесно заработанные плюсы lol , но я рассказала то что происходило именно со мной, а не с кем то там. Лично видела как оказывалась каждый раз открытая балконная дверь, постоянно перегорали лампочки, А иногда они просто включались и выключались. Да даже кожей мы постоянно чувствовали чье то присутствие. К нам прибилась черная кошка которую мы назвали Дора. У нее были разного цвета глаза. Забыла кстати написать, что когда мне снился тот полусон(по другому сказать не могу) я проснулась, а у меня на груди стояла эта кошка и шыпела. Понимаю,что похоже на байку, но я всетаки дама солидная lol и не буду гписать того чего не было.
avatar
11 csunami 21:53, 05 Апреля 2010
Мы Вам, верим, "СОЛИДНАЯ ДАМА"... language
avatar
12 wera 21:58, 05 Апреля 2010
Некоторые могут, конечно «этим» заниматься, но следует заранее выбрать определенный "горизонт" своей деятельности и не браться за то на что не способен. Это легко понять – если страшно нечего и пытаться.
Моя тетя лечит детей, да и взрослых уже тоже. Если ребенку сон дурной приснился, если чего-то испугался, если наступило за икание и т.д. От волоса – страшной болезни, против которой у современных врачей нет иного средства, кроме как отправит такого пациента к «бабке». Методика ее работы - литье воском. Она выливает воск над головой человека и смотрит по образовавшейся фигурке, что с ним такое. Но в остальном она не разбирается и не лезет туда, куда не положено.
Если бы современные псевдообразованные молодые чернокнижники придерживались нескольких простых правил, и им и окружающим жилось бы проще и лучше.
avatar
13 svet 22:09, 05 Апреля 2010
Согласна. Но в том то и дело,что мы в это тогда не верили. И решили проверить. Даже когда блюдце двигалось--мы смеялись, и каждая из нас думала, что другая направляет блюдце к определенной букве. И мы думали что просто подигрываем друг другу.Как правило там выходило матом. Но бывали и короткие предложения. Или ДА и НЕТ. Мы смеялись. Когда начали происходить странные вещи, то каждая из нас подозревала другую в запугивании. Потом я уехала домой. Подруга так и не смогла там жить. Все продолжалось уже без меня.
avatar
14 svet 22:21, 05 Апреля 2010
Твоя тетя делает большое дело! Меня тоже однажды научили как заговорить дочке грыжу. И опять же, даже не веря в результат---у меня получилось! Наверное дело в правильно произнесенных словах или их последовательности или закодированном послании, потому что сказать что у меня была большая вера в успех, то это не так. Вот желание помочь маленькому существу---да.
avatar
15 wera 22:34, 05 Апреля 2010
Дело в РИТУАЛЕ. Совершая действия в определенной последовательности и произнося "слова" Вы словно разговариваете с высшими силами на их языке - языке символов. Только это понятно тому к чему Вы обращаетесь. Только молитва, произнесенная вслух, является настоящей молитвой. Искренняя же вера может и помочь, а может, и нет, но когда Вы вытаскиваете карту из новой колоды, она будет показывать точный ответ на задуманный вопрос, если конечно Вы сели за гадание не ради прикола и уж тем более не в алкогольном опьянении.
Пьющим - закрыта дорога в "маги". Более того за это можно неплохо "получить по шее". Если Вы пришли на прием, а знахарь пьяный то идите обратно.
У моего брата, когда он был маленьким, долго не проходил ячмень на глазу. Чего только мы не делали, но результатов не было. Мамина подруга подсказала ей способ заговорить ячмень, и вскоре он прошел, как и не было. А мучился ребенок полгода.
avatar
16 svet 22:47, 05 Апреля 2010
Только у меня вопрос. Официальная церковь запрещает ритуалы и хождения по целителям. Мне показалось, что Вы глубоко верующий человек. Как это совмещается?(вполне серьезно) Ведь все заговоры---древние как мир.
avatar
41 wera 11:11, 06 Апреля 2010
Умеет же Вы задавать вопросы. Ну, если только вкратце…
Как и на Черном континенте, религия и языческие верования прочно срослись в нашем обществе. И в понимании людей.
В быту мы обращаем внимание на приметы - а это так же пережитки языческого прошлого. И это тоже осуждает церковь. Гадание на картах, прорицание судьбы с помощью кофейной гущи – все это относится к тому, что церковь как Вы, верно, заметили, осуждает и считает видом ворожбы.
Устроившись на новую работу, я обнаружила, что половина сотрудниц там принадлежит общине баптистов причем «очень верующих» порой доходило до того что в конце рабочего дня кто-нибудь из них мог запеть в коридоре. Девушки не носили сережек и прочих украшений, а когда случайно речь зашла про гадалок и одна из них ответила: «Ворожея не наследует Царство Божье, и вечность гореть будет в гиене огненной!» больше я на эту тему разговоров не заводила.
Не будем выворачивать истины наизнанку и говорить что «если ты не делаешь никому зла» это не грех. Просто есть те, кому это дано и такие люди не могут пойти против своей природы как талантливый пианист не может не играть на любимом инструменте. В понимании официальной религии они действительно «берут грех на душу». Но не меньший грех берут на душу и те, кто к ним обращается, а это подавляющее большинство населения. Кто-нибудь когда-нибудь, да и приходил к гадалке или сам раскладывал пасьянс, а значит уже отошел от Бога, если взять за основу рассуждения священнослужителей. Мне не раз приходилось слышать истории о том, что люди обращались к священникам со словами «что на них навели порчу, сглазили». Ответ был один – это суеверия. И людям ничего не оставалось, как обратиться к «бабке». Как уже отмечалось на этом сайте ранее, существуют специальные люди занимающиеся случаями, не подлежащими объяснение современной науки от имени Церкви – экзорцисты. Но они вступают в дело лишь в исключительных случаях, и вопрос об этом решается в верхах. В России особым уважением пользуется отец Герман в Сергиев-Посадской церкви. К нему обращаются люди со всей России и с разных уголков мира.
Сложно представить насколько человечество стремится узнать свою судьбу предугадать исход важных решений. С древних времен в ход шли любые средства. Узнать пол будущего ребенка, продавать ли машину покупателю, будет ли успех на новом рабочем месте – эти и многие другие вопросы интересуют всех и каждого. И если ты можешь им в этом помочь или хотя бы подтолкнуть в правильном направлении – так почему бы и нет? Мастер по наращиванию ногтей предлагает свои услуги, не считая это смертным грехом так почему, если ты умеешь гадать на картах ты должен не верить в Бога?
avatar
42 csunami 11:59, 06 Апреля 2010
Хороший пост, молодец!
avatar
48 svet 15:02, 06 Апреля 2010
Книжники и форисеи много чего говорят. Еще Иисус говорил, что если в субботу ваша овца провалится в яму, то ее и доставать не надо?
avatar
49 wera 15:16, 06 Апреля 2010
Хорошо конечно когда у тебя на все заготовлена цитата из Библии, но тяжело смотреть на то как великовозрастные девицы вместо того чтобы украсить себя отдают свою зарплату сиротам. Я не в коем разе не говорю что это плохо, просто я не могу понять зачем жертвовать личной жизнью ради того кто тебя даже не поблагодарит. А молодость ведь не вернуть.
Наверное, тут я и расхожусь во мнении с теми, кто считает, так как Вы выразились в начале.
avatar
50 svet 15:26, 06 Апреля 2010
Я имела ввиду, что если ты можешь лечить, то лечи, и не слушай что говорят. Если уверен,что поможешь---надо помочь. Не кислотой конечно lol Пример:Иисус хотел вылечить человека с сухой рукой. Священники ему пытались запретить,говоря что в субботу нельзя. Вот он и ответил им, говоря про овцу. И правильно сделал.
avatar
52 csunami 16:44, 06 Апреля 2010
Молодость и без того красива, чтобы портить её косметикой...
avatar
18 syn-snow 23:25, 05 Апреля 2010
По поводу заговора для ребёнка.
Здесь на самом деле самое главное авторитет!
В этом плане дети очень хорошо поддаются лечению. Они безусловно верят взрослому, особенно, маме или папе. И если он говорит, что боль сейчас пройдёт-то она проходит. Со взрослыми сложнее, они более скептичны.
И никакого чуда тут нет-обычный эфект "плацебо".
avatar
19 svet 23:27, 05 Апреля 2010
Не, неа, не подходит. Она была слишком мала, что-бы что то понимать.
avatar
22 syn-snow 23:39, 05 Апреля 2010
Дети всё прекарсно понимают, для этого возраст не важен.
Ведь понимает же младенец разницу между матерью и посторонним человеком.
Младенцы, например, великолепно знают пульс матери. И поэтому успокаивают на руках.
avatar
24 svet 23:44, 05 Апреля 2010
Наверное так.
avatar
28 svet 23:57, 05 Апреля 2010
Про то, что делает тетя у wera, мне еще моя бабушка рассказывала. Власяница часто мучает детей, как то ее скатывают на тесто или хлеб. Врачи этого не умеют
avatar
37 csunami 04:21, 06 Апреля 2010
Это называется "Деревенская Магия" -- вполне безобидная и действенная. У Папюса о ней хорошо и подробно рассказано. Моя бабушка заговаривала чирья, ячмень (песяк), останавливала кровотечение и т.д. К ней часто обращались соседи и знакомые. Но она никогда, не в пример нынешним "знахарям" не брала за это деньги. Я тоже кое-чему научился у неё (не специально, просто смотрел и запоминал, а когда вырос вспомнил и решил попробовать -- получилось...)
Так-же она могла "смотреть на воду", "выливать воск или яйцо"... И делала это нечасто, по неоходимости. Но ни карт или чего другого в руки никогда не брала...
avatar
29 svet 00:04, 06 Апреля 2010
Атакже та бабуля(что про грыжу научила) свела у моего мужа шишку на руке, просто подержав несколько минут за эту руку. При чем в это время она говорила совсем о светских вещах. Через три дня шишки как не бывало. Она даже заговор не читала и муж думал, что она его просто так за руку держит. Только потом вспомнил, что она его за руку брала.
avatar
34 syn-snow 00:55, 06 Апреля 2010
Все очень любят рассказывать про случаи когда "бабушка" помогла.
Вот только случаев, когда эта самая "бабушка" не помогла, намного больше.
А вот врачам припоминают всё. Несправедливо!
avatar
46 svet 14:56, 06 Апреля 2010
Ну так и статья не о врачах. Однажды со мной случилось настоящее ЧУДО. Но здесь я о нем говорить не буду. Просто не хочу что бы обсуждали и обьясняли "научно"
avatar
54 syn-snow 17:03, 06 Апреля 2010
Я не объясняю научно, просто не люблю, когда всё валят в одну кучу.
А Чудеса? Чудеса-знаете ли случаются... иногда good
avatar
55 svet 17:15, 06 Апреля 2010
В одну кучу никто ничего и не валил good В статье есть и про нетрадиционное лечение. Мало ли кто чего не любит good
avatar
57 svet 18:42, 06 Апреля 2010
Можно подумать я до этого ее на руки не брала. Врачи хотели оперировать. И хорошо, что узнала заговор.
avatar
20 syn-snow 23:30, 05 Апреля 2010
То что Вы в юности увлекались спиритизмом и странные события в квартире-не обязательно связанно между собой.
Молодежь всегда притягивает к себе подобное. Ведь известно, что большая часть носителей полтергейста, это дети, а точнее подростки.
Обычно все эти вещи прекращаются, после заканчивания процесса созревания.
avatar
21 svet 23:34, 05 Апреля 2010
Чувствуется ученый подход smile Ладно,не буду спорить, скажу только, что жили мы вместе довольно продолжительное время, а началось все только после наших эксперименов. Если это можно обьяснить научно, даже лучше, не так жутко будет вспоминать.
avatar
23 syn-snow 23:40, 05 Апреля 2010
Но начали вы ведь заниматься этим в подростковый период? Могло быть просто совпадение good
avatar
25 svet 23:46, 05 Апреля 2010
То есть другими словами мы неосознанно процировали своим мозгом непонятные явления?
avatar
26 syn-snow 23:52, 05 Апреля 2010
Очень даже может быть, что проэцировали, но не мозгом... а другими местами baffle3
Период взросления-это буйство гормонов.
avatar
27 svet 23:54, 05 Апреля 2010
Oo о как
avatar
30 svet 00:13, 06 Апреля 2010
Полтергейст бывает и там, где пожилые больные люди. Тоже гормоны?
avatar
35 syn-snow 00:56, 06 Апреля 2010
Я говорю про большую часть зафиксированных случаев полтергейста.
За все не расписываюсь. Всегда есть процент, где сыграли роль какие-то другие факторы.
avatar
36 csunami 04:01, 06 Апреля 2010
И почти всегда обнаруживается, что рядом со стариками живут дети (часто гиперактивные)...
avatar
47 svet 14:58, 06 Апреля 2010
Полтергейст---прыгающие по комнате гормоны. Так и запишем.
avatar
53 csunami 16:47, 06 Апреля 2010
Всенепременно... smile
avatar
56 svet 17:17, 06 Апреля 2010
А как же! Умные мысли надо записывать language
avatar
2 zubron 19:42, 05 Апреля 2010
Увлечение спиритизмом интересно но человек издревле пытается связаться с умершими.И иногда это приносит утишенние близким,а иногда и беспокойства.Со стороны разных религий этот способ общяться с мертвыми является грехом якобы вместо души умершего приходит бес,дэв,сатана.Так что вполне реально и самовнушенние что человек занявшийся этим должен умереть,(мне голоса приказали)явный признак того что в человеке нечисть.Но и не исключено что это мир элюзий за которым кроется более продвинутая правда. hell_boy
avatar
1 csunami 17:56, 05 Апреля 2010
Хорошая статья. Но поможет ли она тем, кто заперся в своём внутреннем мире иллюзий и фэнтези и не желает видеть реальности...
avatar
4 Geracl 20:14, 05 Апреля 2010
Просто люди до конца не могут осознать, что живут они в ужасном самотерористическом мире. Вот и грезят, что предки умершие помогут,НЛО всякие,Иисус. Главное держать "хвост пистолетом" и идти дальше. В случае погибшие родственники напомнят о себе в виде снов, записи в кассете,надписи на бумажке или в компе. А зацыкливаться в другом мире- дальняя дорога в жёлтую лечебницу.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: