Главная » Новости » Мистика

Зловещие совпадения

Добавлено: 10 Апреля 2010   Просмотров: 6804   Комментариев: 94   Рейтинг: 3.5

Это не статья, а скорее размышления по поводу последних событий в мире. Многие из вас наверняка уже в курсе того, что случилось под Смоленском сегодня утром. Разбился самолет с президентом Польши. Погибли все, кто был на борту, 132 человека.

Порывшись на сайте Иносми и других, я натолкнулся на такие заметки:

"Какая ирония все же, людей конечно жалко, один из самых ярых русофобов вместе со своей свитой кончает свою жизнь на русской земле..."

"Качинский всю политическую карьеру муссировал тему Катыни. От нее и погиб."

"Все враги России будут гибнуть под Смоленском ...."

Вспомнили про Грузию.

"Грузины начали войну в первый день Олимпиады в Пекине. В первый день Олимпиады в Ванкувере погиб грузинский спортсмен. БОГ есть".

"Это проклятое место, - заявил бывший президент Александр Квасьневский в интервью польскому телеканалу TVN24. - У меня дрожь по спине идет. Сначала самый цвет Второй Польской Республики был убит в лесах под Смоленском, а теперь интеллектуальная элита Третьей Польской Республики погибла в этом трагическом крушении самолета на подлете к аэропорту Смоленска”.

Наверняка есть и еще какие то зловещие совпадения. Было бы интересно, если вы приведете их в комментах и вообще напишите, что думаете по этому поводу.

автомобиль в кредит без справки о д, совпадение, польша
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.5/Проголосовало: 23
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (94)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
94 jasha 08:48, 04 Марта 2011
Пока люди ненаучаться любить себе подобных и не избавятся от всех пороков свойственных человеческой расе,"актевистов" будут отправлять на перевоспитание а для остальных в науку.
avatar
91 lynx 00:35, 16 Апреля 2010
Хочу добавить по этой теме. Где-то полгода назад, а может и больше, была передача по телевидению. Говорилось об Украине, один из соратников Ющенко, рьяно боролся за раскол Православной церкви на Украине. Он был руководителем города или района, я точно не помню, он закрывал проваславные храмы, не пускал туда людей, если эти храмы и церкви не хотели выйти из под руководства московской патриархии. У неко была группа боевиков, которые всем этим занимались. Он готовил провакационную акцию к посещению Украины Патриархом Московским и всея Руси. Подтверждение, что Бог есть, он был убит ударом молнии, на рыбалке. Вот это, даже не совпадение, а кара Божья за весь беспредел, который он творил.
avatar
90 lynx 00:06, 16 Апреля 2010
Всем добрый день или вечер. Конечно, что произошло под Смоленском, это трагедия. Все люди сопереживают произошедшее. Я почитал комментарии и хочу остановиться на одной версии - "рука Москвы". В западной прессе это часто звучит, как и здесь у некоторых, озвучивается такая версия. Мое мнение это абсолютный АБСУРД. Это значит Москва заставила всю элиту Польши и все руководство родов войск Польши собраться в одном самолете ??????? даже такое представить невозможно. То, что они оказались в одном самолете - это головотяпство Службы безопасности, полное отсутствие профессионализма, как и вообще всего руководства Польши, включая президента и их проводимой бестолковой политики. Все кричат про Катынь где погибли поляки, конечно это трагедия, а почему не вспоминают 1920 год, когда поляки уничтожили 32 тысячи пленных наших красноармейцев. Вспоминать надо всех, иначе будет не совсем справедливо. Версия "рука Москвы" в этом случае вообще и рядом не стояла..... пора прекращать русофобию по каждому случаю. Это мое мнение, кто не согласен подумайте хорошо .... не надо лезть всем в один самолет. И еще Польша никогда не славилась летчиками профессионалами...
avatar
92 7777 13:19, 16 Апреля 2010
На 99%-с вами согласен,за исключением-"кары небесной"-миллионы извергов за тысячи лет,почемуто не были наказаны???
А ввашем примере-и кто и когда-вы забыли??а про "карк"-нет.Неверю.
avatar
93 wera 13:31, 16 Апреля 2010
А я соглашусь с lynx и так же скажу, что сделанное кому-то зло всегда возвращается. И если это не небесная молния, то что-нибудь другое. Внезапная долгая болезнь или, к примеру, гололед на дороге когда "злодей" будет ехать домой с работы. Да что угодно. И это не будет зависеть ни от количества денег, ни от связей. Печально, что в жизни именно это решает многое на судебных разбирательствах и «человеческий» суд не может быть полностью справедлив. Высшая же справедливость обязательно найдет того, кто действительно виноват.
Если преступник был оправдан, это еще не значит, что он будет жить долго и счастливо.
И смысл фразы «природа отыгрывается на детях» становится более понятным.
avatar
75 AnndrejjG 15:23, 12 Апреля 2010
Я думаю в любом громком событии можно найти зловещие совпадения language
avatar
60 svet 01:53, 12 Апреля 2010
...А мне приснилось - миром правит любовь,
А мне приснилось - миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда..........................
avatar
57 izotop 23:56, 11 Апреля 2010
хотите верьте, хотите нет... эту трагедию я видел во сне. точнее на границе между сном и пробуждением... известно, что в этом состоянии мозг работает в режиме альфа-волн. в этом же режиме работает мозг людей, находящихся в состоянии транса, гипноза, медитации и т.п.. Так вот... Случаи связи с "тонкоматериальным миром" у меня бывали часто. Доходило до общения с ангелами-хранителями, но это мы их так называем... Сами по себе они просто наши наставники, учителя так сказать.. Так вот... Перед пробуждением можно часто видеть сны и запоминать их, они как на грани реальности идут. картинки перед глазами. Иногда слуховые эффекты.. Так вот, перед пробуждением я как раз видел и слышал что-то невнятное, непонятное, но что-то очень тревожное и неприятное, вызывающее чувство подсознательного страха. Было ощущение огня и дыма, и что много трупов, и видел какой то лес, толи кусты... Сознание в этот момент практически не работало, просто на уровне наблюдения, но не осознания. Поэтому ничего толком не понял.
Потом я проснулся.. Время было около 11.00 по Москве.... Этот день у меня был тяжелым, дела по учебе, соревнования вечером... Вообщем воспоминания улетучились, но осадок чего-то плохо оставался весь день.. Включать утром телевизор или радио времени не было впринципе. Прошел день. Вечером, после соревнований, сидя на лавке, включил радио на плеере и услышал новости... Был шок. По радио описывали подробности катастрофы, число жертв... И тогда я понял, что видел утром... Осознал, что это было. И ощущения были те же.. Еще страшнее было услышать время падения самолета - 10.50 МСК. Сначала я подумал, что просто сквозь сон слышал новости по телевизору. Но телевизор в соседней комнате, как я потом вспомнил, не работал и другого источника информации не было в квартире. Потом еще узнал, что информация о трагедии появилась в прессе только спустя больше часа. Время пробуждения помню точно, было часов 11 плюс минус минут 15. (время у нас московское).
Хорошо, что слез не было.. А то, когда смотрю по телевизору о всяких трагедиях с кучей жертв, мне становится плохо, становится трудно дышать, появляются слезы на глазах, бросает в холодный пот, иногда кашель и слабость в ногах... Я вообще человек не слабонервный, ни вида крови, ни трупов не боюсь, не раз видел реальные жертвы на улицах города. Вида крови и изуродованных тел не боюсь. Но таких ощущений не возникает. Заметил, что подобное наблюдается при числе жертв от 20-30 и более.. Это было и при трагедии на Гаити, и после терактов в метро, и во время показа о революции в Киргизии, где около 80 человек погибло.
Чувствую просто чтоли общую боль, и чем больше погибших, тем больше эта боль. Боль родных и близких, наверно, просто гораздо слабее... А про самолет.. у меня такое если не впервые, то точно наиболее яркое видение. Вот и решил написать
avatar
58 svet 00:50, 12 Апреля 2010
Мда...У меня такое было, но тогда скончался близкий человек...
avatar
68 wera 08:41, 12 Апреля 2010
Я Вам верю. Наверно это очень тяжело.
Нечто похожее случилось со мной. Трудно об этом вспоминать, но я помню как сейчас - мне было восемь лет, я возвращалась домой из школы. Был декабрь, а я училась во вторую смену. Тьма кромешная конечно, да и прохожих мало встречалось. Я ежилась от холода и поглядывала по сторонам. На небе была яркая практически полная луна, имеющая странный оттенок. Она, то скрывалась за тучи, то показывалась снова, и у меня было странное тянущее ощущение, когда я смотрела на нее.
Неожиданно я подумала: «Странная сегодня луна. Наверное, сегодня должен кто-то умереть».
С этим ощущением я пришла домой. В портфеле были пятерки, и я хотела рассказать об этом родителям, но вдруг увидела отца. Он сидел на полу, и его лицо было красным.
«- Брат умер, - сказал он мне. – Пришла повестка из армии».
avatar
76 izotop 18:18, 12 Апреля 2010
сочувствую...
p.s. ко мне можно на "ты".
avatar
48 Sehmet 19:30, 11 Апреля 2010
Думаю, что когда погибают люди подобного ранга, то случайностями здесь и не пахнет... Если кто-то кому-то и где-то не угоден его убирают...
avatar
77 Vir 20:14, 12 Апреля 2010
+1
avatar
47 fsk 18:17, 11 Апреля 2010
В судьбу не верю, поэтому считаю, что это совпадение. Подстраивать подобные катастрофы слишком опасно - может начаться война (по крайней мере холодная).
Что касается возможных причин, то ситуация со сланцевым газом в самом деле угрожает нашей "сырьевой" экономике и следовательно политической стабильности. Однако, сланцевые газы в Польше никуда не исчезли всегда найдется тот, кто будет их добывать. Распространение ПРО на самом деле не пугает наши власти. Истерия по-поводу ПРО в основном, вызвана желанием запугать простых граждан. У государства должен быть образ защитника от внешних врагов.
Теперь о мнении запада о России:
Наверняка, узколобые люди на западе подумают, что Россия и в самом деле подстроила эту катастрофу. Эта трагедия в самомом деле понизит рейтинг России, но не сильно. Официальные СМИ не осмелятся открыто обвинять Россию.
avatar
42 ca1605 15:31, 11 Апреля 2010
И еще вспомнилась гибель леди Дианы и Додди Аль Фаеда.Что же это-простое совпадение?вина папарацый или таки королева руку приложила? Воля Бога... или просто когда речь идет о смерти известных людей мы придумываем самые невероятные теории проишедшего?Лично мне трудно, в таких вопросах ,придерживаться лишь одной версии,т.к. все они,по моему, имеют равные шансы на существование!
avatar
41 ca1605 15:00, 11 Апреля 2010
Чем же является ето крушение?Спланированная акция?простое совпадение?Или судьба?Я думаю все варианты возможны!Мысль о "плановой"аварии возникает сама собой,когда речь идет о стольких высокопоставленных персонах...но неужели наше правительство такое глупое,что бы так себя подставлять?...хотя,по моему,оно достаточно наглое,что бы на все наплевать!Вспоминается другая трагея-11 сентября в Нью Йорке.Американцы сами себя взорвали или терракт? hell_boy Что же касается судбы и простых совпадений-ето как вопрос: есть бог или нет?-тут каждый решает сам во что ему верить!Лично я надеюсь,что есть Бог и высшая справедливость,что добро возвращается к нам бумерангом ,как и зло...... но,тем неменее,я отдаю себе отчет в том,что все ето может быть далеко не так embarrassed
avatar
50 csunami 19:42, 11 Апреля 2010
Это не первый случай падения самолётов с главами государств за последние 30 лет...
avatar
40 ryaba248 12:30, 11 Апреля 2010
Тема не данного сайта. Отказались от размещения американских ракет - получили! Следущая элита будет посговорчивее. А то, что это случилось над территорией России - чистая подстава. Случайностей на таком уровне не бывает. На президентов работают не только спецслужбы, вояки, учёные, но и астрологи, экстрасенсы, маги... Значит, не было силёнок противостоять такой "случайности".
avatar
59 svet 01:03, 12 Апреля 2010
Вот это похоже на правду.
avatar
36 рио 11:25, 11 Апреля 2010
Даже птичка не падает на землю без воли Отца. Раз так случилось - значит так было на роду написано. А ещё вспоминается из одного псалма: когда умирает нечестивый - бывает праздник. Траур - это фактически и есть праздник. А ещё вспоминается: день смерти лучше дня рождения. И всё-таки, как ни посмотри, они умерли не от червей, не от страшных длительных пыток. А ведь у кого-то всё ещё может быть впереди, так что жалеть надо не мёртвых, а живых.
avatar
34 avinoam 11:10, 11 Апреля 2010
Выражаю глубокое соболезнование Польскому народу.
Может быть ответ лежит совсем в другой плоскости и никакой мистики там нет,достаточно пройтись по международным новостям,тема-сланцевый газ
Возможно я ошибаюсь,но здесь каждый выражает свое мнение
avatar
33 alex1 07:03, 11 Апреля 2010
Где то читал что рождение и смерть определяется точными датами для человека, т.е. выше потолка не прыгнешь.
avatar
32 maratka 00:57, 11 Апреля 2010
А кто нибудь может сказать что такое справедливость?Моё мнение, в мире никогда не будет справедливости,потому-что это утопия. Человечество ещё не достигло того уровня знаний, чтоб справедливость не деградировала людей.Допустим что на земле восторжествует справедливость,тогда общество будет называться не человек разумный,а как нибудь по другому,но это следующий шаг в эволюции.И вообще тема философии это вопросы без ответов,это точки зрения общества на определённой стадии развития.То что пятьсот лет назад называлось справедливостью,в наше время считается дикостью,а через пятьсот лет кто нибудь прочтёт этот блог и ужаснётся над нашим мировозрением. P.s. Сильно не грузитесь,это всего лишь моё мнение.Будет любопытно послушать и вас.
avatar
31 7777 00:52, 11 Апреля 2010
Как только услышал эту новость-первое что возникло в памяти-народная мудрость...не надо своё благополучие/карьеру/строить "плясками на костях"-беследно это не проходит??
А уж кто за этим следит-?????
avatar
17 SYMRAK 22:54, 10 Апреля 2010
ну вот и админа слегка понесло!!!и непринимайте ниже сказанное на свой счет!!
такие люди сами собой неумирают,а тут аж целая делегация разбилась!вижу приводят какие то жизненные примеры!ну ну только не в ту сторону машете! говоря это злой рок, совпадение ,фарт--- полная на мой взгляд чушь! думайте глубже господа!))
_"ой какое у нас правительство мы ему верим ,особенно СМИ!"_какую захотят чушь втюхать за правду такую и втюхают что захотят укрыть то и укроют!а будете выступать, отправитесь и иной мир!и на это есть факты!вот и делайте выводы ,я лишь пишу в вкратце так как свою мысль доносить до каждого несобираюсь, у всех своя голова на плечах, вот и пусть думают!(развивайте мысль и ищите сами факты)ну а на нет и вопросов нет!
avatar
21 svet 23:17, 10 Апреля 2010
Да и в Невском Экспрессе погибли высокопоставленные особы. Случайность?
avatar
25 SYMRAK 23:31, 10 Апреля 2010
случайности неслучайны!!:smile:
губернатор красноярского края
Лебедев ,разбился на вертолете, случайность??
avatar
26 svet 23:34, 10 Апреля 2010
Вертолет вообще разбиться не может, если только в скалу не врежется. Самая безопасная машина. Даже если винт откажет--сядет все равно.
avatar
28 SYMRAK 23:39, 10 Апреля 2010
вы немножко неправы ,но факт на лицо!!!
avatar
39 avinoam 12:10, 11 Апреля 2010
Извините,но сравнивать боевой вертолет с обычным МИ-8 нельзя,разница в конструкции-1-й имеет крылья,весь бронирован,особенно донная часть а 2-й
обычный автобус,соответственно живучесть боевого много выше,а тем более такой,как на линке,сегодня считается одним из самых лучших в мире
avatar
49 svet 19:35, 11 Апреля 2010
Лебедь разбился именно на МИ-8. Но там говорится что винт намотал высоковольтные провода
avatar
51 SYMRAK 20:23, 11 Апреля 2010
это последняя официальная версия!лучшие пилоты красноярского края летели так низко что зацепили высоковольтные провода!слабо верится!скажу еще раз такие люди сами собой неумирают!
avatar
52 svet 20:30, 11 Апреля 2010
Оставлю все таки рассуждения о технике мужчинам))) Хотя такое искусство называется авторотация. Все зависит от искусства танцора и природных явлений разумеется.
avatar
61 PaleFox 02:29, 12 Апреля 2010
Это верно, все зависит от исскуства танцора.
avatar
43 PaleFox 15:34, 11 Апреля 2010
Ошибаетесь, вертолет очень опасная машина, падает камнем, если отказывают двигатели.
avatar
45 svet 17:40, 11 Апреля 2010
В программе" АВИАТОРЫ" Как раз таки и показывали --- искусство планирования на вертолете, если отказал двигатель. language
avatar
69 Pacak 09:36, 12 Апреля 2010
Ребята, не спорте,там есть комент спеца,все понятно.
avatar
70 svet 09:58, 12 Апреля 2010
ссылка Об этом была целая передача. Спорить больше не буду, хотя бы вспомните автожиры.
avatar
27 svet 23:39, 10 Апреля 2010
ссылка на вертолет видео
avatar
29 SYMRAK 23:46, 10 Апреля 2010
я думаю это грубая подделка (видео) неможет он без вертушки лететь!!хоть как!!!тем более подниматься в верх! smile
avatar
30 svet 23:50, 10 Апреля 2010
Он не поднимается, а опускается))) Неужели не видно, что не подделка?
avatar
66 DobrЫЙ 08:14, 12 Апреля 2010
полетал я и на Ми-8 МТВ1 и на Ми-2!!! Знаете как сами пилосты называют Ми-2 ? - "Камень с банитиком!" Ми-8 понадёжнее, но с вырубленым двигом за секунды валится на землю (причем начинает переворачиваться винтом вниз). Oo
avatar
56 svet 23:03, 11 Апреля 2010
Да вот и губернатор Алтайского края--Евдокимов...
avatar
15 wera 20:40, 10 Апреля 2010
Как я уже говорила совпадениям - есть место в нашем мире. Конечно не все они в «государственном» и «мировом» масштабах, но любой человек, думаю, способен припомнить что-нибудь. А если говорит что «с ним такого не случалось» то просто забыл.
Про гибель президента Польши со свитой могу только сказать – жаль, конечно, люди все-таки, но против чего боролись на то и напоролись. Совпадение? Нет. Злой рок.
Если уж размышлять о совпадениях то мне кажется, что факт того что мы родились (мама не сделала аборт, с лестницы не падала) и выжили уже само по себе совпадение. Или судьба как угодно. Одни совпадения помогают нас взрослеть другие – учиться на своих ошибках. Но бывают действительно «зловещие» моменты, от которых прямо таки кровь стынет в жилах.
Когда я была маленькой, у меня была подруга старше меня на пару лет, с которой мы много «покуролесили» - лазили по чердакам и подвалам, собирали голубиные яйца на крыше, а то и вовсе настоящих живых птенцов домой приносили. Излазили вдоль и попрек окрестности родника и ходили зимой по болоту, чтобы наломать камышей. И все это в шумном пыльном городе, где даже во времена моего детства были всякие дядечки и прочие опасности. Все как то проходило мимо нас, но один момент мне запомнился на всю жизнь. И я ни капли не преувеличиваю.
Дело было зимой. На горке, на которой мы катались, было весело, но потом нелегкая понесла нас на замерзшую реку. Лед был толстый и прочный, но было все равно страшновато. Мы дурачились, а потом я предложила полазить по обрыву, который сверху донизу был покрыт льдом и снегом. Моя подруга не соглашалась поначалу, но я ее уговорила, и мы полезли наверх. Обрыв был метров восемь-девять в вышину, и когда я долезла до половины, посмотрела вниз. Упасть с такой высоты было бы смертельно опасным для кого угодно. В своей тяжелой мокрой шубе я лезла медленнее, чем подруга в куртке и вскоре она была уже наверху. Но почти справившись с подъемом, я вдруг осознала что ПАДАЮ. Склон был полностью отвесным, и мои ноги соскальзывали с круглых ледышек похожих на капли. Я увидела корень, торчащий над головой, и ухватилась за него, но под моим весом он ЛОПНУЛ.
И в тот момент, когда я уже падала, подруга вдруг что-то сказала и, обернувшись, схватила меня за руку. Вы даже не представляете, в какой это было сделано «последний миг»!
Да я уже кричала что «не хочу умирать молодой»!
Она вытащила меня… и даже не заметила что произошло. Все же мы были всего лишь детьми. Я, конечно, сказала, что она спасла мне жизнь, но она только отмахнулась.
Для меня это было самым настоящим чудом, и ощущение от него не стерлись даже спустя больше десятка лет. Вопросом «что было бы не обернись моя подруга» я задаваться не хочу. Страшно. Oo
avatar
10 Agr3ssiv 20:14, 10 Апреля 2010
1838 году американский писатель Эдгар По написал «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима». В ней рассказывается о том, как после кораблекрушения четверо спасшихся оказались в открытом море. Доведенные до отчаяния голодом, трое из них убивают и съедают четвертого. В книге его имя — Ричард Паркер. В 1884 году терпит кораблекрушение корабль «Магнонетт». Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многодневных скитаний по морским просторам, обезумев от голода, трое убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось — Ричард Паркер.

Еще один пример такого рода. Всем хорошо известна трагедия «Титаника», происшедшая в 1912 году. Но мало кто знает, что в 1898 году издательство «Мэнсфилд» выпустило роман малоизвестного писателя Моргана Робертсона «Тщетность», который не вызвал у современников ни малейшего интереса. Действие романа разворачивалось на корабле «Титан», имеющим такие характеристики: длина 243 метра, водоизмещение 70 тысяч тонн, мощность двигателей 50 тысяч лошадиных сил, скорость 25 узлов, 4 трубы, 3 винта. Холодной апрельской ночью корабль сталкивается с айсбергом и тонет.

Отправившийся в свой первый рейс спустя четырнадцать лет реальный «Титаник» был длиной 269 метров, водоизмещением 66 тысяч тонн, мощностью 55 тысяч лошадиных сил, двигался со скоростью 25 узлов в час, имел 4 трубы и 3 винта… Холодной апрельской ночью «Титаник» сталкивается с айсбергом и тонет.

Совпадения поражают. Писателем предугаданы практически все обстоятельства катастрофы: и в книге, и в жизни эти корабли считались непотопляемыми. И там, и там во время трагедии не хватало спасательных шлюпок. Пассажиров и в реальной, и в вымышленной жизни было по три тысячи. С позиции логики этот случай объяснить просто невозможно.

Взято с сайта: http://luxcoach.ru/?page=parables&art=Matches_strike.htm&sub=stories#focus

avatar
20 svet 23:14, 10 Апреля 2010
Это еще раз доказывает, что мысль материальна.
avatar
65 svet 06:41, 12 Апреля 2010
Проследите за мыслью: Вначале было--СЛОВО! Человек--ТВОРЕЦ! СЛОВО-излучает вибрации! Ключ--ТВОРЧЕСТВО! Улавливаете мысль? Все, что написали или сняли фантасты в результате ....
avatar
9 Geracl 20:02, 10 Апреля 2010
Удивительный пародокс получился. Сегодня вечером размышлял о полётах президентов и как им не страшно летать. Есть большой риск, что какой нибудь президент разобъётся в авиакатострофе. Не дай бог наши верховные пострадают. И какое у меня было удивление, когда начал читать о катострофе с Польским президентом. Это тоже совподение или предчувствие?
avatar
8 kruster 19:53, 10 Апреля 2010
вы уж извините,но коментировать сложно и в совпадение не верю.Американское и российское правительство-ментовские власти которые делают что угодно.Вон,300тысячный бунт против путина,в 4 городах росси,у вас про это ничего не сказали!Друг из Грузии,который был там во время боевых действий..черт побери,как можно верить вашему ментовскому государству-диктатору.Ни в коей мере не хочу обидеть патриотов,была б монархия,до сих пор были бы едины и счастливы вместе,но ваши власти..делаем что хотим,кто неправильно говорит-уничтожаем.Вон Шевчук на концерте сказал,чуть ли в тюрьму не кинули!Извините еще раз(!
avatar
12 Nickromant 20:25, 10 Апреля 2010
kruster извиняться за правду не стоит.Политики наших стран и впрямь совсем уж оборзели,согласен...
Совпадения-это закономерность чего либо,но не случайность(мое мнение).БОГ-это есть все и справидливость тоже..
avatar
14 Fox 20:33, 10 Апреля 2010
300-тысячный митинг и про это даже в блогах не писали? Брехня. У меня город 450 тысяч человек. Там даже в выходные на дороге давка. 300 тысяч - куда они поместятся , извините? Даже с учетом что это 4 города. Вы хоть представляет ЧТО такое даже 50 тысяч человек разом вышли куда то бунтовать?
Это вам сразу как похороны Сталина будет.
avatar
18 SYMRAK 22:58, 10 Апреля 2010
про митинги скажу, кто хочет видеть тот видит! а нежелающей видеть до последнего момента неувидит!и пример есть ,когда подняли гос. пошлину на машины что стало с некоторыми лидерами в больших горадах которые протестовали??знаете? ну а если нет то и разговаривать(вести дискуссию) нестоит!!!
avatar
22 svet 23:20, 10 Апреля 2010
Когда касается высокопоставленных---наводит на размышления...Самолет должен был быть проверен от и до... Но необязательно диверсия Российская, скорее наоборот-подставить
avatar
35 Fox 11:16, 11 Апреля 2010
Пр митинги я вам товарисч скажу, что 50 тысяч человек они либо есть либо их нет. Это не кролики и их не спрячешь. А коли их никто не видел, то напрашивается один вывод, что их и не было.
avatar
38 рио 11:40, 11 Апреля 2010
На эти митинги ходят одни брюзги. И там не 300 000 человек, а человек 100-200, ну самое большое до 1000. В каждом более менее большом городе , найдётся 1000 брюзг, которые поднимут такой шум, что иносми - бальзам на душу. Милиции было значительно больше, чем "протестующих". И правильно. Без оружия всех псов аккуратно разогнать. Это просто псиная стая, вот и всё. Самые лучшие люди во все времена чтили власть, даже когда были гонения, т.к. все наказания и болезни - от Бога. А иначе выходит, что когла бананы продают - то все в очередь становятся и толкаются, а когда ремнём биь, так все сразу бегут. Нет, ты учись из руки Создателя принимать смиренно не только добро, но и зло. А тут даже и говорить смешно: холодильники ломятся от пищи, магазины переполнены, иди работай, а эти уроды протестуют, мол, на не хватает уверенности в послезавтрашнем дне. Ну так, ты у себя проблему ищи. Не зря говорят: не хлебом единым сыт человек. Если ты голоден и тебе не хватает вдохновения - ищи проблему в глубине , а не снаружи и покой своих братьев не нарушай.
avatar
44 PaleFox 15:51, 11 Апреля 2010
Ошибаетесь молодой человек, все наказания и болезни не от Бога, а от самих людей, от нашего образа жизни.
И если бы в прошлом не было митингов и революций, трудились бы вы сейчас где-нибудь чернорабочим по 12 часов в сутки, вместо подписи ставили крестик даже не зная чего подписываете. Ежегодного отпуска у вас бы не было, только один выходной в неделю. И тот вы бы проводили в "церкви" замаливая грехи и делая вид, что не желаете угодить в геену огненную. А после 12 часов грязной работы и унижений пили горькую в вонючей каморке.
avatar
54 рио 21:24, 11 Апреля 2010
Если бы да ка бы, во рту бы грибы росли. Ну а насчёт того, от кого болезни и наказания, мы с вами просто видимо, о разных богах говорим.
avatar
62 PaleFox 03:40, 12 Апреля 2010
В Российской Федерации живете, ситуацию знаете, ситуация меняется стремительно. Может еще придется и кайлом помахать на благо "семьи Рокфеллеров", если будете сидеть, уважать нынешнюю власть и уповать на одного Бога.
avatar
63 Fox 06:00, 12 Апреля 2010
Ну у нас уже лет 15 переворотов не было, так что живем пока спокойно, не гоните.
avatar
64 PaleFox 06:13, 12 Апреля 2010
Я не гоню.
В городах живем, можно сказать, что неплохо живем. Пока цены на нефть высокие, будем жить.
Сделайте небольшую экскурсию в сельскую местность, там настоящая Россия и к сожалению наше будущее.
Сегодняшним днем живем, уважаемый Fox.
avatar
67 Fox 08:41, 12 Апреля 2010
smile Я из Магнитогорска, из пригородного поселка, который по сути та же деревня. И ничо, пока не вымираем. Коровы у всех, картошку сажаем.
Туалет правда на улице, но зато не избалованы комфортом как американцы и не пропадем, случись что.)
avatar
74 SYMRAK 11:32, 12 Апреля 2010
Fox а ты незаметил какая власть сейчас берет вверх??и распространяется подминая все под себя!!и какой дальнейший вывод следует когда они всю Россию под себя подомнут,если уже сейчас борзеют???
avatar
78 svet 23:50, 12 Апреля 2010
Будет примерно так, как во многих американских фильмах: элита за забором в городе, остальные скатятся в средние века.
avatar
79 svet 23:52, 12 Апреля 2010
А молоко свое вы будете Рокфеллерам отдавать)))) За землю платить не сможете. Да еще и чип во лбу) Глобализация---крах цевилизации.
avatar
80 SYMRAK 11:21, 13 Апреля 2010
недождутся чтоб за заборами жить!! smile
глобализация нужна цивилизации только не с нынешними властями и понятиями........
avatar
83 svet 15:13, 13 Апреля 2010
Аргументируй. Я так понимаю, что это будет одно правительство, без суда и следствия. Что бы развиваться нужно с кем то взаимодействовать и даже в чем то противостоять(по хорошему), а когда одно только гос-во --думаю утопия.
avatar
84 SYMRAK 16:45, 13 Апреля 2010
ну смотрите 1 правительство (ТОЛЬКО НЕ ТО КОТОРОЕ МЫ СЕЙЧАС ИМЕЕМ) минус воины, минус самоуничтожение,глобальная помощь, общий скачок науки так как все ученые сплотятся !большой шаг для человечества так как укрывать большинство тайн больше небудет смысла!!и.т.д.
а вот теперь представьте контакт с неземной цивилизацией!!! мы можем себя называть цивилизацией говоря лишь про всех? а неотдельную страну! мы с сами собой то неможем толком разобраться между странами? а тут иные цивилизации! совсем другой уровень!
avatar
87 csunami 22:00, 13 Апреля 2010
А Fox прав. Павел, во Владике житьё не худо... А отъедь немного (загляни, хотя-бы в Спасск-Дальний или другой городок-деревню, просто тупо по ж.д. ветке до Хабаровска по станционным посёлкам и деревням) -- там не Рио-де-Жанейро... и зарплата (если есть) не сахар...
avatar
89 svet 15:07, 15 Апреля 2010
Или например под Тулой. Народ ВЫЖИВАЕТ!!! Вот вам и средневековье. И НИКТО не собирается заниматься этими захолустьями. Правительство - показуха. Эх, хочу вернуться в социализм(сейчас закидают) good Но была уверенность в завтрешнем дне.
avatar
71 рио 10:16, 12 Апреля 2010
Ну, так рассуждают одни трусихи. Зачем перестраховываться и держаться за жизнь? Была б одна благая цель, чтобы свою жизнь не нрапрасно отдать. А отдать её в борьбе с мамой, бабушкой, властью - позорная смерть. Добрые люди, наоборот, облагораживают власть и своих родителей. Кстати, читая комменты, сразу видно кто был бы хорошим родителем, а кто нет, так как то как вы относитесь к власти - сразу вас характеризует как человека. Т.е., люди которые считают власть грязной -грязные, а если чистой - то чистые. Посто люди свои пороки приписывают другим. А чужая душа как была тёмной для них, так и останется. Говорят даже: выше головы не прыгнешь. Т.е., то что вы не понимаете, вы не поймёте в других людях. Знаете, добрым вокруг все кажутся добрыми, и наоборот. Кстати, я может и не очень-то отношусь к категории смиренных, но стараюсь. Это отношения раба и господина: раб заботится о своём хозяине, а господин заботится о своём рабе. Если раб и господин не ладят - то это как в неустроенной семье, будут соры, перевороты и т.д. А если ладят - Бог устроит их жизнь счастливой.
avatar
72 svet 10:32, 12 Апреля 2010
Вот вы вообще соображаете что говорите? У меня аж слов нет lol Ну так и живите рабом, кто вам мешает? Это ж надо! Такое не часто увидишь- ей богу. Удивили так удивили. Нет слов...Одни эмоции lol
avatar
73 PaleFox 10:56, 12 Апреля 2010
Не злите меня Рио, я мужик. Если есть сомнения, загляните в мой профиль.
Дети мои уже выросли и разлетелись, друг к другу ездим в гости и помогаем, когда надо.
К настоящей власти отношусь хреново, не нравиться она мне. Благодаря попустительству власти в России устроили геноцид, кредитно-финансовая система и алкоголизация. В материальном плане живу неплохо, но смотреть на все это тяжело.
За Отечество обидно.
И вообще, давайте завязывать перепалку, мы с вами совершенно разные люди и не найдем общего языка в этой теме.
avatar
81 рио 12:21, 13 Апреля 2010
У вас в профиле написано, что вы мукжчина, а не мужик, а мужчина - это слово женского рода (вопрос только, кто догадался назвать этот род женским?). Сравните: голова, нога, папочка, мамочка - все эти слова женского рода, они даже формы имеют абсолютно одинаковые. Продолжаю список: мапа, папа, тётя, дядя, тётенька, дяденька, дедушка, бабушка, маменька , папенька, мамуля, папуля. Все эти слова одного и того же рода. Просто было абсурдным называть эти рода по принадлежности к полу, т.к. к примеру, врач, заместитель, вообще не имеют никакого отношения к полам.
avatar
82 PaleFox 14:41, 13 Апреля 2010
Рио, вы случаем не инопланетянин? smile
avatar
86 csunami 21:51, 13 Апреля 2010
Верно, Павел! Тут спорить бесполезно. Я могу привести небольшой пример экономической "диверсии-интервенции". Есть, например, небольшой банк с "большими связями". Он договаривается с фирмами о сотрудничестве (конечно, в интересах своих и фирмы) на территории России (добыча морепродуктов, разработка недр и т.д.). В чём фишка. Иностранцы платят гораздо больше налогов, а тут фирма строит своё предприятие у нас под носом, но -- под российским флагом. На вид -- хорошо. У людей есть работа и т.д. (но, зарплата во много раз меньше, чем у "иностранных специалистов"). А фактически нас продали. Весь Дальний Восток, Приморье, Сахалин, Камчатка усыпаны такими "гнойниками-предприятиями". Остальные районы Росии не исключение...
Нас давно уже продали наши "господа"... Если я буду писать подробнее, то это будет целая серия статей, да и не будет она относиться к данному сайту...
avatar
85 csunami 21:28, 13 Апреля 2010
Что-то "садо-мазой" попахивает... "раб", "господин"... мда, РИО...
avatar
46 SYMRAK 17:59, 11 Апреля 2010
ха еще один герой в тапочках smile
ты бы 200 человеком подошел бы и сказал что они псиная стая, я бы посмотрел что с тобой будет:good:
а не здесь распылялся унижениями!
и на митинги ходят те кто недоволен правительством! например в Англии или франции чуть подняли налог ,так весь народ повылазиет на митинг!
а у нас в России понятие такое меня нетрогают я живу спокойно ну и буду жить что мне эти митинги мне проблем мне ненадо,я непойду!что этот митинг даст только зря время потрачу!!
здесь затронута этика и нравственность личности!
"делайте все что хотите, только нетрогайте меня! лишь бы я был сыт и у меня была работа "вот как я понял ваши слова! вы выйдете на митинг лишь тогда когда вас это коснется!
а понятия бога ,принятия зла и добра, вот как они перегнут палку я посмотрю как вы загудите о
зле, и будете воспевать богу "за что нам это"!!!
avatar
53 рио 20:49, 11 Апреля 2010
А вы думаете, что единственный способ донести мысль до людей - это подойти к ним? Для того, чтобы например, сказать что-то крокодилу в зоопарке, не обязательно заходить к нему в клетку, согласны? Предпочитаю бесконтактный способ общения, особенно с людьми, которые мне противны.
avatar
55 SYMRAK 21:53, 11 Апреля 2010
я думаю что нужно поставить себя на их место !!!и наконец увидеть то что мы похожи!!! и ненадо себя считать избранным и умным ведь вы влюбим случае неумнее 200 голов!!!!!!!!
avatar
19 svet 23:12, 10 Апреля 2010
Че за бунт против Путина? Дайте ссылку. А то живу в Москве и первый раз слышу. И не надо нам монархии, хорош ужо...
avatar
23 SYMRAK 23:28, 10 Апреля 2010
я за-форма правления (монархия)устарела много веков назад! форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу — королю, царю, императору, герцогу, президенту, Также это может быть сконцентрированная власть страны (империи) именно в центре, то есть столице!!
avatar
5 florist 18:17, 10 Апреля 2010
Радостно тешить себя надеждой, что Бог -- есть, и что именно им осуществляется высшая справедливость. Какой она понимается нами. А поляки не вспомнят о Катыни, т. е. не ассоциируют произошедшее в проекции прошлого, они будут правы в своём восприятии действительности: они вспомнят что угодно, согласно их понятию о Боге.
avatar
6 csunami 19:13, 10 Апреля 2010
Россия всегда у них будет виновата, а если где-то, кто-то "накозлячил" и получил по заслугам (пусть это даже будет совпадением) -- сразу вой подымают...
Мало ли по всей Земле мест, где гибнут люди? Что-то не говорили, что цунами "покарало" невинных людей (или землетрясение), а как кто известный -- так "кара Божья" или "русские виноваты"... и везде ищут "руку Москвы"...
avatar
7 Fox 19:34, 10 Апреля 2010
Откуда нам знать, насколько люди были "невинны".
Вы смотрели фильм "Порок"? Так про двух мальчиков и их отца. История рассказывается от лица старшего. По его словам отец вдруг сошел с ума, объявил себя Чистильщиком Бога и стал убивать невиновных людей. Медсестру, водителя, старика на скамейке. То есть стал маньяком. Причем младший сын был на его стороне. А в конце фильма выясняется, что старик на скамейке был педофил, медсестра убивала детей и тд...
avatar
11 csunami 20:17, 10 Апреля 2010
На Западе очень любят ставить такие фильмы (кассовость обалденная) -- это бизнес на страстях и пороках. А некоторые неуравновешенные в психике люди поддаются гипнотическому воздействию сюжета и "становятся" т.е. внушают себе, что они "Чистильщики" и "Мессии". (Возможно, тут может играть роль 25-й кадр -- бизнес, однако...). Если верить таким фильмам, то все, включая младенцев, маньяки и убийцы...
avatar
13 Fox 20:30, 10 Апреля 2010
Но факт есть, что мы ничего не знаем о людях и не может точно сказать невинны ли они были.
avatar
88 csunami 23:10, 13 Апреля 2010
Тогда всех, от грудничков (виновны в том, что родились) до старичков (виновны в том, что за прожитые годы хоть немного успели согрешить), под одну гребёнку?..
avatar
16 Pacak 21:47, 10 Апреля 2010
Россию,а также ее народ не любят за то,победить его невозможно.Многие рога пообломали.Конечно обвинят во всем Россию.Мы уже привыкли.Хочу выразить соболезнования всему польскому народу,жаль ,что трагедия произошла на русской земле.
avatar
24 svet 23:30, 10 Апреля 2010
Все верно, только союз уже развалили, дальше по плану разделить саму Россию. Уже полно фашистов и антифа. Работают через молодежь.
avatar
37 рио 11:30, 11 Апреля 2010
А что, разве кто-то обвиняет Россию? Это слабая позиция, не нужно готовиться к обвинениям будучи невиновным.
avatar
3 paqura 15:04, 10 Апреля 2010
причём тут бог??? Oo
avatar
4 Darkness 16:00, 10 Апреля 2010
Имеется ввиду, что есть высшая справедливость. А высшая справедливость - это есть Бог.
avatar
1 Дония 14:51, 10 Апреля 2010
Уважаемый Fox у вас к сожалению немного не точные данные.
СКП: На борту разбившегося польского самолета находились 132 человека.

К сожалению по теме мне вспомнить не чего. Такие совпадения я не встречала.

avatar
2 Fox 14:55, 10 Апреля 2010
Поправил насчет данных. Хотя потом думаю все равно будут уточняться сведения. Может еще придется исправлять.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: