Главная » Новости » Фильмы, передачи

Сквозь апокалипсис. Лучи смерти (2012)

Добавлено: 21 Сентября 2012   Просмотров: 4981   Комментариев: 25   Рейтинг: 3.4
Учеными доказано существование некробиологического излучения, или "лучей смерти".



Сильные мира сего, жрецы и служители культов, издревле знали о лучах смерти, знали их огромную силу. Они понимали, что это сильнейшее оружие, которое по разрушительной силе превосходит ядерное. Страшное оружие -- лучи смерти - употребляется и сейчас против нас как народа.
смерть, луч, лучи смерти
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.4/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (25)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
23 Oshmetka 02:55, 27 Сентября 2012
Не спорю, фильмец завораживает, на первый взгляд такие умные мысли, хочется согласиться, но потом всё больше и больше сомнений. Очень многое в природе (органическое) гниёт и разлагается, перерабатывается в почву, удобряет её. По-разному во все времена хоронили: скифы делали курганы, скандинавы отправляли в лодках по морю, всё зависело всегда от верования народа. Главным было всегда даже не это, а то, что душа "отпета" - где-то пели, где-то плачь и скорбь великую устраивали, а где-то даже смеялись и веселились, чтобы душе "было легко и не скучно, чтобы она радостно улетала". Не думаю, что сожженным заживо миллионам людей в тёмные времена инквизиции было легче от того, что их сожгли, а не закопали. Душа страдает после смерти не от того, что тело закопали, а от того, что человек умер не своей смертью (естественной от старости или болезни), а насильственной или неожиданной, случайной.
Человек, ушедший в мир иной по естественным причинам, уже на 41 день может родиться в новом теле, и ему дела нет до могилы или своего трупа, это просто бред какой-то. Ну что может излучать мертвое разлагающееся тело? Я несколько патологоанатомов знаю, ничем они не болеют, живут столько же, как и остальные и никакого негативного влияния на себе не испытывают. Единственное, для чего на мой взгляд кремация может быть необходима, так это чтобы не проснуться от летаргического сна в гробу, как Гоголь, а все остальные доводы просто чушь большой фантазии.
avatar
17 имярек 09:28, 22 Сентября 2012
"к сожалению, большинство населения, извините за выражение, но нездоровые, даже психическибольные - почти все..."
Трудно не согласиться. Вот и в интернете от них уже никакого спасения. )
avatar
15 kosmo2011 23:22, 21 Сентября 2012
АХАХА Smiley_green_alien_aaah
avatar
11 Shakuhaji 20:58, 21 Сентября 2012
К стати, когда-то, в одном из ночных эфиров с Гордоном, была интересная информация о сходстве мавзолея с древними храмами. И об обрядах исполняемых при его строительстве. Надо поискать в интернете...
avatar
10 Алькапоша 20:38, 21 Сентября 2012
Очередной вброс говна на веньтелятор Smiley_green_alien_aaah
Все мы знаем что многие святые и их мощи ,несут исцеление в массы и незримый свет !!

....всегда говорил своим близким ,если что случится ,тело обязательно кремировать но только после 3 дней,всегда считал что тело должно остыть ,и когда связь окончательно угаснет ,тело кремировать ,и желательно прах развееть на море ......и спраха пришел и в прах уйду... language
avatar
21 Oshmetka 02:18, 27 Сентября 2012
В таком случае, не после 3 дней, а после 40 :) На 3-й день душа покидает тело физическое, но не совсем. Есть 4 плана: физический, ментальный, астральный и эфирный. Об этом можно почитать у индуистов и буддистов. Физический план умирает во время самой смерти, на ментальном уровне душа очищается на 3-й день, на астральном - на 9-й, и на эфирном, когда душа полностью растворяется с космосом, на 40-й. Во многих религиях есть совпадения, связанные именно с этими числами. В христианстве принято хоронить на 3-й (не раньше), и понимать на 9-й (правда не все это делают) и обязательно на 40-й день. Это всё не просто цифры, есть весьма важный смысл во времени убывания души из тела.
avatar
7 wifyx 14:40, 21 Сентября 2012
К сожалению вся приведенная информация поверхностна и сравнима со знаниями о мире, на уровне детского сада...
Хочу поправить - так называемые лучи смерти и лучи жизни это положительные(созидающие) и отрицательные(разрушающие) излучения... Таким образом "лучи смерти", а в действительности отрицательные излучения могут излучать и живые люди, что повсеместно происходит, во время смерти, просто, весь негатив в нем заложенный выравается наружу - что ХОРОШО И НЕБХОДИМО, при сжигании тоже, но если тело не сжечь, то остается связь и негатив дополняется и продолжает излучаться... Поэтому умирать лучше с позитивным настроем, а все агитации на войны - ложь рептилоидов... Мало того, я хочу сказать, что одна из основных ловушек рептилоидов - это ПСИХИЗМ, которым сейчас заражено почти все население планеты - из-за этого мы деградируем(технический прогресс - не наша заслуга, он нам подкинут ими же и с помощью него же легче нас разрушить, учитывая низкий уровень духовности...), из-за которого мы не владеем способностями, которыми владели древние, не можем выйти в космос, наше физическое тело крайне слабое и не способно переносить перегрузки, которое могло бы, чтобы преодолевать космические дистанции в том числе...
Мы находимся в невежестве и заблуждении... Многие популярные учения в действительности пропагандируют психизм, под названием магии и т.п. ... и хорошо, если это высший психизм, но многие пропагандируют и низший... Почти все населениен планеты заблуждается... Печально... depresive
avatar
9 CRACKEN 14:52, 21 Сентября 2012
Ну ты дал!!
+++++++++++++
avatar
5 Warau_Neko 11:15, 21 Сентября 2012
Знаете, а я практически во всём согласна с тем, о чём говорится в этом видео.
avatar
1 JD 07:12, 21 Сентября 2012
Сам не заметил, как досмотрел видео до конца. Сначала подумал, как всё притянуто за уши. Но далее всё более убеждался, что всё рассказанное - правда. Ибо сам догадывался о многом. И о жертвоприношениях в виде террактов, и влиянии РПЦ на российский народ. О последнем я бы очень много бы ещё сказал. Меня вот что интересует - КОГДА УЖЕ к власти России придёт настолько духовно развитый человек, что и снесёт эти самые мавзолеи, и разрушит нынешнюю РПЦ и создаст новую, настоящую Церковь, и вообще объяснит основательно промытым русским мозгам, что например, Библию все наши "отцы" переврали для того, чтобы людьми и управлять, и что, например, молиться иконам нельзя, и гомосексуальные контакты не возбраняются Господом. Лично я не религиозный человек, но религия в нашей стране это основа всего и имеет огромнейшее влияние на людей. Но влияние должно быть положительным, а не тем, что сейчас мы наблюдаем. Поэтому начинать нужно именно с веры, сразу же брать за духовное. И кто знает, когда к власти придёт такой Человек, именно так, с большой буквы...
avatar
2 Mihey01 08:33, 21 Сентября 2012
Ну да конечно, кому как не тебе знать что такое настоящая церковь, а что ложная, особенно подчеркнув, что гомосеков господь одобряет ))) Уйдут одни религиозные сказки, а придут другие, только в более развратной форме.
avatar
3 Shakuhaji 09:02, 21 Сентября 2012
Ну куда-бы мы делись без гомосексуальных контактов! Всё остальное – суета сует! Все проблемы просто меркнут на фоне этих контактов! Надо всё разрушить! испепелить! а потом, на этом фоне, всем поголовно заняться развратом! И буде всем счастье, БЛИН!
avatar
4 ВолК 10:34, 21 Сентября 2012
ё моё.. это ж из библии. или ошибаюсь? антихрист, новая религия, новый храм, поклонение новому "мессие" )
avatar
6 OldFox 13:11, 21 Сентября 2012
Я полностью с Вами солидарен, практически с каждым словом.
avatar
8 wifyx 14:44, 21 Сентября 2012
Действительно, гомосексуальные контакты не возбраняются Господом - возбраняется лишь тот негатив, который они могут привнести, если опустятся до разврата...
"Надо искать Суть, но не внешность..."
avatar
12 csunami 21:48, 21 Сентября 2012
Вот уж не ожидал от wifyx такого "перла!!!". Вообще-то это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО!!! Ну, я не раз встречал в восточных и иудейских "текстах" о "мужеложстве", то бишь "педофилии", а ещё точнее о "педофилии" в САМОМ ПРЯМОМ ВЫРАЖЕНИИ, когда ПИШЕТСЯ, что " ...и пришёл ко мне юноша луноликий, прекрасный собою и я ВОЗЛЕЖАЛ С НИМ...". Скажу прямо, что МОЙ РАЗУМ ОТРИЦАЕТ такое "сообщество", для МЕНЯ это ДИКО И НЕПРИЕМЛЕМЛО. ЗАТО в ИУДЕЙСКИХ и ВОСТОЧНЫХ ТРАКТАТАХ такие "описания" встречаются довольно часто... Для меня ЛИЧНО -- это ЖУТЬ!!!
Ну, что сказать?... Я ВОЗМУЩЁН!!!...
Может, "wifyx" пояснить своё высказывание?...
avatar
13 Catapak 22:44, 21 Сентября 2012
небольшое уточнение: не педофилия, а педарастия.
avatar
14 wifyx 23:20, 21 Сентября 2012
Ха... ха..., Гы-гы-гы... alien_doof
Ожидал, что не ожидали, но поясню:
Надо посмотреть без всяких психических заблуждений - к сожалению, большинство населения, извините за выражение, но нездоровые, даже психическибольные - почти все... Я много встречал и общался с людьми, которые на некоторые вопросы дают такие "поразительные" ответы, что это понимаешь, зачастую можно встретить такие "ошеломляющие" теории, что восхищаешься от того, как все Загорожены и думаешь, почему так?.. Но на это я отвечу в другом комменте, а сейчас конкретно:
Да!!! В подавляющем числе случаев(да почти во всех, а может и во всех) - это Очень плохо, но так же как плохо и секс между мужчиной и женщиной, когда он совершается в таком невежестве - в Индии это называется гуна Невежества и гуна Страсти... Наща сущнолсть уже прошла уровень животной эволюции, когда происходило выяснение отношений между людьми - посмотрите - собаки, когда видят друг друга зачастую лают между собой - для них это нормально - сущность во время пребывания в животном царстве учиться именно гармонировать между собой, так, чтобы уже человеком не собачиться, а Творить и покрять космос - мы же как наблюдаем по духовному уровню сущности опустились до животных, когда человек ненавидит человека - но это только Навеянная загороженность, психическая сфера невежества, в которой человек пребывает - отбросьте ее(что большинству сделать просто так невозможно...), все стереотипы, предубеждения и Вы поймете, что Вы все это время жили лишь в сфере иллюзии, в сфере своих заблуждений, вы поймете, что может быть губителен для человека только негатив, который сейчас люди рассеивают "пачками" и даже в интимную сферу лезут с этим невежеством, когда происходит всплеск и оно оседает(как у нас говорят в подсознании, а точнее в заблокированной части сознания...)... Таким образом можно понять, что происходит энергообмен и единственная беде которого - это отрицательные излучения(так называемые лучи смерти...), которые излучают сейчас очень многие в той или иной сфере, поэтому зачастую интимный контакт с другим человеком может иметь сильные отрицательные последствия и о любви тут уже не идет никакой речи - Все, почти все погружены в разврат и невежество(не соответствующее человеческому - я уже написал почему...) и тут уже не играет роль пол, а лишь степень развращенности партнеров, степень их разрушительных энергий - "взгляните" - это ж надо подумать - Секс, сейчас принято считать отнимает силы!?!.. - Но так не должно быть - в действительности это способ объединения людей на почве любвий и наоборот - должно происходить усиление и повыение энергий, но у нас все извращено...
Таким образом главным и единственным критерием оценки приемлемости этого может считаться Любовь, как Чистая Энергия - Полностью свободная от страсти... Любовь исходит из самой сущности и многие сущности уже прошли этап, когда принадлежали какому-то определенному полу, но суть проверки приемлемости Любви в том, что - если люди могут находиться просто друг рядом с другом, даже не имея интимного контакта, но им приятно всместе и они взаимно получают энергию - что же в этом плохого и причем здесь вообще физический контакт - страшен не он, а тот негатив, который он может принести и многие геи и бисексуалы сейчас действительно таковыми являются только по причине своего невежества и своей развращенности, но таких много и среди гетеросексуалов... "Надо искать Суть, а не внешность..."
А по поводу осуждения гомосексуальных отношений, как противоестественных - противоестественных только потому, что от этих отношений не получаются дети, то - во-первых - защитайте таковыми все гететеросексуальные отношения, не преследующие такую цель и убавляющие энергию...
во-вторых - зачем искать Возбранение Господом, когда в мире есть такая вещь, как Психология, специально для этого и предназначенная - только если общество в целом выйдет из невежества - ну будет гомосексуальный контакт(ну и что, если это рассматривать само по себе, без малейшего навязываия этой позиции...) - далее, человек встретит Любовь и он сам себя осудит в той степени в которой полагается - зачем вообще кого-то осуждать просто за внешность - Важно какой вред он принес, а не сам процесс, ведь по сути секс между мужчиной и жениной может быть намного более губительный гомосексуального...
avatar
18 имярек 10:04, 22 Сентября 2012
"Важно какой вред он принес, а не сам процесс, ведь по сути секс между мужчиной и жениной может быть намного более губительный гомосексуального..."

Надеюсь теперь, присутствующим, стало понятно, почему пропаганда гомосексуальных связей вызывает протест среди остальных?
Да потому что, кроме всего прочего, люди подсознательно чувствуют, как только у гомосеков в руках окажется достаточно власти - традиционные отношения окажутся вне закона. И на каждом углу мы будем слышать о пользе гомосексуализма и бестолковости, а то и вреде, разнополого секса.
Что, отчасти, мы сейчас и наблюдали.
Нет ребятки, демагогию, конечно, вы можете разводить долго, но эта телега не прокатит.
avatar
19 csunami 11:09, 22 Сентября 2012
Хорошо сказал, Имярек!!! alien_win alien_win
avatar
22 Oshmetka 02:33, 27 Сентября 2012
пропаганда гомосексуальных связей - навязана "сверху", чтобы уменьшить количество людей на планете до "золотого миллиарда", СПИД придуман для этого же, и презики туда же и ещё много чего... Не удивляйтесь, просто я сторонница существования заговора "правящей верхушки". Бывают конечно прихоти матушки природы, но не так же часто, товарищи? Уж слишком много в последнее время пидарасов... Это перестало быть стыдным? А что тогда вообще стыдно? Им свой детородный орган в место скопления фекалий вообще не противно пихать? а анальный секс среди гетеросексуальных пар? Вы меня простите, но какой смысл женщин трахать кулаком, а член сувать им в жопу, потому что там, куда надо уже и кулаку не тесно? - это пропаганда, целенаправленная на невозможность рождения большего количества детей. Проникает в мозг незаметно, оседает там и потом творит чудеса. Жуть. Как психолог заявляю - это психические отклонения, и кстати вполне излечимо.
avatar
24 csunami 03:10, 27 Сентября 2012
Молодец, Катя, полностью соглашусь с твоим комментарием! Надо издать закон, чтобы гомиков и пр. лечили ПРИНУДИТЕЛЬНО... alien_win
avatar
25 Shakuhaji 14:59, 29 Сентября 2012
Никогда и никого не нужно принуждать. Тем более к психиатрическому лечению. Но пропагандировать и предлагать это лечение необходимо. Действительно, последнее время, создаётся впечатление, какой-то, массовой истерии на тему гомосексуализма. Не чего, в прицепе, против этих людей не имею, но не хочу, что-бы мне и моим детям на каждом углу промывали мозги.
avatar
16 JD 23:24, 21 Сентября 2012
Мир крутится не только вокруг вас, другие люди тоже хотят жить. И не вам судить, что естественно, а что противоестественно. Ах да, а как же насчёт "не суди, да не судим будешь"? М?!!!!
avatar
20 csunami 16:25, 22 Сентября 2012
JD! Да гомосятина и в Африке гомосятина, как её не называй и не "прикрывай! Фиг на них, извращенцев, только пусть себе кублятся в своём кругу и "любят" друг-друга пока у них прямые кишки не повыпадают от "любви", так нет -- ЛЕЗУТ В ПОЛИТИКУ, РВУТСЯ К ВЛАСТИ И ВЕЗДЕ! пытаются "внедрить" свои извращённые "понятия" и "правила"! Да ещё и детей наших хотят перевоспитать в своём "вкусе"! Какого, спрашивается, члена? Стрелять эту ПАКОСТЬ!!! за подобные действия... или пусть "живут" сами по себе и никуда не лезут...
Может и резковато я выразился, но -- От ДУШИ! Как мог...
avatar