Главная » Новости » Цивилизации

Шарикоподшипники в... Стоунхендже

Добавлено: 20 Ноября 2010   Просмотров: 4421   Комментариев: 6   Рейтинг: 4.0

Строители Стоунхенджа (Stonehenge), Великобритания, использовали для строительства этого мегалитического гиганта шарикоподшипники, сообщает Daily Mail. Эта же технология используется сейчас для того, чтобы перемещать массивные объекты на сравнительно небольшие расстояния.

Студенты проводят эксперимент


Предполагается, что массивные камни, использовавшиеся для строительства Стоунхенджа, клали на деревянный помост, который, в свою очередь, лежал сверху своеобразных деревянных рельсов. В углублении рельсов лежали небольшие шарики, которые перекатывались под помостом, тем самым облегчая движение помоста по рельсам. Это конструкция могла бы объяснить, каким образом камни весом несколько тонн доставляли от каменоломни до места строительства. Расстояние, о котором идет речь, составляло 150 миль, или 241 км.

Сторонники теории использования шарикоподшипников указывают на то, что она объясняет функцию загадочных каменных шаров, обнаруженных в аналогичном Стоунхенджу массиве в Абердиншире, Шотландия. Все эти камни одинакового размера, отличаются друг от друга в диаметре разве что на миллиметр. Скептики указывают на то, что рельсы, по которым перемещали тяжелые камни, не могли не оставить следов на ландшафте, а таких следов обнаружено не было.

Как рассказывал «Вокруг света», неподалеку от Стоунхенджа были обнаружены следы поселения, в котором, вероятнее всего, жили строители этого культового комплекса. С помощью геофизического зондирования и изучения проб почвы установлено, что кладбище и заградительный вал поселения были возведены по частям — возможно, разными группами рабочих.


Археологи нашли и инструменты этих команд — рога животных, которые использовались как мотыги. Было найдено 57 таких самодельных мотыг, предполагается, что их число совпадает с числом строительных бригад. По подсчетам археологов, каждая строительная бригада включала в себя примерно 200 человек. Заградительный вал состоял из 22 строящихся одновременно участков, а значит, в его строительстве было задействовано не меньше тысячи человек.

Установлено, что в поселении строителей люди проживали временно, постоянно сменяя друг друга. Они не делали никакой сезонной работы, не растили кукурузу, не выращивали скот. Продовольствие специально поставлялось в поселение возле Стоунхенджа, причем поставлялось в изобилии: обнаружены кости животных, не отделенные друг от друга. Это говорит о том, что в мусор были выкинуты ещё недоеденные куски — ведь голодный человек оставит старательно обглоданные, отделенные одна от другой кости.

Внимательное изучение поселения показало, что дома отличаются друг от друга. Это первое известное доказательство того, что в обществе времен Стоунхенджа была социальная иерархия и его члены различались по статусу.

vokrugsveta.ru
Стоунхендж, шарикоподшипники
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.0/Проголосовало: 4
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (6)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
6 7777 03:35, 25 Ноября 2010
А среди нас - есть кто -как специалист может сделать такие расчёты???
А то всё бля,бля и бля,бля.
avatar
5 A$torian 18:03, 21 Ноября 2010
Может так "докатили" language
avatar
4 dom92 17:13, 21 Ноября 2010
"Было найдено 57 таких самодельных мотыг, предполагается, что их число совпадает с числом строительных бригад....каждая строительная бригада включала в себя примерно 200 человек."
498056 По одной мотыге на 200 рыл? Наномотыги?!
avatar
2 7777 00:28, 21 Ноября 2010
А то что в этот строй-комплекс завозились не только еда и раб.сила,но и возможно инструменты,часть материалов и ГЛАВНОЕ=УМ(мозги).
..
Потому как -если бы это было сооружено,запланировано,придумано = не местными и не для местных /если они там вообще были/
..
Кстати-уверен-по остаткам костей-можно определить и вид животных...
вполне возможно,что и они не "местные".
avatar
1 7777 00:22, 21 Ноября 2010
В таких случаях-я предпочёл бы,что бы были сделаны рассчёты-какой максимальный вес могут выдержать эти каменные шары-(1)-
из чего могли бы были изготовлены направляющие в которых находились эти шары(2) способные выдержать нагрузку не менее чем сами шары(3).
Дерево /любое/-явно таких нагрузок не выдержит...камень-???-во первых не нашли...во вторых-каменные шары/за счёт формы своей-многое выигрывают-по сравнению с "каменными рельсами".
Для примера-только из за формы яйца-его трудно раздавить-снаружи...
о снутри или в виде полоски-это очень хрупкий материал.
..
Сделать такие расчёты-довольно просто...и только доказав расчётами что это возможно в принципи-можно говорить о дальнейшем!!!
А так - это просто обычный трёп...расчитанный на простаков.
avatar
3 izotop 05:51, 21 Ноября 2010
Вообще да, надежность конструкции вызывает ну уж очень большие сомнения. Ресурса таких рельсов было явно не достаточно. Все таки камень и дерево. Еще в статье сказано "камни весом несколько тонн", хотя точнее было бы сказать "десятков тонн", и уж подобные деревянные рельсы врядли бы выдержали глыбу массой 40 тонн. Если отбросить всякие "аномальные" версии, то я скорее поверю в то, что камни возили на огромной повозке, типа телеги (колесо к тому времени уже надо полагать изобрели), чем на каменных шарикоподшипниках в деревянных рельсах smile
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: