Главная » Новости » Болезни и мутации

Семилетняя девочка с телом старушки (9 фото)

Добавлено: 07 Июня 2010   Просмотров: 11268   Комментариев: 34   Рейтинг: 4.1

Внутри она точно такая же живая семилетняя девочка, но с телом и лицом пожилой женщины. Храбрая маленькая Ашанти Элиотт-Смит страдает от очень редкой болезни, не поддающейся лечению.

Ее тело стареет в 8 раз быстрее нормы. Это означает, что к тому моменту, когда ей будет 10, она будет "сложена" так же, как 80-летняя старушка.

Даже сейчас, когда она играет со своими одноклассниками и слушает свою любимую группу JLS, ей приходится сталкиваться с такими возрастными проблемами, как артрит и слабеющее сердце. Однако 24-летняя мама Ашанти Фиби уверена в том, что у ее дочери будет настолько нормальное и даже счастливое детство, насколько это возможно.

Это заболевание – генетическое нарушение, называемое прогерия, или болезнь Гетчинсона–Гилфорда. Помимо нее в Великобритании есть только один ребенок, подверженный той же болезни. Больные прогерией имеют среднюю продолжительность жизни 13 лет.

Однако Фиби, у которой есть еще одна 4-летняя дочь, сказала:

"Мы стараемся брать все от каждого дня". "Ашанти – такая жизнерадостная маленькая девочка, она такая милая". "Я очень ею горжусь. Она не позволяет болезни мешать ее жизни. Она очень яркая личность, не оставляющая никого равнодушным".

В то время как ее друзья превратились из младенцев в подвижных детишек, Ашанти все больше походит на маленькую старушку. На представленных фотографиях из детского альбома можно увидеть каждую стадию старения девочки с переживаниями матери.  

Младенческие волосы выпали, а на коже проступают признаки старости, что заставляет прохожих оборачиваться. У девочки слабые руки, уже через 3 года у нее будет артрит, а сердце и дыхательный аппарат 80-летнего человека. Ее развитие остановилось на весе трехлетнего ребенка при росте в 1 метр.

Вряд ли Ашанти вырастет еще. Ее организм очень слаб, поэтому девочку необходимо оберегать от больных детей, потому что такие болезни, как ветряная оспа и грипп, могут убить ее. Однако, когда Ашанти родилась (май, 2003 г.), она весила как нормальный, здоровый ребенок - примерно 2,5 кг.

Фиби говорит:

"Беременность протекала абсолютно нормально, и я думала, что дочка будет здорова. Мы с Алби (отец девочки) ждали ее с нетерпением". "Через 3 недели после рождения, когда ее тело стали охватывать судороги, мы впервые подумали, что что-то не так".

Фиби помчалась с девочкой в госпиталь и была шокирована тем, что доктора ошибочно заключили, будто малышку сильно тряс кто-то из взрослых.

"Я была совершенно ошарашена. В конце концов они признали, что ничего подобного не было и мы не сделали ничего плохого. Но это до сих пор меня очень сильно расстраивает. Я родила в 17 лет, но в моей семье было 11 детей, так что у меня есть много опыта присмотра за детьми".

Врачи провели огромное количество тестов, чтобы понять, что же не так, однако результаты не показали ничего определенного. Но в течение последующих месяцев Ашанти становилось все хуже и хуже.

Фиби, живущая неподалеку от Брайтона, говорит:

"Ее все еще били судороги, она не набирала вес и была лысой. Мой врач полагал, что я пренебрегаю ей". Обеспокоенная мама потребовала провести больше тестов. Как раз перед пятым днем рождения девочки их отправили в детский госпиталь Лондона на улице Грейт-Ормонд-Стрит. Доктору понадобился лишь один взгляд на нее, чтобы понять, в чем причина.

"Когда нам объяснили, что такое прогерия, я упала в обморок. Позже Алби объяснил мне, что это будет все равно что ухаживать за бабушкой". "Он сказал, что должен заботиться об Ашанти, как о престарелом человеке, потому что ее тело стареет очень быстро. Это было ужасно, но я понимала, что он должен принять это и смириться с этим".

"Моя мать очень близка с Ашанти, поэтому была особенно подавлена. Теперь малышка уже не та, что прежде". "Маме было очень сложно принять то, что она переживет свою внучку".

Причина болезни – в дефективном гене, при этом она не является наследственной.  Младшая сестра Ашанти, Бренди Лу, абсолютно здорова. В мире зафиксировано всего 52 случая прогерии, в числе которых 12-летняя девочка Хэйли Окинс, живущая в Бексиле, неподалеку от Ашанти. Девочки виделись пару раз и подружились. Однако отец Ашанти, 40-летний Алби Элиотт, рассказал, насколько удручающе ее текущее состояние: "Ашанти – это мой мир. И моя жизнь опустошена сознанием того, что она так больна".

"Раньше я был владельцем компании по переработке металла, но все бросил, чтобы проводить с Ашанти все свое время". "Я так горжусь ею – она замечательная дочь".

Одна из самых тяжелых вещей для Фиби, когда прохожие начинают таращиться:

"Я очень злюсь, когда люди начинают пялиться на Ашанти. Я совершенно не стыжусь ее – я просто не хочу, чтобы они заставляли ее чувствовать себя некомфортно. Лучше бы люди просто подходили и спрашивали, что с ней не так". "Когда дети начинают таращиться на нее, Ашанти обычно улыбается и говорит: «Это потому, что я красивая»".

И это действительно так. Отважная маленькая девочка не позволяет чему бы то ни было расстраивать ее. Она старается участвовать во всем, что делают ее друзья. Фиби говорит: "Во время занятий физкультурой в школе она не может бегать, но ей позволяют кидать мячики с ребятами".

"Когда из-за артрита у нее начинают болеть колени, и она спрашивает меня почему, я просто говорю ей, что она особенная". Как и другие девочки, Ашанти ходит в обычную школу; любит играть со своим щенком Самсоном и является большой поклонницей групп Girls Aloud и JLS.

Ее мама говорит:

"У Ашанти есть плакат участника группы JLS Астона Мерриголда на потолке, чтобы она могла смотреть на него, когда засыпает. Он абсолютный герой ее сердца". "В прошлом году мы с ней ходили на их концерт, и один из ребят послал ей воздушный поцелуй. Ее слабые ножки так задрожали в коленях".

Ашанти также очень любит лошадей, поэтому Фиби хочет взять несколько уроков верховой езды для инвалидов, потому что она слишком хрупкая для обычных катаний.

В последние несколько лет семья хорошо проводит время, посещая различные места, в том числе Disney World во Флориде. Фиби завела специальную коробку воспоминаний, куда складывает каждый рисунок, нарисованный Ашанти в школе, и все ее вещи. Она говорит:

"Я храню все, связанное с Ашанти, потому что она мне очень дорога". "Я не выброшу даже носок. Она самая удивительная девочка и так полна жизни. Каждый момент бесценен".

В прошлом году Ашанти подвергли пробному лечению в госпитале Марселя, на юге Франции, куда она приезжает каждые несколько месяцев. Эта программа нацелена на улучшение качества ее жизни. Однако, к сожалению, она не сможет ее продлить.

Ее родители, зная, что они не могут исправить необратимое, решили не говорить Ашанти всю правду о ее болезни. Фиби объясняет:

"Она многое понимает о своем состоянии, но мы не говорим с ней о прогнозах, так как не хотим ее испугать". "Сказать своей дочери такую правду – самая сложная вещь в мире".

lifenews.ru

прогерия
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.1/Проголосовало: 14
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (34)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
34 shuborg 01:58, 14 Октября 2012
Мне, как профессиональному астрологу, было бы интересно посмотреть даты рождения больных прогерией. Но похоже статьи об этом заболевании пишут бездари или, как в данной статье, люди не сведущие в астрологических делах. Поэтому мне ни одной даты так и не удалось найти. Возможно эта информация оказалась бы полезной.
avatar
31 Fox 00:54, 09 Июня 2010
Прекращаем флуд и хамство. Это касается всех. Все равно ж удалю.
avatar
25 Lirika 20:31, 08 Июня 2010
А вы думаете это так легко реализовать свои миссии и задачи? Ну да, оказались не по зубам! Ну если общество так упёрто, да ещё одному человеку сложно дать понимание людям. Да же если взять Христа, его тоже общество, элита не признавала о том, что он говорил, только небольшое количество людей последовали за ним! Его повесили на крест, потому что считал, что он возомнил себя Богом, когда он говорил: «Я в Отце, а Отец во мне, Отец во мне действует!» . Только после смерти его признали!
А мы и есть все Боги, потому что созданы с одного Источника, просто есть начинающие души и продвинутые.

Однако в детстве когда я ещё не ходила, когда мне давали в руки детские игрушки, я начала раздражаться и кидать ими, потому что я знала, что это бесполезные ни о чём не говорящие игрушки, которые только тормозят мышление. Но я была заинтересована в книгах и журналах, с интересом листая их, мне не нужно было даже утруждать себя читать, потому что я знала о чём там!

Поздравляю, что вы Индиго Csunami! Но вместо того, чтобы тут мне говорить, что у меня отсутствует сострадание и нет души, вы лучше бы объяснили сам механизм и причину данной болезни! Или вы скажите, что это генетическое нарушение Индиго?

avatar
26 Britanik 20:48, 08 Июня 2010
Ваши слова о детях напоминают слова карьеристки. Которые как правило становятся старыми некому не нужными одинокими ханжами... От этого же и озлобляются, черствеют... Если вы считаете, что дети это обуза, шаг назад а не путь к самосовершенствованию, к усовершенствованию своей души, характера моральных ценностей и прочего, то вам срочно надо пересмотреть свои взгляды на мир...
avatar
27 Britanik 20:51, 08 Июня 2010
И кста не обязательно стыдится того, что вы не правы и исправлять это путём создания других логинов и закрывания ваших минусов, своими же плюсами... И проставкой минусов всем не согласным с вашим божественным я и вашими взглядами... Проходили уже...
avatar
28 csunami 22:03, 08 Июня 2010
Ну, почему-бы и не ответить "МЕССИИ". С точки зрения психологии это -- банальное ЭГО... Обычно, люди, душевно ущербные, желая как-то выделиться придумывают для самих себя утешительный миф о своей "избранности". Зависть к окружающим, имеющим какие-то таланты и способности (даже материнская любовь и человеческое добродушие могут вызвать подобную зависть) заставляют их отделиться от общества и находить таких-же "избранных" и жить в своём маленком мирке упиваясь ложной гордостью о своей "исключительности" и "избранности". Правда, как я уже упоминал в комменте, некоторые делают попытки "вернуться к людям, к нормальному обществу" и обращаются за помощью к врачам-психологам... Я не хочу писать целую лекцию по психологии, думаю, что Вам и так понятно...
avatar
33 Godzira 02:23, 10 Июня 2010
В точку!
avatar
32 csunami 14:21, 09 Июня 2010
Ну, при чём тут "индиго" и болезнь этой девочки? Прогерия -- очень редкое заболевание и поэтому недостаточно изученное. Если учёные найдут причину сбоя генов, то и эта болезнь будет не страшна...
А я -- не "индиго". Я -- обычный человек... А людис с необычными способностями существовали всегда. Только немногие стали известными... они скромны и не кичаться своей "исключительностью". Просто живут и делают "своё дело", т.е. совершают открытия, лечат людей, пишут гениальные картины, стихи, рассказы, книги, воспитывают детей, развивая их таланты...
Я -- обычный человек и не хочу быть приписанным к кучке фанатично-самовлюблённых эгоистов, мнящих себя "сверхлюдьми" и называющих себя любимых "ИНДИГО"...
avatar
19 Lirika 19:10, 08 Июня 2010
Если бы все так думали то ни Вы, ни «дети индиго» ни даже администратор этого сайта не появился бы на свет.
А раньше какое было время то? При Советском Союзе то? Вот мы и живём!
Это сейчас всё с каждым годом ухудшается!

Вера, уж кто спит спокойно, так это вы! Что видите во всём всё прекрасное и хорошее!
Вам тут делать нечего! А да, уже наступило лето, скоро вы в деревню поедете! Только перед тем как приедете, обратно в свой Брянск, зарегистрируйтесь в ином сайте и делитесь о своих летних поездках сколько хотите! И встревайте, ругайтесь, придирайтесь там сколько хотите! Это в вашем репертуаре, детка! baffle3
avatar
24 wera 20:28, 08 Июня 2010
Спасибо за предложение. Кажется, Вы делаете мне его уже второй раз.
О Вашем «репертуаре» ( baffle3 ) я вообще молчу. То как Вы ведете себя можно очень долго обсуждать в том числе, как и то, как «встреваете и ругаетесь» Вы, Lirika.

Такой горлопанки еще поискать надо.

Если Вас сильно задевают мнения других про то, что Вы пишите в каждом конкретном «уникальном» комментарии то, отвечая надо продолжать свои мысли по данному вопросу, а не повторять по десять раз одно и то же; а то это уже сильно устарело. На самом деле мне очень приятно, что Вы все время вспоминаете про мою деревню, про мои поездки и мне доставляет удовольствие, что это Вам тоже «нравится».
Если к тому же Вы претендуете на что-то свою мудрость нужно использовать по случаю, а не когда придется и уж тем более иметь такт. Не хотите иметь детей - слава Богу, но заносчиво говорить бред про то, что сами-то слабо себе представляете просто, потому что не лежали в этом самом «опасном» роддоме не знаете, что такое материнство и его ожидание будет только очень несчастная женщина, которой никогда не «понять как дороги и ценны дети».
Поправлюсь – очень глупая в житейском плане женщина, потому что Вас мне совсем не жалко уж извините, Кассандра. Вы найдете в жизни именно то к чему стремитесь и уж там посмотрим, кому на Руси жить хорошо, а кто просрал (извиняюсь)свою душу в покер.

avatar
18 Lirika 18:53, 08 Июня 2010
Что я тут делаю??? Вы думаете я здесь играюсь? И что этот сайт несерьёзен и поверхностен, и мне незачем читать статьи? Однако человек я любознательный. Я сопоставляю всё то что мне известно, то что видела, замечала, то что думаю, я сопоставляю с данными статьями. Это анализ происходящего всего в мире. И уж вы наверно и действительно всё это не серьёзно воспринимаете.
Знаете почему мне показалось не страшным эта болезнь, потому что в мире всего столько страшного, что всё уже мне кажется неудивительным, а бытовым, что и следовало ожидать!
А дела у меня не такие бытовые как вы думаете! Гораздо более серьёзнее. И стараюсь успеть во всём, даже почитать статьи на этом сайте и оставить свой коммент!
Конечно, я всё понимаю, но предпочитаю рассуждать трезво, найти реальные причины всего этого.
avatar
21 csunami 20:12, 08 Июня 2010
Лирика! Как-то я упоминал на сайте, что ещё лет 20-ть назад я занимался с экстрасенсами, "тарелочниками", НЛП и тд. Навидался всякого. В том числе и людей, которые "надели КОРОНУ", т.е. возомнили о "великих ЗАДАЧАХ и МИССЯХ". Смотрели на всех свысока, поучали нас "неразумных существ" о "смысле бытия" и, поистине, "космических" масштабах их "миссий" и "спасении человечества". Видимо, "задачи и миссии" оказались им "не по зубам" и вскоре они оказывались в спецлечебницах, причём шли туда САМИ, понимая, что иначе не смогут избавиться от навязчивых мыслей "Вершителей Судеб Человеческих"...
А что касается Вашей "ИНДИГОСТИ", то скажу так: Мне 47 лет, но я гораздо больший "индиго", чем Вы (говорю не из хвастовства). Я начал ходить, вернее, сразу побежал, когда мне было 9-ть месяцев, Читать я научился в 3 года, в 5-ть записан в билиотеку, к 16-ти я был знаком во всех библиотеках города. Про способности к сэнсорике говорить не буду, все-равно не сможете того, что могу я...
Я сказал это к тому, что -- подумайте, может "супер-миссии" и "глобальные задачи мирового масштаба по спасению неразумного человечества" надо отставить в сторону и заняться более реальными делами и более полезными...
avatar
23 Britanik 20:21, 08 Июня 2010
Тёзка она не поймёт не утруждайся.
avatar
15 Lirika 18:28, 08 Июня 2010
Зачем мне лишние и ненужные проблемы! В такое то наше неблагополучное время! Многие дети в раннем возрасте получают прививки! Мол от всяких болезней. Родители даже не понимают, что они этими прививками гробят своих детей! Ведь это придумано с определённой целью. А вы в курсе насчёт детей, которые стали инвалидами на всю жизнь из-за полученной прививки? Например, в Российской Федерации, одной женщине нужно было сделать своему сыну прививку, чтобы его взяли в школу, если её сын не получит прививку то его не примут. Она очень беспокоилась, она не хотела этого делать, будто предчувствовала, но не видя никакого выхода, ей пришлось сделать ему прививку. Сделав прививку сыну в частной клинике, под вечер её ребёнку стало плохо, поднялась температура, и он умер! Бедная отчаянная женщина достала оружие и пошла пристрелила несколько человек в частной клинике! Потом эту женщину судили, но относясь к ней с другой стороны с пониманием, укротили срок. А вообще надо было сажать в тюрьму не её, а этих врачей с клиники, оказалось, что они испытывали на детях, эти новые привезённые с зарубежа лекарства для осуществления этих прививок.
А что касается родильных домов? А вы знаете, что там творится? Из-за халатности врачей, очень много детей и матерей погибают! Да нет вы ничего не знаете, что происходит в мире! Поэтому рожать не безопасно!
avatar
17 wera 18:52, 08 Июня 2010
Если бы все так думали то ни Вы, ни «дети индиго» ни даже администратор этого сайта не появился бы на свет.
Но я вижу в этом и плюс – несчастный ребенок, имеющий такую мать. Вы наверное вместо того чтобы стирать пеленки и заваривать кашку ушли бы в медитацию, а когда «будильничек прозвенел» малыш бы уже дополз до розетки или захлебнулся в ванночке.
Нет смысла беречь свою душу, если ты не можешь поделиться ею с другими. Такая душа не нужна даже самому распоследнему демону сударыня. Можете спать спокойно.
avatar
30 Ironlady 22:11, 08 Июня 2010
вы типичная чайлдфришница. не сейте тут попусту панику. для таких, как вы, и для таких рассуждений, есть специальный сайты, где подобные вам люди обсуждают общие интересы. давайте не будем во флуд скатываться.
avatar
14 Lirika 17:55, 08 Июня 2010
Да нет, вам совсем ничего не ясно обо мне!
Если бы я решила завести семью, детей, мне это не составит труда, то родив ребёнка, я бы всё своё драгоценное время посвятила бы ребёнку! Но у меня в этой жизни иное задание, миссия, которую я должна выполнить! Если я заведу ребёнка, я не выполню своё задание, не достигну своих целей, которые я должна достичь! У меня очень много дел, мне много чего нужно сделать в этой жизни. Я даже ликвидировала всех своих подруг, потому что они меня отвлекают, надоедают звонками и со своими предложениями сходить куда-нибудь. Я даже думаю, ехать ли мне в это лето отдыхать на нашу жемчужину озеро Иссык-Куль или лучше это время посвятить своему обучению и развитию.
У меня например есть маленький племянник, и он мне очень близок, потому что это одна и та же кровинка. Его мать, моего племянника, балерина, она танцевала, у неё были грандиозные цели, и у неё был очень большой потенциал, но родив племянника, когда он немного подрос, у него появилась хроническая аллергия, он буквально реагировал на всё, на нечистый городской воздух, ему надо было соблюдать диету, аллергия от пыли, он начал кашлять, пошли проблемы с бронхами. В итоге снохе пришлось бросить свою карьеру, ехать на природу с племянником к моей бабушке на озеро. Сейчас у моего племянника эта аллергия прошла. Он уже там три месяца на озере, на свежем воздухе. А вот скоро он приедет в город, ему надо будет пойти в школу, я переживаю, что у него опять начнётся аллергия из-за городского смога. Вообще детей рожать лучше и жить в своих родовых поместьях, в своём доме в саду, питаться свежими своими же руками выращенными продуктами! А вообще всякие аномалии связанными с детьми стоит относить не только к карме, но и к испорченной экологии.
avatar
29 Ironlady 22:05, 08 Июня 2010
здорово вы так рассуждаете. ставите на чашу весов карьеру и ребенка. и выбираете карьеру и какие-то ваши там загадочные "миссии". вы, случаем, не с Марса прилетели к нам, грешным? повторяю еще раз - мне все ясно.
avatar
12 Lirika 14:50, 08 Июня 2010
Я пришла сюда на Землю не детей рожать, а по иной причине.
Если ребёнок болен такой болезнью, значит есть на то причина, значит этому ребёнку нужно пройти через такое испытание. Есть и другие страшные болезни, которыми дети болеют в раннем возрасте, лейкемия, инвалидство. А ещё хуже это дети родившиеся с мутациями или например сиамские близнецы, данные проявления на человеческом теле создают больше неудобств, чем старческая болезнь девочки в данной статье! Ну ничего, эта девочка, не дай Бог если уйдёт из жизни, но зато в следующей новой жизни, она выберет себе иное тело, более здоровое, которое будет служить ей для выполнения иных задач. Все мы сменяем свои одежды! Это обычно. Самое страшное, я считаю, это потерять душу! Если ты потерял душу, тебе никогда уже не жить, не развиваться и не радоваться жизни. А тело – это чепуха, я уже сказала об этом, хотя и к нему надо относиться с уважением, ибо оно служит нам!
avatar
13 Ironlady 15:35, 08 Июня 2010
все с вами ясно. вопросов больше не имею.
avatar
16 Britanik 18:33, 08 Июня 2010
Железная леди. +1000
Лирика есле же у вас столько дел и нет времени, что вы делаете тут?=) Полный бред... Ва не жалко этого ребёнка и вы не видите в этом нечего страшного, потому, что он вам не кто... Это нормальное человеческое восприятие эгоистичного человека... Но я не ангел и не буду утверждать, что у меня от этого болит душа, но по крайней мере язык у меня не повернётся сказать, что мне плевать и что нечего страшного в этом нет... Возможно вы когда либо это поймёте если у вас будут дети...
avatar
20 csunami 19:37, 08 Июня 2010
Мда, мадмуазель "инопланетянка, пришедшая на Землю", а души-то у Вас как раз и нет... Только одежда-тело... От души сочувствую...
avatar
22 Britanik 20:18, 08 Июня 2010
+ 1000 Тёзка.
avatar
7 Lirika 11:51, 08 Июня 2010
Легче прибегнуть к такому ответу, что это «генетическое нарушение»! Так как не желают открыто проявлять своё невежество. Почему делают такой вывод, потому что не знают причину данной болезни! Врачи, учёные, научные специалисты – одна и та же категория недалёких людей, которые по жизни приходят к заключению, рассматривая и изучая явления только с одной стороны. Наука материалистична, заземлённа, делает односторонний подход в исследовании, но надо и другую сторону учитывать!
Что касается этой девочки, данной болезни, то это связано с кармой. Во-первых, когда душа решает воплотиться в нездоровое тело, которая будет служить ей короткое время, такое получение жизни называют «жизнью филлера», чтобы дать или преподнести какой-то урок своим родителям, ну например, выработка такого качества как смирение, или же эти родители её в прошлой жизни, имея детей, видимо не так ценили детей своих и плохо с ними обращались, в результате чего в нынешней жизни они получают больного ребёнка, чтобы понять как дороги и ценны дети. Проходя такое испытание, они искупляют свои прошлые ошибки. Второй вариант, причина данной болезни может быть связана с тем, чтобы именно эта девочка усвоила урок, чтобы несмотря на свою болезнь, она стала сильной и не впадала в депрессию из-за своей болезни! А что тело? Это ничто, а просто временная оболочка или одежда души! Тела служат духу. Дух бессмертен, а то только сменяет свою одежду с каждой новой жизнью. Да, у неё неполноценное нездоровое слабое тело, зато дух у неё растёт и закаляется, а это главное. Ибо дух первичен!
А так обычная статья, ничего страшного здесь не вижу.
avatar
11 Ironlady 14:22, 08 Июня 2010
ничего страшного не видите? а у вас есть дети?
avatar
5 romson 06:22, 08 Июня 2010
Девочку очень жаль. И надо отдать должное родителям, они понимают безысходность, но держаться сами и не дают забыть дочке, что она ребенок. Молодцы.
И у нас, как сказал PaleFox в 4 сообщении, много всякого страшного. Страшно когда здоровые дети не имеют детства, когда детская жизнь прекращается на дорогах и много еще чего... А у таких людей, как эта семья, нужно учиться брать от жизни все хорошее и радоваться ей.
avatar
1 nou 22:33, 07 Июня 2010
В мире много страшных заболеваний,одно страшнее другого,большая просьба к админу не стоит выкладывать такие статьи на сайте есть люди не достигшие 12 лет, вазможна на их слабой психики это сыграет сваю роль,да и у самого сердце разрывается(((((
avatar
2 Fox 23:41, 07 Июня 2010
Насчет детей есть предупреждение.
А на счет материалов, то тут есть и страшнее.
avatar
3 nou 23:46, 07 Июня 2010
Ну возможна вы и правы,есть и по страшнее, но предупреждение я заметил только когда вы написали.
avatar
4 PaleFox 02:38, 08 Июня 2010
Не страшно, когда смертельно больные люди имеют тягу к жизни. Страшно, когда видишь подростка с бутылкой пива, потом встречаешь его через пять лет, спившегося, больного, без мозгов и моральных принципов. Может и не в тему, но существует две категории людей. Одни имеют сильную тягу к жизни и интерес к ней. Другие, усиленно идут к смерти, вливая в свой молодой и здоровый пока организм всякую гадость и отраву.
avatar
6 ryaba248 11:31, 08 Июня 2010
Согласна с вами. Я делю людей немножко по-другому: кто хочет быть (и остаться в следующих жизнях) человеком и кто не хочет. Человеком быть трудно (особенно, если нет здоровья, тем более, с рождения). Ещё труднее стать богом, сейчас почти никто к этому не стремится, слишком велика будет ответственность. Просто жить на всём готовеньком - легче, но это - животный уровень, и то, надо бегать "в три ноги", крутиться. Наверное, у пьяниц - уровень минералов, ими и будут в следующий раз.
avatar
8 romson 13:14, 08 Июня 2010
Душа человека никогда не перейдет ни в камень, ни в животное. Только обратно - в человека, после чистки, конечно. А какая будет "судьба" потом, нужно решать сейчас baffle3
avatar
9 ryaba248 13:46, 08 Июня 2010
Так было раньше, когда в каждом роду детей рождалось достаточно для воплощения всех своих предков. Сейчас некоторые народы сильно убывают в численности, чужие обычно не своих не принимают, только за какие-нибудь заслуги прошлой жизни.
Куда податься душе, если срок её пребывания в тонком мире истёк?
avatar
10 romson 13:54, 08 Июня 2010
Вселенная безгранична. Душа стремиться к эволюции. Зачем её быть камнем на земле, если можно воплотится на том же уровне развития в другом мире и продолжить развиваться baffle3
avatar