Главная » Новости » Теории заговоров

С побережья Южной Калифорнии произошел странный запуск неизвестной ракеты

Добавлено: 10 Ноября 2010   Просмотров: 7837   Комментариев: 25   Рейтинг: 3.8

Министерство обороны США проверяет информацию о предполагаемом запуске ракеты близ побережья южной Калифорнии.

На данный момент сведений о ракете или схожем "большом объекте", взмывшем в небе над Калифорнией в понедельник, пока немного. Пуск был снят с борта вертолета телекомпании KCBS.

В видеоролике, который размещен в Интернете, отчетливо виден запечатленный со значительного удаления некий крупный объект, который поднимается на большую высоту и, подобно ракете, оставляет за собой дымный шлейф.

Как заявил официальный представитель министерства обороны США Дейв Лапан, Пентагон тщательно изучает данную видеозапись, но внятного объяснения пока дать не может.

"Никто в министерстве пока не смог объяснить, что это значит", - признал Лапан.

По его словам, "на данный момент есть все основания полагать, что Пентагон в это не был вовлечен", но, возможно, речь идет о запуске, сделанном какой-либо частной компанией. При этом представитель военного ведомства поспешил успокоить соотечественников.

"Пока нет никаких поводов для тревоги", - сказал Лапан, отметив, что "ситуация может измениться в зависимости от того, что нам удастся выяснить".

О произошедшем сообщил ранее во вторник, 9 ноября, KCBS - репортеру телеканала удалось заснять с вертолета предполагаемый запуск неустановленного объекта над Тихим океаном, в 35 милях к западу от Лос-Анджелеса.

Как видно на видеозаписи, размещенной на сайте телеканала CBS, запущенный объект действительно имеет сходство с ракетой - в частности, об этом говорят схожая траектория полета и подобный ракетному шлейф, оставляемый им.

В ВВС и ВМС США, куда журналисты обратились с просьбой прояснить ситуацию, затруднились прокомментировать предполагаемый ракетный пуск над Калифорнией. В свою очередь представитель министерства обороны Дейв Лапэн (Dave Lapan) добавил, что и в Пентагоне не знают о происхождении таинственного объекта в небе над океаном.

Лапэн также подчеркнул, что по предварительным данным, американское оборонное ведомство не причастно к запуску.

"Ни одна из подведомственных нам структур пока не призналась в запуске", - уточнил он.

По его предположению, это мог быть коммерческий объект, запущенный некой частной компанией. Однако, отметил он, точного объяснения случившемуся у военных пока нет.

Между тем в Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) поспешили объявить, что объект, увиденный в небе над Калифорнией, не представляет угрозы для безопасности США.

"Мы подтверждаем, что угрозы для страны нет; есть все основания полагать, что иностранные государства к этому не причастны", - заверили в NORAD.

Ракетные испытания у побережья Калифорнии происходят регулярно, отмечает AP. При этом, как правило, военные предупреждают о запланированных запусках заблаговременно, чтобы коммерческие самолеты и суда успели покинуть потенциально опасный район.

По информации представителя Пентагона, в этот раз никаких предупреждений о грядущем запуске сделано не было. Разрешений на коммерческие запуски в этом районе также не выдавалось, отмечают военные.

lenta.ru

Таинственная "ракета" у побережья Калифорнии - оптический обман, считает военный эксперт

Таинственная "ракета", запуск которой у побережья Калифорнии в минувший понедельник якобы был заснят репортерами телекомпании Си-би-эс, - всего лишь "оптическая иллюзия". Убеждение в этом высказал во вторник один из самых авторитетных независимых военных экспертов в США, глава исследовательской организации "ГлобалСекьюрити" Джон Пайк.

"Это - самолет, который летит в направлении телекамеры, и его инверсионный след высвечивается лучами заходящего солнца", - отметил Пайк.

По словам эксперта, объект не может быть ракетой, потому что видно, что он меняет направление полета.

"Местное отделение телекомпании "обрезало" видеоматериал, и непрерывной картины нет, - указал Пайк. - Но можно заметить, что объект меняет курс. Ракеты так не делают".

Пайк выразил недоумение, почему специалисты Пентагона до сих пор не разобрались, что на видео снят инверсионный след самолета.

"В ВВС же должны понимать, как образуется подобный след, - подчеркнул он. - Я не знаю, почему военные не хотят признать очевидное".

Двухминутный ролик был снят с борта вертолета калифорнийской телекомпании Кей-Си-би-эс. На нем виден на большой удалении набирающий высоту объект, который, подобно ракете, оставляет за собой шлейф дыма.

Пентагон заявил во вторник, что никаких пусков американских ракет в тот день не производилось. А Северное командование ВС США, отвечающее за оборону континентальной части страны, вместе с Командованием аэрокосмической обороны Северной Америки указали, что запуск какой-либо иностранной ракеты тоже не зафиксирован.

"Мы можем подтвердить, что нашей стране ничего не угрожает, - подчеркнули они в распространенном совместном заявлении. - Мы предоставим общественности больше информации, как только этот вопрос прояснится".

Ракета, нло, калифорния
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.8/Проголосовало: 6
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (25)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
25 Wenyalore 15:38, 09 Декабря 2010
Они все сами еще не поняли что это, а уже мировую безопасность гарантируют... baffle3
avatar
24 Wenyalore 15:36, 09 Декабря 2010
Уж если и самолет, позвонить и узнать по какому маршруту и во сколько времени это чудо передвигалось нереально? Скорее всего это либо пиар-ход новостей и т.д, либо действительно ракета, бедные не уследили... glaza
avatar
18 Pacak 20:35, 11 Ноября 2010
Похоже!Не правда-ли?

ВИДЕО

avatar
20 7777 02:04, 12 Ноября 2010
100 %- только без подрыва...видимо не испытание -а реальный запуск...причём как минимум межконтинентальный,скорей в космос...посмотрите реальные старты.
avatar
21 Pacak 22:56, 15 Ноября 2010
Почему тогда военные замалчивают запуск?Скорее всего произошел несанкционированный запуск и ракета улетела в неизвестном направлении и хуже если с боеголовкой boss
avatar
22 7777 20:44, 16 Ноября 2010
Если военные ни причём....Значить секретная миссия НАСА...возможно на Луну...другие страны или прохлопали старт...либо в доле.
avatar
23 7777 08:12, 17 Ноября 2010
Во первых-земля...круглая ,и улететь с земли -без санкции ,сопровождения...невозможно.
во вторых...если не в космос-то грохнутьца где то всё одно должна...и как правило...если военная-то куда лететь=запрограммировано-заранее.
..
отсюда-вывод...усё под контролем,но всем знать не к чему.
avatar
14 repz103 03:48, 11 Ноября 2010
на самом деле ,что тварится в территориальных водах не пренадлежащих ни какому государству сложно и страшно подумать
начиная с опытов в облости биологии ,заканчевая вот такими выходками
"Это - самолет, который летит в направлении телекамеры, и его инверсионный след высвечивается лучами заходящего солнца", - отметил Пайк.
а вот в ушки пусть нубам в аудитории тв рассказывает choler
avatar
15 Geracl 07:31, 11 Ноября 2010
похоже на запуск радиоуправляемой ракеты
avatar
13 elniño 01:17, 11 Ноября 2010
одна такая ракета будет стоеть целое состояние, простой смертный не сможет себе такую позволить ДАЖЕ ЕСЛИ НАЙДЕТ ГДЕ КУПИТЬ.
Вывод 1 , куча версий, начиная от полетов в космос, до (на сколько фантазии хватет).
само сабой пентагон не будет говорить " да это наша балестическая ракета вышедшея из строя, и не бойтесь что в следущей раз она может упасть к вам во двор") smile
avatar
16 PaleFox 11:41, 11 Ноября 2010
Если постараться, можно соорудить по приемлемой цене. В истории контрабанды наркотиков был такой случай, когда приличную партию гашиша запузырили через границу с помощью реактивного снаряда. Погранцы конечно сразу зафиксировали пролет и нашли ценную болванку быстрее жуликов.
avatar
17 figny 17:24, 11 Ноября 2010
Пиропатрон и многоступенчатая управляемая - это немного разные вещи, млн 50 думаю стоит ,зелёненьких.
avatar
19 PaleFox 01:05, 12 Ноября 2010
Жулики запустили не пиропатрон, а полноценную твердотопливную ракету с отстрелом капсулы на парашуте. Еще очень даже умело расчитали траекторию снаряда. И было это в 70-х годах прошлого столетия.
И вы уверены, что это многоступенчатая радиоуправляемая ракета?
Я не заметил на видео отстрел ракетной ступени.
avatar
12 7777 23:06, 10 Ноября 2010
Ну к "пришельцам" и НЛО-это точно никакого отношения не имеют...
Это еще одно подтверждение что -"тайные" старты...как говорят в случае с
засекреченными совместно с СССР полётами Аполонов на Луну+имеют место БЫТЬ./на этот раз-кому то повезло/
Думаю вскорости...обьянять,что это ...был полёт стаи журавлей...а фото и видио-исчезнут...
avatar
11 dom92 21:16, 10 Ноября 2010
Самолёт это! Летящий на "встречу" камере. boss
avatar
10 anael 20:44, 10 Ноября 2010
Да! Походу и объект с сигнальными маячками тоже ничейный!
avatar
7 figny 19:35, 10 Ноября 2010
Думаю, что это всё же была ракета, а обьект справа больше похож на противоракету - которую и испытывали но неудачно.
А американцы не любят афишировать свои неудачи.
Главная тайна - почему видео показано не полностью , а нарезками.
avatar
4 VladimirR 16:24, 10 Ноября 2010
иверсионный следа самолета и преломление света в атмосфере, я такие каждый день наблюдаю взлеты ракет smile
avatar
5 7777 17:01, 10 Ноября 2010
Нет-не то...с о:16 и по 0:20 -справа какая то тёмная точка...постепенно удлиняется.Я тоже в первый просмотр -не заметил.
avatar
2 прежний 15:19, 10 Ноября 2010
А что появляется " справа" ? на 0 16
avatar
3 foxcomm 15:43, 10 Ноября 2010
Хотел задать тот же вопрос.

Может быть верталет?

avatar
6 Godzira 18:22, 10 Ноября 2010
Да то ли вертолет, то ли самолет,сигнальные огни видно
avatar
8 denis 20:02, 10 Ноября 2010
Похоже на вертолет такой с двумя лопастями ну или как baffle3
avatar
9 foxcomm 20:16, 10 Ноября 2010
Да, что-то похожее на вертолёт такой длинный грузовой чтоли, с двумя лопастями. Не одна над другой, а рядом друг с другом.
avatar
1 sibiryak2010 13:54, 10 Ноября 2010
У себя дома и не могут сказать что летело!!!То ли ракета,то ли самолет!Скрывают что-то и сознаваться не хотят!!!
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: