Главная » Новости » Наука

Россия создаёт антигравитационный двигатель

Добавлено: 16 Февраля 2010   Просмотров: 46731   Комментариев: 17   Рейтинг: 4.5
На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

- Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

-- Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

-- Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред.). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

-- В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

-- Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

-- Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

-- Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

-- Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

-- Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

-- Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

-- У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.

vremya.ru

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 16
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (17)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
17 Владимир-500 00:34, 21 Июня 2014
Я давным давно слежу за успехами американцев !
Они создали огромный трех-угольный самолет
TR-3B ASTRA на основе программе AVRORA!Этот самолет в первые поднялся в небо над бельгии в 1990 году а создание такого самолета началось еще 1980 году!
На этом самолете установлены три анти-гравитационные двигатели+к этому на нем в середине установили
плазму которая может скрыть этот самолет+к этому на нем установили военный лазер!Он может быть как без пилотным так и спилотами!все время его показывают на you-tube и говорят что это нло но на самом деле это не так это хорошо засекреченный самолет американцами!Про него можно хорошо узнать посмотрев видео "Проект-Орион".
А на военных кораблях уже установили военные лазеры они довели уже до ума эти лазеры!!!
Меня все удивляет до каких пор наши военные институты будут выпускать допотопные двигатели на топливе типо салярки для самолетов и подлодок?
avatar
16 Владимир-500 00:19, 21 Июня 2014
Когда вы начнете устанавливать анти-гравитационные двигатели на военные гражданские самолеты и подлодки!Написал Владимир
avatar
15 aaa 19:31, 17 Декабря 2012
есть идейка просто , требующая огромного количества энергии , и было-бы ваш приборчик ещё уменьшить неплохо хотя бы на х10
avatar
14 aaa 19:27, 17 Декабря 2012
лучше в мвт
avatar
13 aaa 19:26, 17 Декабря 2012
в эл эквиваленте
avatar
12 aaa 19:24, 17 Декабря 2012
а сколько ваш двигатель выделяет энергии ?
avatar
11 Галл 23:37, 06 Сентября 2012
Похоже, что велосипед изобретают мужики...))Если конечно моя информация не фуфло.
Вроде какой-то Борис Вольфсон из штата Индиана такую штуку запатентовал.
United States Patent and Trademark Office (USPTO),
патент № 6.960.975 от 01 ноября 2005г."Межпланетный антигравитационный двигатель"
http://xperehod.ru/missiya_na_mars__antigravitaciya_uzhe_izobretena/
Кстати про Украину.У вас в Мариуполе живёт изобретатель бестопливного двигателя.А в Одесском политехническом - кафедра бестопливной энергетики.Правда не знаю какие там успехи.
avatar
10 Fantomchik 20:34, 02 Мая 2012
Тут как рас дело в Ртути только она может давать такие свойства и говорят что с ней опасно что бы у вести от истины все таки это секрет а вот при помощи ртути есть много идей что можно сделать
avatar
9 Britanik 20:40, 19 Февраля 2010
Ну сейчас и людей больше. В то время посмотри тоже каждый второй электрик был. Больше людей больше характеров, целей. Хотя что есть, то есть не раз задумывался блин кто этим будет заниматься когда нынешние учёные вымрут?
А данные учёные молодцы. Давно уже ежу было понятно, что на нынешних двигателях далеко не улетим.
avatar
8 ROMAHA 04:29, 19 Февраля 2010
Радует конечно ,что разробатывают именно Российские ученые.Но жаль что наше правительство несерьезно к этому относится. choler
avatar
7 csunami 01:08, 19 Февраля 2010
Ребята! "Собака" зарыта именно тут... Двигатель недорогой, неёмкий и с топливом, вроде-бы, не напряг. А куда девать старые -- жутко дорогие, жрущие много топлива?... Монополиям не выгодно. Ни нашим, ни "ихним". А генерал -- молодец, что не согласился на "загранку", хотя, наверное, много потерял (в деньгах, разумеется). А за державу обидно...
avatar
6 Geracl 20:52, 18 Февраля 2010
Не скоро ещё мы будем ходить по чужой земле
avatar
5 zubron 20:44, 18 Февраля 2010
МОЛОДЦЫ одна проблема либо дизайн дерьМО,либо бабок нет.
avatar
4 kruster 19:03, 18 Февраля 2010
блин..а у нас в украине нифига...тока вечные выборы))
avatar
3 sens1980 14:02, 18 Февраля 2010
А я вот до сих пор хочу стать космонавтом.Только наверное уже не возьмут.((
avatar
2 Astaroth 07:38, 18 Февраля 2010
Нет,увы,ближайшее время не накостыляем.Большинство молодёжи хотят стать стать менеджерами-банкирами-политиками, и почти никто - космонавтом. Тут либо себя надо менять,либо систему жизненных ценностей.
avatar
1 PaleFox 03:06, 18 Февраля 2010
Да, не хватает сегодня людям прыти. Устроить бы между Великими державами космическую гоночку, как это было в далеких 50-х и 60-х прошлого века, рванули бы тогда в далекий космос и накостыляли по шее серым.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: