Главная » Новости » Космос Паранормальные новости

Ричард Хогланд: Люди уже жили на Луне

Добавлено: 08 Апреля 2011   Просмотров: 21063   Комментариев: 47   Рейтинг: 4.1
Космонавтика, в том числе пилотируемая, уже выполнила свою историческую миссию, добыв массу сведений о следах древнейших цивилизаций на Луне и Марсе. Так, судя по бестселлеру "Тёмная миссия: секретная история НАСА", считает бывший сотрудник агентства Ричард Хогланд, рассказавший в эксклюзивном интервью о том, что скрывает НАСА и какие секреты таят эти небесные тела.

Одна из лунных аномалий. Моделирование вероятного вида древнего поселения на Луне, снятого камерой HIRES космической станции "Клементина" (слева). Эрозия стирает следы конструкции на поверхности (центр), но обработка снимка фильтром выявляет прямоугольную аномалию




- Ричард, как давно лично вы знаете, что во Вселенной есть "признаки жизни"?

- С тех пор, как я начал углублённое изучение вопросов, связанных с присутствием в космосе разумной жизни, прошло уже без малого 30 лет. Особенно меня интересует тема наличия искусственных строений и образований на других планетах. На сей счёт мне и моим единомышленникам удалось собрать огромное количество информации. В достоверности детально проанализированных нами фактов мы не сомневаемся и стремимся донести их до широких масс. Делаем это посредством Интернета, публикаций, интервью.
Как бы парадоксально это ни звучало, но снимки, на которых видны руины инопланетных построек, в разное время публиковали сами же космические агентства США, СССР и Европы. А теперь так же поступают и в российском Федеральном космическом агентстве. Скептики могут возразить - мол, к чему же официальным учреждениям рассекречивать то, что они так тщательно скрывали на протяжении многих десятилетий. Ответ таков: обнародованием сенсационных фотографий "подпольно" занимаются сотрудники этих учреждений. Им, как и мне, просто-напросто опостылела ложь руководства. Так, на официальных веб-сайтах НАСА можно обнаружить немало интересных изображений - например, "воздушных замков", расположенных на Луне. Они существуют, эти "дворцы" - не плод больного воображения. На снимках отчётливо просматриваются даже детали удивительных конструкций, которые выполнены из прозрачного материала, похожего на стекло.

- Вы работали в НАСА, чем там занимались?


- У меня был так называемый "контракт консультанта" при насовском Центре космических полётов имени Годдарда, я принимал участие в разработках, связанных с созданием знаменитого телескопа "Хаббл". Кроме того, я был научным советником в департаменте "особых событий" канала CBS во время миссии "Аполлон", помогал известному американскому тележурналисту Уолтеру Кронкайту. Заведовал планетарием Хейдена.

- Что для вас стало "последней каплей" при принятии решения об уходе из НАСА? Или всё-таки вас уволили?

- Поясняю: меня из НАСА не увольняли. Просто истёк срок моего контракта, его не продлили. Я закончил работу над своим проектом и ушёл, потому что денег на расширение моих дальнейших полномочий не выделили. Для злопыхателей хотел бы особо подчеркнуть, что мой уход никоим образом не связан с моим расследованием, которое я начал годы спустя.

- Интересно узнать от вас самого, какова была реакция НАСА после нашумевших пресс-конференций в Национальном пресс-клубе США, которые вы проводили в середине 90-х прошлого века и затем уже в 2007-м? Вы же там во всеуслышание заявили, что НАСА скрывает множество секретов об НЛО и фантастических постройках, которыми якобы буквально усыпаны разные планеты. Обвинили агентство в целенаправленном сговоре с правительством США.


- С одной стороны, как вы и сказали, в генштабе НАСА хранили молчание - это тоже своего рода "реакция". Кстати, для нас совершенно очевидно, что некоторые журналисты, занимающиеся космической тематикой, были каким-то образом поощрены "сверху" - чтобы они либо никак не комментировали в своих изданиях то, что мы рассказали, либо называли это "галлюцинациями". С другой стороны, сотрудники внутри НАСА после нашего выступления явно оживились, включая некоторых бывших астронавтов, которые отнеслись к нам благосклонно и серьёзно. В результате мы получаем много ценнейшей информации относительно того, что же на самом деле происходит на Луне.

- Разве, работая в НАСА, вы не подписывали договор о неразглашении информации?

- Так как меня ничего не просили подписывать, прежде чем мой рабочий контракт НАСА был одобрен, юридически я не ограничен в праве сообщать что-либо, что могу вспомнить сейчас.

- Но как же американские власти вам вообще позволяют на национальном уровне выступать с подобными заявлениями? Разве за вами не ведётся "особое" наблюдение, вы не боитесь?

 
- Мы проводим свои встречи для СМИ в Национальном пресс-клубе с 1993 года. Причём этот зал расположен всего в нескольких кварталах от Белого дома. Во время первой подобной пресс-конференции действительно происходили странные вещи, например, пытались стереть наши видеозаписи, однако потом всё шло довольно гладко. Выступать и оглашать результаты наших расследований нам разрешают. Не забывайте: в Америке - свобода слова, мы никого не боимся. Что с нами могут сделать? Если кто-то попытается заткнуть рот мне или моим коллегам, это станет политическим подтверждением того, что мы говорили на протяжении долгих лет: НАСА скрывает настоящую Луну. Кроме того, теперь я не сомневаюсь, что чем активнее ты себя ведёшь, чем громче заявляешь о своих убеждениях, тем меньше должен за себя волноваться. Степень твоей защищённости от этого только возрастает.

- Сейчас вы возглавляете центр Enterprise Mission в Нью-Мехико, который занимается наблюдением за деятельностью НАСА. Расскажите о создании этой организации.


- Наша независимая группа Enterprise Mission была учреждена в 1996 году в Вашингтоне, официально мы объявили о начале своей работы в том же Национальном пресс-клубе США. Мы занимаемся тем, что пытаемся выяснить, что из обнаруженного НАСА в Солнечной системе за последние десятилетия было укрыто от американского народа, впрочем, как и от всего мира. Даже после крушения космических челноков "Челленджер" и "Колумбия" большинство простых американцев, образно говоря, всё ещё склонны ставить НАСА в один ряд с матерью Терезой. Людям и в голову не приходит, что эта организация на самом деле одержима поиском внеземных цивилизаций и потому ловко маскирует свои космические миссии под различными исследовательскими программами "по изучению среды на других планетах". Время от времени состав нашей группы меняется: какие-то осведомители сотрудничают с нами годами, а кто-то задерживается лишь на пару месяцев. Кстати, в нашей работе мы не раз обращались к публикациям русского исследователя Владимира Авинского, которого часто цитировали в своих докладах. С его именем связаны наши первые громкие открытия. Авинский является специалистом по Сидонии - области на Марсе, где, по нашим данным, имеются очевидные признаки существования разумной жизни. Впервые геометрический анализ Авинского по этому региону был опубликован ещё в 1984 году в журнале Soviet Life, который выходил в США.

- Над какими проектами вы работаете сейчас?

- Как вам известно, вместе со своим коллегой Майком Баррой я выпустил книгу "Тёмная миссия: секретная история НАСА". Всего спустя несколько дней с момента появления нашей работы на книжных прилавках её включили в список бестселлеров, публикуемый газетой New York Times. Как и во многих других крупных странах, издание вышло в России. А первая моя книга называлась "Строения на Марсе. Город на рубежах вечности". Поскольку в Enterprise Mission постоянно поступают всё новые данные, сейчас я сутками напряжённо работаю уже над пятой - дополненной - версией обеих книг.
Помимо "книжного" направления, Enterprise Mission сейчас проводит одно важное исследование, в рамках которого мы хотим узнать, сколько же всего планет Солнечной системы имеют на своей поверхности "реальные искусственные артефакты" - свидетельства деятельности живых существ, которые можно было бы сфотографировать. Мы также продолжаем работу, связанную с изучением законов гиперпространства на примере руин района марсианской Сидонии. В условиях современного мира - со всеми нашими геополитическими катаклизмами и угрозой глобального потепления - открытие новых законов физики может ознаменовать собой новую эру в жизни человечества. Я также не могу не упомянуть и о нашей активной работе со СМИ. Сотрудников Enterprise Mission даже пригласили на канал NBC в качестве консультантов научно-популярного фильма. Тема спецвыпуска NBC/SciFi Special интригует и пугает одновременно: "Возможные научные открытия, связанные с окончанием календаря майя в 2012 году". Наши исследования по гиперпространству тесно сопряжены с вопросами, касающимися "проблематики-2012". Наверное, в России мало кто увидит эту передачу, но для интриги всё равно упомяну - в одном из сюжетов будет рассказано о "завихрениях" пространства вокруг пирамид, расположенных в Центральной Америке. Мы получили абсолютно ошеломляющие данные!

- Как выход "Тёмной миссии..." повлиял на вашу работу?

- Когда вы публикуете международный бестселлер, число ваших "источников" дополнительной информации увеличивается в геометрической прогрессии. Множество людей из разных уголков планеты стали присылать в Enterprise Mission интересные факты, касающиеся наших расследований. И часть этих "фактов" - не что иное, как официальные снимки из НАСА и других космических агентств, на которых отчётливо видны различные "странности" ближних и дальних планет. Новые сенсационные свидетельства можно будет увидеть в переработанной версии "Тёмной миссии", о которой я вам уже рассказал.

- Ричард, если вкратце: что американские астронавты обнаружили на Луне?

- На поверхности Луны камеры миссий "Аполлон" запечатлели тысячи - если не сотни тысяч - искусственных аномалий. Не менее любопытные аномалии были зафиксированы и раньше - ещё беспилотными космическими аппаратами США и СССР. "Находки" представляют собой полуразрушенные "стеклянные" конструкции, составленные словно из осколков, причём чётких геометрических форм. Они преломляют и рассеивают солнечный свет над всей поверхностью спутника Земли. Говоря образно, на Луне располагается множество огромных стеклянных башен, сверкающих руин и разнообразных призм, многое подвешено "в воздухе".

- Что, на ваш взгляд, является самой невероятной лунной находкой?

- В контексте будущего значения для землян самой странной и жуткой находкой на данный момент можно считать так называемую "голову робота", которую зафиксировал "Аполлон-17" в 1972 году. Этот объект - мы его называем Data's Head - невероятно похож на голову андроида C3PO из фильма "Звёздные войны". Что хранится в этой "голове", какие невероятные данные? Мы предполагаем, что астронавты привезли этот объект домой в Хьюстон, где специалисты его детально изучили и, возможно, даже извлекли какую-то информацию. Не эта ли сенсационная находка заставила все мировые державы так засуетиться? Вероятно, лунная гонка объясняется как раз охотой за "трофеями", подобными "голове робота"! Посмотрите, как все вдруг разом заторопились на Луну - и русские, и китайцы, и японцы, и индийцы. Ваш премьер Путин вовсе не случайно подписал договор с Индией! Надеюсь, что после прочтения этого материала заинтересованные лица из России обратятся к нам, и мы начнем совместную работу. Я давно мечтаю приехать в Москву.

- Ричард, вы всё время говорите о неодушевлённых вещах. А есть ли на Луне или на Марсе жизнь?


- Пока, по нашим данным, - "дома никого нет". Есть только сами "развалины". Я считаю, миссии "Аполлон" подтвердили, что на Луне некогда существовала удивительная цивилизация, причём цивилизация человеческого происхождения! Она была заложена нашими очень далёкими предками, даже страшно подумать, сколько веков назад. Находки НАСА свидетельствуют о том, что когда-то люди населяли всю Солнечную систему. Высокоразвитая наука ушедшей мегацивилизации позволяла путешествовать с Земли на Луну и строить там сооружения из материала, напоминающего стекло, кроме того, теперь мы знаем, что им помогали высокотехнологичные роботыандроиды. Нам же пока такое только снится! Данные с Марса все эти невероятные "истории" тоже подтверждают. Судя по снимкам марсоходов разных стран, сделанным в разное время, на этой планете произошла ужасная катастрофа, уничтожившая всё живое. Марсианские города погребены под толстенным слоем застывшей грязи и пыли.... Не правда ли, отличная "картинка" в назидание землянам?!

- Как вы думаете, будущие поколения узнают истину от своих правительств?

- Я полагаю, что уже сейчас благодаря подобным интервью эта тайна за семью печатями постепенно всё больше приоткрывается. Как говорится, медленно, но верно. Люди должны знать, что мы находимся в преддверии грандиозных событий. И многочисленные миссии, которые собираются отправить на Луну разные страны, попросту не смогут утаить всё, что там обнаружат!

ekhoplanet.ru

Луна
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.1/Проголосовало: 27
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (47)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
47 tureckiy 21:05, 16 Апреля 2011
хер мы что узнаем точно пока нужные люди не позволят choler аж бесит
avatar
46 piasstro 14:53, 16 Апреля 2011
Верится с трудом. Если увеличит портрет ''Джоконды'' Да Винчи,то кракелюр( трещинки) можно тракровать в самой невероятной форме, что и делают проходимцы ученые. Тем неменее это всего лишь трещины. Если в лужу капнуть каплю бензина то можно тоже невероятные картины видеть, а если еще все это подогревать текстом для болванов, то...
avatar
42 elniño 17:36, 11 Апреля 2011
Я кстати нашел пирамиды, не буду утверждать что это точно они, но очень похожи одна из них, вот картинка со сравнением, посмотрите.

КАРТИНКА, кликнете

avatar
43 Laska 19:50, 11 Апреля 2011
Правда,очень похоже.
avatar
44 elniño 20:10, 11 Апреля 2011
Там много интересного есть ещё, но к сожалению качество изображения желает лучшего, ещё нашел кратер с огромной дырой Картинка Кратера(клик) (или пещерой, так как похоже что оно под углом как вход в многие пещеры). Либо же это огромная тень от чего-то, в соседних кратерах такого нету. Вообще вариантов куча, надеюсь в ближайшем будущем сделают снимки по лучше.
avatar
41 IvanNaprolom 17:03, 11 Апреля 2011
Нашел такую статью, где говориться, что якобы Google Sky замазал на своих картах Нибиру. Проверил, действительно при наборе таких координат получаем следующий результат в инфракрасном спектре - Ссылка
Грубо черным квадратом замостили, а при переходе на исторический режим там нарисованная звезда, которую автор статьи принимает за Нибиру ... Так ли это?! Потом опять же работа по сокрытию информации сделана грубо, значит те кто это делали особо не усердствовали, если полагали, что так или иначе тайна скоро станет известна ... Сделали это для справки или отчета. doubt
avatar
33 Laska 20:22, 09 Апреля 2011
Посмотрите в разделе "ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ" фильм ЛУНА-СЕКРЕТНАЯ ЗОНА.
avatar
31 Laska 15:49, 09 Апреля 2011
Цунами,если это метеорит,то какой-то уж больно правильной формы.И след за ним тянется тоже правильной формы.Жаль,что нельзя слетать и прощупать!
avatar
32 csunami 16:09, 09 Апреля 2011
В статье пишут, что на фотографии ясно виды следы разлома и обрывки кабелей или что-то вроде этого... Не метеорит... Ну и опять-же -- много не говорят об этом, а так -- поверхностно...
avatar
34 csunami 00:09, 10 Апреля 2011
Может, наши и слетают скоро? baffle3
avatar
30 Laska 15:38, 09 Апреля 2011
Опять поправлюсь-сгорела бы не земля,а МЫ.
avatar
27 Laska 11:14, 09 Апреля 2011
Я имела ввиду отклонение от орбиты на 10% вперёд или назад.Ближе к солнцу или дальше.
avatar
28 7777 14:18, 09 Апреля 2011
И я ПРо то же...про орбиту...ближе или...от солнца.
avatar
26 Afianna 11:00, 09 Апреля 2011
нет ну я не знаю: почему сразу древние циливизации может просто так песок упал 10098045 choler
avatar
23 Laska 21:18, 08 Апреля 2011
"Эрозия стирает следы конструкций на поверхности,но обработка фильтром...." Ведь на луне,как мы знаем атмосферы нет,какой ветер может заносить следы?Сами астронавты рассказывали,что все следы остаются нетронуты.Статья понравилась,но много вопросов осталось.Как объяснить балланс планет в нашей системе?Если бы земля была на 10% ближе к солнцу.то она бы сгорела,а если б на10% дальше,то земля бы замёрзла.Марс отдалён от земли,неужели там была жизнь?Людей,подобных нам там точно не было,если только другая форма жизни.По поводу луны- читала,что она была не одна.Предположения,что их было 2,примерно 6-7 тыс. лет тому...Об этом свидетельствуют легенды,сказания и геологические находки,где-то в Аргентине.Там находили огромные куски железных метеоритов.Теперь уже не вспомню,где читала,но не так давно.Можно предположить,что может на луне когда-то были колонии,куда ссылали провинившихся,они там что-то добывали и т. д.А может какие-нибудь маяки там построены были для связи с другими цивилизациями?
avatar
24 7777 23:03, 08 Апреля 2011
Ничто не вечно...возможно Марс был ближе к солнцу,атмосфера толще,ядро погорячей-чем ныне...да и Солнце моложе и ярче...
О 10%-неверно...
- Меркурий на 60% ближе и не сгорел,правда жить там было бы нельзя.
-ВЕНЕРА-находится на 30% ближе и...не сгорела,а будь атмосфера как у Земли по величине и поболее кислорода-было бы очень тепло-но терпимо.
- Марс на 52 % дальше и ...тоже не совсем замёрз,а будь у него атмосфера как у Венеры-по плотности и по боле углекислоты-чем у земли...на экваторе были бы Российские температуры...
На Луне -изначально-возможно и была атмосфера...но по своей малой массе-быстро/по космическим меркам/-потеряла и заселена была возможно извне...А лунатики-если и остались-то только в случае если Луна -пустотелая=то во внутренней полости...
avatar
39 PaleFox 09:41, 11 Апреля 2011
Наверняка остались, возможно машинная цивилизация, умные автоматы, оставленные погибшей "мегацивилизацией", которые воспроизводят себе подобных, существуют, но эмоции им чужды. С ними мы уже никогда не сможем ни о чем договориться, Луна - суверенная территория селенитов . smile
avatar
38 PaleFox 09:34, 11 Апреля 2011
Здесь другое, атмосферы и соответственно эрозии не было. Просто конструкция располагалась под грунтом, потом грунт просел, с поверхности видим следы древних подлунных коммуникаций.
avatar
19 vitaltur 18:32, 08 Апреля 2011
А также жизнь была и ещё на двух лунах (Леля и Фатта) которые крутились вокруг нашей земли. И которые были уничтожены.
avatar
17 7777 17:03, 08 Апреля 2011
Хорошая статья...достойна доверия...хотя он не первый и не единственный-кто работает в этом направлении...
Все симки Марса и Луны...даже весь коллектив НАСА-осмотреть в большом масштабе-не в состоянии.../я например-"мост"на Марсе-нашел более чем на 1год раньше-чем было сообщение в СМИ-о его находке/
Поэтому-стоило бы всем заинтересованным пользователям-"отправится"-в путешествии по Марсу или Луне...
-Даже если этой работой будут заниматься 1000 человек=каждому надо просмотреть почти 145 000 квадратных километров/для Марса/-это больше чем вся территория Таджикистана/96-я из 200/ или Мурманской,Вологодской области/24-я из 80/...или в 3 раза больше Московской области...
-А по Луне = по 37 940 квадратных километров на каждого из 1 000...
это на каждого-по Швейцарии/136/,или больше Молдавии/139/,или Брянская об./61 из 80/.
Реально-ни какая НАСА,даже если там будет работать 1 миллион контролёров...не в состоянии осмотреть -Марс и Луну в достаточно большом масштабе (где 1 м/квадратный-был бы в виде точки)-в течении даже нескольких лет...но в НАСА-стольких ретушёров/контролёров нет.
..
Так что необследованных територий на Луне,Марсе-навалом...где не было ни одного глаза человеческого...Сейчас-время...как сразу после открытии Америки-Колумбом...Вперёд-пионеры...
avatar
18 v203hv 17:39, 08 Апреля 2011
Компьютор может просмотреть быстрее, ему бы алгоритм нормальный.
avatar
20 7777 18:33, 08 Апреля 2011
можете перечислить -сколько и какие параметры-надо компу-что бы оттделить естественное от искуственного,причём искуственного-не земного,не человеческого...да и окружающее -естественное,природное-не земное???
Это человек-может определить - часто интуитивно,компу-нужны строгиепараметры для определения....
Но это не главное,что я хотел сказать-главное,что есть поле для поиска,стать первооткрывателем-не летя на Марс,Луну...
Есть не иследованное поле деятельности.
avatar
21 v203hv 19:12, 08 Апреля 2011
Я задачей естественно не занимался. Поэтому соображения "в лоб", вся цветовая гамма в несколько проходов(несколько дней наблюдений) записывается в базу данных, дальше ведется поиск по базе данных координат которые содержать отличные от остальных данные, либо по теории data mining поиск последовательностей. Все естественно в лоб и обдумывал минут 5, NASA и MIT имеют более совершенные и улучшенные методы.
avatar
22 v203hv 20:08, 08 Апреля 2011
Плюс системы распознания образов.
avatar
29 csunami 15:24, 09 Апреля 2011
Ну, на Марсе недавно обнаружили обломки НЛО... НАСА утверждает, что это НЛО могло упасть не ранее 60-70-х годов прошлого века, т.к. "Маринер", фотографировавший Марс (эту местность) в более ранние года такого снимка не отсылал на Землю...
My WebPage
avatar
45 7777 00:53, 12 Апреля 2011
А координаты где можно срисовать????
avatar
35 elniño 17:22, 10 Апреля 2011
Очень плохое качество фотографий, иногда нахожу интересные вещи но из-за качества я не могу сделать выводов.
avatar
14 ryaba248 15:37, 08 Апреля 2011
А находки на этих планетах доказывают, что жили там люди... и все умерли, вместе с биосферами планет (может быть, остатки выживших переместились в подземелья - ха! потомки элиты "тащатся" от такой жизни). От нас пытаются скрыть, что нас ждёт та же участь... Чтобы мы продолжали играть по правилам захватчиков, молились бы на финансово-кредитную форму экономики и добровольно оставались бы в скрытом рабстве.
avatar
13 ryaba248 15:30, 08 Апреля 2011
"Ищи, кому выгодно."
Можно логически повычислять, ПОЧЕМУ от нас что-то скрывают.
Например, версия: 1. Нам НЕЛЬЗЯ знать, КТО именно нами правит (масоны и проч. лишь посредники) Кто ж они такие? Инопланетные оккупанты что ли? 2. Если жизнь на всех планетах солнечной системы была одновременно (а не последовательно перемещалась с планеты на планету), то почему она куда-то "вдруг" подевалась? Звёздные войны - наиболее вероятный ответ. (А почему тогда Землю не "добили"? Вот это уже другой вопрос, есть разные варианты ответа...) 3. И если власти Земли так боятся огласки, значит есть в ПРАВДЕ сила? Значит сможем скинуть это жидо-масоно-инопланетянское иго)
avatar
12 Doctor_strange_master(1) 15:13, 08 Апреля 2011
Знайте помню на mail.ru наткнулся на соц опрос : Есть ли жизнь на других планетах? Варианты ответов:
1)Нет,человечество единая раса во Вселенной(3 %)
2)Возможно,существует жизнь, но в виде вирусов, бактерий(5%)
3)возможно, где-то и есть, но мы этого никогда не узнаем(20%)
4)да, думаю, скоро мы в этом убедимся(34%)
5)я в этом абсолютно уверен, но власти скрывают правду(38%)
Проголосовало 66781 человек.
avatar
16 elniño 16:35, 08 Апреля 2011
Мне искренне жаль те 3%, которые проголосовали за первый вариант...
avatar
11 DrHacker 15:02, 08 Апреля 2011
1 IvanNaprolom Эту гребанную верхушку народ кормит, а они ее обманывают!

Во-во! Полностью согласен!!!
заходи в мой блог http://darkdiary.ru/users/DrHacker

avatar
9 jrn7 14:23, 08 Апреля 2011
привет всем!
а почему именно люди жили раньше на Луне,Марсе? А может жили те, кто Землю заселил, нами...? Вопрос темный...и без ответа.
avatar
8 Vosmoy 14:20, 08 Апреля 2011
Коментарии, в которых вы говорите про величие масонов и "иных", извините меня, полный бред.
avatar
25 7777 23:08, 08 Апреля 2011
Для вас-бред=это...а для меня бред=бестелесные путешествия и сотни разных представителей из разных мест Вселенной- возле земли,и при этом-озабоченные на сексе...для кого то - бред всё-кроме библейских мифов с плоской землёй...
Это стоит учитывать...даже не соглашаясь...
avatar
7 elniño 14:01, 08 Апреля 2011
(лунная гонка объясняется как раз охотой за "трофеями")

Интересно сказал, думаю в чем то он несомненно прав.

avatar
5 Giorgino 09:59, 08 Апреля 2011
Статья, как говорится - классика жанра. По большому счету ничего нового не написано, все сказанное Ричардом Хогландом уже многократно упоминалось в различных источниках. Я ни в коем случае не обвиняю его в плагиате или желании просто обратить на себя внимание. Чтобы иметь какое-то представление об этом человеке нужно, как минимум, прочитать его книги. Единственное, с чем можно сразу согласиться - наличие искусственных сооружений на Луне и Марсе. А вот с тем, что Хогланд имел в НАСА доступ к секретным документам, имея лишь "контракт консультанта" можно усомниться. Ну не такие идиоты в НАСА работают... тут только 3 варианта сразу в голову приходят: 1) Хогланд вообще не имел доступа к секретной информации и все свои выводы делал со слов других сотрудников и своих собственных умозаключений 2) Материалы, к которым Хогланд имел доступ - уже не имели статуса "гос.тайны"(ценность этих материалов понятна без коментариев) 3) Информация, попавшая в руки Хогланда - заведомо ложная, т.н. "деза", с целью сбить его с толку и просто отвести в сторону от истины (ценность таких сведений не просто нулевая, она "паразитивна"). Что же касается его нынешней работы в центре наблюдения за деятельностью НАСА - тут только "респект и уважуха" boss
avatar
3 PaleFox 09:20, 08 Апреля 2011
Интересно, что произошло с этой мегацивилизацией, которая населяла ближайшие небесные тела? Какой катаклизм мог смести ее со всех планет Солнечной системы?
avatar
10 Giorgino 15:00, 08 Апреля 2011
"Со всех планет Солнечной системы" - это не совсем корректное суждение. Правильнее будет спросить: "Почему эта цивилизация перемещалась с одной планеты на другую"(Фаэтон->Марс->Земля)? Есть одна интересная теория, которая многое объясняет, в том числе и этот вопрос. Но она настолько обширна, что в двух-трех словах ее не рассказать, а вырывая какие-то отдельные части из контекста будет не понятна общая суть теории.
avatar
36 PaleFox 03:30, 11 Апреля 2011
Почему нельзя обьяснить? Существовала планета в Солнечной ситеме с мощной "мегацивилизацией" которая освоила пригодные для своих тел небесные тела (планеты земной группы, спутники и крупные астероиды). Как освоила? Да примерно так же, как наши полярники осваивали север и проводили там зимовки. Жили и работали под куполом. Окружить планетоид биосферой думаю не под силу даже "странникам Стругацких". Планеты тоже не просто безжизненные камни во Вселенной и каждая имеет свою уникальную природу, которая будет сопротивляться любому вмешательству извне и насильной переделке. Произошел катаклизм на родине мегацивилизации (война, загнивание социума, революция, природная катастрофа, эпидемия и т.д., не важно), люди всегда были дикарями, даже с высокими технологиями. Цивилизация рушится и ее космические базы разбросанные по всей Солнечной системе начинают тихо деградировать и вымирать. История утеряна, огромный опыт накопленный за тысячелетия исчез и человечество начинает все сначала, совершая старые ошибки...
avatar
15 v203hv 16:15, 08 Апреля 2011
Есть версия что за Марсом должен быть Фаэтон, а там только кольцо астероидов. Навоевались всласть.
avatar
37 PaleFox 07:54, 11 Апреля 2011
Может погубило любопытство, сляпали тамошние ученые большущую экспериментальную установку чтобы залезть в тайны бытия (пример, современный коллайдер) и устроили в Солнечной системе бури, взрывы и ураганы.
avatar
2 jamurai 09:11, 08 Апреля 2011
как я думаю массоны это и есть иная жизнь.. которой подконтрольна вся солнечная система.... и даже земля не нам принадлежит... нас держат за арендаторов... на планетке земля... потомоу так херовенько и живем... заторможено развитие... в их интересах..
avatar
4 PaleFox 09:26, 08 Апреля 2011
Земля - это ферма, где разводят "кур", читали Виктора Пелевина "Затворник и Шестипалый".
avatar
6 Geracl 11:21, 08 Апреля 2011
А люди-генераторы энергий.Иные в астральном плане и подпитываются. А так бы давно бы нас убрали.
avatar
1 IvanNaprolom 08:39, 08 Апреля 2011
Интересная статья, только хотелось бы еще фото посмотреть по данной тематике, в частности эти дворцы. Много чего там еще не известного, только вот скрывают все, кстати есть информация, что NASA полностью подконтрольна массонам, ну и выполняет их заказы соответственно.
Согласен с автором статьи, что не состав планет их интересует, а поиск иной жизни, ведь какие вещества и в каком количестве имеются на той или иной планете Солнечной системы им известно. Вот ведь собаки, как же они раздражают тем, что правду от людей скрывают! Эту гребанную верхушку народ кормит, а они ее обманывают! hell_boy Но им не долго осталось, старина интернет уже пустил свои корни. smile
avatar
40 PaleFox 09:50, 11 Апреля 2011
Уверен, что они уже обнаружили и другие формы жизни. Куча информации просачивается о далекой луне Сатурна Титане. Очень интересная планетка.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: