Главная » Новости » Природа Паранормальные новости

Разумная стихия: Борьба Земли с человечеством

Добавлено: 08 Декабря 2014   Просмотров: 9795   Комментариев: 28   Рейтинг: 0.0

Не столько ученые, сколько простые люди давным-давно заметили «умный» характер бедствий, случающихся на Земле. Они связали это конечно же с Божьим Промыслом. Совершил человек непростительный грех — его убило молнией, а семья его или утонула в наводнении, или сгорела в пожаре.

Мы ведь и не задумываемся, а оказывается, еще совсем недавно, особенно до христианства, существовал жестокий, с нашей точки зрения, закон: не протягивай руки утопающему. Если он тонет, значит, богам так угодно. Нельзя нарушать Божью волю.

А ведь в этом есть громадная доля здоровой логики. Что произойдет, если вы или кто-то другой вытащит того утопленника? Вы обязательно примете на себя его вину перед Небом. Значит, вы добровольно подписываетесь под тем, что хотите утонуть вместо него?.. Вот и подумаешь: а стоит ли спасать?

Утопленник — это все же мелко, на этом примере трудно рассуждать и делать глобальные выводы. Но вот еще один пример такого «мелкого» свойства. К автору приходит жена одного сотрудника и говорит:

—Александр Иванович нынче на работу не придет. Руку сломал.

—Ах, какая напасть! — вскрикивает автор.

—Да нет, никакая не напасть, — спокойно говорит женщина. — Гадость кому-нибудь сделал, вот и расплатился.

Все просто и легко. Не делай гадостей — будешь жить вечно. Эти принципы, пришедшие с язычества, незаметно трансформировались в христианские заповеди, основное содержание которых можно выразить одной фразой: «Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе». То есть «не убий», «не укради»... И так далее. Но это, как говорится, все же личное дело. А вот избирательный характер стихийного бедствия всегда заставлял и заставляет задуматься.

Почему, например, свалено не то дерево, а это? Почему один ствол, потоньше, упал на сарай, а вековой стволище — на крышу дома, где живет вдова с пятерыми детьми? Она ведь и починить-то не сможет — за что ей такое наказание?

Вот к примеру Ивановский смерч 1984 года. Он шел своей, конкретной дорогой. Он будто нацеленно шел именно туда, куда шел. Наделав делов в Иванове, тронулся в Кинешму, но посредине пути передумал и пошел в Юрьевец. Даже путь его кажется осмысленным, не говоря уж о том, что он выделывал в пригородах Иванова.

Одна женщина оказалась в самом жерле смерча, где, кстати, стоит мертвая тишина. Это, приближаясь, он гудит в десять раз сильнее реактивной турбины. Так вот, в самом центре оказалась женщина. Смерч вошел в квартиру, погулял по ней — и отправился дальше. Придя в себя от страха, женщина стала осматриваться. Нет, даже ничего не тронул он, гуляя по квартире. Даже газета так же преспокойно лежит на своем месте. Правда, газета другая... Та была «Известия», а эта — «Ивановская правда»...

Это не все. Открыв холодильник, она обнаружила в нем вместо продуктов тщательно и аккуратно сложенные вещи из шкафа: будто чья-то заботливая рука собрала и уложила их.

Женщина — к шкафу: а там от низа до верха — плотные залежи битого стекла! 

Заметьте: и холодильник, и шкаф стояли как бы нетронутыми, дверцы закрыты.

А вот одну семью смерч застал на кладбище. Было их тринадцать человек: девятого июня у них какая-то скорбная дата, вот и пришли на могилку всем семейством. Налетел смерч, все вокруг потемнело, закружилось, все попадали на землю, прикрыв руками головы.

Унесся смерч — и что же? Были в самом пекле, но никто не пострадал. Кроме четырнадцатилетнего мальчика. Но и он пострадал весьма своеобразно: его проткнуло насквозь штакетиной — в живот вошла, а в спину вышла. И никаких болевых ощущений. Будто с ним в игрушки смерч поиграл.

Местные врачи сделали сложнейшую операцию, первым этапом которой было отпилить деревяшку спереди и сзади, иначе мальчика нельзя было уложить на операционный стол. В книге Виталия Сердюка, посвященной только смерчу 9 июня 1984 года, таких случаев описано великое множество. Хотя журналист и писатель, конечно, никаких выводов о «разумности» стихии не делает, да тогда, когда писалась книга, это еще было непозволительно... Однако выводы напрашиваются сами собой.

А Подмосковный смерч 1998 года выборочно сбривал лес, практически не трогая ни дома, ни людей. Повалив лесной массив перед МКАД, он остановился перед... стеклянной стенкой! Подумал, перепрыгнул через нее и через МКАД — и пошел сбривать деревья дальше. Стенка осталась нетронутой. На что ему пластмасса? Ему живые деревья подавай.

А. Варакин и Л. Зданович в своей книге "Тайны третьей планеты" этими и многими другими примерами доказывают теорию Земли как разумного организма. А смерчи или наводнения или землетрясения и прочие бедствия (включая разнообразные эпидемии болезней) называют проявлением ее разума, направленного против человечества.

Почему Земля на нас ополчилась? Потому, что мы ведем себя на ней как вирусы или паразиты.

Задумываясь о роли человечества в истории Земли и Вселенной, поневоле приходишь к выводу, что это разумное, на первый взгляд, образование для того только существует, чтобы истребить само себя. При этом оно вольно или невольно стремится прихватить с собой в могилу как можно больше из того, что его окружает.

История развития технологий упрямо говорит о том, что Человек, хоть и звучит гордо, проникает в самые потаенные, самые запретные уголки знания и извлекает из них самые вредные, самые смертоубийственные.  Их он и ставит себе на вооружение. 

Только страх за то, что применение ядерного оружия отрикошетит и на тебя самого, заставил придумать более «безопасную» и более совершенную, уничтожающую только «живую силу» нейтронную бомбу. В этом Человек отступил от принципа уничтожения матери своей Геи, да и то, вероятно, не так уж надолго. Обязательно придумает что-нибудь поизощреннее.

Человек изрыл Землю сохой и плугом. Но к этому она, кажется, давно привыкла и не особенно возражает, хотя гибелью урожаев Гея своеобразно отвечает своему детищу на такое к ней отношение. Человек понастроил громадное количество городов. Материал он брал у той же Земли — камень, глину, песок. Но придумал бетон, придумал асфальт и стал покрывать этими материалами громадные пространства. 

Под такими гигантскими нашлепками на естественную кожу Земля чувствует себя неуютно и периодически разрушает их — вспомните фотографии треснувшей дороги или разошедшейся мостовой в том или ином городе, где пронеслось стихийное землетрясение. Вспомните квадратные километры смытых наводнением дорог: планета освобождается от нанесенных на ее тело липучек, ей тяжело дышать.

Человек издырявил Землю тысячами нефтяных вышек и качает на поверхность ее кровь... Думаем, всякий согласится, что самый страшный из пожаров — это пожар на нефтяной скважине, возникший, как правило, спонтанно, из ничего. Земля знает, как отомстить человеку за то, что он без спроса выкачивает ее кровь, будто кровь безразмерного донора.

Природный газ, который мы используем для всевозможных целей, не восполняется, и Земля отвечает землетрясениями: свободные полости, в которых уже нет газового давления, обрушиваются, и наверху, на поверхности, терпят бедствие города. Вспомним Газли: несколько землетрясений в этом регионе — результат деятельности людей. Потом оплакиваем погибших — и опять за свое.

Кто-то однажды очень метко назвал Человечество раковой опухолью Земли, а мы пока лишь соглашаемся и повторяем это выражение. Ничего не пытаясь изменить.

По материалам книги "Тайны третьей планеты" А. Варакина и Л. Здановича (2001 год)

планета, земля
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (28)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
28 dom92 21:31, 10 Декабря 2014
Цитата
Гуляя по лесу и приминая траву думал в чем ёё "грех" , в том что оказалась под ногой.. человека который пока не умеет летать..
avatar
16 strenger 18:38, 09 Декабря 2014
Попробуйте не много по другому посмотреть на теорию Живой Земли. Все работает по принципу коллективного сознания. Два человека создавая семью создают свой маленький мир, духовную общность дух близких людей, у них рождаются дети, связи растут, как и духовный потенциал этой ячейки общества. Эту семью связывают невидимые связи духовная близость, которую ещё трудно назвать коллективное сознание, но всё же, как начальная точка отсчета вполне достаточно для примера. По этому принципу работает и всё остальное. Существует Душа деревни, Душа города, Душа страны, Душа континента, наконец Душа Земли. Т.е. это следует понимать как не конкретно живой город или страна, а то что город и страна, это коллективное сознание всех жителей населяющих их, коллективная душа если угодно. Сознание - не просто абстрактное слово, это и мировоззрение, и уровень образования, нормы и устои в обществе, религиозные, культурные, нравственные правила и этические нормы, все это можно выразить в одном слове. Что сейчас царит в мире? противоречия и разногласия т.е. абсолютная какофония, мы все разные и не хотим слушать друг друга.  Потому если мы говорим что Земля живая отчасти это так, все мы жители этой Планеты  вместе и являемся её душой. Теперь посмотрите, что происходит на планете,  разве есть согласие в мире или может войны прекратились? А почему не возможны катаклизмы в таком случае? подумайте и увидите закономерности. Если все жители на планете больны, больны их души, их сердцами овладела ненависть и злоба. Почему мы не вправе говорить что Земля как единый Живой Организм сейчас больна?
avatar
2
5 krakatoa 02:02, 09 Декабря 2014
Статья уровня школьного сочинения, причём даже не на пятёрку. Где вы такие берёте?

Обычно я люблю анализировать неоднозначные статьи с указанием ошибок автора, но тут даже не знаю, к чему подступиться.

"Почему, например, свалено не то дерево, а это?"
На самом деле, это очень сложный вопрос :)
Если бы деревья всякий раз падали на дома людей, которые кого-либо в чём-то обидели, и не падали никуда больше - то тут можно было бы задуматься и задаться подобным вопросом.
А так, падать - это одно из свойств деревьев. Они падают, когда умирают, когда их прогрызают вредители, когда подгнивают, от сильного ветра и так далее. Даже больше скажу: каждое дерево когда-нибудь упадёт. И если под ним окажется чей-то дом - то это не больше чем случайность.
Может, не стоит садить деревья, котрые вырастают очень большими рядом с жилищем или своевременно их спиливать или опиливать, когда они становятся старыми и могут потерять устойчивость?

"Смерч вошел в квартиру, погулял по ней — и отправился дальше. Придя в себя от страха, женщина стала осматриваться. Нет, даже ничего не тронул он, гуляя по квартире."
Даже с моим богатым воображением, очень сложно представить себе смерч, гуляющий по квартире.
Это, наверно, как у Маяковского: "Ко мне по доброй воле, само, раскинув Луч шаги, шагает Солнце в поле <...> В окошки, в двери, в щель войдя, валилась солнца масса, ввалилось; дух переведя, заговорило басом: «Гоню обратно я огни впервые с сотворенья. Ты звал меня? Чаи гони, гони, поэт, варенье!»" :)

"Одна женщина оказалась в самом жерле смерча, где, кстати, стоит мертвая тишина. Это, приближаясь, он гудит в десять раз сильнее реактивной турбины."
Очень странный и сомнительный факт, не помешало бы подкрепить доказательствами.
Почему в центре смерча стоит мёртвая тишина? Это наверно, что-то из одного небезызвестного американского полуфантастического фильма, сюжет которого расходится с реальностью. Вообще, достаточно посмотреть видео из центра смерчей, чтобы убедиться, что никкая тишина там не стоит.
Остальные факты из той-же оперы.

"вспомните фотографии треснувшей дороги или разошедшейся мостовой в том или ином городе, где пронеслось стихийное землетрясение. Вспомните квадратные километры смытых наводнением дорог"
Та же логика, что и с падающими деревьями. Что, землетрясения и наводнения не случались до появления людей, или не случаются сейчас в незаселённых местах? Землетрясения, наводнения, извержения вулканов, смерчи и т.п. - это абсолютно естественные природные явления, которые были всегда, и до появления человека тоже, происходят сейчас и будут происходть всегда, даже если вдруг человечество исчезнет. И происходят они в тех местах, где есть для этого соответствующие условия, независимо от наличия в этих местах человека.
И если человек по глупости строит города и АЭС, незащищенные от цунами, на берегу океана, где стыкуются четыре тектонические плиты, то не стоит удивляться крупным авариям и треснутым дорогам.

"Думаем, всякий согласится, что самый страшный из пожаров — это пожар на нефтяной скважине, возникший, как правило, спонтанно, из ничего."
Думаем, человек живущий рядом с лесом, когда к его дому приближается лесной пожар, с этим не согласится.
Спонтанно из ничего ничего не возникает. Причиной пожаров на скважинах бывает статическое электричество, искра, вышибленная долотом или неосторожное обращение и т.п.
Я не вижу вообще никакой логики в этом утверждении (как и во всём тексте).

И напоследок самое вкусное, как говорится, без комментариев:
"не протягивай руки утопающему. Если он тонет, значит, богам так угодно. Нельзя нарушать Божью волю.
А ведь в этом есть громадная доля здоровой логики. Что произойдет, если вы или кто-то другой вытащит того утопленника? Вы обязательно примете на себя его вину перед Небом."

Я, конечно, ни в коем случае не оправдываю то, что человек сейчас делает с природой вокруг себя. Иначе, как "с*ть под себя" это не назовёшь. И пострадает от этого, в первую очередь, не мифическая "разумная земля", а сам же человек и его потомки.
avatar
0
6 Fox 02:35, 09 Декабря 2014
Ну источник там указан, все вопросы к авторам)
avatar
8 Павел Лепешкин 03:03, 09 Декабря 2014
А вы просто как копипаста. Не анализируете то, что размещаете на своем ресурсе?
avatar
1
17 Nafling 00:39, 10 Декабря 2014
А вы просто как критик. Из контактика пришли, чтоб админу предложить каждой статье тестирование на профпригодность устраивать?
avatar
18 Павел Лепешкин 01:10, 10 Декабря 2014
Есть возможность зайти из контактика, почему и не воспользоваться, сами ворота открыли. Если вы модератор, можете перекрыть кислород, ну или хотя бы удалить сообщение. Не понравилась критика, удалил. Или у хозяев ресурса статус неприкосновенности?
avatar
4 Vitalij Sychevsky 15:31, 08 Декабря 2014
Двое взяли вину на себя и сознались в сознательном причинении вреда планете.
Третий - все отрицает.
Дело в том, что человечеству вменили эту действительность, и теперь, самостоятельно человечество не способно выйти из этого порочного круга по массе причин, в том числе и по причине повреждения собственного мозга, что есть почти у всех в разной степени.
В одночасье, человек самостоятельно не сможет вернуться к исходному состоянию, проснуться, осознать и перейти на гармоничный уровень развития. По Хатыбову, у земли есть собственный мозг, а нефть - это результат работы этого мозга - как ушная сера.
Более того, из принципа устройства пространства следует единость всего сущего, хоть и выглядящим в нашем восприятии отдельным.
avatar
1
3 AlexsandrS 14:02, 08 Декабря 2014
Любая случайность приподносится как разумность и заправляется местами логичными словами. В смерчах разума 0. Как и нет ничего странного в трещинах земли, кавернах и т.п. Не нужно усложнять там, где это не нужно.
avatar
7 Павел Лепешкин 02:49, 09 Декабря 2014
Никогда не пробовали расширить границу жизни? Все вокруг мертвое, но мы одни углеродные агрегаты живые. Странно не правда-ли, Земля считается мертвой, но движется, мертвая, но живет. Солнце мертвое, но настолько сложное, что мы до сих пор строим только теории о его "жизни" и строении. Частицы мертвые но несутся в пространстве, атомы мертвые, но почему-то вибрируют. Все вокруг мертвое, только мы живые, углеродные ползающие по "мертвому камню" агрегаты.
avatar
1
10 AlexsandrS 09:48, 09 Декабря 2014
Вы даете определение жизни как движению? Оно не правильно. Автомобиль движется, но он мертв. Можно любой движущийся объект взять за точку отсчета, и он будет не подвижен. Тепловое движение у атомов ну никак не признаки жизни. Скорее признаки перехода энергия-движение-энергия. Еще вспомните произвольное зарождение частиц в вакууме. вы признаетесь, что вот лежащий на столе телефон не живой, но когда вы его сбрасываете с этажа, он летит, а значить движется и живет?
avatar
12 Павел Лепешкин 10:45, 09 Декабря 2014
Что тогда по вашему жизнь?
avatar
0
15 AlexsandrS 15:15, 09 Декабря 2014
Определений много. Кристаллы которые растут и делятся все же не живые. Нужно нечто больше чем просто движение и поглощение/выделение. Все понимают что это, точнее почти все, но очень сложно это выразить. Наверное потому, что жизнь мы воспринимает на каком-то подсознательном уровне в виде обмена информацией. Поэтому мы можем сказать что это живое, но не понимаем почему вот рядом (те же кристаллы) не живые.
avatar
19 Павел Лепешкин 01:24, 10 Декабря 2014
Насчет обмена информацией с вами согласен. Обмен информацией одно из проявлений жизни. Но представить весь этот "кипящий" и "бурлящий" мир Вселенной мертвым не могу. Тем более все процессы протекают явно сознательно, с обменом информацией. Просто мы люди ищем себе подобных, с которыми можно явно поговорить, пожать друг другу лапы, повоевать...
avatar
0
20 AlexsandrS 10:05, 10 Декабря 2014
Просто есть системы которые реагируют физически на изменения, больше нагрев земли - больше облаков, которые задерживают солнечный свет. Это особенность нашей планеты из-за наличия воды и обычная физики, это не проявление разума. Живая ли планета? Сама планета пожалуй нет, но вот микроорганизмы есть на очень больших глубинах, измеряемых километрами, а дальше мы не доходили, но возможно что и еще ниже есть жизнь. Получается есть просто реакция на изменение обусловленная физикой/химией и есть реакция обусловленная жизнью. Грань? Грань весьма сложно найти. Вполне возможно что на том же титане есть что-то живое, что-то живое может быть в атмосфере Юпитера, и даже в плазме солнца. Плазма обчень богата энергией,а жизнь любит энергию.
avatar
21 Павел Лепешкин 10:45, 10 Декабря 2014
Что такое жизнь с точки зрения человека? Это углеродные системы (возможно и кремнийорганические, аммиачные, метановые и т.д.), которые поглощают энергию и обмениваются информацией. Но мы руководствуемся только небольшим набором чувств, хотя опыт нам подсказывает, что окружающий мир гораздо сложнее и выходит за рамки наших физических чувств и ощущений. Ведь границу мертвого и живого мы провели сами, до нас ее не было. Сами добровольно объявили себя космическими отшельниками.
avatar
0
23 AlexsandrS 10:48, 10 Декабря 2014
Кроме органов чувств есть и приборы. Мы руководствуемся всем чем можем. Граница шаткая, но оно ведь есть, вопрос только чуток левее или чуток правее.  Те же вирусы, они живые или нет?
avatar
26 Павел Лепешкин 12:09, 10 Декабря 2014
Приборы недалеко продвинулись от наших чувств. Уйду в сторону от темы. Человек любит создавать границы. Посмотрите на карты Земли, сколько границ (которых в природе-то не существует), политические, демографические, экономические. Человек в своем стремлении материальной независимости готов создавать границы даже на площадке панельного многоэтажного дома. Везде границы, в культуре, религии, науке. Везде человек создает границы и барьеры, ему удобно. Но со временем приходится все это дело расхлебывать и человеческая всеграничность играет с ним злую шутку. Он воюет, страдает, умирает, но границы это свято. Помните как изуродовало человечество рабская идиология (черные ниже белых) хотя черный цвет кожи обусловлен всего-лишь влиянием климатических зон Земли. К сожалению и наука идет таким путем, везде ставыить границы. Вселенной "плевать" на человеческие границы, она просто живет.
avatar
0
27 AlexsandrS 17:32, 10 Декабря 2014
Человек любит раздвигать границы. приборы в какую сторону недалеко ушли? ИК камеру, УФ камеры, съемка тысячи к/с, нейтроны, антиматерия,  температура,, а скоро и состав далеких планет... Где это не далеко? По моему далеко таки пошли приборы.
avatar
22 Павел Лепешкин 10:48, 10 Декабря 2014
Есть вещи, которые чисто наукой не объяснишь. Можно только отмахнуться и забыть.
avatar
0
24 AlexsandrS 10:56, 10 Декабря 2014
нет таких вещей, просто мы не все знаем. Даже мы идуша подчиняемся физическим и квантовым законам.
avatar
25 Павел Лепешкин 11:51, 10 Декабря 2014
Думаю что душа не подчиняется ни каким законам, она просто живет.
avatar
13 Павел Лепешкин 10:50, 09 Декабря 2014
Когда вместо телефона человек летит с этажа и разбивается, мертвый он или живой? Все клетки в его организме еще живут. Так он мертвый или живой?
avatar
0
14 AlexsandrS 15:12, 09 Декабря 2014
Как вы сами написали, клетки живые. Но важны не только клетки, но связь между ними, после удара связи разрушатся. при малой силе худо-бедно срастутся, при большой уже нет, человек будет мертв, хотя клетки не образуя уже единого целого будут живы.
почему клетки живы? У них есть свой обмен веществ, деление, транспортная система... Она автономна если обеспечить питание должное и условия.
avatar
9 Павел Лепешкин 07:45, 09 Декабря 2014
Я не живу случайностями, в каждой случайности есть закономерность. Если вы вышли из дома в хорошем расположении духа, ваши "случайности" будут положительными, если наоборот "кирпич свалится на голову" (шутка). Делайте выводы, случайно-ли все в мире?
avatar
1
11 AlexsandrS 09:51, 09 Декабря 2014
Странно что остались люди с плохим настроением, им давно уже кирпичи на голову должны были попадать, естественный отбор так сказать. А вот влияния нас и нашего настроения на мир нельзя. Но это не означает что кирпич живой и ему не понравилось наше настроение.
avatar
2 RRR 12:46, 08 Декабря 2014
Вполне согласен, но обо всём этом уже столько говорится, что уже начинаешь привыкать к этой ситуации на Планете.
avatar
1
1 николаевич77 10:40, 08 Декабря 2014
раковвая опухоль земли как это верно ноещё ведь мечтаем перенести рак на другие планеты-там всё обгадить и заразить.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: