Пришельцы похитили пилота США прямо из кабины его истребителя?

  НЛО и пришельцы   806  0     Fox   15 Мая 2023

В 1970 году американский пилот вылетел с базы ВВС в Великобритании, чтобы отработать по учебной цели. Через 12 минут самолет исчез, а когда его нашли, кабина пилота была закрыта, но внутри никого не было.

Эта история подлинная и неоднократно освещалась на Западе в различных книгах о военной технике. Что тут случилось, до сих пор непонятно, если конечно не верить официальному отчету, что произошел просто несчастный случай и стечение обстоятельств. 

Пилот США Уильям "Билл" Шаффнер прибыл на британскую военно-воздушную базу Бинбрук в Линкольншире в 1970 году в рамках программы обмена опыта между американскими и британскими пилотами.

Главной угрозой в годы Холодной войны был СССР, и в сентябре того же годы на британских базах начались учения по отработке предполагаемого налета советских самолетов на Великобританию. 

В рамках учений истребители "Lightning" регулярно взлетали с базы, летели к Северному морю, отрабатывали захват, отслеживание или уничтожение учебной цели, потом возвращались на базу и снова взлетали для повторения задания. В общем в небе над Северным морем было очень оживленное движение.

К вечеру наступила очередь Шаффнера. Он забрался в кабину Lightning F6 XS894, пристегнулся к катапультному креслу, взлетел к Северному морю и быстро набрал высоту в 3 км. Позывным Шаффнера был "Чарли 45".

Через три минуты после взлета он связался с радиолокационной станцией ВВС Патрингтон в Йоркшире, откуда руководили учениями, и получил от них задание следить за самолетом Авро Шеклтон, который играл роль советского бомбардировщика.

Уже было темно и Шаффнеру было непросто, до того он отлетал ночью лишь 18 часов, а также скорость Авро Шеклтона была куда ниже, чем самая низкая скорость истребителя Шаффнера, так что отслеживать его с определенного расстояния было очень сложно.

Погода быстро ухудшалась, а затем Шаффнер получил новое задание. Теперь ему нужно было не просто следить за Шеклтоном, но перехватить его и сопроводить на базу ВВС Бинбрук. Для этой цели Шаффнер снизился до высоты 1,5 км и быстро ускорился, чтобы поскорее нагнать Шеклтон, находящийся от него на расстоянии 28 морских миль.

Далее, в 9.42, через 12 минут после того, как Шаффнер взлетел с базы, ему поступили новые указания: Если Шеклтон приблизится до 3 миль от берега Великобритании, его следовало заставить сесть на базе Уоддлингтон (другая база ВВС в Линкольншире).

Но ответа Шаффнера на эти инструкции не последовало, и когда диспетчер посмотрел на радар, то на нем истребителя Шаффнера нигде не было видно. 

Диспетчер начал тревожно вызывать "Чарли 45, Чарли 45, это Патрингтон, ты слышишь меня? Прием". Но в ответ в радиоэфире был лишь треск помех и шипение. Шаффнер и его истребитель исчезли.

Услышав это сообщение, друг Шаффнера пилот Крис Ковил устремился в тот район и снизился низко до воды, высматривая  истребитель, если тот, предположительно, потерпел крушение. Но ничего не обнаружил.

"С Биллом случилось что-то ужасное. Было очевидно, что он упал в море. Но надежда все еще оставалась", - рассказывал Ковилл, который в итоге дослужился до звания маршала авиации.

В район было отправлено спасательное судно морской пехоты королевских ВВС. Предполагалось, что Шаффнер сумел катапультироваться и включил аварийный маячок, передающий сигнал, по которому его можно было найти. Но никакого сигнала не было обнаружено.

"Я была в полном шоке. Мне сказали, что Билл, вероятно, мертв. Но что это означало? Откуда они могли знать? Я не спала большую часть ночи, надеясь, молясь, что они найдут его. Каждый раз, когда я слышала шум снаружи, я бросалась к окну, чтобы посмотреть, не он ли это", - рассказывает Линда Шаффнер, жена пропавшего пилота.

Даже спустя неделю поисков никаких следов Билла Шаффнера или его истребителя в Североном море и на берегу найдено не было. Тогда его официально признали погибшим.

Месяц спустя гидролокатор тральщика ВМС Великобритании в Северном море зафиксировал какой-то крупный объект, лежащий в грязи на морском дне в пяти милях к северо-востоку от мыса Фламборо-Хед. Объект лежал на глубине около 30 метров. 

Дайвер спустился к объекту и констатировал, что это истребитель Lightning с бортовым номером Билла Шаффнера. У него был повреждены крылья, но в целом самолет выглядел удивительно целым. И самым странным было то, что кабина была накрепко закрыта, но внутри нее было пусто. 

"Никаких признаков пилота внутри", - доложил дайвер.

Самолет был поднят на поверхность лебедкой. На фотографиях, сделанных в то время, видны характерные стреловидные крылья Lightning с номером XS894 на нижней стороне. Проверка подтвердила, что кабина в самом деле тщательно закрыта, как бывает когда пилот сидит внутри. И что катапультное кресло находится на своем месте.

Единственным признаком того, что пилот не испарился в воздухе каким-то волшебным образом, было то, что ремни кресла были отстегнуты. Все были в недоумении. Куда пропал Шаффнер? Что с ним произошло той ночью?

Официальная комиссия по расследованию, созданная на следующий день после аварии, приступила к работе с множеством сложных вопросов. Отказало ли катапультное кресло или пилот не успел потянуть за ручку? И если не успел, то почему? Где тело? Если ему удалось отстегнуться и выбраться наружу, почему кабина была закрыта?

Только в одном можно было быть уверенным. Истребитель Шаффнера врезался в воду на скорости 180 миль в час. Точная скорость падения замерла на высотомере и индикаторе воздушной скорости.

Линда Шаффнер, которая улетела с детьми в США когда ее мужа признали погибшим, вскоре получила официальное письмо от британских военных: 

"Самолет, на котором летел ваш муж, капитан Уильям Шаффнер, был обнаружен в Северном море. Однако его тела не было внутри самолета. Местонахождение его на данный момент не определено".

Линда была сбита с толку. 

"Это было что-то необъяснимое. Где был Билл? У меня не было тела мужа, которого нужно было похоронить, и никакой информации о том, что с ним случилось. Почему его не было в самолете? Катапультировался ли он? Я не могла этого понять. Никто не мог".

Прошло много лет с тех пор и младший сын Шаффнера по имени Майк решил разобраться в том, что могло случиться с его отцом. И после тщательных поисков он обнаружил в Интернете статью под названием "Загадка Фокстрота 94", которая была опубликована в небольшой британской газете Grimsby Telegraph в 1992 году. 

В ней было описано, что в 1970 году американский пилот Билл Шаффнер и шесть британских пилотов были подняты в воздух для перехвата таинственного летающего объекта (НЛО).

Майк не мог до конца поверить в то, что читал. Это была первая реальная информация, которую он нашел об аварии. И там же была опубликована расшифровка предположительно последних слов Билла в разговоре с диспетчерами:

"У меня визуальный контакт, повторяю визуальный контакт. Сейчас я нахожусь рядом с ним, возможно, в 600 футах. У него коническая форма. Боже, это ярко. У меня болят глаза, когда я смотрю на это дольше нескольких секунд".

Далее Билл описывал, что объект размером с большой футбольный мяч и как будто сделан из стекла. Он предполагал, что объект движется с помощью магнитной энергии и говорил, что вокруг объекта желтоватая дымка. 

Потом в его голосе можно было почувствовать тревогу:

"Он разворачивается, направляется прямо на меня, я предпринимаю действия по уклонению", - после этого радио Шаффнера отключилось навсегда.

Читая все это, Майк не знал, чему верить. В последующие дни он и его братья звонили людям, которые знали их отца, и всем контактам, которые у них были в ВВС США, которые могли дать какой-либо совет. Они в том числе отправили предполагаемую расшифровку одному из старых друзей из отца в ВВС США и он сказал, что это "абсолютный обман и куча выдуманного мусора".

Позже Майк и его братья решили, что история с НЛО в самом деле выдумка и они были возмущены, что имя их отца связали с этим. Но все еще оставалась одна большая загадка. 

"Никто из нас не мог понять, почему катапультное кресло все еще было в его самолете, но моего отца там не было. Моей миссией стало установить, что с ним произошло той ночью".

Усилия Майка привели к тому, что он в итоге заполучил от британского Министерства обороны ранее засекреченный отчет о последнем полете Билла Шаффнера, где конечно же ничего не было об НЛО, а было указано, что произошел несчастный случай. Что Шаффнер допустил ошибку, пилотируя новый для него самолет в сложном ночном вылете, и это стоило ему жизни.

Там же рассказывалось о том, пилот не смог катапультироваться из-за несработавшего механизма, а когда самолет упал на воду, то ему удалось отстегнуться, открыть кабину и выбраться наружу.

То, почему кабина оказалась плотно закрытой, объяснялось тем, что когда самолет начал погружаться в воду, нарастающее сильное давление воды заставило кабину плотно закрыться.

А тело Шаффнера не было найдено потому, что в холодной воде он не смог долго продержаться и утонул. 

Эти объяснения полностью удовлетворили Майка и он сказал, что теперь знает что случилось и почему. Уфологическое общество со своей стороны не поверило ничему из данного отчета и заявило, что это очередная попытка скрыть правду. 

нло, Великобритания, истребитель, военные, северное море, летчик
Понравилось? Не понравилось? Оцени!






  Если вы стали очевидцем аномального явления, вы можете прислать свою историю на наш сайт и мы опубликуем ее.

Подпишись на наши каналы

         



avatar