Главная » Новости » Тайны космоса

Поиск "продвинутых" внеземных цивилизаций ничего не дал

Добавлено: 16 Апреля 2015   Просмотров: 5730   Комментариев: 27   Рейтинг: 0.0

Исследовав порядка 100000 галактик на предмет наличия признаков «продвинутых» цивилизаций, команда исследователей, использующая в своей работе научные данные, полученные при помощи орбитальной обсерватории НАСА WISE, не обнаружила явно выраженных следов присутствия в охватываемых исследованием галактиках иных цивилизаций.

«В основе нашего исследования лежало представление о том, что любая продвинутая цивилизация, заселившая целую галактику, должна «выдавать» свое присутствие во Вселенной электромагнитными волнами среднего ИК-диапазона, в котором излучают многие высокотехнологичные объекты. И именно такое излучение способен регистрировать спутник WISE», — сказал Джейсон Т. Райт, ассистент-профессор астрономии и астрофизики Центра экзопланет и обитаемых миров Университета штата Пенсильвания, США, автор концепции нового исследования.

«Если способные путешествовать в космосе продвинутые цивилизации используют значительные количества энергии, производимой звездами, для обеспечения ею компьютеров, космических аппаратов, поддержания связи, а также в других целях, которые нам может быть даже трудно себе представить, то основные соотношения термодинамики говорят нам о том, что эта энергия должна излучаться в форме тепла в среднем ИК-диапазоне электромагнитного спектра», — объяснил Райт.

В ходе исследования астрономы просканировали на предмет наличия необычно высокого уровня излучения в среднем ИК-диапазоне более 100 миллионов объектов, наблюдаемых ранее телескопом WISE. Затем исследователи вручную отобрали и визуально проанализировали изображения более чем 100000 наиболее подробных изображений галактик.

Исследователи обнаружили порядка 50 объектов со слегка повышенными уровнями излучения в среднем ИК-диапазоне, однако галактик с явно выраженными признаками присутствия космической цивилизации выявлено не было.

Исследование будет опубликовано сегодня в журнале Astrophysical Journal Supplement Series.

внеземные цивилизации
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (27)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
6 strenger 18:55, 16 Апреля 2015
Цитата
«В основе нашего исследования лежало представление о том, что любая продвинутая цивилизация, заселившая целую галактику, должна «выдавать» свое присутствие во Вселенной электромагнитными волнами среднего ИК-диапазона, в котором излучают многие высокотехнологичные объекты.»

Но и самомнение однако, любая продвинутая цивилизация должна использовать электромагнитные волны  Smiley_green_alien_aaah  .  Начнём с того что:
1) продвинутые или высшие цивилизации не используют электромагнитную энергию в том виде как это делаем мы.
2) Высшие цивилизации не находятся в физической мерности, на то они и Высшие, что наш уровень, давно прошли.
3) Можно рассчитывать лишь на то, что есть подобные нам, ну это уже далеко не развитые цивилизации или того хуже в первобытном состоянии.
4) Теория изоляции цивилизации, всё рассчитано так, что найти или тем более долететь до них, мы никогда не сможем.
avatar
1
7 Nafling 20:56, 16 Апреля 2015
Да, ну и самомнение, действительно. Какие-то там первоклассные специалисты из НАСА и профессора, имеющие потрясающее образование по предмету, что-то там говорят.
Эти люди напрямую пишут на основе чего они проводили исследование. Все опыты и исследования проводятся на основании предположений. И у всех этих опытов есть только два результата: успех и неудача, являющиеся следствием изначальных предположений.
Вы же "начинаете с того, что". Какие потрясающие доводы, преподносимые как аксиома, лишенные всякой доказательности и, несомненно, ниспровергающие всех этих глупых ученых с их пьедесталов.
avatar
8 strenger 22:49, 16 Апреля 2015
В том то и дело, что они далеко неглупы, но глупцами считают тех, для кого публикуют подобные отчёты. Ну и что кому доказывать?  Тот, кто занимался этой темой, уже давно понял расклад, при этом чаще помалкивает, что бы не показаться перед всеми сумасшедшим. Ведь вокруг сплошь и рядом брат материалист, который взращен на материалистических понятиях и весь мир обязательно должен устроен именно так, как ему этого хочется (видимо по своему  образу - возвеличивая себя, до неимоверных размеров забывая, что ещё сам просто ребёнок в этом мире), ну или как ему навязали, что он должен так выглядеть.
avatar
1
9 Nafling 01:37, 17 Апреля 2015
Наука не занимается возвеличением человека, тем более астрономия. Любой астроном, изучая космос, понимает, насколько и он, и наша планета, и даже наша Галактика малы (во всех смыслах) по сравнению со всей бесконечностью Вселенной. Научные результаты любой области призывают человека понимать и изучать, а не возвеличивать себя. Поэтому они и публикуются. Почему они выставляют кого-то глупцами? Это не исследование из разряда "сколько человек может съесть сосисок". Это большой труд с хоть какими-то, но результатами. Да и что прочли Вы? Маленькую статейку, ремарку, к полному исследованию. Сомневаюсь, что она (сама статья, с полным изложением фактов и прочего) может показаться глупой и ненужной. Это не Скляров с Мулдашевым.
Может эти исследования и малополезны, но они являются шажочком вперёд, к чему-то большему.
avatar
10 strenger 21:19, 17 Апреля 2015

Цитата
Наука не занимается возвеличением человека, тем более астрономия.
Ну не я же написал: «ищут высокоразвитую цивилизацию»(подобную себе).Что это такое? Не возвеличивание ли? Если не понятно напишу ещё раз, развитость
цивилизации не меряется технически, а лишь только духовно. Если цивилизация
выбрала духовный(не путать с религией) путь развития, то от уровня её сознания и осознания увеличиваются её возможности. Бесплатная энергия она вокруг, только мы ей пользоваться не умеем, потому, как очень примитивны. Вспомните аналогию, первобытный человек и не подозревал, что есть электричество, но это не означало что его не существует, так и здесь.


Цитата
Научные результаты любой области призывают человека понимать и изучать, а не возвеличивать себя.

Совершенно верно области разные также как и учёные, но и здесь не всё так гладко, они тоже не однородны, в их среде есть как материалисты, так и идеалисты, но слышат больше первых, вторых делают вид что не существует. Но это и понятно наука по большей части материалистическая, ну и ищет она ответы в материи, а ИХ ТАМ НЕТ. Почему возвеличивают себя? Да потому что считают себя венцом и ищут подобных себе, не понимая, что жизнь везде. Если вы
не понимаете эту жизнь, то это не значит, что её не существует. Материя - это
энергия, Душа/дух/сознание – это информация. Так вот существуют и
информационные миры, которые не живут по вашим материалистическим принципам и они гораздо развитей человеческой цивилизации. Более того, среди них есть и паразитические цивилизации, которые и управляют всей человеческой расой и им выгодно, что бы у людей были материалистические взгляды, дабы они ни о чем не догадались, а те, в свою очередь будут и дальше продолжать питаться нами.

Цитата
Да и что прочли Вы?
Зачем вам это? Поищите сами, напишу что исследователей и учёных не поддерживающих материалистическую теорию очень много, просто вы не интересуетесь, ну это не означает что их нет.


Цитата
Может эти исследования и малополезны, но они являются шажочком вперёд, к чему-то большему.

К чему? К тому, что философы утверждали на протяжении многих веков,  что первична информация, а не материя. Ну вот и здорово, сотни лет потрачено впустую что бы понять, что материя не обладая разумом, не смогла бы развиться до сложных форм, а вы по прежнему продолжаете искать ответы в материи.  Вы хотели это понять? Поймите, те кто выше нас не имеют физических тел,
да и само мироустройство ни имеет, ни чего общего с тем, как это видит официальная наука. Впрочем, думайте сами, а то, это всё похоже на уговаривание с моей стороны.
avatar
11 monsterkilluz 07:24, 18 Апреля 2015
Думайте, Нафлинг, думайте))) Информационные миры, пришельцы, управляющие миром и заставляющие не верить людей в подобные откровения - это же все очевидно и доказательств не требует))
avatar
12 strenger 19:48, 18 Апреля 2015
То же могу и я вам сказать:



Голову запудрили всем своим материализмом, а доказательств то....,  нет.  alien_doof
avatar
0
13 Nafling 00:03, 19 Апреля 2015
Вы не тем людям это говорите. То, что уже объяснено и доказано несложно повторить. Вы спрашивайте - мы ответим.
Это во-первых. Ну а во-вторых, это ж Вы начали мне про паразитов рассказывать, да и первый пост тоже на уровне. Я-то вообще ничего такого не сказал, о чём переспросить можно.
avatar
15 strenger 14:27, 19 Апреля 2015

Цитата
Вы спрашивайте - мы ответим.  Это во-первых.

Пожалуйста с материальными доказательствами, раз вы материалисты:
1.Что лежит в основе Космологической сингулярности?Исходя из общепринятой точки зрения, все случилось после Большого взрыва, что прогремел почти 14 млрд. лет тому назад. А все началось с размера меньшего, чем точка в конце этого предложения. Но в мгновение ока масштабы значительно (ох, как значительно!) увеличились…  Это – «необыкновенно мощная теория, но мы все
равно понятия не имеем о том, что привело к «разбуханию»???

2. Составляющая праматерии???
3. Существует ли внеземная жизнь?
Если существует жизнь на Земле, то почему до сих пор нет её доказательств существования в Космосе?
4. Есть ли всеохватывающие теории?
Очень много предположений от Эйнштейна,  до наших современников…., а воз и ныне там, где ответ???
5. Откуда берется гравитация?
6. Где остальная часть Вселенной?
Представьте себе, что от огромного торта у вас есть только кроха. Где-то так чувствуют себя ученые, изучающий секреты Вселенной. Говорят, сегодня космологи определили местонахождения 4% материи и энергии из того, что есть вообще. Остальные 96% — это и есть в некотором роде пропавший торт…
7.            Как появилась жизнь на Земле?
С одной стороны, на эту тему можно говорить часами и ни разу не повториться. А с другой… Теории, теории. Никто толком не может сказать,
каким же образом миллиарды лет тому назад на планете появилась микробиальная жизнь. Круг предположения широк: от химических реакций в воде – до реакций в камнях. Но благодаря вам мир наконец то узнает ответ!

8. Откуда появились на Земле люди?
9. Какой фактор управляет эволюцией?

С одной стороны, на этот вопрос давно ответили,констатировав: естественный отбор. Ну это одна из самых популярных теорий. Заметьте – теорий, а не аксиом. Соответственно теории в сторону так я уже понял, имею дело с серьёзными людьми, которые знают все ответы.
10. Что представляет собой "чёрная дыра"?
11. Возможны ли путешествия во времени?
12. Почему эффект плацебо работает?
13. Что делает нас людьми?


Цитата
Ну а во-вторых, это ж Вы начали мне про паразитов рассказывать, да и первый пост тоже на уровне.
Начальный уровень понимания здесь. Если сможете его осилить, то может, когда придёт время поймёте большее.
avatar
16 monsterkilluz 18:22, 19 Апреля 2015
Детсад...
Правильно, если у науки нет ответа на вопрос, мы его выдумаем)) Отсутствие фактов спишем на мировой заговор и пришельцев паразитов)) Философия со стула, весь интерннт полон такими экспертами по инорланетянам. И стоит только сказать, что инопланетные цивилизации вновь не обнаружены, эксперты с шашками наголо кричат, что все подстроено и замолчено))
avatar
17 strenger 19:14, 19 Апреля 2015

Цитата
Детсад...

И ЭТО ВСЁ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА???  А как на счёт громких заявлений:

Цитата
Вы не тем людям это говорите. То, что уже объяснено и доказано несложно повторить. Вы спрашивайте - мы ответим.

Извините, но я вас всех троих воспринимаю как одного, потому и отвечаю, да не в обиду.... нафену.

Так зачем вы людям морочите своим бредовым материализмом головы, коль даже ответить на простые вопросы не можете? Повторюсь ещё раз, Ответы вы никогда не найдёте, также как и доказательства, НИКОГДА, потому как вся ваша теория построения материального мира, не то что ложная, а бредовая, но больше всего поражают подобные вам, которые верят в эту неумолимую чушь.
alien_doof Нда, ну уж рассмешили в очередной раз, сколько вас, таких ещё на просторах тырнэта анти логичных.
avatar
19 monsterkilluz 08:58, 20 Апреля 2015

Цитата
И ЭТО ВСЁ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА???
Чем больше капслока, тем должно быть убедительнее выглядит ваша точка зрения и несостоятельность академической науки?))) 
Цитата
сколько вас, таких ещё на просторах тырнэта анти логичных.
Много, щупальца инопланетян паразитов дотянулись до каждого, кто не успел одеть шапочку из фольги))
avatar
21 strenger 12:22, 20 Апреля 2015
Цитата
Чем больше капслока, тем должно быть убедительнее выглядит ваша точка зрения и несостоятельность академической науки?)))
 
нЕ -А ребята не то, просто непонятно, что заставляет людей верить в то, что противоречит  логике. Ведь нет абсолютно никаких доказательств, более того найденные артефакты противоречат общепринятой теории эволюции и истории и тем не менее вы по прежнему продолжаете верить в эту материалистическую ахинею. ПОЧЕМУ??? Для меня, это просто вынос мозга, ну вы же смеётесь над сектантами(их вера в бога кажется сказочной и бредовой), да просто возьмите  проанализируйте и сравните, ведь вы тоже верите в то что не доказано и доказано быть не может. Чем вы лучше??? Я вовсе не хочу вас оскорбить, просто ребята, ну критически подвергните сомнению всю эту материалистическую теорию, важно что бы вы сами это сделали и ответы придут и найдутся. Везде должна последовательность и логичность, синтез и анализ. Да и на  счет шапочек,   alien_doof  хоть сто шапочек оденьте не поможет.
avatar
0
18 Nafling 23:08, 19 Апреля 2015
Вопросы, конечно, грамотные. Вы, как я понял, их масштаб и масштаб паразитов из параллельных вселенных на одну планку ставите. Мне вот щас Вам формулами Энштейна и Ньтона про гравитацию и прочее объяснять или как? Могу ещё Хокинга приплести. С абсциссами, радианами, логарифмами, всё как положено. Нормально, не? И вопросов, вопросов побольше, а то вот эти всего-то десяток листов займут, если кратко. И завершалочка про людей и плацебо - это топ, по-моему. В самый раз, по теме, так сказать.
Вы не поняли про что я всё время рассказываю, да? Ваши оппоненты ни за один пост не сказали ничего, о чём можно попросить прокомментировать, если не придираться. Все эти Ваши вопросы про чёрные дыры на ходу придуманы. Никак не относятся к сути беседы и статейки как таковой. Начали про высшие миры Вы, а доказывать что-то на уровне диплома и кандидатских работ нужно нам. Великолепный ход.
Вы живёте в технократическом обществе, хорошо это или плохо, нравится Вам или нет. И человек ещё долго от технократии никуда не уйдёт. Всё, что Вы видите вокруг придумано этим обществом. Человек живёт дольше, имеет больше благодаря техническому и научному прогрессу, а не высшим духовным практикам. Весь этот прогресс был и есть благодаря учёному люду, а не тем, кто планирует перейти в высшую мерность. Они ни сделали ничего за всю историю мира.
Все эти любители инопланетян и паразитов из иных миров уже не раз терпели полное фиаско, на чём всё и заканчивалось, а потом придумывалось что-то новое и такое же лёгкое и коммерчески успешное. "Лицо" на Марсе и круги на полях - отличные примеры.
Науку же постоянно ругали, оскверняли, иногда даже запрещали. За каждую ошибку поливали грязью и смеялись. Но после каждого падения ничего не прекращалось. Появлялись новые люди, брали эстафету и делали всё лучше. Так было с медициной, с астрономией, с воздухоплаванием (если мелко смотреть). С каждым маленьким шажком учёные делали всё более совершенным, чем "до". И показывали чудеса, которые великие метафизики и астральные путешественники так и не смогли предоставить. Полёт в космос, общение с  любимыми людьми на расстоянии за доли секунд,  рождение детей, которые переживают своё младенчество. Всё это - великие чудеса, равных которым "Нематериалисты" никогда не дадут.
Вы можете верить во что хотите. Это Ваша гражданская позиция, как выбор политической партии или музыкального направления. Достойные люди есть везде. Главное при споре и разговоре с другим человеком ставить себя вровень с ним. Не в смысле уважения или типа того, а в смысле понимая происходящего и непренебрежения чему-то, что не понимаешь и не приветствуешь. Не перебрасывать на другого ответственность за его же вопросы, а свои суждения задвигать на план выше, превращая их в аксиомы, и не важно к кому это относится, к материалистам или нет. Плохие люди тоже везде есть.
avatar
20 monsterkilluz 09:04, 20 Апреля 2015

Цитата
которые великие метафизики и астральные путешественники так и не смогли предоставить.
Несмотря на умения путешествовать в астрале и подключаться к информационному полю земли, в интернет почему-то все умельцы выходят исключительно с материальных ноутбуков и компьютеров))))
avatar
22 strenger 13:24, 20 Апреля 2015

Цитата
Ваши оппоненты ни за один пост не сказали ничего, о чём можно попросить прокомментировать, если не придираться. Все эти Ваши вопросы про чёрные дыры на ходу придуманы. Никак не относятся к сути беседы и статейки как таковой. Начали про высшие миры

Отношение прямое. Может вы не поняли я ставлю под сомнение весь материализм как таковой и утверждаю что он по сути своей бредовый. Материя занимает мизерную часть того что вы называете Вселенная, но при этом вы почему - то этот мизер возводите в константу и предлагаете человечеству этим мизером измерять всю Вселенную. Извините, но всё не устроено по принципу как на Земле, от того вы и понять и соединить многое не можете, так как  думаете шаблонами.

Цитата
Мне вот щас Вам формулами Энштейна и Ньтона про гравитацию и прочее объяснять или как? Могу ещё Хокинга приплести. С абсциссами, радианами, логарифмами, всё как положено. Нормально, не?

Да давайте ссылки, образцы выкладывайте и видео факты и доказательство тех кто официально их признал. А Хокинг пусть отдохнёт.

Цитата
Начали про высшие миры Вы, а доказывать что-то на уровне диплома и кандидатских работ нужно нам. Великолепный ход.
 Согласитесь, вы как представитель материализма, соответственно должны предоставить материальное доказательство. Я же представитель идеи и философии могу вам как доказать?, могу привести логические умозаключения, хотя достаточно много и материальных доказательств, которые в купе с логикой приводят к верности моих убеждений.

Цитата
Весь этот прогресс был и есть благодаря учёному люду, а не тем, кто планирует перейти в высшую мерность. Они ни сделали ничего за всю историю мира.

Они сделали очень много написали сотни книг, провели тысячи исследований, для того что бы вы смогли поставить под сомнение существующий порядок вещей. Учёный  же люд, сделал нас всех, рабами этой самой техники. Представьте на Земле происходит катаклизм который сметает часть земной цивилизации и что? Через год выжившие просто деградируют до дикарей, понимаете всё в миг будет забыто и не останется и следа. Развивая же свои внутренние способности подобные катаклизмы абсолютно ни чем для цивилизации не грозят. Да и всегда будет возможность входить в контакт с информационным полем, а там как известно абсолютно вся информация обо всём и нечего выдумывать, совершенствуйте своё сознание растите духовно и вы всегда сможете к нему подключится.

Цитата
Полёт в космос, общение с  любимыми людьми на расстоянии за доли секунд,  рождение детей, которые переживают своё младенчество. Всё это - великие чудеса, равных которым "Нематериалисты" никогда не дадут.

Разве ?  Почитайте ка Роберта Монро. Он создал свои институты по всему Миру в частности занимался исследованиями в области внетелесного опыта. Почитайте здесь и посмотрите видео Виктора Коршунова, которые скинул я. Так вот матрица о которой он там вещает не что иное как внетелесный опыт, выход из физического тела и путешествие в ментальном. Для полёта в космос, связи с инопланетянами и общением за доли секунд технические средства не нужны, совершенствуйте себя и узнаете это сами. Понимаете вы не просто физическое тело, набор клеток, вы нечто большее, да тело умрёт но сознание  продолжит жить в более тонком теле, которое уже будет жить в другой мерности, где абсолютно другие законы и правила и ваше материалистическое понимание мира сыграет с вами жестокую шутку.

Цитата
Не перебрасывать на другого ответственность за его же вопросы, а свои суждения задвигать на план выше, превращая их в аксиомы, и не важно к кому это относится, к материалистам или нет. Плохие люди тоже везде есть.
Абсолютно с вами согласен. Извините если обидел, но я описал уже выше почему задал эти вопросы. Людям, нужно научится уважать  друг друга, для начала, а потом любовь к ближнему придет и духовный рост, да и золотой век будет не за горами. Нафен, я абсолютно всё понимаю, да может вам и оно и даром не нужно, то что я пишу, здесь дело в другом, в этой жизни вы получаете тот опыт который необходим только вам и возможно понять что то большее, вам вовсе и не нужно. Ребята я уважаю ваш выбор, но всё же меня уже достало, когда нас всех ведут как баранов на заклание, извините ну мы все стадо и если мы не будем понимать элементарных вещей (в массе), для нас всех, всё закончится очень печально.
Парни, пока мы с вами общались, здесь ещё появился фильм.

avatar
0
23 Nafling 21:37, 20 Апреля 2015

Цитата
Извините, но всё не устроено по принципу как на Земле
Вообще-то Энштейн тоже так говорил, и даже теорию новую изобрёл, да и почти все учёные сейчас так думают, только доказывают это не трёпом, а научными изысканиями и опытами.


Цитата
могу привести логические умозаключения
Логические умозаключения, да. Умозаключениями всё, что угодно можно доказать, а двигатель внутреннего сгорания ой как тяжело своими руками первый раз собирать. Появляются всякие секты, потому что они умозаключают что-то, а не дают что-то.


Цитата
Учёный  же люд, сделал нас всех, рабами этой самой техники
Хоспаде. Так же можно сказать и про помещиков, которые были рабами своих крестьян, потому что не могут ничего без них. Зависеть и быть в рабстве разные вещи. У меня если отнять интернеты, компьютеры и телевизоры, я не особо расстроюсь, тем более, что вся та же мерзкая наука изобрела сначала письменность, а потом книгопечатание. Хотя о чём это я, телепатически куда ж удобнее общаться, чем буковки писать.


Цитата
а там как известно абсолютно вся информация

Да, известно всем и каждому. Очевидно прямо как то, что сейчас океаны можно пересекать на самолётах за часы, а не за недели на кораблях как раньше.


Цитата
Почитайте ка Роберта Монро
А вот почитал. Почитал, наверное, всё, что он писал, и непереведенное тоже. И не только его. Побольше Вашего, думается. Я в этой теме был четыре года. Сам кое-что делал. Обсуждать свои внетелесные переживания я не намерен, поскольку не о том речь, да и вообще. Читал я как-то бложик одного последователя этого Монро и помню, что он говорил о том, что любит иногда выходить из тела и летать на Луну (sic!) чтобы там медитировать вдали от человечества и от негативной энергетики. Тогда я воспринимал всё спокойно, но сейчас это кажется абсолютным и бестолковым бредом. Ну что с того, что ты летаешь на Луну или на Омикрон-Персей-8? Сделай уже что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ, раз такой классный!
Тематика духовного совершенствования - это философия "Я", а не "МЫ". Это становится ясно сразу, после двух, трёх переживаний. И всё это не несёт на себе никакого толку. И не надо рассказывать о бесконечных возможностях. Их на себе испытывают, видимо, только организаторы всех этих сообществ типа Монро и Кастанеды (а ещё можно Саенитологов приплести, у них вона сколько церквей и последователей, отличный пример, по-моему), а обычные адепты, сколько ни стараются, только и летают на всякие Луны и там мудро восседают в позе лотоса. Ну дык а если Вы поддерживаете эту философию "Я", то зачем тогда разговариваете со мной, зачем на этот сайтик зашли, зачем пользуетесь плодами технократического общества, чтобы доказать свою невероятную логическиумозаключаемую позицию. Хотите, я вам свои энергитические координата дам циферками, или как они там называются (Вы должны понимать, о чём я говорю, так ведь?). А хотя нет, не дам, а то ещё паразитов напустите. И паразитов этих вы видимо тоже не понимаете. Из того, что я изучал, ни один эфирный паразит не может контролировать или изменять волю человека, если это не происходит в его сознании.

Вы живёте в обществе, которое выбрало себе один путь: ЭТОТ. И быть от него свободным нельзя. Только если уйти в отшельничество куда-то на Тебет и там держать контакт с этим невероятным семислойным миром, чтобы получать какую-то пространную информацию, исключительно умозаключительную, которая за всю историю человечества ничего не дала, кроме возможности медитации на Луне.
avatar
24 strenger 15:46, 22 Апреля 2015

Цитата
Извините,но всё не устроено по принципу как на Земле
Я не о физической Вселенной, параллельные миры, если мы про инопланетян начали. Не трудов, не доказательств в этой области нет.


Цитата
Логические умозаключения, да. Умозаключениями всё, что угодно можно доказать, а двигатель внутреннего сгорания ой как тяжело своими руками первый раз собирать. Появляются всякие секты, потому что они умозаключают
что-то, а не дают что-то.


Причём здесь секты, духовность абсолютно не связана с религией. К тому же я не призываю вас верить в бога. По своей сути не религия, не материализм, не могут объяснить настоящее положение вещей, ибо сами по себе лживы. Религия манипулирует людьми, заставляет верить в бредовую аксиому одного бога, стоящим над миром и управляющим глупым человечеством. Религия = вера +манипулирование + политика( что в купе носят гремучую смесь ни чего общего с духовностью не имеющего). Примерно то же, что и ваш материализм промывает мозги людям. Наука изучает мизерный участок относящийся к человеческому бытию в материальном мире при этом, не зная толком
ни чего и истинном мироустройстве, затрачивает огромные средства на поиск высших цивилизаций «себе подобных», при этом люди умирают от голода и нищеты и до них нет никакого дела, конечно потратить средства, для всех ой как  необходимые исследования. Ищем себе  подобных, при этом не знают кто они и что они, ни это ли  вершина человеческой
глупости.  Многие  думают о себе как о мутирующих  простейших до уровня человека. С такими понятием о мироустройстве что остаётся? бороться за место под солнцем, бесконечные войны, несправедливость и манипуляция сознанием масс, заставили их быть не на что неспособной массой.  Загрязнения окружающей среды, поражают своими масштабами, через пару сотен лет при таком уровне сознания всего человечества и
стремительного роста вредных технологий, планета станет похожа на безжизненную пустыню заселенную мутантами, ГМО,  я думаю даром не пройдут. Кучка элиты умело манипулирует нами, сталкивая лбом,
при таком раскладе не то что 200 лет если 50 еще протянет без ядерной войны, то будет очень даже хорошо, а вы мне рассказываете про двигатель и секты и от кого больше пользы.



Цитата
Хоспаде. Так же можно сказать и про помещиков, которые были рабами своих крестьян, потому что не могут ничего без них. Зависеть и быть в рабстве разные вещи. У меня если отнять интернеты, компьютеры и телевизоры, я не особо расстроюсь, тем более, что вся та же мерзкая наука изобрела сначала
письменность, а потом книгопечатание. Хотя о чём это я, телепатически куда ж
удобнее общаться, чем буковки писать.
По моему вы перебираете, я не писал о конкретном человеке, я писал о цивилизации. Да индивид вполне может обойтись без: интернета, электричества, нефти, газа, а человечество? Отключите мегаполис, типа Нью - Йорка, Токио, Москвы от интернета, электричества, воды и газа и через месяца два посмотрите, что произойдёт с этими городами? А в масштабе Земли, а теперь ответьте, это всего лишь зависимость или все же рабство? Поймите нафин, я не пишу об утопических вещах вроде того как если мы станем духовными, то сразу же будем в миг пользоваться энергией эфира. Духовными мы все равно все сразу не станем, 1) разный уровень сознания
нас разделяет. 2) Коллективное сознание инертно и потребуются возможно десятилетия. 3) Ни кто и не говорит, что нужно отказываться от всех технических достижений, более того нужно их развивать, но только экологически чистые (многим инновациям действительно не дают ход) 4) Да о духовном нужно думать, но все таки мыв здесь и сейчас в телах, а потому и выход не такой как описывают в квантовых скачках, бац и мы уже ТАМ, неееет всё по другому будет.


Цитата
атам как известно абсолютно вся информация
Да, известно всем и каждому. Очевидно прямо как то, что сейчас океаны можно пересекать на самолётах за часы, а не за недели на кораблях как раньше

 Менделеев,Ньтон, Тесла …..  Вам, разве эти фамилии
не о чем не говорят? Зашибись, приснились парням сладенькие сны, от того их
проплющело и они сделали свои гениальные открытия. Не смешите, пощадите живот.
avatar
25 strenger 16:01, 22 Апреля 2015

Цитата
А вот почитал. Почитал, наверное, всё, что он писал, инепереведенное тоже. И не только его. Побольше Вашего, думается.
Ну молодец, коли так.


Цитата
Сделай уже что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ, раз такой классный! 
Тематика духовного совершенствования - это философия "Я", а не "МЫ".
Суть в том, что каждый должен начинать с себя, но движение должно идти, отиндивида к цивилизации, так как на уровне Духа мы все и есть одно «Я» (СУПЕР-Я)
познающее себя на разных уровнях бытия. 
Может они, не понимают, зачем этим занимаются, и я  не знаю для чего это им нужно, мне трудно
отвечать за них, я вижу по другому ……. 
Вы же поняли что в этом нет смысла, здесья с вами солидарен. Если вы не знаете цели, то конечно и смысла в этом нет,
Чаще цель не знает никто, возможно лишь единицы её видят.


Цитата
Ну дык а если Вы поддерживаете эту философию"Я", то зачем тогда разговариваете со мной, зачем на этот сайтик
зашли, зачем пользуетесь плодами, технократического общества, чтобы доказать
свою невероятную логическиумозаключаемую позицию.
Я не поддерживаю такой философии, потому и бываю здесь. Философия "Я", это эгоцентризм идущий от ложного ЭГО. Я считаю уход взаточение и бегство от цивилизации, это предательство, себя ведь не обманешь. Более
того, я считаю, что мы все это есть единое Я, и я ответственен за всех, за всё
человечество  не за одного или в
отдельности, а за всех в целом, потому и пишу чаще о единстве,  духовности, о нашей слабости перед хищником
или правильнее перед теми, кто является нашими хозяевами, хозяева Земли я об
этом вообще пытаюсь рассказывать. Не за каждого в отдельности повторюсь, каждый
в отдельности сам выбирает свою судьбу потом ропчет, вы же не хотите слушать,
сейчас пытаетесь мне доказать недоказываемое, находите оправдания ложной
материалистической теории.


Цитата
Хотите, я вам свои энергитические координата дамциферками, или как они там называются (Вы должны понимать, о чём я говорю, так
ведь?). А хотя нет, не дам, а то ещё паразитов напустите.
Да ну что вы нафен, бог с вами (хотя вы жематериалист), Дарвин с вами J Добра вам только и здоровья!
avatar
26 strenger 16:03, 22 Апреля 2015

Цитата
И паразитов этих вы видимо тоже не понимаете. Из того,что я изучал, ни один эфирный паразит не может контролировать или изменять волю
человека, если это не происходит в его сознании.

Вам оноконечно виднее, но только опять не логично излагаете, то я напущу паразитов, а то я их не знаю вовсе. Я их не привлекаю, от того и не знаю, а тот кто
привлекает страдает раздвоением личности(подселением) или в медицине
шизофренией. Подобное притягивает подобное. Я же уже писал(паразиты сознания) начальный уровень понимания, я пользовался не своим текстом, а скомпилировал имеющиеся материал (использовал готовый на 80%, кое что добавил, кое что убрал) пытался ничего от себя не добавлять(потому, как рано ещё вам его…). Управление происходит, как в сознании так и без сознательном состоянии. В бессознательном состоянии чаще паразиты, а в сознательном и бессознательном уже хищники, при чем, делают они это умело и искусно, и вы даже этого не осознаёте. Мы рабы плоти, а соответственно и их пища, это прямая зависимость, это как если пьёшь каждый день, значит алкоголик и все остальные объяснения, лишь оправдание своей зависимости.
http://www.segodnya.ua/crimina....aj.html  Черниговский маньяк: "Голос Гитлера свыше приказал: "Убивай!" 
http://www.proza.ru/2013/08/31/917  Голос,приказывающий убивать 
http://hronika.info/krimina....eo.html  Кровавое тройное убийство в Николаеве: подробности преступления. Видео
 http://plusinform.ru/criminal/1078-golos-prikazal-ubit.html  Голос приказал убить... 
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/12/11/39710.htm  "Голос"приказал киевлянину убить родную мать
http://www.vesti.ru/doc.html?id=103587&tid=21042  Убить главу МИД преступнику приказал "голос свыше"
 http://www.kpravda.ru/new/incident/006480/  Голоса приказали прыгнуть 
http://smotri.com/video/view/?id=v10843328fa8  Голос из космоса приказал женщине задавить гаишника!
http://ren.tv/novosti....-golove  Школьнику приказал убить учительницу "голос в голове"
avatar
1
14 лежебока 00:38, 19 Апреля 2015
А вы что, знаток по высшим  цивилизациям? Законы физики одинаковы во всей Вселенной и любая цивилизация оставляет следы своей жизнедеятельности. Ну ваши фантазии на тему высших цивилизаций не более чем религиозно-философская ахинея и к науке не имеет никакого отношения.
avatar
27 LEXX 19:52, 22 Мая 2015
Кто сказал? Я заявляю, что законы физики НЕ одинаковы во Вселенной. Это даже современные учёные признали. Вы видите 1,5% Материи и утверждаете, что вся Вселенная из неё и состоит. Бугага. Учёный, млин
avatar
4 Lana555 13:16, 16 Апреля 2015
«В основе нашего исследования лежало представление о том, что любая продвинутая цивилизация," - вот, вот, существующие представления, они-то как раз и исключают возможность получения положительного результата исследований)))
avatar
0
5 змей 14:15, 16 Апреля 2015
особенно если искать только себе подобных
avatar
0
3 николаевич77 10:10, 16 Апреля 2015
вот правильно выше сказали.100% за.
avatar
0
1 vitaliuxa 07:08, 16 Апреля 2015
Во горе! Они, блин, стаями над нами каждый день кружат, а мы их, продвинутых найти не можем.
avatar
0
2 змей 09:18, 16 Апреля 2015
точнее "не хотим" Smiley_green_alien_cool
avatar