15-08-2020  13:59  Суббота
Главная  »  Тайны истории     |       28-06-2013 в 22:37    : 10135     : 92    

Плата за жадность


🚩 рокфеллер, судьба, жадность, деньги

Если с вами произошел необычный случай, вы увидели странное существо или непонятное явление, вам приснился необычный сон, вы увидели в небе НЛО или стали жертвой похищения пришельцев, вы можете прислать нам свою историю и она будет опубликована на нашем сайте ===> Прислать историю.
Старик, похожий на высохшую мумию с оттопыренными ушами, жил отшельником в своем поместье, никуда не выезжал, никого не принимал, ел только вареное, пил только дистиллированное, пылеуловители не давали подлететь к нему даже маленькой пылинке.

С редкими собеседниками разговаривал на расстоянии, прикрывшись платком. Не дай бог этот собеседник принес с собой какой-нибудь микроб! Старик задался целью: прожить на свете столько, сколько не прожил еще никто. Днями напролет сидел он в кресле с часами в руках и с чувством удовлетворения смотрел на секундную стрелку: каждый ее скачок удлинял его жизнь.

 Вся Америка гадала, заключая пари, удастся ли ему дожить до ста. Этот чокнутый старик, который к своему неимоверному богатству хотел присоединить и самую долгую жизнь, был не кто иной, как мультимиллиардер Джон Дэвисон Рокфеллер.



ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ ПАПАША

«За указание верного пути в жизни я обязан своему отцу» — такими словами начал он книгу о своем славном жизненном пути. Так кем же был отец столь знаменитого сына?

...В 1840-х годах по штату Нью-Йорк разъезжал на повозке некто Уильям Звери Рокфеллер — аптекарь, называвший себя доктором. Всех подряд лечил он одним-единственным снадобьем. Ингредиентами «исцеляющего эликсира» были вода, травы и... нефть. При этом доктор утверждал, что его эликсир излечивает все случаи рака, «если они не очень запущены». Пузырек с волшебным средством стоил 25 долларов. Впрочем, целительство было не единственным занятием доктора. По совместительству он возглавлял орудовавшую в штате шайку конокрадов. И надо сказать, процветал на всех поприщах.

 Вот такими «методами и принципами» он сколотил некоторое состояние и даже смог каждому из четырех своих сыновей по достижении ими 21 года выделить по одной тысяче долларов. Джону деньги потребовались гораздо раньше. Отец выдал искомую сумму, но... под 10% годовых до достижения им совершеннолетия.

БОЛЕН ДЕНЬГАМИ...

Если согласно некоторым теориям любой дар является своего родом отклонением, болезнью, то Джон Рокфеллер был болен любовью к деньгам с детских лет, причем в весьма тяжелой форме. Но, как положено любви, она дарила блаженство и обостряла чувства. Как других пленяет музыка, живопись, стихотворная строка, балетное па, так Джона пленял сам вид денег. Тяжесть пачки банкнот в руке вводила его в истому. Когда шестнадцатилетний Джон после окончания школы и колледжа в Кливленде работал счетоводом в одной фирме, бухгалтерия получила редкую банкноту в 4 000 долларов.

Юноша впал в состояние ступора и несколько часов просидел неподвижно, упиваясь видом купюры. Закончилось это для него нервным припадком. Завистники впоследствии язвили над этой «высокой страстью»: дескать, Рокфеллер узнает достоинство купюры по шуршанию и монеты по звону, разве только в сырую погоду, когда звуки глуше, может иной раз ошибиться. Да, деньги были для него живыми, каждая купюра имела не только номинал, но и свой характер, и он понимал их, а хороши они были все.

Джон всячески хотел подружиться с ними: и с могучими банкнотами в тысячи долларов, и с самой скромной, в доллар. Пусть большая купюра звучала как симфонический оркестр, а маленькая — как скрипочка, они равно услаждали его слух. Впрочем, маленьких денег не бывает, считал он, недаром на каждой из них изображен какой-нибудь президент Соединенных Штатов Америки и еще великий Бен Франклин, дружить с деньгами — значит дружить с этими великими людьми.

Эта страсть у него сочеталась с другой. Ведь единственной мечтой миллиардера было стремление захватить деньги других. Это была не обычная жадность к деньгам, нет. Стремления Рокфеллера сводились еще к тому, чтобы перехитрить других... Этот спокойный,уравновешенный человек приходил в состояние неистовой радости при одной только мысли, что ему удалось перехитрить или просто обмануть партнера по сделке.


ПЕРВЫЙ ОПЫТ

Первое «предприятие» маленький Джон затеял семи лет от роду. Он завел несколько индюшек, откармливал и продавал их. «Я и сейчас вижу своих исполненных достоинства, откормленных птиц на гордой прогулке вдоль ручья...» — вспоминал он много лет спустя. Рост состояния и его изменения юный бизнесмен тщательно отмечал в своей бухгалтерии. Заработав таким образом начальный капитал, в 12 лет он совершил первую ростовщическую сделку, ссудив соседскому фермеру 50 долларов под 7,5% годовых.

В 1862 году Джон с несколькими компаньонами организовал свой первый нефтеперегонный завод. Возможно, это стало бы потолком его предпринимательской карьеры, если бы он не вступил в сговор с хозяевами железнодорожных компаний. Они заключили с Рокфеллером тайное соглашение, по которому тот гарантировал транспортировку определенного количества нефти по железной дороге. За это железнодорожные компании обязывались перевозить его нефть за полцены и выплачивате ему часть полученной прибыли, взимая более высокие транспортные тарифы с конкурентов Рокфеллера. В итоге нефть Рокфеллера стоила дешевле, чем у его конкурентов, которые оказались перед выбором — либо разориться, либо продать свои предприятия.

Так, к тридцати пяти годам Рокфеллер контролировал уже 90% нефтепереработки в США, а к 1878 году захватил весь нефтепроводный бизнес в стране. Основав компанию «Стандард Ойл», он стал признанным «керосиновым королем» Америки. Но самый расцвет и истинное могущество оказались впереди — когда появился автомобиль, который только и делал, что жрал бензин. Теперь уже каждый владелец автомашины нес «керосинщику» свои денежки. Да, с нефтью они не ошиблись: отец, когда выбрал ее ингредиентом своего эликсира, а сын — всего своего бизнеса.

ВЫСОХШАЯ МУМИЯ

Еще во время Гражданской войны, когда Джон наживал большие деньги на поставках продовольствия правительственным войскам, семья его брата Фрэнка, который воевал в этих самых войсках, обратилась к нему за помощью. Джон отказал, и два его маленьких племянника умерли, фактически от голода.



Их похоронили в семейном склепе Рокфеллеров, но вернувшийся с войны Фрэнк перезахоронил своих детей в другом месте. «Я не хочу, чтобы кто-то из моих близких покоился в земле этого чудовища, этого монстра, моего братца Джона Дэвисона Рокфеллера»,—сказал он.

Вскоре после смерти племянников Джона поразила редкая болезнь. Хотя ему было чуть больше двадцати, лицо его сморщилось, волосы выпали по всему телу, вплоть до ресниц и бровей. Он стал похож на высохшую мумию с ушами летучей мыши. Потом всю жизнь он страдал от экземы и поразившего его после сорока лет склероза, который тщательно скрывал от окружающих.

«МОЙ ДОЛГ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ...»


Став богатым человеком, Рокфеллер решил, что пришла пора облагодетельствовать и других. А лучшее благодеяние — это добрый совет. Ведь и ему самому отцовские наставления принесли пользу. К тому же когда вещаешь с кучи золота, то возникает ощущение, что на каждом твоем слове лежит благородный отсвет. А что он говорил? Да прекрасные вещи! Что давать приятней, чем брать, что бедняки чище душой, у них есть взаимовыручка, чего совсем не увидишь среди богатых, не забывал похвалить и себя:

«Господь дал мне эти деньги, — говорил он, — а я по его поручению управляю имуществом других и потому считаю своим долгом перед Богом и человечеством, чтобы каждый цент, который я вкладываю в свои предприятия, и в дальнейшем служил интересам общества и его благоденствию».



Подобные речи он произносил все чаще и чаще, к месту и не к месту. Мало того, еще и книги стал писать. Похоже, он чувствовал себя первосвященником новой неведомой религии. Однако случилось то, что и должно было случиться. До этого американцы, пребывая в убеждении, что Рокфеллер составил свое богатство из их денежек, как-то мирились с этим.

Но выслушивать проповеди запаршивевшего старика за свои же деньги не захотели и дружно возненавидели богача. Даже родственники и партнеры посмеивались над ним.

Однажды его старый друг и компаньон Марк Алонзо Ханна, не стесняясь большого общества, прямо бросил ему в лицо: «Тебе еще не надоело твое предназначение?» Тогда, непонятый, он удалился. И если прежде копил центы и доллары, то теперь стал копить секунды, минуты, часы и годы... Проклятие, а ведь этому старику  действительно удается все! Так он и впрямь до ста лет доживет... 



Нет, не дожил. Время — компаньон своенравный, его не обхитришь. В 1937 году, в возрасте 98 лет, «керосинщик» умер. Стыдно сказать, но могила его несколько раз была осквернена. Судя по всему, множество людей относились к предназначению Джона Дэвисона Рокфеллера совсем иначе, чем он сам. Власти были даже вынуждены выставить рядом с могилой полицейский пост.

Наталья БЫКОВА



Комментарии 92
avatar
85 opo-22 • 19:19, 30-06-2013
Меня с детства приучили не смотреть на объёмы чужого кошелька.Свой кусок хлеба с маслом я отрабатываю честно.Конечно,почти любой работодатель,будь то госструктура или частное лицо,обманывают своих служак.Да и пёс с неми,с жуликами.Наверху всё пишется! "Кокое всё красивое,ко-ко корококо!!" alien_win
avatar
81 sergiy • 14:48, 30-06-2013
Квадро прав!
Паранормально удивляет то что обычная статья вызвала такие классовые диспуты между бедными и богатыми.
Хотя среди бедных есть тоже люди со странностями,похлеще Рокфеллера.
В Киеве ещё до перестройки я знавал человека по имени Сева. Имея 2 образования,он плюнул на всё и стал лазить по мусорникам. В квартире нельзя было пройти-всё от пола до потолка завалено всем-от телефонных трубок до дореволюционных статуэток. То же и в гараже.
Кстати ,ппамперсы в 20-х годах назывались пелёнками.
avatar
83 lookforward • 16:44, 30-06-2013
Пеленки и сейчас называются пеленками.  Есть между ними и памперсами  существенная разница, заметная лишь запыхавшейся в стирки Елене Кузоватовой-матери семерых детей.
avatar
80 qwatro1234 • 12:10, 30-06-2013
"За каждым большим состоянием кроется большое преступление"-Оноре дэ Бальзак
avatar
77 Pavel • 08:58, 30-06-2013
О чем такой спор господа? Олигарх это не просто богатый человек. Олигархия, это сосредоточение власти и капитала в одних руках. Они планируют и реализуют только личные интересы и делают это за счет толпы. На войну народ идет убивать себе подобных по своему желанию? Законы утверждает народ? Народ утверждает цены на товары, ипотеки, проценты на кредиты?
Представитель олигархии просто физически и морально не может быть честным.
avatar
67 lookforward • 02:07, 30-06-2013
На  фото ребенок в памперсе  в 20-х годах! Америка, Америка, гад блесс ю))))
avatar
88 csunami • 22:06, 05-07-2013
Ребят, а чего lookforward за памперсы минусовать? Вот уж не ожидал... Ну, правильно она сказала...
avatar
43 lookforward • 22:17, 29-06-2013
Ну как то  все в комментах  ополчились на богатых в связи с этим персонажем. Все богатые- уроды жадные и эксплуататоры, а бедные- герои и альтруисты. Не то, что бы я была согласна или не согласна с вами, но все же, сколько бедных, но все же не менее жадных и  настоящих моральных уродов среди ваших знакомых, а значит эта черта не связана с материальным  достатком или его отсутствием.
avatar
44 csunami • 00:20, 30-06-2013
Солнышко, среди "наших знакомых" НА ПОРЯДКИ МЕНЬШЕ "жадных" и "моральных уродов" среди "БЕДНЫХ" и то имеется ввиду ИХ БЕДНОСТЬ(почему и "жадничают", что ЖРАТЬ НЕЧЕГО(!). Да, действительно, БЕДНЫЕ -- ГЕРОИ И АЛЬТРУИСТЫ! (ДОКАЖИ ОБРАТНОЕ!). Спроси у ЛЮБОГО "БОГАТОГО" -- "ОТКУДА " БАБКИ?". ЧТО СКАЖУТ? "ЗАРАБОТАЛИ?" ХА!!! 
Ну, возьми любого "богатенького" "за душу"... "ЗАРАБОТАЛ?" ФИГ!" СПЁР!!! И ЭТО -- ФАКТ!!!
"Горбом заработал" -- БРЕД!!!
скажи, что НЕ ТАК! А?
avatar
47 lookforward • 00:30, 30-06-2013
Не так, Цунами!   Материальное состояние не связано с состоянием души.  Есть богатые и бедные Люди и есть богатые и бедные Уроды.
avatar
50 csunami • 01:12, 30-06-2013
Солнышко! А задайся вопросом: "ПОЧЕМУ! Есть "богатые" и "бедные"? А? Потом уже можно задавать и ТЕ вопросы...(по поводу "богатых" и "бедных" УРОДОВ)...
avatar
51 lookforward • 01:17, 30-06-2013
Цунами,  ты же умный мужик!  Ну неужели мы вернемся к  истокам всего сущего и будем еще раз с тобой подтверждать   избитую истину о том, что никогда никогда никогда люди не были и не будут равны и дело не зле и добре.     Утопия  утонула давно уже и реанимации не подлежит)
avatar
56 Shakuhaji • 01:27, 30-06-2013
+++
avatar
65 csunami • 01:53, 30-06-2013
Да, конечно, не будем! Я знаю ОДНО -- ЛЮДИ РАВНЫ, НЕ ВЗИРАЯ НА ДЕНЬГИ! В могилу с собой ещё НИКТО! деньги не забирал (да там они вряд-ли пригодятся)... пусть "давится, сколько сможет"... alien_win
avatar
89 csunami • 22:21, 05-07-2013
Ну, Солнышко, потому и "умный" (как ты говоришь)... Потому и ЗНАЮ, что "Утопия" это миф о "богатых и бедных". Помнишь сказку Салтыкова-Щедрина "Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил"? УТОПИЯ? НЕТ! ПРАВДА! Давай "спробуем" -- двух олигархов и меня, "нищеглода" (как любят выражаться "богатеи"), хоть в лес, тайгу или на необитаемый остров! КТО тогда будет "богатым"? А? alien_win
avatar
avatar
72 lookforward • 02:22, 30-06-2013
Согласна. Крайности привела только для пущей убедительности.
avatar
40 VACUUM • 17:00, 29-06-2013
Когда Ходорковский был ещё на свободе (или сразу после того, как его посадили), я наткнулся на интересную информацию в сети о его отношениях с простыми работягами. Он тогда приехал на свою нефтевышку проверить как идут дела. И какой-то мастер, улучив момент, пожаловался олигарху, что тех денег, которые он платит бурильщикам, катастрофически не хватает на самое нужное. И люди постепенно нищают, даже сидя на нефти. На что Ходорковский ответил, что если рабочие будут требовать увеличения зарплаты, он вообще всех уволит, а на работу возьмёт пришлых китайцев. Вот это стиль мышления всех олигархов, хоть русских, хоть американских.
avatar
41 lookforward • 22:09, 29-06-2013
Нет, это стиль мышления самого человека. Жадными до идиотизма бывают очень часто  даже люди с очень скромным достатком. А раз так, то и среди олигархов есть без сомнения щедрые.
avatar
45 csunami • 00:22, 30-06-2013
Золотко! я понимаю, что ты барышня Восточная. потому и не говорю НИЧЕГО!
avatar
48 lookforward • 00:32, 30-06-2013
Интересно будет  послушать твое пояснение по поводу связи  моего мнения об олигархах и  моего происхождения))
avatar
55 csunami • 01:24, 30-06-2013
ДА -- ЛЕГКО! Я -- постарше тебя буду по возрасту. Я прекрасно помню СССР, когда НЕ БЫЛО "ОЛИГАРХОВ" (тех, которые СВОРОВАЛИ У НАРОДА И СТРАНЫ -- иначе НЕ БЫЛИ БЫ ОНИ "ОЛИГАРХАМИ" (согласись) -- простые "ВОРЫ "ОТ ВЛАСТИ"). Твоё происхождение -- м.м.м. -- Знаю, что ты Ингушка и исповедуешь Исламскую религию... И, ЧТО? Да у меня МНОГО ДРУЗЕЙ, исповедующих Ислам! Однако, МЫ -- ДРУЖИМ СЕМЬЯМИ и НЕ ЖЕЛАЕМ ВРАЖДЫ, которую НАМ несут ВАХАББИТЫ! ВОТ ЭТО Я -- ЗНАЮ!!!  И наше ОБЩЕЕ МНЕНИЕ -- ВОРЫ "ОЛИГАРХИ" -- ВОРЫ И ЕСТЬ!!!
avatar
62 lookforward • 01:43, 30-06-2013
Не увидела связи между моей восточной сущностью( цитирую тебя) и моим отношение к олигархии.  Надеялась, что ты пояснишь, что значит "ты барышня восточная потому и не говорю ничего", ну да ладно.
  А по поводу СССР, как же номенклатура?  Те же олигархи, только скрытые. Митрофанов, номенклатурный сынок, рассказывал как в 80-х летал за шмотками в Германию на  личном самолете.  какая разница между ними?  Кто в СССР и современной России  из простых смертных мог себе позволить такое? Только олигархи
avatar
69 csunami • 02:12, 30-06-2013
А "НАМ" и ЛИЧНО МНЕ "такого" и не надобно было... "Номенклатура"? Да и ФИГ С НЕЙ!ДЕРЬМО! (ПО ЖИЗНИ!). Ничего из себя не представляющие "элементы", живущие ЗА СЧЁТ ДРУГИХ и ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ТОЖЕ ЗА СЧЁТ ДРУГИХ... ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ? Мне ПЛЕВАТЬ было на джинсы МОНТАНО", на жвачку и пр. Я с 17-ти лет работал в шахте и зарабатывал ХОРОШО. Я РАБОТАЛ И УЧИЛСЯ ЗАОЧНО! НЕ "БОТАНИК"! НЕ "просто" "тупой шахтёр", а ИТР, которого ценили "иносранцы", ещё и неплохой журналист (помимо шахты), режу по дереву, любой "евроремонт" сделаю ПОЛУЧШЕ "турков" (коими восхищаются) и многое другое... умею ДЕЛАТЬ. Я ЭТО не ставлю себе в "ЗАСЛУГУ" -- обычный "парень из глубинки", каких БОЛЬШИНСТВО НА "просторах России"... 
Хочешь сказать, что я "хуже" "номенклатурных" "сынков" и "дочерей"? ФИГ! Я просто ЧЕСТНЕЙ ИХ!
avatar
74 lookforward • 02:26, 30-06-2013
Да с чего ты взял, что хочу сказать, что ты хуже?   Хуже   жирного Митрофанова или наглого задрота Жириновского? Да ты что, упаси Боже!   Просто ты сказал, что в СССР не было олигархов, а я говорю, что были. Просто назывались по другому и не так афишировали свой достаток.
avatar
52 Pavel • 01:17, 30-06-2013
Щедрый олигарх, первый раз такое слышу. Это то же самое, что и правдивый лжец или милосердный убивец. "Щедрыми" они бывают для показухи, либо для личной выгоды. Например, надо какому-нибудь хмырю в губеры или меры протиснуться, он сразу, на время становится щедрым. Бабушкам подьездики ремонтирует, садики облагораживает. А после выборов щедрость его как корова языком слизнула.
avatar
63 lookforward • 01:50, 30-06-2013
А  про щедрого человека вы когда-нибудь слышали или встречали такого? Простого, не олигарха.   Ведь он щедр к тем кого знает, любит и ценит, а не ко всей Планете. Не думаю, что ярлык олигарха настолько меняет человеческую сущность, что человек перестает быть человеком.   Просто с него много требуют, кажется, что он должен это делать на весь мир. Хотя даже если он и станет так поступать, то про него тут же скажут, что это показуха. Он обречен)
Я хоть  и согласна, что все большие капиталы нажиты не честным путем,но  не думаю, что обладатели этих капиталов такие уж монстры в плане человеческом.
avatar
73 Pavel • 02:24, 30-06-2013
Два года назад, по ящику рекламировали сказочный сериал для домохозяек про скромного, доброго и щедрого олигарха. Домохозяйки и бабушки верят.
avatar
84 svet • 18:59, 30-06-2013
Жена олигарха? alien_win (шутка). На самом деле это не пролетарии злые, просто например в нашей стране конкретно разница дохода между бедными и богатыми - в 800раз! Процент богатых составляет 1 с небольшим процента, бедных- примерно 80 %. Средоточие всех практически средств у кучки в 1 с гаком %. Вопрос--- долго ли такая ситуевина продержится. Цифры взяты официальные. Только там бедные поделены так- нищие примерно 28%, крайняя бедность- 30с чем то %, бедные около 30%. Что же касаемо нацпринадлежности большинства олигархов... ну тут как грица все на лице.
avatar
87 lookforward • 02:52, 01-07-2013
Привет) Но смотри, брат того же Рокфеллера  воевал, а его семья жила в крайней нищете. Ведь они не просто одной нации, они из одной семьи)
 Про социальный разрыв я согласна, и все же, лично я, когда у меня нехватка денег не сижу с грустной мыслью:" Вот если бы не Миллер, который загробастал Газпром-достоянием всей нации, у меня было бы все ОК!" Может и было бы, но меня , почему то не посещают такие мысли))
avatar
79 Shakuhaji • 10:59, 30-06-2013
"...Вот это стиль мышления всех олигархов, хоть русских, хоть американских."
Очень советую попробовать побывать в шкуре руководителя предприятия. В очень короткие сроки образуется примерно такойже стиль мышления.
avatar
34 sergiy • 04:53, 29-06-2013
Чего Вы все?
А победил бы Ходорковский-сидел бы щас Путин и Вы бы мяукали-Очкастая сволочь посадила честнейшего подполковника СБ который вместе со своим другом Медведевым хотели расрубить гадючий клубок олигархов...
avatar
35 csunami • 08:19, 29-06-2013
А чего ТЫ привязался? Суёшь их тут нам в друзья? Да мяукаешь из Канады? Ну, надоело, Серж...
avatar
54 Pavel • 01:22, 30-06-2013
Серега, я уже начинаю думать, что Канада находится в далекой-далекой галактике.
avatar
58 csunami • 01:31, 30-06-2013
Ну, типа того -- "суровые канадские лесорубы" живут в ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ! alien_doof
avatar
20 qwatro1234 • 16:06, 28-06-2013
....Еще во время Гражданской войны, когда Джон наживал большие деньги на поставках продовольствия правительственным войскам, семья его брата Фрэнка, который воевал в этих самых войсках, обратилась к нему за помощью. Джон отказал, и два его маленьких племянника умерли, фактически от голода....-ну и дерьмо этот Рокфеллер, воистину надгробным украшением ему разве что какашки.)))))
avatar
22 Lenchik • 16:46, 28-06-2013
Лицо жидовской национальности, что с него возьмёшь. Они по большей части все такие.
avatar
42 lookforward • 22:11, 29-06-2013
Ну началось. .. Бей жидов, кому то плохо в России живется снова!
avatar
46 csunami • 00:25, 30-06-2013
Не то говоришь Золотко! Думал, что Ингуши более информированнее...
avatar
49 lookforward • 00:36, 30-06-2013
Ты сам не знаешь, насколько в точку ты попал))  Я действительно информирована об этом больше многих.   Нетрудно заметить, что у многих неудачников в нашей стране  в их личных   проблемах  всегда  виноваты то жиды, то Кавказ, но уж ни как не они сами, хотя данный персонаж и не является нашим соотечественником.  Уж извиняюсь за избитую тему, сама от нее устала, но, как видно, классика бессмертна, если мы  в 2013 г обсуждаем  связь между злобой натуры, происхождением и состоятельностью.  
   И еще, ошибка твоя, Цунами-если я что то знаю или не знаю, это мое личное достижение или упущение,  а не всего моего народа или семьи(это я к твоей фразе про информированность ингушей) Вот учу тебя, учу...)) Пора уже отходить от этих железобетонных стандартов бытия, с таким подходом  к Человечеству мы обречены до конца дней жаловаться друг другу в комментах на жизнь, в то время  как другие ее  не обсуждают, а "живут" .
avatar
57 csunami • 01:28, 30-06-2013
Почему "моя ошибка"? И за твой народ я ничего плохого не говорил... Зачем так?
avatar
60 lookforward • 01:34, 30-06-2013
С чего тебе говорить про него плохое??? Я же не это имела ввиду.
avatar
70 csunami • 02:14, 30-06-2013
Ну, хорошо. Скажем так: не "моя "ошибка", а МОЁ МИРОВОЗЗРЕНИЕ на данную "ситуёвину"... alien_win А?
avatar
75 lookforward • 02:31, 30-06-2013
Разве не ошибка судить о целом   народе по одному его представителю и даже не важно хорошо или плохо?  )))   Ну раз ты считаешь, что нет, пусть будет мировоззрение alien_droling
avatar
82 Grizzly • 15:29, 30-06-2013
Про жаловаться полностью согласен!
avatar
16 VACUUM • 15:29, 28-06-2013
Был я когда-то женат. Да только жена больше всего любила деньги. И всех людей оценивала только с этой точки зрения: а как можно нажиться с этого человека? В результате осталась при деньгах, но в полном одиночестве. От неё отвернулись все, даже самые лучшие подруги. Незадолго до моего отъезда в Германию приходила ко мне в квартиру (мы тогда уже развелись) и жутко плакала, что у неё совсем никого не осталось, что теперь её единственная кампания - это последний алкоголик в нашем посёлке.
 
Конечно, она Рокфеллеру и в подмётки не годится на предмет зарабатывания денег. У того возможностей в этом смысле намного больше. А конечный результат всё равно будет одинаковым: одиночество. Мы не можем этого себе представить, потому что сами через это не прошли. Вот хотя бы этот сайт: мы здесь общаемся и это уже не одиночество. А тот, кто гоняется за деньгами, сюда не придёт, потому что для него наш сайт - пустая трата времени, ведь денег с него не получишь. И в итоге под конец жизни он оказывается брошен всеми. Поэтому для такого человека возраст 98 лет - это жуткое наказание: последние десяток лет или даже больше всё время один, один, один....
 
Даже как-то жалко становится дурака, на что он свою жизнь разменял.
avatar
29 светлана • 22:50, 28-06-2013
Недаром говорят:"Хороший человек долго не живет..."
avatar
11 qwatro1234 • 10:57, 28-06-2013
...Господь дал мне эти деньги.....-универсальное самооправдание.
avatar
53 lookforward • 01:21, 30-06-2013
Самооправдание? А что, иметь деньги это нечто порицаемое и постыдное, что заслуживает оправдания перед собой и людьми? disap
avatar
59 csunami • 01:33, 30-06-2013
"Иметь деньги" -- не "постыдное" или "порицаемое", ГЛАВНОЕ -- КАКИМ ПУТЁМ...
avatar
66 lookforward • 01:57, 30-06-2013
И все  жутко  возмущающиеся  и злые   пролетарии на этом сайте точно знают каким путем? alien_droling
avatar
71 csunami • 02:18, 30-06-2013
АБСОЛЮТНО -- ТОЧНО! ПОВЕРЬ!
avatar
86 qwatro1234 • 19:55, 30-06-2013
Ну он же не сказал прямо-я заработал, а спихнул на Бога, это и есть самооправдание. Есть много людей которые заработали деньги честно, но поверь ни один миллиардер не был и не будет среди тех людей. Это не порицание или укор в адрес богатых, это просто такой же факт, как от солнца свет и что Луна каменный шар.
avatar
10 Пчела • 10:37, 28-06-2013
Да, скопил он богатство, и что? Удивительная старость - все только и мечтают, чтобы ты умер - обокраденные рабочие, обманутые партнёры, даже родственники - лапку-то на деньги положить, да и просто - не думаю, что после смерти детей кто-то из родни питал к нему какие-то добрые чувства. А по сути - больной, ограниченный человек, вся жизнь которого - как в приведённой здесь песенки из "Острова Сокровищ". Извращенное чувство радости - там, где один видит красивый берег моря и закат, Джонни видит способ на этом разбогатеть - купить, построить пятизвёздочный отель, ресторан и всё отгородить высоченным забором, чтобы красивым видом не любовались бесплатно.
avatar
9 viper283 • 09:15, 28-06-2013
Нормальный мужик, у каждого свои тараканы в голове. Бог ему судья .
avatar
6 Pavel • 08:05, 28-06-2013
С рождения Бобби пай-мальчиком был, Имел Бобби хобби - он деньги любил, Любил и копил. Все дети, как дети - живут без забот, А Боб на диете - не ест и не пьёт, В копилку кладёт. Деньги, деньги, дребеденьги, Позабыв покой и лень, Делай деньги, делай деньги, А остальное всё - дребедень! А остальное всё - дребедедень! Здесь - пенни, там - шиллинг, А где-нибудь - фунт! Стал Бобби мошенник, Мошенник и плут, Скопил целый пуд! Но в том-то и дело ,что он не один, Кто больше всех деньги на свете любил. Он это забыл! Деньги, деньги, дребеденьги, Позабыв покой и лень, Делай деньги, делай деньги, А остальное всё - дребедедень! Дамы и господа! Подайте кто-нибудь. Кто сколько может...
avatar
5 sergiy • 05:15, 28-06-2013
Вот возмём к примеру всеми Вами любимом страдальца Ходорковского. И красивый и умный и с чувством юмора.
Но скажи ему что его 15 миллиардов изьяты из Германии ,сразу и каятся побежит и Путина в женю поцелует и Лебедева утопит.
avatar
25 Deimos • 20:14, 28-06-2013
ты не путай тематику сайта, причём здесь ходорковский, и кто сказал что он чей то любимец, по моему мнению он за дело сидит, пусть там и остается
avatar
4 sergiy • 05:10, 28-06-2013
Когда то в Киеве за неимением другой работы я работал таксистом.
И вот вёз одного негра,представившимся профессором с Лондона.
Он мне сказал: Я бивал многие страны и я видал многие луди
Везде одно и визде крадут. Но как крадут у вас- я не видать ищо.
У вас крадут милиарды,которые ни сами,ни дети ни внуки просто ни в состоянии истратить.
 
Устами младенца глаголит Истина!
avatar
3 ratibor • 04:38, 28-06-2013
Статья заказная - враньё коммуняк, не верьте.
Да Рокфеллер не ангел, у него нет крыльев, он обычный человек.
Он заработал капитал кровью и потом.
Он отдавал бедным ежемесячно некоторые доли от своих доходов.

Вот скажите, в Федерации России много людей с денежными  мешками. Кто из них ныне отдаёт долю от своих доходов нуждающимся?

Поясню почему долю, а не всё, как мечтали жадные лжебольшевики (лже это потому что в честно выбранной думе они были меньшинством).
Даже ежели коммерсант отдаст весь капитал, это не решит задачу поборения бедности.
Ведь бедные проедят эти деньги, и останутся такими же бедными, и коммерсант станет одним из таких бедных.
Это же неразумно.

Финансовоэкономическая теория нуждается в практических гипотезах и теориях, и развитии и росте.
avatar
7 Pavel • 08:08, 28-06-2013
Конечно, он обычный человек. Заработал капитал кровью и потом (и смертью) трудящихся. Надо его канонизировать.
avatar
12 ratibor • 15:08, 28-06-2013
Какой такой смертью трудящихся? Он же нефтянник!  Присосался к сиське и греби бабки лопатой!
Ну да конкурентов он скупал и  присоединял к себе. А что другие так не делают? Вот был у меня под боком магазин "Реал", захожу недавно, а это уже "Ашан", скупили с потрохами!
avatar
68 Pavel • 02:11, 30-06-2013
Думаете это само-собой происходит?

Доступно только для пользователей
avatar
8 csunami • 08:49, 28-06-2013
ОБАЛДЕТЬ! Какая убогая идеология:
"Ведь бедные проедят эти деньги и останутся такими же бедными, и коммерсант станет одним из таких бедных. Это же неразумно."

Конечно -- проще ГРАБИТЬ работяг, чем давать им ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ! Проще выставить ограбленных работяг, считающих каждую копейку, "никчемушными нахлебниками" и гордо объявить себя "БЛАГОДЕТЕЛЯМИ", "КОРМИЛЬЦАМИ", хотя, как был "ПАРАЗИТОМ", ТАК И ОСТАЛСЯ ИМ!
avatar
13 ratibor • 15:10, 28-06-2013
Нельзя давать голодным рыбу, надо давать голодным удочку что бы они могли ловить рыбу.
Это же видно на примере христиан. Христиане две тысячи лет подают нищим, а нищих от этого меньше не становится.
avatar
18 csunami • 16:01, 28-06-2013
Ну-ну... А нищие, значит, плодятся на протяжении столетий сами по себе и не желают лучшей доли, потому и приходится добрым христианам их подкармливать? Или тут есть другие причины?
avatar
32 hameleon • 01:50, 29-06-2013
Все правильно..Нищий никогда не станет богатым..Дайте нищему миллион - через неделю он опять будет нищим . Или еще более нищим чем прежде ... Это уже давным давно доказано учеными..Ради примера советую почитать ..хотя бы Б.Березовского..кажись.." КАК СТАТЬ МИЛЛИМОНЕРОМ" Там доходчиво на понятном языке сказано-почему богатеи богатеют а нищие не становятся богаче ..
avatar
36 csunami • 08:24, 29-06-2013
Ну, ты прочитал книгу Березовского и, что -- стал "миллимонером"? Стой лучше у Дюка и пой: "Медам, месье! Же не манж па сис жур..." alien_doof
avatar
31 Vladimir2507 • 22:55, 28-06-2013
+5
avatar
14 ratibor • 15:13, 28-06-2013
>>грабить работяг

Работяги сами виноваты, есмь паи, есмь товарищества на паях, есмь акции, есмь артели, и есмь возможность создавать такие предприятия где работник предприятия получает жалованье и долю от дохода предприятия. 

Однако куда идут устраиваться "работяги"? В первые попавшиеся предприятия!
Кто после этого виноват? Догадайтесь сами!
avatar
19 csunami • 16:03, 28-06-2013
ЗдОрово! Значит, "работяги" САМИ ВИНОВАТЫ? 
И где такому МАРАЗМУ УЧАТ?
avatar
21 VACUUM • 16:32, 28-06-2013
Логика какая-то извращённая. Так можно договориться и до того, что ограбленный сам во всём виноват: а зачем он ходит там, где стоит грабитель?
avatar
15 ratibor • 15:15, 28-06-2013
>>паразит

Если бы не он, то кто то другой, или кто то другие пришли бы и обьеденил нефтянников с.ш.а.
Финансовое развитие соединённых штатов северной америки исторически тесно было связано с вопросами нефтедобычи и производства топлива.
avatar
23 Lenchik • 16:56, 28-06-2013
Выводы вы сделали неправильные. Рокфеллер вынужден был давать денег бедным. При этом его страшно душила жаба, но он понимал что обобранный до нитки народ может и революцию устроить. Этими подачками он ослаблял напряжённость в обществе.
Кстати еврейские погромы уже бывали в истории. Так что он понимал что если пережать, то он потеряет все, и жизнь в том числе.
avatar
24 ratibor • 19:16, 28-06-2013
>>Рокфеллер вынужден был давать денег бедным.
Стив Джобс не давал денег бедным.
И где твоё "вынужден" теперь?
avatar
27 Lenchik • 21:20, 28-06-2013
Теперь ситуация изменилась. Нищим помогает государство и тоже не от хорошей жизни. Из современных богатеев помощью занимался один Сорос, да и то как выяснилось позднее по указке ЦРУ.
avatar
33 hameleon • 01:57, 29-06-2013
Та не...Он грехи свои замаливал перед уходом..Все богатеи перед смертью чувствуют некие угрызения совести...Возьмите хотяб "СТАРИКА СКРУДЖА"
avatar
26 Deimos • 20:15, 28-06-2013
и на этот сайт политика добралась....
avatar
28 Zloi • 22:34, 28-06-2013
Cогласен. У нас любят вспоминать о "бедных трудящихся", особенно в 90ые года. Так спрашивается, если вас не устраивало - то чего революцию не устроили? Переходный период был почти. Почему трудящиеся не стали вникать в законы новой системы? Жыды виноваты? Олигархи? 

Ежики плакали, кололись, но ели кактус....
avatar
38 csunami • 08:35, 29-06-2013
Да, что ты знаешь о 90-х, болтун! "Геволюционер" нашёлся...
avatar
76 Pavel • 02:37, 30-06-2013
Злой тоже живет в далекой-далекой галактике.
avatar
30 Vladimir2507 • 22:53, 28-06-2013
Согласен полностью! Чтобы помочь бедным - надо не раздавать своё (не потому, что жалко, а потому, что все-равно на всех не хватит), а научить их зарабатывать СВОЁ!
avatar
37 csunami • 08:33, 29-06-2013
"Бедные", как ты говоришь, РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ УМЕЮТ! И "УЧИТЬ" ИХ НЕФИГ! Главное -- чтобы их НЕ ГРАБИЛИ!
avatar
39 Dansilent • 13:56, 29-06-2013
Хватит по несколько милионов долларов если разделить обьем всех денег в мире на всех людей учитывая детей и трупов...
avatar
61 csunami • 01:40, 30-06-2013
Да ладно тебе... Уже давно подсчитали -- если бы Россию НЕ ГРАБИЛИ, То только с "Ваучеров" (по себестоимости)  хватило-бы КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ (от младенца до старика) по 40 миллионов ДОЛЛАРОВ(!)... Думаю, продолжать не имеет смысла...
avatar
78 Shakuhaji • 10:51, 30-06-2013
" – Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие‑то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить… "

Было уже. Проходили...
avatar
2 opo-22 • 01:03, 28-06-2013
Последователей у него,хоть и он сам последователь,-очень много.Молиться всю жизнь на золотого тельца,это и унести в могилу. Страшно.
avatar
17 ratibor • 15:51, 28-06-2013
Позвольте какие такие последователи? В соединённых штатах северной америки других нефтянников и нефтяных компаний не так уж много.
avatar
1 sevirian • 00:49, 28-06-2013
моральный урод!
Читать последние 100 комментариев

avatar